К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После уничижительных отзывов о второй части, которой чуть не умудрились запороть все серию по Фредди Крюгера, многие могли подумать, что это конец “кошмара”. Но, благодаря хорошим сборам, продолжение все же последовало, хотя не многие возлагали на него хоть какие-то надежды. Важным аспектом стало возвращение родоначальника франшизы Уэса Крэйвена хотя бы в качестве сценариста, благодаря которому серия вновь начала подавать признаки жизни. И, безусловно, хорошо, что на второй части история не закончилась, так как на это раз зритель не был обманут и его ждал не просто сон, а по-настоящему очередной кошмар.

Проигнорировав вторую часть, будто бы ее и не было вовсе, сюжет устремлен на группу последних выживших детей с улицы Вязов, волею судеб оказавшихся в психиатрической клинике. Они напуганы ночными кошмарами до такой степени, что готовы на все, лишь бы не спать. Вплоть до того, что отрезают себе веки лезвием, чтобы не заснуть. Некая доля спокойствия вносится с появлением героини первого фильма Нэнси Томпсон, которая не по наслышке знает, как бороться со злом. Но атмосфера накаляется до предела, когда в доме на улице Вязов вновь зажигаются огни и из царства ночных кошмаров появляется он.

История Фредди Крюгера продолжает свое повествование. Зрителя вновь погружают в некий омут памяти, чтобы раскрыть новые подробности прошлого и увидеть ужасающую правду о его матери и рождении. Сам же Крюгер, играя на страхах подростков, постепенно расправляется с ними, поглощая их души, которые придают ему ещё больше сил и делают ещё страшнее. И на этот раз обычная детская считалочка не сможет отогнать чудовище. Ребятам придется действовать сообща для того, чтобы найти и захоронить спрятанные после сожжения в котельной много лет назад останки Крюгера, чтобы предать земле беспокойный дух и остановить его навсегда.

Просто, естественно, не будет, так как и сам Фредди стал намного кровожаднее и умнее. Да и как требовали того законы жанра, образ пришел к своему окончательному формированию, когда многие его поступки стали обусловлены разросшейся фанатской базой. Теперь нельзя было просто убивать, как раньше. Поэтому Крюгер стал делать это намного разнообразнее и не просто совершать убийства, но и очень точно и лаконично либо предвещать, либо завершать каждое из них той или иной шикарной фразой. Яркий момент, когда кино начинает уходить в сторону какого-то нелепого волшебства, Фредди расставляет все на свои места и вонзает кожи в юного мага, приговаривая “извини сынок, но я не верю в сказки”.

Зрительские симпатии при этом во многих моментах становятся на сторону главного злодея, и той огромное армии поклонников, которая есть у Крюгера, не было бы без подобных кадров. Ну и, конечно же, не маловажную роль играет и то, что создатели провели серьезную работу над ошибками второй части, и само кино получилось отличным. Ещё больше уйдя от реальности в сторону фантастических кошмаров, авторы смогли связать отличные декораций и спецэффекты с неплохой историей, в которой есть непустые персонажи, за которыми интересно наблюдать. Открытая концовка даёт понять, что “Войны сна” это не конец истории, и что святая вода и крест будут лишь временными сдерживающими факторами для любителя стильных шляп и красно зелёных свитеров.

11 октября 2017 | 01:51
  • тип рецензии:

Снимать продолжение успешных и популярных картин, которые имеют огромную армию поклонников всегда было крайне неблагодарным занятием. Ведь желая привнести нечто новое, есть риск потерять связь с оригиналом, а сохранив всё неизменным ты напрочь лишаешь фильм своего авторского почерка. В любом из случаев всегда найдутся те, кому увиденное не понравится и если обычно продолжения всегда оказываются слабее оригинала, данный фильм режиссера Чака Рассела демонстрирует редкостное исключение из правил. Ведь казалось бы, после достаточно слабой второй части франшизы, этот фильм обещал быть еще хуже, но к всеобщей неожиданности положение спас режиссер картины Чак Рассел, который весьма эффектно дебютировал в режиссуре сие лентой.

Главным и неоспоримым достоинством картины можно считать то, что фильм максимально соответствует стилистике оригинального фильма режиссера Уэса Крэйвена и возвращает всё это после определенных экспериментов режиссера сиквела Джека Шолдера. Ну или же пытается максимально соответствовать ей. Таким образом, превращаясь в настоящий кам-бэк. Ведь фильм примечателен не только возвращением парочки главных героев первой ленты, но и отца-основателя франшизы Уэса Крэйвена хотя бы в качестве продюсера и сценариста. Что безусловно пошло картине лишь на пользу.

Будучи действительно достаточно сильным режиссером с уникальным визуальным подчерком и взглядом, режиссер картины Чак Рассел безусловно сделал ставку на поистине впечатляющий визуальный ряд, который и подкупает при просмотре картины более всего. Таким образом, демонстрируя каждое убийство и появление Крюгера на экране наиболее изобретательным, жестким и пожалуй даже жутким образом, образы которого намертво запечатываются, где то в подсознании. При этом, ничуть не принижая и весьма достойно воссозданную атмосферу саспенса и напряжения.

Сюжет же в принципе получился мало, чем отличимый от предыдущих частей и единственной оригинальностью картины можно считать лишь наличие альтер-эго каждого из героев. Что порождает непохожие друг на друга сны каждого из героев и из уникальные способности, которыми они обладают во снах. Получилось малость картонно, комиксово и абсурдно, но не смотря на это крайне любопытно. Плохо лишь то, что персонажи получились слишком карикатурными даже в рамках самого жанра. Безусловно интригуя и тем, что данный фильм впервые рассказывает ранее неизвестные нам факты из прошлого Фредди, которые отчасти объясняют его враждебность и пожалуй даже пробуждает своего рода сочувствие к его персоне.

'Ветераны' первой части Хэзер Лэнгенкэмп и Джон Сэксон достойно отыграли свои роли и пожалуй именно на них держался весь фильм. Так как все остальные актеры даже при весьма приличной игре, так и остались на вторых ролях. Разве что, кроме Патриции Аркетт, которая весьма добротно дебютировала в кино и Лоренса Фишбёрна, который умудрился запомнится даже своим крайне второстепенным персонажем. Но однозначно балом во всей картине как и всегда правит великий и ужасный Фредди Крюгер в блистательном исполнении актера Роберта Инглунда, который поднял и без того высоко поднятую планку качества и игры еще выше. Тем самым, однозначно радуя каждым своим появлением на экране.

8 из 10

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна - это на удивление крепко поставленное и достойное продолжение настоящей классики жанра фильмов ужасов, которое смотрится куда более солидней слабой второй части и смотрится пожалуй лучшей частью франшизы после первого фильма режиссера Уэса Крэйвена. Фильм получился очень атмосферный и безумно изобретательный с визуальной точки зрения. Настолько, что от происходящего на экране аж глаз не оторвать.

03 февраля 2015 | 21:36
  • тип рецензии:

Видимо, для американской публики уже стало добрей традицией смотреть фильмы о самом страшном кошмаре, воплотившемся в образе Фредди Крюгера. Удивительно, но даже после не очень удачной второй части фильма, сборы только в США превысили бюджет практически в девять раз. И так, роль режиссера снова доверили дебютанту Чаку Расселу. В команде сценаристов видим все того же Уэсса Крейвена и Френка Дарабонта, который через много лет возьмется адаптировать сюжеты самого Кинга, прикладывая свою руку к созданию таких шедевров как «Зеленая Миля» и «Побег из Шоушенка».

Первое, что хочется отметить – довольно таки тщательный анализ ошибок второго фильма. На первый план снова выходит все та же тонкая, практически неуловимая грань между миром реальным и миром сновидений. Правда, здесь идея возведена в иную форму, более понятную и доступную для зрителя. Действия переносятся в психиатрическую клинику, где молодые пациенты видят один кошмар на всех, в котором Фредди так и пытается вонзить свои бритвы-пальцы в тела созерцателей страшных снов.

В часть третью возвращается Нэнси, к этому времени ставшая уже психиатров. Именно она воплощает реальность существования ночного кошмара, и пытается убедить молодых людей бороться с Крюгером. На противовес ее – целая группа врачей свято верит в действия таблеток и новых схем лечения. В подобном формате противостояния реальности и иллюзии, разбавленной массой ужасающих сцен, и будет проходить фильм третий.

Тут же хочется обратить внимание на очень четкую детализацию неких мелочей, наличия которых в кадре уже само по себе будет нагнетать атмосферу. К примеру, девочка, катающаяся на велосипеде в доме Томпсонов, где начался сей кошмар, и рассказывающая известную по первым частям считалку. Либо модель того же дома, который собирала главная героиня ленты, и в окне которого внезапно зажигается свет. Немаловажным является значения Божьей силы в победе над злом, символом которого есть Крюгер, что предает картине особого наполнения. Также именно здесь, автора приоткрывают завесу над личностью самого Фредди.

«Кошмары на улице Вязов 3» - на мой взгляд, последняя из тех частей, которые таки стоит смотреть. Ибо все посредствующие серии приведут именно ко второму этапу реакции на Фильмы с Фредди Крюгером…Когда уже не устрашаешься, но смеешься над происходящим.

7 из 10

17 февраля 2014 | 01:41
  • тип рецензии:

Предыдущий фильм франшизы Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди получился средним, он не худший в серии, но и лучшим ее представителем тоже не назовешь. Во второй части создатели такого наворотили что они просто идеи Уэса Крэйвена извратили, и только тонкая грань спасает фильм от звания худший. Нет атмосферы первого фильма, в сюжете есть логические дыры и концовка не понятная, но фильм мне нравиться. В нем есть пару неплохих атмосферных моментов и спецэффекты хороши, но получился спорный фильм, не худший, но средний.

И чтобы франшиза ни провалилась в пропасть, от которой не возвращаются, решили сделать триквел. Режиссером стал Чак Рассел ( который снял отличные Маска и Стиратель ), сценаристами стали Фрэнк Дарабонт ( который известен великолепными: Побег из Шоушенка и Зеленая миля ) и сам Уэс Крэйвен! И каким же получился третий фильм? Ответ прост - отличным.

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна - тот редкий случай когда в жанре ужасов продолжение получилось лучше чем предыдущий неудачный фильм. Просто в ужастиках, когда выходит слабое продолжение, новые лучше не становятся, а тут другое дело.

В третьем фильме вернулись к истокам, вернули и нагнетающею атмосферу и главную героиню из первого фильма. Сюжет очень интересный и увлекательный, а ловушки и манипулирования персонажами - получились отличными, это делает злодея Фредди Крюгера еще круче. А спецэффекты вышли на новый уровень - за что создателям большое спасибо.

Еще мне понравились перевоплощения Фредди, как он пугает и убивает своих жертв, особенно хороша сцена когда он появился из телевизора. Роберт Инглунд все также великолепно играет, хоть Фредди стал чаще на экране показываться и не в тени, но все ровно он страшит.

В общем получился отличный фильм в серии, которого можно поставить рядом с первой частью и наверное Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна достойное продолжение первой части из семи. Отличная атмосфера и спецэффекты, запоминающейся персонажи и харизматичный злодей, который говорит крутыми фразами. И на этом фильме можно и закончить франшизу, но большая касса и просьбы поклонников делают свое дело...

10 из 10

22 марта 2016 | 14:00
  • тип рецензии:

Сюжет. Группа подростков попадает в клинику. Всех их преследует обгоревший человек, имя которому Фредди Крюгер. Главная героиня фильма, Нэнси Томпсон, убеждена, что с Фредди необходимо бороться во сне. Но с ее теорией не согласен Нил Гордон - доктор клиники. Но позже, после череды смертей подростков клиники, Нил соглашается с Нэнси и доктор выписывает пациентам клиники Гипноцил. Это лекарство, которое подавляет сновидения. А не будет сновидений, тогда и Крюгер уже не сможет проникнуть в спящий мозг подростков.

Игра актеров. Все отлично сыграли! Не могу даже выделить конкретного актера. Хезер Лангенкам отлично справилась со своей ролью. Крейг Уоссон тоже не подкачал - хорошо справился со своей ролью доктора клиники. Лоренс Фишберн тоже хорошо сыграл. Короче, все сыграли на ура! Респект всем актерам этой замечательной картины!

Декорации. В Кошмаре на улице Вязов 3: Воители сна они просто бесподобно сделаны! Чего только стоит грим самого Фредди Крюгера - высший класс! Его уродливое лицо, с прожженной кожей до мышц - просто жесть! Грязный красно - зеленый свитер в полоску. Его коричневая шляпа. Ну и, конечно, его перчатка с лезвиями на пальцах - все это придает фильму очень гнетущую атмосферу! Короче, грим Крюгера просто на высоте!

Философия. Здесь с ней все просто - фильм учит побеждать свои страхи, а не бегать от них! Я это к тому, что Крюгер являлся подросткам в их снах в форме материализованного страха. Но если его не бояться и не думать о нем, то он и не придет в сон! Вот так и в жизни - надо перебарывать свои страхи!

Итог: Картина просто бесподобна! Преклоняюсь перед режиссером данного фильма Чаком Расселом. Спасибо ему огромное за такой прекрасный фильм! Кошмар на улице Вязов 3: Воители сна рекомендую всем фанатам Фредди Крюгера, в том числе и мне. От меня наивысшая оценка:

10 из 10

17 марта 2014 | 16:52
  • тип рецензии:

Фредди Крюгер был, есть и будет одним из самых любимых моих кинозлодеев всех времен и народов! Сколько харизмы в этом живом мертвеце - ууух! Третья часть франшизы о неистребимом маньяке - садисте, который заманивает своих жертв в собственные сны, а потом убивает их там, тем самым умервщляя их наяву, на мой взгляд, получилась самой удачной из всей серии фильмов «Кошмар на улице Вязов».

На этот раз вурдалак Фредди забуянил в психиатрической больнице, куда попала группа подростков после неудачной попытки суицида, подстроенной самим же Крюгером. Они отчаянно борются с этим вурдалаком, но все бестолку - Фредди умеет находить слабые места своих жертв и воплощать их в кошмары. Весьма оригинально придумано! Нечего сказать!

Впечатлила оригинальная сцена с лунатиком Филипом, которого Крюгер превратил в куклу - марионетку, позабавился с ним и сбросил с крыши. Еще запомнилась необычная сцена с зеркалами-ловушками, куда затащил ребят Фредди. Но изюминка фильма - это, конечно же, когда скелет Крюгера заходил в нашем мире, будучи живым мертвецом, передавшим из сна всю свою силу костям! Великолепный трюк!

Также порадовало присутствие в этой части франшизы героини Нэнси Томпсон, которой не было во второй части. Здесь она прибыла в клинику как консультант. Ее задача состоит в том, чтобы научить ребят противостоять Фреди во сне. Ее присутствие украсило фильм.

Считаю, что здесь все молодые актеры на высоте. Они сыграли свои роли убедительно. Хорошо передали гнетущую атмосферу страха и отчаянной борьбы за выживание. Но самая лучшая роль сыграна актрисой Патрицией Аркетт, которая выразительно создает образ героини на грани отчаяния, но в то же время находящей в себе силы для бескомпромиссной борьбы с Крюгером. Еще мне понравилась игра актера Крэга Уоссона - он отлично справился со своей ролью доктора Нила Гордона, все силы которого направлены на спасение ребят!

Ну что еще можно добавить – это блестящее продолжение истории о Кощее Бессмертном по-американски – Фредди Крюгере! Сюжет – оригинален, а его воплощение – занятно. Советую смотреть всем фанатам жанра. От меня, естественно, и безоговорочно:

10 из 10

06 ноября 2013 | 18:48
  • тип рецензии:

Как ни странно, но третий фильм о приключениях вездесущего манька Фредди Крюгера оказался более удачным, чем вторая часть, потому что уже не рассказывала банальную историю свихнувшегося парня, а прямо возвращается фильм к корням серий, к его источнику - испуганные подростки и их кошмарные сны.

На этот раз, действие разворачивается в психиатрической лечебнице, где группа подростков страдает от ночных кошмаров, где в них присутствует знаменитый маньяк. Подростки умирают одни за другим, врачи не знают, в чём причина, и все смерти сваливают на самоубийства, но только выжившая в первом фильме Нэнси Томпсон знает причину и способ борьбы с кровожадным Фредди...

Поразительный факт - третья часть благодаря своему необычному сюжету и расширенной идее может спокойно встать наравне с первой частью. Здесь есть всё - интересные и кровожадные убийства (сцена смерти Филлипа или Джениффер), необычные перевоплощения Фредди, множество страшных моментов, более или менее интересные герои, а так же финальная схватка героев. Плюс, в этом фильме рассказывается история о матери Крюгера, что немало важно для общего сюжета франчизы.

За последние напряжённые двадцать минут большое спасибо. Обычные в жизни подростки, благодаря своим прирождённым талантам становятся настоящими воинами, способными дать отпор безумному маньяку. Начинается схватка, в котором каждый из них в одиночку сталкивается с чудовищем, но кто победит? Герои используют все свои навыки, а Фредди использует свои ловушки на полную. Кто останется, кто победит? Благодаря хорошей актёрской игре, за этих персонажей невольно начинаешь переживать.

Фредди так же страшен, но уже не таинственен, хотя его образ в третьем фильме показан более чем оригинально. Прежде чем убивать жертв, он жестоко издевается над ними, заставляет их окунуться в страхи, проявляет себя в разных образах (будь то телевизор, то огромный червь) и жестоко шутит. Всё это, как ни странно, пугает и завораживает.

'КнуВ 3' - выдержан в стиле первой части, что безусловно плюс. Интересный сюжет, напряжённые действия, ужасы и прочее. Из минусов можно перечислить разве что несколько ненужных диалогов, а во всём остальном перед нами достойное продолжение серий.

9 из 10

14 апреля 2013 | 22:56
  • тип рецензии:

Третий фильм, конечно, гораздо более динамичен, чем первые два. Есть даже подозрение, что сюжет несколько перегружен. Зато скучать точно не приходится. И если подростки с нарушениями сна стали попадать в психбольницу, значит можно представить какую Крюгер посеял панику (раньше до этого не доходило).

Убийства Крюгера стали изощреннее (простое кромсание уже не заводит) – кукловода он превращает в марионетку; бывшая наркоманка умирает от передоза… а девчонка, мечтающая стать телезвездой, прямо-таки влипает в телевизор.

Не обошлось здесь и без привлечения третьих лиц. Я имею ввиду, что здорово прописана в сюжете Аманда Крюгер (и, пожалуй, правильно, что из ее настоящего имени сделали тайну).

Оставшимся подросткам удалось объединить их сны, но коварный Фредди доказывает, что на его территории действуют ЕГО правила.

А в конце каждого из сиквелов стало модным делать намек на то, что Freddy`s never die.

8 из 10

09 октября 2010 | 19:46
  • тип рецензии:

На самом деле фильм лучше второй части, что бывает редко.

Возвращение в фильм Нэнси конечно же меня очень порадовало в своё время. Да и актёры играют на достойном уровне.

В сюжет так же привнесена новая линия, а именно история зарождения маньяка как личности.

'Последние дети с улицы Вязов' оказываются в психиатрической клинике. Куда попадает и Кристин (дебютная роль Патриции Аркетт) и знакомится со студенткой практиканткой Нэнси Томпсон, которая достаточно много знает о расстройствах сна. Постепенно нас знакомят с остальными персонажами, которые, кстати не выглядят просто 'мясом' для маньяка. С первого же просмотра их личности достаточно хорошо запоминаются. Доктор Гордон, лечащий врач пациентов узнаёт от некой монахини, что когда то девушку, которая работала в этом здании случайно запрели на выходные. Толпа заключенных её изнасиловала и она родила будущего убийцу.

Действие фильма не прекращается ни на минуту. Нет никаких провисаний в сюжете, слишком затянутых или слишком бегло выстроенных сцен. Над сценарием работал прекрасный Фрэнк Дарабонт (будущий режиссер 'Побега из Шоушенка', 'Зеленой мили' и 'Мглы') и свою работу выполнил превосходно и за это ему большое спасибо. Я абсолютно понимаю опасения продюсеров - нельзя ту же самую историю рассказывать бесконечно - это не 'Хэллоуин', не история о Джейсоне Вурхизе и даже не 'Пила'. И если вторая часть была принята прохладней, то провала третьей было не избежать. И если уж снимать продолжение, то и историю нужно рассказывать дальше, а не штамповать ремейки.

Пару слов о режиссере. Чак (Чарльз) Рассел отметился после этого фильма ещё двумя фильмами: прекрасной 'Маской' и вполне любопытным боевиком 'Стиратель' со Шварценеггером. Остальные его работы весьма средненького качества...

Плюсы фильма я попытался изложить выше. К минусам я бы отнёс две вещи. Чисто технические. Первое - Фредди-Змей мне показался совершенно лишним и нелепым. Второе - не очень качественно сделанная сцена битвы доктора Гордона и скелета на автомобильном кладбище. Что-то уж совсем как в 'Зловещих мертвецах'.

7 из 10

02 сентября 2012 | 21:38
  • тип рецензии:

Я не считаю вторую часть таким уж провалом. В конце концов, она была очень необычная и атмосферная, чего не скажешь о доброй половине подобного кино. Третью же я не считаю шедевром (уровня оригинала). Свое дело сделал продуманный сценарий и связь с первым фильмом, к тому же после специфичной второй части, 'Войны сна' показались многим более стройным, логичным и стилистически выверенным. Стиль, в котором решена картина, играет оч. большую роль, что бы вы там не говорили. Здесь стилистика близка больше к оригиналу, чем к сиквелу (не говоря лишь о более изощренных спецэффектах). Уэс Крэйвен говорит, что единой истории во всех семи фильмах 'Кошмара' нет. Я удивился - это как, нет? По-моему все логично и правильно в этом сериале. В предыдущей части нам показали, что случилось с домом Нэнси и большинством подростков с улицы Вязов. В данной части вернулись к истории с Нэнси и последних жертв Крюгера. Все норм. Тупиков нет.

Мне понравился юмор в фильме и помесь жанра с фэнтези. Того парня в инвалидном кресле явно использовали в кач-ве прототипа главного героя создатели 'Гарри Поттера'. Все герои в фильме интересные: парень, который гнет стулья; наркоманка; молчун, висящий полфильма над пропастью с огнем и др. Кроме того, в отличие от предыдущего фильма здесь играют известные жанровые актеры: Хезер Ленгенкэмп и Джон Сэксон из первой части, Патриция Аркетт, Лоренс Фишбёрн и другие, покопавшись в фильмографии которых вы найдете много знакомого для себя кино. Снял это Чак Рассел - в будущем, автор 'Капли' (1988) и 'Маски' (с Керри). Фильм делали талантливые и известные люди, поэтому он стал лучше и ярче, чем мог быть. В третьей части впервые появляются элементы комедии, впервые появляются по-настоящему яркие спецэффекты, расширяется мифология 'Кошмара' (в одной сцене мы видим Аманду Крюгер) и многое другое.

Третья часть очень хорошо выглядит и производит достойное впечатление. После своеобразного антракта-второй части история набрала обороты и начала двигаться вперед. Это, конечно, не шедевр мирового кино, но очень крепкий представитель жанра.

8 из 10

07 апреля 2012 | 22:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: