'Ну вот Дженнифер, ты и стала телезвездой - добро пожаловать в эфир, сука!'
Несмотря на то, что над сценарием третьего эпизода киносериала 'Кошмар на улице Вязов' работали такие мэтры, как Уэс Крэйвен и Фрэнк Дарабонт, воплощение его в жизнь стоит на уровне предыдущей части франшизы. Режиссер Чак Рассел не сумел вернуть зрителю того Фредди, которого все знали и любили по фильму Крэйвена. Стремление создателей картины не повторять один и тот же сюжет из фильма в фильм (как это часто делается в подобных проектах) весьма похвально, однако 'Воинам сна' все равно не хватает какой-то изюминки.
Чак Рассел продолжил традицию предыдущего эпизода киносериала о Фредди. В 'Воинах сна' упор делается главным образом на спецэффекты. Но по настоящему мне запомнилась только одна из финальных сцен фильма, в которой показаны души детей, питающие Фредди энергией. Действительно жутковатое и эффектное зрелище. Радует то, что в несколько обновленном виде вернулся старый-добрый саундтрек из первого фильма. Композитор Анджело Бадаламенти сделал его более сложным и богатым, однако мелодия все-же не цепляет так, как оригинал.
Большим разочарованием для меня стало возвращение в проект исполнительницы роли Ненси из первого фильма - Хизер Ландженкамп. Она выглядит все также блекло и вяло. Ее тихие, монотонные реплики очень раздражают на протяжении всего фильма. Приятно удивило появление Лоуренса Фишберна в одной из ролей второго плана (Макс). Как и следовало ожидать, Фишборн сработал на отлично, хотя от его персонажа и не требовалось особых изысков. Очень жаль, что Чак Рассел пошел по стопам второго эпизода киносериала и так и не вернул Фредди тот неповторимый огонек и задор, который так радовал в оригинальном фильме 1984 г. Как и в 'Мести Фредди', зритель получит очередную порцию сведений из прошлого маньяка. На сей раз станет известна тайна рождения Крюгера. Хотя бы ради этого стоит посмотреть 'Воинов сна'.
После просмотра второй части, которая мне не очень понравилась, я с опаской посмотрел третью. Что я могу сказать? Фильм даже очень хороший. Возможно я утрирую, но мне показалось, что 'Кошмар на улице Вязов 3' даже лучше первой части. Да, он остался таким же подростковым фильмом ужасов, но его спецэффекты, сюжет и многое другое производят колоссальное впечатление.
Чак Рассел прекрасно снял фильм. Уэс Кревен 'родил' Фредди, а Чак смог его почувствовать. Уэс в своем фильме изобразил Фредди, как жестокого убийцу. А Чак Рассел превратил Фредди в жуткого демона, питающегося душами своих жертв.
Сюжет мне понравился, потому что он захватывающий и интересный. К тому же в фильм вернулась героиня первой части Нэнси. Теперь действие происходит в психиатрической больнице, куда Нэнси устраивается на работу в качестве врача-психиатра. Там она знакомится с пациентами, которые погибают по очереди от таких же снов, от каких чуть ли не погибла Нэнси. Для нее начинается новая схватка с Фредди. Мне очень понравилось, что в фильме наконец-то с Фредди начали бороться всерьез. Во сне у персонажей появляются способности, которые они включают в борьбе против Крюгера.
Правда, есть в фильме одна вещь, которая меня раздражала - музыка. Вроде бы, Анджело Бадаламенти - знаменитый композитор, но в фильме была настолько противная музыка, что, честное слово, хотелось заткнуть уши.
В целом, мне фильм очень понравился. Он динамичный, иногда страшный. Советую всем любителям классики или просто качественного кино.
«Сны. Эти маленькие ломтики смерти. Как же я их ненавижу…» Эдгар Алан По.
В ноябре 1984 года появилась на свет первая картина о 'приключениях Фредди Крюгера' под названием 'Кошмар на улице Вязов'. Выход фильма пришелся на то время, когда слэшеры были весьма популярны, создаваясь авторами с завидной частотой и качеством (камень в огород нынешних режиссёров!). Этот фильм был не похож ни на одно другое кино подобного жанра, поэтому очень полюбился публике, собрав в прокате довольно приличную сумму, получив одобрение от критиков и став одним из самых популярных ужастиков тех лет. Фредди Крюгер уже приобрел словесную нарицательность, все знали наизусть считалочку, а дети переодевались в красно-черные свитера в полосочку на Хэллоуин. Но на этом история 'КНУВ' не закончилась, превратившись в последующем в одну из самых интересных и популярных франшиз современности.
'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' - моя любимая часть данной франшизы. Как известно, ее премьера и вовсе могла бы не состояться, ведь для Уэса Крейвена писать сценарий к данной части было весьма проблематично. Однако поддавшись на уговоры продюсеров и заверения их о том, что 3-я часть станет заключительной (но как оказалось в дальнейшем, далеко не последней), Крейвен пишет сценарий к 3-й части картины. И в феврале 1987-го года выходит новый фильм о Фредди. Как оказывается, самый удачный. Попросту говоря, можно было и вовсе не снимать сиквел, ибо по сравнению с 'Воинами сна', он просто меркнет и проигрывает последнему с большим отрывом добрых отзывов.
События 3-й части развиваются во временном промежутке через 6 лет после того, когда случились события первой части и стало известно о существовании 'монстра в шляпе'. Фильм построен конструктивно и доступно, логические переходы и остросюжетность лишь подогревают интерес и развивают напряжение. Спецэффекты выполнены профессионалами очень искусно, потому как даже и в наше время смотрится всё это весьма внушительно. Убийства стали оригинальнее и ярче, да и само место действия выбрано весьма удачно - психиатрическая лечебница. Кино очень атмосферное. В меру кровавое, в меру мистическое, оно придется по душе поклонникам любого поджанра ужасов.
Этот фильм пугал меня в детстве, не давал спать и заставлял прятаться под одеяло. Сейчас я всегда также с удовольствием пересматриваю это кино (впрочем, как и любую другую часть этой великолепной франшизы). Однако, меня очень печалит вышедший не так давно (в 2010 году) ремейк этого фильма. Просто издевательство над всем 'КНУВом', ставшим уже своего рода классикой кинематографа! А после информации о том, что скоро нас 'одарят' сиквелом ремейка, я и вовсе расстроилась! Для меня старый-добрый 'Кошмар на улице Вязов' и Фредди в исполнении Роберта Инглунда - гениальный и образцовый! Пересмотрю ещё ни один раз, чего и вам желаю!
Тра-та-та, тра-та-та,
Мы везём собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая.
Вот компания такая!
Да-а-а…Теперь сны не сны, а больше фантазия. Оригинальные сцены и персонажи против штампов. Самая страшная сцена, на мой взгляд – это смерть девушки Тэрин – наркоманки и начало фильма. Самая для меня неприятная сцена – это когда Фредд Крюгер был в виде червяка.
Атмосфера здесь жуткая и интересная. Даже интересней, чем в первой части. Действительно похож на кошмарный сон, всюду сюрреалистический запах с того света.
Герои интересные, хотя они и штампованные. И я хочу сказать отдельно от всех про Нэнси Томпсон. Вот тут большой- большой ляп. Откуда она взялась-то? Вроде бы как-никак, а её считают сумасшедшей. А поэтому, как её могут принять на дело психолога? Но, не смотря на это, я обрадовалась, когда она появилась.
А Фредди Крюгер? С каждой серией мы узнаём о нём больше и больше. Если в первой и второй части мы узнали, что Фредди - это дух маньяка, который может быть как во снах, так и в реальности, то тут мы узнаем,... а что, не скажу. Посмотрите, тогда узнаете.
Тут есть и психологические, и логические ляпы. Их много, но, не смотря ни на что, фильм динамичный и интересный.
Итак, плюсы. Это динамичность, жуткость и оригинальность (например, в смертях). Минусы – отсутствие логики и шаблонность.
Что я могу сказать? Этот фильм очень неплох и как фильм, и как ужастик, но есть и такие части, которые лучше его. Например, седьмая или пятая.
В первый уик-энд «Кошмар на улице Вязов 3 – Воины сна» сумел собрать почти 9 миллионов долларов – не такой уж плохой результат для 1987 года. Всего фильм заработал почти 45 миллионов, при затратах в 5 – бюджет картины существенно вырос с момента выхода первой части.
На экранах снова появится Хезер Ленгенкэмп – во второй из трех раз за всю историю франшизы. В третий раз мы ее увидим только в 1994 году в картине «Кошмар на улице Вязов 7» - серии весьма слабо связанной с оригинальной историей франшизы, хоть и отснятой ее создателем – Уэсом Крейвеном.
Режиссер третий части франшизы – Чак Рассел – на тот момент совершенно неизвестный как режиссер, но успевший побывать сценаристом и продюсером нескольких не самых успешных фильмов. По-настоящему успех к Расселу придет только в 1994 году, когда на экраны выйдет «Маска» Джимом Керри.
Впрочем, на этом же фильме и закончится триумф господина Рассела. Так же в «Кошмаре на улице Вязов 3» фанаты «Матрицы» заметят Лоуренса Фишборна – пока еще слишком худощавого, чтобы претендовать на роль борца за свободу людей в битве против жестоких машин.
Стоит отметить оригинальность третий серии франшизы – герои впервые объединятся и хотя бы попытаются дать отпор неуязвимому Фредди. Возможно, это связано с тем, что над картиной работали не последние люди в Голливуде. Если не брать в расчёт Рассела, в создании картины приняли участие Уэс Крейвен и Фрэнг Дарабонт. Последний впоследствии напишет сценарии для таких, безусловно, шедевров ка «Побег из Шоушенка» (1994) и «Зеленая миля» (1999), а так же фильмам послабее, например, «Мгла» (2007).
Уэс Крейвен, уже смирившийся, что его детище переросло во франшизу, вновь пожелал покончить с серией (ага, щас прям). На этот раз третьей частью, но коммерческий успех подтолкнул студию к съемкам четвертой части. Кстати, именно в «Кошмаре на улице Вязов 3» Крейвен планировал снять фильм в фильме – примерно то, что мы увидим спустя 7 лет в 7 части франшизы. Свою версию сценария предлагал и Роберт Инглунд – исполнитель роли Крюгера. Но его вариант был отвергнут.
В третьей части появляется пресловутый гипноцил – препарат, подавляющий сновидения. Он незримо присутствовал и в первом фильме, но только здесь наконец-то озвучили название. Оригинальной находкой, имеющей свои последствия в продолжении, можно назвать способность призыва в свой сон других участников. Этой фишкой будут активно пользоваться в четвертой серии, но в последующем почему-то про нее забудут.
В целом, фильм получился другим, не таким, какие были первые серии. Лучше это, или хуже судить зрителям, но фильм стал более динамичным, герои менее шаблонными, а Крюгер в полную силу заявил о своем чувстве юмора. Теперь он убивает с непринужденной веселостью, подбирая именно такую смерть, которая больше всего испугает жертву. Этакий исполнитель желаний…
'Кошмар на улице вязов 3: воины сна' - продолжение сериала про маньяка-призрака Фредди Крюггера. Третья часть на мой взгляд вышла хуже прежних двух, и причиной тому 'мода' тех времен - действие крутится вокруг пациентов психиатрической лечебницы. Ведь вспомнить пятую и шестую части 'Пятницы' - сюжет почти такой-же. Кроме того, актерский состав играет плохо, за исключением Роберта Инглуда и Хезер Лэнгенкэмп, и еще Кена Фори, а все остальные играют не ахти как. Но все равно фильм неплохой, хорошее продолжение.
События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…
Перед просмотром я был уверен, что увижу фильм, не уступающий первым двум. Но, как известно, последующие части выходят хуже, бывают редкие исключения. Увы, эта часть таковой не является. Затертый до дыр сюжет, плохенькая актерская игра на пользу не идут. Мне фильм не очень понравился, но все равно советую посмотреть его совершенно всем - кому то он понравится, а кому-то нет.
Третье появление кошмара для всех детей с улицы Вязов. Фредди Крюгера. Ознаменовалось для меня, наконец. Окончательным становлением его в инфернально шутника. Конечно, Фредди Крюгер все еще остается там воплощением ужаса. Благодаря тому, что к написанию сценария. Приложил руку Уэс Крэйвен. Но теперь Фредди Крюгер действует с еще большей выдумкой. И подходит к убийствам с юмором. Подбирая каждому подростку смерть. В соответствии с их слабостями и мечтами (предварительно извратив их). Так же теперь он перестал скрываться. Во мраке и полумраке. Представ при свете во всей своей обгорелой красоте (ближе к середине). Еще вернул себе перчатку. Как в первой части. Вместо лезвий из рук во второй. Лишь только эпизодически. Позволив себе воспользоваться вариациями своего оружия. И, наконец, стал больше улыбаться и смеяться инфернальным смехом.
Итак. После временного помутнение во 2 части. Фредди Крюгер окончательно вернулся в строй. Продолжив свою работу, начатую в 1 части. Убийство детей родителей виновных в его смерти. Преуспев в этом деле настолько. Что, практически перебив всех. Остались лишь горстка последних подростков. Сваливших в психиатрическую больницу. По причине неудачных попыток самоубийства. Но на самом деле им просто повезло выжить. Ведь инфернальный шутник все маскировал под самоубийства. Чтобы не вызывать особых подозрений к этим убийствам. Вот именно этими подростками в количестве 7 штук. Займется инфернальный шутник, чтобы завершить свою месть. Все бы ничего, но на его пути появится Нэнси (Хезер Лэнгенкэмп). Единственная избежавшая смерти в 1 части. Готовая вновь дать бой инфернальному шутнику. Правда, за время их последней встречи. Инфернальный шутник стал значительнее сильнее. Питаясь душами убитых.
Но и подростки не стали отставать от него. Приобретя всякие разные способности во сне. Кто-то стал сильнее, другой стал колдуном и так далее. Смотрится все это интересно. Добавляя инфернальному шутник не только убегающих жертв. Но также противников способных побороться за свою жизнь (с переменным успехом). К тому же это сон, а там и не такое бывает. Персонажей в этой части много. Все они хорошо проработаны в отличие от 2 части. Можно даже сказать, что приближены 1 части по качеству. Прежде всего, 7 подростков. Это черный, неразговорчивый, толстушка мечтающая стать звездой, плохая девчонка, увлекавшаяся наркотиками, подросток делающий марионеток, инвалид и блондинка. Еще время уделено их лечащему врачу. Пытающемуся найти способ лечения. Ну и конечно вернувшейся Нэнси. Что очень радует. Правда, за время отсутствия. Мне показалось, что она растеряла свой боевой настрой. Став более спокойной.
Итог
Отличное продолжение. Где персонажи стали снова хорошо проработаны. Сценарий вернулся в привычное русло. Ибо Фредди Крюгера снова стал безобразничать во сне. А не страдает идеей с одержимостью. Также порадовало возвращением 2 старых героев. Что очень пошло на пользу фильму. В общем. Эта часть реабилитировала Кошмар на улице Вязов. После средненькой 2 части. Все благодаря сценарию Уэса Крэйвена. Тем самым, продлив похождения Фредди Крюгера. Еще на несколько частей. Без него как знать дело бы скорей заглохло бы. Для меня же еще это ознаменовало. Началом трилогии о похождении инфернального шутника. Того, кто запомнился в детстве. И вызывающего улыбку даже по прошествии времени.
«Ты будешь присутствовать на похоронах... На запоздалых похоронах!»
Когда я впервые посмотрел триквел «Воины сна» я был очарован и влюблён. Влюблен в этот потрясающий по красоте и драматизму, по игре актеров фильм. Это вам не первые две части (при всем уважении к фундаментальному легендарному приквелу, в котором, зритель, собственно, и познакомился с Фредди). События здесь развиваются со стремительной быстротой.
Одно появление Нэнси вызвало у меня щенячий восторг. Здесь Нэнси – начинающий медработник. «Она проделала большую работу по исследованию ночных кошмаров» – так нам представляют нового сотрудника психиатрической лечебницы Нэнси Томпсон.
Собственно, события более или менее, прямо или косвенно протекают в большинстве своем в психбольнице. Но фильм от этого нисколько не проигрывает, а может даже и наоборот.
У подростков, попавших на принудительное (а может и на добровольное) лечение одна и та же проблема – сны. А медики теряются в догадках. Таким образом, Нэнси сразу входит в доверие к пациентам, поскольку сама как никто другой знает эту проблему. «Разговор на чистоту» ставит все точки над «i» и «воины сна» вооружаются кто чем может и собираются дать отпор лиходею.
Теперь борьба с Крюгером идет и во сне и на яву. Загадочная сестра Мария-Элена советует похоронить останки в освященной земле...
В общем, пересказывать сюжет можно тому, кто не собирается смотреть фильм, или тому, кто уже смотрел, но забыл. А тем, кто его еще не видел (есть и такие; я вот, например, не смотрел еще много классических фильмов) это может сыграть во вред. А я не хочу, чтобы мой отзыв стал случайным спойлером. Скажу лишь, что в конце от вероломства Крюгера я чуть не сошел с ума. Если так уместно сказать, то Крюгер поступил некрасиво и несправедливо...
Третий фильм, конечно, гораздо более динамичен, чем первые два. Есть даже подозрение, что сюжет несколько перегружен. Зато скучать точно не приходится. И если подростки с нарушениями сна стали попадать в психбольницу, значит можно представить какую Крюгер посеял панику (раньше до этого не доходило).
Убийства Крюгера стали изощреннее (простое кромсание уже не заводит) – кукловода он превращает в марионетку; бывшая наркоманка умирает от передоза… а девчонка, мечтающая стать телезвездой, прямо-таки влипает в телевизор.
Не обошлось здесь и без привлечения третьих лиц. Я имею ввиду, что здорово прописана в сюжете Аманда Крюгер (и, пожалуй, правильно, что из ее настоящего имени сделали тайну).
Оставшимся подросткам удалось объединить их сны, но коварный Фредди доказывает, что на его территории действуют ЕГО правила.
А в конце каждого из сиквелов стало модным делать намек на то, что Freddy`s never die.
Искать в этом фильме чего-то стоящего не надо. Смотреть нужно для развлечения и только. Зацикливаться на истории нельзя, так как это повлечет введение в сон, а что будет дальше, сами знаете.
Успев уже стать культовой история растерзанного маньяка до сих пор привлекает молодежь. И если таково положение дел сейчас, то что же было тогда. Естественно, все последующие части после перовой не имеют никакой логики и смотреть их надо только для развлечения или просто для того, чтобы знать историю о Фредди.
Сценарий второй части как-бы месть, третьей - та же самая месть. Ни больше, ни меньше. Он опять хочет убивать тех, кто раньше его убил. Правда, не конкретно его убийц, а их детей. Ну убивает он их во снах, больше здесь нет ничего и не на чем зацикливать свое внимание. Крэйвен, Дарабонт и Рассел могли бы и по-интереснее что-нибудь соорудить.
Полностью провальная вторая часть в плане стилистики и атмосферы уже забыта. Третий кошмар пугает так, как и подобает жанру. Здесь и плавящиеся предметы, и свет в окошке, и призраки, и лунатизм. Музыкальное сопровождение со всеми этими особенностями если и не пугает, то уж точно радует. Скелет в самом конце очень сильно напомнил великолепную сатиру Зловещие мертвецы. Отдельное спасибо.
По актерам скажу одно: то, что надо. Молодые, красивые, со странностями. Фишборн здесь не играет важной роли, потому и судить его не возьмусь.
Не ищите великолепной задумки и яркой реализации. Это типичный слэшер просто продолжающий культовую историю о Фредди. Много крови, саспенс в должном состоянии, молодые звезды и пара довольно сатирических моментов. Неплохое продолжение, а если учесть, что триквел, так вообще отлично.