К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Невероятно трогательный, фильм 'Любовь после полудня' обладает особой атмосферой. Возможно, не найдётся человека, который, если и не полюбил, то хотя бы не оценил талант Одри Хэпберн. Одним своим появлением она уже украшает любой фильм. Полная самоотдача, прочувствованность, женская загадочность и очарование - нет ни одного мгновения, когда бы она просто стояла в кадре без отношения к тому, что происходит вокруг. А роль молодой девушки-виолончелистки ей очень идёт и исполнена на 5+.

Понадобилось много просмотров, прежде чем я смирилась с тем, что партнёром у юной и прекрасной Одри оказался 56-тилетний Гэри Купер. На фоне её свежего личика и широко распахнутых лучистых глаз он выглядит весьма потрёпанным жизнью и женщинами. Какие интриги вокруг него сплетаются, сколько историй. А на поверку 'любовник-тяжелоатлет' любит раз и навсегда заведённый порядок. С какой лёгкостью детектив вычислил расписание на вечер и даже порядок музыкальных номеров у цыганского квартета! Да, ему всегда нужна женщина рядом, дамы менялись одна на другую. Они вели себя так, как он ожидал, играли по его правилам, но однажды привычный порядок ухаживаний прервался появлением незнакомки...

Какие здесь диалоги! Лукавое остроумие, забавные фразы доставляют истинное удовольствие для слуха. Комические эпизоды просто превосходны в своей тонкости и даже оригинальности.

Лёгкий и приятный фильм, чтобы уютно провести время и часто улыбаться.

20 марта 2021 | 22:29
  • тип рецензии:

Мелодрама. Экранизация романа Клода Ане 'Русская девушка Ариана', о романе сказать ничего не могу, ибо даже не подозревал о его существовании. После длительного перерыва решил закончить марафон картин с очаровательной красавицей Одри. Осталось только посмотреть 'Римские каникулы', а пока я расскажу вам о другой мелодраме. Скажу вам честно, что феерии не ждал, смотрел только ради Одри - и не пожалел о потраченном времени. И вот вам мое краткое мнение - обман не может длиться вечно. О минусах я упоминать не буду, ибо таковых не обнаружил. Есть одно замечание, которое я озвучу ближе к концу, а пока разрешите сосредоточить ваше внимание на плюсах этой хорошей картины, которые уж слишком бросились в глаза вашему покорному слуге.

Итак, вот они:

1. Рассказанная история - (что-то часто в последнее время встречается данный пункт, это неспроста) картина рассказывает историю Арианы, дочери частного сыщика, которая в силу своего любопытства, узнала о предстоящем убийстве известного в определенных кругах дамского угодника и миллионера, и решила его предупредить. Откуда она могла знать, что этим решением запустила цепь ироничных, порой драматичных, но жутко занятных событий. Что влюбится в него, и что же будет в финале. Знаете, чем хорошо старое кино? Сценарием в первую очередь, мной уже данный факт неоднократно подмечен. Может завязка особо и не цепляет, но чем дальше, тем больше хочется смотреть, строить версии, перебирать варианты, пытаться угадать финал. О финале я ничего говорить не буду, ибо не хочу испортить удовольствие тем из вас, кто еще не посмотрел данную картину. Конечно тут все дело в актерской игре, ибо все стараются, и не только из-за денег. Эта история любви, немного непривычной на сегодняшний день (да и пожалуй во все времена), нежной, трепетной, но так же эта история этакого забавного флирта, который может вызвать легкую улыбку на лице. Данная романтическая история - далеко не шедевр, но твердую четверку она однозначно заработала!

2. Париж - и снова действие картины происходит в этом чудном городе, где любовь витает в воздухе (по крайне мере витала тогда, насчет сегодняшнего дня лучше спросите того, кто там был), где исторические памятники соседствуют с современностью. Где хочется побывать хотя бы недолго. Короче, я не буду в очередной раз расписывать красоты Парижа и его эстетику, я и так это делал уже достаточно. Просто примите это как факт. Если вы хотите перенестись в Париж хотя бы на несколько часов, не покидая пределы дома - данная картина к вашим услугам!

3. Музыка - она здесь создает нужное, то бишь романтическое настроение, вводит в легкий трепет, короче - отправляет зрителя 'на седьмое небо'. Помимо партий на музыкальных инструментах, а картине звучит классическая музыка знаменитого Рихарда Вагнера, которая фактически является основной темой данной картины. Я ее не сразу узнал, но когда понял, что это классика. то стал ее напевать в унисон с главной героиней.

Немного о главных героях:

1. Фрэнк Флэннеган в исполнении Гэри Купера - миллионер, донжуан, известный в определенных кругах своим экстравагантным поведением, который совсем не ожидал, что юная Ариана навсегда изменит его жизнь. Теперь о замечании - Гэри слишком стар для такой роли, уж простите, но это факт. Он конечно играет достойно, но я не верю, что это донжуан, по которому сохнут сотни красавиц по всему миру. Возраст слишком бросается в глаза. Эту роль Фрэнк взял, когда от нее отказался Кэри Грант (партнер Одри по картине 'Шарада'). Нужно было брать актера помоложе.

2. Ариана Шавасс в исполнении Одри Хепберн - дочь частного детектива, учиться в консерватории. Своими манерами и лучезарной мордашкой покорили Фрэнка, и заставила его испытать неизвестные до этого эмоции. Очаровательная Одри как всегда - на высоте. Манеры, забавные ситуации, наряды - все подчеркивает ее утонченную натуру. Браво Одри!

3. Клод Шавасс в исполнении Мориса Шевалье - частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными супругами. Кто же мог знать, что его родная и слишком любопытная дочка провернет такой финт ушами, который заслужит настоящее восхищение любящего папы. Морис отлично исполнил роль любящего отца и настоящего мастера своего дела. Браво!

Кто то жаловался, что картина слишком затянута - категорически не согласен. Она длиться столько, сколько нужно. В ней нет ни одного лишнего элемента.

Как таковой комедии тут нет, эта - классическая мелодрама, не более.

На удивление, в домашнем прокате картина провалилась, но только про причине, обозначенной выше.

В итоге имеем хорошую мелодраму про любовь юной красавицы и донжуана во стажем, с интересной историей, отличной романтической музыкой, эстетикой Парижа и отличными актерскими работами. Одри - великолепна!

7 из 10

04 июля 2020 | 17:31
  • тип рецензии:

Какая наивность и какая смелость влюбиться в известного ловеласа. Но любовь удивительное чувство - и, к счастью, часто взаимное.

Ариан трогательна и мила, но вовсе не выглядит глупой. Создается впечатление, что Одри Хепберн на 100% совпала со своей героиней - сыграно просто отлично. Знатный ловелас, предпочитающий отношения в формате 'no string attached' (без обязательств), и юная девушка, так искренна в своей любви, пусть даже она ни слова об этом не говорит. Сюжет, который с огромным удовольствием примет женская аудитория. Нет, он вовсе не неправдоподобен, ибо жизнь - наилучший сценарист на Земле - может рассказать не одну такую 'неправдоподобную' историю.

Начинается фильм весьма живенько, что не может не радовать, но в каком-то месте начинает затягиватся. Сделать бы его короче на полчасика и цены ему не будет.

А вообще хорошо, да.

9 из 10

26 октября 2018 | 17:18
  • тип рецензии:

Через 3 года после 'Сабрины', в 1957 выходит фильм 'Любовь после полудня'. Снова Билли Уайлдер, снова Одри Хепберн, снова Париж, и снова восхитительное произведение...

Как же они прекрасны, и Одри Хепберн, и Гэри Купер, и корабль романтизма, защищенный от бурей реальности, и волшебная атмосфера под музыку уже ставших тебе родными 'цыган' - это первые мысли после просмотра.

Понравилось, как Уайлдер наполнил картину простыми, но очень чувственными диалогами, фразами.

'Я для вас аперитив, как говорят на левом берегу'.

'Жизнь, как говорят французы, это бонжур и адиё, а между ними немного лямура'.

Сюжет далеко не оригинален, но здесь дело в нем, а в необъяснимом шарме, который витает над всей картиной. Фильм один из лучших в своем жанре.

Я посмотрел этот фильм потому, что пересматривал все фильмы с участием Одри, и как это всегда бывает, после этого, на меня хлынул поток чувств из легкости, нежности и меланхолии. Ведь такие фильмы, скорее всего, уже не появятся...

10 из 10

20 ноября 2017 | 19:34
  • тип рецензии:

Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

Как и в 'Сабрине', в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

'Любовь после полудня', как и 'Сабрина', фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.

Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.

Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.

'Любовь после полудня' - прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!

05 января 2016 | 14:06
  • тип рецензии:

Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку - Одри Хепберн - и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, 'Римские каникулы' и 'Завтрак у Тиффани' не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм - 'Любовь после полудня' - как раз нужно донести до общественности.

Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова 'продюсер' в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь - это 'bonjour' и 'adieu', а в середине немного 'l'amour'. Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

9 из 10

25 января 2015 | 17:05
  • тип рецензии:

Одри... ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен... очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название 'Очарование', потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, 'красивость'! он такой приятный, увлекающий, 'расслабляющим'. Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое... когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез... пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы 'быть равной Фленигу', а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть... При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников 'от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях'!!!

Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи 'золотого века Голливуда', то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но... а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история...

Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

10 из 10

05 марта 2014 | 00:29
  • тип рецензии:

В фильмах Одри Хепберн Париж явно занимает особое место. 'Сабрина', 'Шарада', 'Забавная Мордашка' и этот фильм имеют непосредственное отношение к Парижу. Эта парижская энергетика чувствуется во всём: улицах, одежде, причёсках, взглядах, танцах, поцелуях и т.д. Этот фильм не является исключением.

Сюжет фильма таков: Парижский частный детектив Клод Шавасс специализируется на том, что наблюдает за неверными мужьями и жёнами. Наибольшая картотека в его архиве подобрана на некоего Фрэнка Флэннагана - американского миллионера и донжуана. Но один из клиентов Шавасса, получив отчёт от детектива об измене своей жены с Флэннаганом, решает его. Случайно подслушавшая разговор дочь детектива, Ариана, решает спасти его...

Сюжет довольно необычен, особенно для романтической комедии. Но тем не менее, фильм нельзя обвинить в сплошной банальности, как большинство представителей этого жанра. Думаю, стоит сказать пару слов и об актёрах.

Гэри Купер - играет роль Флэннагана. Ничего против него не имею, но рядом с Одри Хепберн он выглядит довольно старым. Хотя с ролью актёр справился - тут уж ничего не скажешь.

Одри Хепберн - играет в фильме роль Арианы, очередной Золушки в карьере актрисы, но актриса великолепно играет, и несмотря на столь типичную для себя роль, добавляет в свой образ что-то новое. Теперь её героиня не верит 'прекрасному принцу' на слово, зная все его уловки и отвечая ему тем же.

Морис Шевалье - играет роль отца главной героини, того самого частного детектива - Клода Шавасса. В самом актёре есть какой-то чисто французский шарм, что заметно даже в его роли, несмотря на возраст актёра (около 70-ти, если я верно помню). К нему претензий нет.

Если называть минусы фильма, то к их числу можно отнести некоторую затянутость фильма, довольно скушноватое начало и слишком хорошо заметную разницу в возрасте между Одри Хепберн и Гэри Купером. Но то, что происходит с момента встречи их персонажей, делает фильм всё более интересным, и вышеперечисленные недостатки начинают отходить на второй план.

Сам фильм могу порекомендовать любителям классики Голливуда, и поклонникам творчества главных актёров фильма. Если вы хотите увидеть романтическую комедию без пошлостей современности - то вам однозначно необходимо посмотреть этот фильм.

9 из 10

25 января 2014 | 02:19
  • тип рецензии:

Одри бесконечно прекрасна - нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов - это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в 'Черной кошке, белый кот' неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков - один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру 'В джазе только девушки'. Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

19 января 2013 | 04:09
  • тип рецензии:

После 'Сабрины' и 'Семилетнего зуда' было достаточно сложно представить что придумает на этот раз Билли Уайлдер. В 'Сабрине' Уайлдер добился идеальной формулы романтической мелодрамы, а в 'Семилетнем зуде' режиссер продемонстрировал мастер-класс в таком жанре как пошлая комедия.

Пожалуй единственны мнедостатком 'Сабрины' была ее слащавость, и Уайлдер в своем новом фильме решил пойти немного дальше. В 'Любви после полудня' действие происходит в Париже, как собственно и в 'Сабрине'. Главную роль также играет Одри, а вместе с ней играет настоящий мачо - мужчина много старше ее (Гэри Купер). И героиня Одри, на первый взгляд, такая же наивная Сабрина Фэйрчайльд - простоватый ребенок в девичьем обличье. Но, Уайлдер развивает тему. Героиня Одри Хепберн оказывается неимоверно умной. Искусно интригуя она влюбляет в себя проженного и циничного персонажа Гэри Купера.

Фактически перед нами разворачивается дуэль, конец которой непредсказуем. Мне например очень понравилась сцена в которой Купер расстроившись сидит в кресле и под живую музыку прослушивает откровения Одри Хепберн о ее любовных похождениях.

Для Одри эта роль стала большим прорывом. Она была уже не просто романтичной красавицей. Одри предложила концепт и показала такой характер, перед которым просто невозможно устоять.

Гэри Купер конечно большую часть экранного времени просто красовался на экране. В то же время, его участие существенно усилило фильм. Сочетание его мужской харизмы и утонченностью Одри создают очень цельную синергию.

В итоге: после 'Потерянного уик-энда' эта картина - самый большой творческий успех Билли Уайлдера (на мой взгляд). Фильм совмещает в себе романтическую комедию с весьма циничными темами, что создает эффект реальности. Дуэт Хепберн-Купер просто не может получить средних оценок, исключительно высокие. Ну, а режиссура Уайлдера - безукоризнена.

10 из 10

07 декабря 2012 | 03:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: