«Воины сна». Самая интересная часть киноэпопеи с участием Фредди Крюгера, если говорить об отдельных крупицах (частях-микроциклах) всеобщей линии под эгидой «Кошмар на улице Вязов».(Стержневую первую часть мы вынесем за скобки).
Всякий раз при первом просмотре я подпрыгивал от восторга при каждом смачном кадре, при каждой грамотно обыгранной сцене. Восторг начался у меня, когда Кристен убегая, влипла в густую смолу на полу уже заброшенного дома под №1428, расположенного на улице Вязов (это так… для сводки) и не покинул (восторг) даже с финальными титрами. И целую неделю я ходил под впечатлением (тогда в 98-м «Кошмар на улице Вязов» показывали по одной серии в неделю).
Здорово и грамотно всё было сделано и всё учтено при создании этой картины.
Особняком стало возвращение Нэнси Томпсон. Нэнси появляется в качестве начинающего медработника и по совести старается помочь пациентам психбольницы справиться с их недугом. Психбольница же станет основным «плацдармом» для разгулья Крюгера.
Однако в «Воинах сна» произошло кое-что такое, что с одной стороны насытило данный отрезок (я лишь о третьей части говорю) «искрами» сюжета, с другой же стороны – привело к возможному будущему разваливанию первичной идеи.
Я про перетягивание в свой сон других лиц. Говоря об одной-единственной серии – это прокатило. Но никто не подумал, что это превратит хоррор в комиксы. И чем дальше в лес…
Что ж. Пока речь идёт о «Воинах сна». О триквеле, который поразил, уверен, даже самое искушённое воображение. Убийства Фредди Крюгера стали намного изощреннее и изобретательнее, нежели в первых двух сериях. Кроме того, появляется сестра-настоятельница, которая сообщает несколько полезных фактов о Крюгере. А также выуженными, казалось бы, из ниоткуда появляются истории не так давно имевшие место быть (я про отца Нэнси и «клад-захоронение»). А такие «примочки» всегда по душе любому любителю классики жанра.
10 из 10
P.s: Все эмоции взметнулись вверх, когда впервые в 3-й части встретились лицом к лицу Нэнси и Фредди!!!
На мой взгляд самая интересная часть сериала. Здесь Фредди раскрывается перед нами как искусный фантазер. Началом фильма предстает сон юной девушки, где она оказывается в злосчастном доме 1428. Уже с первых минут Крюгер начинает играть со своей жертвой, гоняя ее по темному подвалу, который вдобавок оказывается населен огромным количеством убитых подростков. Напряжение нарастает с каждой минутой. Девушка чудом остается жива благодаря своей матери, вовремя подоспевшей на крики своей дочери. Поскольку Фредди расправляется со своими жертвами во сне, то настоящая физическая смерть наступает, как правило, руками самих подростков. Внешне, в момент кошмара, они становятся лунатиками, которые сами того не ведая совершают суицид. Поэтому тех, кто остался жив, начинают отправлять в лечебницу для 'трудных' подростков. И тут перед нашим взоров появляется Ненси. Спустя годы после кровавой бойни над ее близкими, она посвятила себя изучению психологии и медицины. Секрет ее долгожительства крылся в новом экспериментальном препарате Гипноцил, подавляющем сны. И далее нам открывается отчаянная борьба с повелителем кошмаров, которая для многих станет последней.
Особо хочу отметить потрясающую атмосферу, созданную Чаком Расселом. Она мрачная, но не зловещая. Тут во многом кроется влияние Уеса Крейвена. Поскольку Фредди его создание, то никто лучше создателя не сможет сказать как можно возвести творение на самый высокий уровень. Акцент был перенесен в лечебницу. Сам дом Ненси теперь стоит заброшенным и безлюдным. Он превратился в злобную реликвию, о которой обычно рассказывают страшные истории. Сама Ненси выглядит старше. Она теперь не школьница-подросток, а состоявшаяся девушка, внешне хрупкая и ранимая, но внутри со стальным стержнем. Ненси стала символом 'Кошмаров', ведь она первая смогла бросить вызов Крюгеру и одержать над ним первую победу.
Сны стали гораздо разнообразней. Превращение Фредди в змееподобное существо стало его первым перевоплощением. Ему больше не требуется вселяться в тела других, теперь он может полностью контролировать и изменять течение сна. Телевизор с руками, вбивающий в экран голову очередной несчастной, просто бесподобен. Или амплуа гигантского кукловода, играющего с парнем как с марионеткой. Впервые мы узнаем, что души убитых детей Фредди присваивает себе и держит их в заточении. Души убитых делают его таким сильным. Еще мы знакомимся с монахиней, рассказывающей о том, кто же такой на самом деле Крюгер, как он появился и как был убит. Нам раскрывают все карты, явно готовясь трилогией закончить историю о культовом маньяке. Но до конца еще будет аж 4 серии.
Оригинальной оказалась финальная битва. Когда группа подростков во главе с Ненси собралась дать последний бой, все участники начали битву не в одном сне, а в нескольких. Они оказались разделены и каждый, в своем уникальном образе, принял бой один на один. Причем каждому пришлось столкнуться со своим индивидуальным кошмаром. Здесь и механизированная инвалидная коляска, внешне похожая на орудие пыток, и пустынные улицы, являющиеся пристанищем для наркоманов, и зеркальная комната. Картинка яркая, сочная, со вкусом. Наличие черного юмора и разговорчивости Крюгера создало завершенный образ маньяка, которого мы так хорошо знаем. Музыкальное сопровождение идеально вписалось в видеоряд. Группа Dokken написала потрясающую песню Dream warriors, идеально передавшую атмосферу фильма.
Для меня 'Воины сна' стали кульминацией всего сериала. Тут все подобрано в совершенстве: и актерский состав, и видеоряд, и сюжет, и музыкальное сопровождение. Первая часть, несмотря на все достоинства, была ознакомительной, Фредди был незнаком, окутан тайной и никто не знал, что у него на уме. Здесь, когда все стало понятным, Крюгер смог полностью раскрыться, он абсолютно раскрепощен и не стесняется применять всю свою фантазию. Я всегда с трепетом просматриваю это фильм, ощущая приятное волнение. Для меня, как большого фаната сериала, эта картина является наиболее дорогой.
«Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» - тритий фильм про Фрэдди Крюгера, который раскрывает новую жуткую и интересную историю, и мы видим как Нэнси и Фрэдди снова встречаются лицом к лицу. Из всех частей мне нравится только 1, 3 и 7, в них была интересная атмосфера и история, остальные же части мне не особо нравятся. В этом же фильме мы видим новое сражение и новых героев, и данное кино получилось хорошо продуманным и оригинальным, и мне этот фильм ужасов с детства очень нравится.
Мы видим, как Фрэдди Крюгер убивает во снах молодых и юных героев с улицы Вязов, и помочь им может только та, которой удалось выжить – Нэнси, и мы видим воинов сна в лице юных героев, которые сражаются с жестоким и ужасным Фрэдди, который страстно жаждет их смерти…
Третий фильм получился динамичным и оригинальным, а его история интересной и пугающей, и данный фильм ужасов мне очень нравится, и я с удовольствием спустя много лет его недавно пересмотрел. Актерский состав был приятным, и именно на их эмоциональном состоянии и держится история и напряжение этого фильма. Хэзер Лэнгенкэмп американская актриса, которая покорила меня с детства своей ролью Нэнси, и мне она очень нравится, и я сильно переживал, когда ее героиня неожиданно погибла. Хэзер Лэнгенкэмп красивая и чувственная женщина и неплохая актриса с запоминающейся внешностью, и эта ее роль всегда будет в моей памяти. После этого фильма Патриция Аркетт стала известной актрисой и стала строить свою карьеру, и в этом фильме она играла действительно хорошо и мне понравилась. Роберт Инглунд в роли Фрэдди Крюгера смотрелся шикарно, и он так здорово его сыграл, что никакого другого актера на его месте я уже представить не смогу.
«A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors» (Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна) – фильм ужасов 1987 года, и это кино я люблю и считаю, что оно всегда будет заслуживать внимания и положительных откликов. От первого и до последнего кадра все пропитано таинственностью и мраком, и та интересная и жуткая атмосфера, что была в первом фильме, в этой части явно присутствует, и поэтому кино и получилось таким необычным, эффектным и запоминающимся. Посмотрите данный фильм ужасов, и его история унес Вас в один большой и длинный сон, в котором герои борются со злом и пытаются выжить, но зло в лице Фрэдди Крюгера изощренно и безумно, и мы видим невероятную историю, от которой нельзя оторваться, и этот фильм надолго оседает в памяти.
По мнению зрительской аудитории, которая просмотрела легендарную семисерийную сагу 'Кошмар на улице Вязов', именно третья часть имеет право называться лучшей после, понятное дело, стартовой серии, что поддерживает данное утверждение и средние оценки на сайте КП.
В общем-то этому можно дать логическое объяснение: основной сценарий написал Фрэнк Дарабонт, в последствии этот кинематографист снимет такие ленты, которые принесут ему номинации на 'Оскар', а в Топ-250 КП займут первое и второе место, это я про 'Побег из Шоушенка' и 'Зелёную милю' соответственно. О чём это говорит? А говорит о том, что Дарабонт, пусть и 'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' стали для него дебютом в полнометражном кино в качестве сценариста, доказал, что перо он умеет держать в руках, сумев сделать третью часть тогда ещё трилогии сильнее, чем предыдущую. Кстати, по поводу трилогии - ведь 'отец' 'Кошмара на улице Вязов' Уэс Крэйвен заявлял о том, что трилогии будет вполне достаточно, но успешная третья часть дала толчок к созданию и четвёртой части, а там и больше. Опять же я отношу это и к заслугам Фрэнка Дарабонта.
Что же там такого написал Дарабонт? Его идея (может и не его, но в сюжете-то это оказалось!) с возвращением героини первой части Нэнси Томпсон (Хизер Лэнгенкэмп) субъективно мне не то, чтобы понравилась, а даже обрадовала. Заметно повзрослевшая её героиня (хотя со дня выпуска первой части прошло всего три года) выглядит более мужественно, кажется, что именно она сможет справится с раз за разом восстающим из пепла Фредди Крюгером, она сильна, уверена, у неё есть план, вот и кажется, что она в конце концов победит зловещего маньяка.
И если Хизер Лэнгенкэмп хороша в своей роли, то ей под стать действовал Крэйг Уоссон, сыгравший психиатра Нила Гордона - довольно благородного и отважного героя, который идёт на риск лишь бы только помочь своим пациентам. Вдвоём-то они точно должны уничтожить Фредди Крюгера. Итак, пациенты тут ещё присутствуют, откуда и кто? Это молодые ребята, у которых проблемы со сном, но уж мы-то знаем, что у них не психологические проблемы, а это вполне реальная боязнь оказаться в списке жертв маньяка из их снов. Фредди всё подстраивает так, что гибель ребят кажется самоубийствами, но Нэнси Томпсон вовсе так не уверена. Кстати, отмечу тот факт из своих эмоций, полученных от картины, - сцены со злодеяниями Фредди и последующими смертями персонажей третьей части пугают и вызывают дикое желание помочь подросткам, да только самому страшно становится, если вдруг столкнуться с Фредди, хорошо что это только выдуманный образ для кино.
Кстати, мне также по душе стала и игра молодых участников актёрского ансамбля, какими-то спевшимися они казались, словно действительно знают друг друга не первый месяц, да ещё и каждый по-своему не похож на остальных, что говорит о том, что не будет мельтешения среди героев, каждого из них можно прочувствовать и понять их характер. Можно заметить, что первая часть стала кинодебютом у Джонни Деппа, а третья у Патриции Аркетт. А ещё мелькнёт Лоуренс Фишбёрн в роли медбрата.
'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' предвосхитили затраченный на съёмки бюджет в 9 раз, что также подтверждает тот момент, что картина вышла хорошей и достойной, а этого очень сложно было добиться после того, как вторая часть 'Кошмара на улице Вязов' была воспринята с некоторым неудовольствием. Режиссёру Чаку Расселлу удалось вновь поставить на ноги франшизу (интересно, что этот же режиссёр снимет через семь лет легендарную комедию 'Маска', вот такой вот у него разнобой в жанрах). Мне понравился сюжет, понравилась постановки, понравились актёры. Да, немного не дотягивает до первой части, но как третья весьма смотрибельная и запоминающаяся.
Предыдущий фильм франшизы Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди получился средним, он не худший в серии, но и лучшим ее представителем тоже не назовешь. Во второй части создатели такого наворотили что они просто идеи Уэса Крэйвена извратили, и только тонкая грань спасает фильм от звания худший. Нет атмосферы первого фильма, в сюжете есть логические дыры и концовка не понятная, но фильм мне нравиться. В нем есть пару неплохих атмосферных моментов и спецэффекты хороши, но получился спорный фильм, не худший, но средний.
И чтобы франшиза ни провалилась в пропасть, от которой не возвращаются, решили сделать триквел. Режиссером стал Чак Рассел ( который снял отличные Маска и Стиратель ), сценаристами стали Фрэнк Дарабонт ( который известен великолепными: Побег из Шоушенка и Зеленая миля ) и сам Уэс Крэйвен! И каким же получился третий фильм? Ответ прост - отличным.
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна - тот редкий случай когда в жанре ужасов продолжение получилось лучше чем предыдущий неудачный фильм. Просто в ужастиках, когда выходит слабое продолжение, новые лучше не становятся, а тут другое дело.
В третьем фильме вернулись к истокам, вернули и нагнетающею атмосферу и главную героиню из первого фильма. Сюжет очень интересный и увлекательный, а ловушки и манипулирования персонажами - получились отличными, это делает злодея Фредди Крюгера еще круче. А спецэффекты вышли на новый уровень - за что создателям большое спасибо.
Еще мне понравились перевоплощения Фредди, как он пугает и убивает своих жертв, особенно хороша сцена когда он появился из телевизора. Роберт Инглунд все также великолепно играет, хоть Фредди стал чаще на экране показываться и не в тени, но все ровно он страшит.
В общем получился отличный фильм в серии, которого можно поставить рядом с первой частью и наверное Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна достойное продолжение первой части из семи. Отличная атмосфера и спецэффекты, запоминающейся персонажи и харизматичный злодей, который говорит крутыми фразами. И на этом фильме можно и закончить франшизу, но большая касса и просьбы поклонников делают свое дело...
Кто бы мог подумать, что после невзрачной, скучной и упирающейся в тупик второй части, можно склепать сильный, ничуть не уступающий, а где-то и превосходящий оригинал, триквел. А что по сути то и требовалось от сценаристов? Продолжить углубляться в жизнь до и после смерти Фредди, интересные герои и крепкий сюжет, который расширит необъятный лор улицы Вязов.
Что ж, несмотря на то, что в режиссерском кресле оказался не Крэйвен, а он, всего лишь, занял место продюсера (как и в предыдущем унылом фильме), третий фильм серии аккуратно подвел нас к новым событиям становления личности безжалостного маньяка. Теперь нам демонстрируют не только способности Фредди во снах, но также его силы в реальном мире. Мы узнаем о происхождении ребенка, факторах и причинах его темной судьбы. Мир Крюгера во снах стал более обширным, вертким и куда более сложным, а сам повелитель снов не стесняется представать в нем в разных образах, лишь бы позабавить себя. По визуальному плану с оглядкой на год выхода - никаких замечаний, аниматроника страшных существ, образы, осуществленные с помощью графики тех лет и развращенные смерти подростков (одна только сцена с телевизором чего стоит) прочно откладываются в памяти.
Всем ведь нравятся, по-настоящему, крутые женщины в кино? Не те, которых нам скармливает последние десятилетия Голливуд, а те, кто сильны духом, а не пафосом? И я не побоюсь сказать, что в один ряд между Сарой Коннор и Эллен Рипли можно поставить Нэнси Томпсон. Персонаж прошел правильное перевоплощение от девчонки из первого фильма, которая уже тогда была решительной и смелой, до совсем боевой и смекалистой противницы сил зла. Пожалуй, Хэзер Лэнгенкэмп, в дуэте с Робертом Инглундом, одно из самых важных украшений фильма. Еще в детстве я очень обрадовался, увидев Нэнси в этом фильме, потому как очень хотел узнать продолжение ее истории. Ну что ж, узнал, а сам и не знаю правильно или или нет с ней поступили создатели. Кстати, Хэзер мы еще увидим в 7-м фильме серии, который уже курировал сам Крэйвен. Что же касается остальных персонажей, то особо и выделить некого. Они все есть потому, что так нужно для сюжета. Нельзя сказать о них плохо или хорошо, каждый из них двигал цепочку событий в нужном направлении. Понравился персонаж Крейга Уоссона и вернувшийся из первого фильма Джон Сэксон - отец Нэнси. А еще здесь снялся совсем юный Лоренс Фишбёрн, тот самый, который любитель предлагать на выбор мятную или барбариску. Отмечать красавчика Роберта не вижу смысла - он как всегда саркастичный, искрометный и чертовски харизматичный.
А теперь о сюжете. Если второй фильм то и дело пытался вкинуть (именно 'вкинуть', как грузный мешок проблем) Фредди в реальный мир, то данное кино идет по пути оригинала. Основное действие здесь происходит во снах. И если в конце первого фильма Нэнси научилась управлять своим сном, стала его полноценной хозяйкой и таки выкинула супостата в дальние дали, то тут она учит этому остальных. Как же удивительно интересно смотреть на идею, что не один лишь бессмертный маньяк может манипулировать чужими видениями и крутить реальностью снов в угоду себе. 'Воины сна' - подзаголовок, который бьет точно в цель, отражая ценность данной картины. Жаль, что дальше от этой уникальной идеи отказались в угоду более истеричным догонялкам и невнятным визжаниям.
Как итог - 'Воины сна' это пример того, как триквел отличного фильма может переступить через труп слабого сиквела и подарить зрителям наслаждение от просмотра. Здесь прекрасно все, кроме одного. Фильм дает слишком большую надежду, что дальше все будет также сладко...
Данная картина реабилитирует франшизу после второй, совсем неудачной попытки, при чём так лихо, что смотрится настолько впечатляюще, насколько это вообще возможно.
На этот раз сюжет может похвастаться своей логичностью, поэтому возвращение повзрослевшей Нэнси выглядит вполне закономерно. Крюгер не успел убить всех намеченных детей и эта группа недобитышей помещаются в клинику, где их будут залечивать на радость маньяку. Нэнси, в качестве врача, сплотит ребят и вступит неравную схватку.
Сценарий писался весьма талантливыми людьми, которые наконец-то позволили Фредди проявить всю свою бурную фантазию. Пускай фильм не смотрится страшным, но он точно способен удивить своими кровавыми решениями. Множество перевоплощений, увечья, вызывающие рвотные рефлексы - всё это богатство снято без компьютерных эффектов (скелет не в счёт), что делает фильм ещё более смотрибельным. Также понравился чёрный юмор, где Фредди цинично обсмеивает 'семейные ценности' одной из героинь, подобные фривольности придают лоск знаменитому маньяку.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно крепкий представитель своего жанра, где напрочь отсутствуют провисающие сцены, весь хронометраж отдан Крюгеру и он его использует по прямому назначению.
В далёком 1984 году гений ужасов Уэс Крейвен создал поистине шедевральную картину 'Кошмар на улице Вязов', которая не только использовала устоявшиеся к тому времени штампы слэшеров, но и привносила в жанр много нового, в том числе и обаятельного антагониста Фредди Крюгера.
Картину ждал финансовый и зрительский успех, и без волны сиквелов здесь было ну никак не обойтись. Так поклонники новоиспечённой франшизы получили намного менее интересный фильм под номером 2; после шквала критики в сторону сиквела продюсеры всё же решились вернуть Крейвена к созданию нового фильма...
И у них это удалось! В фильме про подростков с улицы Вязов под номером 3 вновь появляются Нэнси с отцом, раскрываются характеры новых персонажей и их мечты, воплощаемые ими во снах; да и Фредди на этот раз шутит намного более изощрённо, вспомнить хотя бы ту сцену с телевизором - вот это я понимаю, настоящий прайм-тайм! А сцену с медсестрой, думаю, и так многие помнят.
Сама картина является довольно мрачной и снята через необычный светофильтр: окрашенные в синий цвет сцены в ночи лично мне очень напомнили Кэмероновский стиль подобных сцен из второго 'Терминатора'.
На фильм положительно повлияли участие в написании сценария отца-создателя серии Уэса Крейвена, а также Фрэнка Дарабонта (сценариста и режиссёра всеми любимых экранизаций Стивена Кинга) и блестящая режиссура Чака Рассела (через 7 лет, кстати, снявшего шикарную комедию 'Маска' с Керри).
В завершение, могу сказать, что это по-настоящему достойное продолжение 1 части, и если вы любите мистические хоррор-фильмы с элементами хорошей интриги, то этот фильм для вас. Даже если не видели ни одну из частей 'Кошмара на улице Вязов' ранее.
Третье появление кошмара для всех детей с улицы Вязов. Фредди Крюгера. Ознаменовалось для меня, наконец. Окончательным становлением его в инфернально шутника. Конечно, Фредди Крюгер все еще остается там воплощением ужаса. Благодаря тому, что к написанию сценария. Приложил руку Уэс Крэйвен. Но теперь Фредди Крюгер действует с еще большей выдумкой. И подходит к убийствам с юмором. Подбирая каждому подростку смерть. В соответствии с их слабостями и мечтами (предварительно извратив их). Так же теперь он перестал скрываться. Во мраке и полумраке. Представ при свете во всей своей обгорелой красоте (ближе к середине). Еще вернул себе перчатку. Как в первой части. Вместо лезвий из рук во второй. Лишь только эпизодически. Позволив себе воспользоваться вариациями своего оружия. И, наконец, стал больше улыбаться и смеяться инфернальным смехом.
Итак. После временного помутнение во 2 части. Фредди Крюгер окончательно вернулся в строй. Продолжив свою работу, начатую в 1 части. Убийство детей родителей виновных в его смерти. Преуспев в этом деле настолько. Что, практически перебив всех. Остались лишь горстка последних подростков. Сваливших в психиатрическую больницу. По причине неудачных попыток самоубийства. Но на самом деле им просто повезло выжить. Ведь инфернальный шутник все маскировал под самоубийства. Чтобы не вызывать особых подозрений к этим убийствам. Вот именно этими подростками в количестве 7 штук. Займется инфернальный шутник, чтобы завершить свою месть. Все бы ничего, но на его пути появится Нэнси (Хезер Лэнгенкэмп). Единственная избежавшая смерти в 1 части. Готовая вновь дать бой инфернальному шутнику. Правда, за время их последней встречи. Инфернальный шутник стал значительнее сильнее. Питаясь душами убитых.
Но и подростки не стали отставать от него. Приобретя всякие разные способности во сне. Кто-то стал сильнее, другой стал колдуном и так далее. Смотрится все это интересно. Добавляя инфернальному шутник не только убегающих жертв. Но также противников способных побороться за свою жизнь (с переменным успехом). К тому же это сон, а там и не такое бывает. Персонажей в этой части много. Все они хорошо проработаны в отличие от 2 части. Можно даже сказать, что приближены 1 части по качеству. Прежде всего, 7 подростков. Это черный, неразговорчивый, толстушка мечтающая стать звездой, плохая девчонка, увлекавшаяся наркотиками, подросток делающий марионеток, инвалид и блондинка. Еще время уделено их лечащему врачу. Пытающемуся найти способ лечения. Ну и конечно вернувшейся Нэнси. Что очень радует. Правда, за время отсутствия. Мне показалось, что она растеряла свой боевой настрой. Став более спокойной.
Итог
Отличное продолжение. Где персонажи стали снова хорошо проработаны. Сценарий вернулся в привычное русло. Ибо Фредди Крюгера снова стал безобразничать во сне. А не страдает идеей с одержимостью. Также порадовало возвращением 2 старых героев. Что очень пошло на пользу фильму. В общем. Эта часть реабилитировала Кошмар на улице Вязов. После средненькой 2 части. Все благодаря сценарию Уэса Крэйвена. Тем самым, продлив похождения Фредди Крюгера. Еще на несколько частей. Без него как знать дело бы скорей заглохло бы. Для меня же еще это ознаменовало. Началом трилогии о похождении инфернального шутника. Того, кто запомнился в детстве. И вызывающего улыбку даже по прошествии времени.
Третью часть считают самой лучшей в сериале после оригинала. Во-первых, возвращение Уэса Крэйвена. На этот раз в кресло сценариста. Но все равно 'по полной' ему развернуться не дали. Хотя свою задумку он воплотит в 7-ой части.
Во-вторых, вернулась Хезер Лэнгенкэмп - героиня первой части. В-третьих, удачный дебют молодой Патриции Аркетт и небольшая роль еще совсем молодого Лоуренса Фишборна ака Морфеус.
То есть с актерским составом проблем нет. Со сценарием тоже проблем нет. И на этот раз есть чему порадовать зрителей: события переносятся с привычной школы в не совсем привычную психбольницу, где хватает своих интересных персонажей, которых не менее интересно будет убивать Фредди. Перчатка в виде шприцов с большими иглами очень хорошо запоминается.
Что ж, успех картина получила, а New Line Cinema - неплохую дойную корову. Поэтому зло никогда не умирает и продолжает нас радовать в следующей части, которая появилась уже сразу через год.