Шестой фильм Ким Чжи-уна. Joheunnom nabbeunnom isanghannom
Начало фильма получилось просто феноменальным по красоте - парящий орел, движущийся поезд, перестрелки, шикарный монтаж. За первые пять минут экранного времени было не менее трех цитат на Серджо Леоне. В общем, все предвещало, что шестой фильм Ким Чжи-уна оставит самое благожелательное впечатление.
По правде говоря, режиссер остается последовательным и выдерживает картину в сложной и строгой стилистической структуре. Это неимоверно динамичный фильм, с множеством трюков.
Как это не неожиданно, но у меня приходили лишь одни ассоциации об этом фильме - Джекки Чан. Если бы Джекки Чан решил снимать свою аллюзию вестернов Леоне, то я думаю получилось бы что-нибудь похожее. И, Ким Чжи-ун в очередной раз меня приятно поразил.
Он создал свой мир. Это касается прежде всего очень оригинальной и неожиданной цветовой гаммы. Нельзя не отметить и странный, даже немного шизофреничный сюжет и не менее странных, но оттого интересных героев.
Получилась весьма оригинальная и динамичная аллюзия на 'Хороший, плохой и злой' Серджо Леоне, действие которой перенесены в Корею тридцатых годов двадцатого века.
Минуте на 25-й фильма я заскучал. Ким Чжи-ун в очередной раз приятно удивил меня симпатичной 'картинкой', равно как и динамизмом. Однако, у меня есть много вопросов к содержанию фильма. Как и 'Горечь и сладость' получилась эффектная 'вещь в себе'.
Да и вопросы стилизации, особенно ближе к концу фильма, вызывают много вопросов. В частности, Ким Чжи-ун, как и Леоне, активно использует крупные планы глаз (в особенности в моменты дуэлей). Но, в силу динамичности ленты теряется драматический эффект, ради которого Леоне и использовал это техническое решение. Таких моментов много. В итоге, получилось эффектно, но утилитарно.
Сцена финальной дуэли окончательно убедила меня в цвете рецензии к этому фильму, несмотря на вполне позитивное отношение к многим режиссерским решениям, да и к самому Ким Чжи-уну.
В итоге:аллюзия Ким Чжи-уна на 'Хорошего, плохого и злого' Серджо Леоне. Действие картины перенесено в Корею и приятно удивляет динамизмом, техническими решениями и цветом. Но, это всего лишь интерпретация, причем немного суетливая и шутливая, а не полноценное серьезное кино
Главный герой - смешной, нелепый, недальновидный простофиля, который мастерски раздает тумаков и обыгрывает противников. Только теперь он кореец, в Манчьжурии 30-х годов и пользуется огнестрельным оружием. И вообще целиком обернут цитатами из вестернов.
Экшн добротный, но ничего выдающегося, похоже на 'Дикую банду' Пекинпа, только без атмосферы реализма.
Актеры стабильно не дотягивают до прототипов со своими напомаженным чубом и подростковыми усиками, хотя местный 'джеки чан' вовсе неплох.
Музыка вроде и есть, а вроде и нет, не Морриконе, не Найман, не Рота, просто фоновая музыка.
Сюжетные ходы, сцены, костюмы, второстепенные персонажи составляют просто мешанину старых знакомых, ассорти без особого порядка и цели. Все немного гротескное, надуманное - как и положено комедии.
Конец не без изюминки, но и такое уже видели не раз и не два.
Итог: средненький боевичок пополам со средненькой комедией с антуражем и киноцитатами из серьезных фильмов в фильме очень несерьезном.
Если вам нравились американские фильмы Джеки Чана, то вы будете в восторге, а вот если вы любите вестерны, то вас ждет разочарование.