По славной голливудской традиции, картина которая имела успех среди массового зрителя и которая смогла собрать кассу имеет все шансы получить сиквел. Ну а уж если один из персонажей первого фильма во всю мощь своих легких кричал о том что данная история должна получить сиквел то она его обязательно получит. И не через пять или десять лет, как это обычно бывает, а ровно через год. Правда по той же голливудской традиции продолжения обычно оказываются хуже оригинала, но давайте верить в лучшее. Итак, это – «Крик 2».
Прошел ровно год с того самого момента, как убийца в маске был остановлен. Жители славного города Вудсборо смогли наконец оправится и прийти в себя. Гэйл Уэзерс сумела написать очередную книгу о том как она смогла остановить серийного убийцу. По сути, в словах журналистки даже есть доля истины вот только она забыла о том что без помощи Дьюи а также Сидни она бы ни за что не справилась. Но это Гэйл и она очень быстро забывает своих друзей, особенно если это мешает ее карьере. Но вскоре скандально известная журналистка, да и все остальные кому посчастливилось пережить события первого фильма сталкиваются с одной ма-а-а-аленькой проблемой, которая заключается в том что в городе объявился убийца – подражатель. Опять двадцать пять!
По сути своей продолжение картины не кажется притянутым за уши и все вроде бы логично. Тут появляется и персонаж, который в первом фильме значился как убийца матери главной героини. Тут и убийца, который имеет четкую гражданскую позицию, во всяком случае для убийцы. И тут все те же герои что были в первом фильме. Да и съемочная группа все тажа. Казалось бы, у фильма есть все шансы, как закрепить успех оригинальной киноленты, так и самому остаться в умах и сердцах фанатов фильмов ужасов, но как это обычно бывает, удача покинула съемочную группу, и перед зрителем предстал самый обыкновенный сиквел. Но давайте по-порядку.
И для начала сюжет. Он получился достаточно странный, если не сказать больше ведь главной героиней фильма стала вовсе не Сидни Прескот, а журналистка Гэйл Уэзерс. Кравен, старина, ну зачем ты это сделал? Одно дело, когда ты меняешь основную механику фильма, и убийц оказывается не один как это обычно бывает, а убийц становится двое. Или когда главными героями являются подростки, обожающие фильмы ужасов и не смотря на свою подкованность в этом вопросе, они совершают те же ошибки, что и герои до них. Но совсем другое строить сюжет картины вокруг персонажа, которому хорошо если уделено полчаса экранного времени. Да Сидни теперь воспринимается скорее как рояль в кустах, а не как живой персонаж. Режиссер ее достает только в тех случаях, когда надо убить кого-нибудь из друзей девушки и показать то что актриса... способна продемонстрировать правдоподобные эмоции. Но ведь это было еще в первом фильме. А теперь то как я могу сопереживать персонажу если он даже не пытается раскрыться перед зрителем, а ходит весь фильм либо с постной рожей, либо с выпученными глазами? Это физически невозможно! А вот Гэйл показала себя с лучшей стороны. Нет, она все тажа стерва, которой мы ее запомнили по первому фильму, но теперь она стала еще и жертвой за которой постоянно ведется охота и оттого она ищет кого-нибудь кто сможет о ней позаботится. Ну, неужели вы и вправду поверили, что простоватый парень Дьюи ей нужен зачем то еще помимо того чтобы грудью защищать «хрупкую» девушку от ножа. Я вот к примеру ни в жизнь не поверил. Так же вызывает недоумение действие «отцов основателей» Вудсборо, а также бездействие шерифа. Если в первой части убийцу пытались выследить по телефонным звонкам, а в городе был введен комендантский час, то во второй части ничего подобного нет и в помине. Развлекайтесь молодежь и развлекайте нашего убийцу, а то он что-то мало народу поубивал! Что же касается самого убийцы то описать его можно одним словом – предсказуемость. Убийства что совершает маньяк-кинолюбитель выглядят пресными и лишенными драйва, как это было в первой картине. Он всегда появляется именно там где ты его ждешь, но пожалуй самое плохое в этой ситуации это то что минуте к тридцатой понимаешь кто же скрывается под маской «призрака». Почему об этом смог догадаться я в то время как бывший помощник шерифа, журналистка, главная героиня первого фильма этого не поняли – загадка на миллион. Но спишем все это на таблетки глупости. Ну а что? Отмазка ничем не хуже чем «наука», а может даже лучше.
Теперь что касается актеров. В целом молодые люди справляются со своими ролями достаточно неплохо, за некоторым исключением, но у фильма есть одна небольшая проблема – персонажей в картине слишком много и характеры большинства из них никак не раскрыты. И скажем я не смогу с точностью сказать, чем же герой под номером один отличается от героя под номером два помимо внешних данных. И пусть для фильма подобного жанра это не столь уж и критично, но невозможность сопереживать героям картины автоматически превращает их в массовку, за приключениями которых особо и не следишь.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает обыкновенный сиквел отличного слешера. Тут есть простенький сюжетец, не самая плохая актерская игра, полное отсутствие музыкального сопровождение, неплохая операторская работа и чересчур затянутый хронометаж. В принципе фанаты хорроров останутся довольны. А что касается рядового зрителя, то они могут с одинаковым успехом как посмотреть так и пропустить это кино. В любом случае вы ничего не потеряете.
'Крик' Уэса Крейвена снова вернул мастера хоррора на былую высоту и доказал, что несмотря на зрелый возраст, режиссер обладает смекалкой и способен понимать настроение молодой аудитории, которая ходит в кино и приносит студиям хорошие деньги. Фильм высмеял слэшеры и даже в какой-то степени поставил точку в затронутой теме. Но ведь если кино собирает большую кассу, то грех его не продолжить. Крейвен был не против еще рас вернуться к истории Сидни Прескотт, а вместе с ним на съемки отправились все главные актеры первой части и сценарист Кевин Уильямсон.
События 'Крика 2' происходят спустя какое-то время после первой части. Сидни и ее товарищи окончили школу, поступили в колледж и стараются забыть о былой резне, но тут появляется подражатель и начинает снова убивать всех, на кого пал его странный выбор. Полиция только лишь разводит руками, никто не может понять, зачем подражателю заниматься тем, что наводило ужас на всю страну, и судя по всему круг смертей совсем скоро сойдется на все той же Сидни.
Чтобы помочь следствию разобраться с проблемой, к работе привлекается Дьюи, пускай и на добровольных началах. Кроме того к Сидни прибывает старая знакомая репортер Гэйл Уэзерс, для которой важно не только свершить доброе дело, но и получить в свое распоряжение отличный материал, на котором можно сорвать банк. У каждого здесь свои мотивы, убийства продолжаются, вопрос надо решать.
Второй 'Крик' вышел даже более смешным, чем первый, и в этом его правильная суть. Крейвен сразу хотел посмеяться над законами жанра и сумел проделать выдающуюся работу. Ты смотришь фильм, тебе хочется и смеяться, и пугаться и даже плакать. Настолько близкими всего за два фильма стали эти герои, с которыми мы прошли так много бед и пытаемся остановить злодеев несмотря ни на что, потому что полиция явно не поможет так, как хочется.
Среди новых героев, которые пополнили состав фильма, я могу выделить Тимоти Олифанта и Сару Мишель Геллар. Они удачно влились в дикий, стремительный ритм постановки. Особенно отличился Олифант, сыгравший знатока кино, который не раз заставит позлиться Рэнди Микса (Джейми Кеннеди), который еще в прошлой части показал, что он также превыше всего любит и уважает кинематограф.
Смотреть фильм стоит и сейчас, когда мы уже видели все, что угодно, но ни один из новых слэшеров не может стать таким же известным и любимым, как 'Крик' и его продолжение. Здесь даже девушкам будет на что посмотреть и поверьте я знаю, о чем говорю.
- Правила, по которым снимают продолжения: во-первых, трупов всегда больше. Во-вторых, все убийства лучше продуманы. Больше крови. Больше ужаса. Тяжелая атмосфера… Публика это любит, и в-третьих, никогда и ни при каких обстоятельствах не предполагайте, что убийца мертв (с)
Первый “Крик”, неожиданно для создателей, моментально превратился в стопроцентный хит. После чего ждать продолжения было делом скорого времени. После такого идеального старта естественно можно было как следовательно разойтись и реализовывать более смелые идеи. Но все мы знаем, что большинство продолжений обречены на то, чтобы оказаться хуже оригинальной ленты. В какой-то степени это коснулось и данной картины. Оригинальная лента безусловно смотрится как шедевр. Тогда как эта лента смотрится чуть хуже. Но тем не менее, Крейвену удалось снять очень даже не плохое продолжение. Зачастую сиквелы очень тесно сплетены с третьими частями трилогии. Но тут прослеживается абсолютно противоположное явление. Крейвен понял, что понравилось зрителям больше всего, и то, что их напугало. Тем самым, он практически полностью вернул всё это на экран. В картине легко ощущается дух, атмосфера, напряжение и страх первой части. Что превращает сиквел и оригинальную ленту, в нечто полноценное и в единственном числе. Отчего фильм смотрится с еще более огромным интересом. Хотя стоит отметить, что технически этот фильм стал даже лучше. Количество зрелищных моментов выросло в разы и их качеству, можно лишь позавидовать. Отчего сцены смертей стали выглядеть намного эффектней. Что в свою очередь, лишь усиливало напряжение, страх и саспенс, который стал ощутим еще более легче. Особенно понравилось то, что фильм не обременен границами. Таким образом, действие картины перенеслось не только из Вудсборо в другой город. Но и на широкий экран, в виде фильма “Удар Ножом”, которым Крейвен решил “застебать” свой же фильм. Очень интересно посмотреть на события первой части, но через призму развлекательного фильма ужасов.
Зачастую сюжетные линии в сиквелах продолжают сюжетные линии из оригинала. Отсюда и бедность картины на новые идеи, многочисленные повторения уже знакомых сцен и тому подобное. Радует то, что сценарист картины Кевин Уильямсон проявил редкостный талант. Сюжет абсолютно оригинален и интерактивен. Более того, события, которые разворачиваются на экране, стали развиваться более динамично, напряженно и эффектно. Что конечно же сказалось на динамике и атмосфере картины. В свою очередь, похвально и то, что содержательно фильм очень близок оригинальной ленте и от этого создаётся впечатление, что оригинал и эта лента скорее единый фильм. Где даже заключительные титры кажутся лишними. Радует и то, что главных героев начали подвергать некоторым метаморфозам. В связи с чем, Сидни уже не такая белая и пушистая, у Гейл проснулась совесть, а Дьюи стал более мужественным. Сам фильм постоянно цитирует канонические правила фильмов ужасов. В том числе и относительно продолжений. Что опять же создаёт впечатление некого кино пособия и делает фильм очень близким к оригиналу. На фоне чего, сцена беседы Ренди и Микки относительно низкого качества сиквелов, по мне самая яркая, интересная и просто роскошная сцена. Включая и финал, который обставили достаточно не плохо. Несмотря на то, что личность убийцы я всё-таки предугадал, мне было не менее интересно наблюдать за финальным действием.
Актерский состав действительно радует глаза. Вернулись ключевые персонажи картины, в лице Нив Кэмблелл, Девида Аркетта, Кортни Кокс и Джейми Кеннеди. Каждый из актеров постарался на славу и метаморфозы связанные с их персонажами, сделали их игру еще лучше. Особенно стоит отметить Бывших Мистера и Миссис Аркетт. Смотрели вместе они просто великолепно. Да и Кеннеди опять же создал самого яркого персонажа, которого действительно становится жаль. Тимоти Олифант просто великолепен. Подобного рода роли ему всегда шли. А тут, он выдавил настоящий бриллиант. Его Микки, пожалуй одна из его лучших ролей. Да и Лив Шрайбер постарался на славу. Благодаря его великолепной игре, Коттон получил своё яркое воплощение. Ну а харизма самого Шрайбера сделала его персонажа еще интересней. Так же, стоит отметить эпизодические появления Джады Пинкетт Смит, Сары Мишель Геллар и Хизер Грэм. Все они предстали в образах, аналогичных Дрю Берримор из первой части. Но сделали это так ярко, что их персонажи абсолютно не забываются. Даже несмотря на краткосрочное появление на экране.
Музыка Марко Белтрами великолепна. Как и сам Крейвен, Марко решил не останавливаться на достигнутом. Он сохранил звучание и максимальное количество музыкальных мотивов картины. Но при этом, привнёс намного более. В угоду молодому поколению, музыка стала менее оркестральной и более современной (в плане музыкальных инструментов). Отчего в музыке можно заметить намного больше синтезатора, ударных и местами даже бас-гитару. Да и радует то, что создатели не забыли и про музыку других композиторов. В связи с чем, главной темой Дьюи стали работа Ганса Зиммера к “Сломанной Стреле” и работа Анджело Бадалементи к “Твин Пикс”.
Ну и безусловно, огромное спасибо за неизменный образ убийцы. Я детстве, я мечтал о подобной маске и костюме. Собственно как и сейчас.
- Никому не дано убежать от судьбы. Но как художник, ты должен осознавать её и изменить (с)
Моя оценка картине
10 из 10
Достойный продолжение очень достойной ленты. Редкий случай, когда продолжение оказывается не хуже оригинала. В данном же случае, большее количество трупов и смертей сделало фильм даже лучше. При этом, сохранив главные достоинства оригинальной ленты. Фильм обязателен к просмотру. Поклонники жанра же, думаю, будут вообще в восторге.
Вторая часть киноэпопеи 'Крик' получилась не самой лучшей. По-видимому у сценаристов не было времени доделать сюжет. Возможно думали, если уж у первой был такой фурор, то второй не стоит и труда переплюнуть первую. Увы так не получилось, убийц я знала уже с середины фильма, хотя в первой было сложнее догадаться. Из-за быстрой догадки Крик теряет свой интерес.
Интерес к фильмам с маньяками-убийцами я думаю никогда не угаснет, да и тем более, когда в фильме минимум спецэффектов и преобладает, так сказать, человеческий фактор, это захватывает.
Актеры, были на высоте, просто замечательно сыграны моменты, любовная линия супер! Что ещё и говорить из любви к Крику ставлю:
Фильм 'Крик' в свое время устроил натуральную встряску порядком застоявшемуся жанру молодежных слешеров, попутно вернув на них моду. К тому же и слишком быстро уходить 'Крик' не спешил. Спустя всего год после выхода первой части на свет появляется продолжение. Все бы хорошо, но у таких фильмов не должно быть продолжений. Первая часть была законченым произведением, сюжетные линии были завершены, маньяк показан и наказан - на этом и нужно было остановиться, ведь трудно поспорить с Рэнди, фаном фильмов ужасов, заявившим во второй части: 'Все продолжения просто дешевка! Они погубили фильмы ужасов как жанр!'
Нет, конечно, с фильмом 'Крик 2' все не так плохо, как говорит Рэнди, но по сравнению с первой частью - это шаг назад. Очень заметный шаг, скажу я вам. Не зря в заголовок я вынес одно из высказываний Рэнди, фраза эта очень точно характеризует проблему фильма - в нем утеряна новизна. Если первый фильм мог вас удивить, то второй лишь старается отработать формулу первой части, не пытаясь ее как-либо развивать. Получается, что если в первом 'Крике' узнаваемость некоторых сцен и ходов играла на руку фильму, то в продолжении это наоборот недостаток, хотя бы потому что сцены напоминают нам не о культовых представителях жанра, как то было в 'Крике', а о самОй первой части. И это вызывает несколько неприятное чувство какой-то обманутости, словно вас заставили пересматривать то же самое кино, только за новые деньги.
В фильме конечно есть очень приятные моменты, например персонажи, которые перекочевали из первой картины - приятно снова увидеть этих людей, ибо они действительно успели полюбиться. А что до персонажей новых, то тут ждет разочарование и виной всему - не удачный подбор актеров. Сара Мишель Геллар тут выглядит абсолютно как везде, ничего интересного, благо ее тут мало. Джерри О'Коннел и Лив Шрайбер - самые смачные минусы картины, им тут совершенно не место, так и хочется крикнуть: 'Не верю!'. Джерри, с его лицом как у игрушечного солдатика, после Скита Ульриха в роли парня Сидни не смотрится совершенно, а фраза 'Это шикарное кино', сказанная с улыбкой героем Лива Шрайбера в конце фильма выглядит крайне инородно, так и хочется воскликнуть: 'Парень, при тебе только что несколько человек убили, да и тебя чуть с ними не порешили, что тут шикарного?!'. Более или менее убедительно из всех новых персонажей выглядит лишь герой Тимоти Олифента, но его тут крайне мало.
Что до сюжета, то он вчистую проигрывает первой части. Убийцу вычислить было не сложно (метод исключения никто не отменял), а еще один поворот в финале кажется откровенно притянутым за уши. Обидно, учитывая, что финал оригинала был неожиданным и интересным.
Что в итоге? Достаточно среднее продолжение, практически во всем уступающее оригиналу. Спасло 'Крик 2 ' присутствие в режиссерском кресле отца-создателя оригинала (если бы режиссером был не Крейвен, никто не знает что могло получиться, вспомните хотя бы продолжения 'Кошмара на улице Вязов', снятые не Уэсом) и актеры из первой ленты. В целом не плохо, но до уровня первой части далеко.
7 из 10. И то из-за бесконечной любви к оригиналу.
Успех легендарного 'Крика' заставил всех поверить в появление продолжения. Его не пришлось долго ждать. Прошел всего год, и на свет появилась вторая часть ужастика про убийцу в маске. Бюджет стал больше, жертв тоже стало больше. Даже длительность самого кино несколько увеличилось. Но не могу сказать, что качество фильма изменилось в положительную сторону.
Сюжет. После кровавых событий оригинала прошло 2 года. Сидни поступает в колледж и старается забыть о своем прошлом. Гэйл Уэзерс написала книгу о страшных событиях первой части, теперь по мотивам ее произведения выходит фильм 'Удар ножом'. Но как только триллер выходит в кино, начинается новая волна убийств, охвативших округ. Сидни снова придется спасаться от страшного маньяка.
Если говорить о сюжете, то более изобретательным он не стал. Новый маньяк, продолжающий страшное дело, охотится на старых жертв. Но не только старых героев ожидает опасность, ведь убийца рад и новым персонажам. Диалогов тут стало побольше, но нельзя сказать, что все характеры тут полностью раскрыты. Наиболее полно удалось представить образы Дьюи, Гэйл и Рэнди. Остальным уделено не так много экранного времени.
Атмосфера. Досконально передать атмосферу оригинала авторам так и не удалось. Начало вызывает некоторое недоумение, поскольку ты видишь, как огромное количество людей способно без единого звука наблюдать за окровавленной умирающей жертвой маньяка. Середина кино смотрится с интересом, но огромного количества крови повсюду зритель так и не увидит. Концовка чересчур затянута даже в сравнении с первым 'Криком', что очень утомляет. Картина как будто искусственным образом помогает главной героине при попытках выжить. Не сказать, что финал сильно удивляет, но создатели применили некоторую хитрость в отношении злодея. Так что будьте готовы к неожиданностям.
Страх / Напряжение. Динамичные моменты погонь смогли сохранить дух оригинала. Но вот страшных моментов здесь совсем не наблюдается. Даже концовка не вызывает такого сильного напряжения, как в оригинале.
Музыка. В триллере много хороших рок-песен. Практически все композиции играют в нужное время в нужном месте. Один раз за фильм я заметил, что одна из песен (Everclear – The Swing) заиграла чуть раньше нужного момента, что получилось совсем не в тему. Как будто на экране только что произошло не убийство, а началась какая-то пляжная вечеринка...
Итог. Продолжение не смогло превзойти оригинал по всем параметрам. Тем не менее оно довольно смотрибельно и интересно. Качество ленты держится на достойном уровне, так что можно при желании посмотреть вторую часть. Если же решите ее проигнорировать, много не потеряете.
6 из 10
(60%), на всякий случай! Именно эти слова главной героини в финале понравились больше всего.
Не отвечай на телефон, не открывай никому дверь, не пытайся убежать и...НЕ КРИЧИ !!!
Перед просмотром первой части 'Крика' я думал, что все слэшеры одинаковые. После просмотра я осознал, что, если у слэшера будет хороший сценарий, то и сам фильм будет отличным. Перед просмотром 'Крика 2', честно говоря, меня терзали некоторые сомнения насчет качества фильма, потому что, как известно, большинство сиквелов знаменитых фильмов ужасов, в частности слэшеров, не получали столь положительные отзывы, да и в течение времени о них забывали. 'Крик 2' доказал по такому же принципу, как и его предшественник, если подходить к созданию фильма с умом, то несомненно кино получится шикарное.
Сюжет у фильма следующий. Прошел год после убийств произошедших в Вудсборо. Сидни Прескотт, которой удалось выжить, учится в колледже и пытается забыть произошедший с ней кошмар. Но неожиданно кто-то нарушает это спокойствие, убив двух студентов во время премьеры фильма о событиях, произошедших в Вудсборо. Затем во время студенческой вечеринки Сидни пытаются убить, после чего она понимает, что кошмар вернулся.
В 'Крике 2', как в первом фильме, сценарист поднял проблему фильмов ужасов и их сиквелов. Во-первых, он рассуждал над проблемой участия афроамериканцев в фильмах ужасов, над тем, что их очень редко можно увидеть, а если и увидишь, то создатели непременно их убирают из общего хода сюжета. Во-вторых, автор сценария объяснил, какие детали стоит воплотить в продолжении фильма ужасов, если хочешь, чтобы он получился и страшным, и интересным. Например, большее по сравнению с предыдущим фильмов количество трупов, более запутанный сюжет, убийства должны быть изощреннее и т.д. Кстати, во второй части 'Крика' нет черного юмора, зато есть штампы из молодежных комедий и мелодрам 90-х.
Атмосфера в фильме не была страшной, но была напряженной. На всем протяжении фильма так и испытываешь волнение и переживания за героев и в тоже время не доверяешь им, так как убийцей мог быть кто угодно.
В фильме на самом деле больше убийств, но такими изощренными, как предполагалось, они не были. Скорее они были даже мягкими: крови меньше, насилие не такое жуткое.
Игра актеров была превосходная. Нив Кэмбелл сыграла превосходно, воплотив не просто героиню, запуганную до усрачки, а героиню, которая мучается из чувства вины за происходящее. Джейми Кеннеди сыграл в этом фильме лучше: идиота здесь он больше не играет, что даже как-то обидно, так как его персонажа уж слишком жестоко убивают. Кортни Кокс и Дэвид Аркетт сыграли красивый дуэт.
В заключении хочется добавить, что 'Крик 2' также можно отнести к классике фильмов ужасов, так как помимо постоянного напряжения в нем есть гениальный сюжет и отличная игра актеров. которые обязательно оставят положительный осадок на душе.
Прошло два года с трагических событий в Вудсборо, в кинотеатре идет премьера 'Удар ножом' по мотивам этих событий, и там жестоко убивают двух молодых людей. Сидни Прескотт учится в колледже, у нее много новых друзей и она выступает в постановке в роли Кассандры, все хорошо до тех пор пока в ее жизни не появляется 'Призрачное лицо'.
Актерский состав также меня радует как и в первом фильме, Нив Кэмпбелл-спустя два года Сидни Прескотт, стала только сильнее и храбрее, она может дать отпор и не боится узнать тайны прошлого. Джейми Кеннеди - мой любимый Рэнди Микс, как всегда с самой очаровательной улыбкой и новыми правилами выживания в ужастиках, самый яркий и жизнерадостный персонаж. Дэвид Аркетт- Дьюи Райли-смелый полицейский с яркой харизмой. Лев Швайбер- Коттон Уири безумно обаятельный персонаж, мне нравится тембр его голоса, его внешность, хоть с виду он корыстный но на деле хороший парень. Кортни Кокс-Гейл Уэзерс, рада что ее персонаж остался верен себе и не скатился к сентиментальности и глупости. И еще была рада увидеть Сару Мишель Геллар,мила и обаятельна, жаль что ее роль сильно сократили.
Кстати мне еще понравилась сцена в кинотеатре, было забавно, страшно, драматично и жестоко. И опять же мне понравились диалоги и поступки героев, они обдуманны и логичны( не как в привычных тупых новых ужастиках, где все персонажи ведут себя как идиоты).
Кстати о недочетах, эпизод с Рэнди, это было жестоко и негуманно по отношению к моему любимому герою. Больше претензий нет.
Фильм смотреть очень интересно, гадать кто же убийца, каковы его мотивы и что же ждет Сидни Прескотт в конце фильма. В итоге Крик 2, является сильным, самодостаточным и ярким продолжением. К просмотру рекомендую:
Феерический успех первого 'Крика' вдохновил Уэйса Крэйвена на снятие продолжения, ведь не стоит убивать курицу, несущую золотые яйца, а такую историю, как 'Крик', можно было эксплуатировать несколько частей, что в итоге и было сделано: четыре части, прошедшие в кинотеатрах, а так же телесериал. Несмотря на то, что два злодея были убиты в первой части, всегда можно придумать новых, так же действующих по правилам типичного ужастика... точнее, по правилам типичного сиквела к ужастику, ведь история закончена, а в новой истории должны быть новые правила, чтобы зритель снова был удивлён. Новые убийцы решают устроить нашим героям, а заодно, и ещё нескольким жителям города, 'идеальное кино' со множеством сюжетных поворотов и раскрытий тайн, и, конечно же, морем крови. Снова таинственный маньяк в маске, снова захватывающая история, на этот раз больше напоминающая триллер, нежели ужастик, ведь 'маской призрака' уже успели напугать в первом фильме, и то только самых впечатлительных - в фильме нет мистики и фантастики, а из элементов хоррора, помимо маски, способной напугать только детей, только жестокие убийства с помощью ножа.
В самом начале фильма нам во всей красе показывают отвязное поведение американской молодёжи в кинотеатре, куда множество любителей ужастиков пришло посмотреть фильм 'Удар ножом', снятый по событиям первого 'Крика' (фильм в фильме). Эта сцена, а также сцена в туалете этого самого кинотеатра, позднее были отлично пересмеяны в пародийной комедии, названной так, как изначально должен был называться оригинал ('Очень страшное кино'). Сюжет сиквела, пожалуй, ещё более оригинальный, чем в первой части, он не кажется банальным, несмотря на то, что герои снова обсуждают ужастики и действуют по их законам. В центре внимания снова хрупкая девушка Сидни и её друзья, ставшие таковыми в первом 'Крике': молодой полицейский Дьюи и журналистка Гейл, а также Рэнди - знаток ужастиков, который не раз поможет друзьям разгадать зловещую головоломку, устроенную новым убийцей. Что движет этим злодеем? Жажда мести, крови, желание причинить людям зло? Ясно одно - этот человек не остановится ни перед чем, пока не выполнит свой план, пока не собьёт все пешки в своей игре.
В тему было сказано о частом превосходстве первой части над последующими, и замечено, что есть исключения типа 'Чужих' и 'Терминатора 2'. Станет ли история этих персонажей более захватывающей, чем сюжет первой части, и превзойдёт ли сиквел по количеству сюжетных поворотов и жертв первую часть? Ответ таков: здесь не меньше сюрпризов, чем в первом 'Крике', снова множество раскрывающихся тайн, что удерживает у экрана и заставляет переживать за исход действия. В опасности даже главные герои, за которых переживаешь особенно, и кому-то из них не суждено выжить в этой резне. Триллер получился не хуже первого 'Крика', и жаль, что он не получил такую славу, как первый фильм.
Перед нами продолжение нашумевшего молодежного триллера Крик.
Сидни Прескотт пытается начать новую жизнь после жутких событий. Она уезжает в колледж, находит новую любовь, играет в театре. Но только не суждено ей жить спокойно. Журналистка Гейл Уэзерс выпускает книгу, по которой позже снимается фильм. И кошмар начинается снова. Но как понять, кто убийца на этот раз, и как распознать его цели.
Жутко люблю я атмосферу всех частей Крика. Она скорее даже не страшная, а напряженная. Ты действительно сидишь и ждешь разгадки, переживаешь за главных героев.
Еще нравится мне этот фильм за отсутствие безмозглых героев, которые только и делают, что ищут смерть.
Поразила меня концовка, которая лично для меня стала полной неожиданностью. Я этого даже представить не могла. Все-таки Уэс Крейвен-гениальный режиссер. Не поспоришь с этим!
Опять же к плюсам можно отнести и актерский состав. Просто отлично. Каждый играет так, как требует от него роль. Может быть, сценаристы и видели по-другому каких-то героев. Но каждый актер сыграл отлично и просто не допустил такой мысли.
Лично мне из всех диалогов больше всего запомнился спор о сиквелах, который веи два студента. Они затронули по-настоящему интересную тему. С одной стороны прав первый парень, говоря о том, что вторая часть значительно уступает предыдущей. И сколько же мы знаем тому подтверждений! Второй не соглашается с ним. И он тоже прав. Крик 2-прямое тому подтверждение.
Главной музыкальной темой стал трек Ника Кейва. Он делает все события еще более реальными и напряженными. И с музыкой-то у них все хорошо!
Короче говоря, в результате получился отличный триллер, который стоит посмотреть.