К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Крёстный отец» - легендарное творение ХХ-го века, бесконечно стремящееся к первым строчкам списков в номинации must see. Это как раз тот случай, когда книгу стоит прочитать, а кино – посмотреть.

Книгу «Крёстный отец» сравнивают с древнекитайской «Книгой перемен» («И-Цзин»), которая является источником всех великих мыслей и практик, подчёркивающих фундаментальную связь человека и природы, и показывающих квинтэссенцию сущности Вселенной во всей её текучести. Что ж, страницы «Крёстного отца» пестрят мудростью, содержат ответы на многие жизненные вопросы… Однако, книга раскрывает скорее квинтэссенцию мафии. Причём, рассказывается не просто о мафии, а о симбиозе мафиозного образа жизни с высоконравственными нормами морали, к которым относится: приоритетное отношение к своей семье, как к величайшей ценности из всех земных благ; отношение к дружбе, как к могущественной силе; руководство кодексом чести.

Непосредственно фильм стоит посмотреть в первую очередь благодаря гениальной игре Марлона Брандо! Навряд ли, кто-то встречал в своей жизни личность похожую на Дона Корлеоне. Трудно представить, как же точно должен держаться такой предводитель клана с непоколебимым авторитетом? Он не какой-нибудь фантастический герой комиксов, супер-мен, а вполне земной персонаж, но в то же время внушающий трепет и завораживающий, подобно удаву Каа, и вызывающий бесконечное желание служить и поклоняться. Великолепный Брандо воплотил уникальный образ дона восхитительно. Вторая составляющая необходимости просмотра – вещь, которой в книге нет и быть не может – это музыка! Только итальянский композитор, Нино Рота, смог написать мелодию, которая передаёт всю горечь, всю вековую печаль и плач отчаяния сицилийского народа, истерзанного бесконечными гонениями правительства. Народ, который искал справедливости у заступницы-мафии. Вслушайся в мелодию Remember Vito Andolini. Музыка, которой не нужны слова, которая сама поведает о глубочайшем несчастье, о трагичности происходящего и о сильнейшей жажде жизни.

Мне также понравилось некое изменение в фильме образа Тома Хэйгана, приёмного сына и советника Крёстного отца. По книге он представлялся немного неприятным и скользким типом, однако, его экранный образ полный фирменного адвокатского обаяния, очаровывает. А вот жесточайший из жестоких Люка Брази, который в оригинале сжёг в печи свою собственную новорождённую дочку, не вызывает того ужаса, который должен возникать от его сатанинской персоны с нечеловечески-свирепым взглядом…

Исключены некоторые персонажи и опущено описание жизней людей, которые, так или иначе, пересекались с Крёстным отцом. Да и о самом Крёстном, о причинах, заставивших его выбрать опасную дорожку и о восхождении к вершинам криминального олимпа, рассказано крайне мало. Учитывая то обстоятельство, что фильм длится около трёх часов, можно понять, что отснятие ленты в полном соответствии с первоисточником, могло бы превратить её в сериал. А, что может быть хуже для прекрасного произведения, чем превращение из великого в сериальное? Выход один: отсечь всё лишнее. Что, собственно говоря, и сделал Ф. Ф. Коппола. Однако, для постижения всей глубины и сути увиденного без прочтения книги не обойтись, иначе многое останется непонятым или понятым неправильно.

Интересно, что термин «мафия» изначально означал «убежище». Эта «организация» зародилась с благой целью – помогать несправедливо обиженному правительством, церковью и полицейскими народу. Никто кроме мафии не мог протянуть руку помощи пострадавшему от беспредела власти простому человеку для того чтобы осуществить самый справедливый земной принцип бытия «око за око, зуб за зуб». Но, как любое благородное начинание, совершаемое на нашей испорченной грехами Земле, мафия деградировала, превратившись в орудие сильных мира сего, т.е. богачей и политиканов. А, непосредственно Крёстный отец – это ещё та самая светлая фигура тёмной стороны правосудия, защищающая обиженных и наказывающая обидчиков. Как не хватает нашему суровому миру такого истинного защитника слабых, этакого идеализированного Робина Гуда, который поможет несчастным, а всего то и надо – стать его другом.

Что касается детей Вито Корлеоне, всплывает аналогия с традиционным набором сыновей из русских народных сказок: «старший сильный был детина, средний был ни так, ни сяк, младший вовсе был дурак». Так и у него: Санни – силён, как бык, да без царя в голове; Фредо – рохля; Майкл (в исполнении молодого и подкупающего Аль Пачино!) – дурак, но только на первый взгляд, так как он хорошо усвоил премудрость отца: всегда лучше, когда друг недооценивает твои достоинства, а враг – преувеличивает недостатки.(с) Мудрость и сила, скрываемые до поры до времени под маской недалекости, которая лишает бдительности твоих врагов, - то что нужно в мафиозных разборках «за правое дело». Конфликт отцов и детей рьяно расписанный на страницах печатного носителя, сильно затёрт в экранном варианте. Уже не так воспринимается трагизм ситуации, когда ничем не испорченный молодой юноша с верой во всё светлое в глазах, рискующий жизнью, защищая матушку Америку, вдруг разочаровывается в системе и решает взять бразды правления криминальным бизнесом своего отца в свои чистые руки, подтвердив присказку дона: «от судьбы не уйдёшь».(с)

О, женщины! О, красавицы! О, мученицы! Мужчины предпочитают красавиц! Если женщина не является стопроцентной красоткой и при этом обладает не дюжим умом, который воспринимается представителями сильного пола, как минус, то она обречена на то, что в один несчастный день возлюбленный променяет её на легкомысленную прелестницу. Мужчины, будь то бандито-мафиозо или простой заводской инженер не любят, когда их допрашивают с пристрастием о работе. Зачем женщине знать, сколько сегодня он душ загубил или сколько чертежей создал. Итальянские жены такой ерундой «не грешат», то ли дело американки и вторящие им женщины европейского образца. Глупышкой в этом плане была и Кей, всё доставала Майкла своими расспросами и сама же от своих наблюдений и от правды расстраивалась. И, вообще, если женщина решает связать свою судьбу с мафиозником, то она рискует кончить так же печально, как и красавица Аполлония…

В мире полном несправедливостей так хочется порой найти такого заступника, которым является Крёстный отец, дон Вито Корлеоне, человек, который сам пережил трагедии, лишения, превратности судьбы и лишь потом взялся за оружие, когда оставалось только одно; «либо – пан, либо – пропал», доказав, что великими не рождаются, великими становятся. Всех своих друзей он оберегал и защищал и не дай Бог, кому-то в голову взбредет обидеть друга Крёстного, такие выпады он воспринимал, как личное оскорбление. Godfather – мой герой. Человек, которым можно восхищаться, мужчина, который чтит семью, дорожит дружбой и на куски порвёт любого, кто попытается на всё это посягнуть.

Смотрите – пересматривайте. Читайте – зачитывайтесь. «Крёстный отец» - мудрость, заставляющая сердце трепетать.

10 из 10

18 ноября 2011 | 08:06
  • тип рецензии:

Вся сложность написания рецензии на классику американского кинематографа (поверьте, таковым этот фильм у нас не стал) состоит в том, что про 'Крёстного отца' писано-переписано. Наверное, всё моменты, все мелочи разобраны чуть ли не по атомам. Однако, попробовать стоит, ведь любое мнение простого обывателя чего-то да и стоит.

В 1969-ом году в США, а потом во всём мире в свет выходит книга выходца из Италии Марио Пьюзо под названием 'Крёстный отец', практически сразу же став бестселлером. Она рассказывала про законы мафии, о которых тогда не так много людей слышало даже. Через три года он ставил свою подпись под разрешением на экранизацию романа, будучи на грани нищеты. Он не знал ещё тогда, что это его движение руки переиначит всю его жизнь, которая перевернётся с ног на голову после премьеры картины.

При создании фильма в режиссёрское кресло сел Фрэнсис Форд Коппола, ставший также соавтором сценария к 'Крёстному отцу'. Сему классику кинематографа на тот момент было лишь 33 года, весьма молодой возраст, однако он уже успел отснять несколько успешных лент. Но, естественно, они ни в какое сравнение не идут с тем фурором, что вызвал данный фильм. Будучи не так далёким итальянской крови он взялся за постановку сложного произведения. Но успех фильма не столь зависел от режиссуры, так как в картине работали настоящие профессионалы, очень талантливые люди, даже если они были весьма молодыми, а дело в том, что Коппола смог объединить их в цельный механизм, плодотворно, кропотливо, тщательно работавших над каждым кадром. Придирчивость Фрэнсиса Форда Копполы к своим подчинённым стала притчей во языцех, но именно такого подхода требовал проработанный сценарий. Режиссёр смог завести всех своей идеей и с помощью своей команды выложить зрителю как на блюдечке.

Но больше всего дискуссий вызвало актёрское исполнение. Если от 'иконы' Голливуда тех лет Марлона Брандо можно было ожидать великолепной игры, что, в целом, и произошло. Брандо сыграл, наверное, самую известную свою роль дона Вито Корлеоне, главу одного из мощнейших мафиозных кланов. Самую известную для нашего зрителя. Он ярко передал образ, буквально живя своим героем, лучшего дона, наверное, было не сыскать.

Джеймс Каан, сыгравший старшего сына Корлеоне Сонни, и Роберт Дюваль, исполнивший роль Тома Хагена - правой руки дона, его юридического подспорья, выглядели убедительно, но не более того. Хорошие, качественные образы, талантливо сыгранные. Думаю, что их номинации на 'Оскар' за лучшие роли второго плана вполне заслуженные. Но в том году заветную статуэтку получил Джоел Грей, хотя это совсем другая история...

Основные, пусть и не главные по фильму, женские роли достались Дайан Китон и Талия Шайр. Но в этом фильме они особо не отличились, хотя Шайр в сцене с ссорой с мужем выглядела потрясающе, как актриса. Их роли надо больше рассматривать, как совокупность их вложения во всю трилогию, а не по каждой серии отдельно.

Но основным персонажем стал никому неизвестный до того года 32-летний Аль Пачино (всего-то на год младше Фрэнсиса Форда Копполы). По книге младшему сыну Вито Корлеоне намного меньше лет, но это абсолютно никого не трогало и не смущало. Аль Пачино настолько громогласно о себе заявил в роли Майкла Корлеоне, что голливудский мир закачался. Разносторонне, мощно, эмоционально, жёстко сыграл он. Следить за работой тогда лишь талантливого актёра даже до сих пор наслаждение.

Перейдя к тем, кто всегда остаётся за кадром - за мастерами света, гримёрами, монтажёрами, всеми остальными - можно записать в эталоны, как нужно делать свою работу.

Однако, в бочку мёда я положу ложку дёгтя. Наверное, выскажу мнение многих поклонников кинематографа: 'В США лучшими фильмами публика называет 'Криминальное чтиво' и 'Крёстного отца', а у нас - 'Иван Васильевич меняет профессию' и 'Бриллиантовая рука'. Сделайте выводы сами.

9 из 10

13 июля 2011 | 11:42
  • тип рецензии:

'Никогда не иди против семьи' - ключевая фраза фильма, который стал по истине культовым, причиной чему, на мой взгляд, явилось то, что он отошел от стандартов кино про гангстеров и оставил место чувственно-семейным отношениям.

Почему пишу про этот фильм? Да потому что мне очень близки ценности семьи Карлеоне, в особенности Дона Вито. Каждый человек начинает свое существование под воздействиям системы ценностей семьи, в процессе жизни у него формируется собственная система ценностей, и закрепляется она уже только в сознательном возрасте, представляя собой смесь собственных наблюдений и воздействия семьи. Что и подтверждается на примере Микеля, сына Дона Вито. В течение фильма мы наблюдаем его превращение из неокрепшего духом юноши в главу большого семейства. Это подчеркивается блестящей концовкой, которая символизирует, что процесс превращения завершен. Перед нами новый Дон Карлеоне, крестный отец семейства, против которого он никогда не пойдет и приложит все усилия, чтобы семейные узы только крепчали, ведь только на них можно положиться в критической ситуации.

10 из 10

18 июня 2010 | 09:26
  • тип рецензии:

«Крестный отец»… Эту фразу давно можно считать крылатой. В ней заключено столько смысла, с ней возникает множество ассоциаций, но самая главная, конечно же — одноименный фильм.

Наверняка я повторюсь, но это действительно Кино на все времена. И пересматривать его — одно удовольствие, так как всякий раз детали, события, характеры — все воспринимается по-другому, немного иначе. Поэтому как по мне, его можно смотреть бесконечное количество раз.

Теперь о самом фильме. В основе сюжета итальянская семья, и ее глава, что не мудрено — мафиози. Начинается кино весьма легко, но эту легкость, простоту и веселье, царящие на свадьбе у дочери Дона, с лихвой восполняют дальнейшие события. Убийства, жестокость, месть — одни из главных составляющих картины. Но они ничуть не портят ее, как раз наоборот, привносят свои неповторимые краски, да в мафии и не может быть по-другому. Кровная месть, вымогательство, угрозы, насилие и прочие неотъемлемые части данного фильма передают именно ту атмосферу, именно тот образ жизни, коим живут участники этих преступных организаций, или, если угодно, группировок.

Самый любимый и подающий надежды сын оказывается слишком «правильным», чтобы продолжить семейное дело, он не желает этим заниматься и впутываться во все это. Но вот внезапное покушение на отца меняет все, переворачивая с ног на голову и его устоявшиеся, и казалось бы, непоколебимые принципы. Он спокойно расправляется с «обидчиками», хладнокровно убивая одного за другим. В этом замечательном фильме мы наблюдаем перерождение героя, смену приоритетов, его жизненной позиции. Все изменилось с тех пор, как он увидел лицо отца, лежащего на больничной койке, заглянул ему в глаза. И он решается мстить, у него не остается иного выбора.

Месть эта плавно перетекает в постоянное занятие делами семьи, и вот перед нами он — новый Крестный Отец. Смена поколений показана одновременно со сменой жизни вообще, в целом. То, что происходит в мире, отражается и на данной конкретной семье. Все ее члены на протяжении фильма меняются, кто в лучшую сторону, а кто наоборот, но сам факт перемен — налицо.

Все, буквально все, чего ни коснись, в этом фильме замечательно — актерская игра на самом высоком уровне, операторская, режиссерская работа, а что уж говорить о музыкальном сопровождении! Музыка Нино Роты — на века в сердцах миллионов людей. Эти тихие, постепенно набирающие громкость мелодии — идеальный вариант для фильма данного жанра. В общем, лучшую экранизацию трудно себе представить.

Это Фильм с большой буквы. Это Шедевр Киноискусства. Это не просто кино, это Жизнь.

10 из 10

14 марта 2012 | 22:15
  • тип рецензии:

Для меня этот фильм ассоциируется с семейными ценностями. И пусть там показывают бандитов, убийства и ту великую власть, которую имеют мафия в нашем мире, для меня фильм не об этом.

Семья и отношения внутри нее вот главный смысл фильма!

Семья в которой каждый готов отдать свою жизнь за родного человека, семья в которой старшее поколение не вмешивается в дела вновь образованной семьи своих детей, семья в которой обиды из вне не прощаются.

После просмотра фильма мне захотелось прочесть книгу Марио Пьюзо, и признаюсь она произвела на меня гораздо большее впечатление, но тот факт, что я посмотрела сначала фильм очень помог мне в осмыслении книги. И пусть главные герои в книге более жестоки, чем в кино, все же в них остается много общего.

Для меня самым ярким героем стал Сантино или, как его называли, «Санни» Карлеоне, Санни означает отцовский любимчик. Меня поражает его такая разная натура, он одновременно и жестокий убийца, который становится на одну строчку с Люко Брази по своей свирепости, а с другой стороны он чуткий, добрый человек, способный на самопожертвование. Об этом говорит появление в семье Карлеоне Тома Хайгена, в фильме этот момент не упоминается, но в книге он хорошо описан – Санни столкнулся с Томом, когда тот полуслепой умирал от голода и холода на улице. Санни привел его к себе домой, его вылечили, воспитали дали образование, но при этом никто из семьи Карлеоне ни разу не попрекнул Хайгена в этом и не заставил сменить фамилию «Это было бы не уважением к родителям Тома». Скажите, многие из добропорядочных граждан – христиан способны на такое?!

Признаюсь честно, мне бы хотелось, чтобы у меня были такие родственники, чтобы в моей семье были бы такие отношения, мало того, мне бы хотелось, чтобы со временем я тоже смогла так же, как Сантино Карлеоне помогать ближним, отбросив все предрассудки!

Хорошее поучительное кино!

06 июня 2010 | 15:37
  • тип рецензии:

Гениальный фильм, снятый по гениальной книге.

Один из тех редких примеров кино, которое можно пересматривать постоянно. Удивительно, как Френсис Коппола за два с половиной часа показывает изменение скромного студента, мечтающего стать профессором математики, в главу сильнейшей Семьи Нью - Йорка.

Фильм интересен даже как экскурс об американской ОПГ: у них, 'за бугром' оказывается тоже есть принципы и ценности, ради которых Крестные отцы готовы проливать реки крови - ведь раньше думалось что только у нас 'воры в законе' имеют какие-то моральные устои, а 'тама только гамбургер...с энтой... кока-колой'.

Яркие образы членов Семьи, особенно вызывающего подлинное уважение Дона Вито и его ближайшего окружения: осторожного Хагена, хладнокровного и умного Майкла, импульсивного Сонни и вечно второго Фредо заставляют смотреть на фильм не только и не сколько как на криминальную сагу, но и как на вечную проблему 'отцы и дети', когда постоянно занятой человек пытается нати общий язык с каждым из своих четырех таких разных сыновей.

Бессмертный фильм, классика мирового кино.

10 из 10

31 июля 2010 | 16:09
  • тип рецензии:

Гангстерская среда всегда была таким явлением, которое, с одной стороны отпугивало обычных американцев, но с другой никогда не прекращало вызывать их интерес, ведь, как известно, запретный плод сладок. Конечно, лишь единицы осмеливались узнать, что же такое организованная преступность на самом деле - большинству же было достаточно просто прочесть книгу или посмотреть фильм, что бы навсегда потерять интерес к мафии.

Марио Пьюзо, чей роман с одноименным названием был адаптирован и срежиссирован Френсисом Фордом Копполой, в своем «Крестном отце» ни пугает читателя, ровно как и не очеловечивает в его глазах гангстеров, а просто рассказывает историю сицилийской мафиозной семьи Карлеоне, которая, наравне с четырьмя другими, борется за свое право быть главной семьей в Нью-Йорке.

Во главе семьи Карлеоне стоит Дон Вито Карлеоне – рассудительная и располагающая к себе своей привилегией помогать обычным людям по принципу «услуга за услугу» личность. Не смотря на то, что в фильме нету привычного деления на плохое и хорошее, на фоне других Донов Вито Карлеоне приобретает положительные очертания, отчасти благодаря своему нежеланию вести торговлю наркотиками, даже вопреки обещанной прибыли.

Именно эта человечность для Вито Карлеоне становиться фатальной – на него совершается покушение, которое, не смотря на 7 прицельных выстрелов, смертью Дона не заканчивается – он все ещё жив, и доставлен в больницу. В семье начинается переполох и оба сына Карлеоне – Сантино и Майкл открываются зрителю с самых необычных и неожиданных сторон: послушный и несколько амбициозный Сантино, подменяет Вито Карлеоне на его посту Дона семьи, становясь абсолютно неконтролируемым, а Майкл, мирный гражданский военный, прошедший через весь ужас Второй мировой войны, все же становиться на одну сторону с членами своей семьи, не смотря на нежелание вести такого роде «бизнес».

С персонажем Аль Пачино Майклом Карлеоне связано несколько нюансов, серьезно меняющих первоначальное представление о фильме. Первое – под нежеланием вести дела по примеру своего отца является вовсе не страх перед криминалом или властями. На самом деле Майкл – человек куда более безнравственный, чем сам Вито и даже Сантино. Дав ряд обещаний отцу, он будет сдерживать их только до его смерти, после чего собственноручно наладит дела в соответствии со своими принципами. И второе – крестным отцом, речь о котором идет в заголовке фильме, является, как ни странно, тоже Майкл, а не Вито. Историю, положенную отцом задолго до событий первого фильма, в последующих двух будет продолжать именно он.

По мнению Американской Академии киноискусства, роли Аль Пачино и Джеймса Каана (Майкл и Сантино Карлеоне, соответственно), не взирая на их значение для семьи Карлеоне, ролями первого плана не являются, так как в действо включаются несколько позже самого Дона Карлеоне, в исполнении Марлона Брандо. Стоит отметить, что и сам «Бад» (как дружески называли Брандо в его окружении), во второй половине фильма невольно становиться персонажем второго плана, уступая место Аль Пачино. Однако, ничто не смогло помешать Брандо ещё с первых минут фильма переиграть весь актерский состав поименно, оставив всех в тени и став классическим примером для десятков будущих оскароносцев, как и Брандо действующих по системе Станиславского.

«Крестный отец» - классика с сорокалетним стажем, и одна из величайших кино-трилогий в истории мирового кинематографа. Данный фильм вне каких-либо рангов, оценок и критики (что подтверждает 100% рейтинг киноведов), благодаря глубине произведения Марио Пьюзо и таланту Френсиса Форда Копполы, Марлона Брандо и Аль Пачино. Если вы по какой-то причине ещё не посмотрели эту картину, то не теряйте времени даром, ведь «Крестный отец» задаст планку, по который вы будете равнять все просмотренные в дальнейшем ленты о мафии.

25 августа 2010 | 22:01
  • тип рецензии:

Крестный отец - фильм, который заслуживает максимальной оценки. Его надо смотреть с самого начала и до конца, не отвлекаясь ни на секунду. Каждая деталь, каждый, казалось бы, пустяк играет непомерную роль в создании общего впечатления о фильме. У меня впечатление сложилось просто замечательное. Игра актеров просто гениальна, Марлон Брандо был просто великолепен. Этот фильм показывает нам жизнь криминальных структур с другой, ранее неизвестной стороны. Это совсем не означает, что Фрэнсис Форд Кополла показывает нам отца семейства и его приближенных как положительных героев. Какие бы они хорошие не были - они все равно остаются преступниками. Фильм хорош в первую очередь благодаря точной передаче отношений между людьми внутри криминального круга, а также вне его. И на протяжении всего фильма тебе действительно хочется верить, что это не фильм, а настоящая гангстерская сага, которая имела место быть в указанный период времени. В фильме присутствует множество афоризмов, цитат, которые определяют жизненные ценности, показывают нам правильное отношение к жизни. Это отношение применимо не только к мафии, но и к жизни обыкновенных людей в современном мире. Подумать только, прошло без малого 40 лет после выхода на экраны фильма, а афоризмы главных героев до сих пор имеют силу в нашей с вами жизни. Однозначно рекомендую к просмотру.

10 из 10

03 сентября 2009 | 23:44
  • тип рецензии:

Я много наслышался похвал про фильм 'Крестный отец'.Но посмотреть мог только недавно. И я понял, что все эти похвалы были верны.

Фильм мне очень понравился. Эпический шедевр тогда еще малоизвестного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы по мотивам одноименного романа мастера криминальных саг Марио Пьюзо наиболее реалистично и динамично повествует о повседневных делах и криминальном бизнесе делах криминальной семьи Корлеоне, властвующей в Америке послевоенных 1945 - 1955 годов, периода, когда властвует коррупция, обман, предательства. Фильм леденит кровь, поражает человека жестокостью приемов, которыми пользуется криминальные семьи. Вы, наверное, согласитесь с моим мненем.'Крестный отец' - шедевр американского кинематографа, удостоенный высших наград и получивший звание 'Один из лучших фильм американского кинематографа' по мнению Американской Киноакадемии.

Если честно, я был поражен количеством отрицательных рецензий к этому фильму. Их авторам я могу сказать только одно:вы не умеете ценить настоящие шедевры!И это правда. Как 'Аватар' является шедевром фантастики, как 'Терминатор' является шедевром боевиков, так 'Крестный отец' является шедевром криминала. И, по - вашему, есть много фильмов, заслуживших 100 - процентный рейтинг у англоязычных кинокритиков?И много есть фильмов, заслуживших такое количество наград?

Особенно мне понравилась актерская игра. Марлон Брандо('Апокалипсис сегодня'), и в то время начинающие актеры Аль Пачино('Лицо со шрамом'), Роберт Дювалл('Убить пересмешника') сыграли прекрасно. Также понравилась Дайан Китон в роли Кей Корлеоне. Актеры великолепно выражали чувства, а как плакал Вито Корлеоне, узнав о смерти своего сына Сани Корлеоне может дать фору любой драме!

Также в фильме мастерски создана атмосфера криминальной Америки 40 - годов. Абсолютно все - от обычных костюмов до вооружения бойцов семей и автомобилей соответствует тем временам. Также по развитию сюжета начинаешь чувствовать себя персонажем криминальной жизни. Настолько мастерски создан фильм!

Таких шедевров можно по пальцам посчитать...

И другой оценки быть не может, как

10 из 10

P.S. Ко не смотрел фильм - обязательно посмотрите!

21 августа 2010 | 16:23
  • тип рецензии:

Когда я еще не видел этот фильм – я много о нем слышал. И суть всех этих слухов, описываемые фильм, можно сформулировать в одну фразу – «кино для настоящих мужчин».

Может быть даже поэтому я его как то не очень охотно хотел посмотреть – складывалось впечатление, что это типичное брутальное кровавое месиво – ну как то так…

Но в последние годы меня, как и наверно любого молодого человека увлекли фильмы о Мафии, о той самой мафии 30Х годов, которая хотела захватить эту (США) страну.

И в один прекрасный вечер я решил посмотреть это «кино для настоящих мужчин»… и буквально забылся и утонул в нем – фильм просто приковал меня своей силой, жесткостью, своими кровавыми разборками, и конечно же своей драмой…

Мне понравилось абсолютно ВСЕ – решительность действии героев, их агрессия, стойкость и умение биться до последнего, никогда не нарушать свои принципы и всегда держаться.

В этом фильме замечательные кадры (сцена «свадьбы», «похорон», «крещение» просто нет слов)- каждая сцена заслуживает отдельного фильма, отличная операторская работа.

Музыка к фильмом тоже стоит отдельных похвал – такой саундтрек можно слушать часами…Особенно «Love Theme» – заглавная тема фильма

И сам Аль Пачино – на экране он прожил этот тяжелый путь, который он выбрал сам, дабы защитить честь семьи.

Это действительно настоящие мужское кино, которое показывает о силе духа, о чести… конечно что я написал это общие слова – и толком не передать чувства, но что бы понять нужно обязательно посмотреть это ШЕДЕВР.

04 июля 2009 | 00:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: