К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У этой девочки было не самое лучшее детство, но она не унывала. Спасала Амели её фантазия.

Выросла она немного странной, чуть-чуть со сдвинутыми ценностями. Но эта странность делала её жизнь необычной и отличной от обычных людей. Обнаружив в своей съёмной квартире тайник маленького когда-то мальчика, она решает вмешиваться в жизни других людей. Как показала практика, вмешательство это будет справедливым, и злые и желчные будут наказаны, а добрые и хорошие обретут несколько мгновений счастья благодаря ей. Между делом Амели встречает парня, один вид которого заставляет её сердце биться чаще. Но просто так у неё ничего никогда не выходит, и, взяв в заложники сначала его фотоальбом, а потом любопытство, Амели заставляет юношу побегать за ней по городу, в это же время борясь со своими сомнениями и нерешительностью с помощью стеклянного человека.

Яркая контрастная картинка с большим количеством ненавязчивой компьютерной графики в кадре приближают этот фильм к фантастической сказке, хотя никакого особого волшебства, кроме тонкой врождённой психологии и своего понимания сути вещей Амели не использует. Так же, лично мне очень понравилась главная музыкальная тема фильма - вальс Амели композитора Янна Тьерсена.

Весьма милое, доброе, несложное, но и необычное, очень красочное, позитивное и чисто французское кино.

8 из 10

12 мая 2010 | 17:31
  • тип рецензии:

Наверное, я, как и многие, посмотрела этот фильм исключительно потому, что друзья, узнав, что я его не смотрела, удивленно вскидывали вверх брови и говорили, что посмотреть 'Амели' просто жизненно необходимо и что я буду прыгать от счастья после после просмотра такого чудесного фильма. Наконец я собралась, скачала фильм и уселась перед монитором.

С первых минут поняла, что никакого безумного восторга кино у меня не вызывает и вряд ли вызовет. Бывает, что с самого начала фильм цепляет, и ты не можешь оторваться, но так не случилось.

Ожидала многого от Одри Тоту. На мой взгляд, ее чрезмерно перехвалили, ничего особенно в ее игре я не увидела. Во всех аннотациях к фильме написано о странности героини, мне думалось, что эта самая странность будет выражена более явно. В целом актерская игра довольно ровная и качественная, но все равно не цепляет.

Сюжет трогательный, милый такой, но на любителя и под настроение. Под мое нынешнее настроение подошел. Но развивается он ну слишком уж затянуто, хотелось бы больше динамики и меньше ненужных крупных планов, демонстрирующих красивое лицо Одри.

В целом фильм мне понравился, под конец левый глаз даже пустил слезу, но она была довольно скупой. Эта еще одна красивая и милая сказка, которую можно посмотреть один раз, сказать самой себе, что так бывает только в кино, и спокойно подумать о том, что происходит в твоей собственной жизни.

14 февраля 2010 | 18:01
  • тип рецензии:

Просмотрел вчера фильм впервые, сооблазнившись множеством восторженных откликов на нашем сайте. До сих пор не могу понять - почему захотелось сесть и написать о нём. Особого восторга он не вызвал, 'шедевром' его назвать не могу, но что-то в нём есть. Лучше всего подходят слова 'искренний', 'красивый' и 'глубокий'.

Искренний, потому что не видна какая-то натужность в работе режиссёра и актёров. Настолько всё естественно! И это при том, что все герои фильма без исключения настолько особенные, я бы сказал даже смелее - с 'прибабахом') И маленькая хрупкая Амели своими поступками заставляет нас понять этих людей и полюбить их.

Красивый, потому что красиво всё! Нажми на паузу в любой момент и любуйся картиной! А уж спецэффекты!.. Настолько 'к месту', что хочется отправить Тимура Бекмамбетова к французам на стажировку...

Глубокий, потому что несмотря на достаточную линейность картины, на довольно предсказуемый сюжет и даже некоторую скучность её первой половины, её заново хочется пересмотреть. Ибо это удовольствие! Необъяснимое и непостижимое.

Изо всех сил стараюсь не переусердствовать во хвалебных речах и говорю в заключение всё же: этот фильм, как говорится, 'на любителя'. Но я не пожалел своего времени. И обязательно вернусь к этому фильму. Обязательно!

9 из 10

18 февраля 2011 | 16:32
  • тип рецензии:

Смотрела, смотрю и буду....
Она изменила мою жизнь навсегда! Скорей я просто поняла, что не сумасшедшая:)

Я поняла, что так не только можно, но и нужно любить! Жить, дышать, сочувствовать и понимать. Только любовь нужно отдавать людям, только ее! Как прекрасно дарить свет и светить, а не поглощать! У меня нет тех слов, которые будут достойны этой картины, такой живой и красочной. У меня все замирает внутри, когда я просто начинаю думать об этом фильме, честно, не знаю сколько раз я его смотрела! Люблю смаковать каждый момент и фразу, люблю слушать на французском, хотя совсем и не знаю... но у меня появилась мечта его выучить!

В общем, это больше чем просто кино и хорошо проведенное время! Эти цвета и краски наполняют тебя настоящей любовью к жизни, и всеми ее тонкостями и радостными мелочами.

Искренняя романтика и любовь, Потрясающий юмор, настоящие переживания и слезы!

Цвета, музыка и актеры - бесподобны!!!
Я счастлива :)

10 из 10

12 февраля 2009 | 14:57
  • тип рецензии:

25 апреля 2001 года на экраны мира выходит лиричная комедия Жан-Пьер Жёне 'Амели'. Спустя четыре с половиной месяца арабские террористы совершают авиаатаку, направив пассажирские лайнеры на Всемирный торговый центр в южной части Манхэттена... Какая тут связь? А ровно такая же, как в серии событий в этой французской картине про милую чудачку - мадемуазель Пулен. Всё есть огромная цепь, состоящая из жизненных деталей, ничего ни с чем не связано, но всё есть единое целое. Парадоксально, но факт.

'Приёмная дочь малевской Зази и сводная младшая сестра брессоновской Мушетт' растворяется в чреве глянцевито-глазуревого Парижа, вечной киностолицы кибер-панка, становясь олицетворением 'новой Марианны' третьего тысячелетия. Аутичная героиня Тоту - абсолютный женский аналог Форреста Гампа (да-да!), а сам фильм несколько копирует аллюзии андерсоновской 'Магнолии'. При этом 'Амели', несомненно, 'национальный продукт', несущими конструкциями уходящий в немое кино начала 20-го века и, конечно же, комедии Жака Тати (возможно, господин Юло был её двоюродным дедушкой).

Породив десятки субкультов (одна гномомания чего стоит!), лента Жене вошла в негласный пантеон 'фильмы, которые нравятся всем'. На самом деле, кино и правда лёгкое и душевное, словно вкуснейшее пирожное со взбитыми сливками, или, возможно, лучше будет сказать, свежий круассан с нежнейшим ягодным конфитюром. И пусть душа юной Амели - это, по сути, мир ребёнка, и пусть она страдает 'синдромом Питера Пэна', вне зависимости от возраста, почти в каждом человеке сидит малое дитя. А каждый чудик ищет родственную чудаковатую душу, так как индивидуальность - это всегда одиночество.

Что до Одри Тоту, то новой Хепберн она, конечно, не стала, застряв, как и её героиня, в образе вечно юной 'феи Монмартра'. Зато обессмертила себя в истории кино метким типажом, мы говорим Амели - подразумеваем Тоту. А её кокетливая полуулыбка так и вовсе составила конкуренцию загадочной улыбке самой Джоконды!

8 из 10

11 июля 2013 | 15:47
  • тип рецензии:

Такая, на первый взгляд, простая девушка. Она обманула нас. Она решительная, умная и добрая, и пусть она не умеет общаться с людьми. Ещё как умеет! Гораздо больше сделала она, чем все 'умеющие общаться'.

Как у неврастенички и сухаря получилась такая дочь? Не понимаю, да это и не важно.

Она захотела сделать мир чуточку лучше. У неё получилось. Так легко, не правда ли? Восстановила справедливость, стала ангелом-хранителем, составила компанию состарившемуся старику, обрела любовь. Всем воздается по заслугам...

Сказочный фильм. Восхитительно отснятый( правда вначале так и не скажешь-какие-то странные ракурсы). Немного напоминает 'Форреста Гампа' (лично по мне).

Восхитительный саундтрек! Я влюбилась в него.

Одри Тоту была просто неотразима! Матьё Кассовиц тем более. Очень удачно подошёл на эту роль. Лучше и не придумаешь. Вообще все актёры, как будто не играли вовсе, а проживали свою жизнь. Не придерешься.

Столько мыслей я хотела выразить в этой статье, но что-то не получается. Просто фильму не требуются объяснения. Посмотрите и почувствуйте сами.

10 из 10

24 октября 2010 | 21:15
  • тип рецензии:

Этот фильм волшебный. Нужно благодарить этот мир за то, что 'Амели' существует. Волшебство везде - в этих прекрасных деталях, очаровательных привычках каждого, в людях, истинно прекрасных.

Музыка к фильму сказочная, впрочем, как все у Яна Тирсена. Звуки этой мелодии дополняют каждое слово, сказанное кем-то из героями. Можно даже назвать это саундтреком к жизни.

Дарить людям радость и любить людей - очень непросто. Делать так, как это делает Амели - мечтательная, необыкновенная девушка, ребенок в душе, как и все мы.

Этот фильм попросту дарит веру и надежду... Ему, наверное, было суждено появиться на Земле, чтобы доказать: чудеса случаются, мир прекрасен.

Знаю, часто это не так, мир даже отвратителен. Но мы можем сделать его прекрасным. Ну или хотя бы, чуть лучше. Правда можем.

23 января 2009 | 01:06
  • тип рецензии:

Волшебный фильм, иначе не назовешь. Амели – эдакая Алиса в стране чудес. Только в волшебную страну она попала не после погони за белым кроликом. Она всегда в ней жила. Она создала ее себе сама.

Она необычная, хрупкая, добрая, где-то даже странная, с буйной фантазией… Согласитесь, не каждый вздумает устроить садовому гному кругосветное путешествие!

Одри Тоту просто великолепна. Посмотрев фильм, уже не мыслишь Амели, сыгранную кем-то другим.

Отличный фильм! Он не просто о любви. Он о любви к жизни и всему, что в ней происходит. Очень искренний, забавный, где-то даже по-детски наивный. И, при всей легкости сюжета, очень жизнеутверждающий.

После просмотра так и хочется сказать: Счастье есть. Его не может не быть!!

8 из 10

09 октября 2010 | 03:27
  • тип рецензии:

Французское кино не может быть плохим и на каждого утонченного зрителя найдется фильм, который обязательно будет ему по душе.

Мое знакомство с этим шедевром произошло задолго до того, как я осознанно села его смотреть. Но тогда я еще совсем не понимала всю прелесть этого кинофильма.

'Амели', талантливого режиссера Жан-Пьера Жёне, стал культовым фильмом о доброте, сочувствии и конечно же любви. Но пусть эта комедийная мелодрама не пугает вас своей странностью и 'сказочностью' происходящего. Этот добрый и наивный фильм создан для тех, кто хоть чуть-чуть верит в чудо.

В экспозиции фильма нас знакомят с маленькой девочкой по имени Амели Пулен, а также с ее странноватыми родителями и воображаемыми друзьями. Да, да..Вы наверняка подумаете о детском лепете режиссера, но проблемы, поднятые в фильме далеко не вяжутся с детскими сказками.

И вот повзрослевшая Амели так же ведет забавную жизнь, веря в чудеса и судьбу. Ее душевность и способность радоваться любым повседневным мелочам впутали ее в необычайные приключения и запустили невероятную цепочку событий. Итак, на протяжении всего фильма мы будем удивляться и радоваться, возможно во что-то не верить, а режиссер еще обязательно пощекотит нам нервишки сюжетом.

Актерский состав колоритен интересными людьми, каждый из них имеет какую-то свою изюминку и отлично вжился в роль. Все получились в этом маленьком мирке 'Амели' странными, милыми и забавными. Нельзя не отметить Одри Тоту (Амели) и актера второго плана Жамеля Деббуза (Люсьен). Именно они запали мне в душу своими персонажами.

Это кино обязательно пробудет в вас положительные чувства, возможно заставит поверить в судьбу и точно не оставит равнодушным. А музыкальное сопровождение добавит немножко парижского шарма в ваш день.

Приятного и незабываемого Вам путешествия в чудесный мир Амели Пулен.

12 июля 2014 | 10:48
  • тип рецензии:

Наверное, мне никогда не суждено понять, чем таким невероятным обладает этот феноменальный французский фильм, который уже очень давно провозглашен мировым шедевром. Амели. Кто же эта загадочная девушка, которая завоевала сердца тысяч людей? Чтобы разобраться в этом, я посмотрел фильм аж дважды, но ответа так и не получил. После первого раза я не решился делать никаких выводов по поводу увиденного, поскольку картина оставила невероятно смутные, даже противоречивые впечатления, но следующий просмотр, который состоялся на днях, раз и навсегда расставил всё по своим местам.

Амели – обыкновенная француженка, которая отличается от всех остальных, только тем, что сложно находит общий язык с людьми. Она показана очень простой, незамысловатой молодой девушкой со своими странностями, которые скорее отталкивают окружающих людей, чем притягивают. Ее жизненная история не вызвала у меня ровным счетом никаких эмоций. Кроме того, сопереживать становится трудно, когда на протяжении двух часов Одри Тоту ходит с абсолютно одним выражением лица, которое со временем начинает вызывать вполне понятное раздражение. Одно дело когда актеры играют киборгов, умственно отсталых(не в обиду Форесту Гампу), пришельцев или людей со сложными внутренними конфликтами. Но Амели не входит не в одну из этих категорий. Разумеется, я понимаю, что это одна из главных фишек фильма, которая делает героиню более романтичной и выделяет ее среди других женских особей Парижа, но что поделать, мне этот прием совсем не понравился и показался крайне неудачным.

Теперь более подробно об окружающих Амели людях. Все персонажи, уведенные мною в фильме, не обладают никакими амбициями и стремлениями. Их вполне устраивает свое довольно низкое положение в обществе, они никуда не торопятся, ни на что не рассчитывают и не надеются, они не хотят ничего менять в своей жизни, и каждый день проживают счастливо. Все бы замечательно, но, увы, так не бывает… Из-за этой, казалось бы, незначительной детали картина выглядит ну очень неестественно. Это, кстати, отчасти объясняет всеобщий фанатизм по этому фильму. Ведь почти все люди стремятся отвлечься от окружающей их грязи, это желание вполне естественно, но нельзя же, так слепо кидаться на этот фальшивый, иллюзорный кусочек благополучия и умиротворения.

В данной картине много чего я бы сократил или убрал вовсе. Даже в такой, с первого взгляда, непорочной, чистой работе оказались довольно пошлые, совсем неприемлемые моменты. Поэтому фильм однозначно не стоит смотреть в кругу семьи, поскольку многие сцены моментально вызовут конфуз. Ну вот зачем было вставлять просто гениальнейший момент с пересчетом оргазмов или сцена в туалете, которую можно было сделать куда более скромно. Кому это вообще надо, в таком якобы супер романтичном фильме? Ну, а если такие откровенные сцены и вправду в тему, то почему о них никто не упоминает?

Что касается технической стороны, то тут тоже не без претензий. Во-первых, крайне отвлекал неумелый резкий монтаж, который не давал толком сосредоточиться на происходящем, особенно это характерно для первой половины происходящего. Во-вторых, не понравилось и тошнотворное желтое освещение, из-за которого картина воспринималась еще с большим трудом. И вообще, все лица героев местами выглядели либо слишком большими, либо слишком вытянутыми, впрочем, это только мое виденье.

Очередным минусом стали необычайной глупости и бессмысленности диалоги, а голос за кадром и вовсе добивал. Чтобы не быть многословным, напишу часть разговора между двумя героями, не упуская ни единого слова:

- Все же это странно. Вот зачем ему постоянно фотографироваться в разных концах города, и тут же выбрасывать снимки.

- И ведь снимки отличного качества.

- Это похоже на некий ритуал.

- Быть может, он боится состариться, и это единственное, что его успокаивает?

-Это мертвец!

- Мертвец???

- Ну да, мертвец. Мертвец, который боится забвения! И с помощью фотоаппарата напоминает живым свое лицо, его лицо это как привет с того света.


Лично я ничего из этого не понял, кроме того, что один из этих персонажей бредит или просто дурачится. И такого рода диалогов в фильме не мало.

В большинстве случаев я всегда упоминаю об игре актеров, но тут, и говорить-то собственно не о чем. Ничего выдающегося или запоминающегося я не увидел. Единственный кто хоть как-то выделился из общей серой массы - Жамель Деббуз, который весьма неплохо отыграл свою роль, несмотря на малоотведенное экранное время. Добавить по актерам больше ничего не могу.

Подведем итоги. Фильм подкупает своей музыкой, романтической, легкой атмосферой и приятной открытостью главной героини. Но все происходящее выглядит неправдоподобно и неестественно, герои картины нисколько не заинтересовывают из-за присущей им однообразной простоты. Картина полна ненужными сценами и пустыми диалогами. После просмотра я остался крайне разочарован, ибо потратил кучу драгоценного времени на получение одних отрицательных эмоций. За Жамель Деббуза и местами хорошую музыку:

3 из 10

P.S. И еще, человек, у которого при малейшем воздействии ломаются кости – это уникальная идея Шьямалана, неужели нельзя было наградить персонажа любой другой болезнью, из-за которой он бы не покидал свою квартиру. Но создатели по ходу, ничуть не постеснявшись, решили использовать чужую задумку.

03 февраля 2013 | 19:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: