Чудом из чудес является то, что чудеса происходят!
- Кто такая эта Амели? Все только о ней и говорят?
- Это маленькая черноглазая фея.
- Разве феи еще существуют?!
- Конечно!
- А где можно встретить эту самую Амели?
- Она повсюду, но чаще всего в «Двух мельницах» на Монмартре.
- А как выглядят современные волшебники? Так же как и средневековые – в длинных плащах, колпаках, на метле?
- Амели любит красный и зеленый цвета, у нее странные башмаки, расклешенные книзу юбки и милые кофточки. Она очаровательна!
- А каким волшебством она владеет? Черной или белой магией? Алхимией?
- Она умеет делать удивительные вещи: возвращает людям детство на несколько минут, заставляет старого отца вновь радоваться жизни, помогает слепому увидеть мир, помогает людям найти друг друга.
- В чем же секрет ее волшебства, раз она умеет столько всего?
- Самый главный секрет – это любовь и улыбка!
- Хорошо, когда столько всего умеешь. В своей жизни тогда тоже легко все устроить так, как хочется…
- Вот с личной жизнью у современных фей часто возникают проблемы – мечтатели сегодня не в моде. Поэтому она предпочитает быть одна… пока не встретит такого же мечтателя, как и она сама…
- А она его встретит?
- Ну конечно! Только ей придется бороться за свою любовь! Причем без применения волшебства, а своей решимостью…
- Что же воодушевляет ее на чудеса, ведь не одиночество же?..
- Солнце, Париж, прекрасная музыка Яна Тирсена, гармония с миром…
- А ты сам видел ее?
- Нет… Но мне рассказал о ней Жан-Пьер Жене. Он с ней знаком!
- А о чем бы ты попросил Амели?
- Я попросил бы ее научить меня верить в чудо. И эта просьба уже исполнена ею…
- Но ведь ты говоришь, что никогда с нею не встречался…
- Она фея – необязательно просить ее, она и на расстоянии умеет исполнять желания
Может ли простая официантка парижского кафе попасть в захватывающее приключение из-за случайно найденной вещицы? Конечно, если она – Амели Пулен, широко известная (в рамках своей квартиры) собирательница плоских камней (коллекция постоянно пополняется), похитительница садовых гномов (они не против) и защитница бедных и угнетённых (ну… с небольшой натяжкой). Вместе с героиней мы начнём опасную охоту за настройщиком фотобудки, совершим взлом с проникновением в квартиру продавца овощей и непременно закрутим роман со стеснительным работником магазина секс-игрушек.
«Амели» похожа на те фильмы, которые мы когда-то снимали на телефон или мамину мыльницу во дворе нашего дома, изображая грозных пиратов, скатывающихся с горки (ой, прошу прощения, берущих вражеский фрегат на абордаж): всё та же естественность, наивность и возможность увидеть в соседской собаке огнедышащего дракона, а в валяющейся на асфальте палке – смертоносное оружие. Из бытовых происшествий картина умело конструирует уникальные сюжеты, заставляющие улыбнуться даже человека с душой подобной чёрствому багету.
Визуальный стиль здесь тоже под стать произведениям дворовых киномастеров: большое количество съёмки с рук, резкий монтаж и крупные планы лиц, своим выражением больше напоминающих шаржи, которые уличные художники на Арбате рисуют за несколько мгновений всем желающим. Высокая же резкость вкупе с приятной тёплой цветовой палитрой создаёт приятную домашнюю, почти интимную, атмосферу, вместе с тем не забывая выделять и подчёркивать различные приятные мелочи где-то на заднем плане кадра, или же прямо у вас под носом.
«Амели», кроме всего прочего, удивляет множеством тщательно и с любовью прописанных персонажей. Знакомство с каждым из них не только принесёт возможность понаблюдать за достаточно одиозными, забавными, а порой даже трагическими личностями, но и сделает это путём очень изящно встроенных в общую канву основного сюжета маленьких историй, увлекающих зрителя ничуть не меньше чем главная нить повествования.
А что же та, чьё имя мы видим на постере фильма? Жан-Пьер Жёне и Одри Тоту вместе смогли создать совершенно особенного… обывателя. Безусловно, современные сценарии модели «обычный человек в обычных обстоятельствах», как правило, представляют собой достаточно несуразные сюжетики с однобокими и рамочными персонажами, полностью охарактеризовать которых можно используя лишь одно прилагательное (не хватает только говорящих фамилий). Амели Пулен же ощущается на редкость живой! Все её глупые привычки, карикатурная улыбка и нелепые поступки – это слегка гипертрофированное поведение настолько сильно таранит твоё восприятие, что ты внезапно понимаешь, что смотришь на… человека? Настоящего, дышащего, чувствующего и на редкость по-особенному обычного.
Этот фильм не про любовь с первого взгляда, попытку разобраться в себе или в других. Он про то, что даже самое простое отражение на водной глади мелкой реки порой таит в себе нескончаемое море света, тепла и радости. Нужно лишь подобрать подходящий камушек.
'Я знаю тайну незнакомца из фотоавтоматов. Он призрак. Он невидимка, мсье Кенконпуа. Он появляется лишь на чувствительной поверхности фотоплёнки. Когда молодые девушки фотографируются, он склоняется к их ушку и делает: 'Уууу!' и нежно гладит их по затылку. Так вот и получается фо-то-графия!'
Каждому из нас что-то нравится, а что-то нет. Каждый из нас порой совершал какое-нибудь открытие. Не глобальное, не великое, даже может быть его совершали и раньше, но для нас оно некоторое время остаётся необычным. И этот момент, сиюминутный миг ощущения чего-то нового способен превратить обычного человека в великого мечтателя, такого же, как и главная героиня фильма 'Амели'.
Эта девушка необычна. Необычна потому, что не приемлет ту обычность, которую приемлют все. Она живёт своим внутренним миром, миром в котором сбываются все фантазии и в котором находится место даже таинственному мстителю в маске. Но этот мир... Его так трудно совмещать с реальностью. Но 'трудно' ведь не значит 'невозможно'. И стоит хоть раз попробовать, попытаться сделать то, чего раньше никогда не делать, чтобы потом уже никогда не жалеть об упущенном.
Жизненные ритуалы. Что это? Это то, что правит нами каждый день, из раза в раз заставляя нас совершать одни и те же поступки, одни и те же действия. Но достаточно хотя бы раз что-нибудь изменить, чтобы понять, насколько же много самых невероятных возможностей стоит перед каждым из нас. Нет, мы не можем просто так стать супергероями и волшебниками (хотя кто знает?), но мы можем совершить поступок, способный перевернуть что-то уже застоявшееся на месте. Понести его куда-то в неведомые дали, туда, где никто и никогда бы не побывал, если бы не маленький толчок на пути к обретению счастья. Ведь даже садовый гном способен совершить кругосветное путешествие, так чем же мы хуже?
Главная героиня фильма 'Амели' - словно загадочная девушка с картины. Никогда не знаешь, что она сделает и о чём подумает. Она стремится совладать со своими порывами, но на самом деле всё время поддаётся им, а когда наступает нужный момент - возникает страх. Страх того, что может быть возможный поступок - ошибка, после которой наступит забвение. Но таким людям, как Амели, не грозит забвение, потому что они всегда будут жить в чьих-то сердцах.
Необычное кино. Артхаусное? Не знаю, ведь артхаусом можно с успехом называть всё неформатное, все, что малодоступно пониманию. Но в случае с 'Амели' всё понятно. Это красивое и ироничное кино, в котором кроется неприкрытая усмешка над нашими порой наивными душевными порывами. Усмешка не над их глупостью, а над боязнью их совершать. Невероятно яркий фильм, такой же сочный, как и вся гамма человеческих воспоминаний, которые порой нужно заменять на новые, дабы слёзы горести превращались в слёзы счастья. История о том, как тяжело порой выбраться из собственного мирка, история о невероятной радости разгадки тайны и о том, что звонок в пустоту может и не оказаться таковым.
'Когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.'
Я смотрела этот фильм давно, почти сразу как он начал мелькать на экранах кинотеатров. Может быть, я себя как-то не так чувствовала, может быть, была недостаточно взрослой, но мне не понравился этот фильм, весь такой слишком приторный, о французской жизни, не о чем. Но…
'У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело ' (c) Несмотря на время, захотелось верить, что Лев Толстой имел ввиду именно Амели Пулен.
И пусть за окном холод, и все кажется серым, на душе тепло и радужно...
В наши дни так мало снимают сказок. О любви, о дружбе, о чем то светлом и добром. И фильмов снятых в этом стиле безумно малое количество. Чем ценнее каждый из них.
'Амели' с первых минут притягивает теплыми и солнечными красками на экране, становится уютнее, и героиня становится еще ближе и роднее. От этого все последующие ее эмоции и поступки будут вам понятны.
Место действий - Франция, хоть и выступает как декорация к игре актеров, но тоже поражает глаз своим великолепием, что вы обязательно заметите, даже если и не будете особо всматриваться в пейзаж на заднем плане.
Игра актеров нисколько не разочаровала, даже наоборот, лично для меня Одри Тоту предстала в каком то новом и совершенно неповторимом образе. Что для меня стало приятным открытием. И ее партнер по фильму - Матьё Кассовиц очень порадовал.
Если вы хотите поднять себе настроение в пасмурный и дождливый день или просто отдохнуть от городской суеты и проблем, то обязательно посмотрите этот фильм. И ваша душа наполнится маленьким солнечным светом исходящим из этого фильма.
Ломать себе жизнь — неотъемлемое право человека. И все мы это упорно делаем, тонем в ежедневной серой дряни, занимаемся саможалением и самокопанием, соглашаемся с тем, что мы - это всего лишь сахарный песок, рассыпанный по столику в кафе, и в ближайшем времени нас вытрут мокрой тряпкой. Но Амели Пулен с этим никогда не смирится, потому что ещё с самого детства она верила в совершенно другой мир (в нем и жила), оттого простоватая реальность даже такого сказочно-мечтательного города как Париж показалась ей вопиюще-неправильной. Всего в паре лаконичных фраз становление личности Амели было обрисовано так трогательно и нежно, с легким налетом тоски и нестерпимой грусти, что каждый зритель заглянул в себя, поспешно раскидал всяческий хлам в своей голове и выделил местечко для этой сумасшедшей девушки. Я поступилась площадью на чердаке дорогой сердцу белиберды после фразы: Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству. Уже с самых первых кадров было ясно, что эта картина многое перевернет за какие-то там два часа, а сама хрупко-молочная Амели схватила кисточку и принялась красить мирок по ту сторону экрана сочной акварелью прямо поверх грубого серого карандаша. Будем становиться счастливыми.
Разобьем сахарную корочку чайной ложкой. Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain - это сияющая сказка, похожая на те, что я читала в детстве. Знаете, такой толстый и большой томик кремового цвета, а на каждой специально состаренной странице дивные картинки - изумруды, граненые рубины, гномы в смешных колпачках, хрустальные шары и принцессы в невероятных платьях, расшитых серебряными нитями. Зрителю дают возможность насладиться потрясающим зрелищем - калейдоскопом, опять же отсылка к детским годам, калейдоскопом маленьких, но восхитительных деталей, которые метко подмечает Амели. Мэри Поппинс воспитывала детей и дарила им любовь к этой жизни и веру во что-то большее, а Амели Пулен стала такой 'няней' для всего человечества, в особенности для взрослых черствых тюфяков, которые и позабыли, что такое исполнять свои мечты, иметь сокровенные желания и наслаждаться каждой секундой в жизни. А вы для начала просто спросите у человека, что он любит, а что нет - и вам все сразу же станет понятно. Знайте, что люди, которые обожают аккуратно раскладывать предметы в своей сумочке или в чемоданчике с инструментами, очень ответственны и исполнительны, но гораздо хуже тех, кому нравится просто запустить руку в мешочек с фасолью или смотреть на коктейльные трубочки в прозрачном длинном стакане.
Пустим 'блинчики' по каналу Сен-Мартен Конечно, свою роль здесь сыграла и чарующая атмосфера Франции, разбавленная музыкой Яна Тиерсена. Это похоже на тот чудный момент, когда к теплому и без того пьянящему летнему воздуху примешивается аромат шоколада, корицы или пастилы, исходящий из ближайшей кофейни. Так и вальсирующие изысканные мелодии сплелись с этим грязноватым, но бесконечно милым городком, пожалуй, слишком искренним, распущенным и временами жестоким. Все местные улочки, слегка косые и опутанные вьющимися растениями, все людные площади и старинные здания, причудливо украшенные лепниной, постепенно начинают притягивать, потому что Амели придает всему особый цвет, цвет, которому и названия-то с ходу не поберешь, просто он искрящийся и теплый, меняющий твое представление о вполне простых вещах. Да, Франция и Амели абсолютно неразлучны, как те самые вьющиеся растения желтовато-салатного цвета и потрескавшиеся стены будто бы кукольных домиков Парижа.
Насладимся красотой небосклона Одри Тоту - весьма специфичная личность, как и актриса, но эта роль буквально расцвела шикарной махровой розой между её ребер, ведь девушка 'вела' практически всю картину, будучи единственным центральным солнцем, призванным согревать всех остальных и заражать их такой же удивительной энергией. Амели стремится помочь всем и каждому, постепенно выдумывая для себя занимательную миссию, столь великую, что по воображаемому телевидению о госпоже Пулен говорят с неподдельным восторгом, создавая едва ли не культ личности. Впрочем, никакой высшей цели в этих действиях нет, Амели несчастна и одинока сама по себе, а потому лишь пытается заполнить пробелы в прекрасной и утонченной душе, помогая другим. Правда, однажды эта маленькая принцесса займется сама собой, и вот тогда её собственная жизнь превратится в сумасшедшую карусель из событий и впечатлений. Будь она обычным человеком, все сложилось бы гораздо быстрее и проще, но эта странная личность по определению не способна решать свои проблемы, как это делают все остальные люди, так что, столкнувшись с влюбленностью, Амели придумала долгую и странную игру, в правилах которой запуталась сама. И здесь вспоминается прекрасная строчка из песни о 'людях, попавших в шторм' - 'а ведь каждый из нас нормальным мог быть человеком, хорошо, что не вышло так, и мы такие, как есть'.
Напишем прекрасную картину, вложив в неё свою душу Чем действительно хороша эта история? Она помогает расставить приоритеты в своей жизни, отвечает на вопрос, почему главное - это все-таки любовь (да-да, отвечает, пускай несмело и шепотом, но ответ совершенно четко слышен), но самое главное рождает особое сияние, словно из ниоткуда появились волшебные светлячки и отбросили сказочные сочные блики на твою жизнь. В этом сумасшедшем сером дрянном мире так мало по-настоящему искренних, теплых и добрых сказок вроде этой, так мало нравоучительных легенд для взрослых. Так мало таких настоящих людей, как Амели Пулен.
А злость разрушает, хоть и топливо на свой лад. Низкопробное топливо, правда. Любви хочется. (c)
Я собираюсь сделать небольшую серию отзывов про десять моих самых любимых фильмов. Не хочу делить их по местам, так как они все очень хороши. Писать я буду их в самое разное время, всю серию я напишу, где-нибудь через месяц-другой.
Я люблю французское кино, но не мелодрамы (просто я их ни разу не видел), а различные комедии, боевики, триллеры, драмы. Поэтому был просто обязан когда-либо посмотреть эту замечательную картину. Что я и сделал. Хотя этот фильм я впервые увидел года 2 назад, это был небольшой отрывок в самом начале, а полностью посмотреть картину удалось только этим летом, но пересмотрел я ее вчера, и влюбился в него еще больше.
В этот фильм я влюбился с первых секунд повествования. Хотя начал смотреть его, совсем случайно, год назад просто щелкал по каналам, и наткнулся на него, поразила стилистика фильма и описание главных героев, ничего подобного я до сих пор не видел. Разве что, попытались произвести нечто подобное в «500 дней лета» но получилось не очень.
Удивительно, что такой мрачный режиссер Жан-Пьер Жёне, создатель «Чужой: Воскрешение», и каких-то странных «черных» комедий, умудрился снять такое прекрасное, легкое и милое кино. Но с режиссурой тут все в полном порядке, хотя стиль «Чужого» все же чувствуется. Черный юмор присутствует, вперемешку с нездоровым романтизмом. Царит прекрасная атмосфера.
Много интересных режиссерских ходов, отличные спецэффекты. Фильм вообще создан для кинотеатров, тогда крышу совсем снесет.
С самого начала, фильм очень интригует, много смешных деталей, отличная стилистика и т.д. Но потом становится немного скучно, у некоторых зрителей даже может отпасть желание смотреть его. Просто после такого отличного начала сложно удерживать зрителя, хочется большего. Но лично мне смотреть фильм было очень приятно и легко, но создан он не для «жующей публики».
Очень интересный сценарий картины. В нем рассказывается о девушке Амели Пулен. Девушка она хорошая, но слишком романтичная, кому-то захочется отправить ее в психушку, но нам она должна нравится, так и происходит. Но однажды она находит старую шкатулку с игрушками, и начинает искать ее хозяина, когда она его находит, то понимает, что людям помогать хорошо. Потом она совершает немного странные поступки, (для циничных людей) ищет свою любовь, знакомится с интересными людьми и все такое.
Все это может показаться полным бредом, но описать этот фильм в словах очень сложно, его надо видеть, и только в хорошем настроении.
Эта картина обладает сильной смысловой нагрузкой, хотя расслабляет, что уникально в принципе. Все-таки жизнь надо любить и радоваться ей, помогать другим людям - но не забывать о себе, дурачиться - но и действовать. Ну и конечно, фильм о любви, как бы типично это не выглядело.
Про актрису Одри Тоту я знал крайне мало, но запомнил ее в фильме «Код Да Винчи», но эта роль даже близко не стоит с той. Не знаю, как другие ее роли, но тут она сыграла отлично, хотя изначально роль писалась совсем под другую актрису.
Очень понравился Матьё Кассовиц, я знаю его как хорошего режиссера замечательных фильмов «Багровая река», «Готика», «Ненависть», но не думал что он еще и отличный актер.
Понравились еще многие второстепенные персонажи, но описывать их всех мне очень лень, извините меня, за мою нерадивость.
Хотелось бы еще раз похвалить оператора за отлично проделанную работу. По идее можно было обойтись и без спецэффектов, крупных планов и прочего, но они это сделали, и это большой плюс.
Ну и, по старой традиции, упомяну о саундтреке. Он ГЕНИАЛЬНЫЙ! Одна из лучших (если и не лучшая) подборка музыки для фильма, а я это очень ценю.
Вывод: прекраснейший фильм! Отличный способ зарядиться хорошей атмосферой! Для многократного пересмотра. Если вы еще его не видели, то стыд вам и позор!
В моей семье говорят: 'Тот, кто знает поговорки - не так уж плох'
Повествование начну именно с теста от Джины:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз?
Как часто слышал это чудесное имя - Амели. Так же часто хотел ее увидеть. Но никто не мог подбросить мне в карман записку или нарисовать стрелочки на асфальте, поэтому наша встреча всегда откладывалась. Но вот настал тот день!
Настал тот день, час, секунда. Да, именно: 3-го сентября, 1973-го года, в 18 часов, 32 секунды. Мы, наконец познакомились. Но... Не буду Вам рассказывать об этой чудесной девочке. Вы, непременно, должны с ней познакомиться лично.
Расскажу лишь о своих впечатлениях. Блестящая сказка. С прекрасными иллюстрациями. С прекрасным содержанием. Сказка о любви, и не только. Сказка о добре, и не только. Сказка с улыбкой, и не только.
Каким чудесным сказочником оказался Жан-Пьер Жене. Сколько деталей, мелочей, изюминок. И не случайно, ведь Амели любила замечать то, чего не видели другие. А какой же сказочной оказалась Одри Тоту, признаюсь, и без того был влюблен в нее, но сейчас... Ее еле уловимые движения, наполненные робостью, и маленькой хитринкой. Взгляд, который удалось бы поймать лишь Ренуару. Она - сказочно.
Вот уже в энный раз закрывая проигрывать, после очередного просмотра Амели, давно забытое чувство вновь пробивается откуда-то изнутри, наполняя какой-то живительной, положительной энергией.
Уже пересмотрев практически весь топ-250 фильмов и кинопоиска и IMDB, в тот день я вновь прокручивая колесо с мыслью чтобы такого посмотреть на досуге вечерком, выискивал не смотренные фильмы. Во время поиска я часто советовался со своим братом, что такого посмотреть. Мои слова звучали примерно так: - 'смотрел, смотрел, видел, видел, видел... и снова вижу это название фильма - Амели. Хмм... что за Амели, может посмотреть?' В ответ как обычно слова брата: - 'Пффф, завязывай... смотрел я его, глуповатый фильм, лучше что-нибудь поинтересней поищи...' Именно поэтому, я так долго не обращал внимания на этот фильм, эти слова в сочетании с постером и описанием (по какой-то причине впервые увидев постер и описание к фильму, у меня сложилось впечатление, что этот фильм не особо будет мне интересен) постоянно отбрасывали этот фильм на задний план. И Благо я ошибался.
Не отрицаю, фильм на самом деле выполнен в необычном виде, в необычном по сравнению с тем, чем нас кормит вот уже сколько лет Голливуд. И это ему только на пользу.
Во время просмотра фильма, глядя на эти все мелкие радости в жизни Амели Пулен, невольно вспоминаешь себя в юном возрасте. Ведь я когда-то был таким же, с такими же причудами и радостями. Выискивал знакомые изображения в облаках, пускал блинчики по реке, (удивляясь, почему они сразу не тонят и ставя рекорды среди друзей по количеству отскоков), а про пакости злым и серым людям... так вообще молчу. Во время просмотра, у меня то и дело проскальзывали воспоминания из моего детства, о которых уже давно не вспоминал, а возможно и позабыл. А одна из последних сцен с воображением Амели и кульминацией... просто - просто в точку.
После просмотра остаётся широкая палитра положительных эмоций - лёгкости, блаженства, приятной музыки и примеси небольшой грусти.
Так же как Амели изменяет жизнь различным людям в фильме, ей удалось в какой-то степени изменить и мою жизнь. В серые тона повседневной жизни ей удалось подмешать яркие цвета, цвета детства.
Тем людям, кто всё же считает этот фильм слишком наивным, глупым или слишком сказочным... Я могу только по сочувствовать. Как кое-кто сказал: - 'Трое человек увидевших одну и ту же лужу, видят её разному... Одному видится просто лужа, другому грязь вокруг, а третий увидит отражение луны и звёзд.'
Всё же отрицательных отзывов ничтожное количество, что действительно радует.
А брат так и остался при своём мнении, что ж, видимо ему не понять...
--
И Вот 29 июля, 2010 года, в 17:22 по местному времени, на дворе +20 по цельсию, проезжает грузовой автомобиль, какое-то из его крыльев резко издаёт неприятный скрип, взбудораживая мой слуховой орган, и именно в этот самый момент, указатель мышки направляется на кнопку 'отправить', превращаясь в это же мгновение в кулак с вытаращенным указательным пальцем, и-и-и...
После просмотра 'Амели' мне сразу захотелось начать делать добрые дела; захотелось сделать свой тайник с сокровищами, чтобы потом лет через 40 его кто-нибудь нашел; захотелось поработать свахой и поспособствовать появлению новою ячейки общества; захотелось непременно разгадать какую-нибудь тайну, вроде тайны человека из фотокабины; захотелось влюбиться в незнакомца и побояться к нему подойти;захотелось найти свои маленькие радости в жизни; захотелось всем улыбнуться широкой-преширокой улыбкой.
'Амели' словно вселяет надежду на то, что все обязательно будет хорошо, просто нужно уметь ждать и не пропустить самый главный момент, не испугаться того, что заветное счастье так близко. А оно действительно рядом, оно повсюду, в неуловимых мелочах. Ведь именно из малого складывается целое. И пусть счастье придет не сразу, пусть придется иногда печалиться, но зато когда ты его встретишь, оно будет самое настоящее. Кстати, жадничать тоже не надо - делитесь своим счастьем со всем миром( оно к вам обязательно вернется)!
'Амели' - фильм не только о конкретной девушке, но и о Франции в целом. Она наверное такая же, как Амели, - романтичная, временами печальная, открытая для любви. Это - настоящая Франция, а не та, где вечные проблемы с эмигрантами и безостановочно кто-то бастует. Это ощущение поддерживается прекрасной музыкой, особенно аккордеоном, который лично у меня на каком-то интуитивном уровне ассоциируется с Парижем. Стоит ли говорить, что после фильма решение когда-нибудь посетить Париж было незамедлительно мною принято.
Всем счастливым и не очень людям смотреть обязательно!