Корейские кинематографисты отлично преуспели в трех жанра. В фильмах ужасов, триллерах и мелодрамах. Что доказывается небывалым успехом к корейским фильмам такого жанра. Но увы, блокбастеры им даются достаточно сложно и попыток было мало. Хотя после успеха “Шири” Кана Чже Гю и ряда других его лент, путь к блокбастерам был открыт и продолжается до сих пор. Ведь жемчужиной подобных блокбастеров стал именно этот фильм, о котором я узнал практически случайно. Когда включив канал Arirang я увидел съемки данной ленты. А потом скачав фильм и посмотрев его, остался в небывалом восторге.
Ким Чжи Уна безусловно стоит назвать лучшим Корейским режиссером после Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука и Кана Чже Гю. Ведь у него есть удивительный дар скрещивать на экране арт хаусное кино и зрелищный мейнстрим. Что мы и видим в данной ленте.
Ведь создатели взяв направления на классические спагетти вестерны Серджио Леоне создали свой жанр вестерна, который поклонники назвали кимчхи вестерном. Учитывая то, что фильм безусловно зрелищный, в глаза бросается именно великолепная постановка экшн сцен данной ленты. Где каждая последующая экшн сцена становилась динамичней, зрелищней и круче. А в общем количестве этих сцен набралось настолько, что просто не мог оторвать глаза от многочисленных перестрелок, драк, погонь, взрывов, разрушений и полётов, которые я видел в данной ленте.
Начальный экшн ряд в поезде, два экшн ряда в Призрачном Рынке и финальное побоище с лошадиной погоней выдали такое зрелище, которое просто не возможно описать словами. Радует и то, что фильм не выдержан в исключительно зрелищном и бессмысленном ключе. Потому что, он практически во многом цитирует классические вестерны. Но преподносит их с достаточно комедийной и без башенной стороны. Что делает фильм так же атмосферно содержательным.
Ведь динамика ленты на протяжении всей ленты, идёт бок о бок с эдаким без башенным стилем Кима Чжи Уна. В связи с чем, эдакий азарт трех героев ленты ты буквально ощущаешь на себе. Как и великолепную операторскую работу данной ленты. Где впечатляет шикарная композиция и чувство кадра, крупные планы окружающих предметов и лиц, плавные перемещения камеры, съемка во время полёта и многое другое, создаёт невероятно стильную и роскошную картинку.
В связи с чем, апофеозом всего этого стала финальная дуэль трех главных героев, которая была снята в лучших традициях вестерн фильмов. А общее впечатление от работы Кима Чжи Уна не только в зрелищном цитировании классических вестерн понятий. Но и свежий взгляд на жанр, который меняет его в корне.
Фильмы жанра вестерн всегда держались на образе героя одиночки, который является немногословным и таинственным. В данной ленте, создатели решили отразить происходящее на экране с различных ракурсов и сторон. В связи с чем, мы имеем три абсолютно разных героев одиночек, которые разделены на плохо, хорошего и нейтрального. Что создаёт безусловно яркий образ происходящего на экране. Ведь сюжет развивается не просто как фильм о погоне за сокровищами трёх героев. А скорее в качестве истории трёх героев, которые противостоят друг другу весь фильм и пытаются первыми добраться до определенного пункта назначения.
В связи с чем, тут больше впечатляет не сам сюжет. А великолепно прописанные персонажи ленты, которые раскрыты настолько великолепно, что импонируешь каждому из них. Сам же сюжет, позволяет чувствовать эдакие встряски сюжета именно благодаря многочисленным поворотам сюжета, сменам фабулы и достаточно плотной манере пересказа происходящего на экране. Ведь фильм начавшись в качестве охоты за сокровищами, быстро доходит до элементарного противостояния всех трех героев за звание самого лучшего. Что отлично подправляется многочисленными историческими фактами, аллегориями на современное общество и многочисленными комическими моментами. Ведь главным достоинством ленты является то, что фильм не выдержан на полном серьезе и этим он действительно притягивает.
Что доводит фильм до великолепной сцены противостояния. Где в одной битве столкнулись не только трое главных героев, но и японская армия, бандиты из Призрачного Рынка и многие другие. Что заканчивается классической дуэлью между тремя главными героями. Финал получился действительно яркий и неожиданный за счет того, кто же выжил в итоге. А угадать личность выжившего, я думаю ни у кого не получится.
Создатели сделали главную ставку ленты на великолепное актерское трио Ли Бён Хона, Сона Кан Хо и Чэ У Сона. Все три актера по отдельности, уже доказали наличие своего таланта. Вместе же, им удалось создать великую силу, которая и стала главным достоинством данной ленты. Потому что, актеры буквально вжились и растворились в образах своих героев. Где даже выражение глаз и мимика отражали их игру. В связи с чем, игра всех трех получилась настолько яркой, что определить то, кто выделился лучше и больше, не получится при желании. Хотя признаться честно, отрицательный персонаж Ли Бён Хона получился для меня самым эффектным за счет харизматичной внешности актера.
Музыка от коллектива Далпаран и Пак Янга просто великолепна. Им великолепным образом удалось воссоздать классическое вестерн звучание. Где впечатляет великолепная игра на гитаре, гармошке, духовых инструментах и на ударных. Что отлично дополняется классическими восточными мотивами и хоровыми элементами. В итоге, выдавая действительно динамичный и неописуемо великолепный музыкальный фон ленты. Что не только напоминает классические работы Эннио Мариконне. Но и работу Ганса Зиммера для “Ранго”. А главный саундтрек ленты Don't Let Me Be Misunderstood от Santa Esmeralda нечто просто гениальное. Ведь именно под эту музыку шикарно смотрелся финальный экшн ряд. В песню я влюбился по уши.
10 из 10
Динамичный, зрелищный, азартный, эффектный и невероятно круто снятый приключенческий вестерн. Киму Чжи Уну удалось вдохнуть в жанр новую жизнь и создать безусловно идеальный фильм, который позволяет взглянуть на жанр по иному. В связи с чем, это тот самый фильм, который каждый должен посмотреть за свою жизнь. Так что, не тяните с этим делом. Ведь оно того точно стоит.
Первый и единственный фильм, оцененный на 10 из 10 до окончания просмотра
В фильмы как правило всегда вклинивают романтическую составляющую, даже если она там нужна, как собаке пятая нога. Здесь же с большим удовольствием отмечу, что пусковым механизмом истории является не женщина, не ревность и не любовь, а карта сокровищ. Всю любовь в виде шикарно одетых красоток сначала заставляют кидать уголь в топку, а затем пристреливают за ненадобностью, чтоб не раздражали своим визгом. Это же просто отлично!
Во время просмотра возникает мысль: какого известного оператора, монтажера, композитора, пригласили участвовать в съемках, сколько денег вложили? Никаких известных и неизвестных иностранцев не приглашали, вложили 10 миллионов долларов США (вдумайтесь, на бледный 'Форсаж 5' пошло 125 миллионов тех же долларов США).
Далее о действующих лицах:
Плохой: Самый яркий и интересный персонаж, возможно лучшая роль Ли Бён Хона. Отдельная благодарность костюмерам и стилистам, за косую челку в том числе. Подумали о женской зрительской половине и создали такой незабываемый образ сильного и бесстрашного человека, способного управлять людьми одним лишь взглядом или неуловимым движением.
Хороший: Хороший ли? Если убивать за деньги - хорошо, значит персонаж Чон У Сона хороший. Спорная фигура, но не менее любопытная от этого.
Долбанутый: Инстинктивная игра и импровизация в исполнении Сон Кан Хо, который никогда не учился на актера.
Вообще здесь все заслуживает внимания: выбор натуры, декорации, съемки баталий, драк, мастерство оператора и некоторые используемые детали изумляют, костюмы сидят идеально, глаза актеров 'горят'. Сделано от и до все настолько добротно, качественно и креативно, что в пионерском восторге радуется глаз. В момент финальной битвы понимаешь, что свои 10 из 10 они уже заработали и дальше могут вытворять что угодно.
Фильм настолько неожиданный в положительном смысле, что диву даешься.
Советую всем, за исключением, пожалуй, заядлых историков.
Корейский вестерн 'Хороший, плохой, чеканутый (долбанутый, странный, ненормальный, одним словом - wierd)', окунает нас в те незапамятные времена, когда в Корее, а точнее в Манчжурии, водились настоящие ковбои - на конях, в шляпах, с револьверами и ножами. По сюжету, между несколькими заинтересованными сторонами возникает одновременно один и тот же предмет вожделения - карта, якобы, сокровищ. Что это за карта и откуда она взялась? Мы получим довольно скудные сведения на этот счёт. Зато сможем во всей красе лицезреть захват поезда, многочисленные виртуозные перестрелки и драки в совершенно разнообразных местах и с применением порой неожиданных предметов, с достаточной долей юмора и невероятного везения главных героев. В общем, весь фильм - одна сплошная погоня, полная сюрпризов и неожиданностей.
Как и в Америке, самые насущные вопросы у корейцев решаются на дуэли. Последняя из которых в этом фильме скопирована с легендарной финальной сцены 'Хорошего, плохого, злого' Серджио Леоне.
Признаюсь честно, работой костюмеров, операторов, декораторов, постановщиков трюков, пиротехников и каскадёров я был по-восточному очарован. Актёры, в общем, тоже не подвели - начинаешь им искренне сопереживать. А сценарий. как и положено для приключенческой авантюры, лёгок и достаточно незатейлив. Он достаточен, чтобы связать воедино всё происходящее на экране. Но основая цель и ценность фильма - особая, с корейско-пустынным привкусом зрелищность, трюкачество и юмор. Это кино - отличный способ расслабиться и поднять себе настроение.
«Хороший, плохой, долбанутый» - вестерн корейского режиссера Ким Чжи Уна. Если бы я посмотрел этот фильм несколько лет назад, я бы наверняка смешал бы его с известной пахнущей субстанцией, т. к. с детства люблю вестерны, а «Хороший, плохой, злой» отношу к числу своих самых любимых фильмов и был бы не готов принять подобное надругательство над иконой жанра. Но за последние годы я также достаточно плотно познакомился с корейским кино, отсмотрев более 40 работ самых известных режиссеров, и, надеюсь, стал понимать и разбираться чуть больше в загадочной корейской душе. Посему теперь даже вестерн от Ким Чжи Уна воспринял с открытым сердцем. Как мне показалось – режиссер не пытался паразитировать на фильме Серджио Леоне с целью заработать денег, а лишь отдал дань уважения знаменитому спагетти-вестерну, возможно своим фильмом вызвал у кого-нибудь желание познакомиться с оригиналом, а он того стоит.
Итак, Ким Чжи Ун взял за основу сюжет оригинала, перенес место действия с Дикого запада в Манчжурию 30-ых годов XX века. Также как и Серджио Леоне уделил большое внимание главным героем, только вместо злого добавил долбанутого.
Хороший
Спокойный взгляд. Шляпа и бежевый длинный плащ. Никого не напоминает? Да, это хороший. В исполнении актера Чон У-сона. Актер хорошо известен у себя в стране, но я с его работой встретился в первый раз. Его персонаж охотник за головами со стажем. Лихо разъезжает на бравом коне и стреляет точно из дробовика.
Плохой
Весь в черном. Внешностью напоминает скорее солиста рок группы, нежели плохого парня. Но за миловидной внешностью скрывается достаточно жестокая душа – человек готовый убивать кого-либо чисто из принципиальных соображений. Роль плохого досталась актеру Ли Бён-хону. Он снялся в нескольких культовых картинах у себя на родине, а в последнее время серьезно задействован в США. Тут тебе и роль «Терминаторе», а также в ремейке «Великолепной семерки».
Долбанутый
Этот персонаж, во многом, вытаскивает на себе весь фильм. Как минимум, именно он добавляет в картину комедийную составляющую. Долбанутый появляется на экране то в нелепой шапке ушанке с помпоном, либо в костюме сбитого летчика. Долбанутый разъезжает по пустыне на колясочном мотоцикле, любит хорошо покушать и внимание женщин. Роль досталась Сону Кан-Хо - замечательному актеру, который способен даже в серьезном фильме вести себя смешно и забавно. Для меня Сон Кан-Хо является самым интересным азиатским актером, пожалуй, после Тосиро Мифуне. Сон обладает узнаваемой внешностью и харизмой, почти все его роли колоритны и запоминаются надолго. То, что надо для роли долбанутого. И это как раз тот редкий случай, когда наши прокатчики подобрали из богатого русского языка подходящее для названия словечко, пусть и не совсем литературное.
Секретная карта
И вот секретная карта сокровищ попадает в руки нашему долбанутому. Открывается сезон охоты за картой сокровищ. В итоге, долбанутого преследуют все кому не лень – от плохого и хорошего до японской армии. Яркие краски, классная музыка, безумные погони с участием коней, машин и мотоциклов, море выстрелов, ограбление поезда. Киму Джи Уну удалось создать безумный мир корейского дикого запада, с большим налетом восточного колорита. И пусть в историческом аспекте все происходящее выглядит полным бредом, но если отнестись к фильму, как к весьма специфической сказке, или даже фэнтази, не раздражаться из-за исторических нелепостей, то можно получить от просмотра удовольствие, что собственно случилось и со мной – чего и всем желаю. Приятного просмотра!
Шестой фильм Ким Чжи-уна. Joheunnom nabbeunnom isanghannom
Начало фильма получилось просто феноменальным по красоте - парящий орел, движущийся поезд, перестрелки, шикарный монтаж. За первые пять минут экранного времени было не менее трех цитат на Серджо Леоне. В общем, все предвещало, что шестой фильм Ким Чжи-уна оставит самое благожелательное впечатление.
По правде говоря, режиссер остается последовательным и выдерживает картину в сложной и строгой стилистической структуре. Это неимоверно динамичный фильм, с множеством трюков.
Как это не неожиданно, но у меня приходили лишь одни ассоциации об этом фильме - Джекки Чан. Если бы Джекки Чан решил снимать свою аллюзию вестернов Леоне, то я думаю получилось бы что-нибудь похожее. И, Ким Чжи-ун в очередной раз меня приятно поразил.
Он создал свой мир. Это касается прежде всего очень оригинальной и неожиданной цветовой гаммы. Нельзя не отметить и странный, даже немного шизофреничный сюжет и не менее странных, но оттого интересных героев.
Получилась весьма оригинальная и динамичная аллюзия на 'Хороший, плохой и злой' Серджо Леоне, действие которой перенесены в Корею тридцатых годов двадцатого века.
Минуте на 25-й фильма я заскучал. Ким Чжи-ун в очередной раз приятно удивил меня симпатичной 'картинкой', равно как и динамизмом. Однако, у меня есть много вопросов к содержанию фильма. Как и 'Горечь и сладость' получилась эффектная 'вещь в себе'.
Да и вопросы стилизации, особенно ближе к концу фильма, вызывают много вопросов. В частности, Ким Чжи-ун, как и Леоне, активно использует крупные планы глаз (в особенности в моменты дуэлей). Но, в силу динамичности ленты теряется драматический эффект, ради которого Леоне и использовал это техническое решение. Таких моментов много. В итоге, получилось эффектно, но утилитарно.
Сцена финальной дуэли окончательно убедила меня в цвете рецензии к этому фильму, несмотря на вполне позитивное отношение к многим режиссерским решениям, да и к самому Ким Чжи-уну.
В итоге:аллюзия Ким Чжи-уна на 'Хорошего, плохого и злого' Серджо Леоне. Действие картины перенесено в Корею и приятно удивляет динамизмом, техническими решениями и цветом. Но, это всего лишь интерпретация, причем немного суетливая и шутливая, а не полноценное серьезное кино
«Я слишком устал, чтобы готовить сейчас отчёт по проекту. Мне нужно отдохнуть. Пойду -ка, DVD куплю» - с этими словами я вырубил комп, одел куртку и пошёл в ближайший магазин DVD. Мне хотелось посмотреть что-то весеннее, весёлое, то что дало бы заряд энергии. Первый диск, который я взял был «Харви Милк», ну это понятно: я ещё не видел фильм, за который Шон Пенн получил «Оскар». А вот второй выбор был более чем странный. Может мне понравилась обложка, а может то, что фильм был комедией, но скорее всего мне было очень интересно, как в Корее могут снять «вестерн»? Вот с этим вопросом сел смотреть этот фильм…
Начало фильма… Первое действие, удар по столу, отключает тебя от внешнего мира, забрасывает тебя в этот мир Дикого за… ммм… нет, Дикого Востока. И этот восток ничем не уступал временам ковбоев, а во многом превосходил его.
За эти 2 часа происходит всё, что можно вообразить. Перестрелки сменяются весёлыми диалогами, а они в своё время смешными эпизодами, которые уступают место крови… Великолепная работа режиссера делают эти смены неожиданными и поэтому весь фильм ты не перестаёшь удивляться.
В этом фильме есть что-то от Гая Ричи и Клинта Иствуда. И эта смесь создало один из лучших фильмов, которые я видел…
Ну и что, что там в грязи, пыли лица главных героев чисты и выбриты, а костюмы всегда с иголочки…? Ну и что, что «хороший» сражается против всей армии, как во времена Сталлоне…? Это всё больше похоже на приколы над Голливудом, и доставляет только удовольствие )
Фильм снят по всем законам вестерна, но в нём есть что-то, чего так не хватало Западным фильмам...
Актёры великолепны. Они воплощают классический тип персонажей. Каждый по-своему лучший. Действия одного только долбанутого заставляют смеяться больше чем, игра всех актёров во многих комедиях.
Заряд, который я так хотел получить, он мне дал с полна, но работать я не собираюсь... Впереди ещё один просмотр, на этот раз с братом)
Словом, этот фильм прочно занял верхние позиции в моём хит-параде…
Конец.
P.S Кстати, о конце… Он в фильме наступает не меньше чем 3 раза!!! Каждый раз, когда я думал, что уже всё, начинается следующее действие…
Это самый яркий кореец, которого я когда-либо видел.
Очень тяжело оценивать экзотический кинематограф, если ты с ним едва знаком и то - благодаря фильму, который посмотрел буквально вчера.
В приятной компании посмотрели картину в новом для меня жанре Eastern производства Южной Кореи под локализованным названием 'Хороший, плохой, долбанутый'. Я не ожидал, что так понравится.
Само собой, что очевидно из названия, это своеобразный восточный ремикс на классику Сержио Леоне. Но в то же время - сюжет свой, пусть даже многие сцены дословно цитируют различную классику спагетти-вестернов. История максимально простая (но всё равно ждите действительно нежиданный твист ближе к финалу). Впрочем, всё безобразие в большей степени построено на классной актёрской игре, типажах, безостановочном экшене, юморе и отличной операторской работе. И так много достоинств, не правда ли?
Отдельно хочу отметить потрясающий свет и цвета на протяжении всего фильма - картина по-азиатски яркая, причем во всех смыслах. Цвета впечатляют, равно как и костюмы и весь антураж. Даже эклектичность и игнорирование исторических точностей не делают картину хуже: всё воспринимается целостно и к месту.
В фильме отличный юмор, море отсылок и клише, которые лишь усиливают эффект. Главным героем (подобно классическому 'Хороший, плохой, злой') тут выступает отнюдь не Хороший, как можно было предположить, а тот самый Долбонутый. Именно этому персонажу сопереживаешь больше всего. Актёр и его герой обладают харизмой и именно за него болеешь до последней сцены.
Считаю, что моё знакомство с жанром 'Истерн' и современным корейским кино прошло на успешно, потому и вам всем советую. Особенно, если увлекаетесь вестернами, приключенческим кино и эклектикой в духе Родригеса или Тарантино.
Водитель маршрутки: Ну, это, как его, как там фильм говоришь называется? Долбанутый? Точно, я его смотрел пару раз, нормальное кино, с конями, пистолетами, даже поезда были. А это значит экшен. Да. Крутой боевик. Раньше было больше эмоций - ну там, думали кто что думает и прочее. Сейчас уже легче - стреляют, крови немало. Да и вся эта нефтяная гонка разоружений. Ну, ты понял, да?
Копирайтер-сутенер: Мало брендов и сучек, а так пойдет.
Бейсджампер-кинокритик: Я поставил фильму 4 из 133 потому что фильм полная фигня, тут нет ни одного прыжка, и только 4 раза я подскочил с дивана и летел на пол. И еще я насчитал 133 провальных момента с точки зрения настоящего кино, поэтому 4 из 133. А вообще это пародия, да? Или я путаю?
Леха из компании ГеоЛэнд (межевание, топосъемка, постановка на кадастр), который сидит передо мной спиной: Ну да, неплохой фильм, такой корейский этнический вестерн, смешной такой, самобытный, самодержавный. Женщин только нет, сейчас кино без женщин - деньги на ветер.
Японская макака с горячих источников Хонсю: Ку чю цеке, во у мня ко во мо, так ки ши не, кадза ни сасаяк та би ни,... baby love child.
JFM: У меня нет слов. За меня уже все сказали другие мои несуществующие части. Разве что (Eiton - Malda)... У фильма настолько зажигательное начало, что вся энергия и стиль режиссера ушли в эти 20-25 минут. Собственно, для меня на этом фильм и закончился и то восхищение я не хочу терять и буду помнить не этот корейский гламурный псевдовестерн с безжизенными героями, а те минуты в поезде, которые я провел с этими невероятными актерами и с этой атмосферой, когда несешься по склону на велике между деревьев. Из эталона фильм превращается во времяпрепровождение.
Несколько дней я отдыхал от SFF-фильмов, но сегодня решил продолжить свой марафон по мировому кинематографу. Остановился я на Южной Корее. Никогда еще я не смотрел столько азиатских фильмов, как в последнее время, но сейчас уже более-менее привыкаю к их эстетике. Выбрал ленту Ким Чжи Уна, потому что он меня порадовал больше всех триллером 'Я видел дьявола'. И снова тут одну из главных ролей играет Ли Бен Хон. Хотя название мне изначально не понравилось. Скорее даже насторожило отсылкой к популярному вестерну Серджио Леоне.
Если хотите узнать, что вас ждет в этом фильме, то представьте старый голливудский олдскульный вестерн с героем в ковбойской шляпе, погоней на конях по пустынным прериям, перестрелкой и длинным хронометражем. Это у нас хороший персонаж Пак До Он. Теперь добавьте туда немножко трэша в стиле Тарантино с наемными головорезами и брызгающей фонтанчиком кровью для пущей эффектности. Плохого героя в отличном костюме зовут Чан И. А потом заправьте всё азиатским юмором, как в комедийных боевиках с Джекки Чаном. Долбанутым оказался вор Тхэ Гу. Полученную смесь из разных жанров и культур предлагает нам посмотреть Ким Чжи Ун.
Всех героев объединяет погоня за одной картой, которая укажет, где зарыты сокровища. Сначала довольно забавно наблюдать, как они бегают друг за другом в поисках карты. Но потом в кутерьму вмешиваются второстепенные персонажи, японские офицеры и еще десятки похожих лиц, поэтому интерес начинает пропадать. Постоянно кого-то убивают, но уже не хочется вникать в суть коалиций и следить за тем, на чьей стороне преимущество. Вот тогда на первых план выходит та самая затянутость, которая заметна в 10-минутной погоне на конях или в 5-минутной тройной дуэли, где все стреляют друг в друга, но никто не решится умереть первым. Даже концовка получилась растянутой, как слоенный пирог. Вроде уже финальная сцена, но потом показывают новый эпизод, а потом еще один и еще. Вот это мне не понравилось. Надо уметь поставить вовремя точку.
В целом, не могу сказать, что фильм плохой. Во всяком случае, я думал, что будет хуже. Главная троица актеров сыграла нормально. Особенно понравились Ли Бен Хон (хотя внешность совсем не злодейская) и Чон У Сон. Но это совершенно не мой жанр, поэтому я буду держать нейтралитет. Слишком уж на любителя.
Впечатления от фильма: 'ВАХ! И это корейцы сняли?' (я пересмотрела много корейских фильмов, самый любимый 'Клятва', его просто приятно пересматривать во время поганого настроения). Но здесь совсем другое дело, я все 135 минут сидела в напряжении, что вот-вот фильм закончится, а так хочется ещё и ещё!
Конечно - сказка, старинные пистолеты и ружья, для которых понятие 'патроны', по-моему, не существует вообще, суперживучесть, перелеты на веревках и прочие навороты, но... это смотрелось не фантастично, а круто!Ничего общего с супергероями и радиоактивными отбросами.
Пересказать о чем фильм вообще не возможно, в нем яркий сюжет, и не стандартно 2 стороны зло/ добро, а гораздо больше, и до самого конца не понятно кто плохой, кто хороший, а кто... со странностями (можете даже не гадать, все равно неправильно).
Захватывающее месиво, колоритные персонажи, действительно смешной ненавязчивый юмор (местами сатира), мало текста, много действий, а также Россия, Корея, Манджурия, Япония и население этих стран, кореец косящий под ковбоя, кореец косящий под якудзу, везучий идиот, турецкие негры, китайские куртизанки японского посла, а также Аня, опиум и прочий сумбур...
Я заставляла себя посмотреть этот фильм неделю, а теперь уверена, что завтра буду пересматривать ещё раз и ещё. Фильм не утомляет, волнует и развлекает - чем не шедевр?
И конечно, без пафоса не обошлось, но он ничуть не портит фильм, одну только сцену с гусеницей пересматривала несколько раз, как в свое время знаменитый момент из 'Основного инстинкта' (спасибо режиссеру, такие моменты греют мне душу)
10 из 10
P.S. Конец не грустный, но я наревелась вдоволь, смотря на чьей вы будете стороне.