Она из богатой семьи, он работает на лесопилке за 40 центов в час. Но он завоевал её любовь. Однако летний роман оборвался переездом Элли. Ной остался. После второй мировой войны он начинает чинить заброшенный дом, в котором они отлюбили друг друга в первый раз. А она выходит замуж за богатого и привлекательного парня, который лежал в её госпитале во время войны.
Романтическая история с Райаном Гослингом не раз упоминалась в разговорах о кино, вот я после очередного совета решил посмотреть фильм 'Дневник памяти'. Также часто, как обсуждают, что этот фильм хорош, говорят о нездоровых отношениях парочки главных героев. Пускай с этой позицией я согласен лишь отчасти, нельзя не упомянуть про очень спорные сюжетные ходы, связанные с разлукой из-за того, что 'ты не нравишься моей маме', с 'я люблю тебя, но люблю и его' и конечно же с изменой, становящейся залогом новых и теперь уж точно хороших взаимоотношений.
Не спорю, у каждого разные моральные ориентиры, но наличие этого комбо романтизированного идиотизма портит моё впечатление о персонажах и не позволяет хоть как-то поверить во все эти яркие чувства, которые никак не хотят гаснуть до самой старости.
Логика мне говорит, что такого не бывает, а даже если бы и было, то всё не так уж и мило у этой парочки. Однако, несмотря на это, сердце у меня довольно чуткое. Оттого всю трогательность 'Дневника памяти' я прочувствовал в полной мере. Очень яркие чувства, любовь, всё с хорошей игрой и так искренне, так живо...
Визуально этот фильм довольно красив, но не сильно выделяется, какой-то яркой оригинальности в нём нет и здесь. Музыка тоже довольно обычная для подобных фильмов.
Пожалуй, единственная причина популярности 'Дневника памяти' - хорошая пара актёров - Гослинг и Макадамс.
Скажи что я птица, ну скажии, а ну быстро скажи что я птица!!!
Этот фильм я решила посмотреть начитавшись статей о его переоцененности. Много лет он считался эталоном романтики, но в последнее время стали популярны психологические разборы фильмов, где главные герои предстают не в лучшем свете. Отношения Ноя и Элли теперь считают токсичными, а романтику надуманной.
Возможно, злую шутку с фильмом сыграла его реклама на этапе раскрутки. Фильм позиционировался как самый романтичный, и возможно кто-то успел разочароваться из-за обманутых ожиданий. Попробуем разобрать, что же может в этом фильме понравиться, а что жестко фрустрировать. Отзыв содержит спойлеры.
Явные минусы мелодрамы:
- Героям веришь, но не до конца. Несмотря на все страстные поцелуи и запрыгивания, химия между героями не ощущается так, как этого хотелось бы. Фильм начинается с того, что между юными Элли и Ноем возникают сильные чувства, они оба переживают первую любовь, страсть, постоянно спорят, мирятся, обнимаются и целуются. Но их летний роман заканчивается и Элли вынуждена уехать учиться. Их расставание трагично, оба опечалены и убеждены, что между ними любовная любовь.
- Больше всего удручает то, что впоследствии ни со стороны Ноя, ни со стороны Элли совершенно не было попыток воссоединиться. Ной тренировался в эпистолярном жанре и настрочил кучу писем, хотя что ему стоило подзаработать деньжат на своей лесопилке, поднять зад и доехать до Элли. Элли же при своих деньгах и связях - тоже могла бы приехать к своему возлюбленному в другой город, или хотя бы навести справки через общих друзей. В результате кажется, что чувства Элли несерьезны. А Ной выглядит уж слишком зацикленным на своей писанине и стройке. Эдакий влюбленный Форрест Гамп.
- Сверхдобрые и понимающие 'соперники'. Этот момент откровенно выбесил. Спустя время Элли с Ноем находят новых вторых половинок. Из них не стали делать картонных ревнивых антагонистов, и это плюс фильма, но зачем же делать их такими мягкотелыми? Солдат, за которого Элли согласилась выйти, узнав, что та укатила на уикенд к Ною со всеми вытекающими, вдруг говорит: 'я счастлив, когда счастлива ты, дорогая, слушай свое сердце и беги к своей любви'. А уж на месте девушки Ноя, встретив бывшую пассию своего бойфренда, вы точно не станете восклицать - 'о боже, какое чудо, она прекрасна!'. Могли хоть бы губы надуть.
Но в фильме не все так плохо. Есть и положительные моменты, которые я хочу подчеркнуть
- Фильм скорее всего понравится поклонникам Рейчел Макадамс и Райана Гослинга. Им идет ретро-одежда, оба смотрятся органично. Хотя внешне мне показалось Элли больше подходит тот солдат, которого она лечила.
- Сцена со старичками: запрещенный прием, который пробил меня на скупую слезу. Сценаристы, зачем же вы так?
- Фильм не скучный и, вопреки критике, не такой уж приторно-романтичный. Да, там есть пара штампов - катание на лодочке с лебедями и поцелуи под дождем. А ухаживания Ноя сейчас смотрятся назойливыми и наивными, однако следует учитывать время, когда происходили события - раньше это было не так заезжено и воспринималось как нечто вроде романтичных подвигов. В целом фильм смотреть можно, поэтому я ставлю ему:
«Дневник памяти» уже считается классикой романтического жанра, практически на уровне «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон. По крайней мере именно такое впечатление у меня сложилось после однотипного потока положительных рецензий и восторженных вздохов по поводу этого фильма. Фильм снят по бестселлеру Николаса Спаркса, а значит должен оправдать мои ожидания, решила я. По большей части у этого автора очень и очень трогательные истории любви. Но в случае с самым известным его произведением, «Дневником памяти», что-то пошло не так. Причём с первых же кадров.
Сюжет разворачивается в Южной Каролине незадолго до начала Второй Мировой войны. Малообеспеченный парень Ной влюбляется в хорошо обеспеченную девушку Элли и всеми возможными способами пытается привлечь её внимание и добиться взаимности. Классика жанра, самый избитый сюжет в кинематографе. Но и его можно развернуть очень по-разному. История их любви не произвела на меня никакого впечатления. Совершенно безэмоциональный Ной в исполнении нелюбимого мной Райана Гослинга вызывал у меня исключительно раздражение – в него нельзя было влюбиться. Он не живой вообще. Ни харизмы, ни особого интеллекта, ни фантазии в развитии отношений – ничего нет, да и внешность у него на любителя. Элли в исполнении Рейчел Маккадамс – типичная дурочка, и потому тоже не вызывает никаких положительных эмоций. На развитие их отношений смотреть было откровенно скучно.
Совершенно иные эмоции у меня вызвала параллельная линия фильма, где дедушка, живущий в доме престарелых, каждый день заново знакомится с бабушкой, страдающей потерей памяти. Его любовь к ней вызывает невероятные эмоции. Изо дня в день он пытается ей заново понравиться, ухаживает за ней и читает её любимую книгу. Каждый день они переживают первую встречу и зарождение чувств друг к другу и каждый вечер она причиняет ему боль, забывая и выгоняя его из своей комнаты, как чужака. Эта часть истории великолепна, и именно за неё фильм получил от меня 7 баллов. Финал совершенно потрясающий, не ожидала, что фильм доведёт меня до слёз. Рекомендую к просмотру, даже несмотря на указанные минусы в начале рецензии.
я ею не прониклась и с удивлением обнаружила, что в оценках этого фильма иногда проскальзывают сравнения с 'Титаником', который вбирает в себя целый клубок человеческих и социальных проблем и находится, на мой взгляд, в очевидно другой весовой категории. Здесь диапазон проблематики значительно сужен, и в центре - сплошная любовь. Любовь ли? Наверное, она - но специфически раскрытая сценарием и не везде сыгранная ровно и хорошо.
Элли - гламурная богатенькая девушка с доброй наивной душой, поражающая Ноя безудержным неестественным хохотом с запрокинутой головой. Несколько раз на протяжении фильма она отпугивает своими ужимками и ослепительными улыбками в подходящих для этого и не очень ситуациях. В некоторых же сценах глянец сходит, и ей начинаешь верить - но не везде. Ной в целом выглядит более любящим - может быть, из-за светлого взгляда с поволокой, которым он смотрит на Элли от начала и до конца. И ещё потому, что он кажется менее импульсивным и более стабильным. Он, как Гэтсби, сооружает свой дом и усаживается на крыльце - предаваться скорби и смутно надеяться, что возлюбленная однажды вернётся в созданный им райский уголок. Но в поведении обоих героев что-то не дописано, не продумано. Они совершают странные поступки, которые постоянно как бы сталкивают их на обочину с широкой дороги настоящей Любви, какую я ожидаю увидеть, прочитав аннотацию к фильму.
Первый разрыв шаблона случается, когда вместо бойкой продвинутой особы, предстающей в первых кадрах, Элли оказывается послушной девочкой, проводящей все дни в учёбе и читающей на ночь. Её рассуждения о собственной жизни навевают скуку, и хотя Ной удивлён таким поворотом, очень уж девушка западает ему в душу, и любовь-таки начинает разворачиваться. Второй разрыв шаблона происходит, когда герои совершенно внезапно узнают, что лето заканчивается и скоро им придётся расстаться. Здесь Элли ведёт себя инфантильно - она узнала, что должна переехать в Нью-Йорк и скрывает это от возлюбленного, потому что ещё ведь есть время и зачем расстраиваться. Затем она вполне оправданно взбешена тем, что парень легко отказывается от неё. Зато странно ведёт себя Ной, покровительственным жестом 'отпускающий' девушку и на её прямой вопрос, готов ли он поехать за ней в Нью-Йорк, колеблется и уклоняется от ответа. Третья непонятка возникает, когда Элли скачет от радости в свадебной фате, а через день уезжает проведать свою первую любовь. И, наконец, четвёртое и, пожалуй, самое серьёзное недоумение - когда, проведя с любимым мужчиной два дня и даже получив неофициальное благословение мамы, она всерьёз решает вернуться к жениху. Это бесподобно. Бесподобно (с).
Бесподобно, что в фильм лирически введены военные кадры, которым лучше было бы в нём не быть. Бесподобно, что Ной, в первой части позиционирующий себя как бедняк с лесопилки, находит средства не только на полное переустройство дома, но и на дальнейшую безбедную жизнь в нём. Бесподобно, что диалоги не отличаются глубиной, иногда мне хотелось крикнуть героям: 'Скажи, что чувствуешь! Не отделывайся от зрителя этими междометиями, ты любишь или как?!'
Сильное действие на меня произвели только открытые вспышки чувств - первая у Элли, вторая - у Ноя, третья - в госпитале, когда у женщины начался припадок. Всё остальное кажется немножко вымученным и иногда вызывающим улыбку - как, например, постоянные разговоры о живописи, которой Элли хочется заниматься, но что-то постоянно мешает. 'Я птица!' - говорит молодая Элли, но на самом деле она совсем не птица. Кстати, кадры с птицами были очень красивы.
- Летние романы заканчиваются по разным причинам. Столько говорится и делается, но исход всегда один. Они как падающая звезда — захватывающее мгновение вспышки небес, мимолётный проблеск вечности только вспыхнула и её уже нет.
Я в принципе не ожидал ничего особенного от этой картины. Понятное дело, что когда в графе жанр стоит мелодрама, то примерно в 75 процентов случаев это выжимающий слезы фильм, преимущественно для слабого пола. Но именно этот фильм получился каким то уж чересчур женским.
Я не хочу случайно наспойлерить, так что в этот раз не буду писать синопсис от себя. Скажу только что фильм достаточно простенький по содержанию, однако в то же время напичкан сюжетными поворотами и режиссерскими многоходовками, что не дает расслабится во время просмотра.
История плавно раскачивается, постепенно подбрасывая новые подробности, чтобы не вывалить сразу на зрителя весь груз истории. Потом идет по нарастающей, подводя к главному событию - развязке. Однако она предугадывается с первых кадров фильма. Зачем было делать настолько все очевидно?
Актеры порадовали своей игрой. Вроде бы ничего сверхъестественного от них и не требуется, просто поддерживать тональность фильма, и не дать ему скатиться. Но они подошли к этому фильму со всей ответственностью, и выложились по полной. Отдельный респект Райану Гослингу.
Как я сказал уже - это чисто женский фильм. Я бы даже сказал, достаточно яркий представитель типичной женской драмы. По сути, из этой темы еще долго можно выжимать идеи, но это не тот случай. Фильм не отличается оригинальностью, и напичкан всевозможными шаблонами и клише.
Средненько. Хотя думаю слабому полу придется по душе.
Сразу оговорюсь, что варианта «не смотреть» у меня не было. За меня всё решили обстоятельства. Ну, точнее, жена. Она очень любит этот фильм, поэтому захотела приобщить к прекрасному и меня. А дальше всё как в выражении: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
То ли чёрствая мужская сущность не способна разглядеть красивое в некрасивом, то ли мелодрамы были изобретены исключительно для женщин, то ли просто фильм плохой.
Ничего примечательного в истории любви двух мужчин к одной женщине и метаниях по этому поводу этой самой женщины мне обнаружить не удалось. Такое происходит повсеместно, и чем эти трое заслужили повышенное внимания я так и не понял.
Два часа я ждал начала хоть каких-то активных событий, но потом фильм просто кончился, а события так и не произошли. Это, мягко говоря, оставляет в недоумении. Зачем вообще все это сделано?
Красиво, наверное, трогательно, опять же, наверное, и точно очень нудно. Мужчинам такое можно посоветовать разве что в виде пытки. Но женщины останутся довольны.
Если закрыть глаза на откровенно никакой сюжет, то всё остальное на уровне: игра актёров не раздражает, оператор не зря получает зарплату, а саундтрек не режет слух. И на том спасибо.
В общем и целом не рекомендую к просмотру тем, кто не обладает тонким душевным устройством, ищет интересных сюжетных поворотов или просто не женат.
По сценарию Николаса Спаркса я просмотрела почти все фильмы, а «Дневник памяти» почему-то долгое время оставался не просмотренным. Видя очень высокие отзывы я, наконец, в одном из подходящих настроений, когда хочется окунуться в настоящую красивую историю любви, села за просмотр. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что этот фильм уже начинала смотреть, но не смогла. Начало показалось мне совсем неинтересным, история знакомства героев очень уж затянута и как-то банальна. Первые полчаса меня не зацепило совсем ничего. Простой деревенский парень банально цепляется к городской богатой девушке, навязывается со своим свиданием – меня герой только отталкивал. Но посмотреть уже хотела из интереса, понять, откуда столько восторженных отзывов об этом фильме.
И что же я вижу?
История о том, как хороший, но простой парень Ной любил тоже хорошую, но не очень простую и запутавшуюся в том, что нравится делать, а что нужно, где кончается долг и начинается любовь к себе, девочку Элли из богатой семьи. Так любил, что готов был простить ей все и всегда, как, впрочем, и остальные герои картины, они все, как на подбор, оказываются способны на удивительные поступки прощения. И, как крикнул бы здесь Станиславский, - «Не верю!».
Фильмы Николаса Спаркса нужно смотреть, наверное, на заре юности, когда и эмоции еще свежи, и чувства новы. Но во взрослом возрасте… Рассказ о том, как парень ждал девушку, которая не могла принимать собственные решения… Потому-то и не верится, что в итоге приняла: в жизни происходит с точностью наоборот. А, может, через какое-то время к фильмам, подобным фильмам Спаркса, станут относиться иначе, понимая, насколько идеалистична показана в фильме история. Одним из худших фильмов для сознания я считаю похожий по воспеванию вечной любви фильм «Мосты округа Медисон» - прожить свои жизни ради долга, но не ради любви, что может быть хуже. В «Дневнике памяти» все оптимистичней, но не это ли и хуже, потому что учит нас верить в то, чего на самом деле в жизни не бывает.
Элли на протяжении всей истории демонстрирует чудеса незрелости и неумения жить собой, а не чужими интересами. Ной же все время смотрится по-взрослому, за исключением первых моментов, когда он довольно неблагоразумно бегал за Элли. Все остальные его действия очень качественные. Элли рядом с ним как ребенок. И совсем неудивительна такая болезнь Элли на закате жизни. И возникает вопрос: зачем? Зачем Ною это нужно? Эта неравная любовь протяженностью всю жизнь. Зачем он выбирает ее, чтобы постоянно испытывать глубину своего терпения, выдержки и высоту любви, сея в Элли на протяжении всей жизни эти вещи, как учитель сеет в учеников знания, не надеясь на результат? Почему бы ему не найти равную? Равную себе девушку.
'За каждой большой любовью стоит большая история'. Это действительно большая история, если бы она на самом деле была. Но в жизни таких историй не бывает, и, может, стоит поверить в жизнь?
Долго я думала на какой фильм написать свою первую рецензию и решила остановиться на 'Дневнике памяти',ибо из недавно просмотренных именно он оставил самые сильные впечатления. Сильные, хотя и неоднозначные. Но обо всем по порядку. Подступалась я к данной ленте очень долго: выслушала миллионы восторженных отзывов(в том числе и от людей, чьим кинематографическим вкусам я доверяю), посмотрела трейлер(и он мне, кстати, очень понравился), кажется даже на какой-то DVD сборке у меня этот фильм есть. В общем, еще задолго до просмотра я составила себе примерное представление о 'ДП' и решила, что как только будет соответствующее настроение, обязательно оценю сей шедевр слезовыжимательного жанра.
К любительницам мелодрам себя отнести однозначно не могу, но, как и большинство девочек, время от времени с удовольствием смотрю красивые фильмы о красивой любви. И вот момент настал и промозглым осенним вечером после тяжелого дня я с чашкой горячего кофе села за просмотр... Ну, что сказать? Плох ли этот фильм? - Нет. Понравился ли он мне? - Тоже нет. Сейчас объясню почему:
1)Актеры.Рейчел МакАдамс я отношу к категории актрис, которую называю 'сойдет'. То есть ни отрицательных ни положительных эмоций сама по себе эта девушка у меня не вызывает, просто в каких-то фильмах она на месте, и соответственно смотрится очень не плохо('Клятва','Жена путешественника во времени'), а в каких-то роль явно не ее. И 'ДП',как мне кажется, как раз этот случай. Ну вот при всей миловидности Рейчел и ее стараниях выдать достойную игру не могу я воспринимать ее героиню так, как того хотел режиссер - с умилением и состраданием. Элли в ее исполнении - метущаяся, избалованная, недалекая особа, в чью 'великую' любовь к Ною как-то слабо верится. Роман Спаркса я, признаюсь, не читала, но подозреваю, что в книге характер и логика действий этого персонажа прописаны абсолютно по-другому, нежели мы видим их в киноинтерпретации. Ее партнер Райан Гослинг. Тут дела обстоят несколько лучше. После фильма 'Все самое лучшее' в его актерском таланте, лично я, больше не сомневаюсь. А в 'Мартовских идах' он меня покорил окончательно. Здесь Райан справился тоже весьма неплохо. Во всяком случае, его Ною я верила куда больше, чем Элли МакАдамс, хотя временами все же мелькала у меня мысль, что будь на его месте другой актер, фильм бы от этого ничего не потерял. Говорит ли это о том, что в паре Рейчел и Райан не смотрятся, или о том, что даже присутствие Гослинга фильм не вытягивает? Не знаю...
2)Сюжет. Уже много было сказано о банальности и о штампах, из которых 'ДП' собственно и состоит, поэтому не будем повторяться. Добавить по этой теме мне нечего. Фильм не произвел впечатление чего-то целостного. Он как мозаика из самых, по мнению сценаристов и режиссера, душещипательных моментов из других фильмов этого жанра. Поэтому в ходе просмотра меня не покидало ощущение, что я это все уже видела и не один раз.
3)Саундтреки. Для меня этот пункт очень важен. Даже самую проходную картину может спасти шикарная музыка(и я таких примеров знаю немало), а уж в фильме, который растиражирован как чуть ли не самая потрясающая lovestory со времен Титаника, как минимум главная тема должна пробирать до мурашек, застревать в голове и вызывать желание срочно добавить ее в свой плейлист. Увы, но в 'ДП' я не просто ничего подобного не услышала, а не услышала практически ничего. Потому и делаю вывод, что звуковое сопровождение в фильме не важное.
Из серьезных недочетов это, пожалуй, все. К мелочам придираться не хочется, тем более, что в 'ДП' безусловно есть и абсолютные плюсы. А именно:
1)Атмосфера фильма. Чего чего, а этого здесь не отнять. Декорации, пейзажи, костюмы, прически, все буквально кричит:'Это Америка, детка!' Дух времени передан превосходно и уже за это съемочную команду надо хвалить. Детали проработаны на славу.
2)Пожилая пара. И пускай они совершенно не соответствуют своим молодым 'я', это все равно очень удачный, хоть и избитый, ход, символизирующий вечность и незыблемость любви и т.д. и т.п. Вот, кстати, им я верю! Финальная сцена, о которой тоже уже почти в каждой рецензии написано, достойна оваций.
3)Ну и наконец, сцена под дождем))) Именно по этим кадрам фильм будут вспоминать уже не помня сам сюжет(не зря же они красуются на постерах) Это вишенка на торте, так сказать, визитная карточка 'ДП', а если у фильма есть такая вот визитная карточка, то к совсем неудачным его приписывать все же нельзя.
Итог: советовать смотреть я не буду, так же как и отговаривать. И пусть фанаты 'ДП' свистят и закидывают меня тапками, но это самая обычная, рядовая мелодрама, без претензии на гениальную игру, блестящий сюжет и, упаси Боже, глубокую философию. Ничего нового вы здесь не увидите. Однако, и разочарованы не будете, если примитесь за просмотр в том же настроении, что и я - без надежд и ожиданий, но с желанием посмотреть нечто глянцево-ванильное. А что? И таких фильмов нет нет да душа(особенно женская) требует, и нет в этом ничего зазорного) Хотя пересматривать я точно не буду. А посему...
И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
Может кто-то назовет меня циником, но я не верю в любовь. Но тем не менее я не всем мелодрамам ставлю низкие оценки. Иногда попадаются такие, в которых помимо этой показушной любви бывают интересные моменты. Я не говорю про шедевральных 'Фореста Гампа' или 'Господина Никто', там любовная линия - это не основной сюжет. Я говорю про 'Босиком по мостовой', 'Амели', 'Простые сложности'. Это же тоже типичные мелодрамы, которые понятно чем закончатся уже через 15 минут. Но тем не менее там есть что-то оригинальное, или юмор, или музыка, и подача сюжета, или еще что-нибудь. Здесь же, кроме соплей, больше ничего нет. Да, несколько раз за фильм я улыбнулся, но не смеялся, просто улыбнулся.
Сюжет же прост до безобразия. Во-первых, очень скучный и долго тянется. Первые минут 30 я смотрел на часы каждые 5 минут, в надежде, что скоро это все закончится.(У меня нет привычки выключать фильм на середине, я привык любое кино досматривать до конца)Сюжет - типичный любовный треугольник, но даже это не до конца обыграно. Я не увидел какого-то душераздирающего сложного выбора, выбор был сделан в самом начале фильма, мне же оставалось только соотносить изображение на экране со своими домыслами, и я очень редко не угадывал. Вы скажете, что про любую мелодраму можно написать такое. Посмотрите 'простые сложности', мелодрамы тоже могут удивлять.
А любовь этих пожилых людей вообще не подвергается никакой критике. Им лет по 70, какая нахрен любовь? Да они бы уже так устали за всю жизнь, что смотреть бы не могли друг на друга. Вы хоть раз в жизни видели пару в таком возрасте, которые бы также любили друг друга? Вообщем, очередная сказка.
Я честно не понимаю, откуда такие высокие оценки. Да, я не любитель мелодрам, возможно, они мне вообще противопоказаны. Но я не привык делать исключения из-за жанра фильма. Назвался груздем - лезь в лукошко. Поставил пять балов только за работу актеров, режиссеров, и остальной съемочной команды. Нет, они не первоклассно сработались, просто старались, это видно. Ну и за концовку надбавил 1 бал. Хотя я понимаю, для чего она была сделана - чтобы выжать из зрительниц еще соплей. Но почему же сильная половина населения ведется на этот цирк?
Из всех существующих экранизаций произведений Николаса Спаркса эта стала для меня лучшей. Но так как все фильмы по романам этого замечательного автора похожи (и дело вовсе не в сюжете, хотя и здесь есть свои общие черты, а дело в стилистике фильмов), скорее всего секрет кроется в самой истории.
Можно привести примеры сотен сценариев, пытающихся доказать нам существования вечной, всепобеждающей любви. И, в моем случаи, этот сценарий первым доказал мне это!
В этой истории много НЕидеального, взять хотя бы главного героя Ноя - он далек от образа принца на белом коне, война делает с ним тоже, что и со многими другими ребятами, он простой мужчина со всеми слабостями и недостатками, моментами грубый, слабый и абсолютно НЕ герой. Но он любит!
Мне сложно оценивать фильмы, которые вызвали у меня слёзы, так как это бывает чрезвычайно редко, но эта картина вошла в их число. Сама не знаю почему, но хочется поставить именно такую оценку: