Потрясающе! Дагрэй Скотт с блеском изображает злодея похитившего Крузову пассию. Честно признаться, я всегда смотрела этот фильм из-за него.
Почему женщины всегда выбирают не тех парней. Дагрэй подвид подонка сексуального. Его сцены с Тэнди Ньютон просто высекают искры. Британских актеров много, и они неплохо известны ; но вот кто из них англичанин, кто – ирландец, а кто – валлиец навскидку определить не удастся никому.
В случае с Дагрэем Скоттом все намного проще, фамилия указывает на происхождение, да и акцент у него явно не британский. Жаль, что ему не удалось сыграть Росомаху, в «Людях Х» из-за травмы полученной на съемках «Миссии». Вообщем всем хорош: загорел, мускулист, хорошо одет - хоть сейчас на обложку мужского журнала.
Каждый из фильмов серии 'Миссии' это отдельно взятая история. Меняются страны, спецзадания, команда, злодеи, длина волос Тома, главные героини, режиссеры, сами фильмы... Не меняется лишь пару вещей. А именно, наличие главного реализатора, вдохновителя и героя - Тома Круза. Заглавная тема (хотя и ее изменяют с каждым разом). И любовь к маскам, ставшими символом не только фильмов о Фантомасе, но и коронной фишкой 'самой миссии'.
Как я уже говорил, меняются режиссеры и страны, а значит меняется картинка того, что мы видим. Этот факт позволяет различать каждый из фильмов еще больше, что на мой взгляд очень даже хорошо. Касаемо этого раза, то на смену ночной и городской зеленой Европе пришла желтая Австралия, частично Испанья и Штаты. На фоне жаркой, желтой, солнечной Австралии и будет все вертеться да кружиться. Живописные пустыни, неповторимые пейзажи гор, Сидней с его небоскребами и знаменитым оперным театром, самое величие океан...
Что уж тут сказать... Красота... и! Изюминка! Лично для меня эта часть в отличие от всех остальных выделяется и называется... жёлтой!
Но поехали дальше!
Очередное новое задание для Итана Ханта сопряжено с любовью, а тут, как говорится, ставки резко возрастают. Абсолютно не в одном геройском фильме главному герою не становилось легче от того, что его любимую похищают. Оно, в принципе, и логично. Вопрос для нас, зрителей, заключается лишь в том, сколько страданий и лишений придется ГГ пройти во имя возлюбленной, чего придется лишиться и останется ли она жива в конце. И, должен сказать, настроение фильма, печальное лицо Нии Холл, не взирая на уже второй просмотр этого фильма, меня безальтернативно склоняло к тому, что дни её сочтены... Несмотря на всю прыткость Ханта.
Для самого Ханта круг задач сводится в первую очередь к одной и самой главной: нейтрализовать вирус 'Химера' и его вакцину 'Беллерофонт', а значит - снова спасти мир. Главным соперником для Итана станет его бывший коллега, вставший на пусть не истинный. Но, отметим, не для каких-то злых и коварных целей, в частности, порабощения мира, а просто-напросто чтобы - разбогатеть. Да, банальные деньги - мотив уже преступника. Видать, оклада суперсекретного шпиона не хватает для беззаботной и светлой жизни... Поэтому приходится ставить под угрозу жизнь планеты...
Давнишние распри между Хантом и Амброзом разгораются с новой силой, ведь поделить два матерых петушка не могут... кого бы вы думали... верно! (простите) Бабу!
Осложняет положение Ханта ознакомленность Амброза со всеми шпионскими штучками из спецотдела и знание логики мысли самого Ханта.
... Но спасет ли всё это Амброза?!..
Разумеется, без драк, мотоциклов, автомобильных погонь, виртуозных прыжков, взрывов и шпионских выкрутасов в сиквеле 'Миссии невыполнима' не обошлось. Но когда у режиссерского руля сам Джон Ву, то всякие сомнения касательно экшен-составляющей отпадают в миг - 'Это ж Джон Ву!' - скажем мы и будем правы. Ну а Джон, в свою очередь, нас не подводит. Не под монастырь, да и вообще в принципе не подводит. Молодец, Джон!
Очень шедевральна музыкальная часть фильма, в частности, ставшая символом фильма композиция от Limp Bizkit, которая врезается в голову и без которой вторая 'миссия' совсем не 'миссия'.
Да и сам фильм неплох. Серьезен, красив, эффектен.
...Но есть пару 'НО'!
Лично для меня подбор актеров оставил неприятный осадок. Видеть рядом со слащавым Крузом не просто подсмугленную даму, но и не самую красивую голливудскую леди - дело, явно, неприятное. Конечно, можно отметить что 'на вкус и цвет товарищей нет...', но, согласитесь, типаж Тэнди Ньютон, как женщины, явно не подходит под марку главной героини, возлюбленной главного героя. Не такую главную леди мы привыкли видеть в подобных фильмах и эффект участия Тэнди в этом фильме сродни эффекту вхождения на престол загорелого Обамы, прости Господи!
Дюгрей Скотт - по виду и поведению мразота ещё та... Но он не слишком яркий и эффектный типаж для главного злодея.
Вызывает вопрос отсутствие Энтони Хопкинса в титрах к фильму. То есть два безликих танцора фламенго в титрах есть, а Хопкинс, с его 5 миллионным гонораром - его нет!
Ну и в плане эстетика я бы добавил в фильм больше натурных пейзажей той же Австралии ибо солидная пальба в лаборатории, испанский особняк и особняк Амброза - не самое интересное зрелище.
Если уж придираться в лучших традициях, то возникают вопросы к бесподобным прыжкам Круза через себя, без тросов, которые, в принципе невозможны; к вису на одной руке на кончиках пальцах - что физически невозможно; к умению знать весь принцип охраны того или иного секретного объекта и входить с помощью пару нажатий клавиш в секретные данные лаборатории.
Но это все конечно... лирика. На то кино и кино, чтобы одарить в концовках нас поцелуями влюбленных и наказывать зло добром...
Хороший, достойный фильм с Крузом... Как впрочем, и все его фильмы...
Мы только что слепили снежок и запустили его в ад!
После успеха «Миссии: невыполнимы», который, скорей всего, был столь же неожиданным для его создателей, как и для рядового зрителя, вопросов в плане снимать или не снимать сиквел даже не возникало. Но кому попало снимать не доверишь, а потому решено было доверить продолжения ушлому китайцу - Джону Ву. Решение достаточно спорное. Ведь Джон Ву специализируется на безостановочных боевиках, где есть взрывы, погони, перестрелки, где законы физики – всего лишь условность, а оружие обладает бесконечным боезапасом. А тут шпионский боевик, который больше оперирует чувствами героев и где постоянно возникает вопрос кому можно доверять. Впрочем, учитывая умения режиссера работать с визуальным стилем, то возможно Джону Ву и удастся состряпать сиквел, который не ударит в грязь лицом?.. Кого я обманываю. Сиквел умудрился растерять всю пленительную харизму оригинального фильма и не предложить ничего взамен. Не верите? В таком случае стоит ознакомится с кинокартиной поближе.
И справедливости ради стоит заметить, что первые минут двадцать фильм подкупает, так как рассказывает пусть и шаблонную историю, но это сделано в столь ярких декорациях, что сложно отвести взгляд. О чем фильм? О, тут все просто: Злые русские ученные разработали вирус гриппа под названием «Химера». Инкубационный период длиться сутки, после чего заболевший начинает напоминать главного героя фильмов ужасов – у него из всех пор сочиться кровь, кожа покрыта язвами и гнойниками, но вместо того, чтобы гонятся за прохожими в тщетной попытке найти у последних мозги, заболевшие умирают в мучениях. Классный вирус, Стивен Кинг одобряет, да. И злой шпион, в исполнение Дюгрея Скотта, в попытке завладеть вирусом уничтожает пассажирский самолет, на котором летел разработчик вируса, а вместе с ним пара десятков пассажиров, среди которых, скорей всего, были дети. И вирус «химеры» главному плохишу раздобыть не удается, но чтобы окончательно вызвать антипатию у зрителя герою Дюгре осталось разве что мучить щенят. В общем у нас есть шаблонный плохой парень, жадный до денег, не считавшийся ни с чьим мнением, кроме своего собственного, а также убивающий десятки людей ради своих целей. Разница лишь в том, что те же бондовские злодеи обладали внутренним стержнем и харизмой, а местный негодяй лишен этой малости и потому, что он есть в фильме, что его там нет – разницы никакой.
Хм, как-то я перескочил от центрального сюжета к главному плохишу, фу таким быть. Исправляюсь. Пока героя Дюгре вынашивает зловещие планы о том, как бы ему заполучить вирус «химеру» и на этом не наварится, герой Тома Круза получает задание остановить жадного ублюдка. Вот только в этот раз Итан Хант не работает на ЦРУ, во всяком случае в контексте фильма не прозвучит упоминание данной разведслужбы, а является «вольным стрелком». Ну а коли так, то ему предстоит собрать группу-поддержки. Этаких чарлидерш, пользы от которых не так чтобы много, скорее мало, но не в одиночку же герою таскать каштаны из огня, верно? И он таковых находит. Первым становится герой Винга Реймза, знакомый нам еще по первому фильму и который в этой картине стал жалкой тенью себя. Вторым - герой Джона Полсона, о котором мне вообще нечего сказать, так как у этого персонажа нет ни характера, ни каких-либо отличительных черт, да и за весь фильм он толком ничего не сделает. Еще один персонаж-пустышка, ага. Четвертого участника герою Круза выбрать не дают… ну что за жизнь! А вместо этого говорят, завербуй-ка талантливую девушку-воровку, а по совместительству и возлюбленную главгада – Найю. И в которую герой Круза влюбляется с первого взгляда.
И знаете, я обычно вполне нормально отношусь к романтическим линиям в кино. Хороший парень спас красотку, между ними промелькнула искра и вот они уже не разлей вода, изредка переругиваются друг с другом, но стоят друг за друга горой, все это безусловно клише, но приятное глазу клише и та же «Мумия» или «Роман с камнем» были бы не так привлекательны если бы в них не была данной сюжетной ветки. Но одно дело, когда романтическая линия обусловлена сюжетом, а совсем другое, когда она прикручена исключительно ради того, чтобы была. И у нас тут именно, что второй вариант. Итан Хант – обаятельный, ловкий, наглый, да и вообще достаточно неординарный герой, который предпочитает думать головой, а не другим местом, благодаря чему в первой части он не поддался на чары своей напарницы. И это выглядело чертовски оригинально. Нет, правда оригинально. В этом же фильме стоило красивой девочке улыбнутся Ханту, как отбросив личину крутого спец-агента, он надевает костюм мартовского кота и бежит следом за прекрасной дамой. В тоже самое время, крутая и независимая Найя, также влюбляется в «супершпиона» хотя совсем недавно встречалась с точно таким же человеком… ну ладно, не точно таким же, но суть вы поняли. И оттого данная история любви не цепляет. Нет химии между героями Тома Круза и Тэнди Ньютон и это паршиво. Паршиво, потому что на их взаимоотношениях строится большая часть фильма. Ну как взаимоотношениях? Он ее любит, она пытается выглядеть независимой, но попадет в переплет и он пытается ее спасти. Все стандартно, буквально до зубного скрежета.
Впрочем, у Джона Ву все еще есть его главный козырь – экшн-сцены. И вы будете смеяться, но вооруженных разборок в фильме почитай что и нет. А те что есть поставлены достаточно слабо (Если не брать финальную погоню, но до нее еще надо досидеть). Том Круз одним ударом вырубает приспешников главного злодея или убивает их даже когда промахивается (Посмотрите внимательно сцену в лаборатории, там герой Круза мазал столь же часто, сколько и попадал, но итог был один и тот же). Что же касается финальной битвы, которые всегда были коньком режиссера, то ее запорол уже сам Дюгрей Скотт, который произносит пафосную речь с видом человека, которого все достало, а когда же герой Круза его самоотверженно дубасит то главный плохиш улыбается, явно предвкушая скорый конец. Спасибо хоть, что он в свое время не примерил на себе личину «Росомахи» вместо Хью Джекмана, я бы этого не пережил.
Итог? Шаблонный сюжет, слабая мотивация героев, не менее слабая актерская игра, не запоминающееся музыкальное сопровождение, малое количество экшн-сцен и их слабая постановка превращают сиквел в очередной проходной боевик, которому попросту нечего предложить зрителю. Ну что тут скажешь? Вторая миссия – невыполненна.
Успешный блокбастер «Миссия невыполнима» 1996 года не мог остаться без продолжения. Я бы даже сказал, что фильм был обречен на сиквел. И продюсеры, коими выступал исполнитель главной роли Том Круз, а также Пола Вагнер решили создать продолжение. Однако они хотели подать новую историю под другим углом, сменить тон повествования и при этом оставить накал происходящего на экране на том же уровне, что и в первом фильме, а где-то естественно его и превзойти.
Новым постановщиком был выбран Джон Ву. Известный китайский режиссер уже был известен массой картин, самыми знаменитыми из которых являются «Без лица», «Трудная мишень» и последующие «Час расплаты» и дилогия «Битва у красной скалы». Ву стоит отдать должное. Красивую картинку он поставил отлично, конечно же не без помощи оператора Джефри Л. Кимбалла. Весь фильм будто пропитан картинами художников. Почти каждая сцена и эффекты замедленного времени дают насладиться великолепием кадров. Сопровождается эта красота аккуратно вплетенной музыкой, что порой диссонирует с происходящим на экране, вроде как напоминая мотивы вечерней теплой Испании.
Фильм заметно отличается от предшественника. Более теплые тона, резко похорошевший главный герой, длинные волосы которого чуть ли не в каждом кадре развиваются на ветру, романтическая линия для героя Круза Итана Ханта и главной героини в исполнении обворожительной Тандиве Ньютон, великолепные масштабные локации — все это помещено в оболочку шпионского боевика. Опыт необычный, но результат лично меня полностью устраивает.
Важно отметить, что истинные вещи, которые и характеризуют франшизу, никуда не делись, а в какие-то моменты даже приумножились. Речь конечно же о сложных заданиях для протагониста и его команды. Фильм изобилует экшн-сценами: погонями, драками, трюками и всем сопутствующим. Порой, правда, отдаешь себе отчет, что неплохо бы подсчитать количество моментов, после которых Хант уже должен был как минимум не встать, а как максимум умереть. Ведь на экране случаются такие вещи, после которых люди, как правило не выживают. Но это кино, а поэтому лично я готов поверить в происходящее. И поэтому мало обращаешь внимание на то, что герои не считают важным перезаряжать оружие. Ведь оно и так стреляет, и стреляет. Взрывы возможны буквально повсюду, не взирая на то, что их сила вряд ли может быть настолько сильной. А предметы, что окружают персонажей созданы очень хрупкими, ибо они обязательно разрушаются при столкновениях с героями.
В проекте отличный актерский состав. Круз и Ньютон составили неплохой дуэт, за их героями интересно наблюдать. Кроме того, в команду попал атмосферный напарник Итана Лютер Стрикел. Исполняет роль Винг Рэймз. Это отличное пополнение каста. Небольшую роль отлично (как и всегда) сыграл Энтони Хопкинс. Запоминается дуэт злодеев, которыми в картине стали герои Дюгрея Скотта и Ричарда Роксбурга. Их Амброуз и Стэмп действительно вызывают опасения. Мужчины готовы поиграть в кошки-мышки с командой Итана Ханта, но не приемлют даже намека на поражение. В итоге картина будет наполнена маскулинностью, а соперники обязательно сойдутся в поединке друг с другом, да еще каком, чтобы наконец выяснить, кто сильнее.
Том Круз радует своими трюками. Уже ни для кого не секрет, что мужчина старается практически все выполнять сам. Когда-то я задавался вопросами о том, как снято, что Том висит там или там. Очень уж натуралистичные кадры, а компьютерной графики тогда такой качественной вроде бы и не могло быть. А затем я попросту узнал, что актер действительно зависал на скале, скажем, или взлетал на дикие высоты. Это определенно заслуживает уважения и внимания.
Картина шикарно лавирует на грани принятия зрителями происходящего. Режиссер успешно поддерживает тон фильма, где порой нет места привычным диалогам между героями в какой-то спокойной обстановке. Герои Ву будут вести беседы во время каких-то напряженных ситуаций, что позволяет зрителю оставаться в тонусе, а картине — не провисать. Отличное маневрирование постановщика ощущается, а фильм не сваливается в бездну невозможного и при этом не дает заскучать.
«Миссия невыполнима 2» — отличное приключенческое кино, которое обязательно имеет свои армию почитателей. Порой слишком фантастический фильм все равно приходится по вкусу благодаря качественному рассказу интереснейшей истории и хорошей актерской игре. Ну и конечно же картина изобилует всеми узнаваемыми для франшизы элементами, что определенно запоминается зрителю.
Современный кинематограф лично для меня приобретает очертания дерева. Стоит дереву дать хорошие плоды, так дерево начинают обхаживать со всех сторон. Стоит же выдать обратное, как дереву конец. Аллегории аллегориями, но это правда. Ведь никому не секрет, что стоит проекту показать себя хорошо в коммерческом плане, так продолжения будут следовать до тех пор, пока франшиза не потеряет свой потенциал. Вот и первый фильм при всей скупости на зрелище, достойно ухватил звание классики жанра. Что создатели решили обыграть в более достойной форме. Вот и не удивительно, что за недостатком зрелища в первой ленте, сиквел снимать пригласили мастера экшн фильмов Джона Ву. Джона можно по праву считать самым популярным представителем волны китайских режиссеров, которые эмигрировали в Голливуд с начала 90-ых. В отличии скажем от Братьев Лам, Джон действительно роскошно скрестил элементы китайских боевиков и Голливудских блокбастеров. Что почти всегда гарантирует действительно высококачественное зрелище. Что мы и видим в данной ленте, который можно легко окликать одним большим спецэффектов.
Джон напичкал фильм обилием безумно зрелищных экшн сцен. Нужна погоня ? Вот вам погоня главного героя и главной героини. Нужна убойная перестрелка ? Вот вам экшн ряд в небоскребе фармацевтической компании. Нужен широкий спектр зрелища ? Вот вам весь финальный экшн ряд. Таким образом, фильм богат на различные взрывы, разрушения, перестрелки, погони и драки. Что позволяет не раз ронять челюсть на пол. Потому что, Джон выдал такое высококачественное зрелище, которое и сейчас имеет конкурентоспособный потенциал. Особенно весь финальный экшн ряд, который роскошно начинается с погони на мотоцикле и не менее достойно заканчивается дракой в духе “Мортал Комбат”. Дополняет все эти красоты то, что Джон снял фильм чертовски стильно, с чувством кадра и со всеми понятиями экранной композиции. Что включая роскошные локации Австралии, выдаёт фильм в свете чертовски красивого видео клипа.
Особенно благодаря начальному карабканью главного героя по горе без страховки. Казалось бы, фильм развивается как настоящий боевик со спецэффектами. Что хорошо, но учитывая содержание франшизы, Джон очень сильно отошел от первичной темы. Ведь если первый фильм выдал действительно шпионские страсти и грешил отсутствием зрелища, то тут Джон выдал максимальное количество зрелища, но никакими шпионскими страстями тут вовсе и не пахнет. За счет чего, данный фильм выбивается как отдельный проект, нежели в качестве продолжения нашумевшей шпионской франшизы.
Отсутствие шпионских страстей сказалось не только на стилистике режиссуры, но и на содержании фильма в целом. Ведь если опираясь на шпионские страсти, создатели делали ставку на обилие неожиданных поворотов сюжета и фабулу в духе романов Яна Флеминга, то тут всё абсолютно иначе. Перед нами достаточно обычная история для обычного поп корн фильма. Где элементы шпионских фильмов встречаются редко и лишь в деталях. В целом же, сюжет получился достаточно простым и пожалуй даже через чур элементарным. Если при просмотре первой ленты был ясен финал, но не были очевидны определенные моменты, то тут фильм предстаёт в очень простом виде. Практически с самого начала ленты ясно, что будет в следующие минуты картины и чем фильм закончится в целом.
Разве что, за неожиданность вступают многочисленные моменты, когда определенные персонажи пытаются выдать себя за других благодаря “маскам и чужим лицам”. Но как ни странно, даже при этом, сюжет смотрится достаточно симпатично и даже с интересом. Во многом наверное благодаря любовной линии сюжета, которая стала как элементом недостатка картины, так и его достоинства. Недостаток заключается в чрезмерной мелодрамичности происходящего. Потому что, поверить в столь быстрое развитие любви между двумя главными героями становится сложно. Когда как именно эта любовная линия не только раскрыла главного героя с неожиданной стороны, но и стала основной фабулой ленты. В связи с чем, герой не только пытается спасти весь мир от злодея, но и свою возлюбленную. От чего это идеальный пример, когда и парни найдут чему порадоваться и женщины.
Не знаю как другие, но я всегда считал Тома Круза безумно талантливым актером и в очередной раз он подтвердил моё мнение относительно себя. Если в первой ленте Том был достаточно молодой и его герой был предельно прост, то тут дела обстоят иначе. Том очень сильно возмужал и сменил свой стайл (ему так больше идёт). Да и тут его персонаж раскрывается с абсолютно иной стороны, которую Том довёл до идеального абсолюта. Дюгрэй Скотт в образе главного злодея сильно переигрывал. Порой аж смешно становилось. Когда как Ричард Роксбург в образе другого злодея смотрелся круче и инфернальней всех. Винг Реймз, Брендан Глисон и Энтони Хопкинс смогли сделать яркими даже своих эпизодических персонажей, а Тэнди Ньютон стала тем редким случаем, когда актриса играет хорошо и выглядит чертовски сексуально одновременно. Кажется я влюбился.
Музыку Ганса Зиммера для данной ленты, можно по праву считать произведением искусства. Ганс выдал невероятно богатую на звучания музыку. Таким образом, Ганс выдал не только безумно зрелищные и динамичные работы, но и изящно вставленные увертюры на латино манер. В целом же, максимально опираясь на рок звучание, синтезатор и хоровое пение, музыку поистине неописуемого качества. Взять хотя бы главную тему ленты, которую Ганс роскошно обыграл под рок манер и шикарно выделил за счет роскошной игры на электрогитаре. Продолжать не вижу смысла. Это должен послушать каждый.
9 из 10
Безумно зрелищный, динамичный, эффектный и чертовски красиво снятый экшн-боевик. Очень добротно снятый боевик, где даже нет намека на шпионские страсти франшизы. Что в совокупности с несколькими мелкими недостатками, не позволяет воспринимать фильм как шедевр, но тем не менее, получился настолько роскошный фильм, что я охотно рекомендую его и к вашему просмотру.
Спустя четыре года после выхода первого фильма, Том Круз и Пола Вагнер споодюсировали и вторую часть, режиссером которой стал на этот раз Джон Ву. Этот безусловно талантливый режиссер на счету которого такие хиты, как «Трудная мишень», «Без лица» и «Говорящие с ветром» принес в проект очень много идей и добавил новые черты в характеры персонажей. В частности, главным врагом Итана Ханта по сюжету стал смертельно опасный вирус в руках террористов, которые пытаются выпустить его в окружающую среду и нажиться на противоядии. К тому же Ву хотел сделать фильм более романтичным и эмоциональным по сравнению с первым, а также добавить в него больше сцен экшена.
Романтическая подоплека пошла только на пользу фильму. Она раскрывает героя с другой стороны. Итан проявляет себя в новом свете, пытаясь спасти жизнь человека, о котором заботится и которого, возможно, любит.
Также фильм отличается еще тем, что персонажи раскрываются полностью не сразу, а по ходу повествования. В основе истории лежит любовный треугольник. Плохой и хороший парни влюбляются в одну и ту же девушку. Он настолько заостряет на себе внимание, что даже оттесняет саму ситуацию заговора с вирусом на второй план. Безусловно, большую работу для этого проделали сами актеры.
Про Тома Круза и так все ясно. Замечательный актер вернулся в своей потрясающей роли и как всегда справился на все сто. Причем его Итан Хант в этом фильме показал не только, насколько у него на самом деле большое сердце, но и то, что он отлично владеет приемами рукопашного боя. Во всяком случае ногами в этом фильме Том Круз машет не хуже Ван Дамма.
Роль подруги Итана сыграла актриса Тэнди Ньютон, уже сыгравшая с Крузом в небольшой роли в фильме «Интервью с вампиром». Ее героиня, Ниа, очень нежная и чувственная, готовая к самопожертвованию, ради любимого человека. Такой и должна быть настоящая любовь…
Роль главного антогониста Итана Ханта досталась Дагрею Скотту, сыгравшему в фильме Шона Амброуза. Его герой профессионал почти такой же класса, как и Хант. И в нем очень много обиды и злобы. Очень много. Ему надоело быть тенью Итана Ханта. Он хочет власти и встает по другую сторону баррикад, организовывая банду из бывших сотрудников силовых структур. Он хочет поставить мир на колени, а затем стать его единственным спасителем. Многие обвиняли его персонажа в меланхоличности, но у Амброуза по-настоящему интересные глаза. Они могут передавать все его мысли без слов. Безусловно, это очень интересный персонаж.
Также кроме Итана Ханта было снова приятно видеть еще одного постоянного агента IMF Лютера Стикела, которого тоже снова сыграл Винг Рэймс. Он эксперт по компьютерам, но когда режиссером фильма стал Джон Ву и Лютеру тоже пришлось пользоваться огнестрельным оружием. Его коллегу и второго члена команды Итана сыграл на этот раз Джон Полсон в роли Билли Бэрда, который первоклассно управлялся с вертолетом. Колоритного помощника Амброуза Хью Стемпа сыграл Ричард Роксбург, а начальника всей шпионской организации сам Энтони Хопкинс, правда он не был указан в титрах.
Трюки в фильме просто взрывают сознание. Взгляд Джона Ву на то, каким должен быть фильм по своему уникален. Этот фильм выходит за рамки простой цепочки трюков и спецэффектов. Прыжки Итана по скалам в начале картины, его свободное падение с вертолета, езда на мотоцикле на одном колесе, лезвие ножа в сантиметре от глаза — это можно перечислять бесконечно. Также в фильме можно увидеть голубей, которые появляются практически в каждом фильме Ву, так как режиссер считает их символами мира.
Саундтрек фильма отличался взрывными и преимузественно тяжелыми песнями, чтобы передать всю его динамику. В него вошли два хита, гремевшие на отечественном канале MTV много лет назад. Это Metallica «I Dissapear» и Limp Bizkit «Take A Look Around».
Итог. Каждый сиквел «Миссии» не походил ни на оригинальный фильм ни на его продолжение. В этом вся его прелесть. Каждая история давала зрителю нечто новое, как в плане трюков, так и в плане характера главного персонажа — Итана Ханта. Вторая Миссия поразит вас трюками, которые были сняты на невообразимом уровне и заворожит сентиментальной любовной историей. Удачный сиквел, не уронивший марку франшизы, но до первой части, поставленной Де Пальмой, ей конечно же далеко.
'Во все века поиск героя начинался с того, что необходимо каждому герою: злодея'
С франшизой Миссия невыполнима связана интересная статистика. Первые три части снимали разные, но по своему невероятные режиссеры высшего класса. Вышла 4 часть и почти все критики в один голос кричат, что она снята в разы лучше чем все остальные, хотя режиссером выступил дебютант игрового кино, пускай и имеющего в своем активе два Оскара в анимации. Пришел черед рассказать про невыполнимую миссию Джона Ву.
Этот режиссер является уникальным и культовым на рынке не только Голливуда и Европы, но и на родном азиатском рынке. Согласитесь, не так много китайских режиссеров у нас на слуху(попробуйте назвать хотя бы троих). Тем неожиданней было признать, что Mission: Impossible II принадлежит к категории откровенный шлак. Хотя начало не предвещало ничего подобного. Сочный экшен, добротный юмор, Том Круз, главная тема франшизы, темные очки, новая загадочная миссия, она же невыполнимая, стильное вступление, Энтони Хопкинс собственной персоной - в общем круче вроде бы и не бывает, но... Какой же отвратительный в итоге у фильма был сценарий, который строился полностью и бесповоротно на отношениях Итана и его новой пассии. Ромео и Джульета отправляется вокруг света, примерно так хочется озаглавить сие творение. В итоге бедный Итан совсем запутался в своих предпочтениях, ведь моча в голову ударила и в тоже время страну подвести не хочется. В конце концов наступает предсказуемый момент, когда на кону провал миссии или смерть дорогой девушки. Угадайте как все закончится?
Простите, а какое собственно отношение имеет все это к шпионскому триллеру? Где интриги, неожиданные повороты событий, предательства и прочие плюшки, присущие этому жанру. В конце все происходящее начинает напоминать скорее индийское кино, а не голливудский блокбастер. Сопли с сахаром, отвратительно проработанные второстепенные персонажи, которые напоминают не то живое мясо, ни то манекенов, умеющих говорить. Экшен вроде бы и есть, а не ощущается и вообще сильно уступает тому безумию, что творилось в первой части.
Такой сентиментальности от режиссера который всю свою жизнь снимал невероятные и превосходные боевики ожидаешь в последнюю очередь. Причем в этом фильме все это вызывает отвращение и рвотные рефлексы, нежели переживания за героев картины.
Первая часть невыполнимой миссии вышла в 1996 году. Фильм получился прекрасным шпионским боевиком с очень закрученным сюжетом. А четыре года спустя выходит сиквел. Режиссера Брайна Де Пальму заменил Джон Ву, известный нам по таким фильмам как Говорящие с ветром, Без лица, Трудная мишень т.д. Скажу честно такое изменение меня очень обрадовало, так как я являюсь поклонником экшена. А экшен никто лучше Джона Ву не снимает(это мое личное мнение).
Итак сюжет в корне изменился. Все стало намного проще и яснее. Какую то часть зрителей это может и оттолкнуло, но какая та часть, безусловно, была рада. Также некоторые изменения чувствуются и в персонаже Итана Ханта. Он стал более уверенным и крушит всех плохих парней в пух и прах используя различные приемы восточных единоборств. Он уже выполняет свои задания больше мускулами чем интеллектом. Хотя стиль Итана Ханта все же чувствуется в различных прыжках с вертолета, самовзрывающихся очков и конечно же фирменных масок, которые также широко использовались в оригинале.
Актерская игра тоже на высоте. А том Крузе даже не стоит говорить он как всегда великолепен. Лично мне запомнилась актерская игра Тэнди Ньютон и Энтони Хопкинса (хоть он и получил не большую роль).
Отдельно хочется отметить экшен. То что происходит на экране не вероятно. В фильме множество безумных перестрелок с использованием самого различного оружия и транспорта. Стиль Джона Ву чувствуется во всем. Например, в замедлениях, которые широко использовались в 'Трудной мишени'. Особого внимания требует финальная погоня, когда Итан Хант едет на переднем колесе и одновременно стреляет во внедорожник негодяев. Кстати дублеров в погоне практически не видно, конечно это мелочь, но все-таки приятно. И конечно прекрасные поединки. Несмотря на то. что Том Круз особыми боевыми навыками не владеет, видно что его серьезно подготовили. Так как многие сложные удары и прыжки он выполняет сам. Об экшене я могу говорить долго но вы не поймете насколько все превосходно если не увидите своими глазами. В общем, респект Джону Ву.
'Миссия невыполнима 2' - это пример всем тем, кто еще рискует снимать боевики (привет 'Перевозчику 3'). Проблема нынешних боевиков не в том. что зрители их не любят, а в том что уже все меньше режиссеров, которые могут снять качественный экшен. Я уверен, что еще осталось много поклонников этого жанра. Это доказал успех четвертой части 'Крепкого орешка'. Но как говорится, надежда умирает последней. И я все еще надеюсь, что возродить боевик это выполнимая миссия.
Ну а что касается второй 'невыполнимой миссии' то это, безусловно, превосходный фильм, который я советую посмотреть каждому. Я думаю, что вы не пожалеете…
Джон Ву, настоящий мастер каскадерских трюков, в этой серии «Миссии невыполнима 2», четно сказать удивил и порадовал настоящим добротным экшеном.
Прочитал в Wiki, что некий Мик Лассаль отметил, 'слабую осмысленность поступков героев в «Миссии невыполнима 2». Что ими движет чистый адреналин, без какого либо внятного объяснения. Психология — не самая сильная сторона Джона Ву и романтическая линия в картине не возбуждает зрителей. Ему более интересна внешняя привлекательность актёров, чем их внутренний мир'. На что спешу ему возразить; Джона Ву не заботило ни привлекательность актёров ни их внутренний мир, а как раз психология, наряду с пониманием происходящих процессов, как выяснилось, одна из сильнейших сторон его режиссерского таланта, хотя и работал он со сценарием, который ему вручили как к непревзойденному мастеру приукрашивать кино качественно поставленными трюками...
О чем еще говорит эта, по многим очевидным аспектам, не побоюсь слова - провидческая картина, это то что 'Миссия невыполнима 2' это многосерийный сериал... 'Химеры', 'Медузы' (вспомнил как раз Инферно (2016)) - обсосали это биологическое оружие как только можно и с этим уже ничего нельзя поделать. Толпы слепых и полуслепых зевак, по всему миру куют свое драгоценное счастье, смакуя предложенные кинопродукты пока они не обрастут мясом и костями их ментально- психических испарений, восхищаясь и обсыпая всевозможными комплементами...
Но этот фильм и вправду добротный и не потому, что он уже обрел соответствующую паралель, не потому, что если поднапрячь воображение, то под 'Biocyte Pharmaceutical' легко можно разглядеть центробанки стран мира, а под его 'акциями' хеджирование их активов, а затем, что фильм максимально соответствует нашей теперь оглобаленной жизни под глухим колпаком резервных валют, где, я так понимаю, на сегодняшний день все еще очень и очень печально, потому как никто никому не хочет верить...
Что касается сценария, в исполнении непревзойденных Тома Круза и Дугрей Скотт в роли Шон Амброуз, то последний, по моему, как то лучше сидел в своей роли, нежели Итан Хант с его маскарадом и зрелищными выкрутасами под громкие взмахи крыльев белых голубей...Чего только стоило его лазанье по отвесным скалам! И не сорвался ведь! Том Круз, без всякого сомнения один из талантливейших актеров - тяжеловесов Голливуда...Фильм вызвал массу положительных эмоций. Советую к просмотру!
После первой части, впечатлившей, честно скажу, не так сильно, как от неё ожидалось, к просмотру второй я приступал только с желанием увидеть сцену, спародированную в хитовой комедии 'Очень страшное кино 2', хотя всё же были и надежды на то, что сиквел порадует больше, чем первая часть, которая была попросту пробой пера во франшизе. То, что я увидел в продолжении, меня удивило неслабо. Куда подевалась сплошная непонятка, которую представлял собой сюжет первой части знаменитого шпионского боевика; куда исчезла бедная съёмка с небольшим количеством спецэффектов; где бездушность действий, из-за которой нет переживания за героев? Всё это осталось в первой 'миссии', нейтральную оценку которой я поставил лишь из-за сцены с преследованием поезда, вторая же часть показала полную противоположность первой во всём. Сиквел - более чем захватывающее и красочное зрелище, ставшее одним из моих любимых боевиков, и это не шутка. Фильм захватил с первых кадров, и радовал динамикой до конца, а потому довольно странно читать комменты о том, что 'Джон Ву показал нечто невразумительное'. Я далеко не доцент, но мне почему-то всё было предельно ясно, и я так говорю не потому что сиквел напичкан крутым экшном, чего не было в первом фильме.
Первая сцена фильма, давшая почву для пародии на неё в первой сцене первых 'Ангелов Чарли', показывает преступление в самолёте, а именно перевозку вируса и отнятие его у перевозчика человеком, использующим маску лица Итана Ханта. Затем нам показывают настоящего Итана, занимающегося предельно опасным спортом. Во время того, как он лазает по скалам и едва не погибает, ему по рации приходит призыв на новое задание. Ему предстоит предотвратить кражу ценного ожерелья из богатого дома, но при этом влюбиться в воровку, которую он спасёт от ареста, но не даст ей закончить дело. После грандиозной гонки по шоссе, в конце которой Итану придётся спасать очаровательную воровку от гибели, они начнут встречаться, но Итан ещё не подозревает, с кем связался, но глаза ему откроет начальник, дающий невыполнимые поручения. Он расскажет о преступлениях, за которыми стоит учёный, создавший вирус 'Химера' и антидот к нему. Новую девушку Итана отправляют к её бывшему, который связан с вирусом, предварительно ей вживляют в руку маячок. Тем временем происходит похищение и заражение человека, который сам связан с вирусом. Но главная тайна откроется позднее...
- Раньше уколом пенициллина лечили все вирусы. Это время прошло.
Как видите, значимых событий в сиквеле хватает, в отличие от бедной на интересные происшествия первой части. Здесь вам и любовная линия, и захватывающая история с вирусом, и, само собой разумеется, всё это будет сопровождаться максимально зрелищными активными сценами, как и полагается в высокобюджетных боевиках, цель которых - показать борьбу добра со злом. Я уважаю труд людей, которые создают для нас такие захватывающие истории. Отличное кино, которое поймёт любой ценитель боевиков.
10 из 10
- Через несколько часов ты войдёшь в историю как проматерь чумы.