К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное нет ни одного человека, который бы не был знаком с франшизой 'Терминатора' и не важно, родился или рос ли ты на момент его невероятного культа и создания, или же представляешь собой новое поколение зрителя, который решил ознакомится с этой культовой франшизой. Важно лишь то, что режиссер Джеймс Кэмерон однозначно обессмертил своё имя в мире кино и именно благодаря потрясающей дилогии 'Терминатора', которая до сих пор представляет собой образец очень крепкого, зрелищного и сильного в плане сюжета фантастического триллера. Уже после такого, любимые амбиции касательно того, что можно снять лучше, можно было отбросить сразу, но режиссер сие ленты Джонатан Мостоу рискнул и увы, не столь удачно.

Сказать, что данный фильм получился слабее оригинальных картин, не сказать, что либо новое. Если Кэмерон изначально строил образ не только безумно зрелищной, но и очень сильной в плане атмосферы и сюжета вселенной с научно-фантастической начинкой, что вылилось в поистине лучшие образцы жанра, то Мостоу поступает иначе. В его видении, некогда бывшая 'умной' и зрелищной одновременно франшиза, мгновенно превратилась в полноценный летний блокбастер с обилием зрелищного, но крайне бестолкового зрелища.

Визуально к фильму действительно не придраться. Гениальный Стэн Уинстон и мастера по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic знают своё дело и делают это хорошо. Что и вылилось в огромное количество действительно впечатляющих и масштабных экшн сцен. Будь это потрясающая сцена погони грузовика с краном, или же противостояние двух терминаторов в туалете. Всё это смотрится просто потрясающе, но не более того. Ведь даже с куда более проигрышным по нынешним меркам зрелищем, фильмы Кэмерона до сих пор создают огромное впечатление. Почему ? Потому что, в кино важно не только отрада для глаз, но и для ума.

В данном же случае, в картине этого нет однозначно. Так как за отсутствием очередного зрелищного момента на экране, фильм и само повествование значительно провисают и создают впечатление достаточно скучного действия. Когда как сама история, которая казалось бы достойно завершилась режиссерским финалом Кэмерона в сиквеле, был тупо и абсолютно неуместно высосан из пальца.

Таким образом, создатели картины не стали привносить в фильм ничего нового. Практически во всем, он лишь копирует события оригинальных картин и малость меняет их в угоду нового формата. Не только пытаясь внести в фильм немного абсолютно бестолкового юмора, но и пытаясь выиграть за счет начала восстания машин, которой нас пичкали лишь на словах в предыдущих фильмах.

Арнольд Шварценеггер сыграл хорошо, но он увы далеко не тот Терминатор, которым он полюбился миллионам. Тем не менее, именно этот звездный и мускулистый австриец и спасает фильм. Таким образом, радуя не только преданных поклонников франшизы, но и новоиспеченных зрителей. Ник Стал абсолютно не смотрится в образе будущей надежды человечества. Собственно как и Клэр Дэйнс не смотрится в образе боевой подруги главного героя со своим чрезмерно истеричным персонажем. Оба актеры казалось бы, пытаются играть, но эти попытки вызывают лишь смех и невольно начинаешь ценить предыдущие ленты еще более сильно. Радует в картине только Кристанна Локен. Вот уж она отлично вжилась в образ хладнокровного терминатора и однозначно привнесла в фильм немного необычности показав на экране первую женщину терминатора во франшизе. Хоть и самого терминатора с жидким металлом мы уже видели и это не в плюс картине.

6 из 10

Терминатор: Восстание машин - это далеко не обязательное продолжение уже давно ставшей культовой дилогии. Ведь если оригинальные фильмы представляли собой крепкие образцы научно-фантастического триллера не только с обилием зрелищных моментов, но и сильной историей, то тут перед нами обычный летний поп-корн блокбастер, который только и может, что радовать лишь аттракционом из бессмысленного зрелища.

15 августа 2014 | 17:55
  • тип рецензии:

Когда мне было 13 лет, смотрел этот фильм в кино и тогда он мне понравился (спецэффекты, все дела). Но с годами переосмысливаешь многое. На днях решил пересмотреть все четыре фильма. Последний затрагивать не буду, т. к. там уже нет Арни (ну... Почти нет) и я не считаю его частью квадрологии (фильм хорош, но уклон там вообще в другую степь), а вот по остальным трем пройдусь. По первым двум - кратко, а по третьему в полном объеме.

Для начала нужно разобраться, что такое Терминатор и с чем его едят. Более 20 лет назад Джеймс Кэмерон создал поистине революционный фильм, который привнес в кинематограф много нового (смелую идею, крутые (по тем временам) компьютерные спецэффекты, железного Арни и т.д.). Вообще он режиссер от Бога и любой его фильм - это фантастика, какая-нибудь новая грань в развитии киноиндустрии. Вторая часть получилась во многом более современной (компьютерная графика перешла на качественно более высокий уровень, действия стали намного более реалистичными) и на этой основе Джеймс вновь создал отличное кино и, что самое главное, наделил это кино идеей. То есть, за что мы больше всего любим первых двух Терминаторов? За смысл.

Т3 ни в какое сравнение нельзя поставить с творениями Кэмерона. Просто потому, что ничего нового мы не увидели. Пытаясь сделать фильм не полностью бессмысленным, режиссеры добавили в него кучу заумных фраз, каждая из которых вертится вокруг Скайнет и Судного дня. Если честно, больше напоминает бред сумасшедшего. Да и вообще все эти диалоги, напрочь лишенные смысла (под чем работали сценаристы непонятно), приедаются и достают так, что хочется вырубить этот фарс после очередной реплики кого-нибудь из героев. Неужели нельзя было придумать что-то более умное, чем повторять одни и те же слова раз в 20 минут?

Так же к плюсам нельзя отнести и постоянные огрехи и не только в сюжете (когда там Джону было 13 я так и не понял. Причем, меня еще и пытаются в этом нагло переубедить. Все-равно не поверю). Про игру актеров промолчал бы, если б она была не настолько отвратительной. Что стало с Арни? Он играет уже не робота, а человека. Впрочем, как и Локен - на ее фоне понимаешь, насколько блестяще реалистично выглядел герой Роберта Патрика. Учитесь, леди.

Положительные стороны у этого фарса все же есть - возросшее качество компьютерной графики, увлекательные погони, перестрелки, ну и какой-никакой, а Шварценеггер.

Вот так в Америке умеют портить фильмы, ставшие классикой мирового кинематографа (Т4 не в счет). А все так хорошо начиналось...

5 из 10.

За графику и еще все-таки за железного Арни.

10 июля 2010 | 10:33
  • тип рецензии:

«Злость полезнее, чем отчаяние. - Что?! - В моих программах заложены основы психологии.» (с)

Первые два фильма франшизы «Терминатор» за авторством гениального Джеймса Кэмерона стали не только билетом в когорту топовых режиссеров для самого их создателя, но и явились образцом такого жанра кино, который принято называть научной фантастикой. Невиданная популярность первого фильма 1984 года выпуска, оставившего открытой дальнейшую историю, стала залогом успеха второй части, которая сумела развить начатое в первой части повествование о противостоянии человека и машины и возможного апокалипсиса, и кроме того, получила не меньшую славу. Так что выход третьего фильма отпал сам по себе. Эстафету у Д. Кэмерона перехватил постановщик Джонатан Мостоу, до этого в хорошем смысле слова отличившийся боевиком «Авария» и военной драмой «Ю-571».

Сюжет части с названием «Восстание машин» построен вокруг молодого Джона Коннора (Ник Стал), который после предотвращения Судного дня не сумел найти себя в мирной действительности и вынужден жить в скитаниях. Однако он снова является угрозой для киборгов в будущем, и в современность совершает прибытие Т-Х (Кристанна Локен) – неубиваемая девушка-киборг. Казалось бы, судьба героя предрешена, если бы назад в прошлое не был отправлен Т-850 (Арнольд Шварценеггер), призванный вовремя обезопасить Джона…

Теперь разберем все по порядку. То, что смена съемочной группы и актеров скажется на качестве очередного фильма, нельзя не принимать во внимание. Третья часть визуально стремится походить на… второй фильм с приставкой «Судный день», судя по аннотации! И отчасти ей это удается – она так же цепляет увлекательной атмосферой, а проходящий красной нитью посыл о неизбежности апокалипсиса не выглядит высосанным из пальца. Но надо признать – «Терминатор 3» несколько сдал позиции. Да и самому восстанию машин уделено крайне мало экранного времени.

Игра главных актеров (исключая Шварценеггера) не впечатляет. Джон Коннор в исполнении Ника Стала не выглядит будущим лидером человечества, как и его подруга Кэтрин Брюстер. Не спорю, что оба они со временем осознают всю ответственность за будущее, но по их поведению этого не ощущается. Антагонистка в лице Т-Х впечатляет, однако заметно уступает своему предшественнику Т-1000, которого в свое время сыграл великолепный Роберт Патрик. Саундтрек от Марко Белтрами неплохо передает напряженность сцен и общей атмосферы, но мало запоминается.

Но в целом я хочу сказать: со своей ролью научно-фантастического боевика «Восстание машин» вполне справляется. Но славное имя «Терминатор» с числовой приставкой 3 в названии все-таки обязывает держать планку, заданную первыми двумя фильмами, и быть чем-то большим, нежели типичный летний блокбастер. Не так ли?

6 из 10

P.S.

Не только я один обнаружил, что Арни на обложке похож на Нео из Матрицы?

21 ноября 2019 | 21:40
  • тип рецензии:

Почти 15 лет прошло уже с тех пор, как вышел фильм «Терминатор 3: Восстание машин», а прощения от зрителей он так и не получил. С «Терминатором», вообще, происходит нечто печальное – по сути, полностью каноничными в нашем сознании так и будут восприниматься только первые две ленты, снятые режиссёром Джеймсом Кэмероном. Историю пытались продолжить, перезапустить много раз. «Восстание машин» было лишь первой попыткой, потом был как бы перечёркивающий её сериал «Хроники Сары Коннор», закрытые после двух сезонов, потом попытались сделать постапокалиптическое продолжение «Восстаний машин» под названием «Да придёт спаситель» с совершенно другим актёрским составом… Потом был «Генезис», который вообще непонятно, как вписывается даже во вселенную первых двух «Терминаторов». И ничего из этого даже близко не было воспринято зрителями как полноценный фильм одной франшизы с замечательными фильмами «Терминатор» и «Терминатор 2».

Можно ли было спасти серию? Возможно, но для этого надо было, как минимум, не делать из третьей части практически копию второй. Второй фильм не просто так назывался «Судный день». Третья часть, по идее, не имеет данного названия только по одной причине – так назывался второй фильм. При этом внесённые в сюжет различия, к сожалению, рушат логику. Почему, к примеру, Сопротивление отправило Терминатора именно в данную точку времени, а не в несколько более раннюю? Кроме того, обнаруживается немало нестыковок с предыдущими частями, когда речь идёт о возрасте героев, о том, что они в прошлой части делали. Временами возникает ощущение, когда Джон переговаривается с Кейт, что мы смотрим продолжение какого-то другого фильма, а не «Терминатора 2». Оказывается, в психиатрической больнице Сару Коннор держали, готовясь к тому, что она через некоторое время умрёт от лейкемии. В «Восстании машин», к сожалению, как только появляется сцена с воспоминаниями героев «о том, что было», сразу начинаешь думать о том, как это нелепо звучит и как это плохо состыкуется с тем, что мы на самом деле видели.

Практически полный отказ от использования главной музыкальной темы – тоже странный. Вы можете представить себе «Звёздные войны», в которых полностью бы вырезали «The Force Theme»? А при просмотре поздних фильмов Поттерианы не казалось ли вам, что тема Букли могла бы звучать хоть немного почаще, чем только при показе логотипа и ещё разок-другой по сюжету? Вот и в «Восстании машин» саундтрек предыдущих двух частей не звучит, вместо этого звучит какая-то другая музыка, которая рядом с композициями Брэда Фиделя не стояла. Фильм грешит с одной стороны огромной вторичностью по отношению к «Судному дню», с другой стороны, в нём заметно и неуважение к этому фильму.

В фильме довольно неплохо звучит финальная речь героя, под довольно неплохую всё-таки драматическую музыку и более-менее неплохо сделанный визуальный ряд. Хотя, конечно, всё равно вызывает усмешку такой момент как «Кто у нас главный? – Я главный». В целом Ник Стал роль Джона Коннора практически провалил. Ведь Джон Коннор по идее потенциально – великий воин, способный уничтожать терминаторов, а что мы видим в фильме? Возможно, это не столь вина актёра, сколько вина продюсеров и режиссёра. Клэр Дэйнс играет так, что за её судьбу мы переживаем гораздо меньше, чем за судьбу Сары Коннор в «Терминаторе 2». Вообще здесь почти у каждого персонажа второго фильма есть свой аналог. Есть аналог у Дайсона, только белый. Есть аналог Т-1000, только женского пола и с несколько другими характеристиками. Всё-таки фильм не получился ужасным – как никак, за 200 миллионов долларов создателям удалось снять определённый экшн, некоторые забавно звучащие фразы Терминатора вполне могут поднять настроение. Это неплохой фантастический боевик, может быть, даже на несколько просмотров, но весьма паршивое продолжение серии. Возможно, не окончательная её смерть, но весьма сильное отравление, от которого спасти франшизу не могут уже почти 15 лет.

В принципе, этому фильму подписали приговор и зрители, и правообладатели. Вряд ли мы увидим ещё один фильм, в который бы он канонично вписывался. Слишком большая пропасть между ним и «Терминатором 2» в плане качества, в плане эмоционального воздействия, и слишком много нестыковок.

23 марта 2018 | 16:27
  • тип рецензии:

«Терминатор 3»… Сколько всего в этом названии для поклонника культового киборга, сколько лет ожидания, сколько легенд, обросших вокруг фильма еще задолго до своих съемок. Еще в детстве не без слез смотрел сцену прощания Джона и Терминатора, понимая, что цельная история двух фильмов Джеймса Кэмерона (особенно если смотреть полную версию с альтернативной концовкой) закончена, всё равно хотелось увидеть еще один фильм о Терминаторе, снова наблюдать за судьбой семьи Конноров, снова увидеть Арнольда в культовой роли.

В 2003 году вышло долгожданное продолжение «Терминатор 3: Восстание машин». Анонс фильма в рамках рекламы Pepsi очень заинтриговал. Тогда я посмотрел фильм еще на видеокассете. Спустя годы, приобрел хорошее коллекционное издание на DVD-диске.

Когда тебе дают снимать продолжение такой культовой франшизы как «Терминатор», то нужно к этому отнестись с большой ответственностью. Пусть даже на выходе получится проект не переплевывающий своих двух предшественников, то хотя бы на их уровне. Сразу надо сказать, что Мостоу это не Кэмерон.

В плане сюжета дилогия Кэмерона была законченной конструкцией. И чтобы сделать её продолжение, нужна была пристройка. Поэтому сценаристы решили сделать так, что все усилия Сары Коннор в предыдущем фильме, всего лишь отсрочили наступление ядерного холокоста и войну с машинами. Оказалось, что Скай-Нет всё равно был построен, и соответственно, из будущего снова явится терминатор с заданием ликвидировать будущего вождя Сопротивления.

К великому сожалению, Джона Коннора в третьем фильме играет Ник Стал. Замечательного харизматичного Эдварда Ферлонга не взяли в проект из-за его проблем с наркотиками. Новый Джон Коннор мне очень не понравился. Сыграл тот факт, что Ник Стал это не Ферлонг, но сценарий, по которому Джона сделали маргиналом и безынициативным человеком, а ему скоро возглавлять Сопротивление.

Разочаровало отсутствие в фильме не менее важного персонажа матери будущего – Сары Коннор. Женская роль досталась Клэр Дэйнс, её персонаж Кэтрин Брюстер, по сценарию, должна в дальнейшем стать супругой Коннора. Я не против, пусть в фильме, по сюжету, у Джона будет подруга, ведь прошло несколько лет после событий второго фильма, пора бы Джону найти спутницу жизни. Но не так как это нам показали. Помолвленную девушку, которая уже живет со своим молодым человеком и готовится к свадьбе, можно сказать, щипцами вырывают из сложившейся жизни, и втравливают в историю с терминаторами и надвигающимся концом света. Неудивительно, что почти весь фильм Кэтрин Брюстер ведет себя неадекватно

В новом фильме действует еще более продвинутая модель терминаторов ТХ, созданная специально для уничтожения других терминаторов. Идея интересная: видимо Скай-Нет просчитал возможность того, что у Коннора снова будет механический защитник, и попытался это исправить. На этот раз киборг-убийца представлен в образе красивой девушки, которую замечательно сыграла Кристианна Локен. Еще до этого фильма она играла в сериале «Смертельная битва: Завоевание». Её ликвидатор получилась ничем ни хуже чем жидкометаллический Т-1000 у Роберта Патрика.

Ну и конечно же сам Терминатор. Единственный и неповторимый Арнольд Шварценеггер снова надел на себя кожаную куртку и черные очки, вооружившись дробовиком и другими орудиями. Приятно снова было увидеть Арни, пожалуй, в лучшей его роли. Несмотря на возраст Арнольд в образе несокрушимого Терминатора выглядит достойно. Делает он всё как положено Терминатору, говорит всё, что нужно. Единственное, что немного вводит в недоумение, так это развитие его персонажа. В первом фильме всё понятно: он киборг, от которого не скрыться, который достанет жертву из-под земли. Во втором фильме Терминатор развивался, общение с Джоном в процессе миссии обоим пошло на пользу: Терминатор познал дружбу и ценность человеческой жизни, а Джон ненадолго обрел друга и отца. Здесь же у Терминатора есть задача и он её выполняет: желания ваш удел. Я – машина.

В плане сюжета это почти полная копия предыдущего фильма Джеймса Кэмерона, за некоторыми исключениями, которые создали предпосылки к появлению фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).

Впечатление сложилось двоякое. В фильме есть замечательный Арнольд, есть неплохая Кристианна Локен. Но Клэр Дэйнс и Ник Стал вкупе с не лучшим сценарием, очень здорово портят впечатление. Возможно они сыграли бы лучше, если сценарий фильма был грамотный. Еще одним серьезным недостатком является сюжет и концепция. Сюжет, как уже отмечал, аналогичный сюжету культового предшественника 1991 года. В первых двух фильмах было ясно дано понять, что нет судьбы, кроме той, которую мы творим, а здесь даже Терминатор говорит, что это их участь отсидеться в бункере, пока будут рваться бомбы. Не лучше было третий фильм сделать одним замечательным приквелом первых двух фильмов? Написать достойный сценарий на основе главы под названием «Уфен» одноименной книги Рэндэла Фрейкса и Уильяма Уишера, где прекрасно описывается как войска Сопротивления уничтожили центральный процессор Скай-Нета и тот в последнюю минуту успел послать в прошлое двух терминаторов, чтобы не дать Коннору вовсе родиться и собрать Сопротивление, как Джон отправил в 1984 год Кайла Риза, зная, что отправляет на гибель своего будущего отца. И в такой бы экранизации нашлось бы место всему актерскому составу из первых двух фильмов.

В итоге получился очередной коммерческий проект и довольно проходной фильм, который я всё затрудняюсь ставить вместе с культовыми предшественниками. Фильм вытягивают только Арнольд, Кристианна Локен и спецэффекты. Мрачной, той самой неповторимой атмосферы безысходности, тревоги надвигающегося судного дня, страха того, что терминатор с заданием уничтожить жертву рано или поздно настигнет и от него не спрятаться, которая присуща была первым двум фильмам, нет вовсе. Даже незабываемый саундтрек Брэда Фиделя звучит только в титрах, а весь фильм какая-то непонятная музыка Марко Белтрами. Фильм наполнен черным юмором, который совсем не к месту.

Совсем низкую оценку ставить не хочется, ведь всё-таки это продолжение моих двух любимейших фильмов-шедевров, которое я ждал много лет, хоть и недостатков хватает.

7 из 10

19 января 2011 | 02:30
  • тип рецензии:

Для дилогии Джеймса Кэмерона изначально была снята счастливая концовка, награждающая многострадальных героев за все пережитые ими трудности. Но разве могли студийные боссы допустить такую несправедливость, ведь ещё столько денег можно было заработать на сверхпопулярной франшизе. Правда сам режиссёр от перспективы снять продолжение отказался, так как не видел в нё смысла, но разве это могло кого то остановить.

И при первом просмотре, спустя небольшое время после выхода в прокат, он даже произвёл на меня впечатление. Но проверку временем, фильм даже близко не прошёл. В отличии от более ранних частей, в нём банально не на что смотреть. Визуальные эффекты, поддерживающие интерес раньше, сейчас уже устарели, а сюжет представлял из себя странный пересказ предыдущих частей.

И всё было бы ничего, если тон повествования остался прежним. Но вместо напряжённого полутриллера полубоевика, мы получили супергероику с лёгкой примесью комедии. Смотрится всё это весело, бодро, но при этом не несёт ничего нового.

Восстание машин это ещё не провал, но попытки войти в одну реку трижды до добра не доводят.

5 из 10

12 апреля 2016 | 21:22
  • тип рецензии:

Первый раз я этот фильм смотрел не сначала, году примерно так в 2005. Потом посмотрел ещё один или два раза. И пересмотрел только что. Должен сказать, что «Терминатор 3: Восстание машин» относится к разряду тех не слабых середняков, которые можно пересматривать много раз, хотя бы от нечего делать. Я бы, например, лучше бы лишний раз посмотрел возвращение дедушки Арни в своём коронном амплуа, чем крутого неуязвимого супер-Стэтхэма в «Механике».

Конечно, это не «Судный день», но боевик вполне себе качественный и эффектный. К сожалению, больше плюсов я не нашёл. Новый «Терминатор» по сюжету стал слишком напоминать второй фильм, а по всему остальному – рядовой американский боевик со всеми вытекающими. Да, новый враг. Да женщина, и да со встроенным оружием (кстати, её способности к дистанционному управлению машинами у меня не укладывается в голове и кажется чересчур антинаучным). И тоже терминатор. Где новшество? У главного героя появилась девушка. Это только больше смешало фильм с прочими шаблонными боевиками. Ладно хоть она не со внешностью Карли из третих «Трансформеров». Вернулись неудачные диалоги (хорошо хоть, что ими не злоупотребляли).

С третьей частью, серия «Терминатор» стала неуклонно скатываться в низ, будучи не в состоянии преодолеть апофеозный пик второй части. Четвёртую часть смотрел один раз, давно и в плохом качестве, но в любом случае, превзойти третью она не смогла, более того, ещё больше провалилась. Если такая тенденция будет продолжаться и дальше – мне страшно смотреть ожидаемые пятую и шестую части (которые, кстати, могут оказаться перезагрузкой сериала). Боюсь, как бы достойный фантастический боевик, успешно составляющий конкуренцию не менее достойной «Матрице», превратится в жалкую пародию, глумящуюся над собой.

Так делали многие рок-группы – заканчивали свой творческий путь, когда идеи и энтузиазм иссякают, дабы не ударить в грязь лицом. Я считаю это правильно.

РЕЙТИНГ: нормально,

6 из 10

03 сентября 2011 | 18:52
  • тип рецензии:

Действительно, как это сделать? Рассказываю. Первым делом, надо забрать у мега-постановщика Жени Кемерона режиссёрский стул и отдать его бездарю Ивану Мостову, на счету которого вялый триллер 'Авария' и фантазия на тему Второй Мировой - 'U571'. Помимо этого, конечно же, сценарий должны написать не имеющие отношения к первым двум фильмам сочинители, чьей лучшей находкой за весь фильм будет Терминатор, 'одалживающий' одежду у стриптизёра.

Помимо этого, нужно сменить на посту Жоры Корнева понравившегося публике и критикам Эдварда Ферлонга на нечто с именем Ник Сталь, больше всего похожего на того самого ёжика из тумана. И добавить ему в пару страхолюдину (само собой талантливую актрису) Клер Дейнс и при этом, не написать ей ни одной интересной реплики.

Но это, ясен перец ещё не всё, что нужно сделать. Нужно ещё выкинуть из продолжения одного из главных персонажей - Сару Коннор. Она же Линда Хемильтон. Да ещё и приплести к её киношной смерти совершенно бредовую сюжетную линию.

Немаловажно для того, чтобы загубить триквел - перекроить сюжет, сделать всё вразрез с идеей прошлых фильмов. И придумать в противовес замечательному финальному аккорду Кемерона во второй части, абсолютно отвратительный финал в третьей. Не забывая о совершенно не логичных поворотах сюжета.

Но и это ещё не все. Жизненно необходимо сократить хронометраж ленты минут до ста-ста десяти. Так, чтобы хватило только показать спецэффекты.

Пожалуй, этих пунктов хватит, чтобы сделать из потрясающего френчайза скудоумную кипу эффектов, к слову не превосходящих в реалистичности вторую часть.

Мостов и Ко справились с заданием. Триквел угроблен. Не спасает его даже старина Арни.

06 июня 2007 | 20:10
  • тип рецензии:

Господи какие ' Фильм удался на 200 процентов '.
Зачем я вообще посмотрел эту муть. Это не фильм ,а сплошное выбивание денег у фанатов прежних частей. Вспомните предыдущие части фильма - это не были тупые боевики . А что третья часть? За уши притянутый сценарий, да думаю мало кто запомнил бы название сего шедевра если не бренд 'Терминатор'.

Остаётся лишь чувство разочарования, т.к. фильм отложил чёрный отпечаток на всю историю в целом (лучше бы его вообще не существовало).

09 августа 2006 | 05:14
  • тип рецензии:

Когда я в первый раз в жизни посмотрел фильм 'терминатор', впечатление было ошеломляющее. После сиквела оно усилилось ещё больше. Третьей части я вообще не ждал, т. к. вторая была логическим завершением картины. И вот, наконец, мне в руки попал диск 'терминатор-3'. Одного просмотра хватило с верхом.

От масштабного психологического фантастического боевика не осталось ровным счётом ничего кроме спецэффектов (неудачно применённых) и легендарного Арнольда в главной роли.

Фильм стал больше походить на комикс с заметным перебором компьютерной графики. Актёры (разумеется, кроме Шварца) просто никакие. Небольшое уважение заслуживает лишь Кристанна Локен. Концовка совершенно не впечатлила. Да простят меня те, кому понравился этот фильм, но 'терминатор' для меня останется дилогией.

6 из 10.

24 августа 2007 | 13:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: