Наверное я повторюсь, но не могу ны высказаться, насчет фильма, который в моем личном хит-параде фильмо на самом первом месте, и скорее всего никогда оттуда не уйдет. 'Амели' это шедевр, после просмотра которого (не имеет значение в который раз смотришь - от этого фильма невозможно устать) хочется жить и наслаждаться жизнью. Особенно при плохом настроении, огромный поток положительной энергии убивает все плохое в тебе...
Короче, 'Амели' это не просто кинофильм, это идеальный кинофильм, после которого Жану-Пьеру Жене, Одри Тоту и Яну Тирсену (по-моему они главные творцы этого шедевра) следовало бы уйти из кино. Потому что ничего лучше им все равно не удастся сделать.
Не понимаю людей, которые до сих пор не видели 'Амели', не теряя времени сделайте это!!! Ручаюсь, не пожалейте. А потом надо купить или скачать саундтрек, закрыть глаза и слушать.
Оценка 10 из 10 слишком мала для 'Амели', но раз больше некуда...
Не смогу написать так, как нужно, - это очень трудно. Слов найти трудно. Просто мой самый-самый любимый фильм. Каждая деталь просто шедевер. А музыка! Думаю, я больше не увижу ничего, что полюбится мной, как этот фильм. Непревзойденно.
Французские фильмы всегда хороши. Их снимают как-то по особенному, актёры всегда мастерски вживаются в роль. Именно поэтому мне так оно и нравится. `Амели` - это фильм снятый в такой же манере. Он романтичный, сказочный, завораживающий, и конечно таит в себе тайный философский смысл.
Главная героиня - Амели (Одри Тоту) любит вмешиваться в жизнь других людей. Фильм показывает, как порой это интересно, но ведь в жизни всё совсем по другому. отсюда идёт ещё одна мысль - не стоит всё принимать близко к сердцу. Живите и радуйтесь, научитесь видеть приятное в мелочах. Любите фантазировать, придумывать, мечтать. Умейте любить, ведь любовь - это главное в нашей жизни.
'Амели' - это экзистенциальная сказка, визуальная конфетка с метафизической начинкой и самый сладкий леденец французской киноиндустрии 2001 года, если не всего первого десятилетия 21 века. Комедийная мелодрама волшебного толка, укутанная в мантию жизнеутверждающего пафоса.
Режиссером сей ленты выступил Жан-Пьер Жене, главные роли сыграли Одри Тоту и Матье Кассовитц, а саундтрек был составлен из композиций Яна Тьерсена. Такой состав творцов киноленты сейчас кажется предопределенным космическими силами и единственно возможным, хотя изначально планировалось, что главную женскую роль должна исполнить Эмили Уотсон. К счастью, незнание французского, занятость Эмили в других проектах и сверкающие протесты звезд воспрепятствовали такому развитию событий и все же заставили Жене при малом фокусном расстоянии снимать забавную мордашку Тоту.
Главная героиня фильма - Амели Пуллен - родилась в семье заурядных родителей: бывшего военврача и учетельницы с нервным тиком. В раннем детстве папа диагностировал ей мнимый порок сердца, из-за чего девочка не пошла в школу и была вынуждена учиться дома. Когда же мать стала нечаянной жертвой чужого суицида [французы ловко шутят], судьба всецело предоставила девочку самой себе, чем та не преминула воспользоваться. Амели взялась самостоятельно конструировать альтернативную реальность и находить собственные интерпретации происходящему [когда жена соседа впала в кому, Амели, например, постановила, что та просто решила выспаться]. Повзрослев, мадемуазель Пуллен направилась в Париж, где стала работать в кафе и жить в небольшой квартирке.
Как-то раз, наткнувшись дома на детскую шкатулку, едва ли не полвека назад спратанную за кухонной плиткой, Амели решила во что бы то ни стало вернуть ее владельцу. Когда девушка взялась за поиски человека, прежде жившего в ее квартире, мимоходом предпринимая ряд подрывающих естественный ход вещей авантюр, мириады волшебных мелочей начали выстраиваться в прелюбопытнейшую конструкцию бытия. Цепная реакция случайностей, спровоцированная добрыми намерениями Амели, дала причудливые результаты. Приближенные к девушке люди с легкой руки мадемуазель Пуллен начали находить себя в жизни и жизнь в себе. Сама же Амели, из-за занятости устройством чужих судеб на время забросившая свою, вскоре также набралась смелости нырнуть в стремительное русло ярко-вязкой любви.
По ходу всего фильма на фоне сюжетной линии манифестируется неизъяснимая прелесть предметного мира. Идеализм, вторгаясь на территорию материализма, приоткрывая волшебные нити, связующие человека с миром вещей, утверждая магическую силу и скромное обаяние заполняющих наш мир мелочей
Светлый, очень добрый, положительный фильм; после его просмотра чувствуешь теплоту и какой-то необыкновенный прилив положительных эмоций.
Казалось бы, опять про любовь. Но то ли после продолжительных просмотров мною исключительно грустных и тяжелых фильмов, то ли потому что он сам по себе прекрасен, а может и то, и другое, этот фильм мне показался 'лучом света в темном царстве'.
Одри Тоту настолько милая, что иногда хочется быть настолько же на нее похожей. И помимо 'милых мордашек' (как, бывает, говорят), она сыграла застенчивую фантазерку, страдающую неизлечимой болезнью - любопытством. Матьё Кассовиц...видела его только в 5 элементе, так что сравнивать не приходится. Уж очень разные. Но понравился, может, и не заворожил совсем, но что-то в нем есть.Очень нравится Жамель Деббуз, он тоже...такой...такой...милый. И смешной. Смешаший.
Режиссура и операторская работа на высоте. Не могу судить, как профессионал, но как кинолюбитель могу сказать, что это что-то однозначно неординарное. Кадры в ускоренном действии, сочные цвета, яркие персонажи. Всё великолепно. О музыке...вы видели какой-нибудь фильм, где французская музыка настолько французская?! Я - нет. Просто восхитительна. Взыскательно отношусь к музыке, но в последнее время мне везет. Замечательная любовь, замечательно поставленная, замечательно сыгранная и обыгранная.
Ах, да...удивительные титры, что в начале, что в конце.
Единственное, чем приглянулась это легкая и забавная комедия, это то, что на главную героиню Амели Пулен с ее 'невероятной судьбой' (фр. Le Fabuleux Destin d’Am?lie Poulain) нацепили загадочное, со странностями, узнаваемое личико несравненной Одри Тоту с черными как смоль волосами, постриженными под каре. Что касается содержания и смысловой части, то оно довольно типичное, как и для всех фильмов, где в силу известных причин, возможность всецело раскрыть подноготную, сокрытую в совокупности намеков и полунамеков за словами, образами и именами собственными, не является возможным.
Тем не менее, если речь ведется о 'новичке' или 'протеже' (фр. poulain) в спорте или литературе, то с этим все понятно, как впрочем и о 'жеребёнке' и даже 'шкуре жеребёнка' (фр. poulain) - все это для такого многогранного персонажа как Амели, разумеется, справедливо, но сказать что либо сверх этого невозможно и ничего не остается как только восхищаться чудесными, черными глазами Одри Тоту.
Комментировать о том, как бородатый гномик в колпаке путешествует по всему миру и фотоальбом со склеенными обрывками фотографий, также, не имеет смысла, потому как, это, за малым исключением, никого не касается. То что жизненные обстоятельства воспитывают волю, воля производит силу, а последняя является причиной всех феноменов, это известно всякому, кто этим интересуется и было известно как 100 так и 1000 лет назад и потому «Невероятная судьба Амели Пулен» вовсе не является невероятной, а самой что ни на есть обыкновенной... Единственное, что заметно и привлекает внимание, это то, что фильм насыщен красками и необычными физиономиями, что, впрочем всегда было визитной карточкой французского кино... В целом довольно милое и забавное кинцо...
Ровно 10 минут назад я досмотрела этот великолепный фильм. Пребывая в эйфории я еще раз включила финальные кадры и титры и вновь прослушала музыку. Смотрела в наушниках и эффект удовольствия еще больший.
Прекрасная музыка, которая полностью взаимодействует с визуальным рядом, проникает в глубину души и оживляет море чувств. Троице композиторов огромное спасибо за нее.
Отличный сюжет. Отличный сценарий. Великолепные сюжетные линии. Прекрасный тонкий юмор, а работа оператора заслуживает долгих рукоплесканий. Эмоции и чувства людей - настолько завораживают, что конечно же появляются слезы - и печали и радости. Я безумно люблю этот фильм.
Впервые посмотрела сразу после выхода и все эти годы помнила и хранила в душе ощущения, которые оставляет он. Хочется, чтоб он длился долго, хочется не выходить из этих французских фантазий, долго любоваться красками фильма...
Огромное спасибо режисcеру, за это чудо, великолепное творение французского кинематографа, за картину, которая оставляет нежный осадок на душе, очищает и приносит чувство спокойствия и счастья. Думаю, что буду смотреть этот фильм безконечное число раз.
Отдельное спасибо дуэту Одти Тоту и Мэтью Кассовица. В жизни так мало красивой и чистой любви. И так мало людей, которые стремятся делать добро для других.
На первый взгляд кому-то фильм может показаться странным, он и правда своеобразный, с этим трудно спорить. Но вскоре к этому привыкаешь и как раз это и нравится. Во-первых, лично мне безумно нравится идея замечать мелкие детали, не помню, чтобы еще где-либо в кино такое встречала, а во-вторых, я смотрела и другие французские фильмы, они все достаточно своеобразны и юмор другой.
Здесь очень интересно затронута тема одиночества и замкнутости Амели, с которыми борется девушка и в итоге обретает любовь и друга в лице Нино, похожего на Амели и больше всех понимающего ее.
Да и вообще это такая замечательная романтическая история со счастливым концом.
Действие, происходящее на экране, удивляет зрителя уже с первых минут – нам показывают зачатие Амели, а также несколько, параллельно происходящих во Франции, действий. Согласитесь, необычно? Далее идет замечательное описание детства Амели: под задорную и веселую музыку на экране проносятся далеко не счастливые моменты из детства девочки. Мы мимолетно знакомимся с ее странноватыми родителями и видим обстановку, в которой выросла девочка. Некоторое время спустя мы уже встречаемся с подросшей Амели – симпатичной взрослой девчушкой, которая в душе осталась все тем же ребенком – милым, и непосредственным. Она умеет получать удовольствие от абсолютно простых и незамысловатых действий: опустить руку в полный мешок с фасолью, пускать «блинчики» по каналу или же надламывать чайной ложечкой сахарную корочку крем-брюле. В такие моменты в глазах этой необычной девушки появляется огонек, мы видим в них ни что иное, как восторг. Она просто напросто живет полной жизнью и наслаждается всем, происходящим вокруг, ощущает и впитывает все грани окружающего ее мира и оттенки света. Эта девушка доказывает нам, что жизнь – необычайно интересная и далеко не такая серая, как кажется многим. Однако в большей степени она старается раскрасить в яркие краски жизнь окружающих ее людей, зачастую забывая о себе самой. А ведь по сути – то дела Амели одинока, и скрасить свое одиночество она пытается, помогая другим людям: отцу, ушедшему в себя после смерти матери, соседке, пережившей измену и трагическую гибель мужа, «стеклянному» соседу, который может сломать запястье от одного лишь рукопожатия и даже абсолютно незнакомому мальчику, а точнее уже мужчине, который когда-то 50 лет тому назад оставил в квартире, в которой она проживает, железную коробочку с мелочами. Однако так было, пока не появился ОН… загадочный незнакомец, случайно выронивший на улице альбом со своей необычной коллекцией – подобранных на улице и любовно склеенных им фотографий, выброшенных абсолютно незнакомыми ему людьми тут же, по выходу из автомата. Амели погружается в изучение этой коллекции и начинает интересоваться ее владельцем. И вот они уже играют друг с другом в прятки – она назначает ему встречу, но прячется и не решается выйти. Эта необычная любовная история длится до самого конца фильма и завершается… нет-нет-нет, для того, чтобы узнать, чем она завершается, нужно посмотреть фильм.
Волшебная сказочная истории, рассказанная нам Жаном-Пьером Жёне достойна самой высокой оценки. Точно также как и игра актеров. Одри Тоту великолепно удалась роль немножко чудаковатой, доброй и непосредственной мечтательницы Амели. Она покоряет зрителя с первого взгляда, и вот мы уже всматриваемся в каждый взмах ресниц этой девчушки и вслушиваемся в каждую произнесенную ей фразу. Матьё Кассовиц тоже очень хорош в роли ищущего свою коллекцию, а заодно и своё счастье Нино. Эта пара просто очаровательна. Как и всё остальное в этом фильме. Особенно хочется отметить прямо-таки волшебную музыку и замечательные декорации. Атмосфера в фильме передана потрясающе. В воздухе витает какой-то особый французский шарм. Потрясающий, замечательный, волшебный фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление.