Один из лучших образцов комедийного боевика. Негритянский вариант “Старки и Хатч”. Прекрасный актерский дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, хрупкая Тиа Леоне в роли несчастной девушки свидетельницы и роскошный Чаки Карио в роли главного злодея, достойный соперничества с самим Джеймсом Бондом, а не с какой-то там парочкой вечно ругающимися копами.
Простой классический сюжет, неплохая операторская работа, динамичный монтаж, блестящий саундтрэк, режиссерский дебют Майкла Бея и тонкий нюх продюсера Джерри Брукхаймера на потребности зрителя выше похвал, именно они составляют 90% успеха фильма, остальные 10% обеспечивает Капитан самый хорошо прописанный в сценарии персонаж в исполнении Джо Пантолиано.
Относительно вышедшей через 8 лет второй части, то режиссер, и продюсер просто убили дух комедийного фильма, оставив лишь просто набор спецэффектов бессмысленных взрывов и самого нелепейшего сюжета.
Приятное исключение из второй части составляет опять же Капитан и пара - тройка прикольных моментов, например сцена отправления дочери на свидание или герой Мартина Лоуренса под кайфом. Во всем остальном стандартный боевик класса B.
- Я не знаю всё обо всём, я знаю немножко про чуть-чуть.
Я не смотрел ни одной части трилогии «Плохие парни». Хоть мне и нравятся фильмы с Уиллом Смитом, но эта работа мне не зашла. Смит отлично подбирает проекты, и если посмотреть его фильмографию, то примерно 90% в ней это годные фильмы, которые полюбились всем давно. «Плохие парни» явно не входит в эти проценты.
Маркус и Майк – детективы полиции Майами. В хранилище полиции вламываются неизвестные и крадут изъятый героин, стоимостью в миллионы долларов. Внутренний отдел безопасности считает, что причастные к этому делу могут быть из полиции, и если украденное не вернут в ближайшие дни, то их участок закроют…
Это сейчас продюсер и режиссер Майкл Бэй известен на весь мир своими масштабными и эпичными фильмами, но до середины 90-х он был обычным клипмейкером. Первой его серьезной работой в кино и стал этот фильм. Должен признать, для дебюта вышло очень даже неплохо. Не «Армагеддон», конечно, который он снимет спустя несколько лет, однако фильм на удивление получился очень качественным.
Лично мне сюжетная составляющая не очень понравилась. Пытаясь удивить зрителей новой, свежей идеей создатели фильма перемудрили и выдали такую запутанную историю, что мне пришлось пересматривать почти полфильма из-за того, что я не мог понять что происходит на экране. Слишком много всего пытались впихнуть в двухчасовой хронометраж, и не всегда получается удержать всё в голове.
Любое кино, в котором присутствует Уилл Смит или же Мартин Лоуренс, гарантирует отличный юмор. Можно даже сказать, что фильм автоматически становится наполовину комедией. В «Плохих парнях» юмора не так много как я ожидал, да и шутки достаточно плоские. Но пару раз за фильм я все-таки улыбнулся. И это несмотря на то, что за год до выхода «Плохих парней», один из исполнителей главных ролей «Мартин Лоуренс» был признан лучшим комиком. Видимо создатели фильма решили закрутить жанр больше в сторону боевика, нежели комедии.
Актерский состав по нынешним меркам вполне звездный. Конечно Уилла Смита и до этого многие знали по сериалу «Принц из Беверли-Хиллз», а настоящая популярность к нему придет лишь после фильма «День независимости». Однако как уже видно по этой работе Майкла Бэя, Смит уже проявляет действительно хорошие актерские способности. Играет на оценку отлично. Что до Мартина Лоуренса, то в формате боевика, он мне кажется немного скованным. Лучше всего раскрывается в комедийном формате. Отыграл на четверочку. Также можно отметить неплохие актерские работы Джо Пантольяно и Тео Леони. Одни из немногих среди остального каста, кто старался играть, а не ползать как сонные мухи в кадре.
Может ли этот фильм называться боевиком? Конечно да. Тут есть все составляющие, за которые многие и любят этот жанр. Погони, перестрелки, драки и даже взрывы. Может «Плохие парни» и не такой динамичный, как та же «Скорость», но в целом под определение жанра подходит.
Если смотреть по совокупности, то плюсов для себя я нашел в фильме больше, чем минусов. Но поставлю фильму оценку чуть выше средней. Казалось бы, что могло пойти не так? Отличный актерский состав, грамотный сценарий, полно экшена, куча юмора, неплохой саундтрек и визуальные эффекты. А также Майкл Бэй в режиссерском кресле. Но фильм меня не особо зацепил. Слишком пресно и скучно. К тому же запутанно. Надо будет ознакомится с продолжениями. Может хоть там будет история поинтересней.
Я думаю если бы я посмотрел фильм в год его релиза у меня осталось бы масса впечатлений, однако, года неумолимо состарили картину, сделанную строго по американскому шаблону.
Совсем молодой Уилл Смит, еще не заматеревший в цехе самых дорогих актеров, смотрится здесь весьма неплохо, однако, напарник Мартин Лоуренс оставил более приятные впечатления.
О сюжете говорить наверно и вовсе не приходит, вряд ли здесь можно найти что-то достойное, но в оправдание фильму можно приписать очень легкий просмотр, поэтому как минимум один раз его можно посмотреть.
Ну, что могу сказать... До лучшей пары копов 'Смертельного оружия' ребятам далеко. Чеки Карио - комикс-злодей. Тее Леони лучше не сниматься. Парочка работала неплохо - все-таки, теперь ЗВЕЗДЫ. Парадовали второстепенные персонажи кубинских полицейских. Ну, в общем, диалоги неплохи. Ну, и Пантолиано с баскетбольными мячами неплох.
Задался целью - пересмотреть все фильмы Майкла Бэя, благо их не так много. (кроме 'Скалы' которую смотрел несколько раз других его фильмов не видел вообще).
Естественно знакомство начал с дебюта 'Плохие парни'. после просмотра у меня остались смешанные впечатления.
Начну с недостатков. Главным недостатком этого фильма является работа сценариста, точнее то как прописаны диалоги этого фильма. Ничего нет удивительного в том, что Майкл Бэй разрешил импровизировать актёрам на съёмочной площадке. Это позволило хоть как-то прикрыть огрехи сценариста. И второе: во время просмотра этой картины у меня возникало ощущение, что Лоуренс и Смит конфликтовали с Бэем по поводу видения картины.
И точно на сайте michaelbay.com прочитал информацию, что у актёров и режиссёра были разногласия: Лоуренс и Смит хотели чтобы фильм был комедией с элементами боевика, а Бэй наоборот - хотел снять боевик с элементами комедии. Такие споры тоже не пошли на пользу фильму. Он получился неровным по ритму.
Теперь о достоинствах картины. Во-первых к ним относится режиссура Майкла Бэя. Картинка, построение кадра, работа с оператором, съёмка перестрелок, все выполнено на отлично. Особенно мне понравилось как было снято ограбление полицейского склада в самом начале фильма и финальная перестрелка. Ну а то, что Бэй из своего личного гонорара профинансировал пересъёмку финального взрыва. (он обошелся в 25 тысяч долларов) то тут ничего кроме восхищения поступком режиссёра высказать нельзя.
Во-вторых: плюсом данного фильма являются актёрские работы. Лоуренс и Смит показали что обладают комедийным талантом, хотя с моей точки зрения Лоуренс немного переигрывал; хорошо сыграли свои роли Чеки Карио и Джо Пантолиано.
Третьим плюсом фильма является музыкальное сопровождение.
Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что получился стандартный полицейский фильм, с отдельными хорошими сценами, но который я лично смотреть больше не буду.