Это самый лучший фильм, который я когда либо видела...) Необычный сюжет, волшебная музыка, великолепные актеры, сказочная атмосфера... После просмотра хочется сделать что-то необычное, состояние находится на грани реальности. Амели-классика, которую должен посмотреть каждый, а тот кто не поймет всю прелесть этого фильма-просто недалекий человек и ему лучше смотреть банальные американские комедии.
Фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. Все герои имеют свой вес в этом фильме.
Любовь Амели и Нино настолько красивая, что я не понимаю мнения людей, которым это не нравится. Разве вы не хотели бы встретить свою судьбу, особенно так романтично. Что ж, если нет, то вы не романтики, и вам не стоит смотреть этот фильм.
Амели очень лёгкое кино, оставляет только хорошее впечатление. Сколько раз пересматривала этот фильм и не надоедает.
Но кроме любви главных героев, мы можем заметь много других сцен. Например как складывается любовь Жосефа и Жоржет. Как учиться рисовать Люсьен. Как через много лет мадам Сюзан получает, то что она так долго ждала и как поправляется от недуга отец Амели. Особенно мне понравился стеклянный человек. Он очень помогает Амели.
Фильмов я много смотрела в своей жизни, но Амели я могу назвать своим любимым.
Не фильм, а просто - чудо! Каждый раз смотрю с наслаждением, а в конце всегда плачу... от счастья. А ведь есть люди, которым этот фильм не нравиться? Не понимаю их.
Легкий, побуждающий к жизни, такой реалистичный и в то же время сказочный. Все это о фильме жан пьера жене амели. Центрального персоонажа здесь нет. Преобладание крупных планов затрагивает каждого. Не упуская никого. Кто-то любит бросать блинчики и фантазировать, а кто-то смотреть на нарядных фигуристов, кому-то нравится отрывать обои большими кусками.. все люди что то любят и чего то хотят. Иногда речь идет о чем то очень простом. Но есть какая то одухотворенность и высшая гармония в этой простоте. Все наши желания неизменно должны повлечь за собой счастье. Крошечные кусочки жизни собираются в целое. Для Амели путь к счастью лежит через надламывание карамельной корочки в кофе или встречу с таинственным призраком телефонной будки. На кого-то, совсем невезучего, внезапно падает канадская самоубийца прямиком с крыши собора. Все решает момент. Каждый момент наполнен волшебством. кажется нет ничего невозможного для этой хрупкой французской мечтательницы, главной героини фильма, Амели
Режиссер использовал ретро эффекты. И в прям кажется что ты попал в некое смежное время между 60 и 90 ми годами. как может быть все так волшебно. Это просто сказка думаешь ты. Но Бреддото действительно иногда находят свои составленные сорок лет назад тайники, а хрустальные художники встречают героинь своих картин в милых девушках по соседству. Стоило автору ввести такой небольшой элемент истории как гибель леди Ди и мне сразу показалось что все эти мелочи имели такой же шанс сбыться как и трагическая смерть принцессы.
Амели Пулен в исполнении Одри Тоту. Что сказать. Амели явно является частью личности самой актрисы и проглядывает совершенно во всех фильмах с участием Одри. Будь то «пена дней», «взмах крыльев мотылька», или «салон красоты «Венера»»… даже там где она играла не столь положительных героинь. Расчетливая Ирен в роковой красотке имела те же миндальные широко распахнутые глаза мечтательницы с Монмартра. Как и сумасшедшая художница, маниакально преследовавшая свою любовь в «любит не любит». ее амплуа- мечтательно чудаковатые героини. И она с ним отлично справляется.
Матье Кассовиц. Нино Кенкомпуа. Неоднозначный персонаж. Не знаю ни одного другого фильма с ним, но.. не столь органично далась ему роль аутичного фантазера и потенциальной половинки такой неординарной девушки как Амели. Тоту скрывает некоторую зажатость и скудность игры еще некоторых актеров. Некоторая крысоватость и придурковатость (уж прости меня Маттье) добавили профит его здешней роли
Фильм достоин просмотра. Он актуален в любой жизненной ситуации: экзистенциальный кризис - философский подтекст 'мы лишь песчинки в океане' с последующим осмыслением, депрессия- бодрый легкий сюжет с характерной французской кокетинкой и вишенкой подсластит ее вам однозначно, провести вечер с приятным фильмом- неотразимая Одри Тоту одна из тех с кем несомненно хочется провести вечер, и не один )
Всегда задавал вопрос кто же эта девушка с ложкой? Знаменитый кадр, который всё время, где-то попадается на глаза - это 'Амели'. Впервые, посмотрел эту замечательную киноленту. Картине почти 16 лет, но смотрится довольно бодро и выглядит довольно красочно.
Всё в нашей жизни идёт своим чередом, но одни события, безусловно, не происходили без участия других. Так вот и поведение Амели Пулен, мечтательной, странной, на первый взгляд девушки, повлияло на судьбу нескольких человек, сделав её несомненно лучше.
Актёрская игра. Одри Тоту превосходно смотрелась в роли Амели. Действия главной героини, кажутся очень странными, но в тоже время выглядят забавными и вызывают улыбку. Её неимоверное желание всем помогать, и в тоже время оставаться одинокой в душе - производит особое впечатление.
Эпизоды когда «Амели целует по-своему» и когда оборачивается и смотрит на зрителей - выглядят мило и забавно. Музыкальное оформление подобрано хорошо и главный саунд-трек, приятно радует слух.
'Амели' - прекрасная мелодрама, сделанная по-французски во всей красе. Элементы волшебства и сказочности, придают фильму некий шарм и красоту. Всё время хочется следовать за главной героиней, не смотря ни на что.
Необходимо отдать должное режиссёру картины Жан-Пьеру Жёне. Фильм пропитан необычностью, и каждая его часть хоть немного, но не похожа на реальную жизнь. Всё, что происходит с нами в реальной жизни, мы можем увидеть и без кино. В кино, как говорил легендарный Луи де Фюнес, в кинотеатре зритель должен увидеть то, что наверняка не найдет в своей жизни. Фильм 'Амели' буквально шаблон для успеха, тут действительно много глубины, и он стоит в авангарде фильмов про странных людей.
Главная героиня фильма - Амели очень одинокий человек, поэтому ей приходится жить в своём внутреннем мире, быть индивидуальной, как и всем нам, но немного иначе. Идея фильма - достучатся до общества, что выбранные ими изгои - тоже люди, и, возможно даже куда интереснее остальных. Наблюдать за Амели одно удовольствие. Одри Тотту буквально создана для этой роли, а её улыбка всегда вызывает умиление.
Что не мало важно, героиня Амели не просто идеал, а человек. Человек со своим видением других людей, и человек, способный делать жизнь неугодных по его мнению людей хуже, причем делать самым изощрённым способом. Второй главный герой - Матьё Кассовиц также очень удачно вписался в фильм. Стоит вообще поблагодарить людей, подбиравших актёров. Все играют бесподобно. Описание всех актёров заняло бы много места в рецензии. Декорации, музыка и мелочи фильма - также радуют.
Если углубится в смысл фильма, то он ориентирован на мелочи. Фильм показывает, что счастье и радость в мелочах. Кому-то нравятся одни мелочи, кому-то другими, и хорошо если человек умеет искренне радоваться своим мелочам, ведь как мы думаем про жизнь - так она и проходит. А свою жизнь Амели обсуждает со 'Стеклянным человеком' через картину. Всё прозрачно и все уроки жизни понятны даже ребёнку.
Необычная Амели весь фильм пытается помочь людям разными необычными способами. Особенно интересен способ вывода отца из депрессии. Слова восторга можно говорить и говорить, безусловно, одно - каждый зритель должен посмотреть этот фильм.
Фильм, определённо, классика искусства. Оказывается рецепт успеха не такой и сложный. Как говорил Луи де Фюнес - делайте кино так, чтобы зритель увидел то, что не видит в своей жизни. Недостаток - некоторые шероховатости сюжета. 98%
Девочка-француженка по имени Амели делает жизнь людей лучше незаметно для них. А сама она влюблена в парня, который собирает разорванные фотографии из фотоавтоматов. Она случайно нашла его альбом и теперь сильно им увлечена.
Ромком – это романтическая комедия. Где смеяться, я так и не понял. Да, этот фильм местами дарит положительные эмоции. Но смеяться негде. Нет каких-то уморительных шуток. А поведение главной героини, несмотря на её наивность, не похоже на поведение Форреста Гампа, чья трогательная история очень часто смешит из-за интеллектуальных особенностей главного героя.
Вместо Форреста Гампа у нас чудаковатая девчушка, не получившая должного воспитания. К сожалению, главная героиня является тем человеком, который мне нравится многим, но одна ключевая особенность личности портит всё. Она слабая. Так сложилось, что в людях я ценю прежде всего силу. А эта девчушка Амели и всё её окружение – это воплощение слабости. Общество такое, видимо. Ну, неприятны они мне на химическом уровне. Когда вижу что-то слабое, хилое, немощное хочется наступить на него огромным ботинком, раздавить и таким образом сделать этот мир чуть лучше, чуть прекраснее.
История о любви этой милой девчушки очень нежная и чувственная, как она сама. То, что делает она, подхватывают остальные. Она заражает любовью людей, и мир становится мягким и сладким, как тортик. Подход к повествованию очень литературный, богатый на детали. Всё это больше дополняет эстетическую красоту фильма. Но и сама история довольно занимательная. Это один из немногих фильмов за последнее время, которые я смотрел не отрываясь, не проверяя сколько там осталось до конца фильма. Понятное дело, что только эстетикой такое погружение сложно устроить.
На эстетику этого фильма работает всё. Например, Франция с её магазинчиками, уютными улочками, ну, и конечно любовь, романтика, поцелуйчики. Всё это очень мило и прекрасно. Девушка Амели живёт в мире живой фантазии, и её приключения превращаются в сказку, а вместе с тем меняются и остальные люди. Их эмоции ярче, шире, громче. И только когда дело доходит до главной героини амплитуда чувств становится тоньше. Сама она ощущается от этого живее. Лишь редкая вульгарность и пошлость разрушают сказочный мир, и этого я точно никак не пойму. Зачем так делать? Ещё хочется отметить невероятную операторскую работу, очень сложную, по крайней мере выглядит это, как очень тонкая и точная работа. При этом она не тянет кадр, как это делал «гениальный» Тарковский, а делает его динамичнее, хотя в фильме есть что посмаковать глазами. Свет и контраст, цветовая палитра рисуют тот сказочный мир, о котором я вам рассказываю. Краски делают этот мир таким волшебным. Очень впечатляющая работа.
Мир, который мы видим глазами мечтательной героини, представляется нам в необычной цветовой гамме. В такой, что если мы увидим где-то кадр из этого фильма, мы с точностью скажем, что это именно 'Амели' и ничто другое, при этом оценив лишь работу с цветом.
Музыка Тьерсена здесь тоже неотъемлемый компонент истории. Если бы не было этого великого саундтрека, кино бы растеряло половину своей цепляющей атмосферы. Заглавная тема уже давно закрепилась в моем плейлисте. Мне было безумно жаль, что композитор этого фильма больше не работал в кино, за исключением 'Гудбай Ленин'. Было бы интересно увидеть, сколько ещё волшебных композиций могло украсить мировой кинематограф.
Я не такой уж знаток, чтобы расписывать технические аспекты картины, и не совсем до конца понимаю, как все это делается, но я, именно как зритель, пребывал в культурном шоке от того, насколько музыка и картинка сочетаются вместе. Это просто невероятный симбиоз цвета и звуков, который возможен только в 'Амели'. Такое кино нужно не только смотреть, но и прочувствовать.
Про сам сюжет тоже можно говорить и говорить. Начнем с того, что история здесь основана на ощущениях. Амели каждый день будто заново познает мир и удивляется простым вещам. В какой-то момент ей кажется, что все в этом мире взаимосвязано, и что она может менять мир вокруг себя. И оказывается совершенно права. Каждый из нас может делать людей вокруг счастливее, влиять на какие-либо важные события, которые влекут за собой ещё более важные и так далее до бесконечности. Идея, конечно, не новая, но сделано со вкусом и с французским колоритом.
Надеюсь не я один, посмотрев на постер, сначало думал, что этот фильм похож на хоррор с маньячкой в главной роли? Уж очень безумные глаза у героини на постере! Это первый фильм с Одри Тоту, который я увидел в своей жизни, и, скажу честно, до сих пор считаю, что это не лучшая роль. В моей голове это теперь главная девочка с каре на моей памяти (после Мии Уоллес из Криминального чтива, и Матильды из Леона, естественно).
Одри Тоту выглядит впечатляюще, такую чарующую и одновременно странную улыбку вряд ли бы смог кто-то повторить. Амели бы не получилась такой выразительной, сыграй ее другая актриса, с какой-нибудь другой прической. Это была бы просто красивая девушка-мечтательница, но никак не настоящая Амели с ее безумными замашками изменить мир.
Кино отдает сюрреализмом, вокруг будто придуманная Франция, но оно и понятно. Нам показывают Францию через призму простой мечтательницы, которая готова всю жизнь наслаждаться красотой повседневности и творить чудеса.
Она точно изменит вашу жизнь. Можете не сомневаться.
«Амели» - это французская кинокартина, показывающая как незначительные события связываются между собой и создают что-то очень большое и важное. Главная идея фильма состоит в том, чтобы показать зрителю, как важно не упустить шанс, иначе можно сожалеть об этом долгое время или даже всю жизнь. Сама Амели убедилась в этом наблюдая за жизнями своих соседей, может это и заставило ее стать смелее и не упустить шанс, который изменил всю ее жизнь. Амели довольно необычная девушка и ситуации, которые она создает своим знакомым тоже очень необычные, Амели в каком-то смысле добавляет красок в привычную и однообразную жизнь людей, тем самым меняя ее. Другие герои фильма тоже далеко необычные персонажи, они создают философскую составляющую часть фильма, один из таких героев Рэмон Дюфаэль, это художник, который год за годом пишет одну и ту же картину и не выходит на улицу из-за хрупкости костей, он имеет необычайную эмпатию и способность проникать в душу другого человека. Самая яркая фраза Рэмона в фильме: «у вас кости не стеклянные. Для Вас столкновение с жизнью неопасно, и если вы этот шанс упустите, тогда со временем сердце у Вас станет абсолютно таким же сухим и ломким, как мой скелет. Действуйте! Сейчас, чёрт возьми!», была сказана Амели, но заставила задуматься не только ее, но и зрителя.
Атмосфера кинокартины создается за счет некой простоты в ней, которую можно пронаблюдать в характере персонажей, но большую часть в насыщении фильма необычайной атмосферой составляет музыка, композитором для этого фильма был Ян Тьерсен, его музыка наполнила этот фильм душой, она способствует тому, чтобы лучше показать чувства и эмоции героев. Также стоит упомянуть и цветовую гамму, она довольно яркая, но в тоже время спокойная, что и позволяет передать мировосприятие Амели. Я думаю, что режиссёру фильма Жану-Пьру Жёне очень хорошо удалось передать смысл задуманной идеи, он передал его так, чтобы зритель не только понял, но и почувствовал…
Лично я не люблю фильмы, в которых нет ничего, кроме романтики. Ничего не могу с собой поделать - это не мой жанр. Однако, в любом правиле есть исключения и в любом, даже самом неинтересном (для меня) жанре кино есть свои шедевры. Ярким примером отличного фильма нелюбимого жанра является картина 'Амели'.
В этом кино все составляющие вызывают восхищение. Главная героиня очаровывает своими большими глазами, красивой улыбкой, детской непосредственностью и очень своеобразным взглядом на жизнь, сюжет заставляет улыбаться и сопереживать героям фильма, а манера съемки каким-то невероятным образом делает происходящее реалистичным. К тому же 'Амели' заставляет задуматься о жизни, о той роли, которую играет в ней любовь, о том, кем же являются настоящие романтики...
Говоря об актерской игре, прежде всего хотелось бы отметить Одри Тоту, сыгравшую саму Амели. Не смотря на то, что актриса справлялась и с гораздо более сложными ролями (например, Коко Шанель), именно образ романтичной Амели так и остался ее лучшей работой в кино. Лично у меня Одри Тоту ассоциируется только с этой ролью.
На мой взгляд, этот фильм можно считать одной из двух лучших романтических картин за всю историю Мирового Кино. Вторая - это, конечно, 'Ромео и Джульетта' 1968-го года.