К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Яркий пример того, как при минимуме декораций, эффектов и действующих лиц, практически из одних только диалогов, можно сколотить местами забавное, местами трогательное, и что самое главное, неординарное (самобытное) произведение, визуально больше напоминающее театральную постановку, нежели художественный фильм.

Как по мне, получился замечательный комедийный хоррор с налетом романтики и драмы, причем напрочь лишенный какого-то, модного нынче, пафоса. История главного героя не прячется за новомодными 'крышесносящими' спецэффектами и картонными (словно вырезанными из глянцевых журналов и наклеенными на манекены) лицами, гламурных мальчиков и девочек, которых так любит современная молодежь. Вместо всего этого, зачастую совершенно необязательного барахла, здесь имеется все самое необходимое, для того, что бы заинтересовать зрителя и что не мало важно, заставить проникнутся происходящим.

В первую очередь очень понравились диалоги, на которых как уже говорилось выше, весь фильм собственно и построен. И если в большинстве других фильмов, именно 'диалоги' являются проходной частью, то здесь 'вся соль' как раз в них. Одни диалоги серьезные и заставляют задуматься, другие же наоборот - смешат до коликов в животе. Чего только стоит 'утонченный' юмор демонов:

- Ты не можешь вызвать двух демонов одновременно, это всеравно что трахнуть двух девиц одним членом!

- Прекрати эту фигню! Ты выглядишь как ребенок, который гордится, что обделался.

Каждый персонаж по-своему вызвал симпатию или, как минимум неподдельный интерес к своей личности, благо все они довольно харизматичные и запоминающиеся. Особенно это касается демона Ло, внешний вид которого и привлек мое внимание, после чего я загорелся желанием найти и посмотреть этот фильм. Огромное спасибо тому, кто мне в этом помог.

Отдельно хочется высказать благодарность композитору Скотту Глазгоу, за прекрасное музыкальное сопровождение, которое очень грамотно передает настроение той или инной сцены. А песню-рассказ 'Demon girl' вообще можно смотреть и слушать отдельно, как видеоклип, что я с удовольствием периодически и делаю. Так же мелодия, перед показом завершительных титров, тоже очень понравилась и быстро врезалась в память.

Ну и сама концовка... Что бы не спойлерить, скажу так - она, если ее рассматривать в контексте всего фильма (а общее настроение, как уже стало понятно, у него крайне положительное) - неожиданная и лично меня 'тронула за живое'.

В общем, браво, Трэвис Бэтц!

За это маленькое, не побоюсь этого слова – уникальное, произведение, которое смогло затронуть нужные нотки в моей душе, в отличие от вездесущих высокобюджетных пустышек, среди которых его очень легко не разглядеть и пройти мимо, лично от меня, заслуженные:

10 из 10

P.S. Это фильм я бы посоветовал тем, кто ищет чего-то действительно оригинального (не стандартного), как в плане самого сюжета, так и в плане его визуальной подачи. Но все же данное произведение придется по душе наверняка очень не многим, ибо его жанровый диапазон довольно велик, а посему у любителей такого «коктейля» должен быть специфический вкус. Что могу сказать точно, так это то, что сие творение не рассчитано на публику балдеющую исключительно от эффектной 'трах-бабах' развлекухи. 'Ло' берет своей искренностью. А вот ее-то как раз в современном кинематографе ой как не хватает.

25 декабря 2010 | 09:42
  • тип рецензии:

Фильм нашёл совершенно случайно и решил посмотреть, о чём совершенно не пожалел. Честно сказать такие фильмы редкость не только за последние года, но и за всё время.

Отличная игра актёров, которым сразу начинаешь сопереживать, а так же чудесно подобранная музыка, всё это очень располагает. Фильм не высокобюджетный, но об этом сразу забываешь, так как снято с душой, это видно и этого так не хватает многим фильмам, снимаемым сегодня. Поэтому садиться за просмотр желательно с соответствующим настроением (желанием поразмышлять, помечтать).

Одним словом: хочется больше подобных фильмов.

10 из 10

26 сентября 2010 | 23:20
  • тип рецензии:

Может ли малобюджетное кино быть интересным? Конечно, да! Это как раз тот случай, когда фильм берёт своей оригинальностью. И неважно, что место действия не изменяется на протяжении всего просмотра, что нет масштабных декораций и умопомрачительных спецэффектов. В данном случае, это было бы совершенно ни к месту. Тёмная комната и мистическая атмосфера делают своё дело - интерес не пропадает ни на минуту, а интрига держится вплоть до самого конца.

Сколько подобных картин выходит в год? Наверное единицы. Трэвис Бэтц прекрасно справился, как в роли режиссёра, так и в роли сценариста. Не каждому удастся держать зрителя у экрана только благодаря одним диалогам, часто это обарачивается тем, что картина получается скучной, и вызывает лишь отрицательные эмоции. Но 'Ло' интригует ещё с самого начала: пентаграмма, книга и прочая атрибутика - только подогривает неподдельный интерес. Разговор между человеком и демоном необычен: тёмные силы, которые рассуждают о любви - такого ещё не было. И что самое приятное - концовка получилась по-настоящему неожиданной, так как даже представить себе не можешь, что финал будет таковым. Необычность повествования - тоже огромное достоинство: начинается картина, как ужасы, после чего переростает в чёрную комедию, а потом и вовсе становится мелодрамой. Что самое удивительное - этот фильм снял абсолютно неизвестный режиссёр.

Не знаю сколько денег ушло на всю постановку, но грим очень даже неплох, особенно у Ло. Смотрелся он и впрямь жутковато, и что самое главное, был предельно реалистичен. А вот зелёный демон попахивал сказочностью, но разве можно требовать у картины с ограничеными ресурсами, чтоб всё было идеально?

Обычно актёры, которые снимаютя в малоизвестных проектах, своей игрой способны вызвать лишь отвращение, но и тут эта закономерность стала исключением. Уорд Робертс свою роль отыграл замечательно, может и не гиниально, но то, что он талантливый актёр, он доказал. Именно он был центральным персонажем, поэтому ему было пришлось тяжелее всех. Сара Лассез присутствовала в кадре очень мало, но даже за такое незначительно время показала себя только с хорошей стороны. Оценить Джереми Биркетта сложно, так как под гримом разглядеть уровень его игры было невозможно, зато его герой вышел с чувством юмора, и вызывал к себе симпатию.

Один из самых лучших фильмов за последнее время, который имеет лишь технические недостатки, а в остальном только хорош. К тому же он не использует привычных клише и штампов, что большая редкость в наше время.

9 из 10

03 октября 2010 | 22:09
  • тип рецензии:

Здравствуйте, читающий эту рецензию!

Как бы то ни было, но вы оказались на странице этого фильма. И здесь одно из двух: либо, вы попали на эту страницу случайно, либо некто подсказал вам название вот такого фильма - 'Ло'. И в том, и в другом случаях, вам стоит приглядеться к 'Ло'. Ибо фильм внимания заслуживает.

Прежде, чем браться за просмотр фильма 'Ло', зрителю неплохобы набрасать для себя небольшую картинку того, что он увидит.

А столкнётся он со следующим: всё действие происходит в одном помещении, состоящем, в основном, из кромешного мрака; главный герой - молодой человек по имени Джастин (хотя он так же получает псевдоним 'Обед'), никуда не двигается, сидя в пентаграмме и общается с публикой, преимущественно демонического происхождения (об этих милейших - чуть ниже). Иногда действие прерывается на небольшие лирические отступления - то мы видим отрывки из прошлого Джастина, то очередная инфернальная сущность поёт песни под аккомпанемент жутковатого ансамбля, причём подобные отступления происходят на настоящей театральной сцене (с непременными непонятными господами за кулисами). Жанр 'Ло' - тоже непростой: мелодрама с элементами хоррора и комедии 'чёрного юмора'. Именно так. А кто сказал, что будет просто?

Сюжет как таковой дан в официальном синопсисе - прибавлять к этому ничего не нужно, дабы не портить впечатлений. Замечу лишь, что помимо самого заглавного демона Ло, появится его жуткий коллега, демон Джизз (выглядящий как динозавр в форме офицера СС, говорящий томным голосом), а так же ещё парочка бесов различной степени злобности.

Может показаться, что 'Ло' - это просто очередной нищебродский ужастик, который, что есть, что его нет - один чёрт. Но дело в том, что перед нами очень искренняя, странная и пробирающая любовная история, в которой инфернальщина и чёрная магия - не смысл предложения, а лишь слова в нём. А смысл? Наверное, зритель сам должен его понять. Понравится ли? Это уже дело другое, зависящее от того, что вы требуете от фильма.

Если вы ищите жутких пейзажей Ада, легионов его обитателей, отрисованных на мощнейших студиях графики, то вы явно не по адресу. Всё дело ограничится весьма неплохим гримом мерзкого, чего уж там, Ло, да редкой сменой цвета освещения.

Но поверьте, то, чего не позволили возможности, компенсировали энтузиазм, граничащий с настоящим азартом, и талант создателей 'Ло'. И прежде всего это можно сказать об актёрах. Все как на подбор - не знаменитые. Скорее всего всех этих людей вы видите и слышите в первый раз, но не стоит осторожничать - играют как в последний раз. Быть может, местами на повышенных тонах, но сами подумайте - перед нами, по сути, театральная постановка, которая располагает к некоторой экспрессивности.

Другая крупная величина - это, без сомнения, музыкальное сопровождения. Малоизвестный композитор Скотт Глазгоу написал потрясающий саундтрек, отражающий все аспекты фильма - для юмористической части - вариации бессмертного 'Dance Macabre', для хоррор-составляющей - жуткие запилы струнных, отсылающие к 'Сиянию' Кубрика. Для основной части фильма, романтической, Глазгоу написал невероятно щемящую музыкальную тему, которая красной нитью проходит через весь фильм.

Как видите, я и без того написал много хвалебного о фильме. А ведь я не говорил, как харизматичен Ло, насколько чернушны здешние каламбуры, как авторы в своём творческом порыве обращаются к кино-классике... Обо всём об этом никто не расскажет так, как сделает это сам фильм.

Итак, 'Ло' - неординарное, немного кустарно-гаражное кино, больше похожее на короткометражку (даром, что идёт полтора часа): я смотрел его на одном дыхании, но понадобилось много времени, что бы перевести после него дух.

10 из 10!

P.S.

'Мне за это медальку дали' - демон Джизз.

'Это - отличный пример нашей работы!' - демон Ло.

30 июня 2011 | 01:49
  • тип рецензии:

Некоторые фильмы нужно смотреть на большом экране, чтобы насладиться всеми красками и звуками, оценить грандиозность замысла или красоту съемок («Начало», «Казино Рояль») Некоторые можно смотреть и дома, в кругу друзей и семьи, чтобы вместе посмеяться и попереживать (большинство комедий и мелодрам). Но отдельные фильмы лучше смотреть одному и даже на мониторе компьютера - так как-то камернее и страшнее, например, «Ло»

Снятый как театральная постановка, без изысков и спецэффектов, на одной музыке, он тем не менее оставляет сильное впечатление. С одной стороны – тревожная, даже отчаянная неудовлетворенность, а с другой – полная уверенность, что все так, как и должно быть.

Не знаю, за счет чего он действует на зрителя. За счет наивной целеустремленности героя или злой иронии демона или намеренного утрирования некоторых сцен, но он действительно представляет собой неожиданное и интересное действо, которое стоит увидеть.

04 ноября 2010 | 17:20
  • тип рецензии:

Это произведение действительно очень хотелось бы увидеть в татральной постановке. Увы, вряд ли это случится по крайней мере в нашей стране. Что касается фильма, то, пожалуй, это лучшее что я видел за последний год. Великолепные диалоги, наполненные искрометным сарказмом и черным юмором, лично меня держали в напряжении весь фильм. Особенно порадовала концовка и забавная песенка, исполненная демонами в середине фильма.

Кино однозначно не понравится любителям трансформеров, Бондов и других подобных 'шедевров'. Тем же, кому порядком наскучили бесконечные голливудские блокбастеры, кто не разучился мыслить и желает увидеть что-то необычное на экране, восторг обеспечен. Рекомендую смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами (голоса демонов стоят того, чтобы их услышать!!) Поклонники Стивена Кинга, думаю, так же найдут этот фильм интересным.

10 из 10

08 сентября 2010 | 20:55
  • тип рецензии:

Начав смотреть фильм Ло, я поначалу подумал что это театральная постановка. Настолько все было необычно и непохоже на все мною доселе виданное.

Итак, разберем все по косточкам.

Сюжет. Фильм по сути представляет собой диалог влюбленного парня, желающего вернуть свою девушку и демона, который своими саркастическими приемами пытается парня отговорить от этой безумной идеи.

Сценарный замысел. Несказанно радуют незамысловатые диалоги юноши и демона о взаимоотношениях между людьми и демонами, поэтому фильм захватывает и держит в напряжении от начала до необычного финала.

Операторская работа. Весь фильм снят в темных тонах, что абсолютно соответствует замыслу фильма и погружает зрителя в его мрачную гнетущую атмосферу.

Актерская игра. Актеры играют очень правдоподобно и реалистично. Единственный момент-разговор с порезанной рукой отдает плагиатом на уже культовых Зловещих Мертвецов. Сказывается т.н. 'дань предкам'.

Что в итоге? Необычное кино, которое посоветовал бы каждому любителю качественных ужасов с элементами черного юмора.

Итог-9 из 10

Все-таки диалоги порой наскучивают.

28 августа 2010 | 16:16
  • тип рецензии:

Внезапно потеряв возлюбленную, молодой человек по имени Джастин основательно подумал и решил, что данную потерю ему не пережить, а посему надо действовать. Четкого плана у Джейсона нет, да и обстоятельства потери второй половинки запутанны и неопределенны, что не вносит хоть какую-нибудь в происходящее и не дарует надежды на светлое будущее, включающее в себя домик на берегу моря, пятерых детей и смерть в один день. От девушки, «красиво вошедшей в его грешную жизнь» и не менее красиво из нее ушедшей, осталась только загадочная книга – старинный фолиант, обтянутый (человеческой?) кожей и подозрительно напоминающий Некрономикон. Книгой и решает воспользоваться Джастин для поисков той самой единственной, тем более что кто-то уже заботливо заложил закладочку на странице вызова демона Ло в домашних условиях. Возможно, порождение тьмы, как это ни парадоксально, и прольет свет на ситуацию?

Малоизвестный и безумно красивый киноэксперимент не менее малоизвестного, чем его творение, режиссера Трэвиса Бетца «Ло» - это, пожалуй, некий образец слияния киноискусства с театральным. Все действо фильма происходит в замкнутом пространстве – квартире главного героя, во флэшбеках превращающейся в настоящую сцену, на которой нам покажут отдельные воспоминания, легкие и еле уловимые, как акварельные зарисовки импрессионистов, мрачные этюды о буднях грешников, вечно томящихся в аду и даже музыкальные номера, исполняемые демонами. А обрамлено это все диалогами Джастина с Ло, репликами, каждая из которых афористична и сочится сарказмом.

«Ло» пестрит отсылками на различные произведения искусства, созданные в разные годы и эпохи. Режиссер при создании картины вдохновлялся нетленным шедевром Гёте, повествующим о сделке доктора Фауста с дьяволом, о чем недвусмысленно и сообщает зрителю, постоянно проводя параллели с известной трагедией. Можно найти и сюжетные связи с известным всем со школы древнегреческом мифе о том, как Орфей спустился в царство мертвых за своей возлюбленной Эвридикой. Заядлые любители жанра ужасов найдут в фильме отсылки к «Зловещим мертвецам» Сэма Рэйми – актер Уорд Робертс, исполняющий главную роль, мимически поразительно схож с героем Брюса Кэмпбелла из небезызвестной франшизы. И если у зрителя оставались какие-нибудь сомнения в том, что это сходство не случайно, сцена, в которой Джастин разговаривает с раной на собственной руке, а потом решает эту самую пресловутую руку отрубить, развеивает их полностью.

В отдельности интересна и музыкальная составляющая фильма. Главная тема фильма, лейтмотив утерянной любви исполняется на скрипке, а ведь сложно придумать более демонический инструмент, более пронзительный по звучанию, способный быть нежным и ласкающим, но в то же время несколько нервным и может даже истеричным. А вот песни демонов написаны в типичной эстрадной стилистике, и эти музыкальные вставки усиливают черный юмор, подчеркивают нелепость происходящего. Режиссер будто бы насмехается над зрителем, подобно тому, как демон До насмехается над Джастином.

Ближе к концу может показаться, что картина начинает сдавать обороты, все песни спеты и сказаны все чернейшие шутки, однако в меру неожиданная концовка возвращает все на первоначальный уровень, и несколько довольно оригинальных сюжетных ходов возобновляют интерес к просмотру, до этого, казалось бы, начинающий теряться.

Пускай вас не смутит легкий и несколько сумбурный тон данного повествования – сам фильм вовсе не легок. «Ло» - это драма, а все самые печальные драмы повествуют об одном – трагической любви. Когда тонет «Титаник», зритель буквально испытывает наслаждение от кадров, как исполинский корабль разламывается пополам и опускается на дно, но когда тонет Джек Доусон, зритель, затаив дыхание, напряженно вглядывается в лица героев, попутно пытаясь сглотнуть неприятный ком в горле и удержать себя от слез. Так и с «Ло» - камерное кино продолжительностью всего в час двадцать минут, рассказывающее нам всего лишь очередную вариацию истории на тему «почему Он и Она не могут быть вместе», непременно оставит после себя след. Небольшую, но сильно саднящую ранку, где-то в районе сердца.

10 из 10

24 декабря 2014 | 07:48
  • тип рецензии:

Молодой парень влюбляется в девушку, даже не подозревая, что она пришла из самого ада. Со временем она возвращается туда, но оставляет ему загадочную книгу. Когда он ее теряет, то решает вызволить ее оттуда, несмотря ни на что. Он становится медиумом и вызывает дух Ло с помощью той магической книги.

Ло — забавный демон, который недвусмысленно подшучивает над человеческой глупостью и наивностью, над тем, как люди могут быть зависимы от такого нелепого человеческого чувства, какой является любовь.

Этот фильм трагикомедия по подобию театральной постановки. В ней играют несколько актеров, кстати далеко неплохо, и использована пара павильонов не больше. Никогда бы не подумала, что малобюджетное кино может мне понравиться и даже очень понравиться.

Не поняла только одного момента: свастика на руке второго демона. Что же именно этим хотел сказать режиссер? В фильме время от времени показывают маски, которые как-будто наблюдают за трагикомедией, они так смешны и к месту. Идея супер!

Тонкий юмор, порой черный, диалоги, полные незатейливого сарказма, замечательная музыка — вот что дает этому фильму особый вкус и цвет. Ло — это кино далеко не для всех. Люди, которые не воспринимают дальше стандартных фильмов, определенно квалифицировать Ло, как чушь, на которую не нужно тратить время. Это нестандартное запоминающееся кино, такие снимают очень редко.

8 из 10

19 января 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Джастин? Какое отвратительное имя! И ведь оно нисколько не соответствует твоему будущего, а потому теперь ты будешь зваться – обед!

Любовь. Страстная, безрассудная, слепая и прекрасная. Кто-то уже испытал это чувство на себе, кому-то это лишь только предстоит, но одно можно сказать с уверенностью – сильнее любви в этом мире нет ничего и потому люди год за годом, век за веком совершают невероятные поступки во имя любви. Но раз люди способны на безумства ради тех кого они любят, то невольно задаешься вопросом, а как далеко ты готов зайти ради своей возлюбленной/возлюбленного? И герой нашей сегодняшней историй, Джастин, отвечает: До предела и если понадобится, то и дальше! И это не просто красивые слова, ибо Джастин ради своей возлюбленной отправился в ад. И это не красивая метафора, а вполне себе реальный ад, с демонами, кошмарами и реальной возможностью не вернутся, ну или вернутся полным психом. Но чего не сделаешь ради любви, верно?

Если ты идёшь через ад, продолжай идти, не останавливайся!

К кинокартине «Демон Ло» или просто «Ло» нельзя применить какой-либо жанр, потому что перед нами не столько фильм, сколько театральная пьеса, а как известно подобные произведения максимально приближенны к реальной жизни, даже если завязка истории и является фантастической или вовсе иррациональной. Так же и тут. У нас есть драма, драма под стать истории о «Ромео и Джульетте», так как все в этом мире было против того, чтобы Джастин и его девушка Эйприл (Апрель) встречались, но несмотря на все преграды и лишения любящие сердца тянутся друг к другу несмотря ни на что. Также в картине присутствуют ужасы, что справедливо, все-таки путь в ад явно не будет устелен розами. Причем ужасы не в плане буу-эффектов и полуразложившихся трупов, а благодаря словам и героям, которых Джастин встретит на своем пути. И история о молодой паре продавших свою души, ради того, чтобы у них родился ребенок попросту вымораживает. В качестве контраста же выступает комедия, естественно черная, а какая еще может быть в подобном фильме? Причем комедия весьма специфичная, она не вызывает смеха, но умудряется разрядить обстановку, а мрачные беседы Джастина и демона Ло уже не выглядят столь безысходными и пугающими. А еще перед нами мюзикл, так как демоны существа хоть и жестокие, но им не чужды простые человеческие радости и дабы скоротать вечность, адские создания играют джаз и поют на сцене. Зажигательно поют надо заметить и вскоре ловишь себя на том, что подпеваешь обитателям преисподние.

Кто верит демона словам? Ни человек, ни демон сам!

Касательно же актеров, то пусть они не профессионалы и пусть перед нами не столько фильм, а театральная постановка, но играют эти ребята очень хорошо и вкладывают душу в образы своих героев. Что демоны, которые ведут себя крайне вызывающе и своими мрачными речами вгоняют в дрожь, что Джастин, который медленно начинает сходить с ума, разговаривает сам с собой, а впоследствии и вовсе хочет последовать заветам героя Брюса Кэмпбелла из «Зловещих мертвецов» и отчекрыжить себе руку, что Эйприл, девушка, которая отчаянно пытается разобраться в себе и своих чувствах. Им всем веришь и что самое невероятное, каждый из героев вызывает симпатию и в этом фильме попросту некого ненавидеть.

Смотреть на свою жизнь со стороны и помнить ее – совсем не одно и тоже.

Итог? Легкий, увлекательный, а порой и зажигательный фильм, который в тоже самое время является тяжелым, мрачным и пугающим. Это фильм, который оставляет по себе долгую память и она связанна далеко не только с эмоциями, что вызвала эта картина, но и с вопросами, что задала. Причем что характерно, фильм задает вопросы, но не дает ответов. Потому что ответы предстоит найти нам самим, у себя в сердце.

9 из 10

11 июля 2015 | 10:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: