Жан-Пьер Жёне создал удивительную сказку, сотканную из лёгкого французского юмора, оригинального сюжета и превосходной актёрской игры.
Очень понравилась главная героиня. Одри Тоту великолепна в своём чудоковатом мире. В узких европейских улочках эта хрупкая девушка выглядела так по-французски, так мило и так органично, что остаётся только восхищаться.
В фильме много милой французской ориинальности. Деталей, которыми не устаёшь восхищаться. Звонящий на улице таксофон заставил улыбнуться. А излюбленный трюк режиссёра - заставить зрителя додумать сюжет по-своему, а потом завернуть его иначе, по-другому, с той же французской изюминкой.
Амели Пулен заставила радоваться весь мир вокруг себя. И начала она с людей, её окружающих. Детали, которые так были важны для неё, сделали счастливыми мужчину с коробочкой в детском тайнике, продавщицу лотерейных билетов и завсегдатая кафе «Две Мельницы», отца Амели, соседа - 'стеклянного человека', для которого она стала музой... И реальный мир Амели стал похож на тот, воображаемый..
Но всё же главной темой в этой киноработе можно считать удивительную и чудаковатую любовь Амели Пуллен и Нино. Легко, живописно, по-французски...
Определённо, этот фильм нужно посмотреть каждому. И занятому бизнесмену, чтобы научиться находить время для радостных мелочей, и сентиментальным девушкам, дабы насладиться ещё одной романтичной историей, и хмурым скептикам, чтобы заявить: вот же оно, настоящее кино!
Мы вспоминаем о кинолентах, которые всемирно признаны шедеврами, часто лишь случайно наткнувшись на заинтересовавший и, тем не менее, удачно заброшенный в дальний угол памяти постер, который одиноко маячит на одной из полок кинопроката. Наши умы заранее затуманены восторженными рецензиями, интригующими трейлерами, рекомендациями горячо любимых друзей и родных.
Мадам и месье, выбросьте весь этот ментальный мусор из головы. Вы в нем нуждаетесь сейчас так же, как в своем старом плюшевом медведе нуждается главная героиня киноленты, о впечатлениях от которой я имею желание рассказать вам сейчас.
Часто культовую для киноманов ' Амели ' называют сочетанием всего самого нежного, светлого и доброго в чарующем французском мире Жана-Пьера Жене. Волшебная музыка Янна Тьерсена дополняет эту мысль, нанося на сказочную, но при этом не утопическую историю легкие и едва заметные штрихи совершенности. Их персонажи предельно четки, их жизни, души и мысли раскрыты для нас, как книги. Вам преподносится чашка сладкого черного чая и плитка молочного шоколада, дорогие девушки. К услугам влюбленных пар мягкий диван и щемящая тишина. Сегодня вам предстоит просмотр не просто слезливой (но до чего же трогательной!) киноленты, не просто кино, запущенное на экране с той целью, чтоб двое людей имели возможность насладиться друг другом на последнем ряду в кинотеатре, а - такой искренней и красочной - Настоящей Французской Мелодрамы. Откройте глаза. Вы просто не можете позволить себе не смотреть на очаровательную Амели.
Нашу историю, дорогие зрители, начинает коробка. Яркая коробочка с самыми разнообразными маленькими сокровищами таит в себе полные красочных чувств детские переживания. Молодая девушка находит ее совершенно случайно в тайнике родного жилища, и колесо рассказчика неспешно начинает набирать обороты. Добрая Фея с большим сердцем и маленькими странностями по имени Амели начинает приносить добро в свой маленький мир, сосредоточенный в родном городке Монмартр. Где-то там ее ждет большая и полная ею же сотканных тайн любовь, но тише, ведь ей об этом догадываться пока не дано...
Ну что ж, давайте поиграем в эту необыкновенную и захватывающую игру. Давайте поиграем в Любовь.
Умышленно дурацкий фильм, фильм - настроение, фильм -эмоции, фильм - ощущения, фильм - не для жующей публики. Посмотрела и влюбилась в него, сразу же.
Не буду препарировать этот чудный фильм, разбивать его на фрагменты. Он слишком цельный и после него хочется лакомиться насаженными на пальчики ягодами, рисовать голубые стрелки на асфальте, запустить ладонь в мешок с фасолью и разбить сахарную корочку чайной ложкой.
Кто она, Амели? Она чудесная и наивная, с прозрачной как льдинка душой, способная верить и раскрашивать своими причудливыми красками тусклый мир будней. В нашей стране таких отправляют в Кащенко, во Франции о них снимают легендарные фильмы.
Мы слишком часто живем словно по накатанной, как трамвай по рельсам. А надо всего-то навсего вспомнить о том, что тебе нравится в темноте проектора смотреть на лица людей в кинозале, срывать обои длинными лентами или натирать паркет войлочными шлепанцами, и Снова Искренне Быть Собой.
Французская сказка, сама детская наивность «Амели» Жана-Пьера Жёне весьма мила и умеет всё также цеплять. При пересмотре она вырвала меня из кресла, чуть ли в прямом смысле этого слова, в город который нужно увидеть, прежде чем склеить ласты, в Париж.
Звучащие мелодии в первых минутах фильма. Это сердечные и сказочные звуки прекрасной музыки Янна Тьерсена, в коих многие романтики, включаю меня, влюбись до смерти, навсегда.
О сюжете не будет слов, мне хочется, что вы сами картину просмотрели, или даже если быть точнее пересмотрели.
В итоге же, благодаря приятной музыкальному звучанию, чудачеству самой Пулен, я вновь смог попробовать шарм неповторимой формулы от французского кинематографа. Коя меня приятно удивила своей многогранностью, своей настройкой на мечтательность и жизнелюбие. Самое что интересное, в картине есть даже небольшая щепотка черного юморка, но всё равно история о девушке со странностями сыгранной Одри Тоту, останется в моей доброй памяти, как сказка, которую хочется смаковать снова, снова.
Мысль, же которую я мог для себя разглядеть, так это, наверное, это мимолетность времени, странная случайность моментов?
Не знаю, что ещё мне написать, так что, пожелаю вам приятного просмотра этого дивного творения.
И жизнь лишь репетиция спектакля, который никогда не повторится.
Это очень важно, когда фильм заставляет тебя жить.
Амели побуждала окружающих к действиям, переменам и к счастью, но ничего не меняла в своей жизни. Она боялась встречи с самым важным событием, которое должно было многое в ней изменить.
Ей так хотелось жить, но страх перед чем-то новым, ранее не известным подавлял это желание. Мы видим на протяжении всего фильма ее внутреннюю борьбу с самой собой. И как я считаю, лучшее в этом фильме то, что зритель переносит всю эту борьбу вместе с героиней.
Меня очень редко задевают романтические картины, но в этот раз фильм сделал свое дело. Он был очень глубоким и в то же время легким. Я хочу жить. Спасибо.
К своему стыду...я посмотрел этот Фильм только сегодня...
Музыка гармошки до сих пор в моей голове... Яркие красно-зелёные образы... И глаза Одри Тоту...
Я люблю фильмы, рассказывающие интересное о простых людях... фильмы в том числе и обо мне... Но этот просто проник в самую глубину моей души...я ещё раз увидел себя...и ПОНЯЛ!..
Фильм «Амели» гениален и прост одновременно... Кто-то назовёт его сказкой... не знаю, в моей жизни всё точно так же... Да и в каждом из нас сидит чуточку Амели с Монмартра... И как мы с нею поступим, быть может, так и сложится вся наша жизнь...
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Отец Амели не любил когда все смотрят на его шлепанцы, но любил раскладывать свои инструменты. Мать Амели не любила когда кожа черствеет после горячей воды, но любила убираться в своей сумке. Из-за придуманного 'порока сердца', Амели обучалась дома, а любимую рыбку выпустили в озеро. После неожиданной смерти матери, Амели продолжает жить одинокой жизнью в своём 'придуманном мире' об окружающей действительности, работает официанткой в кафе на Монмартре, а отец ремонтирует садовых гномов. Кафе 'Две Мельницы' продолжает жить своей жизнью, а одинокий художник перерисовывает Ренуара. Все герои - карикатуры на 'многоголосый Париж'. Множество линий повествования с многочисленными героями проносятся перед Амели, а она лишь хочет помочь всем, кто в этом нуждается - в этом её счастье и смысл. Однажды, в своей парижской квартире, она находит 'тайник' неизвестного мальчика, который жил здесь в 1950-х и хочет найти этого человека, а также, находит альбом неизвестного с фото людей из фотоавтомата. Так начинается удивительные знакомства Амели с неизвестными людьми, которые приводит её к своей, настоящей любви.
«Амели» (фр. Le Fabuleux Destin d’Amlie Poulain, с фр. — «Невероятная судьба Амели Пулен») — французская романтическая комедия 2001 года режиссёра Жан-Пьера Жёне. Магия и волшебство здесь чувствуется в каждом кадре. Безупречная картинка повествования здесь выражена в блестящей и глубоко-изобретательной операторской работе Брюно Дельбоннеля и сокровенной музыке Яна Тьерсена. Великолепный, актёрский ансамбль во главе с выразительной Одри Тоту, здесь подчёркивается сценарием. Перед нами безупречный и филигранный фильм о человеческих сущностях и слабостях, о 'невидимых нитях' что связывают людей и приводят друг к другу.
Этот фильм удостоен того внимания, чтобы я написал о нём. Это кино бесподобно, оно не имеет сравнений. Оно так загадочно, в нём всё так превосходно... Что даже нет слов, одни эмоции!
Начало было таким необычным, что чуть было не выключил. Но после нескольких минут безудержно втянуло в этот чудесный мир. Мир невероятной француженки Амели Пулен.
Замечательно подобран образ главной героини, и великолепно сыграна роль. Амели - та девушка, которую я хотел бы встретить в реальности. Она так жизнерадостна, когда помогает людям. Может кто-то скажет, что её способы неправильные, но с помощью этих хитрых комбинаций она добивается появления такой идиотской, но такой счастливой улыбки на лицах людей. Она дарит людям счастье, то человеческое и земное счастье, которого искренне хочет каждый.
И конечно, в этом мире нельзя без любви. Любви безграничной, любви страстной, настоящей любви. Под удачным стечением обстоятельств Амели находит парня, чья биография довольно схожа с её историей. Конечно, не обходится без любимых хитрых комбинаций. Но без коллег и соседей Амели не смогла бы сделать тот шаг навстречу, который был для неё сложен и сблизил их...
В общем, с гордостью можно сказать: фильм шикарный. О нём не рецензии надо писать, а стихи.
После просмотра 'Амели' мне сразу захотелось начать делать добрые дела; захотелось сделать свой тайник с сокровищами, чтобы потом лет через 40 его кто-нибудь нашел; захотелось поработать свахой и поспособствовать появлению новою ячейки общества; захотелось непременно разгадать какую-нибудь тайну, вроде тайны человека из фотокабины; захотелось влюбиться в незнакомца и побояться к нему подойти;захотелось найти свои маленькие радости в жизни; захотелось всем улыбнуться широкой-преширокой улыбкой.
'Амели' словно вселяет надежду на то, что все обязательно будет хорошо, просто нужно уметь ждать и не пропустить самый главный момент, не испугаться того, что заветное счастье так близко. А оно действительно рядом, оно повсюду, в неуловимых мелочах. Ведь именно из малого складывается целое. И пусть счастье придет не сразу, пусть придется иногда печалиться, но зато когда ты его встретишь, оно будет самое настоящее. Кстати, жадничать тоже не надо - делитесь своим счастьем со всем миром( оно к вам обязательно вернется)!
'Амели' - фильм не только о конкретной девушке, но и о Франции в целом. Она наверное такая же, как Амели, - романтичная, временами печальная, открытая для любви. Это - настоящая Франция, а не та, где вечные проблемы с эмигрантами и безостановочно кто-то бастует. Это ощущение поддерживается прекрасной музыкой, особенно аккордеоном, который лично у меня на каком-то интуитивном уровне ассоциируется с Парижем. Стоит ли говорить, что после фильма решение когда-нибудь посетить Париж было незамедлительно мною принято.
Всем счастливым и не очень людям смотреть обязательно!
Красивое кино, необычайно красивая игра столь же красивой актрисы Одри Тату. Да, это «Амели». По-моему, самая красивая мелодрама и комедия в одном флаконе, которую я когда-либо видела.
Амели – милая девушка из Монмартра, с виду самая обычная и заурядная, может с лёгкостью изменить жизнь других людей к лучшему. Для этого не нужно обладать какой-то особенной магией, нужно лишь любить внутренний мир всех людей на Земле, стремиться сделать этот мир лучше и делать это с лёгким сердцем. Так поступает главная героиня фильма Амели Пулен.
«Амели» таит в себе глубокий смысл. Главная героиня, спокойная и тихая девушка, но поступки её велики и неоценимы. Каждый может стать таким, как Амели, если только будет внимательнее относиться к другим, любить жизнь и всё живое.
«Амели» - лучшая работа Одри Тату, на мой взгляд. И я думаю, что этот фильм по праву станет классикой. И лучше этого фильма по своей доброте, открытости и любви уже не будет, потому что он лучший в своём жанре.