Гениальный фильм. Просто шедевр. Довольно страшен, как ужастик, но для меня суть не в том. При просмотре я просто поражалась гениальности работы сценариста. Просто неподражаемые диалоги между Стивеном и Эвилен... Такая ненависть и, кажется, страсть между мужем и женой... Просто супер. Из маленькой фразочки уже начинает выплывать их прошлое. А их последнияя стычка... Пересматриваю снова и снова эти шедевральные моменты.
Начну с того, что этот фильм мне очень сильно понравился, так как впринципе ужастики в закрытом доме с призраками или сумасшедшими убийцами одни из моих любимых. В этом же фильме я увидела смесь и того, и того, поэтому он понравился вдвойне!
Поначалу в сюжете не так все и понятно: здесь вам семейная пар миллионера Стивена Прайса и его нелюбимой жены Эвелина, которых играют Джеффри Раш и Фамке Янссен. Стивен, который является хозяином очень страшного парка аттракционов, соглашается на предложение своей нелюбимой жены Эвелин отметить ее день рождения в страшном доме, который раньше был психиатрической в больницей, и который по преданию, до сих пор кишит призраками, которые погибли в нем в результаты ужасного пожара давным давно. В последний момент список гостей подменяется, и в дом приезжаю совершенно незнакомые друг другу люди. Каждому из них Прайс предлагает по миллиону, но с одним условием - выжить до утра. Сначала это все кажется смешной игрой, но когда двери закрываются сами по себе, вот тут - то нашим героям и становится по - настоящему страшно. Потому что они уже перестаю верить друг другу, вдруг злодей - это один из них?
Атмосфера в фильме заставляет сидеть и с ужасом вглядываться в каждый миллиметр экрана. Мрачные коридоры больницы, палаты с пыточными инструментами, все это добавляет жуткого страха у зрителей. Здесь создатели применили очень интересный и пугающий эффект с камерой журналистки (спойлерить не буду, посмотрите и поймете) - он меня очень сильно напугал. Графика достаточно хорошо проработана, чудовища выглядели реалистичными и очень необычными.
Еще одним важным критерием при оценке фильма для меня являются герои, насколько хорошо их удалось прописать. Здесь хочу добавит аплодисментов Джеффри Рашу, на протяжении фильма я влюбилась в его героя и каждый раз замирала, когда он отдалялся от группы. Одна из самых страшных и давящих на психику сцен в фильме была отыграна им на 5 с плюсом - момент с камерой для шизофреников. Остальным актером тоже браво, веришь в ихние страхи, в ихние эмоции.
Единственное, что чуть мне не понравилось - это самая последняя сцена. На месте героев я бы поступила чуточку по-другому.
«Дом ночных призраков» - детективный американский фильм ужасов 1999 года, который получился оригинальным и мрачноватым. Его история пропитана безумием и силой тьмы и мрака. Хороших не глупых фильмов ужасов в наше время мало, но данное кино неплохое, и внимания оно безусловно заслуживает. Его история пропитана ужасом и неплохим сценарием, и данное кино мне хорошо запомнилось. Мы видим мрачный большой мистический дом, и кто сможет в нем провести ночь, тот получит один миллион долларов. Мы видим добровольцев и весьма жуткую и закрученную историю, в которой есть парочка сюрпризов…
Актерский состав был отличный, поэтому и фильм этот привлек мое внимание. Джеффри Раш был как всегда саркастичен и в своем репертуаре, и многие его герои кстати чем-то похожи между собой. Фамке Янссен интересная и необычная актриса, и в этом фильме ужасов она мне понравилась больше всех. Ей идут роли роковых и сексуальных женщин. Было приятно увидеть и Эли Лартер. Она милая и чувственная актриса, которая идеально всегда подходит на главные роли в таких жутковатых и безумных фильмах. Бриджит Уилсон я полюбил после «Смертельной битвы», и теперь я всегда рад ее видеть в других фильмах.
Если Вам нравятся фильмы ужасов, то данный фильм Вы не должны пропустить, ведь«House on Haunted Hill» является неплохим и небанальным драматическим фильмом ужасов с отличными актерами и закрученной историей, основанной на безумии и страшном доме, который хранит свои скелеты в шкафу…
'Единственное, что я люблю кроме денег — месть!' (Shark Tale)
- Почему-то мне кажется, нас нарочно пугают, чтобы мы отказались от своих миллионов.
В плане ужаса фильм оказался просто поразительным. Он на все 100% показывает, что призраки и дома с ними на самом деле не так страшны, как люди с желанием стать богаче, которые готовы на все ради денег, и которые отлично умеют 'ломать комедию' при других. При этом, ужас от того, как жадность портит людей, ничуть не заменяет ужас от того места, где они оказались: опасный дом с жутким прошлым, в котором никому не хотелось бы оказаться. Поэтому посмотреть было интересно как на призраков и их деяния, так и на то, чем закончится ночь для 'незваных гостей'.
Конечно, во многом фильм не идеален. Например, я лично не оценила, что герои разделились очень четко на плохих и хороших, при этом плохие погибали в любом случае, а хорошие чудом спасались - просто и банально. Но сам подбор актеров мне запомнился: уж миллионера Прайса точно никак было не спутать с другими! Ну и, разумеется, я не оценила то, что под конец весь ужас превращается в какую-то фантастику, которая ничуть не страшна - уж лучше бы восстали зомби или что-нибудь в этом духе...
Но акцент именно на том, что страшен не дом, а жадные люди, которые готовы на все ради денег, просто спас этот фильм, поэтому лично мне его смотреть было интересно от начала до самого конца!
Моё отношение к данному фильму изначально было крайне скептичное. И причиной всему тот факт, что в режиссёрском кресле мною был замечен бездарнейший трэш-режиссёр Уильям Меллоун(по-пендосски значит 'Дыня'), до этого отметившийся паршивой поделкой 'Существо', а после и совсем уж полным говном - 'Страх.соm'.
Но очевидно, попавши в круг таких китов как Гилберт Адлер, Барри Зоненфильд и Роберт Земекис, даже такой паршивый режиссёр не мог не выдать на наш суд крепкую, пугающую картину, превосходящую все части 'Ужаса Эмитивилля' одним махом.
Сюжет запомнился прежде всего необычным твистом со ставкой на каждую из пяти человеческих жизней в один миллион долларов. Подобные ходы часто используются в слэшерах и триллерах, но в жанре о проклятых домах я такого, если честно не припомню.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма, - это актерский состав.
Здесь он порадовал прежде всего своей женской половиной. Редко, когда все актрисы фильма - твои любимые звезды. Но данное кино стало приятным исключением. Фамке Янссен, Эли Лартер, Бриджит Уилсон - какая компания. И хотя все актрисы очень симпатичные и талантливые, но стоит признать, что в данном проекте они себя особо никак не проявили. В общем: увидеть их само по себе уже очень приятно, но поразить меня своей игрой или персонажем им не удалось. У Фамке Янссен - роль самая интересная, Эли Лартер тоже порадовала, ну а Бриджит Уилсон мы потеряли довольно быстро, так что ничего определенного сказать не могу.
Из мужского звена наиболее известен будет Джеффри Раш. Так что если хотите увидеть Барбоссу из 'Пиратов Карибского моря' без бороды, то фильм даст вам шанс. Да и персонаж у него необычный, но интересный. Из сериальных звезд краем глаза заметил Джеймса Марстерса (он играл ключевую роль в 'Баффи - истребительнице вампиров'), но здесь его роль очень, очень, очень маленькая. Он был в небольшом эпизоде в самом начале фильма в образе оператора, так что даже увидеть его полностью (ведь он был с камерой) зрителю не удастся.
Остальные актеры мне неизвестны. Да и ничего особо интересного в них нет, может быть, только кроме владельца самого дома.
Теперь перейдем к самому фильму.
Начало порадовало. Сразу ясно, что будешь смотреть ужастик. Заставка со страшными картинками и соответствующей музыкой, зарождение истории с психиатрической лечебницей и не менее психованным врачом и пациентами. Дальше: кажется все спокойнее, но вот эпизод с аттракционом порадовал.
А вот дальнейшее действие оставило противоречивое впечатление. Завязка хороша, но главная часть меня не слишком впечатлила.
Если взять фильмы ужасов о призраках и дома с приведениями, то конкурентов, оказавшихся лучше 'Дома ночных призраков', будет достаточно. Но, с другой стороны, кроме сверхъестественной линии это кино порадовало и наличием другого сюжета, более близкого человеку (не буду раскрывать всей истории, но с потустороннем миром это никак не связано, но убийства тоже будут). Хотя здесь опять же конкуренты по жанру есть более стоящие.
Но так как сам фильм все-таки связал обе перечисленные выше линии (и призраки, и человек), то ему найдется, чем порадовать зрителя, хотя бы временами. Да и спецэффекты вроде бы ничего. Правда, убийства не впечатляющие. Но пара моментов, когда сюжет преподносит сюрприз зрителю, присутствуют. А это никогда не бывает лишним. Но и несколько довольно скучных эпизодов будет.
В итоге: фильм содержит свою изюминку. Актрисы порадовали, некоторые персонажи тоже. Смесь истории из страстей человеческих и страх из другого мира получилась неплохой (да и довольно неожиданной). Но вот ужаса нет, да и некоторые элементы (по большей части в середине и концовке) не вызывают почти никаких эмоций.
P.S. Отдельно стоит упомянуть приз, который приготовил хозяин в качестве бонуса тому, кто проведет всю ночь в доме, – тема притягательная и интересная, но почти не раскрытая в фильме. Все-таки они сделали упор на другую сторону.
На свете огромное множество медицинских профессий и направлений. Но почему у режиссеров (и особенно режиссеров жанра хоррор) наибольшей популярностью пользуются именно истории о психиатрических клиниках, их персонале и лечащих врачах? Во многом благодаря огромному списку всевозможных проявлений расстройства и нарушения психики и нестандартным методам их лечения эта область медицины является самой загадочной и, кажется, что мало изученной. И уж тем более никто, кроме персонала, не знает, что творится за стенами этих учебных учреждений, и какие исследования там проводят. Итак, «Дом ночных призраков», год 1999.
Если оригинальный фильм 1959 года трудно было со стопроцентной уверенностью отнести к жанру только лишь детектива, или же мистики, то данный римейк уверенно пошел второй дорогой. Вообще, как мне кажется, это один из самых удачных римейков старых картин, даже на сегодняшний день. Хотя в целом, я бы назвал это вольной интерпретацией тех событий. Об этом говорит и вступительная история о зверских опытах в подвалах этого самого «дома ночных призраков», сам дом уже скорее не дом, а огромный бастион, со множеством ходов и лабиринтов. И мистика здесь проявляется прямо-таки в открытом виде. В общем – очень интересный и захватывающий фильм.
Неординарность подхода Уильяма Мэлоуна к своему делу заметна с первых же кадров после вступления. Парочка фокусов от короля ужасов Прайса, более раскрытая тема взаимоотношений между Прайсом и его женой, выбор гостей и, конечно же, шикарнейший саундтрек от «князя тьмы» - Мэрилина Мэнсона. Удачное начало дает жизнь еще более удачному развороту событий.
Пятеро людей, не знающих друг друга (профессии и характеры во многом не изменились и скопированы с оригинала), прибывают в огромный мрачный особняк, дабы провести там ночь. Поначалу их это забавляет, да и получить миллион долларов никто не против. И то, что поначалу казалось лишь мирной, хорошо оплачиваемой забавой переросло в жестокую игру на выживание в борьбе с призраками старого дома (психиатрической лечебницы в прошлом) и людскими пороками, в первую очередь жадностью до денег, алчностью, эгоизмом. Зрителя ожидает много интересных и неожиданных поворотов в сюжете, жестоких убийств и таинственных воскрешений. Немало и кровавых, почти шокирующих сцен (так сказать, «неудачная» встреча Прайса с техником-оператором - шикарно, что тут скажешь). Есть, за что полюбить этот фильм.
Лично я всегда был в восторге от фильмов в стиле «блуждающие в огромном замкнутом помещении» (примером тому – «Обитель зла», «Буу», Корабль-призрак» и прочее), к которым можно отнести и эту историю. В этом случае немаловажную роль в успехе картины играет работа людей, занимающихся проектировкой и созданием декораций. И с этим здесь проблем явно нет. Холодные, мрачные подземелья, освещаемые лишь тусклым светом ламп, странные фигуры, как экспонаты выставленные за стеклянными витринами. И это мы еще не дошли до апартаментов, где размешалась сама лечебница. Приспособления и оборудования для лечения (или же пыток?), потрепанные фотографии, якобы восхваляющие профессионализм работников больницы и странная камера с толстыми стенами. Для чего она? Бесподобно. По идее-то, события разворачиваются не такой уж и большой площади, но благодаря удачной постановке и реализации особняк кажется невообразимо огромным.
И на десерт – самое главное. Что не изменилось с того фильма, так это потрясающий актерский состав. Вновь Прайс (правда, тогда это был Фредерик Лорен) получился колоритным и загадочно-хитрым персонажем. И в этом заслуга Джеффри Раша, настоящего актера от природы. Еще одна удачная работа в его копилке. Эли Лартер не разачаровала. Строгий костюм, серьезный вид в начале фильма. Ужас в глазах, растрепанные волосы, стремление выжить – в конце. Все на самом высоком уровне. Но главная звезда здесь – это Фамке Янссен. Она, не знаю, божественна. Удивила, если не шокировала своей харизмой и талантом. И хотя мне больше по душе видеть в ее исполнении персонажей положительных, но здесь она сыграла выше всяких похвал. Не в обиду другим актерам, но «Дом ночных призраков» это именно ее триумф. Несомненно.
6 незнакомцев имеют шанс получить 6 млн $. Единственное, что они должны сделать - провести ночь и выжить.
Тема Домов с привидениями в жанре фильмов ужасов и триллеров занимает отдельное место в кинематографе. Чаще всего такие фильмы можно разделить на два типа. Первый тип - детективный мистический триллер, в котором главный герой попадает в цепочку загадочных событий, пока в конце не выясняется, что главный герой или второстепенный герой и является призраком. Яркий представитель такого фильма - великий шедевр мистического триллера 'Другие'. Второй тип - это уже конкретно мистический фильм ужасов. Во-первых, чаще всего в таких фильмах полно крови. Во-вторых, основная цель главных героев - выжить в этом чертовом доме, наводненном призраками. Особый плюс в фильмах про дома с привидениями - динамика на протяжении всего фильма.
'Дом ночных призраков' - яркий представитель жанра мистический фильм ужасов на тему домов с привидениями. Несмотря на весьма холодную реакцию критиков фильм безумно интересный. Сюжет такой. Миллионер Стивен Прайс соглашается на предложение своей нелюбимой жены Эвелин отметить ее день рождения в бывшей психиатрической клинике, в которой много лет назад произошла самая настоящая мясорубку, вследствие которой погибли все люди. Странным образом в числе приглашенных оказываются четыре друг другу незнакомых людей. Дьявольская вечеринка начинается.
На самом деле фильм страшный. Если его именно смотреть, а не устраивать во время просмотра цирк, то, гарантирую, вы испытаете море эмоций и чувств, в том числе и самый настоящий страх. В 'Доме ночных призраков' полно зрелищных сцен. Например, взять хотя бы сцену с камерой, которая снимала то, что на самом деле не было выглядело действительно страшно. Еще жуткой сценой была сцена в 'комнате насыщения', в которой главный герой становится жертвой призраков. Ну а первое место занимает сцена в конце. Описывать не буду, но смотрелось страшно. Кстати графика в фильме была слабой, но тем не менее впечатлительной. А это залог качества.
Игра актеров была обычной. Но больше всего понравилась игра Джефри Раша И Фамке Янсен. Они сыграли симпатичный дуэт несмотря на то, что они сыграли презирающих друг друга супругов.
'Дом ночных призраков' выигрывает за счет музыкального сопровождения и работы оператора. Необычный стиль съемок создавал необычные ощущения и создавал определенную атмосферу страха и неопределенности. А превосходная главная музыкальная тема придавала ощущение ужаса и угрозы.
От себя хочется добавить, что фильм подойдет для просмотра в тихой компании друзей или просто для ценителей настоящего ужаса или мистики.
Не довелось мне, к сожалению, посмотреть оригинальный фильм 1959 года, поэтому своего любимого приема сравнения я в данном случае лишена. Но это и не страшно. Смотря 'Дом ночных призраков ', от ощущения некой вторичности происходящего на экране избавиться невозможно, поэтому знать о статусе римейка тут совершенно не обязательно.
Действительно, снимать фильмы о проклятых домах на пороге XXI века по меньшей мере странно. К этому времени на тему призраков, мстящих своим обидчикам спустя годы, сказано все, что можно и чего нельзя. Поэтому, если вы ищите какой-то новизны 'ужастиковых ' ощущений, то данный фильм вам просто противопоказан. Тут мысль 'я это уже где-то видела ' не отпускает на протяжении всего фильма.
Но, как ни странно, от фильма, в общем, остается приятное впечатление. Во-первых, старую сказку смогли интересно интерпретировать и перенести в наше время, не потеряв в логике и динамичности повествования. Во-вторых, очень удался визуальный ряд. С ним режиссер так старался, что даже слегка подпортил впечатление от концовки, которая по эффектности здорово проиграла середине фильма. Ну и, в-третьих, великолепные Джеффри Раш и Фамке Янссен. Сцены и диалоги между их персонажами поистине феерические, украшение всего фильма.
В общем, и целом, кино неоригинальное, но качественное. Смотрела раза три, с огромным удовольствием, хотя и понимаю, что фильм не аховый. Но хотя бы один раз посмотреть его стоит. Тем более, что и концовка в плане оригинальности зрителя не разочарует.
Ремейк одноимённого фильма ужасов с Винсентом Прайсом далек от оригинала, но снявший его Уильям Мэлоун был поклонником ленты 1959 года и часть сюжетных вкраплений позаимствовал оттуда.
Сюжет в глобальном смысле не отличается от старой версии – группа людей прибывает в загородный особняк, чтобы провести в нем ночь и получить за это немалую сумму (правда в фильме 1959 года сумма равнялась 10 000 долларов, а через 40 лет ценник вырос до 1 000 000). И как только все оказываются на месте, двери и окна дома захлопываются и персонажи остаются один на один со своей судьбой…
Так вот, «Дом ночных призраков»-1999 заимствует часть сюжетных моментов из старой картины. В частности герои прибывают в особняк на похоронных машинах, дин из героев-мужчин прыгает, чтобы спасти женщину от чего-то падающего сверху, запертые двери и окна, любовные треугольники, а также герой по имени Притчетт (в оригинале это был Притчард).
Ну и конечно Джеффри Раш, внешний вид которого очень сильно оказался похож на Винсента Прайса из оригинальной картины, где Прайс сыграл мистера Фредерика Лорена. Ну а героя Раша звали Стивен Прайс, как отсылка к Винсенту…
Но есть в «Доме ночных призраков»-1999 и значительное отличие по сюжету, ведь в нем упор сделан именно на проводившиеся в нем ранее эксперименты и на злобных духов, в то время как «Дом ночных призраков»-1959 фокусирует внимание на более земных вещах, без особого вмешательства потустороннего мира.
В версии 1999 года все же акцент сделан именно на дикие эксперименты безумного врача и появление как следствие этого особняке призраков. Злобный сгусток потусторонних сил в «Доме ночных призраков»-1999 представляет собой Тьму, которая не имеет четких очертаний, но зритель все равно считывает подобие щупалец, постоянно трансформирующихся и меняющих положение. Очевидно, что такое представление Тьмы вдохновлено произведениями Лавкрафта.
Сюжет фильма получился достаточно сырым и полутора часов оказалось явно недостаточно, чтобы вместить сюда и тему любовного треугольника с коварством обоих супругов, а также сверхъестественную начинку с мрачной историей особняка, бэкграундом злобных призраков и их мотивами. Фильм оказался снят в манере бродилки по темным коридорам, где наверняка что-то ДОЛЖНО произойти.
ФАКТЫ:
- Примечательно, что «Дом ночных призраков» вышел в один год с еще одним фильмом ужасов на тему зловещих особняков – с «Призраком дома на холме» и обе картины являются ремейками более старых версий – 1959 и 1963 годов соответственно.
- Когда Стивен Прайс разговаривает с Шектером (Макс Перлих) в начале фильма, на заднем плане можно увидеть висящую перчатку Фредди Крюгера.
- «Дом ночных призраков»-1999 и вышедший после него фильм ужасов «13 привидений» - первые фильмы продюсерского центра Dark Castle Entertainment, который основали Роберт Земекис, Джоэл Сильвер и Гилберт Адлер. Эти два фильма – ремейки ранних версий, однако после них, задумывавшийся как конвейер ремейков продюсерский центр, перешел на создание оригинальных картин.
- Фильм вполне можно назвать попсовым и эксплуатирующим в кадре молодое поколение актеров. Связано это с успехами «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и других ужастиков, где главные герои – далеко не самые возрастные люди, сказать сложно. Однако на момент выхода фильма разе что Джеффри Раш был самым возрастным (под 50 лет на момент съемок),ну и плюс Питер Галлахер (43 года). Остальные – весьма молодые: Эли Лартер (22 года на момент съемок), Крис Кэттен (28 лет), Бриджит Уилсон (25 лет). Тей Диггз (28 лет), Фамке Янссен (34 года).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.