К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Оговорюсь сразу, оригинал мне не знаком. Люблю 'культовые' вещи оставлять на какое-нибудь далёкое потом или никогда. Что может меня ждать, совершенно неизвестно. Но фильм вышел ровный и как-то отзываться изначально о нем, не думала, но потом резко захотелось.

В титрах можно услышать песню группы Disturbed. Она поразительно неудачно и удачно вливается в ситуацию и неявно её описывает.

Получился, скорее, боевик с налётом ужасов, нежели фильм ужасов с элементами боевика. Реально напугать им не получится. И трэша тоже не будет.

Не найти практически и никаких сильных интересных подтекстов по ходу истории. Настроение стабильно энергичное, вечный конфликт, не доходящий до какой-либо серьёзной драмы. Есть пара моментов, где чувствуется моральная дилемма, но они не перетягивают много внимания, так что всё спокойно, их можно даже не заметить. Отсутствие психологических встрясок или грандиозности ему в целом идёт.

Удерживая в голове мысль, что это ремейк и, возможно, ты чего-то не понимаешь, раз не знаешь оригинал, стараешься не обращать внимание на то, что зомби-вирус передаётся только через укус, в то время как не укушенные могут купаться в крови зомби и им ничего не будет. Какая разница в общем, как они все оживают. Остаётся просто получать удовольствие от экшена и борьбы. В этом плане вышло более чем хорошо.

Есть немного абсурдных вставочек, которые были сделаны, скорее всего, намеренно, и для меня они не стали минусом. Зомби младенец - это весело.

На протяжении всего фильма - беготня, монстры, стрельба и при этом нет чувства, что тебя хотят раздавить происходящим или зацепить. Это не совсем то, что можно было ждать от сценариста данной картины. Любопытно становится, что там подлечивали?

Из явных минусов - титры. А точнее нашинкованные кадры из любительских видео, которые тоже отчасти связаны с сюжетом, но которые невозможно рассмотреть. И в чем смысл был этой реальной человеческой крови.

Возвращаюсь к Disturbed. Все прекрасно понимают, что это популярный, простой и порой для позы ню-метал, от которого звёзд с неба хватать никто требовать не будет. Всем и так нравится. Так и данная картина. Приятные герои, ровный боевичок. Атмосферность в фильме тоже на высоте.

Но зомби чего-то нам не договорили.

Рекламировать его вряд ли нужно, кто захочет, тот найдёт. Сложно выбрать между 7 и 8, и я всё же склонюсь к меньшему. Могло быть лучше.

7 из 10

31 января 2020 | 22:32
  • тип рецензии:

Когда в аду не останется места, мертвые будут ходить по земле!

(примерно 36-ая минута фильма)

Рассвет мертвецов

Кто пытался переснять Ромеро? Том Савини, Джефф Бродстрит, Стив Майнер, Гектор Эрнандес, естественно Зак Снайдер и еще целая толпа мутноватых ребят. У кого получилось лучше всего? У Савини. Ну, просто он был старым друганом Джорджа, понятное дело. “Ночь” Савини не дотягивала до оригинала, но являлась классным хоррором на один (или даже несколько) раз.

Что касается второго места, то серебро заслужил (в этой борьбе по обновлению фильмов Ромеро) именно Зак Снайдер. Я вам честно признаюсь, когда его “Рассвет” только вышел, ваш покорный слуга был в диком восторге. Кровавый, жесткий, зубодробительный, беспощадный фильм ужасов.

Т. е. 14 лет назад из моего рта потекли слюни. Брызгал ими во все стороны и советовал кино к просмотру. Сейчас решил освежить картину в своей памяти, остался с разочарованием внутри. Блин, не надо было ее пересматривать. Положа руку на сердце, “Рассвет мертвецов” Зака Снайдера не смог пройти проверку временем. Восторг ушел, завяли помидоры, как говорится.

Нет, это все еще нормальный фильмец, но не шедевр (коим мне казался). Что не понравилось? Первое, актерский состав. Один Винг Реймз не может расшевелить все это дело. Джейк Уэбер вообще не запоминается. Мощная (я подчеркиваю это слово) драматическая актриса Сара Полли играет без искры и превращается в Эми Смарт.

Второе, вялая середина фильма. Есть киноманы, которые утверждают, что оригинал Ромеро – ну, о-о-очень скучный. Не замечал, а вот у Снайдера какая-то чертовщина происходит в середине. Унылые диалоги, стремное поведение героев. Лучшие моменты картины – завязка (первые 15 минут), Снайдера явно спустили с тормозов и концовка, все.

Третье, компьютерная графика. Самому сейчас смешно, но она устарела, ребят. Посмотрите внимательно сцены с большим количеством мертвецов. Я вам даже больше скажу, в “Рассвете” были такие моменты, когда на заднем плане можно разглядеть тупо бегущих очень быстро статистов-людей, а в 2004 году особо не замечал. Согласен, старый “Рассвет” выглядит еще хуже, но вы разницу чувствуйте – 70-ые и 21-ый век.

Четвертое, смысл, конечно же. Ромеро не снимал банальное кино про живых мертвецов, которые убивают людей. Его картина вышла вовремя. Через своих мертвецов – Ромеро показал людей стадом баранов. Да, потребительское общество. Мы зависим от материальных вещей. Люди хуже мертвецов, они воюют друг с другом (байкера Савини все помнят?), это была драма. У Снайдера все поверхностно.

Зато он налил крови, устроил мерзкие роды, держал в постоянном драйве. Время идет, кинематограф меняется. Если выбирать между Ромеро и Снайдером, я буду на стороне отца. Но, если вы вдруг захотите чего-нибудь с кишками и пальбой, то милости просим. Вечерком (после работы) вполне можно заценить.

P.S.

За стареньких актеров из оригинала – гигантское спасибо! Не забыли ветеранов, это самое главное…

6,5 из 10

10 июня 2018 | 18:12
  • тип рецензии:

Ожидал большего, но фильм ничем не удивил. Обычный сюжет, обычное поведение героев, обычные диалоги. Диалоги, от которых уже подташнивает. Но возможно это сейчас диалоги между героями казались мне однотипными, а посмотри я фильм десять лет назад, возможно эти диалоги вполне были интересны. Точно не могу сказать.

Мне как любителю кино про зомби этот фильм забудется, минут через пятнадцать. Думаю зрителю, у которого нет особого интереса к зомби, лучше перестать читать мою рецензию и обратить своё внимание к другому фильму.

Ну а для фанатов фильмов про зомби могу сказать, что фильм пойдет на один просмотр.

Было бы лучше, если бы все наши герои побыстрее сели в автобус, а не в конце фильма, и поехали на остров, где была надежда, можно сказать, на неплохую жизнь.

В общем, как мне кажется, можно было бы побольше выжать из кино - сюжет поинтереснее, диалоги поcолиднее.

Зато могу сказать, что фильм затягивает своими действием отдельных ситуаций.

Думаю, перейду к заключению - средний фильм, но фанатам зомби думаю больше понравится, чем мне.

Лично мне такое кино особо не нужно.

Посмотрел - забыл. Хотя тоже люблю фильмы, про зомби, но мне надо чтобы в фильме был классный сюжет, интересные диалоги, чтобы фильм вызывал эмоции, чтобы я представлял себя на месте героев, размышлял, как бы я поступил в этой ситуации, но увы, здесь я такого не встретил.

23 сентября 2014 | 03:18
  • тип рецензии:

Вот уж бывает, что собственное мнение совсем не совпадает с впечатлением большинства. Когда вышел на страницу фильма сперва подумал, что ошибся и смотрел совсем иной «Рассвет мертвецов». Впрочем, трейлер показал, что это именно та картина, которую совсем недавно имел счастье посмотреть – хотя и совсем сомнительное. Но обо всём по порядку. Впечатлительное начало подавало надежды на то, что картина обещает быть интересной и весьма оригинальной, хотя уже очень скоро сюжет сошёл до банального и уже не единожды виденного трешена в закрытом пространстве. В этом отношении «Мгла» по роману не безызвестного Стивена Кинга, и очень схожий с данной кинолентой – выглядит куда более привлекательнее. Увидел зомби – убил, не убил – умер… Всё банально и просто, до ужасного. Другой пример – «Добро пожаловать в Зомбиленд» берёт, несомненно, своей иронией, хоть и мало отличается от других подобных фильмов. Здесь же иронии нет и в помине. Да и зомби вышли какие-то неубедительные. Начало 21 века стало настоящей эпохой – пиком фильмов про зомби: добрых и ужасных (в большинстве случаев). Тогда это было ново, только с течением времени требования к таким ужасам, понятно, росли, но ничего нового в «Рассвете мертвецов» я не увидел. Более того – сюжет затянут и не всегда игру актёров можно назвать добротной. Режиссёр пытается развить личную линию героев, раскрыть их внутренний мир (сюжет с беременной парой, например, или полицейским, стремящимся в другой город на помощь к своему брату), только вышло это как-то поверхностно.

Когда же ужасных мертвецов стали давить машиной и взрывать баллонами с газом – стало смешно и обидно за актёров. Сара Полли была убедительна. Испуг её Анны действительно внушал страх, а растерянность – искренняя. Непреклонный Винг Реймз в роли бесстрашного полицейского Кеннета – пожалуй, самый сильный персонаж в картине. Остальные же просто отыгрывали свои роли, даже не стараясь, на мой взгляд, проникнуться в свои роли: беги, стреляй, да иногда выражай страх на камеру крупным планом. Остаётся только гадать, чем же таким отыграл свой бюджет этот фильм практически в пять раз! Или я слишком привередлив?

4 из 10

20 сентября 2013 | 23:10
  • тип рецензии:

Не люблю смотреть оригинальные фильмы ужасов, если на них уже сняты ремейки. Почему бы сразу не посмотреть современную съемку с качественными спецэффектами и приемами запугивания зрителя, в которых так поднаторела современная киноиндустрия? А зря, видимо, потому что, чует мое сердце, оригинал всё же стоит посмотреть, он, вероятно, получше будет. А пока я расскажу впечатления только о картине 2004 года.

Скажу сразу, из фильмов про зомби-апокалипсис, на мой взгляд, это далеко не лучший. В пример более качественных могу привести сериал «Ходячие мертвецы» и историю в пяти частях «Обитель зла». Однако, «Рассвет мертвецов» и не худший в своем жанре.

Когда в Америке начинается хаос из-за наплыва «живых» мертвецов, компания людей, случайно встретившихся в этих экстремальных условиях, укрывается в пустующем торговом центре. Помощи ждать не откуда, информации – никакой, ресурсы для выживания – имеются, но выбираться все равно надо, учитывая количество зомби, заполонивших улицы вокруг.

Начну с плюсов. Хорошая, бодрая завязка истории, выбор места развивающихся событий и не очень известный лично мне актерский состав. Фильм пугает классическим способом – герои говорят тихо, зомби выпрыгивают из-за угла неожиданно, закадровый «бабах» присутствует. Грамотно показаны взаимоотношения в группе. Кто-то держится вместе, кто-то предпочитает одиночество. Кто-то психует, кто-то впадает в апатию, кто-то держит голову холодной. И всё вроде бы хорошо, зрителя заинтересовывают тем, как же герои будут спасаться, но мне многого не хватило.

Я бы не сказала, что эта история захватывает. Где-то в середине фильма был потерян как таковой интерес к тому, чем же всё закончится. Сидение в торговом центре и стычки с парочкой зомби надоедают. Развивается всё относительно предсказуемо. Не было интриги, какой-то глубокой истории, объяснения возникновения вируса, тайны. Однобоко, господа.

Общего ощущение страха и паники при просмотре фильма не возникают. Возможно, виноваты кричаще яркие краски картины, как-то глянцево все снято, пару раз проскальзывает ощущение театральщины. Может, я придираюсь, но мнение составлено на почве впечатлений от гнетущей серой атмосферы «Ходячих мертвецов». Одной толпы зомби мало, чтобы создать полное ощущение ужаса апокалипсиса.

Что же касается самих зомби, то тут тоже не все гладко. Грим, кишки – да, круто сделано. Но вот то, как толпа мертвецов бежит, как спортсмены на Олимпийских играх, изрядно веселит. В этом вопросе не может быть правильной интерпретации, всё строится только на фантазии режиссера. Но и зритель имеет право на собственное восприятие. Для меня целенаправленно бегающие зомби являются чем-то совсем нелогичным. И разве можно предположить, что существа, у которых есть только один рефлекс – жажда крови – не съедят собаку? В общем, тут уж на вкус и цвет.

Несмотря на вышеизложенные недовольства, посмотреть картину можно, если вы любите фильмы про апокалипсисы. Тут и юмор присутствует – до чего хороша игра в шахматы на крыше! И погрустить можно – тотального хэппи-энда не будет. Финальная сцена вполне достойная – море зомби, бензопила, кровища – всё в духе жанра.

На мой взгляд, смотрибельный фильм, немного топорный и однобокий, но способный испугать внезапными моментами и, возможно, заинтересовать сюжетом.

5 из 10

13 марта 2013 | 20:48
  • тип рецензии:

За последнее десятилетие, фильмов про апокалипсис в виде зомби и различных пагубных инфекций было выпущенное великое множество. Суть везде одна и та же: в результате какого-то химико-биологического эксперимента, или просто откуда не возьмись, появляется страшный престрашный вирус, который сначала забирает на тот свет первого попавшегося человека, а затем, посредством этой жертвы, распространяется по миру в геометрической прогрессии. Эта сюжетная мысль уже давно затерта до дыр, и интерес к таким картинам пропадает по мере их частого появления на экране. Но, даже несмотря на малый бюджет, неизвестных актеров и режиссеров, народ валит на такие фильмы в надежде испугаться, или увидеть что-то новенькое. Люди разочаровываются, выходят из кино, браня как только можно всех причастных к этому «ужастику». А денежки с сеансов идут продюсерам. Поэтому в последнее время, жанр фильмов про зомби стал стабильным поставщиком денежной валюты голливудским продюсерам.

Как-то раз, в один американский городок попал вирус. Больные им люди серьезно заболевали, понижалось сердцебиение, температура падала то смертельных 28 градусов, тело становилось бледным, и под кожей можно было увидеть растолстевшие и почерневшие вены. При таких симптомах человек, естественно, умирал. Но затем, вирус каким-то магическим образом оживлял жертв, заставляя их вставать на ноги и думать только об одной мысли – «Нужно поесть!». И принялись поедать всех, кто находился рядом. Кучка незнакомых людей объединяется перед лицом смертельной опасности, и запираются в торговом центре, заваленным одеждой, продовольствием и развлечениями. Люди ждут помощи от военных, параллельно устраивая показ мод, играя в баскетбол, и отстреливая зомби с крыши этого центра. Нужно же себя как-то развлекать. Устав развлекаться, толпа предпринимает собственный план побега.

«Рассвет мертвецов» достался молодому начинающему режиссеру Заку Снайдеру. Не имея абсолютно никакого киноопыта, продюсеры доверились новичку. Примечательно, что даже после своего первого фильма, в режиссерской манере Снайдера узнаются черты, присущие другим его проектам. Все мы знаем, что без пафоса никуда не уйдешь, но Снайдер отличителен философией: «Пафосных мыслей, речей и поступков много не бывает», и обильно пичкает этим свои фильмы. Но «Мертвецам» повезло, «высоких» мыслей и действий там не так уж и много, но хватит, чтобы запомнить.

Об актерах сказать нечего. Все роли достаточно посредственные, отличительных из них нет. Хотя, можно выделить Винга Реймза. Здоровый мужик с дробовиком, верующий в Бога, и всеобщее благо – действительно мощно.

Радует тот факт, что режиссер лично выбирал саундтрек к фильму. Получилось весьма не дурно. Легкая для восприятия рок-музыка радовала слух в определенных моментах, показывая преимущества той или иной обстановки.

Что имеем в итоге? Средненький ужастик на тему зомби. Ничем особенным похвастаться не может, но и записывать его в аутсайдеры не стоит. У Снайдера вышел добротный дебют. Следуюшим его проектом является серьезнейший «Человек из стали», повествующий историю Супермена. Надеюсь, Кристофер Нолан, выступающий в качестве сценариста и продюсера, отучит Снайдера от привычки чересчур усложнять эпизод заумными речами.

6 из 10

12 июля 2012 | 01:28
  • тип рецензии:

Здравствуйте. Я зомби уже 14 лет.

(Аплодисменты)

Спасибо, друзья. Я даже не знаю с чего начать, но давайте-ка, чтобы создать дружескую и уютную атмосферу, я расскажу вам о довольно курьезном случае, а именно о том, как я попал в кино.

Гуляю я, значит, по тихим улочкам Лос Анжелеса, похрустывая куриной косточкой, и вдруг ко мне подбегает забавный такой паренек и кричит, что, мол, обед закончился, а массовка ещё не готова, и тянет меня за рукав. Я вообще-то любопытный. Люблю, знаете, иногда заглянуть на выставки или в кинотеатр зайти, но там меня почему-то бояться и прогоняют, а я ведь всего лишь к искусству приобщиться хотел!

(Со всех сторон раздаются сочувственные возгласы, рассказчик всхлипывает)

А этот парень совсем другой оказался: не испугался, не начал кричать, а все про съемки говорил, что процесс стоит, работать никто не хочет. Мне он сразу понравился, и пока он говорил мы уже пришли на нужное место. А там! Аппаратура дорогущая, прожектора светят, но главное то, что похожих на нас стоит штук 400. Я чую, что духом человеческим пахнет, а выглядят ещё хуже меня. Тут-то я и понял, что здесь кино снимают. Но не хватило у меня времени удивиться и прочувствовать всю важность момента, как мне уже кричат, чтобы я на место встал (а я и не знаю, куда мне надо). Но вроде примостился с краю, и парень крикнул: «Мотор».

Меня тут же смело волной, со стонами и криками атакующей супермаркет, в котором, как я узнал потом, скрывались главные герои. Вообще, я не признаю сородичей, жрущих людей, ведь это же невкусно, вредно и из-за таких, нас добрых и адекватных стараются убить. Но желание сняться в кино оказалось выше моральных принципов и я «пошел в атаку».

Люди там все время копошились, что-то строили, вертели, в общем, занимались обычными для человеков делами. И все-таки people are strange when you are zombie: неужели не ясно, что в итоге, убежать от голодной разъяренной толпы не получиться и хрум-хрум будет совершен. Возможно, я уже забыл каково быть человеком, но все же, мне кажется, что нельзя выжить с командой, где находятся такие персонажи, как истеричный, умный, чрезмерно крутой и парочка для массовки, и все спорят, ссорятся и никак не могут найти подходящее решение.

Но если человеки остались на совести режиссера, то, что точно могу сказать – очень красиво получились мы все (и я – настоящий зомби, и они – псевдо). Каждый кадр с нашим участием, словно, красивая картина, которую хочется навсегда запечатлеть в своей памяти. Оторванные руки, ошметки тела, выпадающие глаза – любо-дорого посмотреть. Все сделано в лучших традициях настоящих бандитских зомби, не следующим никаким законам, кроме естественно-физиологического «жрать-жрать-жрать».

В общем, я могу сказать, что из кучи фильмов про нашу братию, этот оказался очень и очень хорошим. Разве что показана здесь только худшая часть нашего общества, но на лучшую смотреть было бы попросту неинтересно.

***

Здесь запись внезапно обрывается и ничего больше, кроме криков «А-А-Нет» и звука ломающихся костей, не содержит. Корреспондент так и не был найден.

Газета «fe&il». Выпуск от 27.03.2012

28 марта 2012 | 21:16
  • тип рецензии:

Как все же притягательна для режиссеров тема, связанная с живыми мертвецами, уж сколько снято фильмов на эту тему. И вот перед нами очередное творение.

Все в принципе типично. Спокойный городок, люди живут тихо-мирно, не подозревая, что проснуться уже в другом мире. Нет, конечно, они останутся на планете Земля. Просто на Земле наступит настоящий ад: улицы заполнят сотни мертвецов, мечтающих о человеческой плоти.

Группа выживших находит убежище в торговом центре, но люди понимают, что долгое время не смогут находиться там.(К примеру, то же продовольствие начинает заканчиваться) Теперь они приложат все силы, чтобы найти путь к спасению и отправиться туда, где нет зомби.

Очень понравилось, что в большей мере герои ведут себя логично и действительно хотят выжить: многие их действия продуманы, они не бегут слепо навстречу смерти.

Отношение к данной картине у меня абсолютно нейтральное. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и брызгать слюной от восторга не хочется. Это просто очередной фильм про мертвецов, очередное творение Ромеро. Не меньше, но и не больше.

Неплох актерский состав. Были те, кто переиграл, и те, кто не доиграл. В целом они друг друга уравновешивают. Были и те, кто сыграл весьма достойно. Сара Полли и Джейк Уэбер - главные герои фильма. Именно они запомнились мне своей игрой. Такие типичные герои, которые готовы отдать жизнь ради других людей. Но вся эта стереотипность не раздражает, именно здесь она к месту.

В плане постановки сцен и декораций каких-то больших минусов и несуразиц я не вижу. Но опять же не потрясает, не удивляет.

Стоит ли смотреть фильм? Пожалуй, скорее да, чем нет. Но если все же выберете второй вариант, многого не потеряете.

6 из 10

14 декабря 2011 | 01:45
  • тип рецензии:

Про режиссера Зака Снайдера я слышала как об одном из самых техничных и уделяющих большое внимание деталям. Про «Рассвет мертвецов» говорят, как об одном из лучших ужастиков. Так почему у меня такое ощущение, что меня окунули в нечистоты?

Нет брезгливости из-за тонн расчлененки на экране, нет большинства обычных штампов, свойственных ужасам, присутствует даже здоровое любопытство – «кто же останется в живых?», но основным лейтмотивом проходит сожаление о самом подлом, грязном и мерзком животном на свете - человеке.

Мне могут возразить – а как же любовь (между двумя юными балбесами, ага), самопожертвование (ах, ради Бога, глава охранников просто больше всего на свете любил пострелять, даже больше собственной жизни), сознательность, в конце концов (ну да, продавец телевизоров – единственная приличная личность, в огромном человеческом стаде и такие встречаются)? Да, все это было, но основное настроение все же образует равнодушие, черствость, с которой человек может примириться со всем в жизни.

Толпы мертвецов, бьющиеся в двери – и парочка, играющая в баскетбол; запруженные зомби улицы – и охранники, штудирующие «Как лучше построить отношения». А отстрел больных с крыши? Может быть, как раз в этом Зак Снайдер и видел спасение для человека – в том, что он может отрешиться от происходящего, найти успокоение в повседневных делах? Не знаю, по мне так это не слишком по-людски - жить без памяти, сейчас.

Фильм, несмотря однако на мое согласие или несогласие, производит впечатление

7 из 10

27 июня 2011 | 11:24
  • тип рецензии:

После просмотра возникает довольно двоякое впечатление - разумеется фильм стоит внимания, но в тоже время чего-то в нем не хватает. Если быть откровенным, то он не до конца оправдал моих надежд и я объясню почему:

До премьеры не так давно вышел '28 дней спустя', который можно сказать стал первым фильмом, где зомби были показаны бегающими (ну по крайней мере одним из первых). В 'рассвете мертвецов' я увидел в точности тоже самое. Конечно интересно наблюдать за появлением что-то нового и популярного в жанре, но это смотрелось почему-то странно. Если про начало фильма я могу сказать много всего положительного, хвалебного (начало действительно пугает, завораживает), то вот начиная с середины уже нет. К сожалению я не смотрел оригинал Ромеро (что в ближайшее время исправлю), но мне кажется, что он намного лучше этого ремейка, хотя бы для своего времени.

Остановлюсь на том, что мне так не понравилось. Все события в супермаркете мне показались через чур затянутыми, нудными. Разумеется были несколько интересных моментов, но почему-то они совсем не пугали. Терялась атмосфера страха, и с каждой минутой все больше и больше. Коп-священник меня больше всех разочаровал. Может конечно это задумка сценариста, но как-то смотрелся он уж больно нереально. Я имею ввиду поступки. Зачем говорить что я иду туда-то, если я не иду, но в тоже время намекаю что могу и передумать? Вот как-то такое немного бредовое и одновременно странное сложилось впечатление. Кто посмотрит, тот поймет о чем я говорю. Еще мне показалось, что мало моментов были с зомби, а само их происхождение и распространение не было раскрыто.

Конечно обладая минусами фильм имеет и множество плюсов. Разумеется это - спецэффекты (много-много выстрелов, взрывов), более-менее интересный сюжет и хоть какие-то, но диалоги (видал и похуже в других фильмах). Если сравнивать с другими фильмами, к примеру '28 дней/недель спустя', 'Земля мертвых', то разумеется фильм намного лучше всех их вместе взятых.

Напоследок хочется сказать, что меня немного разочаровывает последние неудачные явления в жанре 'зомби'. То ли режиссеры разучились снимать, то ли сценаристы уже не знают что придумывать, то ли продюсеры вечно торопятся. Если говорить откровенно, то последний стоящий фильм про зомби - Я легенда. Он выигрывает по многим параметрам абсолютно у всех, разумеется выпущенных с 2000 по 2010.

Итог: Фильм на любителя. Рекомендован для одноразового просмотра.

16 ноября 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: