К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во время просмотра данного фильма, неумолимо возникала в голове кинокартина 1995 года под названием 'Погоня' (в кинопрокате со странным названием 'Схватка'), снятая Майклом Манном. Там были противопоставлены два выдающихся профессионала своего дела, сыгранные двумя выдающимися актерами. И вопреки 'фактам' любимого Кинопоиска, утверждающего, что 'Погоня' был первым фильмом, где Пачино и Де Ниро находятся в одном кадре, скажу что пальму первенства взял именно кинофильм 'Право на убийство'. В 'Погоне' в одном кадре были Де Ниро и спина Пачино и Пачино и спина Де Ниро - это очень важно, т. к. на протяжении всего фильма Майкл Манн четко противопоставлял этих двух персонажей, - один пронзительный взгляд против другого. После Погони больше никто не осмеливался даже рядом снимать двух 'великих', пока, как говорится, не грянул гром. И вот они постаревшие сидят рядом друг с дружкой, теперь они друзья - улыбаются, смеются, дружески похлопывают друг друга по плечу; и что получилось в итоге? А ничего. Они как противоположные цвета, нейтрализовали друг друга и на выходе получилась скучная серость.

Наряду с откровенно слабым сценарием режиссура смотрится соответственно, и подачу сюжета я бы сравнил бросанием кости с захватом в фокусе последней ускоряющейся камерой, которая здесь смотрится как на корове седло. Интриги в фильме ноль, с самого начала здесь все ясно, кто убийца, а кто нет. Банальный режиссерский ход - хорошего представить в плохом обличии, а плохого - в образе хорошего. Это как перелить дешевое вино в дорогую бутылку - смысл не меняется, и вино, к сожалению, тоже. Как-то оценивать актерскую игру не вижу смысла - здесь ее попросту нет, все это уже мы видели и неоднократно, винить в этом актеров не вижу смысла, они делают то, что требует или должен был требовать режиссер. Хотите увидеть Де Ниро злодеем? смотрите 'Мыс Страха' Скорсезе, хотите увидеть классного полицейского Пачино, смотрите ту же 'Погоню', хотите смотреть действительно классное кино, смотрите (если не видели) эти оба фильма или пересмотрите, если видели.

2 из 10

по одному баллу за каждого великого - просто за лицезрение.

08 февраля 2014 | 23:03
  • тип рецензии:

Наверное, довольно трудно найти киномана, которого не заинтересовал новый проект Де Ниро и Пачино 'Право на убийство', а я уж точно не стала исключением. С самого его выхода на экраны меня не покидало желание сходить в кинотеатр. И вот, я сижу здесь, и пишу этот отзыв.

Казалось бы, очередной фильм про полицейских, выделяющийся только громкими именами актеров, но в действительности не все так просто. Началось очень тихо и довольно невзрачно, но после завязки уже нельзя было оторвать глаз. Главное, у фильма интересная идея, и она очень хорошо была реализована. События развиваются динамично, никому не давая заскучать. Единственное, что уж точно не радовало глаз, так это парочка не очень приятных сцен, к тому же не вписывающихся в общее действо. Но в целом картина просто безумно интересная, очень хотелось знать чем же закончится, как же обернется. А обернулось все довольно неожиданным образом. В общем с сюжетом проблем никаких, хорошая работа.

До последнего сомневалась в правильности выбора 50 Cent-а на одну из ролей, но роль оказалась такой, что он по всем параметрам под нее подходил. Знаю, говорить сейчас о Роберте Де Ниро и Аль Пачино, дело довольно рискованное. Де Ниро мне понравился, но не более того. Почему-то его игра меня не трогает, уж сколько фильмов я посмотрела. Но вот Аль Пачино как всегда на высоте. Пусть и роль не тяжелая, но очень харизматичная. Никаких претензий, одни овации.

Не зря все-таки проводили столько параллелей с фильмом 'Схватка', картины оказались очень похожи. Обе интересные, обе динамичные, с долей хорошего юмора. А главное - обе очень хорошего качества. Я получила много удовольствия, надеюсь другие тоже оценят этот фильм по достоинству.

21 сентября 2008 | 19:29
  • тип рецензии:

'Он грех и плоть всем продает,
Свежим совсем срывает плод,
Но шлюх своих поверг он в шок,
Сердце молчит, он просто сдох'


Righteous Kill. Достаточно неоднозначный полицейский детектив представил нам на суд Джон Эвнет. Ощущения двоякие. Это, конечно, не что-то умопомрачительное, но о потраченном зря времени жалеть мне не пришлось, а увидеть мамонтов голливудского кино еще раз, причем сразу обоих - это достаточно приятный бонус. Наверно каждый киноман скажет, что пошел на этот фильм в основном из-за участия в нем Роберта Де Ниро и Аль Пачино…

Сюжет достаточно прост и легок, и поэтому усвоение его не требует никаких усилий, достаточно иметь глаз и ухо. Некий самопровозглашенный каратель, практически как судья Дредд, конечно не со словами «виновен» а с короткими четверостишьями приводит один за другим смертный приговор, будь то сутенеру, насильнику, вору или еще какому-нибудь супостату. Дело расследуют два опытных детектива, одного из которых вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Вот такая отправная точка сюжета, дальше же мы видим немножко вялое повествование разбавленное флешбэками, интервью Де Ниро на камеру и появлениями очередных жертв стихоплетного убийцы…

'Этот убитый мной амбал
Чувства прекрасного не знал
Без спроса женщиной он овладел
И права жить уж не имел.'


Я знать не знаю режиссера, не знаю его предыдущих работ, поэтому сравнивать его детище с чем-то еще из-под его рук я не могу. Эта работа сама по себе выполнена серо, даже скорее сыро. У него был и грамотный оператор и не последний сценарист но направить их работу в правильное русло он не смог, по-моему. На выручку бедолаге пришли наши всеобщие любимцы (ну и плюс «50 cent» как бонус). Игра Де Ниро как всегда ровная, во взгляде все та же суровость, которая даже больше похожа на озлобленность, его манера игры мне хорошо знакома, так как все фильмы с ним я посмотрел. Игра Пачино полна экспрессии, буйства эмоций, жестикуляции, и чумовых шуток (к слову о сценаристе), образ созданный им чем-то похож на персонажа «Адвоката Дьявола» так сказать его дэмо-версия, что само по себе тоже здорово. Главные герои, правда, спасли фильм от полного провала, даже при отсутствии одного из них, фильм бы был как очередной боевик с Пачино или Де Ниро. Великолепная работа актеров, кто кого переиграл, я судить не буду.

'Торговцу гильдии воров
Я глотку вскрыл без лишних слов
Я ствол забрал, я жизнь забрал,
Как жаль, полно таких, как он'


В принципе фильму можно поставить положительную оценку, делая бооольшой уклон в сторону игры Роберта Де Ниро и Аль Пачино, без них фильма по-просту нет. Их игра, самый большой и чуть ли не единственный плюс фильма, еще один плюс я поставлю за четверостишья, очень уж они мне понравились, особенно эта каратулька (валялся от смеха):

Красные розы, фиалки голубые,
Да я тебе ж*пу порву, дерьмо ты собачье.

08 октября 2008 | 18:56
  • тип рецензии:

Серьезные фильмы в наше время уже как потихоньку становятся редкостью. Пожалуй, даже и подзабылся последний раз, когда выходя из кино тебя держит ощущение удовлетворенности. Скорее понимаешь, что уже в который раз кино тебя ничем не удивило и, боюсь предположить, заинтересовало.

То ли серьезный кинематограф уже не в моде, что сейчас каждый второй трейлер рекламирует отнюдь не смешные комедии, а также драмы ни о чем, то ли так серьезно повлияли выходящие друг за другом фильмы про супер-героев, уже в какой раз пытающихся спасти мир...

Честно говоря, надо отдать должное Джону Эвнету, который не стал идти на поводу у современного кинематографа, а создал свой, пускай не идеальный, но хороший криминальный детектив. Такое кино можно посоветовать каждому, уверен, что за последнее время вы мало чего видели более интересного и серьезного, чем это.

Давайте сразу оговорим, почему это кино не претендует на что-то большее, чем просто хороший фильм. Из этого фильма изначально и не пытались слепить что-то гениального. Как я уже сказал, нынешний зритель, выросший на повседневном просмотре так называемых проходных фильмов, вероятно еще не готов для просмотра кино такого уровня. Мы привыкли к экшену, полицейским погоням,комедийному маразму. С одной стороны, можно понять и создателей 'Права на убийство' - зачем затрачивать такой бюджет, на заведомо не окупивший бы себя фильм. Поэтому нам и выдали пускай не сложный, но довольно неплохой детектив.

Фильм затрагивает проблему сложную, и не такую уж банальную. С людьми, которым по роду профессии приходиться постоянно сталкиваться с людскими проблемами (врачи, полицейские), зачастую происходит одна метаморфоза. Наблюдая день за днем за людским горем, постоянно видя смерть, сердце постепенно черствеет, и закованное в невидимую броню, перестает всерьез воспринимать чужое горе. Работа ставится чисто механической, а чужие беды становятся просто частью рутины. С героями этого фильма этой метаморфозы не произошло.

На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые непоколебимы и не купятся на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все.

На самом деле, фильм не сможет похвастаться каким то запутанным сюжетом, интересными поворотами или драматизмом. За столь малый промежуток времени нам выдали все лучшее, что могут фильмы такого жанра, причем неплохо собрано и адаптировано для нашего понимания. Сюжет поведает нам историю двух Напарников - Дэвида Фиска и Томаса Кована, пытающихся распутать дело о серийном маньяке, который вершит свое правосудие. Однако, одного из героев вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Ничего умопомрачительного, все до боли знакомо из ранее виденного. Однако, выделить можно актёрские таланты Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Собственно благодаря этим актёрам фильм и можно смотреть, да и благодаря ним только можно ставить фильму высокую оценку. Главный расчет Эвнета был запутать зрителя, весь фильм, намекая, на то чего и не должно было случиться. Похвастается фильм и не малой долей саспенса. Действительно, без Аль Пачино этого бы не получилось: стоит лишь взглянуть на его игру, с каждой фразой нагнетающую атмосферу... Чем то смахивает на 'Адвоката Дьявола', хотя, кто бы сомневался. Также оригинальным выглядит ход с оставлением записок на месте преступления, где прослеживаются сильные мысли преступника. Были бы они простым дополнением, если бы не события, ближе к концу фильма, раскрывающие их тайну.

В целом, получился хороший триллер, с небольшой примесью драматизма, с не самым плохим сценарием, довольно заурядной режиссурой и гениальными актерами, сыгравшими, разумеется, далеко не лучшие свои роли.Хотя, концовка яркая и непредсказуемая. Она окажется настолько неожиданной, что неподготовленный зритель, пожалуй удивится.

Вообще, уже сейчас сделан немалый шаг вперед. Такие фильмы выходят не часто, и пропустить событие такого рода, будет неправильно. Пускай, это еще не совсем то, чего ждали, но уверен что данный режиссер в скором будущем удивит нас чем то более глубоким. Выбор остается за вами...

04 апреля 2009 | 15:55
  • тип рецензии:

Система правосудия не работает. Преступники, воспользовавшись какой-нибудь юридической лазейкой, избегают наказания и продолжают творить бесчинства. Полицейские же, что их поймали, вынуждены писать с десяток объяснительных или их вовсе увольняют за избиение «невиновного». И порой случается так что люди, хорошие люди, берут правосудие в свои руки и делают так чтобы мерзавцы и негодяи больше никогда и никому не причинили вреда. Таким человеком являлся Декстер Морган и таким же человеком является герой сегодняшнего фильма. Итак, это – «Право на убийство».

Фильм повествует о двух офицерах полиции – Дэвиде Фиске и Томасе Коване. Эти двое работают в полиции вот уже тридцать лет и навидались такого, что в страшном сне не приснится. Но вот друзья-напарники получают задание, найти человека который убивает преступников. Естественно герои берутся за это дело, но с явной неохотой. Нет, ну правда, а кому хочется выслеживать человека, который делает за полицейских их же работу и делает хорошо? Но шеф сказал найти, значит будем искать. И чем дальше заходит расследование детективов Фиска и Коване тем сильнее крепнет в них уверенность, что убийцей является коп и не просто коп, а убийцей может оказаться один из героев!

Аль Пачино. Человек недюжинного таланта. Актер, который способен расположить зрителя к своему герою буквально за пять минут. И вроде бы он ничего такого еще в фильме не сделал, а ты ему уже сопереживаешь. А все благодаря тому, что его герои являются простыми людьми, которых ты можешь встретить на улице или он может быть твоим соседом или коллегой по работе. В общем, парень из народа у которого жизнь не лучше и не хуже чем у тебя, а это уже располагает зрителя к себе. И кто бы что не говорил, а таких людей в Голливуде считанные единицы и если Аль Пачино не станет то я сильно сомневаюсь, что найдется такой актер, который смог бы его заменить.

Роберт Де Ниро. Так же талантливый и многогранный актер, который может с одинаковым успехом выдирать пришельцам жвала или быть отставным полковником, выдающим свою горячо любимую дочурку какому-то проходимцу. Этот актер всегда играет суровых товарищей, которые одним взглядом способны пригвоздить к стенке, но как правило у его героев доброе сердце и он всегда готов помочь людям оказавшимся в беде.

И вот благодаря счастливой случайности я наткнулся на эту картину. И от этого фильма я ожидал золотые горы и медные берега, ведь тут снялись две пожилые звезды фильмов моего, да и не только моего, детства. И что я могу сказать? Я получил не то чего ожидал, но в целом фильм произвел на меня самое приятное впечатление.

Итак, о чем же фильм? А фильм повествует о двух уже немолодых полицейских, которые являются верными напарниками и преданными друзьями способными как прикрыть друг друга от вражеской пули, так и защищаться от нападок своих коллег. Так же фильм является наглядным подтверждением старой пословице о том куда могут привести благие намеренья. Ведь если ты совершил убийство, пусть даже из благих побуждений ты уже не сможешь остановиться. Грань того что правильно, а что не правильно стираются, и человек, возомнивший себя судьей, судом присяжных и палачом балансирует на тонкой гране и как бы он не старался он однажды оступится и причинит вред тем, кого должен был защищать. Здесь есть о чем подумать, не так ли?

В обще же и целом перед зрителем предстает интересный, хоть и несколько предсказуемый, детектив. С яркими и обаятельными персонажами, фразы которых имеют неплохие шансы быть расхвачены на цитаты. А так же парой любопытных вопросов, который поднимает фильм и главным из них является, - «а на что ты готов пойти ради друга?» Так что если вы, уважаемый зритель, неравнодушны к детективам с примесью драмы, если вам нравятся актеры снявшиеся в этом фильме или вы просто ищите хороший фильм дабы скоротать вечерок, то я всенепременно рекомендую обратить внимание на это кино, не пожалеете.

7 из 10

10 октября 2013 | 14:45
  • тип рецензии:

Право на убийство – фильм, достойный внимания, более того,- уважения. И пускай, на мой взгляд, не было ничего необычного в работе операторов или сценариста, актеров, в конце концов (ну что тут может быть неожиданного – Аль Пачино и Роберт Де Ниро на высоте, как и всегда), но кино получилось приличное – приличное по своему содержанию, монументальное, что ли. Да, перетянули с концовкой, как мне кажется, стоило или сократить это время, или, что лучше, сделать еще один сюжетный поворот, чтобы окончательно добить фантазию зрителей.

Мало, очень мало места для развертывания характеров персонажей, причем не повезло всему актерскому составу. Карла Гуджино, конечно, порадовала своим присутствием, но не более. Роберт Де Ниро показал свою «марку», до развязки честно не догадывалась о правде. Аль Пачино…ну, ему я всегда готова аплодировать! В фильме он, казалось, и занимал меньшую часть времени, но все равно сыграл прекрасно, я бы и не хотела видеть персонажем другого актера – Пачино так идут все эти остроты, неожиданные фразы в диалогах, ставящие собеседников в тупик…

В целом фильм очень даже понравился. Да, он не самый-самый, но это классика жанра, это – то, что можно не просто посмотреть, но и подумать над поставленными проблемами, и подумать крепко. Что делать, если ты абсолютно уверен в виновности человека, но доказать другим не получается? Как предотвратить повторение его преступлений, если закон на его стороне? Неужели придется появиться другим жертвам, чтобы суметь, наконец, уличить в виновности преступника? Один из героев решает эти вопросы по-своему, поступая скорее как человек, чем как коп.

Удивительно, но приученный к стандартам кинофильмов зритель видит только «скрытые» (местами не очень) оправдания Тёрка, а абсолютно открытые самообвинения Рустера проходят незамеченными. С развязкой все встает на свои места, но только приходит понимание, что персонаж Де Ниро слегка неясен, то есть характер его не до конца раскрыт. Но это мелочи. Конечного диалога Дэвида Фиска и Томаса Кована мне показалось мало... Но это тоже не заслуживает минуса.

9 из 10

23 января 2009 | 20:56
  • тип рецензии:

Наставленный на мишень пистолет. Готовность к выстрелу. Один выстрел, другой, третий. К сожалению, этого мало, чтобы ввести зрителя в состояние полного катарсиса. Фильм «Право на убийство» - очередной спорный проект мировой индустрии кино. Появление в кадре сразу двух мастодонтов кинобизнеса — Аль Пачино и Роберта де Ниро может означать только две вещи (или-или): либо кинофильм настолько ярок и проницателен, что эти актеры рассматриваются режиссером как розочки поверх вкусного торта, либо как попытка прикрыть заварной вкуснятиной могучую смердящую лепеху.

Персонаж Пачино — заунывный старик-разбойник, пошляк, ханжа и палач. Спасительный дар красиво играть, как добряков, так и всякую мразь безусловно поможет продюссерам преодалеть барьер «некассовости». Как говорил сам актер в одном из своих интервью: «Чем дурнее сценарий, тем больше гонорар артиста». Кстати бюджет этого заурядного детектива составляет 60 миллионов долларов.

Вечная игра в прятки, инициируемая киноиндустрией в конечном итоге приведет к тому, что слюна до хороших историй у зрителя может иссякнуть. Тогда-то Парамаунтам, Ворнерам и Фоксам придется привлекать десятки супер звезд, дабы отбить вложенные в проект средства. Все это негативно сказывается на данном виде бизнеса вцелом. Судя по наполненности кинотеатров в наше время, я уверен, что скоро можно будет строить уже не 9-11 зальные мультиплексы, а 1-2 зальные.

Естественно, сложно заставить человека испытать нечто неординарное перед экраном, то, что заставит задуматься и обогатит внутренний мир настолько, что уплачиваемая сумма за билет будт ничтожной по сравнению с положительным эффектом. Но ведь и на том сеансе, где я кушал пересоленный попкорн, далеко не все места были заняты.

Фильм «Право на убийство», где убийцы убивают убийц, думая, что остаются полицейскими, наглядно показывает и объясняет, почему их зовут «копами». И действительно, пистолет уважают все, но не потому, что ты крут, если у тебя в кармане волына, а оттого, что человек, ко лбу которого приставлена пушка, просто хочет жить! И вобщем-то, это нормально!

Появление в кадре 50 cent'a напрямую указывает на особый ценз при подборе актеров. Так что же это, шутовство или показная проплаченность, доподлинно не ясно. Ясно одно, что такие фильмы как «Право на убийство» будут иметь успех лишь среди ценителей «смертельного убийства» и «смертоносного зверства» или среди тех, «кто ходит не на фильм, а на артиста». Впрочем и я этим грешу.

Популяризуя идею походов в кинотеатр, я не считаю, что имею право хулить те или иные проекты. И такой «киношедевр» требует усилий со стороны всей съемочной бригады. Но ведь и труд Сизифа, катящего булыжник в гору нельзя назвать продуктивным.

Я ждал от Голливуда большего в тот день, когда решил приобрести билет именно на эту картину...

30 сентября 2008 | 18:41
  • тип рецензии:

Полицейский детектив «Право на убийство» ничто иное как холостой выстрел продюсеров в попытке воскресить в одном кадре две живые легенды кино – Роберта Де Ниро и Аль Пачино. И этот шаг оказался достаточно плачевным в конечном итоге, когда пригласили на режиссерскую должность никому не известного Джона Эвнета.

Имея явные оттенки второсортного кинематографа, данный фильм окончательно не падает вниз благодаря участию этих двух флагманов кино. Но режиссер Джон Эвнет может записать себе в актив одно сомнительное достижение – благодаря его двум совместным работам с Аль Пачино в фильмах «Право на убийство» и «88 минут», он подарил последнему две номинации на награду «Золотая малина».

Сюжет закручен вокруг серии убийств «плохих» парней, которые предположительно совершает бывший или действующий полицейский. Впрочем, наблюдать за разворачиванием событий можно не скучая, однако чем ближе к развязке движется сценарий, тем больше вы находите понимание в убогости и банальности этого сценария.

Нельзя сказать что фильм абсолютно никудышный, однако за несколько декад актерских работ Роберта Де Ниро и Аль Пачино многие останутся разочарованными от увиденного. Преданные поклонники творчества вышеупомянутых персон фильм вряд ли пропустят, но даже имея такой боевой актерский состав и большой бюджет, фильм «Право на убийство» слишком сильно похож на телевизионный проект, нежели на качественный триллер.

5 из 10

04 апреля 2012 | 20:12
  • тип рецензии:

Хочу поделиться своим, мягко говоря, непониманием происходящего… Я в шоке ребята, фильм достойный высшей оценки просто втаптывают в грязь!

Избитый сюжет с полицейскими? Да? А разве он может вообще быть «избитым»?! Может ли быть «избита» тема любви, предательства, дружбы и множества других вечных тем? Или вам надоели фильмы про полицейских в их исполнении? Интересно мы смотрим фильмы, нас больше интересует факт того, сколько кого кто играл, а совсем не то, что несёт фильм, как играют актёры. Как вообще у некоторых язык поворачивается сказать, что эти Актёры уже изжили себя?! Вот вроде и пишут красиво, грамотные люди видно, а так однообразно и поверхностно рассуждают.

Хочется спросить у этих людей, что же такое собственная точка зрения? Не получается ли так, что эту точку зрения определяет рейтинг фильма в каких-нибудь гламурных списках? Вот вроде и не хочется в это верить, и даже мало того, многие «профессиАНАЛЫ» будут доказывать, что это не так, но позвольте, я прочитал подряд 10 отзывов не самого скромного объёма и у меня в памяти отпечаталось лишь одно – «затёртые» актёры, «приевшийся», банальный сюжет, бездарная работа режиссера…

Позвольте, но на мой личный взгляд ситуация совершенно другая! Я считаю, фильм получился совершенно достойным! Я считаю себя человеком не глупым, имеющим вполне достойны вкус и свою точку зрения и я скажу, что сюжет фильма мне так и не удалось раскусить! Он держал меня в интриге на протяжении всего фильма! А игра Аль Пачино и Роберта Де Ниро меня в очередной раз впечатлили! Я не могу сказать в их адрес таких чрез чур унизительных для их профессионализма слов, что они «сдулись» там, или изжили себя. Это по меньшей мере бестактно, неуважительно и даже смешно! Это люди, которые такие же профессионалы в актёрской игре, как и те персонажи, которых они играли!

Помимо этого фильм несёт в себе очень интересную мысль, пусть и не один раз уже выражавшуюся, но представленной с другой точки зрения! И я эту точку зрения уважаю!

По поводу того, кто такой режиссер, сколько ему лет и кем он был до того, как стал снимать фильмы и даже то, какие фильмы он снимал до этого - считаю АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО! Я вижу результат! И этот результат мне очень нравится! Или всё же послушаем, что скажет какой-нибудь супер критик и поменяем своё мнение? Может все-таки кто-то другой решает за нас? … За вас! За меня не решает!

Я ставлю 9 из 10! Минус балл лишь за то, что у меня есть свои критерии для фильмов в 10 баллов.

11 ноября 2008 | 15:25
  • тип рецензии:

И складывается ощущение, что ничего стоящего в исполнении двух, вне всякого сомнения, выдающихся актеров мирового кино нам увидеть уже не доведется. Хотелось бы ошибаться, конечно, но… За последние 10 лет Р. Де Ниро не был замечен ни в одном действительно классном фильме – шутка ли! А А. Пачино, наверное, и того дольше. Жаль, талантливые люди, «магистры игры».

Я ждал от этого фильма большего. Да, неплохая получилась развязка. «Всю дорогу» понимаешь, что д. б. какой-то подвох, но угадать, в чем именно загвоздка так и не удается. «А ларчик просто открывался» – как обычно. Но, пожалуй, на этом и всё. Финальный монолог скомкан, много лишнего. Насилие над подругой напарника – для меня вообще что-то непонятное, да и в целом, я считаю, слишком много внимания в картине уделено сексу. Парни уже не молоды – казалось бы, давно пора уже «накушаться» и успокоиться – куда там! Только и разговоров, что о нем, родимом. Плюс несколько недвусмысленных сцен и эпизодов. Перебор.

И вообще, складывается ощущение, что в картине смещены акценты. С чего – понятно. Самосуд, месть, торжество справедливости. Отошли на второй план. Но что мы получили взамен? Какую-то мелкую интригу – противостояние одних полицейских, небезосновательно (быть может!) считающих себя лучшими, и других – молодых и дерзких? Детский сад. Смешали серьезную тему с откровенно придуманной. В результате – пшик.

Короче говоря, разочарование сплошное от просмотра. Ни тебе актерской игры – так, была пара проблесков – ловил себя пару раз на мысли, что есть еще порох в пороховницах у стариков – но сейчас, спустя всего несколько дней после просмотра, уже и не вспомню толком, когда именно, в каком эпизоде. Всё растворилось в безликой серой массе, каковой, к сожалению и является данный фильм. Посмотреть один раз и забыть, ибо куда заманчивее перспектива взять с полки что-нибудь более качественное, проверенное временем.

5 из 10

05 мая 2010 | 17:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: