К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как только далеко не заходят кинематографисты всех стран, что бы 'срубить капусты' и пожалуй нет больше другого жанра, чем жанр фильмов ужасов, где продюсеры и режиссеры готовы снимать продолжения даже самых ужасных франшиз, лишь бы капали деньги. Где идеальным примером можно привести то, насколько сильно была загублена франшиза 'Поворота Не Туда', которой нет конца.

Вот и уход Сэма Рэйми с поста продюсера и Такаши Шимицу с поста режиссера должен был подкосить проект, но в итоге стал последним выстрелом в голову и без того умирающего существа. Так как отталкиваясь от того, что мы видели в двух предыдущих лентах, данный фильм режиссера Тоби Уилкинса вызывает лишь смех и тотальный 'фэйспалм' на протяжении всего просмотра ленты. Так как бюджетные рамки ленты и определения фильма категории Б тотально проехались по качеству данного продукта, который в итоге оказался снятым очень дешевым и низкосортным образом. Что особенно наблюдается в сценах появлений призраков и убийств жертв из числа главных героев.

Казалось бы, в продолжениях таких сцен должно быть больше, но тут наоборот. Подобных БУ-сцен в картине и так мало, так и качеством они ужасно проигрывают. Аж нет никакого желания и возможности проникнутся происходящим на экране действием. Разве что, сильное желание на протяжении всей ленты, не досмотреть фильм до конца и удалить его с молниеносной скоростью.

Фишка франшизы в том, что каждый, кто хоть раз столкнулся с Каяко будет преследован ею. Соответственно, взаимодействуя с другим людьми, численность потенциальных жертв Каяко неуклонно растёт и это явно даёт понять, что можно штамповать продолжения до посинения и легко превратить франшизу в сериал. Что принципе можно по логике вещей, но крайне противопоказано в рамках качества продукта.

Вот и тут, мы не увидели ничего существенно нового. Так как откровенно говоря, перед нами тот же сюжет, что и был в предыдущей части. Разве что, в немного видоизмененной форме и с призывом закончить франшизу. Что в конечном счёте оказывается либо липой, либо попыткой создателей подколоть зрителя. В связи с чем, именно из за отсутствия какой либо оригинальности, смотреть фильм не было интересно. Даже в самом финале, где в стал главных антагонистов ленты прибыло еще одно пополнение.

Воспринимать Шоуни Смит в качестве главной героини было сложно. Так как Бог её обделил не только внешними данными, но и актерским талантом. Делая каждую сцену с ней на экране просто невыносимой для просмотра. Остальные же актеры, хоть и не впечатлили, но не вызывали никакого раздражения. Что конечно же порадовало. Разве что, Каяко в исполнении новой актрисы разочаровала и Симба Цутия в образе Тошио, который вызвал у меня лишь смех. Особенно тем, как создатели ленты пытались выдать 15 летнего мальчугана за 5 летнего. Ну конечно же, как в это не поверить наблюдая за этим переростком, не так ли ?!

Музыка композитора ленты Шона МакМахона получилась ужасной. Она не только не дополняла атмосферно каждую сцену, но и порой так вовсе терялась из обоймы данной ленты. Словно её в картине нет и вовсе.

2 из 10

Очень низкосортное, проходное, дешевое и абсолютно посредственное продолжение довольно таки не плохой хорор франшизу, которую я крайне рекомендую обходить за километр.

21 февраля 2013 | 19:35
  • тип рецензии:

9 и последняя рецензия на франшизу Проклятие (включая Девочку в черном и Старуху в белом), при всей моей любви к франшизе этот фильм одним словом -неудачный.

Сюжет таков, из Японии в Америку летит сестра Каяко которая знает как изгнать дух сестры, и уже в Америке вместе с одной семьей она бросает вызов духу, что их ждет смерть или победа?

Перейдем теперь к недостаткам фильма:

1. Я конечно понимаю что студии хотят денег и готовы снимать все что принесет им деньги не стесняясь исковеркать или того хуже испортить изначальный сюжет превращая его в фарс, пустую комедию, без логики, смысла и актерской игры, тут все испорчено и настолько неинтересно, что еле досмотрела до конца и все только потому что мне хотелось удостоверится в том что Каяко убила всех героев этого фильма.

2.Но опять же несмотря на отсутствие логики, тут присутствует история так называемая завязка, причем весьма интересная, но при отсутствие нормальной операторской работы и режиссуры все было загублено уже в начале, когда показали как убивают несчастного мальчика из второго фильма (это было плохо).

3.Дальше еще хуже Каяко уже не пугала а смешила своим частым появлением и длинными волосами которые лезли отовсюду.

4.Финал, к слову ожидаемый и ненужный, могли бы сделать американский хэппи энд, который был бы лучшим концом к бесконечной серии фильма.

Теперь плюсы:

1. Как я говорила ранее это присутствие истории и завязки, линия шаманства которую начали в Проклятии 2, сделали достаточно яркой и интересной для изгнания духа.

2. Недолгое появление мальчика из 2 фильма.

3. Сама Каяко - ее гнев столь же силен и яростен как и в других фильмах, и она также безжалостна.

Оценивая фильм я все же не могу не отметить завершенность фильма и самой серии 'Проклятие' и несмотря на претензии это делает фильм выдающимся из всех частей франшизы. И еще мне нравится что фильм снят по сценарию Такаши Щимицу, это делает фильм более интересным и атмосферным. К просмотру рекомендовать буду тем кто смотрел предыдущие фильмы и поклонникам Такаши Щимицу.

5 из 10

19 ноября 2015 | 11:11
  • тип рецензии:

Оно убило много людей. Оно сумело переместиться в другую страну. И оно жаждет новых жертв. Гнев призраков настигает тех, кто зайдёт в проклятое место. И от этой силы нет защиты. Это может остановить только родной человек того, кто бросил проклятие перед смертью. Но что будет с этим человеком?

Перед нами третья часть самой знаменитой истории о призраках, являющаяся уже третьей версией этой истории. Впервые фильм о призраках погибшей японской семьи был снят в 2000 году режиссёром Такаши Шимицу, и представлял собой лишь набор жутких историй без объяснения происходящего. Этот же режиссёр переснял свой фильм в 2002 году и дополнил ремейк второй частью в 2003 году - эта дилогия показала более совершенный сюжет и устрашающие эффекты. Прославившись самым страшным фильмом в истории кино, Такаши Шимицу был приглашён в США для снятия самой совершенной версии этой истории, полюбившейся всем зрителям ужастиков. Была снята новая дилогия в 2004-2006 годах, и это действительно была наиболее интересная и жуткая версия истории о гневе призраков. Все эти фильмы были показаны в кинотеатрах. И столь неожиданно вышла третья часть американской версии - вышла сразу на видео, поскольку снята была не на один уровень слабее, и совсем другим режиссёром.

Думаю, будет не лишним рассказать, что я посмотрел первые две части в 2009 году, получил от них незабываемые впечатления (однажды ночью я даже на мгновение пожалел, что посмотрел такой кошмар), и в новый 2010 год в магазине увидел диск с фильмом 'Проклятие 3', и прочитав описание, понял, что это действительно продолжение моего любимого ужастика. Настроился вновь погрузиться в эту историю, купил диск. Посмотрев этот фильм, я не совсем понял, что это было. Нет, фильм понравился, даже очень - но это же совсем не то, что я видел в первых двух частях. Не то, и всё тут. Есть призраки, есть жертвы, есть раскрытие тайн - но всё это, скажем, на два порядка ниже, чем в первой дилогии. Пишут, что в этой части менее совершенен грим призраков - да, что-то такое заметно. Призрак Каяко пугает намного слабее, чем в предыдущих частях - вспомним хотя бы моменты, где она выглядывала из-под одеяла, где смотрела из-за шкафа - здесь же таких жутких моментов нет, хотя стоит признать, что некоторые моменты могут напугать не на шутку. Но мне почему-то не было страшно. Я вообще не боюсь таких фильмов, и напугали меня только фильмы из серии 'Проклятия'. Все, кроме этой части. Если бы это был обычный рядовой ужастик, не связанный с предыдущими сериями 'Проклятия', к нему не было бы претензий. Фильм хорош, но он не шикарен, какими были первые две части данной франшизы.

Главной фишкой этой части стала сцена с экзорцизмом, проводимая сестрой женщины, призрак которой убивает людей. По-моему, такая сцена не вписывается в общий сюжет и идею этой истории. Но если бы не эта сцена, то и самой третьей части не было бы. Идея третьего фильма - показать перерождение проклятия, и в чём-то такая идея даже уникальна. Сюжет не даёт скучать, есть жуткие моменты - этого достаточно, чтоб назвать эту часть зачётной, но в отличие от моих любимых частей 2004-2006 годов, третья часть получает от меня всего лишь

8 из 10

17 апреля 2014 | 19:28
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, уже перед просмотром «Проклятия 3» (The Grudge 3, 2009) мне как-то заранее стало не по себе… Жаль только не из-за предвкушения настоящего ужаса, а по поводу предвкушения качества самой картины - что неудивительно, особенно учитывая тот незамысловатый и печальный факт, что с большого экрана франшиза распространилась сразу на видео, а цифра в названии достигла цифры три…

И, знаете, высмотрев весь сеанс, я сделал вывод: не хотелось бы, чтобы эта цифра росла дальше. Ведь чем дальше в хронометраж, тем больше мне казалось, что создатели не только указали в наименовании проекта порядковый номер американских версий, но еще и оценили свой фильм… Кстати, в этом смысле вышло у них довольно таки объективно…

Начнем с ужаса. В фильме факт его наличия чувствуется невооруженным взглядом – доказано числом трупов и соответствующей затравкой, не поленившейся напомнить нам с чего, т.е. кого собственно все это проклятье началось. Вот только когда ты видишь весь этот «ужас» - мурашки на спине предательски продолжают спокойно спать… И фишка тут вот в чем: анекдот, рассказанный десятый раз подряд, будет смешным только для того, кто болен этими... как там их - провалами в памяти, амнезией или склерозом. И здесь ситуация точно такая же – ведь к ужасу, который мы видели в двух предыдущих американских частях, в нескольких азиатских частях, а по сути еще и в паре других ужастиках родом из страны восходящего солнца, а потом и из страны не уходящих ремейков, мы давно привыкли. Признаю, когда-то давно я считал, что если увижу в темноте перепачканную в муке японку в ночнушке до пят - я перепугаюсь до смерти, но сейчас я просто зевну и пройду мимо, потому что уже видел её во всех позах вывернутых конечностях этого, ставшего уже заурядным, злодейского персонажа.

И здесь нам предлагается точно такое же унылое и однообразное зрелище, какое мы до этого видели не раз. Добавьте сюда отсутствие тех страшных горловых звуков, равномерное освещение большинства сцен и урезанные во времени сцены расправы с одними жертвами при чересчур растянутых вылазках главной злодейки за другими – становится ясно, что испугать нас можно лишь тем, что в порядке зрелищности и устрашаемости эта картина займет во франшизе последнее место. Хотя это и так заранее было предрешено…

История не грамотно, а просто до кучи забирает поочередно большую часть актерского состава фильма, выдавая в итоге предсказуемый финал. На связи с предшественниками можно выехать только к первому позыву к просмотру, а новизны как таковой здесь уже давно нет. Так что сюжет хвалить не особо хочется, да и при всем желании как-то не особо можется…

Напоследок вспомним актерский состав. Одно, наверняка знакомое и не побоюсь этого слова: дорогое сердцу поклонникам ужастиков имя от которого в данном случае кроме воспоминаний нет никакого толка; пара смутно знакомых лиц из разряда «не помню откуда» и соответственно «не буду запоминать на будущее» ; не менее знакомая главная злодейка с таким же мальчуганом, как и три фильма назад. В общем, ничего особенного, никого выдающегося…

Итог: за цифрой «3» в названии - посмотреть все-таки надо, ну а надо – значит надо, пусть даже заранее нам кажется, что наверное не стоит, а потом эти подозрения только и делают, что всё больше воплощаются в экранное зрелище с давно утраченным ужасом, стандартной историей и приевшимися персонажами.

PS: после просмотра и повторного взгляда на обложку, я почему то увидел грусть в выражении лица главной злодейской героини… Может быть действительно – не надо больше снимать и мучить ни её, ни её жертв, ни нас, зрителей…

28 сентября 2011 | 19:39
  • тип рецензии:

Выкранная версия картина, со стола оценщиков, которые ставили ей возрастной рейтинг, не слабо подбило финансовую составляющую фильму. Реклама ему почти не нужна была, ведь это третья часть отличного ужастика. Хотя как мне всегда казалось, японцы ужасы снимают лучше. Однако первые две части - с Сарой Мишель Геллар, были отнюдь не плохие, третья же оказалось полным провалом! Новых идей ноль! Интересности сюжета никакой! Все как-то на коленке, все как в дешевых детективах. Я более чем уверен, что четвертой части не последует и что эту ждет феноменальный провал в бокс-оффисе. Говорить о картине, в принципе больше нечего, это одноразовый продукт, который с чистым сердцем лучше даже не употреблять!

Оценка: 4 из 10: видимо печальный конец отличной серии ужастиков.

06 июля 2009 | 13:18
  • тип рецензии:

Я отчетливо себе представляю, как плакал Такаши Шимицу во время просмотра этого фильма. Если вообще соизволил его посмотреть. А может, смеялся. По крайней мере, я – да. И есть от чего.

Конечно, от триквела, вышедшего вот так секретно, минуя кинотеатры, ожидать особо нечего. Ведь чтобы не тратить зря бюджет, экономически невыгодные съемки даже перенесли из проклятого дома в проклятую комнату. Сюжет заведомо провальный, полное отсутствие нормальной актерской игры, испугаться не удастся даже в темноте и тишине ночи наедине с телевизором.

Судя по всему, создатели сами подошли к процессу с юмором (черным). Подросший мертвый ребенок с гримом а-ля гейша, словно только что вылез из мешка с мукой, вызывает непроизвольную улыбку. Но главным гвоздем программы здесь является Каяко, выползающая из картины в квартире женщины-художника. Персонаж, призванный вызывать страх, смотрится так, словно сама над собой издевается и передразнивает. Причем, судя по отпечаткам крови на полу, которыми нас хотели испугать, мертвая женщина несколько метров шла на руках.

Попытка ввести в историю нового персонажа, способного что-то объяснить, а то и помочь в сложившейся ситуации, потеряна на фоне проблемы озабоченности главных героев, которой посвящена добротная часть экранного времени. Жалко смотрится и тема семейных ценностей, с помощью которой попытались связать всю эту околесицу с предыдущими частями фильма. Пресловутый ритуал изгнания злых духов вызывает здоровый скепсис, а концовка и вовсе выглядит глупо.

В итоге получилось длинно и ни о чем, фильм не то чтобы не оправдал ожиданий (это можно было бы сказать о второй части американской трилогии Проклятия), он является карикатурой. Единственный выход из положения – притвориться, что это еще одно «Очень страшное кино» и смотреть в большой веселой компании с попкорном.

2 из 10 исключительно за то, что от души посмеялась.

28 марта 2009 | 22:15
  • тип рецензии:

«Проклятие 3» - триквел легендарного «Проклятие» Такаши Шимицу, от режиссера Тоби Уилкинса.

Эта картина типична для Голливуда, где права на названия успешных фильмов перекупаются, и снимаются малобюджетные продолжения с посредственной режиссурой и плохой актерской игрой. «Проклятие 3» как раз такое продолжение. Брэд Кин неплохой сценарист и у него на счету есть удачные фильмы ужасов, однако воскресить давно затертую историю он не смог, высосав из пальца вторичный сюжет и неинтересных героев. В сценарии есть зачатки психологии, закрученной на семейной драме, но она слишком бледная и невыразительная. Игра что главных, что второстепенных актеров плоха и неинтересна.

Технически фильм снят слабо. Примитивная камера, дешевые декорации, топорные визуальные эффекты, «пустой» саунд - все это симптомы малобюджетного фильма, снятого безграмотным режиссером. Таким как Уилкинс, у которого за спиной не единой убедительной работы.

Картина бездушная, не атмосферная, неинтересная и откровенно глупая, как и сама идея снимать триквел к такому фильму с такой ресурсной базой.

3 из 10

15 октября 2013 | 23:04
  • тип рецензии:

Каким только образом в своих картинах американцы не истребляли сами себя. Всякие животные-монстры, маньяки, зомби, природные явления, призраки. Но чаша Голливуда никогда не будет полна и вот уже и из других стран 'переманивают' они всякую нечисть, дабы 'подсократить население', а заодно и зрителя порадовать. Итак, 'Проклятье 3' из США, год 2009.

Первое, что сразу же бросается в глаза - смена режиссера. То ли Такаши Шимицу выжал максимум из этой истории и не хотел заканчивать провалом столь успешную череду фильмов, то ли какие-то другие причины, но в режиссерском кресле Тоби Уилкинс, ничем еще особо не успевший поразить зрителя, но уже успевший приложить руку к 'Проклятию' в короткометражке 'Tales from the Grudge' (не имеющей в себе, на мой взгляд, никакого смысла). Да и вообще оригинальная японская 'составляющая' сведена к минимуму. Проклятье переселилось в многоквартирный дом в Чикаго (сразу вспоминается одна из поздних частей старого 'Амитивилля'), актеры почти все западного происхождения. Ладно хоть Шимицу от сценария не отступился, помог чем мог.

Я не спорю, многоквартирный дом - место вполне атмосферное и интересное, как обитель для призраков и не удивительно, что именно здесь и переродилось наше проклятие в лице Каяко Саяки. Но совсем без токийского дома-то тоскливо и неуютно. Зритель привык к его простоте и, в силу японской культуры, необычности. Крупная потеря для истории. И самое, я даже не знаю как сказать, обидное что ли, что совершено покушение на неуязвимость Каяко. Как приятно было наблюдать за бесплодными попытками героев прошлых частей победить мстительный дух и осознавать эту всемощную силу, не знающую преград. А теперь ее почти опустили до уровня стандартного американского призрака - этого всесильного колосса, на самом деле стоящего на глиняных ногах. Получилось, конечно, создать интригу, когда не знаешь за кого больше переживать, за героев или за Каяко. Потому и концовка получилась забавная, печально-веселая (смотря с какой стороны посмотреть на эту историю).

В остальном же фильм неплохо уровня. Он качественный, красивый, местами интересный, но не страшный. Возвратиться к прошлым методам запугивания - значит начать топтаться на месте (а в силу кардинальной смены места действия и развития сюжета - не самый лучший вариант), а новые придумать - фантазия не позволяет. Потому и выглядит все слишком уж пафосно и выстраданно. Хотя есть несколько сцен, от которых бросило в дрожь (сцена, где Тошио гладит Розу по голове, дольно жуткая, если представить себя на ее месте). Смотреть стоит, но лишь из-за сюжета и хорошей (с технической точки зрения) реализации проекта.

И не ждите Такако Фудзи в уже привычном для нее амплуа Каяко. Переродили ее в другом 'теле'.

7 из 10

12 мая 2011 | 19:56
  • тип рецензии:

…или «Они убивают всех и вся»

Не знаю, чего ждала от этой части «Проклятия». Может, я действительно слишком привыкла к ужасам подобного жанра, когда японские мальчики и девочки, намазанные белой пудрой, с сильно выделенными черными глазами, страшно кривляясь, словно у них сломаны все кости, выползают из-за двери… Раньше меня это пугало до дрожи в коленях, но сейчас эффект уже не тот. Хотя, надо признать, за просмотром я особо не скучала, а потому – фильм выдержал все мои нападки и недовольства.

Начнем с того, что третья часть разительно отличается от первых двух: поэтому я заранее была готова, что ждать особого восторга не следует. Итак, Наоко приезжает в Чикаго, чтобы остановить проклятье, которое угрожает всем и каждому в одном из домов этого города. А в нем мы видим трех людей: Ордерли, Лизу и Роузи – одной семьи, которые сдают в доме квартиры. Именно в этом доме и селится Наоко, чтобы предупредить семью об опасности. Правда, конечно, ей не верят, а позже начинают твориться странные вещи. Параллельно с этими событиями происходят и другие, касающиеся молодого врача, у которой умер пациент прямо в своей палате страшной и необъяснимой смертью. Но докопаться до правды суждено не всем: Тошио и его убитая мать опять выберутся с того света, чтобы отомстить всем, кто подвернется под руку.

На самом деле, ужасов как таковых тут немного, все больше рассуждений и объяснений. Но если уж Каяко и появляется в кадре, чаще всего это выглядит довольно неплохо, особенно отмечу момент с больницей и быстрым передвижением белой дамы сквозь двери. Смерть ждет всех, кто встанет у нее на пути! Ну, а сам Тошио – продолжает сидеть в самых разных местах, открывать рот и издавать пугающие звуки. И если вы будете смотреть сей фильм один в темной комнате – думаю, это сможет изрядно потрепать нервы. Но, однако, же, снова замечу – тем, кто видел уже много лент с подобным сюжетом (в Японии таких немало), мало, чему удивятся. Но посмотреть, я думаю, стоит, по крайней мере, просто ради любопытства.

Я же закончу рецензию тем, что замечу: не смотря на то, что третья часть получилась не такой запоминающейся, как первые две и, возможно, даже не такой профессиональной, все же, в ленте есть эпизоды, заставляющие слегка напрячься, и хотя, повторюсь, я уже привыкла к таким поворотам событий, я все равно была приятно удивлена, что создатели постарались хоть как-то сохранить ту атмосферу безысходности для главных героев, которая не отпускала зрителя до самого конца ранее.

Вердикт: «Проклятие 3», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда не слушаешь тех, кто говорит правду о каком-то событии. Мы часто не верим в сверхъестественное и обладаем по-настоящему непробиваемым скептицизмом, пока истина не свалится на нас, как снег на голову. Об этом стоит думать? Многие утверждают – стоит. Будьте внимательны, они рядом. Вам страшно?

5 из 10

...думаю, что все не так плохо.

15 ноября 2011 | 13:57
  • тип рецензии:

Честно говоря, наличие третьей части 'Проклятья' в мировом кино показалось мне абсолютно бессмысленным, хотя я безумно люблю первых два фильма. Ничего нового из этого фильма мы не узнали. То, что зло вышло за пределы Японии, нам и так стало ясно из второй части. То, что проклятье Каяко никогда не исчезнет, тоже уже все поняли. Единственное, что мы наблюдаем на экране в этот раз это то, как Каяко убивает свои жертвы, и делает это она уже до боли знакомыми способами (теряет навыки).

Меня очень огорчило и то, что в продолжении такого культового фильма в стиле японских ужасов атмосфера Японии совсем потерялась. Все события происходят в Чикаго, а нам даже не показали главную причину происходящего - проклятый дом в Токио. даже присутствие героини Наоко не спасло ситуацию. Единственное, что меня хоть чуть-чуть порадовало, это концовка: Каяко переродилась, а зло стало на новую ступень развития. Хотя этот момент сделан более необычно в 'Проклятье 2' Такаши Шимицу.

Но в большей мере фильм меня разочаровал, не оправдал ожидания очередного ужаса. Очень жду японской версии 'Проклятья' от Такаши Шимицу. Уверена, японцы проявят себя лучше.

07 февраля 2009 | 23:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: