К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несмотря на то, что в трилогии есть занудные моменты, фильм в целом понравился. В детстве в третьем классе я читал 'Хоббита' и был от него в восторге. Через несколько лет взял в библиотеке 'Властелин Колец', но он у меня не пошёл, т.к. повествование показалось мне чересчур слащавым и обстоятельным.

Слишком много внимания автор уделял тому, как кто-нибудь из хоббитов устраивается отдыхать, набивает трубку вкусным табачком и распевает послеобеденные песни. Даже листать не хотелось, настроение было не то. Книжка была заброшена. А в 2001 году я сходил на фильм и увидел Средиземье во всей его красе. Не в первый раз кино спасает книгу. 'Так вот о чём там речь шла' - думал я. - 'А что мешало так же интересно изложить?'

Трилогию я всё-таки после этого осилил,(с живыми кинообразами в голове не в пример интересней) и выяснил, что там ещё и на четвёртую серию хватило бы, ведь если кто не заметил, с Саруманом разобрались не до конца.

Всё-таки фэнтэзи нуждается в ярких изобразительных средствах, иначе любовь к жанру без подпитки загнётся, ибо проблемы абсолютно чужого мира, с которым не имеешь ничего общего, мало кому интересны.

А Толкиен хорошо представлял себе свой сказочный мир, потому что изучал фольклор и знал мифы.

24 июня 2009 | 14:36
  • тип рецензии:

Когда-то давно я сел за чтение одной книги: Властелин Колец. Редакция была достаточно старая, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что называлась книга 'Содружество Кольца'. Первая фантастика прочитанная мной. Первая серьезная книга, по сути своей. Спустя пару лет сел за просмотр кинофильма Питера Джексона и вновь, как и тогда, первая фантастика, первый серьезный кинофильм просмотренный мной. С этой вселенной меня связывают особенные отношения.

Первое, что впечатляет в данном кинофильме-это атмосфера Средиземья вместе с масштабом происходящих событий. Уже с первых минут фильм дает понять, что события, которые происходят в мире имеют свою историю, огромную, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что битва с Сауроном была более 3000 лет назад. После предыстории мы переносимся в дом к Бильбо Бэггинсу. И именно в этот момент становится понятно мастерство режиссера, который так умело показывает все происходящие ужасы в мире по отношению к простому народу хоббитов, на долю которых выпадет такая нелегкая ноша.

Второе-это, как ни странно, сюжет. Родственники Толкиена очень не любят работу Джексона, говоря, что он разрушил своим фильм все труды великого писателя. Я вот, например, с такой позицией не могу согласиться. Сценаристы фильма, на мой взгляд, справились с главной задачей:перенести на экраны кинофильма историю книги и при этом не выйти за рамки продолжительности фильма. При этом здесь есть огромное количество сцен, в которых либо взяты целиком из книги, либо как прямые отсылки (Тролли Бильбо, подземное царство гномов).

Впечатлил саундтрек. Композитор придал этому фильму в нужные моменты должной мрачности, а в другие же наоборот, показывал светлые стороны всего происходящего. Звуковая работа также на высоте, от воя Назгулов до сих бросает в дрожь.

Ну и главное:актерская игра. Краеугольный камень. Не знаю, кто был ответственен за подбор актеров, но перед ним хочется, что называется, снять шляпу. Ни одного промаха в кастинге, все играют именно те роли, которые, кажется, именно им и предписывались. Порой глядя на Кристофера Ли тебе прямо-таки и хочется думать, что Толкиен Сарумана придумывал с этого актера.

Ну и последние о чем хотелось бы написать ведь дьявол, как известно, скрывается в деталях-это мелочи по сути своей, но из которых складывается одна большая картина. Обратите внимание, с какой маниакальной точностью показан Бэг-энд, все эти карты, портреты. Как детально проработан Ривенделл, да даже Гарцующий Пони. И таких мелочей даже не сотни, а тысячи!Вот, как люди были увлечены процессом!

В итоге можно говорить об одном из самых колоссальных проектов в индустрии кино. О фильме, в котором даже после нескольких просмотров можно найти детали, которые не видел при первом просмотре.

10 из 10

10 сентября 2012 | 20:59
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь, что я большой поклонник Толкиена (такой поклонник, что даже дважды читал Сильмариллион) и к миру Средиземья отношусь с пиететом и почтением.

Фильм ждал, как и большинство поклонников, с нетерпением. Смотрел в кинотеатре, фильм пролетел на одном дыхании. Конечно, был очень рад, конечно, были претензии по сюжету и персоналиям. Но после первых впечатлений постепенно сформировалось окончательное мнение, которое относится к фильму Джексона, а не к оригинальному материалу.

Конечно, это никакой не шедевр с точки зрения кинематографа. По смысловому наполнению и манере подачи это стопроцентный фильм категории B, но с огромным бюджетом. Технические решения, вполне вероятно, интересны и действительно достойны высших наград. Кропотливая работа реквизиторов и дизайнеров впечатляет, но гениальность произведения искусства не зависит от количества знаков в книге, использованных цветов и количества штрихов на холсте. Далеко не всегда количество переходит в качество.

Содержательно фильм откровенно не вытягивает и в этом отношении показательно мнение зрителей, незнакомых с книгой. Часто это либо формальное вежливое согласие с критиками и фанатами, либо откровенное неприятие. Массовой популярности и истерии, сравнимой по накалу, скажем, со 'Звездными войнами' и близко не получилось. Не удалось решить (изначально непосильную) задачу - занять зрителя, не знакомого с Толкиеном и при этом угодить фанатам, досконально следуя тексту. В результате недовольны оказались все. К слову сказать, исполнители основных ролей не были знакомы с трилогией на момент включения в проект. Соответственно, для них это был просто еще один сценарий. При погружении в книгу, безусловно, появляется трагизм и обреченность образа Боромира, эльфов, покидающих Средиземье и т.д. Но, честно говоря, в фильме это передать не удалось, несмотря на все аудиовизуальные ухищрения - Шон Бин просто эмоционально произносит некий текст в костюме и на фоне декораций, целостный образ не формируется. И это притом, что он выгодно выделяется на фоне остальных. Скорее всего причина в том, что Шекспира играют уже 400 лет, есть основа, от которой актер может оттолкнуться. Но проникновенно создать образ гнома - такой основы пока нет. И современная голливудская пена, своеобразный 'обязательный' шрекообразный юморок фильмов категории А (на примере Гимли и хоббитов в данном случае) только мешают создать эту основу.

Снят фильм крайне неторопливо и академично. Но на фоне вышеуказанной поверхностности актерской игры эта размеренность превращается в пытку. Нет в режиссуре искры гениальности, все очень добротно и качественно, но и только.

Какие плюсы? Безусловно, создан канон изображения эпического фэнтези вообще, и Средиземья, в частности. Создана отправная точка. Визуальные образы героев характерны и подходят под 'стандарты', на этот раз в хорошем смысле. Особенно же хочется выделить орков Изенгарда, это настоящая визуальная находка, приобретение для всего жанра. До сих пор они были какими угодно - придурковатыми, отчасти милыми, мультяшными, и где-то даже симпатичными. Здесь же в эпизоде обращения Сарумана к урук-хай пробирает дрожь, представляя как эта гнилозубая первобытная сила может растерзать все на своем пути. Это попадание на все сто.

Кроме того, произведение Толкиена вернулось в современную информационную среду, что продлит его жизнь и умножит аудиторию.

PS. В метафорической форме ситуацию с экранизацией трилогии отражает факт, приведенный здесь в разделе 'Знаете ли вы что...' - про забытые в машине пластиковые уши Лив Тайлер. Волшебство превращения истории в живой дышащий мир дано немногим. Реквизит растаял, магии не случилось. Не в этот раз.

6 из 10

27 февраля 2011 | 19:33
  • тип рецензии:

Этот фильм для кинематографа - шедевр. Таких спецэффектов мало где увидишь,в основном всё ограничивается чьими-ниубдь полётами.

Фильм и книга - очень разные. В фильме идёт больше влияние на наши эмоции за счёт спецэффектов, музыки. Книга же берёт своим глубоких смыслом и подтекстом. Джексон сделал хорошую работу, но фильм скорее как развлечение, к сожалению многие идеи и замыслы Толкиена он реализовать не смог. НО ведь всего сделать нельзя.

Фродо мне не понравился, потому что 1)слишком смазливый 2)у него такой взгляд, что вот вот обмочится от страха

Вот кто мне очень понравился,так это Сэм- будто сошёл со страниц книги, Гэндальф мне тоже понравился,и особенно мне было приятно, что Йеном МакКелленом ПРОЧИТАЛ Властелина колец. Для того ,чтобы понять своего героя, надо с ним познакомиться через книгу,а не делать то,что велит режиссёр. Думаю,что если бы ВСЕ актёры, которые играли в этом фильме прочли бы трилогию, то игра была бы другой, более глубокой.

На самом деле об этом фильме можно много что говорить,как положительных моментов, так и отрицательных. Но после того, как я посмотрела, точнее ПЕРЕсмотрела раз в 10 всю трилогию, особенно режиссёрские версии,которые длинне на 40 минут(каждая) то долго очухаться не могла, хотелось просто ултететь и оказаться в средиземье.и на мой взгляд, в этот фильме больше покоряет атмосфера, нежели актёры. Природа, мир эльфов, крепости, замки и т.д. - Вот что в соновном на меня повлияло,и ,конечно, музыка.

02 мая 2007 | 01:10
  • тип рецензии:

Удивительно, но все равно никак не могу понять, а чем же всем так понравился первый фильм серии 'Властелин колец'? Многие называют эту часть лучшей во всей трилогии, кто-то так и вовсе прозвал сим творение лучшей фентези сказкой всех времен и народов. А что я? Я же считаю обратное. Во-первых, 'Властелин колец: Братство кольца' является худшей частью трилогии, и отрицать это бессмысленно. Во-вторых, лучшим фентези был, есть и будет 'Гарри Поттер', здесь добавить нечего, ибо и так ясно, что это самая, что ни на есть настоящая правда и истина. Почему же я так считаю, спросите меня вы? Да потому что это мое мнение, и я имею полное право высказываться в этом мире, как считаю нужным. Вот так вот, громогласно и с огоньком! И да, не падайте в обморок, но отзыв будет отнюдь не положительным (зеленым), а нейтральным (серым). Может это и кажется сумасшествием, но знаете, мне как-то по барабану. Так что, начнем, пожалуй!

Что ж, с чего хочется начать. Наверное с того, что хронометраж убьют кого угодно. Хотя недостатком это не является. Местами понимаешь, что наблюдать за происходящим на экране становится слишком скучно и не занимательно. Причем, если и первый час смотрится с интересом, то ближе к финалу известно, чем это дело закончится. Обрывисто, иногда быстролетно, а иногда наоборот чересчур медлительно и серо. Странно, странно, не поспоришь. Двоякое чувство вызывает сценарий. Может быть мне не понятен язык автора, но все же, как можно было допустить такое огромное количество казусов в первые тридцать минут просмотра? Как? Не понятно, ей Богу, не понятно. Закрыть глаза на это нельзя, никак нельзя. Вообще, как фентези 'Братство кольца' не плохо, но очень уж наигранно и не всегда сделано в точку. Опять же есть дыры, как сценарные, так и в плане режиссуры. Джексон, в целом, справился с отведенной ему работой достаточно прилично. Масштабность присутствует, но мало. В отличие от последующих частей (об этом чуть позже). Визуально, фильм выглядит красиво, ярко и красочно, очень красочно. Касательно прочего, запомнился качественно сделанный и проигранный саундтрек и удачная работа оператора и гримера. Ну и костюмы хороши.

Персонажи, вот ради чего захочется посмотреть 'Братство кольца' во второй и третий раз. Кино держится центрально на следующих героях и артистах, исполняющих их роли, а если быть точнее, то: Элайджа Вуд (Фродо), Иэн МакКеллен (Гэндальф), Вигго Мортенсен (Арагорн), Шон Бин (Боромир), Орландо Блум (Леголас), Джон Рис-Дэвис (Гимли) и Шон Эстин (Сэм). Ясен пень, что все они просто потрясающе сыграли, а то и упоминать их в своей рецензии не было бы смысла. Переигрывал Вуд, благо не часто. Закрытым смотрелся Шон Эстин. Блум, как всегда, отжигал. Мортенсен красавчик, четко рулил парадом. Рис-Дэвис просто решал. МакКеллен колдовал. А вот Бин... Печально сразу становится, как вспоминаю его персонажа Боромира. Эх, жизнь, жизнь... Короче, такие вот пироги у нас.

Без понятия чем окончить отзыв, поэтому просто скажу, что фильм нормальный, просмотра стоит, а то и двух, главное не увлекаться и тогда все будет хорошо. Кстати, это не шедевр, повторюсь, это просто красивое и качественно исполненное кино с запоминающимися персонажами и бесподобной панорамой. Все, больше выделиться 'Властелин колец: Братство кольца', к сожалению, ничем не способен...

31 декабря 2012 | 15:18
  • тип рецензии:

Посмотреть смог только со второго раза. Первый раз – много лет назад, когда его первый раз показали по телевидению, выключил на середине. Теперь, второй раз, все-таки заставил себя досмотреть.

Как уже понятно, думаю, из вышесказанного, «Властелин колец» - одна из моих любимых книг. И, когда я еще даже не знал, что планируется экранизация (а может, она еще и не планировалась), мечтал – вот снять бы по нему кино, наподобие «Звездных войн». Масштабное, со спецэффектами.

Мечта сбылась? Не совсем.

Спецэффекты и масштабность – это да. Этого у фильма Джексона не отнять. С актерским составом уже хуже – все актеры хорошие, но соответствуют ли они типажу героев? Удачные образы: Гэндальф (Иэн МакКеллен), Арагорн (Вигго Мортенсен), Боромир (Шон Бин), Леголас (Орладно Блум), Гимли (Джон Рис-Дэвис), Саруман (Кристофер Ли) все хоббиты, кроме Фродо. Элайджа Вуд – очень спорный Фродо, какой-то слишком смазливый для хоббита, ему бы эльфа играть. А вот эльфы, все, кроме Леголаса, совершенно неубедительны. Не хочется говорить что-то обидное для актеров – но эльфы должны быть красивы. Нечеловечески, утонченно. При всем уважении – ни о Хьюго Уивинге, ни о Кейт Бланшетт такого сказать не могу. Не эльфийская у них внешность. Даже Лив Тайлер хороша по-человечески, но до эльфийки не дотягивает.

Кстати, любовная линия между Арагорном и Арвен выведена на передний план – а ведь в романе ее практические не было. Уступка массовой аудитории, девочкам не понравится фильм без томных взглядов и поцелуев. Но хронометраж не резиновый.

Поэтому в кадре очень много Арвен, но не нашлось места для Тома Бомбадила, Бирюка, Старого Вяза, Могильников. Да, всего этого нет. Даже в режиссерской версии. Из-за этого, кстати, создается впечатление, что «Гарцующий пони» находится практически в Хоббитании. Что совсем не так – ведь он находится в человеческом поселении, а люди в Шире – редкость. По карте, от Хоббитании до Ривенделла – почти пол-Средиземья! Питер Джексон сократил расстояние вдвое.

Зато Арвен теперь воительница. Дело даже не в каноне, Толкиен вообще был очень консервативным человеком, для него женщина на войне – это ненормально по определению. Одна такая героиня во «Властелине колец», конечно, есть, но она – исключение из правил, она переодевается мужчиной и тайно вступает в бой. А тут Арвен прямо вызывается спасать хоббитов.

В принципе, фильм неплох. Отлично показано торжество в честь Бильбо в самом начале, история Кольца (только вот не стоило бы раскрывать ее в прологе; подождали бы до совета у Элронда), Мория и последующие события. Балрога я представлял себе более антропоморфным, но и этот клон Диабло сойдет. Актерский состав хорош, несмотря на некоторые несоответствия. Спецэффекты – ну, тут и говорить нечего, без крутых спецэффектов и браться не стоило, это же фэнтези. Передана ли атмосфера книги? Фильм получился эпичным и тревожно-депрессивным, в то время как книга сложнее – там был некий контраст между «триллером» и доброй волшебной сказкой. За счет потери нескольких эпизодов эмоциональная тональность «выровнялась». Наверное, это плохо.

Итог: вполне нормальная экранизация, но до шедевра сильно недотягивает. Переоцененнный фильм, и понятно, почему – в ближайшее время вряд ли стоит ждать римейка, приходится довольствоваться тем, что есть. Впрочем, как трехчасовой рекламный ролик эпопеи Толкиена сойдет.

7 из 10

19 сентября 2015 | 18:19
  • тип рецензии:

Да уж, масштабненько навертели новозеландцы, что и говорить! Почти сто 'лимонов' бюджета, ещё полсотни на маркетинг. Видимо, потратили не зря, судя по отзывам, рейтингам и сборам, фильм многим нравится. Я не фанатка фэнтези, но мимо такого нашумевшего фильма пройти было странно. Книгу не читала, высказаться на тему, насколько фильм от неё далёк, не могу, об этом хорошо расписано в других отзывах.

По смыслу - хорошо знакомое старое: борьба добра и зла, искушение властью, сила дружбы. Даже самый маленький и слабый способен на многое, если он за правду, и на его стороне друзья.

Гендальф молодец! Сила воли у него подобающая. И остальные помощники старались, как могли, хоть у некоторых и тянулись ручки к заветной вещице. Чудища весьма выразительные, самый крепыш из них напомнил голема из 'Опочтарения', только злющий очень.

В героях и их отношениях разобраться было нелегко, думаю, этот фильм нельзя смотреть вполглаза, особенно тем, кто не читал книгу. Я очень старалась понять, кто это, а кто вот это, и как они связаны с хранителем кольца, мне, в общем, это удалось.

К минусам отношу вот что: слишком длинно, виден задел на продолжение, местами скучновато, в беседах сюжет явно провисает. К тому же, по смыслу, в общем-то, получилась сказка для подростков, но все эти недетские битвы портят и выводят на ограничение 16+. По поводу продолжения - я знаю, что у книги не одна часть, но такой обрыв сюжета мне не нравится. Какую-то точку (точнее, запятую), могли бы и поставить.

Фильм меня не захватил, я понимаю авторов отрицательных отзывов. По сюжету никак не скажешь, что в основе - произведение знаменитого писателя, профессора Оксфордского университета, создавшего в своих книгах 'Хоббит', 'Властелин колец', 'Сильмариллион' целый миир, у которого целая армия поклонников. Кстати, автора этих книг называют отцом современной фэнтези-литературы. Не зря, видимо, Дж. Р. Р. Толкин в списке сценаристов ютится на последнем месте. Наверно, он бы и правда расстроился, увидев результат. Да, местами живенько так, например, огненная морда с рогами. И чёрные всадники - они явно удались в этом фильме.

6 из 10

18 ноября 2013 | 01:03
  • тип рецензии:

Замечательный фильм. Начало фильма - праздник, веселье. Но потом становится все тяжелее и тяжелее. Очень сильно передаются переживания Фродо когда он говорит, что лучше бы кольца вообще не было. Но не в его власти что-нибудь поменять, он обязан нести бремя. Как раз в такой момент и нужны верные, преданные друзья. Они всячески стараются поддержать Фродо.

Мне очень понравился этот фильм. Он просто приковывает все внимание к экрану, заставляет дыхание остановиться. Переживание за главных героев не дает отойти от телевизора. В общем, классный фильм!

29 августа 2006 | 21:43
  • тип рецензии:

Пять главных дисклеймеров, чтобы дать понять, что это не совсем негативная рецензия:

1. Все ниже написанное - мое субъективное мнение, и оно имеет право идти вразрез с мнением большинства. Напомню, истина рождается в споре.

2. 'Хоббит' Толкиена был одной из моих любимых книг детства. 'Властелин колец' я не читал, и расцениваю как самобытную историю.

3. Нет, я не считаю трилогию 'Властелин колец' ужасной, я уважаю студию New Line Cinema, но это не мешает мне не любить эти фильмы.

4. От числа ваших минусов мое мнение не поменяется. Комментарии открыты, welcome.

5. Самое главное: Amazon мне не платили.


Для начала скажу, что это будет не типичный разбор фильма. В рецензиях на все части трилогии я бы хотел затронуть ту тему, как фанатское сообщество, пользуясь принципом массы, несправедливо давит тех, кто с ними не согласен. Я заметил, что коммьюнити игнорирует попытки анализа истории и 'работы над ошибками' персонажей. Всем плевать, что Тоби Магуайр - не лучший Человек-Паук, что Бен Аффлек стал лучшим Бэтменом только на фоне слухов о его возвращении, а до этого все его тоже поливали помоями, и что 'Властелин Колец' - это не тот универсальный стандарт, по которому стоит измерять качество кино.

Сначала думал выделить рецензию красной, но потом подумал, что оно того не стоит. Целью не выступает попытка показать, какой 'Властелин колец' плохой фильм. Я нормальный человек, и в здравом уме не могу назвать плохим творение, в которое явно вложили силу и душу. Фильм очень красивый, очень масштабный, особенно если сопоставлять технические возможности с датой выхода киноленты. Я это понимаю. Но так же я понимаю, что все, что я увидел за почти 12 часов Джексон-ката, не оставило меня с чувством удовлетворения фильмами. Времени на раздумье было много, около года. И я открыл для себя два главных фактора негативного восприятия трилогии. Один открою здесь, а второй вам придется дождаться в рецензии на 'Возвращении короля'.

Первая причина, почему история 'Властелина колец' меня абсолютно не цепляет - может, я и мог бы сопереживать персонажам, если бы главная проблема не родилась из того, что они давным-давно сами упустили очевидную возможность решения проблемы. Напомню, Саурону оттяпали палец с обручалкой и он исчез, залег на дно Мордора. Исильдур и Элронд Смит решили отправится на Роковую гору, чтобы сбросить кольцо на переплавку. Но в самый ответственный момент Исильдур кидает Элронда и спокойно уходит с кольцом. А Смит спокойно стоит и провожает его встревоженным взглядом. То есть, мудрый эльф, который преисполнился в своем познании за тысячи лет, реально позволил повториться катастрофе в Средиземье, хотя вот она возможность её предотвратить? Всего то и надо было скинуть Исильдура в лаву. Впрочем, до звания главного злодея Средиземья персонажу Хьюго Уивинга еще ой как далеко.

Прошло 3000 лет. И с эпичной предыстории нас кидают в быт деревеньки хоббитов Шир. Все веселятся и празднуют 111-й день рождения Бильбо Бэггинса (Иэн Холм). По случаю его отбытия в местный дом престарелых он передает своему племяннику Фродо (Элайджа Вуд) колечко. А колдун Гендальф (Иэн Маккеллен) смекнул, что колечко не простое, а золотое. И чтобы не найти проблем на свои волосатые ноги, Фродо отправляется в путешествие по переплавке кольца. Но вот проблема: 'ТЫ-НЕ-ДОЙ-ДЕШЬ!' один. Но Фродо не одинок. Он, как Наруто - собрал вокруг себя толпу верных товарищей с ближайшей деревни. Раньше то как было - сначала Бэггинса за собой тянули, теперь Бэггинс всех за собой тянет.

Да, и на тему того, как хоббиты измельчали, уж простите за такой каламбур. Ладно, я могу понять, почему Сэм пошел за Фродо, хотя в сюжет его реально за шкирку потянули. Его цель понятна - оберегать Фродо. Но с какой стати Мерри и Пиппин пошли в эту экспедицию, мне до сих пор непонятно. Ладно, если бы они еще вызывали симпатию. Но нет, более бесячих персонажей трудно представить. И это говорит человек, который смотрел фильмы с Роуэном Аткинсоном. Их мало того, что остальные персонажи в грош не ставят, так и они больше вреда экспедиции приносят. Напомню, что трагичный момент в Мории произошел именно по их вине. Партия Саурона очень довольна, выдать им по один лембас и по одна орчиха-жена.

И видно, как фильм зависит от первоисточника. При начале финальных титров вы остаетесь напротив экрана с немыми вопросами. Да, при подготовке к написанию я прочитал все те немногочисленные отрицательные и нейтральные рецензии, и все удобоваримые из них объединены фактом того, что с первоисточником авторы не ознакомились. Многие фанаты оправдывают косяки на косяках тем, что в книгах Толкиена все вопросы закрыты, а значит, ругать фильмы глупо. Возможно, вот только почему я, как рядовой зритель, чтобы понять мотивы некоторых персонажей, типа Галадриэль (Кейт Бланшетт), должен после просмотра рыскать по Интернету, а также искать все свойства Кольца, чтобы понять, как оно все-таки работает? То есть, Бильбо спокойно носил Кольцо во время похода, и Саурон лежал, тестикулы чесал. А тут как Фродо начал носить Кольцо, так Саурон включил режим Большого Брата. Мне абсолютно плевать, что там объясняется на страницах, если меня как зрителя, оставили не у дел.

Кстати, как иронично получается. С чем боролся, на то и напоролся. Тоже примкнул к лагерю тех, кто не знаком с первоисточником, пытаясь задаться вопросами по поводу фильма. Но не парьтесь, это в рамках трилогии была только затравка. Вопросов и косяков и без незнания первоисточника тоже хватает, и о них поговорим. И это не только орлы. Будем честны, орлы как пример сюжетной дыры в истории уже реально достали, потому что о них говорят из каждого утюга.

29 октября 2022 | 20:28
  • тип рецензии:

Не могу согласиться с теми кто считает 'Братство кольца' плохим фильмом из-за расхождения с книжным оригиналом. Понятное дело, экранизация должна соответствовать книге, но не до мельчайших же деталей!

Что касается Властелина колец, то я этот фильм почитаю за шедевр. И это не только мое мнение, недаром трилогии надавали столько Оскаров. Книгу Толкиена я тоже читал, и это, по-моему, шедевр. Но я считаю, что Питер Джексон снял все именно так, как и надо было. А что касается небольших неточностей, то просто некоторые сцены в книге невозможно перенести на экран.

Единственное, что меня разочаровало в фильме, так это подборка актеров. Некоторых героев я представлял совсем не так, как их показали в фильме, но это мое сугубо личное мнение, поэтому оно не в счет.

29 июня 2006 | 18:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: