К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начну с того, что в детстве я любил читать книги. В частности сказки. Не прошёл я и мимо 'Щелкунчика' Гофмана. Рассказ оказался очень увлекательным, чего не скажешь о творении Кончаловского.

90 миллионов потрачено в пустую, а если посмотреть на сборы, которые составляю почти 12 миллионов, то можно долго задумчиво смотреть в потолок и думать: как могли доверить такую сумму? С самого начала просмотра понимаешь, что что-то не так. Ужасно прорисованные образы крыс (в частности рот крысиного короля), нет ощущения атмосферы новогодних праздников. Детям страшно смотреть в некоторых моментах, а взрослые просто скучают. Никакой изюминки нет. Хоть Чайковского 'включили' в фильм, только в современной обработке не очень хорошо было слушать. Неудачная идея. Спецэффекты в фильме хоть и присутствуют, но... мягко говоря, сделаны они не совсем качественно.

Про актёров так же можно сказать с отрицательной стороны. 12-летняя Эль Фаннинг талантливая девочка ярко выражала эмоции, старалась делать всё верно. Наверно, она единственная, кто хоть что-то пытался сделать. Остальным актёрам нужно ставить жирный минус в их карьеру. Почти все играли как-то уныло и неправдоподобно. Вобщем, это дело режиссёра, от нас ничего не зависит.

Особое внимание нужно уделить сленгу. Всё-таки фильм для детей, которым нежелательно в их малом возрасте слушать такие слова, как 'галимый', 'братан' (ну хоть и не совсем 'вредное' слово, но всё равно, неужели нельзя сказать простыми добрыми словами 'друг' или т.п.).

Из всего сказанного намечается вопрос: как можно было снять такую интересную историю настолько отвратительно?

1 из 10

17 января 2011 | 21:35
  • тип рецензии:

Начитавшись множества ужасных слов в адрес нового «Щелкунчика», демон противоречия яростно вцепился мне в мозг, и я взялась за просмотр с единственной целью: обелить репутацию российского кино вообще и этой сказки в частности.

Фильм меня удивил. Он оказался совсем не так плох, как говорили некоторые несознательные товарищи. Он был намного, В РАЗЫ хуже. И если до этого титул самого полного отстоя принадлежал «Цветку дьявола», то теперь эта сомнительная честь перешла к «Щелкунчику». Предыдущий «кумир» вызывал острое желание отпинать его до полного забвения, и выразиться так, как приличные девушки не выражаются, нынешний «чемпион» оказывал весьма болезненное влияние на весь организм через мигрень, диарею и рвотные позывы.

Многоуважаемый Come on Closer априори всегда прав и никогда не заморачивается доказательствами своего мнения, но я не столь самоуверенна и свою точку зрения попытаюсь объяснить.

*зажав голову руками и тихонько раскачиваясь* Какой бред! Какой мрак! Что за безумное смешение стилей, эпох и стран! Откуда взялся Эйнштейн в милой детской сказке?! Не иначе как кроликом вытащил себя из цилиндра Безумного Шляпника… При чем и ради чего тут Фрейд? Декорации и спецэффекты на все лады вопят: «Баксы! Баксы! На нас потратили баксы!» Игрушки из кукольного домика пыжатся выставить себя собирательными образами: обезьяна-дворецкий – умный верный слуга; барабанщик – веселый друг и т.д. Но как же манерно, с каким пафосом!

Апофеоза этот дурдом достигает с появлением Крысиного Короля. Съеденный ужин твердо вознамерился покинуть желудок, пришлось прерваться и освежить голову холодным мартовским воздухом (Совет: перед просмотром «Щелкунчика» также как перед поездкой на американских горках лучше ничего не есть). Фашистские мундиры крыс, «Ваше крысятничество!», сжигаемые игрушки, «Мы всех людей сделаем крысами» опять подмигивают нам огромным глазом, говоря: «Мы несем глубокий смысл, исторический и философский, посмотри, оцени…»

Зачем, ради чего все это? Сказки должны иметь мягкую ненавязчивую мораль, без апломба и исторических доказательств. Если так уж приспичило высказаться о добре и зле, ну пишите новые сказки, что ж вы портите хорошие книги?!

Кого жалко, так это детей. Маленькие, талантливые, вынуждены играть в этом убожестве, но ни их усилия, ни их молодость ничего не могут изменить.

Удивительно на своем месте была озвучка фильма, и Киркоров, и Пугачева вписались в крысомир идеально. Поздравляю, дорогие звезды, вы нашли свои роли!

Итого *глубоко вздохнув и расцепив с силой сжатые на волосах пальцы*: режиссера и сценариста обвалять в меду и в муравейник – чтоб не тянули свои ручонки к тому, с чем не могут справиться, взрослым актерам (Туртурро, Лейну) дать по мозгам, чтоб вначале читали то, на что подписываются, маленьких… пожурить и дать конфету – для компенсации морального ущерба.

1 из 10

10 марта 2011 | 09:32
  • тип рецензии:

Все помнят хорошую детскую сказку про Щелкунчика, такую добрую и интересную, более того - очень трогательную? Плачьте, коварные русские добрались и до этого прекрасного и невинного сюжета и изнасиловали его как могли, оправдав себя бюджетом в $90 000 000. Может быть я жадная тварь, но в моем представлении эти деньги могли бы стать прекрасным вкладом в благотворительность, их можно было пустить на что угодно, их было бы даже не очень жалко раздать чиновникам, они бы хотя бы потратили бы их на красивые машины или загородные особняки. Но все это состояние вложить в пародию на фильм - это ужасающая несправедливость. Такое впечатление, что вся команда собралась с силами и создала прекрасный фильм в подарок Мэдисону, а то давненько он не обзорил качественный навоз.

Итак, знакомьтесь, перед нами бездарный актерский состав, изуродованный сюжет и куча спец эффектов, рядом с которыми захлебывается синим ядом 'Аватар'. Понимаете, этот фильм умер ещё тогда, когда крысиный король писклявым голосом Киркорова обратился ко второй крысе (которая очевидно трансвестит), а та ответила противным басом Пугачевой. Вы вообще представляете себе детскую сказку, где старый хвостатый грызун в грязной шелковой ночнушке сидит, широко расставив ноги, и кусает своего сына за грязные и жирные уши, при этом причмокивая? А как вам дядя Фрэйд, который откровенно домогается маленькую девочку, и, черт побери, это же так заметно, что даже люди, не понимающие плоских шуток и пошлых намеков, узрят в беседе этих двух очаровательных созданий то, что наказывается нашей законодательной системой - совращение малолетних (я, пожалуй, промолчу о том, что большинство ракурсов показывают нам трусы маленьких героев и снимают их в самых различных позах, которые моим представлениям о приличии не соответствуют вообще). А как вам, упомянутая кстати в обзоре Мэдисона, о котором уже было сказано выше, военная машина крысиного королевства? Её продолговатая форма ничего вам не напомнила? Это все не домыслы, это все непонятный подтекст, такое впечатление, что наших детей пытаются нацеленно развратить и приучить к плохому, отрывая головы главным персонажам на экране (да-да, было и такое).

Актерская игра и вовсе поражает своим отсутствием. 'Ау, куда все таланты со съемочной площадки разбежались?!'. Все до такой степени нереальное и наигранное, что с ужасом сравниваешь картину с многосерийным сериалом, где все герои тоже говорят специально громко и пафосно, передергивая все нормальные человеческие эмоции. А при появлении на экране Юлии Высоцкой в эпотажном белом платье и невероятной прической на голове зал яростно захихикал, видимо всем вспомнилась ГаГа, одна очаровательная девочка, пришедшая на сеанс с родительницей, вскрикнула: 'Смотри, мам, смотри - Леди Утка!'. Что правда, то правда - Юлии оставалось только покрякать для довершения своего непонятного образа. Вообще, в фильме много всего непонятного, так как большинство сцен сняты исключительно ради применения компьютерной графики. К тому же фильм получился скучным, ну для детской аудитории уж точно - им же не понять отчего это взрослые смеются над этим глупым и непонятным фильмом.

Честно говоря, за этим фильмом, конечно, могут крыться и помыслы Кончаловского вернуть себе доступ в Голливуд, откуда его попросили. Но, похоже, этим он смог только рассмешить, причем не только скромных зрителей, а даже серьезных людей. Я думаю, что если бы это шедевральное творение показали бы Тарантино, то он бы посмеялся и снял что-то вроде 'Убить Кончаловского' или 'Крысы, дети и сценарист - дебил' или 'От крысиного помета до оторванной головы'. А тем временем меня продолжает терзать серьезный вопрос - смогу ли я теперь когда-нибудь похвалить русское кино и назвать что-нибудь из нашего современного творчества новой классикой? Упаси Господи, наверное, только если меня очень сильно ударят деревянной запчастью Щелкунчика по голове.

Все это действие легко описать одной простой фразой - 'Маразм крепчал'. У кого именно это заболевание развилось - решать вам, дорогие зрители, не устающие переваривать такие кислотно-ядовитые картины. Вообще поражаюсь выдержке нашей аудитории - и ведь высиживают же сеанс, даже не принимая успокоительного. Браво, любимые мои, сам дядюшка Джон Крамер рукоплескает вам.

1 из 10

15 апреля 2011 | 21:14
  • тип рецензии:

В то время как господин Навальный открывает счет для пожертвований супротив бесчинствующего взяточничества и освоения средств налогоплательщиков по карманам касты неприкасаемых. В то время когда продюсер ленты «Король говорит!», фаворита грядущего Оскара, Харви Вайнштейн, порывается порезать ее до рейтинга PG-13, несмотря даже на то, что она окупилась более чем в 10 раз. Вот в это самое время выходит нечто снятое на пленку, естественно в формате 3D, снятое зарубежом, но под патронажем Российской Федерации и с ее отчим сыном у руля. Подозрительно. Но, казалось бы, и что, ну и подумаешь, но средства, выделенные на создание фильма до неприличия огромны – 90 миллионов долларов.

Давайте вспомним братьев Штраус, что в свое время сплотничали крышку гроба для вселенной «Aliens vs Predator». Их последнее творение «Скайлайн» по качеству аналогично предыдущему, но цена за удовольствие соответствует – бюджет в сравнении с «Щелкунчиком» в девять раз меньше. Тем не менее, на экране и боевые вертолеты, и космические корабли, не вызывающие в памяти своим внешним видом видео уроки по 3ds max, и какие никакие инопланетяне. Да даже что-то похожее на Ferrari разбили.

А чем порадует нас «Крысиный король»? Так сразу и не скажешь. Уникальная в своем роде, по тем крохам эмпатии, что вызывает, дробилка орехов, ракетные ранцы у челокрысов, танец со снежинками, отрывающаяся голова афроамериканца и куча старых мягких игрушек. Бог с вами, «Книга мастеров» снята за 8 миллионов, а в ней больше от «Властелина колец», чем в творении Кончаловского от «Хроник Нарнии». Так куда пустили средства? Фаннинг с Туртурро поделили? Маловероятно. В общем и целом, не заглядывая в бугалтерию, визуально твердое «удовл».

Отдельного места поиздеваться заслуживает дубляж. Знаете это по своему прекрасно в своей ортодоксальности. Сыграть цирковые музыкальные номера, в фильме из-за которого на одном из крупнейших тематических интернет ресурсов вынуждены обнулять катастрофически низкий рейтинг, дабы окончательно не распугать зрителя, пригласили звезд отечественного showbiz’a, многие из которых поют, а быть может и просто двигаются, только на уколах питательного физраствора. Ужасно, не иначе. Пришлось буквально сразу пересмотреть «Кошмар перед рождеством», чтобы хоть немного прочистить уши.

Что касается неуверенных заявлений, что сказка не детская и аллегоричная метафоричность режиссера бьет рекорды, то смею не согласиться. Образ крыс третьего рейха под руководством инфанта воспитанного и управляемого матерью о чем нам говорит? О наступившем\грядущем матриархате и глобальной милитаризации со всеми вытекающими? Да ну бросьте, ни о чем это не говорит. Сжигание игрушек это значит у нас потеря ощущения детства и погружение солнца непосредственности в меланхолию черного дыма среднего возраста? Все не то.

Само собой к сказке Гофмана это произведение никакого отношения не имеет.

18 февраля 2011 | 16:57
  • тип рецензии:

Очень ждала этого фильма, надеялась проникнуться духом Нового года, светлого праздника и в первую очередь потому что обожаю всем известный мультфильм.

Что ж...никакого светлого или даже более менее хорошего впечатления у меня не осталось. Никакой атмосферы детской радости и счастья, которая обязана была быть в подобном кино. Напротив, я испытала полное разочарование, и в некоторой степени раздражение. Даже не могу сказать в чем оно-разочарование, так как не понравилось абсолютно все. Крысы, почему то напоминающие фашистов в этих зеленых касках; главная героиня, весь фильм проходившая с 2мя выражениями лица (обиженная девочка и восторженная дурочка); Высоцкая, безуспешно пытавшаяся изобразить из себя великосветскую даму; эпизоды больше относящиеся к мультфильмам вроде 'Супермозг', а никак не к 'Щелкунчику'.

Отдельно хочется сказать про надругательство, совершенное над музыкой Чайковского. Музыка, которую все свою жизнь я ассоциировала с романтикой, кружащимся снегом, занятиями балетом, теперь я буду ассоциировать с ужасными голосами, и совершенно неподходящими стихами. За подобное насилование великой и светлой музыки хочется плюнуть в лицо создателям фильма, также как они плюнули в душу зрителям, испортив настроение в новогодние праздники.

Искренне надеюсь, что прочитавшие этот отзыв, отправятся на другой фильм и не будут портить себе настроение.

08 января 2011 | 21:27
  • тип рецензии:

Вступление:

Все мы знаем знаменитую и замечательную сказку Гофмана - Щелкунчик. И все мы знаем режиссера А. Кончаловского. Так что же будет, если сложить эти два компонента вместе?Ответ прост - Щелкунчик и Крысиный король 3D(куда уж без этого формата),сказка, которую точно не захочется показывать детям.

Мнение:

'Щелкунчик и Крысиный король 3D' - это очередной неуспешный проект, всеми нами любимого Андрея Кончаловского, которого можно смело назвать вторым Уве Болльом. В этой картине нет ничего хорошего и интересного, что могло бы запомнится. Сюжет совсем не детский, присутствует много сцен с насилием и драками. В диалогах между героями фильма употребляется неноформативная лексика, хоть и самую малую степень. А персонажи до такой степени пошло и глупо выглядят, что на них даже смешно смотреть. Взять хотя-бы того же самого Крысиного короля, у которого вид, как у наркомана.

И после всего это, хочется задать Андрею Сергеевичу один вопрос - А захочется ли родителям, вести своих детей смотреть нового Щелкунчика, а Андрей Сергеевич?Хотя не стоит отвечать, все уже давно знают, что вы потратили на него $90 000 000,вложив к себе в карман, как минимум $80 000 000.А мнение детей и их родителей, вас совсем не интересует.

1 из 10

30 января 2011 | 23:04
  • тип рецензии:

'Шерлок Холмс', 'Книга Илая', 'Хеллбой 2' - это те картины, которые обошлись создателям приблизительно в такую же сумму, как и новая картина Андрея Кончаловского 'Щелкунчик и Крысиный король'. Обычно режиссеры за 90 млн.$ производственного бюджета снимают качественно поставленные блокбастеры, но Андрей Кончаловский полностью опроверг эту теорию, сняв 'Щелкунчика' в лучших традициях фильмов класса 'Б'. Не знаю куда тратил деньги Кончаловский, но то что у него получилось тянет максимум на 10 млн.$.

Отвратительная постановка, ужасный грим, бредовый сюжет - это все сказано о новом творении Андрея Кончаловского. 20 лет назад Кончаловский мог снять если не супер фильм, то хотя бы среднестатистический боевик ('Танго и Кэш'), а в последнее время он может снять только убогий 'Глянец' или плохого (во всех смыслах) 'Щелкунчика'. Кстати, сценарий тоже дело рук Кончаловского, так что приготовьтесь к схематичному сюжету и всяческим глупостям. Самым известным актером в картине был Джон Туртурро, но как раз Туртурро и разочаровал больше всех. Мало было бед, так еще и в русском варианте озвучки принимали участие Алла Пугачёва и Филипп Киркоров, которые не только озвучивали диалоги, а еще и пели песни.

The Nutcracker - это издевательство над сказкой Гофмана, которую зачем-то переделал и снял Кончаловский. У фильма 'Щелкунчик и Крысиный король' 0% позитивных рецензий на сайте критиков Rotten Tomatoes, а также низкий рейтинг зрителей, что свидетельствует об очень плохом качестве фильма Кончаловского.

1 из 10

16 февраля 2011 | 22:59
  • тип рецензии:

Уважаю Кончаловского за его философскую драму «Дом дураков» и, в общем-то, неплохо сделанный полицейский боевик «Танго и Кэш». Но на этот раз маэстро, похоже, заплутал в трех соснах. Получившийся продукт наводит на размышления о расщепленном сознании и обрывочном восприятии.

Во-первых, о следовании первоисточнику говорить не приходится. Сказка о Щелкунчике более всего известна нам благодаря балету П. И. Чайковского, шедевру русской и мировой классики, одному из самых лиричных и волшебных произведений в истории мировой музыки. А в ее основе, в свою очередь, лежит повесть Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Кончаловский создал практически совершенно иную историю, позаимствовав у великих только образы некоторых главных персонажей, ну и немножко фабулы – рождество, войну королевств и некоторые чувства.

С точки зрения композиции сюжет выстроен будто бы логично, но вот атмосферного и стилистического единства нет. Если начало было действительно сказочным, рождественским, новогодним, то уход в переживания и внутренний мир героев, а оттуда – в авторитарно-технократическую антиутопию разорвал возможность целостного образа картины.

Особенно позабавила попытка режиссера привлечь знаменитые исторические фигуры для участия в своей игре и превращения их в неких водевильных персонажей. На мой взгляд, толку от этого случилось не много. Эксплуатация темы нацизма посредством уподобления фашистов крысам банален, а фарсовый фюрер со своим эдипическим эго и педо-садизмом слишком много отвлекает на себя внимание. Появившиеся принципиально новые фигуры психодрамы – печи для производства дыма для борьбы с солнцем (аллюзия на крематории), акты сжигания игрушек и перверсивная троица из кукольного домика – не спасают дело, а лишь добавляют сценарию еще большей шизотемичности.

Каждый современных художник, безусловно имеет право на свое прочтение классики, но вот за аутентичность новой интерпретации канонического сюжета будет отвечать степень попадания в архетипы восприятия и ожидания зрительской аудитории. В данном случае этого не произошло и зритель такую версию не принял, о чем, собственно, и свидетельствует кассовый провал релиза.

27 февраля 2011 | 12:02
  • тип рецензии:

Фильм исключительный. Потому что столько эмоций за неполные два часа (к тому же в 3D-очках) я не испытывал давно. Назвать эту картину каким-нибудь одним словом несложно, но это слово будет точно нецензурным. А фильм вроде как детский, поэтому не буду.

Немного предыстории, потому как это важно. Итак, Андрей Кончаловский также известен (если кто не знает) как Андрон Михалков-Кончаловский, то есть брат того самого Никиты Михалкова, которым в последние годы пугают детей, сын Сергея Михалкова, от гимнов которого нам никуда не деться, и отец Егора Кончаловского, которому всё это ещё предстоит. В своё время Кончаловский-старший поработал в Голливуде, хотя и не очень успешно. Хотя сейчас это неважно: «Щелкунчик и Крысиный король» вобрал в себя весь врождённый и приобретённый опыт режиссёра, а также 90 миллионов баксов. С трепетом прочитал, что Андрей Кончаловский вынашивал планы по поводу экранизации «Щелкунчика» 40 лет. Не знаю, что происходило в режиссёрской голове столько времени, но возможно, именно этим частично объясняется то, что в итоге получилось.

А получилось следующее. Вена, двадцатые годы двадцатого века, девятилетняя девочка Мэри тоскует по общению и приключениям. Родители заняты собой, младший брат Макс всё кругом ломает, а няня почему-то бухает. Одна отрада — любимый дядюшка Альберт, который прекрасно ладит с детьми, рассказывает сказки и является почему-то тем самым Альбертом, который открыл специальную теорию относительности, то есть Эйнштейном. Именно он дарит Мэри Щелкунчика (орехокол) и кукольный домик, после чего под колыбельную про теорию относительности (!) очень ловко укладывает всех спать. Возможно, по-английски песня звучит поприличнее, однако в русском дубляже текст предстаёт сущим кошмаром, жутко диссонирующим с нотами Чайковского (песни тут в том числе и на его мотивы). И ещё момент… Действие разворачивается в Вене, дядюшка родом, как известно, из Германии, и в этом смысле совершенно непонятно, почему у Кончаловского в русской версии фильма Эйнштейн говорит с таким сильно-картавым акцентом. Возможно, дело в известной национальности учёного, но тем не менее поначалу я не уловил, ради каких художественных достоинств это стоило так подчёркивать.

Отдельно придётся остановиться на кукольном домике, в котором живут три куклы, которые являются лучшими друзьями Щелкунчика. Это эмообразный толстяк, переживающий из-за собственной полноты, несовершеннолетний афроамериканец, беспрестанно играющий на барабанах, а также человекоговорящее существо с головой обезьяны, которое постоянно жалуется на афроамериканчика и его барабаны. Насколько можно догадаться, толстяк и афроамериканец — это реверанс Голливуду, где в каждом фильме обязательно должен присутствовать толстый добряк и позитивный негр. При чём тут обезьяна… Возможно, это реверанс доктору Фрейду, чьё имя в фильме звучит дважды, и оба раза от жены Кончаловского (Юлии Высоцкой), которая играет маму Мэри, а также Снежную фею. Впрочем, осталось загадкой, что эта фея тут делает, кроме как сидит на ёлке в платье из фольги и призывает Мэри полетать вместе со снежинками. Кстати, Мэри чистосердечно признаётся, что боится прыгать с громадной ёлки, даже с целью полетать, ибо не умеет. На что фея ей что-то типа: «А ты разве пробовала?». Надеюсь, юные зрители не станут додумывать дальше и делать выводы. В конце концов, розовому детскому уху здесь зацепиться есть за что, благо такого, как «жесть», «братан», «брателло», «чувак», «клёвый музон», «надрать хвост», «склеить блондинку» тут хватает.

В принципе, на этом рождественнность в фильме Кончаловского заканчивается, начинается треш. На сцену выходят Крысиный король в исполнении Джона Туртурро с голосом Филиппа Киркорова, его (Крысиного короля) мать с голосом Аллы Пугачёвой, а также крысиная армия. При этом у каждого крыса-солдата лицо исхудавшего Жана Рено и фашистская каска. Выясняется, что мать Крысиного короля заколдовала юного принца в Щелкунчика, а её с повадками Сергея Зверева сын поработил людей, заставив их круглосуточно кочегарить на фабрике по сжиганию игрушек. Посему всё кругом поглотила тьма. Вообще, процесс конвейерного сжигания игрушек — это клип «Пинк Флойд» про стену; сорокаминутная беготня по полуразрушенной фабрике — это третьесортные голливудские боевики восьмидесятых; песня Крысиного короля про крысинизацию очень органична для творчества Киркорова в отдельности; неожиданные ремарки Эйнштейна, ни с того ни с сего обращённые к зрителям, вселяют подозрения, что на фильм ждали исключительно дебилов. Когда почти в самом конце этих мучений Мэри прощается с очеловечившемся принцем, и он, прозрачно намекая на сиквел, кричит ей что-то типа «Мы обязательно встретимся!», очень хочется заорать в ответ: «Не дай бог!».

В заключение нельзя не обратить внимание вот на что. В конце 2009 года на российские экраны вышла ещё одна интерпретация «Щелкунчика» — мультфильм «Наша Маша и Волшебный орех». Режиссёром данной рождественской нетленки, повергнувшей в ужас как зрителей, так и критиков главным образом за крупные планы прелестей главной героини и бредовый сюжет, является Егор Кончаловский. Видимо, «Щелкунчик» для Михалковых — действительно что-то жутко семейное и дико сакральное. Не удивлюсь, если и Никита Михалков на самом деле снимал «Щелкунчика», просто получилось «Предстояние».

2 из 10

10 января 2011 | 01:04
  • тип рецензии:

'Щелкунчик и Крысиный король' звучит неплохо, хотя даже на данном этапе - попахивает идиотизмом.

Меня всегда бесили люди, которые превращают сказки не в красивую и добрую экранизацию, а в психоделическую вечеринку. Яркий тому пример - 'Наша Маша и волшебный орех'.

Продукт, который оценят по достоинству только люди под кайфом, либо те кто вообще не знаком с нормальными сказками.

'Щелкунчик и Крысиный король' создавался под теми же веществами, что и 'Наша Маша'. Иначе объяснить этот бред просто невозможно.

Все начинается с того, что маленькой девочке Мэри дарят Щелкунчика, который по законам жанра, оживает в новогоднюю ночь. Но не все так просто. Злой Крысиный Король, который напоминает смесь Гитлера и Сергея Зверева, пытается захватить сказочную страну и сделать всех своими рабами. Конечно же, остановить их могут только Мэри и ее деревянный друг, который то превращается в мальчика, то снова в куклу.

Лично я, если бы посмотрел в детстве такую сказку - не спал бы ночами и сошел с ума. Помимо психоделических спецэффектов, все отрицательные персонажи выглядят ненамного приятней того же Фредди Крюгера.

Фильм растянули на 110 минут, хотя реально все происходящее можно впихнуть в 15-минутный ролик. Уже не говоря о том, что данный бред понять простым человеческим мозгом - невозможно. Мотивация и логика отсутствуют напрочь.

Все актеры сыграли ужасно. Благодаря чему иногда создается впечатление, что перед нами сказка для взрослых из разряда тех, что раньше транслировали в 23 00 по REN TV.

Единственный плюс это Натан Лейн, который на фоне общего маразма выглядит более менее приемлемо. Да и после 'Мышиной охоты' его мимика лица чертовски забавляет.

Вывод: Упаси Господи кому-то смотреть этот бред. И тем более детям. Лучше потратить время на что-то более полезное.

1 из 10

12 марта 2011 | 16:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: