К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, наткнувшись на данный 'шедевр', подумала: 'Дай-ка посмотрю - в основном все фильмы такого характера хоть и имеют одинаковый сюжет, но в них всегда найдется то, на что можно и нужно посмотреть'.

Еле просмотрела половину фильма, вторую просто прокручивала в поиске хоть чего-то стоящего.

Главная героиня не впечатлила вообще. Ни таланта, ни харизмы, ни фигуры не увидела. Новое амплуа этой актрисы не для нее.

Любовная линия банальна, даже говорить не хочется.

Танцы. Казалось бы, это самое главное в фильме. Но где эти танцы? Прекрасно танцевали все, кроме главной героини. Она же делала это настолько непрофессионально, настолько неинтересно и настолько сухо, без огня и страсти, что я даже усомнилась, о танцах ли фильм.

Оригинальный и блестящий финальный танец, который бывает обычно, в данном случае окончательно дал мне понять, что фильм просмотрен зря.

Приятно удивила Эшли Робертс, вот кого надо было брать на главную роль!

Итог.

Если вам просто надо провести время, вы особо не увлекаетесь искусством - смотрите, может, найдете что-то интересное для себя. Если же вы любите Танцы, если вы Танцуете, если вы не равнодушны к Ритму и Пластике, настоятельно не рекомендую этот фильм. Пересмотрите лучше 'Step Up'.

(+1 только за Эшли)

5 из 10

26 апреля 2009 | 14:23
  • тип рецензии:

'Сделай шаг' - от этого фильма я многого не ждала, т. к. его рейтинг слишком низок даже для картин подобного развлекательного рода. Однако мне всегда безумно нравились мюзиклы, фильмы о танцах, о том, как человек с талантом и мечтой, преодолевая все преграды, идет к заветной цели. И во мне теплилась надежда, что, возможно, я найду в этом фильме пусть и не оригинальный сюжет и не хорошую актерскую игру, но хотя бы яркие, зажигательные танцевальные номера. Ни того, ни другого, ни третьего здесь нет и в помине.

Самое худшее – откровенная шаблонность сюжета, даже и попытки нет зацепить зрителя чем-то новым. Девочка рано потеряла родителей, вынуждена была бросить учебу и работать, дабы выжить. Она могла бы и дальше влачить ничем не примечательное существование, если бы ни ее талант – умение танцевать. И вот девочка решает бросить все и отправиться с багажом романтических иллюзий в большой город, чтобы покорить его, ведь она особенная. Ну и, разумеется, ее постигает неудача, но, борясь за мечту, девочка добивается своего и находит настоящую любовь на всю жизнь. Все это мы уже видели, причем неоднократно, подобный сюжет повторяется в кинематографе вновь и вновь, из года в год. Только если в некоторых других фильмах есть некие изюминки (например, в «Бурлеске»), то в данном случае нет ничего цепляющего: ни смешных ситуаций, ни драматичных переживаний, хотя по логике на последние имеется претензия.

Отсюда вытекает второй недостаток – актерская игра просто никакая. Ее плохой не назовешь, в смысле я не наблюдала переигрывания. Скорее создалось впечатление, будто актеры делали кому-то великодушное одолжение, когда снимались в этом фильме, будто это им в тягость. От них не поступило никакой отдачи. Взять, например, момент, когда главная героиня вспоминает о гибели родителей: лицо у нее такое, словно она говорит о посторонних людях, а не о своей семье. С тем же самым лицом она убегает со сцены, когда ее не принимают в танцевальную школу. Если эти переживания для девушки однозначны, то, видимо, я что-то недопонимаю в жизни. Скорее стоит сетовать на сценаристов, не прописавших нормально ни одного характера, и на актеров, не пожелавших постараться. И вообще, Мэри Элизабет Уинстэд, как я это уже давно заметила, в каждый новый фильм переходит с одними и теми же выражениями лица, улыбочками, взглядами – ничего нового.

И, наконец, танцы – на них я уповала, но и здесь ничего примечательного не увидела. Хореография на очень низком уровне: иногда топорная, иногда вульгарная; при этом танцуют люди, явно не способные на это. Такое ощущение, будто в актерскую команду взяли всех, кто внешне понравился, а потом уже их второпях обучали простейшим танцевальным движениям, которые каждый второй или третий повторит, прорепетировав разок или два. Да и хореограф явно не знал, что делать, создав в итоге тусклые и сырые номера. При этом актеры в танце ничего не выражали, не несли никакой посыл зрителю, словно просто вышли на сцену, отпахали положенное время и разошлись. Смотришь на их танцы и ничего не чувствуешь.

Я еще могла бы хоть как-то натянуть оценку, ведь фильм не казался бы таким безнадежным, не будь «Шага вперед-1,2», «Лапочки», «Бурлеска», 'Бара 'Гадкого койота''. Но раз есть такие высокие ориентиры, то и оценка этому «шедевру» (лучше назвать его 'пародия') соответствующая:

4 из 10

09 июля 2012 | 16:12
  • тип рецензии:

При просмотре трейлера очередного «танцевального» фильма «Сделай шаг» возникает полная иллюзия продолжения дилогии «Шаг вперед». Слово «шаг» в афише, впрочем, очередной произвол переводчиков. «Позволь этому случиться» - «Make It Happen» - предлагает охочему до танцевальных па зрителю стандартную конструкцию фильма: разной степени зрелищности танцы, разбавленные разной степени драматичности диалогами. Я позволю себе не комментировать сами танцы – как говорится, позволим им случиться. А вот сюжетная начинка фильма озадачивает.

Мы все привыкли к голливудским хэппи-эндам. Так вот: «Сделай шаг» - это фильм, где все «не-хэппи» моменты либо случились еще до начала картины (смерть родителей героини), или происходят в первые 10 минут (проваленное прослушивание в Чикагскую школу танцев). Дальше всё будет настолько «хэппи», что просто не верится. А ведь Мэри Элизабет Уинстед, сыгравшая в фильме главную роль, успела в свои 24 года войти в список «10 самых горячих героинь фильмов ужасов» по версии журнала Maxim, снявшись в таких лентах, как «Пункт назначения 3», «Звонок 2», римейке «Черного Рождества» и тарантиновском «Доказательстве смерти»! Прочитав такое резюме, так и хочется придумать для фильма чуть более мрачные повороты сюжета. Юная героиня провалила прослушивание, сидит, пригорюнившись, в кафе и видит, как эвакуатор увозит ее машину. Она выскакивает под проливной дождь… И вот к ней подходит… маньяк! Нет… Подходит добрейшей души самаритянка, которая приглашает ее пожить у себя, и даже устраивает на работу бухгалтером. Героиня знакомится с милейшим парнем, который на самом деле… маньяк! Нет… Добрейшей души музыкант, который во всем ее поддерживает. Волею случая, героиня начинает вместо подготовки квартального бухгалтерского отчета танцевать на сцене клуба, чем крайне злит местную примадонну. И примадонна… устраивает ей несчастный случай! Нет… Только пара словесных перепалок и дружба в финале… Стоит ли говорить о судьбе повторного прослушивания, которое – о чудо – конечно состоится?

В общем, вот она, американская мечта в эпоху кризиса: бухгалтерша срывает с себя одежду, танцует бурлеск, садится на шпагат и прыгает с крышки рояля. О судьбе квартального отчета, который девушка обещала подготовить, ничего не сообщается. Забила она на него, наверное…

18 апреля 2009 | 23:23
  • тип рецензии:

При всем том, что фильмы о танцах - это моя тема, и почти все подобные фильмы я нежно люблю, 'Сделай шаг' вызвал откровенное недоумение. Товарищи, зачем вы делали это кино???

В голове я абсолютно определенно могу разложить этот фильм на части других - таких как, например, 'Шаг вперед', 'Шаг вперед 2: Улицы', 'Бурлеск' (хоть он и вышел позже данного экземпляра). Сложилось впечатление, что создателям просто деньжат не хватало (хотя какие уж тут кассовые сборы) на отдых в Турции, ну вот они и состряпали это нечто за недельку, вырвав там и сям разные куски.

Сюжет провалился громко, с треском и сильно ругался, пока падал. Девочка, мечтающая поступить в школу танцев, не поступает туда и начинает работать в клубе, но потом все-таки поступает... и все - конец.

Ну хорошо, может я слишком придирчива и не стоит ожидать от подобного фильма глубокого смысла, неожиданных поворотов и прекрасной актерской игры. Ни в одном 'Шаге', ни даже в 'Бурлеске' этого и не наличествовало. Но, позвольте, в первом 'Шаге' был какой-то очень-очень прозрачный намек на драматизм (хотя это уже роскошь для такого пошиба фильмов), на выбор жизненного пути. Во всех остальных 'Шагах' была зрелищность и восторженно отваливающаяся челюсть от па танцоров. И тут возникает вопрос к господам хореографам картины 'Сделай шаг': вы составляли эти танцы левой пяткой через правое ухо? А был ли среди вас хоть один профессиональный танцор? А где вы взяли эту деревянную девушку - исполнительницу главной роли? В общем, зрелищность и танцы нырнули вслед за сюжетом.

И что же остается? Унылая картинка, еще более унылая героиня и пара музыкальных хитов, старательно тянущих за уши весь фильм, но, конечно, не вытягивающих его на себе. Печальный итог.

И только потому, что я сегодня удивительно добра, оценка -

6 из 10

08 июля 2012 | 01:12
  • тип рецензии:

Хороший танцеваьный фильм от создателей великого 'Шаг Вперёд'.

Что сказать? Безусловно, танцы здесь как всегда на высоте. красивые, женственные, подвижные... Этот стиль мне понравился очень.

Актёры тоже хорошо справились. Актриса, играющая Лорен, конечно же, очень постаралась. И танцеют отлично, и показала роль как надо.

Единственное, что не совсем понравилось, так это две вещи. Во-первых, сюжет. Слишком простой. Девушка хочет поступить в школу, она и поступила... Мало интриги, мало предательства, мало любви... И второе, - финальный танец. В 'Шаг Вперёд' и 'Шаг Вперёд2: Улицы' нас ждало что-то грандиозное и впечатляющее. Здесь же такого наблюдать не приходится. Обычный вступительный танец, вот вам и конец.

Но, в общем, фильм неплохой. 'Одноразовый' правда... Но тем не менее... Посмотрите.

5 из 10

14 июля 2009 | 00:12
  • тип рецензии:

Уроженка провинциального городка Гленвуд (Индиана), двадцатиоднолетняя Лорин Кёрк оставляет родные пенаты, вместе с должностью бухгалтера в автосервисе у брата, и направляется в Иллинойс, чтобы поступить в Чикагскую школу музыки и танцев. Провалив экзамен, девушка знакомится с официанткой Деной из ближайшего кафе и, благодаря связям последней, устраивается в ночной бурлеск-клуб 'У Руби', на тот же пост, что занимала несколькими днями ранее...

Чуть более двадцати лет назад, Эмиль Ардолино явил миру 'Грязные танцы' - картину, полюбившуюся буквально каждому зрителю от мала до велика, удостоенную множества наград и сделавшую Патрика Суэйзи одним из самых желанных мужчин планеты. Очнувшись уже в начале нулевых, прочие голливудские киноделы нащупали в не то, чтобы созданном, но поднятом Ардолино на определенную высоту жанре золотое дно и начали штамповать собственные визуальные пособия по хореографии, будто заправский конвейер. Танцевали Диего Луна и Антонио Бандерас, Джессика Альба и Джулия Стайлз, хип-хоп артист Омарион в компании друзей и многие другие, менее известные, личности.

У Даррена Гранта, автора малобюджетной мелодрамы о расколе внутри отдельно взятой афроамериканской семьи 'Дневник сумасшедшей черной женщины' (подобными режиссерскими заслугами можно, кстати, попробовать объяснить преобладание чернокожих актеров над белыми и в настоящем случае), танцует Мэри Элизабет Уинстед ('Крепкий Орешек 4.0', 'Доказательство смерти'). По-хорошему, на этой ноте стоило бы закончить обсуждение картины 'Сделай шаг', потому как ничем, кроме создателей и исполнительского состава, фильм принципиально не отличается от себе подобных в лучшую сторону.

Наиболее близкая по общей структуре повествования и ряду значимых эпизодов лентам 'Бар 'Гадкий Койот' и 'За мной последний танец', новая работа Гранта изобилует всеми популярными жанровыми клише - вот главная героиня взбирается репетировать на сцену в темном зале приютившего ее заведения, чуть позже уже блистает там же перед публикой, опозорившись на выходе парой неловкими па, еще позже уплетает под луной 'самые лучшие креветки в Чикаго' вместе со своим предельно тактичным воздыхателем, любителем помузицировать на досуге. Однако, главная проблема фильма кроется, само собой, не в построении сюжета, а в практически полном отсутствии здесь действительно эффектного современного танца. Наиболее зрелищной сценой в картине является эдакая вольная интерпретация похождений Мэри Поппинс (выступление ансамбля кабаре в серебристых плащах и с зонтиками) под динамичную композицию 'Beware Of The Dog' Джамелии, построенную на динамичных же сэмплах из знаменитой 'Personal Jesus' Depeche Mode. В остальном, понаблюдать за чем-нибудь более внятным и ярким, чем знойные, обладающее дюжей пластикой, девичьи тела, время от времени изгибающиеся причудливыми кренделями, вряд ли удастся.

'Сделай шаг' - проходная американская танцевальная мелодрама о втором шансе, таланте и творческом призвании, которое ни в коем случае не стоит пытаться променять на сведение дебета с кредитом. Если вы, подобно членам приемной комиссии из чикагской альма-матер, ищете нечто, искренне передающее эмоции, а не повторяющее штампы, остановиться на данном проекте – слишком скоропалительное решение.

4 из 10

16 апреля 2009 | 16:25
  • тип рецензии:

Очень нравятся фильмы о танцах, мечте, желании добиться успеха, таланте, и конечно же о любви. Создатели фильма обещают все вышеперечисленное в изобилии, но Вам не кажется слишком... все просто. 90 мин ждала - ну когда же я увижу что-то необычное, интересное, но увы... ни захватывающего танца, ни чудесной истории любви, ничего. Как правило, после просмотра 'подобных' фильмов, хочется бросить все - скучную работу, домашние дела, пригласить партнера - и танцевать, танцевать, но сейчас - не захотелось.

Очень жду новых интересных танцевальных картин!.. Наверное, пора самим научится танцевать не хуже?

2 из 10

19 августа 2009 | 11:51
  • тип рецензии:

Очередное сдувательство. Естественно прототипом является 'Шаг вперед', даже название посмотреть 'Сделай шаг', одно и то же. 'Шаг вперед' является потрясающим фильмом с волшебной музыкой, не зря же она звучит сейчас у всех и каждого, красиво поставленными танцами, где гармонично сочетаются различные жанры. В случае с картиной 'Сделай шаг', не видела более идиотского финального танца, не танец, а набор движений по растяжке, притом с использованием всего что только было на сцене - лестницей, стулом, зеркальной поверхностью. Вообще считаю, что актриса плохо умеет танцевать.

05 декабря 2010 | 17:16
  • тип рецензии:

Фильм мне не понравился совершенно, до того наивный и сопливый, что смотреть противно. Как всегда главная героиня приезжает покорять всё и вся, и мы с самого начала знаем, что всего она добьется...нет, естественно в подобном фильме все так должно и быть, но можно же придумать что-то новое! Каждый шаг ее предугадан, все как-то приторно сладко и глупо.

Музыка
Она только и спасает это 'фильм'...

Танцы
Вообще не понравились!!! Не увлекает совершенно! Такое чувство, что ее поставили и сказали: 'Тебя научили, давай, танцуй!' Настоящий танцор танцует не телом, а душой, здесь была одна сплошная заученность движений и больше ничего

Актеры
Насчет Мэри Элизабет Уинстэд: рядовая актриска, которая сплясала, получила деньги и ушла, таким только в ужасах дешевых сниматься и играть роль первой жертвы, которых всегда первыми убивают...
Райли Смит: ничего особенного, смазливая мордашка без намека на обаяние...да и впрочем хватит с них...

Пусть фильм и недлинный, но для меня он тянулся мучительно долго, такое чувство, что создатели хотели растянуть жвачку, что ж...у них получилось, только этот бред сивой кобылы можно было показать за полчаса, а то и меньше, честно признаюсь, короткометражка бы хорошая получилась!!!

В общем, только за музыку:

1 из 10

23 августа 2009 | 11:08
  • тип рецензии:

Я сама тоже танцую, поэтому как только выходит какой-либо фильм о танцах - с удовольствием его смотрю. Скажу честно, фильма не ждала и даже, до недавних, не знал о его существовании... Посмотрела я фильм с ощущением, что жую уже безвкусную жевательную резинку.

Пока смотрела все ждала когда же что-нибудь апофеозное, так скажем, случится... ничего подобного так и не случилось... Фильм ужасно бедный по сюжету. За ранее можно было предугадать каждый шаг героев. Никакой интриги. Никаких абсолютно эмоций. Ничего, что могло бы зацепить! Везде чего-то не хватает. Такое впечатление, что режиссеру надо было скорее отснять фильм, чтобы никто не говорил, что он ничего не сделал: 'что бы делать, чтобы ничего не делать!'.

Актерская игра просто ужасная. Все актеры такие вялые... так и хотелось просунуть руки через экран и взять за шиворот, чтобы они немного очнулись! Главная героиня такая пустая. Да, у нее есть мечта и она стремится достичь ее! Она потерпела неудачу, жизнь у нее потеряна (как она думает). Но разве можно все это так играть. На лице актрисы всего лишь безразличие, а не отчаяние. И что это за любовь?! Разве так ее переживают?!

Танцы. Это единственное, что немного мне понравилось, хотя и тут абзац. Кроме хорошей растяжки у танцоров ничего нет... ни страсти, ни желания. Хореография хорошая, но опять же - бедная до невозможности. Из все танцевальных номеров понравился только один, тот, который с зонтиками, и то... выдумка интересная. Больше ничего!

Моя оценка:

4 из 10


... и это только за танец с зонтиками. Фильм очень слабый!

26 августа 2010 | 13:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: