К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не сказать, что Такаси Симидзу обладал особой выдумкой и находчивостью, от чего в его ранней карьере режиссера и сценариста не было особого разнообразия и ярких художественных вспышек, и тем не менее ему удалось стать одним из самых интригующих мастеров хоррора родом из Страны Восходящего Солнца. Насмотревшись на успехи коллег, покоривших экраны вместе со «Звонком» и «Темными водами», Симидзу решил, что ему также стоит обратить свой взор на мистический фольклор Японии, в коему особое место занимают мстительные призраки, отправленные на тот свет не по своей воле. Изучив немало свидетельств, описывающих настоящую встречу людей с неуспокоенными душами, а также различные пугающие предания, уходящие корнями вглубь веков, Симидзу приступил к написанию сценария, по которому впоследствии снял картину, известную как «Проклятие». История разрушенных ожиданий, разбитого сердца и холодной, пронизывающей мести оказалась настолько популярной среди японской аудитории, что впоследствии продюсеры заставили Симидзу выстроить на основе «Проклятия» полноценную франшизу, в которой количество продолжение нормировалось исключительно кассовыми сборами. А так как «Проклятие» стало феноменом у себя на Родине и даже стало проникать в иные страны мира, голливудские продюсеры посчитали, что им во что бы то ни стало адаптировать заманчивое повествование под западные реалии, но при этом оставить во главе процесса самого Такаси Симидзу, который как никто другой знал, как работает его хоррор и что с ним необходимо делать в дальнейшем. Проведя успешные переговоры с режиссером, загоревшийся идеей переснять «Проклятие» Сэм Рэйми выделил ему все необходимые средства и даже не был против того, чтобы съемочный процесс прошел в Японии, дабы повествование не утратило диковинный восточный колорит. И вопреки заявлениям некоторых скептиков о том, что римейки априори не могут быть лучше оригинала, «Проклятие» образца 2004 года оказалось вполне дееспособным и напугало своими сюжетными перипетиями немалое количество пораженных зрителей, которые ожидали продолжения, которое выходило из открытого финала картины.

Не имея права заставлять зрителей выжидать дольше необходимого, Рэйми и Симидзу приступили к незамедлительной работе над сиквелом римейка, добавив в историю гораздо больше героев и локаций, сделав упор на жутчайших приключениях ни в чем не повинных обывателей из многоквартирного дома в Чикаго, коим не посчастливилось войти в контакт с человеком, имевшим неосторожность войти в дом Каяко, из которого проклятие, наверное, не уйдет никогда. Однако несмотря на то, что второй совместный фильм Симидзу и Рэйми оказался пугающим, интересным и даже непредсказуемым, зрители не поспешили одарить его вниманием, из-за чего кассовые сборы ленты оказались в разы меньше того, что ожидалось. И несмотря на то, что «Проклятие 2» все-таки окупилось в прокате и принесло прибыль на домашнем видео, Рэйми и Симидзу решили, что с них достаточно и двух фильмов, после чего удалились из перезапущенной франшизы к другим проектам. Но пока проклятие Каяко было живо, иные продюсеры не собирались отказываться от возможности еще одного продолжения и решились на третью картину серии, коей было суждено выйти в обход больших экранов сразу на видео, чего с прошлыми фильмами серии еще не было. Критически сократив производственные расходы, пришедшие на смену Рэйми и Симидзу руководители в разы опустили художественную планку картины, попутно пригласив в кресло постановщика Тоби Уилкинса, наиболее известной работой которого был скромный фантастический хоррор «Заноза». И хотя «Проклятие 3» оказалось далеко не таким катастрофическим, как можно было подумать, оно все равно неспособно сравниться с предыдущими частями, являясь весьма удобоваримой, но не более того поделкой, о которой долгой памяти точно не останется.

Сам же сюжет фильма разворачивается через некоторое время после того, как семья несчастного паренька Джейка Кимбла (Мэттью Найт) погибла от рук кошмарных призраков Каяко и Тосио, которых не может сдержать никакое расстояние и преграды. Оказавшись в психиатрической клинике под надзором доктора Салливан (Шоуни Смит), Джейк так и не сумел оправиться от произошедшего и ему было предельно ясно, что призраки еще не окончили свой кровавый поход и вскоре в городе появятся очередные жертвы проклятия. Предсказывала это и родная сестра злосчастной Каяко, Наоко (Эми Икэхата), решившая пока еще есть возможность что-то предпринять в Чикаго, и поселиться именно в том доме, где происходили необъяснимые убийства. Выйдя на контакт с Лизой (Джоанна Брэдди), ее старшим братом Максом (Джил МакКинни), а также сестричкой Роуз (Джуди Хобсон), Наоко старается сделать все необходимое, чтобы успокоить мстительный дух Каяко, и вместе с ней против проклятия борется также и доктор Салливан, которой вопреки отчаянно сопротивляющемуся голосу разума таки приходится принять тот факт, что призраки на самом деле существуют и порой им удается уносить в свой темный мир души живых людей.

Не собираясь придумывать в отсутствии Рэйми и Симидзу нечто в действительности оригинальное и резвое, способное перевернуть наше восприятие о трилогии и оправдывающее само присутствие триквела в пространстве, создатели возвращаются к старым приемам, без малейших угрызений совести продавая аудитории то, что она и так давно купила. Но в отличии о прошлых фильмов, обладающих достаточным финансированием и смекалкой заслуженных авторов, «Проклятие 3» выдается лишь блеклой копией того, что делали Симидзу и Рэйми. Фильму отчаянно не удается нас увлечь даже при том, что нам рассказывают о некоторых ранее неизведанных моментах из сумбурной жизни озлобленной Каяко. Все эти моменты вплетены искусственно и не имеют должного эффекта в истории, до которой зрителю по большей части нет дела. На протяжении большей части хронометража нам приходится наблюдать за откровенно пассивными действиями группы центральных персонажей, и невооруженным взглядом заметно, что им, собственно, нет особого дела до того, что происходит на съемочной площадке. И даже Шоуни Смит, известная в первую очередь по роли Аманды из серии фильмов «Пила», не сумела удивить своих поклонников ничем стоящим, а лишь с отсутствующим взглядом произносила заученные из сценария реплики, позволяющие хоть как-то довести действие до невыносимо долго ожидаемого окончания.

Однако необходимо признать, что вопреки всей той посредственности, что наблюдается нами на экране, «Проклятие 3» все-таки способно вызвать легкий страх, так как некоторые сцены поставлены в действительности грамотно и несут в себе напряжение, которое так необходимо любому хоррору. Жаль лишь то, что режиссер чрезмерно редко обращается к работающим приемам франшизы, и складывается впечатление, что он совершенно не консультировался по этому поводу с самим Такаси Симидзу, который все-таки украдкой заглянул на съемочную площадку, дабы проверить, что же происходит с его детищем во время отсутствия самого мастера в активной работе над проектом.

В итоге хочу сказать, что «Проклятие 3» оказалось лишь блеклой копией предшественников и ничего по-настоящему существенного преподнести нам не в состоянии.

5 из 10

26 октября 2018 | 11:03
  • тип рецензии:

'А ведьма эта поди на меня похожа? - говорит хозяйка и круто поворачивается. Путник обомлел от страха. У хозяйки вместо лица ноппэрапон. Ни глаз, ни рта, ни носа, точно рыбий пузырь на шее качается'. - Легенды и мифы древней Японии.

Ну вот, перед нами снова фильм, выходящий сразу на видео. О чем это говорит? О бюджете в первую очередь. А вот бюджет уже сообразно сказывается на качестве.

Хотя заметно, что фильм тянули наверх как могли. Он получился в разы лучше многих продолжений-малобюджеток - 'Пульса 2' или 'Бугимена 2', например.

Но обидно все-таки, немного обидно. Съемка в основном павильонная, и где-то к середине фильма это начинает раздражать. Денег, по всей вероятности, не хватило даже на кота. И новой идеи или какой-то изюминки ноль. Да и призраки какие-то странные. Напоминают японскую ведьму Ноппэрапон из детской страшилки.

Если смириться с этими недостатками, которые, кстати, не являются таким уж большим минусом, то фильм для своей категории вышел даже достойный.

Сюжет не запутан, есть интрига, есть страшные моменты, которые временами заставляют вздрагивать. Актеры совсем не раздражают своей игрой. И что самое главное - сохранена связь с оригиналом. Даже кадры прошлых фильмов использовали.

На сегодняшний момент перед нами одно из лучших малобюджетных продолжений, которые вышли сразу на видео, минуя кинотеатры.

17 февраля 2009 | 12:12
  • тип рецензии:

Я отчетливо себе представляю, как плакал Такаши Шимицу во время просмотра этого фильма. Если вообще соизволил его посмотреть. А может, смеялся. По крайней мере, я – да. И есть от чего.

Конечно, от триквела, вышедшего вот так секретно, минуя кинотеатры, ожидать особо нечего. Ведь чтобы не тратить зря бюджет, экономически невыгодные съемки даже перенесли из проклятого дома в проклятую комнату. Сюжет заведомо провальный, полное отсутствие нормальной актерской игры, испугаться не удастся даже в темноте и тишине ночи наедине с телевизором.

Судя по всему, создатели сами подошли к процессу с юмором (черным). Подросший мертвый ребенок с гримом а-ля гейша, словно только что вылез из мешка с мукой, вызывает непроизвольную улыбку. Но главным гвоздем программы здесь является Каяко, выползающая из картины в квартире женщины-художника. Персонаж, призванный вызывать страх, смотрится так, словно сама над собой издевается и передразнивает. Причем, судя по отпечаткам крови на полу, которыми нас хотели испугать, мертвая женщина несколько метров шла на руках.

Попытка ввести в историю нового персонажа, способного что-то объяснить, а то и помочь в сложившейся ситуации, потеряна на фоне проблемы озабоченности главных героев, которой посвящена добротная часть экранного времени. Жалко смотрится и тема семейных ценностей, с помощью которой попытались связать всю эту околесицу с предыдущими частями фильма. Пресловутый ритуал изгнания злых духов вызывает здоровый скепсис, а концовка и вовсе выглядит глупо.

В итоге получилось длинно и ни о чем, фильм не то чтобы не оправдал ожиданий (это можно было бы сказать о второй части американской трилогии Проклятия), он является карикатурой. Единственный выход из положения – притвориться, что это еще одно «Очень страшное кино» и смотреть в большой веселой компании с попкорном.

2 из 10 исключительно за то, что от души посмеялась.

28 марта 2009 | 22:15
  • тип рецензии:

Да! Впечатления о фильме не самые лучшие! Все части Проклятия с японскими актёрами страшнее, и намного.

Замечания.

Первое. Ожидание. Проходит десять минут от фильма, двадцать, тридцать, и ни одного лица, только очень плохо загримированные руки, ломающие кости и утягивающие под воду.

Второе. Когда Каяко убивает, на теле жертвы не остаётся ни капли крови. Она не выворачивает руки, не отрывает пальцы. Кстати, мальчик в самом начале больше всех радовал глаз своей актёрской игрой. И вообще, когда двенадцатилетнего мальчика швыряет по стенам и потолку, выворачивая под неестественными углами, это по меньшей мере странно, и прежде чем звонить врачам, нужно как минимум со всех ног мчаться туда, чтобы его спасти. У охранника лицо такое, будто у них такое каждый день случается. Это выглядит очень смешно, не поверите.

Третье. Девушка, которая появилась на пятнадцатой минуте фильма, даже не смотря на нарисованные гуашью круги под глазами, выглядит здоровой и посвежевшей. Она не страдает тяжёлой формой депрессии, по ней сразу видно.

Четвёртое. Вот над Тошио поиздевались, так поиздевались! Такое впечатление, что ему четырнадцать и он курит, судя по голосу.

Пятое. Наверное, на актёров было бы приятней смотреть, если они были бы актёрами.

Шестое. Кому здесь напомнить, чем ученики третьего класса отличаются от профессиональных гримёров?

Седьмое. То, что у мальчика, заговорившего с главной героиней, кожа неестественно белая даже для трупов (тоже заслуга третьеклассников) не вызывает у неё никакого удивления. В общении с психологом она даже не упомянула этого. Подумаешь, действительно...

Но у фильма есть два основных плюса. Боже, на фоне всего этого мне так понравился образ Каяко, даже несмотря на грим, какая-то дрожь прошла по моей спине. Вторым плюсом являются последние полчаса фильма, сделавшие невозможное - они отыграли всё остальное и вызвали у меня малую толику восторга.

Образ, созданный режиссёром в первой части вызывал безмерный ужас. Я месяц не могла заснуть! Я навсегда останусь поклонницей японских вариантов 'Проклятья' и буду смотреть ради того, чтобы испугаться, а не выслушивать 'водичку' о человеческих взаимоотношениях.

Итак, считаем - минус девять баллов за мои оскорблённые чувства, плюс шесть баллов за Каяко и концовку вместе.

7 из 10

13 февраля 2009 | 22:18
  • тип рецензии:

Казалось бы, на первый взгляд, что после отличной первой части и не слишком хорошей второй, третья вообще не должна заслуживать никакого внимания. Собственно я и сам так думал, пока не увидел ролик к фильму. Признаюсь, он меня не сильно впечатлил, но я все-равно не поленился посмотреть третью серию, ведь как никак, любитель попугаться...

И что же вы думаете, испугался? Я так не думаю, да, фильм продолжает традиции первых двух частей, но такого классного эффекта, в отличии от первой, увы больше не производит. И дело тут не в том, что создатели не смогли придумать, что-то новенькое и по-настоящему пугающее, они действительно стараются, придумать, даже если не новые фишки, то старые, но со своим шармом (вылезающий призрак из картины, отсылает к римейку 'Звонка', в котором, насколько я помню, призрак девочки вылезал из телевизора...). Сказать, что фильм получился полностью бездарным у меня язык не поворачивается, все-таки он хорош, не настолько, чтобы затмить собой все фильмы о привидениях, но, думаю, получился он наравне с некоторыми из них, а может даже и лучше.

Порадовало то, что третья часть продолжает действие второй картины, сразу же после титров мы видим героя из предыдущей части. И еще, если мне не изменяет память, все события происходят в той же гостинице, что и во второй. Такая связь, на мой взгляд, пошла фильму только на пользу, если бы третья серия отделилась и не имела бы связь хоть с одной из предыдущих, мы могли наблюдать совсем другой фильм, с другой историей, который наверняка получился бы хуже. Огромным минусом считаю концовку, а так, не обращая внимания на другие мелкие недочеты, вполне можно сказать, что перед нами хорошее завершение трилогии.

Вот что-то, а наличие невысокого бюджета видно, буквально, в каждом кадре. Третья часть уже не может похвастаться своими призраками в полной мере. Компьютерный эффект движения этих призраков выглядит уж больно неправдоподобно чтоли, и если в первой части глаз нельзя было оторвать от пугающе движущейся фигуры призрака, то здесь она вызывает лишь смешок, хотя и довольно нервный... Да и полностью, в некоторых моментах, призрак выглядит как компьютерная вставка, отчего становится менее интересно.

Из актеров никого примечательного вроде не было, если не считать бонуса в качестве Шоуни Смит (которая запомнилась всем по роли Аманды из 'Пилы'), здесь она представляет собой доктора психиатрической больницы, сыграла вполне прилично, но, как показалось, фильм не для нее.

Конечно, в свете недавних 'Зеркал' и 'Фантомов', 'Проклятие 3' выглядит немного уныло и по количеству нагоняемого страха не превосходит, а может даже и не дотягивает до кинотеатральных картин. Но это как раз и есть еще один из плюсов этой части, потому как для фильма предназначенного для DVD это вполне качественное и заслуживающее внимания кино.

6 из 10

04 февраля 2009 | 12:05
  • тип рецензии:

Честно говоря, наличие третьей части 'Проклятья' в мировом кино показалось мне абсолютно бессмысленным, хотя я безумно люблю первых два фильма. Ничего нового из этого фильма мы не узнали. То, что зло вышло за пределы Японии, нам и так стало ясно из второй части. То, что проклятье Каяко никогда не исчезнет, тоже уже все поняли. Единственное, что мы наблюдаем на экране в этот раз это то, как Каяко убивает свои жертвы, и делает это она уже до боли знакомыми способами (теряет навыки).

Меня очень огорчило и то, что в продолжении такого культового фильма в стиле японских ужасов атмосфера Японии совсем потерялась. Все события происходят в Чикаго, а нам даже не показали главную причину происходящего - проклятый дом в Токио. даже присутствие героини Наоко не спасло ситуацию. Единственное, что меня хоть чуть-чуть порадовало, это концовка: Каяко переродилась, а зло стало на новую ступень развития. Хотя этот момент сделан более необычно в 'Проклятье 2' Такаши Шимицу.

Но в большей мере фильм меня разочаровал, не оправдал ожидания очередного ужаса. Очень жду японской версии 'Проклятья' от Такаши Шимицу. Уверена, японцы проявят себя лучше.

07 февраля 2009 | 23:37
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, уже перед просмотром «Проклятия 3» (The Grudge 3, 2009) мне как-то заранее стало не по себе… Жаль только не из-за предвкушения настоящего ужаса, а по поводу предвкушения качества самой картины - что неудивительно, особенно учитывая тот незамысловатый и печальный факт, что с большого экрана франшиза распространилась сразу на видео, а цифра в названии достигла цифры три…

И, знаете, высмотрев весь сеанс, я сделал вывод: не хотелось бы, чтобы эта цифра росла дальше. Ведь чем дальше в хронометраж, тем больше мне казалось, что создатели не только указали в наименовании проекта порядковый номер американских версий, но еще и оценили свой фильм… Кстати, в этом смысле вышло у них довольно таки объективно…

Начнем с ужаса. В фильме факт его наличия чувствуется невооруженным взглядом – доказано числом трупов и соответствующей затравкой, не поленившейся напомнить нам с чего, т.е. кого собственно все это проклятье началось. Вот только когда ты видишь весь этот «ужас» - мурашки на спине предательски продолжают спокойно спать… И фишка тут вот в чем: анекдот, рассказанный десятый раз подряд, будет смешным только для того, кто болен этими... как там их - провалами в памяти, амнезией или склерозом. И здесь ситуация точно такая же – ведь к ужасу, который мы видели в двух предыдущих американских частях, в нескольких азиатских частях, а по сути еще и в паре других ужастиках родом из страны восходящего солнца, а потом и из страны не уходящих ремейков, мы давно привыкли. Признаю, когда-то давно я считал, что если увижу в темноте перепачканную в муке японку в ночнушке до пят - я перепугаюсь до смерти, но сейчас я просто зевну и пройду мимо, потому что уже видел её во всех позах вывернутых конечностях этого, ставшего уже заурядным, злодейского персонажа.

И здесь нам предлагается точно такое же унылое и однообразное зрелище, какое мы до этого видели не раз. Добавьте сюда отсутствие тех страшных горловых звуков, равномерное освещение большинства сцен и урезанные во времени сцены расправы с одними жертвами при чересчур растянутых вылазках главной злодейки за другими – становится ясно, что испугать нас можно лишь тем, что в порядке зрелищности и устрашаемости эта картина займет во франшизе последнее место. Хотя это и так заранее было предрешено…

История не грамотно, а просто до кучи забирает поочередно большую часть актерского состава фильма, выдавая в итоге предсказуемый финал. На связи с предшественниками можно выехать только к первому позыву к просмотру, а новизны как таковой здесь уже давно нет. Так что сюжет хвалить не особо хочется, да и при всем желании как-то не особо можется…

Напоследок вспомним актерский состав. Одно, наверняка знакомое и не побоюсь этого слова: дорогое сердцу поклонникам ужастиков имя от которого в данном случае кроме воспоминаний нет никакого толка; пара смутно знакомых лиц из разряда «не помню откуда» и соответственно «не буду запоминать на будущее» ; не менее знакомая главная злодейка с таким же мальчуганом, как и три фильма назад. В общем, ничего особенного, никого выдающегося…

Итог: за цифрой «3» в названии - посмотреть все-таки надо, ну а надо – значит надо, пусть даже заранее нам кажется, что наверное не стоит, а потом эти подозрения только и делают, что всё больше воплощаются в экранное зрелище с давно утраченным ужасом, стандартной историей и приевшимися персонажами.

PS: после просмотра и повторного взгляда на обложку, я почему то увидел грусть в выражении лица главной злодейской героини… Может быть действительно – не надо больше снимать и мучить ни её, ни её жертв, ни нас, зрителей…

28 сентября 2011 | 19:39
  • тип рецензии:

А вы откуда?

Я из Токио…

(примерно 22-ая минута фильма)

Проклятие 3

Нашел (для себя) несколько минусов. Первое – чудовищный грим. Я понимаю, что мука из магазина может быть разной, но Каяко чересчур бледная. Она действительно стремная. Зацените.

Второе – Тосио. Что это еще за мутант-переросток? Реально испугался, но не потому, что было очень страшно. В чем твоя проблема, сынок? Отмыть и отправить в школу, двойки исправлять. Третье – атмосфера. Ее нет. Если сам Симидзу терял хватку как-то постепенно, то Тоби Уилкинс (сразу же) показывает свою некомпетентность.

Четвертое – отвратительная режиссура. Мне не верили, когда ругал Уилкинса за “Занозу”, якобы наговариваю на крутого мужика. Пожалуйста, посмотрите на него в этом фильме. Ни одной классной сцены. Жалкое подражание. Забавные игры в японских режиссеров – обернулись полным провалом!

Пятое – вялый каст. Детей не трогаю, а Брэдди и МакКинни не могут вытащить кино на своих плечах. Кстати, “Проклятие 3” снимали сразу для видео. Вернулись к истокам. Да, американо-японский триквел решил заработать на дисках. Симидзу маячит в продюсерах, но его вообще не чувствуешь.

И апофеоз всей невменяемости – сюжетная билиберда! Такое случается, когда речь заходит о долгоиграющих франшизах. Я готов простить отца-основателя Симидзу. К нему никаких вопросов. Надоело сидеть в проклятом доме, решил перетащить проклятие в другое место. Хорошо (все равно ведь ничего не поменяется, шило на мыло).

Но, от 'Проклятия 3' попахивает творческой импотенцией. Начали придумывать каких-то ненужных родственников. Сестра Каяко – сумасшедший беспредел! Спасибо – оставьте ваш бред себе. Фильм не рекомендую к просмотру. Лучше оригинального Симидзу пересмотреть.

P.S.

После этой картины, режиссер Уилкинс перестанет валять дурака и отправится работать на ТВ. Может хоть там себя найдет.

3,5 из 10

26 сентября 2018 | 15:36
  • тип рецензии:

Покемон

В очередной раз жадные и расковые глаза Запада смотрят в рот японскому кинематографу. В очередной раз со станка спускается бракованная вещь, которую на помойку выкидывать - сплошное удовольствие. Такой дребезг на дне мусорного контейнера... м... м... м... Аж мурашки по коже бегут!

Призраки идут в ногу со временем. Пока мы покоряем космос, наши бледные собратья учатся у нас нашим обыкновенным способностям. Например, берут чартерные рейсы, и летают по миру. Смотрят, наверное фотографируются. Потом заселяются в каком-нибудь американском доме, и начинают шкодить. То там выползут, то там появятся. В принципе, их можно же все таки понять - дом в Японии просторный и большой. Но в сидеть в четырех стенах - это кощунство. Так давайте, в Чикаго слетаем, что ли?

Комедия, стилизованная под ужасы. С целым ворохом непоняток и несостыковок, туманными действиями героев, с какой-то неясной, и абсолютно чуждой целью... Какого смурфа Каяко, вечно ползающая по дому, расположенному в стране Восходящей Йены (и по идее не имеющей возможности ступить за его пределы до прихода очередного болванчика) 'телепортировалась' не абы куда, а именно в Чикаго? Что ей сделали бедные главгерои, которым странная комната с затемнением не дала спокойно понежиться в начале? И главное - куда дели Тошио? Тот покемон, что вместо него пытается заставить нас сидеть у экрана в подгузниках способен разве что произвести впечатление малолетнего гопника.

Сам эффект 'ужастика' вообще мимо цели. Осечка на все сто процентов. Классические приемы, ну разве что в мышеловку никто не попался, да с лестницы не свалился. Смешное начало, до дикости проседающая мхатовскими сценками середина, тошнотворный конец. Бедная японка с дыркой в горле больше напоминает студента, не спавшего всю ночь перед самым trollface - экзаменом. При этом почему - то ставшей бледной... Ну а последняя сцена - не ну, что ни говори, а по Каяко плачет оперная сцена! Лейся песня дорогая, лейся мотивчик благовеянный!

Я, конечно, понимаю, фильм снят за три копейки. Но это не отговорка. И за малые деньги можно сбацать картину, берущую за душу не чуть не менее, чем дорогостоящий блокбастер. В 'Проклятии 3' же решили сэкономить на всем. Ну что же, ваше право! С моей стороны ваша фильма уже получила то самое, что заслужила.

2 из 10

03 сентября 2011 | 01:04
  • тип рецензии:

Такая оценка, потому что фильм справляется со своей задачей — если смотреть ночью в одиночестве он действительно пугает, правда после его окончания чувство страха пропадает начисто. Никаких новых способов испугать зрителя не придумали (разве что голова Каяко размером с коридор), все позаимствовано из 1-х двух частей. Но в них было безупречно и все остальное, здесь же скучная история главных героев, предсказуемый и не логичный сюжет, отвратительные грим призраков и игра актеров. В последние же 20 минут все недостатки достигают апогея, фильм меняет жанр с ужасов мистических на ужасы кровавые (sic!) и заканчивается нелепейшей концовкой. Если хотели закончить историю трилогией, поздравляю, после такого никто продолжения снимать не будет. остается надежда только на приквел.

7 из 10

23 января 2011 | 02:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: