К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ещё совсем недавно, был такой человек по имени Джулио Андреотти. Весьма интересная, надо видеть, личность. С масштабом дел круче безупречного Сильвио Берлускони. Сейчас таких и близко нет в Евросоюзе, хотя... для Бога, каждый человек – выдающийся

При том что, Италия всегда вырабатывала выдающиеся форматы. Тут и мафия. И фашизм, с лучшим началом его намерений. Здесь и искусство, в ярчайшем его возрождении, как в некогда сильнейшем религиозном центре. Можно ещё добавить катеначчо в футболе, новый реализм в кино. Да мало ли …

Как бы там ни было, для видимого благополучия власть должна быть жестокой. Но так вышло, к началу девяностых время предопределяло несколько другие заманчивые идеи, интеграция которых не принимала уже в той мере ни традиций, ни харизмы, ни уж тем более достойного одиоза в чувствах (как с Тото Риина, главой всей мафии). И изживающий уже сейчас себя проект европейского сообщества, по сути напоминающий наш советский вариант, должен был начаться тогда без имён, как эксперимент чистых рук и прямой демократии.

Очень хороший фильм, отсылающий не только к танцам на «пир Валтасара», но и к вопросу о совести и головной боли: кто же виновен, в смерти Альдо Моро. С самим ответом уже как бы в начале, в череде галереи: «нет человека – нет проблемы», от ведущих представителей из фракции христианских демократов, называемых ещё обществом взяточников (хотя первое звучит ну просто идеально). Как презумпция самой вины (с покручиванием кольца на пальце) от талантливого режиссёра.

А ещё была конечно песня, i migliori anni della nostra vita

18 июля 2016 | 22:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: