Девочка-француженка по имени Амели делает жизнь людей лучше незаметно для них. А сама она влюблена в парня, который собирает разорванные фотографии из фотоавтоматов. Она случайно нашла его альбом и теперь сильно им увлечена.
Ромком – это романтическая комедия. Где смеяться, я так и не понял. Да, этот фильм местами дарит положительные эмоции. Но смеяться негде. Нет каких-то уморительных шуток. А поведение главной героини, несмотря на её наивность, не похоже на поведение Форреста Гампа, чья трогательная история очень часто смешит из-за интеллектуальных особенностей главного героя.
Вместо Форреста Гампа у нас чудаковатая девчушка, не получившая должного воспитания. К сожалению, главная героиня является тем человеком, который мне нравится многим, но одна ключевая особенность личности портит всё. Она слабая. Так сложилось, что в людях я ценю прежде всего силу. А эта девчушка Амели и всё её окружение – это воплощение слабости. Общество такое, видимо. Ну, неприятны они мне на химическом уровне. Когда вижу что-то слабое, хилое, немощное хочется наступить на него огромным ботинком, раздавить и таким образом сделать этот мир чуть лучше, чуть прекраснее.
История о любви этой милой девчушки очень нежная и чувственная, как она сама. То, что делает она, подхватывают остальные. Она заражает любовью людей, и мир становится мягким и сладким, как тортик. Подход к повествованию очень литературный, богатый на детали. Всё это больше дополняет эстетическую красоту фильма. Но и сама история довольно занимательная. Это один из немногих фильмов за последнее время, которые я смотрел не отрываясь, не проверяя сколько там осталось до конца фильма. Понятное дело, что только эстетикой такое погружение сложно устроить.
На эстетику этого фильма работает всё. Например, Франция с её магазинчиками, уютными улочками, ну, и конечно любовь, романтика, поцелуйчики. Всё это очень мило и прекрасно. Девушка Амели живёт в мире живой фантазии, и её приключения превращаются в сказку, а вместе с тем меняются и остальные люди. Их эмоции ярче, шире, громче. И только когда дело доходит до главной героини амплитуда чувств становится тоньше. Сама она ощущается от этого живее. Лишь редкая вульгарность и пошлость разрушают сказочный мир, и этого я точно никак не пойму. Зачем так делать? Ещё хочется отметить невероятную операторскую работу, очень сложную, по крайней мере выглядит это, как очень тонкая и точная работа. При этом она не тянет кадр, как это делал «гениальный» Тарковский, а делает его динамичнее, хотя в фильме есть что посмаковать глазами. Свет и контраст, цветовая палитра рисуют тот сказочный мир, о котором я вам рассказываю. Краски делают этот мир таким волшебным. Очень впечатляющая работа.
«Амели» - яркий образец французского авторского кино, по истине чарующая и завораживающая картина режиссера Жана-Пьера Жене. Фильм не стал мейнстримом и тем самым является уникальным творением не для широкой публики.
Немного о сюжете: героиня картины Амели Пулен стремится вернуть в рутинную жизнь людей смысл красоты и маленьких радостей. Из-за уникального взгляда на мир Амели чувствует себя одинокой и непонятой; богатое воображение помогает ей справиться с реальностью. Мне понравилось, что героиня общается с нами, зрителями, тем самым разбивает четвертую стену, за счет этого хода создается ощущение, что зритель ее единственный друг.
Атмосфера в фильме магическая и сказочная, я думаю, что локацию для волшебства нельзя было выбрать лучше - Париж, который воплощает собой мечтания и фантазии. Музыка композитора Яна Тирсена помогает воздушное настроение довести до совершенства. Очень интересно фильм заигрывает с пространством, сужая Париж до каких-то маленьких домиков, кафешек, одним словом, до красоты мелочей.
«Амели» наполнена теплотой, чудесами и надеждой, когда мне грустно или одиноко, я пересматриваю эту картину. Фильм выделяется яркой и насыщенной цветовой гаммой, которая подчеркивает атмосферу Парижа и внутреннего мира Амели.
Героиня Одри Тоту загадочная, трогательная девушка с яркой индивидуальностью и уникальным взглядом на мир. Она искренне верит в магию повседневной жизни и готова делать необычные поступки, чтобы изменить жизни людей к лучшему.
Еще одним особенным моментом для меня послужило упоминание картины Огюста Ренуара «Забег гребцов». Как известно, «Забег гребцов» это яркий пример импрессионизма. А импрессионизм в свою очередь несет в себе идеи ценности, уникальности и неповторимости каждого момента. Одним из главных посылов в фильме выступает важность ловить и замечать ускользающую красоту мгновения.
Таким образом, «Амели» картина на все времена, она переносит зрителей в мир красоты и чуда, напоминает о том, что красота и вдохновение содержатся во всем, нужно просто уметь смотреть.
'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности!
Фильм 'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности, где каждый кадр словно пронизан волшебством. Режиссер Жан-Пьер Жёнэ создал настоящий шедевр, способный тронуть самые глубокие струны души зрителя.
Отличительной чертой этого фильма является удивительная гармония между неповторимой эстетикой, замысловатым сюжетом и великолепными актерскими выступлениями. Однако особое внимание заслуживает Одри Тоту в роли главной героини, Амели Пулен. Ее обаяние, внутренний свет и невероятная живость создают образ, который невозможно забыть.
Сценарий фильма пронизан французским шармом и тонким юмором. История о том, как мелочи жизни могут изменить судьбу человека, переплетается с волшебством повседневности. 'Амели' погружает зрителя в атмосферу чудес и позволяет вновь почувствовать восторг от обыденных вещей.
Визуальное исполнение фильма не оставляет равнодушным. Камера Жёнэ воплощает на экране неповторимый Париж, наполненный красками и эмоциями. Каждый кадр, словно картина, дополняет общую ауру фильма.
'Амели' - это не просто кинематографическое произведение, а настоящее искусство, которое приглашает зрителя присоединиться к увлекательному путешествию по миру волшебства, любви и самопознания. Этот фильм становится неотъемлемой частью кинематографического наследия и оставляет незабываемое впечатление, наполняя сердце радостью и восторгом.
Может ли простая официантка парижского кафе попасть в захватывающее приключение из-за случайно найденной вещицы? Конечно, если она – Амели Пулен, широко известная (в рамках своей квартиры) собирательница плоских камней (коллекция постоянно пополняется), похитительница садовых гномов (они не против) и защитница бедных и угнетённых (ну… с небольшой натяжкой). Вместе с героиней мы начнём опасную охоту за настройщиком фотобудки, совершим взлом с проникновением в квартиру продавца овощей и непременно закрутим роман со стеснительным работником магазина секс-игрушек.
«Амели» похожа на те фильмы, которые мы когда-то снимали на телефон или мамину мыльницу во дворе нашего дома, изображая грозных пиратов, скатывающихся с горки (ой, прошу прощения, берущих вражеский фрегат на абордаж): всё та же естественность, наивность и возможность увидеть в соседской собаке огнедышащего дракона, а в валяющейся на асфальте палке – смертоносное оружие. Из бытовых происшествий картина умело конструирует уникальные сюжеты, заставляющие улыбнуться даже человека с душой подобной чёрствому багету.
Визуальный стиль здесь тоже под стать произведениям дворовых киномастеров: большое количество съёмки с рук, резкий монтаж и крупные планы лиц, своим выражением больше напоминающих шаржи, которые уличные художники на Арбате рисуют за несколько мгновений всем желающим. Высокая же резкость вкупе с приятной тёплой цветовой палитрой создаёт приятную домашнюю, почти интимную, атмосферу, вместе с тем не забывая выделять и подчёркивать различные приятные мелочи где-то на заднем плане кадра, или же прямо у вас под носом.
«Амели», кроме всего прочего, удивляет множеством тщательно и с любовью прописанных персонажей. Знакомство с каждым из них не только принесёт возможность понаблюдать за достаточно одиозными, забавными, а порой даже трагическими личностями, но и сделает это путём очень изящно встроенных в общую канву основного сюжета маленьких историй, увлекающих зрителя ничуть не меньше чем главная нить повествования.
А что же та, чьё имя мы видим на постере фильма? Жан-Пьер Жёне и Одри Тоту вместе смогли создать совершенно особенного… обывателя. Безусловно, современные сценарии модели «обычный человек в обычных обстоятельствах», как правило, представляют собой достаточно несуразные сюжетики с однобокими и рамочными персонажами, полностью охарактеризовать которых можно используя лишь одно прилагательное (не хватает только говорящих фамилий). Амели Пулен же ощущается на редкость живой! Все её глупые привычки, карикатурная улыбка и нелепые поступки – это слегка гипертрофированное поведение настолько сильно таранит твоё восприятие, что ты внезапно понимаешь, что смотришь на… человека? Настоящего, дышащего, чувствующего и на редкость по-особенному обычного.
Этот фильм не про любовь с первого взгляда, попытку разобраться в себе или в других. Он про то, что даже самое простое отражение на водной глади мелкой реки порой таит в себе нескончаемое море света, тепла и радости. Нужно лишь подобрать подходящий камушек.
Потрясающий фильм о любви к людям, о любви к жизни. Этот фильм оставляет после просмотра долгое послевкусие и желание сделать какое-нибудь хорошее дело.
Сюжет не совсем типичный. В нем легкая комичность переплетается с драматическими моментами. «Амели» - это фильм атмосфера, это фильм- чудачество. Как дарить счастье другим и оставаться при этом в тени, как помогать людям и испытывать от этого искреннее удовольствие.
С первых кадров понимаешь, что картина нетипична. Амели, странная девушка с огромными глазами, которая в виду своей мнимой болезни провела все детство без общения со сверстниками, в связи с чем, у нее сложилось свое уникальное мировоззрение на обычные вещи. Однажды она находит в своей квартире старую детскую шкатулку и решает найти хозяина этой вещи. С этого момента жизнь героини меняется. Она понимает свое предназначение.
От фильма веет добром и позитивом. Амели окружают обыкновенные люди, все они со своими проблемами и заботами, вокруг течет размеренная скучная жизнь, но девушка видит необычное в самых простых вещах. Пускать блинчики по каналу Сен-Мартен, оборачиваться на зрителей в кинотеатре, запустить руку в мешок с фасолью, все те радости, что есть у каждого человека, но о них мало кто задумывается.
От фильма веет романтикой, Францией, сказочностью и любовью. Большой акцент делается на деталях и на мелочах. Фильм складывается из случайностей, которые в итоге приводят героиню к встрече со своей любовью. Такому же странному мужчине, под стать Амели.
Одри Тоту, можно смело заявить, что это ее лучшая роль. Эта девушка создала невероятный образ открытого и бескорыстного человека, который навсегда останется у вас в памяти. Образ чудачки, которая дарит радость и вселяет в людей уверенность, что все будет хорошо, стоит только слегка подтолкнуть человека в нужную сторону.
Отмечу еще музыку. Янн Тьерсен создал что-то невероятное, культовый саундтрек. Композиция под стать атмосфере фильма, переносит зрителя во Францию и вызывает чувство ностальгии. Эта музыка незабываема и узнаваема.
Если Вы по какой-то причине еще не видели это кино, то настоятельно рекомендую это исправить. Картина уже стала классикой и в очередной раз подтверждает, что Франция – место романтики и любви.
Когда эта девушка стала перечислять свои любимые занятия, я сразу влюбился в этот фильм. Немного конечно грустно, что из этого авторского фестивального фильма сделали настоящий мейнстрим, но с другой стороны об этом фильме узнали многие люди и он даже сейчас имеет большой спрос. Откуда я знаю? Я работал с фильмами, и я не помню такого, чтобы этот фильм задерживался в моем магазине, его сразу покупали. Это уже о многом говорит, учитывая специфичность ленты и ее дату выхода.
Про что этот фильм? Про любовь, вопрос закрыт, точка. Многие говорили, что это очень странный фильм. Я бы так не говорил, я просто скажу, что Жан – Пьер Жене снял настоящую сказку. Потому что этот фильм парадоксален реальной жизни, ну вот просто подумайте, девушка всем старается делать добро и в конце фильма она получает свое вознаграждение. А теперь представьте, что было бы в реальной жизни, девушка делает всем добро, все хотят еще, все неблагодарные. У нас такие люди пропадут, они станут такими же, как и все, а про счастье можно забыть. Вот поэтому этот фильм настоящая сказка. Я бы очень хотел, чтобы эта была наша реальность, но мы просто не умеем так жить, мы стали злыми.
Уверен на сто процентов, если Жан–Пьер Жене сделал реалистичный финал, этот фильм не понравился многим людям. Просто мы привыкли смотреть на волшебство, сидя в грязи по уши. Вот такая ирония кинематографа и реальной жизни. Жене снял настоящий шедевр, это даже не обсуждается, а Тоту сыграла в нем свою лучшую роль. Я поставлю конечно этому фильму максимальную оценку. Я бы очень хотел жить в таком мире, в котором живет Амели Пулен.
И еще у этого фильма просто очаровательная музыка, Янн Тьерсен написал волшебные композиции. Данный фильм нужно обязательно один раз посмотреть, чтобы просто узнать, что есть еще люди, которые верят в других людей и верят в человеческое добро. Рекомендую.
С первых секунд ясно, что история не будет классической:
- Амели проводит детство в глубоком одиночестве в вымышленном мире, не общаясь с ровесниками;
- Она так редко видела своих работающих родителей, что ее пульс скакал от волнения и близости при ежемесячных осмотрах у отца. Диагноз 'порок сердца' - ложный;
- Мать умерла от падения на нее самоубийцы на глазах дочки.
Эти и другие особенности детства способствовали сильнейшему закапыванию своего 'Я' внутрь, чтобы спастись от грубой реальности. Однако ни самоубийства, ни опасного для общества поведения не случается, а формируется девушка с нестандартным взглядом на жизнь.
Ей нравятся детали. Опускать руку в мешок с фасолью, пускать блинчики по Сен-Мартену, стучать чайной ложкой по сахарной корочке на кофе.
Случайно найденный в съемной квартире тайник с детскими игрушками, фантиками и записками заставляет Амели начать участвовать в жизни других людей.
Пишу и вижу, как сильно мне хочется пересказать весь фильм, ни в каком моменте его не обдумав. Настолько цельной картины еще не видел, разбирать ее на части нет ни сил, ни смысла.
С первых же секунд мой дофамин взлетел вверх, суммарно литра 3 выделилось точно, спустя месяц после просмотра до сих пор его уровень повышен. Как его отрекомендовать, что бы такого упомянуть, чтоб потом самому не забыть, почему 'Амели' так хорош?
Наверное, я и не забуду. 'Амели' теперь в личном топе, планирую периодически пересматривать, желательно с кем-нибудь. Что-то он задел глубоко личное, из-за чего текст совсем не пишется, увы. В общем, обзора не будет, я в восторге! Посмотрите сами и тоже восхититесь.
«Амели» - один из тех фильмов, которые оставляют сильнейшие впечатления, но при этом ответить на вопрос «Про что фильм?» даже самому себе непросто.
Гигантский успех этой славной картины превратил национальную милашку Одри Тоту в актрису с международным именем. Тоту исполняет роль Амели Пулен, манящей, богемной девушки, работающей в уютном кафе «Две мельницы» на Монмартре.
Бледноликая героиня с большими, невинными глазами и тонкими губками радостно маячит на виду у зрителя и парижан, азартно обдумывая, что за добрую шалость она провернёт в следующее мгновение. Своё пышное, яркое и неиссякающее воображение Амели перенесла из детства во взрослую жизнь. Хотим мы или нет, взрослые – постаревшие дети, которые забыли, что они дети. Амели же не стесняется быть ребёнком.
На самом деле, сюжет довольно необычен. Легкая комичность истории придает ей лишь особенного шарма. А драматичные моменты просто трогают за душу…
С первых же минут просмотра удивляет жесткая, агрессивная форма произведения, так сильно диссонирующая с содержанием – легкой и немного смешной историей о нежной девушке. Иными словами, выходит 'добрая сказка', рассказанная в приказном, солдафонском тоне.
Прежде всего это касается главного выразительного средства кинематографа – монтажа. Весь фильм выдержан в стилистике клипа или рекламного ролика. Резкая смена планов и вычурных ракурсов, экспрессивная внутрикадровая динамика, броские спецэффекты – все это, при несомненном профессионализме исполнения и безупречной, композиционно выверенной красоте изображения, создает эффект какой-то действительно рекламной навязчивости.
Посредством напора столь безудержно навязчивой и агрессивной формы картина всецело овладевает зрителем. Ты улыбаешься, когда должен улыбнуться, замираешь, когда должен замереть, словно кто-то из-за экрана дергает тебя за невидимые ниточки как марионетку, и от этого чувства становится, мягко говоря, не по себе. Возникает странное ощущение, будто этим фильмом от тебя хотят добиться чего-то большего, чем сентиментальных вздохов и улыбок, причем добиться незаметно для тебя самого.
Париж конца девяностых… Уже ради одного этого стоит посмотреть фильм. То было время, когда многие, кому сейчас 50+, начали открывать для себя Европу, куда прежде даже и не мечтали попасть. И вот сейчас, 25 лет спустя, интересно увидеть крупным планом этих людей из парижской толпы, которых мы, ошеломленные первыми европейскими впечатлениями, едва замечали. Мы можем услышать отрывки их разговоров, подсмотреть за ними в замочные скважины, попытаться по обломкам, затерянным в мутных волнах житейского моря, реконструировать их судьбы…
Впрочем, фильм не только для тех, кто тайно ностальгирует по времени, которое полагается называть «лихие девяностые». Он не только о потоке парижской жизни, когда в быту еще не было ни компьютеров, ни мобильников и когда никто и помыслить не мог о вещах, которые стали для нас почти привычными. Это фильм о человеке, обреченном на одиночество. Героиня предпринимает неимоверные усилия, чтобы преодолеть его и завязать социальные связи: уходит из дома, становится официанткой (вероятно, чтобы быть ближе к людям), мечтает о самопожертвовании, пытается вникать в чужие проблемы и «делать добро», но все выходит нелепо и бессмысленно. Это особенно очевидно в сцене со слепым, которого Амели, исполненная «благородных» чувств, чуть ли не силой тащит сквозь толпу, без устали тараторя о том, что видит вокруг, а потом бросает в незнакомом месте. Другие ее поступки не производят столь отталкивающего впечатления, ведь она искренне старается помогать людям, старается им сочувствовать, но именно только старается… Вероятно, о таких, как она, некогда говорил апостол Павел: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы». Итак, бессмысленны любые сознательные усилия «стать лучше», если нет любви. Однако невозможно заставить себя любить другого человека, равно как и невозможно «заслужить любовь». Любви нельзя научить и нельзя научиться. Это дар, незаслуженный и случайный, а не награда за добрые дела.
Проблемы Амели из детства, однако они коренятся не в ошибках воспитания, а в атрофии способности сочувствия у родителей – заботливых, добропорядочных, правильных, - которые хотели, как лучше, но… Амели тоже хочет, как лучше, хочет стать частью социума, любить и быть любимой, однако реальный мир выскальзывает из рук, и она вновь оказывается наедине со своими играми и фантазиями.
Впрочем, фильм совсем не «депрессивный». Это прежде всего остроумная комедия, точнее трагикомедия, прекрасно дублированная на русский язык. Смотреть ее просто приятно, а переживания над проблемами героев оставим тем, у кого своих не хватает.
В нашей жизни присутствуют самые настоящие волшебники! Они способны на воистину поразительные чудеса, в которые порой просто невозможно поверить. Возможно, вы их не замечаете, но это вовсе не значит, что они не находятся рядом с вами и не творят свои удивительные поступки прямо за нашей спиной. Конечно, это выглядит довольно фантастически и человека очень сложно убедить в том, что рядом с ним обитают, скажем, некие феи без волшебной палочки и звездной пыли, однако на примере главной героини фильма Жан-Пьера Жене 'Амели' мы сможем убедиться в том, что даже простые люди порой бывают не просто уникальными, а по-настоящему удивительными. Конечно же, их также одолевают свои переживания и прочие эмоции, но они все равно находят в себе силы делать этот мир лучше и не задумываться о вознаграждении за свои добрые поступки. И хочется верить, что такие феи, как Амели, совсем не редкость и в каждом нашем городе найдется хотя бы одна такая кудесница.
Итак, в центре истории находится Амели Пулен (Одри Тоту), в честь которой и был назван данный фильм. Девочка появилась на свет в необычайной семье, а ее родители вели себя несколько странно, но при этом очень любили свою дочь. Тем не менее, на полноценное общение со сверстниками Амели рассчитывать не могла, ведь по совершенно глупой ошибке отец рассудил, что у дочери имеются существенные проблемы со здоровьем и он решил, что ей гораздо лучше обучаться дома. Но на этом странности в жизни юной Амели не заканчивались. Мало того, что ее лучшим другом долгое время был вымышленный крокодил, так еще коварная судьба-злодейка самым что ни на есть странным способом лишила матери. Согласитесь, что в подобной ситуации можно либо сойти с ума, либо зачерстветь до той степени, что весь мир будет казаться большой выгребной ямой, из которой невозможно выбраться. Однако сама Амели выбрала для себя совсем другой путь и решила отправиться на Монмартр, чтобы кирпичик к кирпичику выстраивать свою собственную, необыкновенную жизнь. Но, наверное, и сама выдумщица Амели не подозревала, кем же именно ей придется стать уже в ближайшем будущем.
Работая официанткой в обыкновенном кафе, Амели каждый день сталкивалась с массой людей, которые вполне могли бы убить в ней веру в лучшее, и тем не менее девушка сохранила свой характер и даже усилила свою фантазию, которая так и вовсе стала казаться безграничной. Когда же волею случая Амели нашла в своей квартире тайник с детскими игрушками, то это обстоятельство кардинально изменило ее дальнейшие планы, ведь скромная официантка почувствовала в себе силы изменять судьбы окружающих к лучшему. Стараясь при этом не попадаться на глаза тем, кому она собирается помочь, Амели взаправду превратилась в дивную фею, которая соединяет судьбы, дарит людям то, чего им так не хватало и готова вмешаться в любые споры, лишь бы превратить их в самый настоящий праздник жизни. Однако наблюдая со стороны за теми, кто расцветает на глазах от ее вмешательства, Амели и сам не забыла о том, что так долго искала истинную любовь, но так и не смогла с ней встретиться. Когда же ей на глаза совершенно случайно попадается необычайный паренек, одержимый своей навязчивой идеей, то Амели недолго думая решает узнать его поближе. И это обстоятельство становится еще одним разворотом в жизни Амели Пулен, который она уж точно не может пропустить мимо внимания, так как даже бескорыстные феи заслуживают на искренние чувства, от которых никак не отвертеться.
Интересно, что за работу над своим фильмом режиссер Жан-Пьер Жене взялся после того, как ему оказали не самый теплый прием в Голливуде. Поставив для студии «20 Век Фокс» фантастический боевик 'Чужой: Воскрешение', Жене прочувствовал на себе все давление системы, в которой он чувствовал себя словно не в своей тарелке. А потому вернувшись на Родину во Францию, Жене решил поставить более камерный, спокойный фильм, который бы полностью соответствовал тому, что он выстроил в своем неугомонном воображении. На протяжении многих лет Жене записывал в свою тетрадь необычайные истории людей, которые столкнулись на своем жизненном пути со странными обстоятельствами. Никакой мистики на самом деле здесь не было, и тем не менее режиссер стал улавливать во всех записанных рассказах общие точки соприкосновения. Жене подметил, что порой словно само провидение вмешивается в нашу жизнь и корректирует ее по своему усмотрению. Иногда это приводит не к самым лучшим результатам, но порой изменения дарят истинное счастье, которое не иначе, как магией, не назовешь. Когда же количество записанных историй достигло большой отметки, Жене решил выбрать самые интересные из них и реализовал в своей 'Амели', которая получила абсолютно заслуженный культовый статус.
При том, что в фильме не было магии, она ощущается здесь практически в каждой сцене. Режиссер выстроил особую цветовую гамму и насытил историю массой обаятельных странностей, которые отчасти отрывают происходящее от реальности. Но вместе с тем в 'Амели' нет ничего радикального фантастического или иррационального. Да, в этой истории есть своя особая специфика, но она проецируется на нашу жизнь и показывает, сколь близко возле нас настоящее счастье и каждый может его отыскать. Но ввиду самых разных причин, далеко не всем удается сделать это самостоятельно и вот здесь в игру вступает Амели, которой суждено подталкивать людей в правильном направлении. Вместе с тем Жене и его героиня показывают нам, что некоторым индивидуумам словно хочется разрушать вокруг себя все то счастье, которое они обрели, но с этим, увы, ничего не поделать, потому что необучаемые люди присутствуют в любой культуре и стране, и им в первую очередь самим необходимо понимать, что и надо. Тем не менее, несмотря на довольно драматические, а порой и трагические мотивы, 'Амели' в первую очередь рассказывает нам удивительную историю феи родом из соседней улицы. И какой бы эксцентричной она ни была, за ней очень интересно наблюдать и не сомневаюсь, что каждый человек в своей жизни хотел бы повстречать ее на своем пути. Может быть и не столкнувшись с ней лицом к лицу, но почувствовав ее волшебное влияние через обыденные и вместе с тем неординарные поступки.
В итоге хочу сказать, что 'Амели' представляет собой поразительную историю, которая вдохновляет и очаровывает. Жан-Пьер Жене создал необыкновенный фильм, который должен был стать его камерной отдушиной, однако его прелесть рассмотрел весь мир и возвеличил творение режиссера настолько высоко, как ни одно другое его произведение. И это полностью заслуженный результат.