К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые не поколебимы и не купяться на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все. Именно об этом нам и рассказывают автры картины ' Право на Убийство'.

Одно участи в этом проекте двух мегазвезд зарубежного кино Аль Пачино и Роберта Де Ниро уже должно было стать основной причиной для просмотра данного кино. Что можно сказать о актерской игре двух таких метров? Ничего плохого. Старички делают свое дело на твердую пятерку.

Стоит сразу сказать, что данная картина не новый 'Крестный Отец', не 'Схватка', не 'Путь Карлито' и даже не 'Дони Браско'. Не стоит ждать от нее слишком многого. Это отличная детективная полицейская история, снятая скорее в духе недавней картины ' Короли Улиц' с Киано Ривзом. И это ей только в плюс.

В итоге мы имеем хорошую детективную историю с участием отличных актеров. Что еще нужно? Этого достаточно, для просмотра данной картины. Если вам понравился фильм 'Короли Улиц', то и этот непременно надо посмотреть.

19 октября 2008 | 13:19
  • тип рецензии:

'Он грех и плоть всем продает,
Свежим совсем срывает плод,
Но шлюх своих поверг он в шок,
Сердце молчит, он просто сдох'


Righteous Kill. Достаточно неоднозначный полицейский детектив представил нам на суд Джон Эвнет. Ощущения двоякие. Это, конечно, не что-то умопомрачительное, но о потраченном зря времени жалеть мне не пришлось, а увидеть мамонтов голливудского кино еще раз, причем сразу обоих - это достаточно приятный бонус. Наверно каждый киноман скажет, что пошел на этот фильм в основном из-за участия в нем Роберта Де Ниро и Аль Пачино…

Сюжет достаточно прост и легок, и поэтому усвоение его не требует никаких усилий, достаточно иметь глаз и ухо. Некий самопровозглашенный каратель, практически как судья Дредд, конечно не со словами «виновен» а с короткими четверостишьями приводит один за другим смертный приговор, будь то сутенеру, насильнику, вору или еще какому-нибудь супостату. Дело расследуют два опытных детектива, одного из которых вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Вот такая отправная точка сюжета, дальше же мы видим немножко вялое повествование разбавленное флешбэками, интервью Де Ниро на камеру и появлениями очередных жертв стихоплетного убийцы…

'Этот убитый мной амбал
Чувства прекрасного не знал
Без спроса женщиной он овладел
И права жить уж не имел.'


Я знать не знаю режиссера, не знаю его предыдущих работ, поэтому сравнивать его детище с чем-то еще из-под его рук я не могу. Эта работа сама по себе выполнена серо, даже скорее сыро. У него был и грамотный оператор и не последний сценарист но направить их работу в правильное русло он не смог, по-моему. На выручку бедолаге пришли наши всеобщие любимцы (ну и плюс «50 cent» как бонус). Игра Де Ниро как всегда ровная, во взгляде все та же суровость, которая даже больше похожа на озлобленность, его манера игры мне хорошо знакома, так как все фильмы с ним я посмотрел. Игра Пачино полна экспрессии, буйства эмоций, жестикуляции, и чумовых шуток (к слову о сценаристе), образ созданный им чем-то похож на персонажа «Адвоката Дьявола» так сказать его дэмо-версия, что само по себе тоже здорово. Главные герои, правда, спасли фильм от полного провала, даже при отсутствии одного из них, фильм бы был как очередной боевик с Пачино или Де Ниро. Великолепная работа актеров, кто кого переиграл, я судить не буду.

'Торговцу гильдии воров
Я глотку вскрыл без лишних слов
Я ствол забрал, я жизнь забрал,
Как жаль, полно таких, как он'


В принципе фильму можно поставить положительную оценку, делая бооольшой уклон в сторону игры Роберта Де Ниро и Аль Пачино, без них фильма по-просту нет. Их игра, самый большой и чуть ли не единственный плюс фильма, еще один плюс я поставлю за четверостишья, очень уж они мне понравились, особенно эта каратулька (валялся от смеха):

Красные розы, фиалки голубые,
Да я тебе ж*пу порву, дерьмо ты собачье.

08 октября 2008 | 18:56
  • тип рецензии:

Фильм, определено, сгубила совершенно невразумительная концовка с таким же невразумительным финальным диалогом главных героев. В целом, сюжет, которым успешно 'манипулируют' в хорошем смысле этого слова Роберт Де Ниро и Аль Пачино, для полицейской драмы хорош, незатейлив, но, в целом - он лишь обертка, позволяющая грандиозному дуэту развернуться во всю мощь своих актерских способностей. В фильме есть атмосфера, есть остроумные диалоги, увлекательные словесные перепалки между героями Пачино, Де Ниро и Джона Легуизамо.

Детективной интриге режиссер уделил минимум внимания и это не идет в минус фильму, поскольку 'Право на убийство' все же больше криминальная драма, чем детектив. Сложных головоломок в картине мы не увидим, насчет личности убийцы догадки начинают посещать уже минут через двадцать после начала просмотра. Сюжет прост и понятен, его линии развиваются четко и логично. Оговорюсь - до поры, до времени. Все, что нужно было сделать Джону Эвнету - это выдержать до конца жесткую и нервную атмосферу и не напортачить с развязкой. Все остальное Де Ниро и Пачино организовали бы своими силами, они бы сыграли все.

К сожалению, режиссер, приближая ленту к своей кульминации, привел напряженное и острое по накалу драматическое действие, которое полтора часа безостановочно развивали великие актеры, к абсолютно сумбурному, пафосному и бредовому по смыслу финалу, и этим финалом за 10 минут умудрился испортить у меня донельзя общее впечатление от просмотра.

Естественно, данный фильм - это не провал для Роберта Де Ниро и Аль Пачино, ни в коем случае. Актеры были, как всегда, на высоте. 'Право на убийство' - это провал для Джона Эвнета, кино, которое дезактивировало его для меня как режиссера.

7 из 10

07 октября 2008 | 14:05
  • тип рецензии:

Американский триллер-детектив, под впечатлением от которого я до сих пор нахожусь (прошло с момента просмотра более 4-х часов) - Право на убийство .

Классическое убойное сочетание для американской киноиндустрии Роберт Де Ниро + Аль Пачино = Cносящий башню фильм.

'Какой-то маньяк с удивительной легкостью и сноровкой отправляет в лучший из миров сутенеров, убийц, педофилов и т.д. В ходе расследования выясняется, что благую по сути, но преступную по форме миссию на себя возложил полицейский. Полицейский, работающий в отделе Турка и Рустера…'

Происходящее на экране, все убийства диллеров, сутенеров, убийц совершенно не отталкивают, не вызывают отвращения, а наоборот притягивают зрителя на сторону полицейского, решившего мстить подонкам привычным им методам....принося смерть. Убийца творческий человек - поэт, рядом с каждым трупом оставляет стих - послание, из этого становится ясно, что убийца ожидает справделивого наказания и даже в душе хочет своего разоблачения.

Жертвы имеют разное отношение к убийце, но между убийствами есть определенная связь... Все динамично закручивается и подозрения падают на одного из копов ведущих...Но во время очередного убийства происходит осечка и приходится срочно менять план...

Честно удивило присутствие, причем в одной из главных ролей американского рэппера 50 cent, хотя кому, как не ему играть крупного наркодиллера, в фильме показал, что знает дело. Роберт Де Ниро и Аль Пачино потрясают своей игрой, не зря они потрясают воображение зрителей уже столько лет...

Развитие сюжета в фильме для зрителя, так все неординарно... - фантастика. Концовка - совершенно недостижимая высота!

10 из 10

06 октября 2008 | 19:27
  • тип рецензии:

Когда то, я с благоговением садился у телевизора смотреть, теперь уже, знаменитый фильм 'Схватка', в котором главные роли исполняли Аль Пачино и Роберт де Ниро. С тех пор, я смотрел этот фильм, уже, не один раз, но каждый раз, смотрел его, с пребольшим удовольствием, хотя бы, из-за того, что в этом фильме снимаются такие замечательные актёры.

Этот фактор, в первую очередь, сработал и в тот момент, когда я садился смотреть 'Право на убийство', спустя 13 лет, после выхода на экраны 'Схватки'. Начало фильма, как, в общем то, и весь последующий фильм, я, понимая, что фильм банален и прост, как любой фильм 'среднего пошиба', просто наслаждался игрой актёров, которые, старея, ничуть не теряют свой этакий лоск. Смотря за этими актёрами, попросту забываешь о всех неровностях и банальностях сюжета, которые имеются в фильме. Не зря этих двоих (Пачино и Де Ниро) называют на голливудских холмах, не иначе, как 'тяжеловесы'!

Но что то происходит, когда фильм подходит к своему логичному завершению? Логичному? Ничуть! Концовка оказывается настолько неожиданной, что я присел на край дивана, с большим ошеломлением на лице и мурашками на теле, и досматривал этот фильм в таком положении, и в полном смятении чувств. Оказалось, что игра Пачино и Де Ниро не спасает фильм от провала, т.к. этому фильму провал не грозит! И не потому, что в нём снимается эта парочка, а потому, что этот фильм вполне состоятелен, как интересная криминальная драма с небольшой примесью триллера.

Когда пошли титры, я понял, что, ещё раз, убедился в том, что нет ничего более постоянного, чем замечательная игра Пачино и Де Ниро, и фильмы с их участием, никогда не попадут в раздел посредственных, потому что никогда не разочаруют самых требовательных зрителей.

06 октября 2008 | 01:01
  • тип рецензии:

В сентябре 2008 года в кинотеатрах России показали новый фильм с участием таких магистров как Аль Пачино и Роберт ДеНиро. Снова можно увидеть этот мощный, потрясающий и полюбившийся всем голливудский дуэт. Зрители не видели их вместе в одной картине со времён фильма Майкла Манна «Схватка». Прошло уже целых 13 лет, а они всё такие же талантливые и интересные. Но одно дело – замечательный дуэт, а другое – каков же сам фильм, в котором звёзды такой величины сыграли.

За столь долгое время их кинокарьеры «Право на убийство» всего лишь второй фильм, в котором Аль и Боб играют вместе. Ну, если сильно придраться к их фильмографии, то третий. Вся проблема не в том, что они редко играют вместе, а в том какой проект им попался в этот раз. Если «Схватка» Манна это чуть ли не классика в своём жанре: один из самых лучших боевиков 90-х годов, то «Право на убийство» - это обычный триллер про детективов, ищущих серийного убийцу. Порой возникает мысль, что этот фильм можно даже смело назвать проходным.

Данный фильм шедевром явно не назовёшь. Да, и очередным сильным фильмом тоже порой язык не поворачивается назвать. Но на самом деле, не всё так уж и плохо в этой картине. Начать хотя бы с актёрского состава. Помимо этого сильного дуэта, ещё есть далеко не слабый актёр Джон Легуизамо, который и в этот раз показал себя на все сто. Его персонаж был довольно-таки интересным; особенно при конфликтах с героем ДеНиро. К месту была и Карла Гуджино, смотрелась хорошо. Местами даже не пропадала на фоне магистров и радовала глаз. Ну, и, честно говоря, даже 50 Cents смотрелся довольно убедительно. Стильный персонаж получился. Так выделиться хорошо получилось, наверное, потому что роль такая, по его части в какой-то степени. Ну, и про русских ребят, естественно, не забудем. Олег Тактаров, как всегда в своём амплуа. Ему такие роли только и играть: по тыкве бить кого-нибудь и самому получать по ней.

Сюжет кажется сначала очень простым и банальным. Два детектива ищут серийного убийцу, а параллельно им действуют ещё двое. У каждого из них своя обычная американская стандартная жизнь. Ничего нового. По ходу интересным кажется только то, как происходили убийства (манера оставлять стишки с насмешкой напоследок) и некоторые моменты из повседневной жизни детективов (к их приключениям ещё добавить их великолепный юмор). Но всё меняет концовка. Если и можно было догадаться, что всё так закончится, то некоторые зрители всё-таки могут попасть в эту ловушку. На мой взгляд, финал был достаточно удивительным. И именно за одну концовку уже не хочется фильм Эвнета называть простым и банальным. Во всяком случае, картина этого режиссёра приобрела ещё хоть какую-то по-настоящему ценную изюминку. А это уже определённо радует.

В итоге, зритель может насладиться любимым дуэтом, где в этот раз смог выделиться Аль Пачино, вполне приличной атмосферой в фильме и превосходной концовкой. Да, это уже не «Схватка». Да, это уже не первоклассный фильм, но посмотреть его стоит, определённо стоит. Хотя бы один раз для оценки. Кстати, в этот раз Аль действительно вышел на первый план. Если в фильме Майкла Манна невозможно было понять, кто лучший в этом дуэте, Пачино или ДеНиро, то в данной картине это видно сразу. Скорее всего, это связано с их героями. У Манна Нил и Винсент были оба весьма колоритными персонажами. У Эвнета смог выделиться Дэвид Фиск, а Томас Коуэн отошёл на второй план.

Напоследок, хочется отметить, что фильм «Право на убийство» прошел, словно по старому выражению: «Цирк уехал, клоуны остались». Фильм мало кому запомнится, так как, к сожалению, ничего особо выдающегося в нём нет. А дуэт запомнят надолго, так как это была поистине долгожданная встреча. По большей части, фильм смотрели из-за них, этих талантливых ребят.

05 октября 2008 | 15:48
  • тип рецензии:

Ты самый праведный из всех,
Герой страны, где правит грех.
Брат по оружию, мне жаль. Опять,
Так и не смог меня понять...


Палач - не мститель. Он всего лишь орудие справедливости. Не блюститель закона, а его исполнитель. Не дрогнувшей рукой он лишает жизни тех, кто преступил черту. Но палач сам не выносит приговор...

Настоящее многим отличается от прошлого. И есть одно роковое отличие, делающее некоторых современных людей даже более дикими, чем в средневековье. Те, кто могут убить, теперь, могут избежать наказания. И выйти из зала суда, посмеявшись над присяжными и помахав ручкой следователю. Искривляя губы в издевательской усмешке, говоря стражу закона - Зачти мне мои права! Вот тогда человек понимает, что есть только один способ восстановить справедливость. Надо лишь самому вершить суд, выносить приговор и приводить его в исполнение. От смерти виновного отделяет только не спущенный курок, осталось выстрелить - это ведь так легко.

И тогда полицейский присваивает себе право на убийство. И карает негодяев, избежавших наказания. Но что-то продолжает мешать... Страх, словно паразит, поселившийся внутри тебя. Он сжимает тебе сердце и разрушает разум. И палач понимает, что не может делать это вечно. Ведь сейчас, он ничем не отличается от убийцы. И для всех остальных, он остаётся убийцей, преступившим закон.

В чём залог успешного блефа? В том, что иногда надо держать в рукаве туза. А у Джона Эвнета их была даже два. И оба козырные. Роберт де Ниро и Аль Пачино вновь после культовой 'Схватки' встретились на экране в картине 'Праведное убийство'. С такими картами, любая игра становится просто детской забавой. Но блеф, как бы ловко он не был проведён, остаётся всего лишь блефом. Козыри на столе и ты забираешь банк. Соперники глядят на тебя с ненавистью, прочие - с восхищением. Конечно, в этом есть и твоя заслуга. Карты надо перетасовать так, чтобы нужные оказались у тебя. Блестящая игра! Но тут тебя уличили в обмане! Ты шулер, лгун. Обманул и их, и нас. Да как ты можешь вообще после этого... И никто не смотрит на карты. Твой провал не их ошибка. Они своё дело сделали - спасли тебя. Так же, как могли спасти любого другого игрока. Не карты виноваты в том, что твой блеф раскрыт. Это тебе не хватило умения.

Пачино и де Ниро - были подобными картами у Джона Эвнета. И, на мой взгляд, именно благодаря им фильм избежал полного провала. Затёртый до дыр сценарий вызывает только тошноту, а режиссёрская работа - головную боль. Двое копов пытаются найти третьего копа, нарушившего закон, и попутно решают собственные проблемы. Где-то мы это уже слышали, не так ли? Но Эвнет не оплошал, он решил пойти ещё дальше, буквально скопировав некоторые сцены из 'Схватки'. Клипово снятые сцены убийства, подробные рассказы Тёрка о своих любовных похождениях, бездумные диалоги - всё это мы уже видели, от всего успели устать. Мы не хотим больше. И единственное, что нам нужно, это ещё разок посмотреть, как две живые легенды мирового экрана вновь поразят нас своей мастерской игрой и талантом. Ибо бриллиант, даже упавший в грязь, продолжает оставаться бриллиантом.

05 октября 2008 | 13:42
  • тип рецензии:

«Право на убийство» смахивает на американский вариант «Стариков-разбойников», только старающийся быть очень серьезным, не давая ни на секунду расслабиться, и мчащийся довольно быстро по своему хронометражу. Ни то что бы это комплимент фильму, но главный фильм о взаимоотношениях американских копов-напарников - «Смертельное оружие», будучи тоже довольно динамичным фильмом, успел по ходу рассказать и показать историю о дружбе копов. «Право на убийство», обходится с этим весьма поверхностно, режиссёр фильма - некто Джон Эвнет - считает, даже скорее рассчитывает, только на актёрские таланты Роберта Де Ниро и Аль Пачино, сам ничего не стараясь делать.

Собственно благодаря этим актёрам фильм и можно смотреть, да и благодаря ним только, можно ставить фильму высокую оценку, а режиссёра сослать на обитаемый людоедами остров будет самым гуманным поступком. Главный расчет Эвнета, да сгори он в медленном огне, был запутать зрителя, весь фильм, намекая, на то чего и не должно было случиться. Самое смешное, такой настойчивостью Эвнет, да лишиться он ногтей с помощью пассатижей, сделал финал совершенно предсказуемым, как бы Де Ниро и Пачино не старались его спасти, Эвнет, чтоб он марафон бежал впереди трамвая, сам себя топил.

Можно, конечно, предположить, что Эвнет, слухом не знает, что такое «Секреты Лос-Анджелеса», никогда не слышал о жанре детектив, да и режиссёром стал случайно, однако это его не оправдывает. Сам фильм, как и любой детектив, обречен, сравниваться с «Секретами Лос-Анджелеса», но лучше не надо, фильм Эвнета, полный рот ему печенья с кокосом, мягко говоря, не тянет, интриги так вообще нет.

Хотя нет, одна интрига в фильме все же есть: как же будут смотреться Де Ниро с Пачино в одном кадре, теперь, когда над ними нет такого хорошего режиссёра как Манн, а стоит, нечто безвестное всему человечеству с именем Джон Эвнет (видимо из-за него фильм на Золотой Малине хорошо примут). В общем, опыт, талант и актёрское мастерство не пропьешь, Великие актёры не ударили в грязь лицом, и как могли, вытянули тонущий корабль Эвнета на сушу, где и разыграли ключевые сцены фильма, получив минут 15 экранного времени в конце на игру. Дальше должно было быть написано насколько Де Ниро и Пачино классные актёры, и как хорошо смотрелись в этом фильме, но в силу крайней необъективности, было вырезано, до написания.

Ни то чтобы в фильме, кроме Великих актёров, остальное плохо, но оно меркнет. Руками без ногтей Джон Эвнет, конечно, показал, почему появился на свет этот линчеватель преступников Нью-Йорка, в финале даже рассказал, как он действовал, как он чуть не подставил совершенно другого человека, как он спятил, наконец, однако все было так сумбурно, не было так сказать системы. Режиссёр, всё смотал в одну кучу, и для финала осталось слишком много событий, а ведь там ещё должно было быть место для диалога Де Ниро и Пачино. Да и запасные копы в фильме получили много времени, но не достаточно, чтобы раскрыться. Тем самым, продолжив превращать фильм в сумбур.

Высокая оценка фильм обусловлена исключительно хорошей работой маститых актёров Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Они единственная причина, почему этот отзыв не стал ругательским, они же та причина, по которой о фильме можно сказать – неплохо.

04 октября 2008 | 12:12
  • тип рецензии:

Фильм показался мне немного растянутым. В целом неплохой сюжет, но смотрится он как продолжение 'Схватки'.

Видишь знакомые лица главных актеров и хочется досмотреть, потому что, вероятно, в подсознании сложилась мысль, что если в фильме есть Пачино и Де Ниро, то лента не может быть плохой. Концовка неожиданная, честно скажу - ахнул от увиденного.

Не думаю, что захочу пересмотреть 'Право на убийство' еще раз - фильм всё-таки получился, по моему скромному мнению, одноразовый. Но попытка создать шедевр неплохая.

Совокупность всех факторов дает мою следующую оценку за фильм:

7 из 10

03 октября 2008 | 22:26
  • тип рецензии:

Серийный убийца, с помощью пистолета вершит свое правосудия над преступниками, которые уходили от наказание в зале суда. Старые напарники Кован и Фиск получают это запутанное задание и чем дальше они заходят, тем больше понимают, что убийца среди их «шайки» копов…

Перед просмотром были надежды получить при выходе отличный, крепко «взбитый» триллер с хорошими актерскими работами. Жаль, что надежды оправдались только наполовину, крепкого триллера я так и не дождался, а вот хорошей игры двух великих актеров все же получил, но и то с не кокой претензией.

Еще до выхода ленты в прокат, были сомнения, за отличный продукт при выходе. Сильно настораживал кандидатура на пост режиссера Джон Эвнета, создателя ужасной ленты «88 минут», после который Джон сильно подпортил себе репутацию. Но после «Права» он свою карьеру загнал в «могилу».

Вот уж не думал, что с таким шикарным, харизматичным дуэтом можно снимать так уныло и блекло, так не удешевлено и без соринки интереса к проекту, я еще не видел. Такое чувство, будто Джон снимал, для телевидения, средний и не обязательный триллер, действие монотонное и не до приличия нудное, либо у сценаристов закончилась фантазия, и они решили растянуть 30 минутный сценарий на полуторачасовой. Либо режиссер решил нас с вами успокоить и усыпить после трудного рабочего сна. Но нельзя так снимать триллеры, нет, конечно, можно для телевиденья, снотворное будет хорошо, но не для кинотеатра, где люди пришли получать за кровно заработанные деньги, хоть какое то зрелище. Ведь триллер должен, хотя бы иметь в наличии - лихо закрученный сценарий с неожиданными «перевертышами» по ходу фильма, динамичное повествование с яркими, харизматичными персонажами.

Здесь этого и в помине нет, только ужасный сценарий, ходы которого знаешь наперед, персонажи не проработаны, сплошные бесхарактерные, фанерные «человечки», с не неожиданным финалом, который разочаровал еще больше. Ну, сразу же понятно, когда режиссер с самого начала тыкает на «одного» - вот это он убийца, у зрителей в подсознание срабатывает, что убийца не этот человек, а другой. Ведь это триллер, ну не может быть такого, что фильм о серийном убийце, а кто «убийца» знаешь с самого начало – уже настораживают.

Спасает фильм от полного провала, только великие и гениальные Де Ниро и Пачино. Своей мощной игрой, делают бесхарактерный и блеклый образ, в яркий и запоминающий персонаж. Конечно, если был бы еще отличный сценарий, то тогда актерам есть, где было развернуться, а так приходиться ограничиваться в своей роли. И вообще, не знаю, за чем они согласились сниматься в этом фильме, я понимаю, что выбор сейчас у актеров не большой, все-таки возврат дает о себе знать, а засветиться в триллере и побыть в бокс-офисе пару недель очень не плохо. Но, это не вариант выбирать такие проекты, один снимается в ужасный ролях вроде «88 минут», другой ходит с искусственной грудью в «Знакомствах с Факерами» большую часть фильма. Но все-таки великие актеры, которые за всю свою карьеру сделали величайший вклад для киноискусства, снимаются в таком «ширпотребе», очень удивляет…

А что в итоге: не удачный триллер, снятый для телевидения, с нудным повествование, плохо прописанным сценариям, но с отличной актерской игрой звездного дуэта. Ради этого дуэта можно посмотреть фильм, но лучше найти запыленную кассету/диск и посмотреть «Схватку»!

02 октября 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: