К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На просмотр сего сериала меня навел сериал 'Вечность', который закрыли. Смотрела в надежде заменить этим продолжение того. Поэтому сразу скажу, сравнения будут. По общему антуражу 'Новый Амстердам' проигрывает 'Вечности', он кажется сыроватым и хуже проработанным. Герои менее яркие, история предоставлена лишь главному герою, остальные введены в действие, как вспомогательные и были слегка пресными. Не хватило какого-то вкусного и эксцентричного героя, который бы приковывал внимание к себе, даже просто подметая пол на заднем фоне, как например Лукас. Намного меньше юмора. Слышала, что вроде 'Новый Амстердам' снимали, чтобы закрыть дырку в эфире, возможно этим и объясняются недостатки и неожиданное закрытие. 'Вечность', снятая на основе этого сериала выглядит гораздо более проработанной, обыгранной и завершенной. Но оценивать относительно ее, я не буду, оценка будет независимой, потому что все минусы выплывают во многом за счет сравнения. Чего не хватило, так это стильного саундтрека. Но, зато сюжет построен так, что жертвы не выглядят, как фон, предлог для серии, их жалко, как героев. Единственное, что еще портит впечатление - это озвучка. Другой нет, а та, что есть безэмоциональная и слегка монотонная, диалоги иногда невнятные.

Николай Костер-Вальдау в роли Джона Амстердама предстал для меня в новом свете, раньше видела его в 'Другой женщине' - особо не впечатлил, здесь же он смог зацепить, хоть его герою не хватало мудрости во взгляде, зато была своеобразная обреченность. Он обладал феноменальной чуйкой, которая объясняется долгожительством. Весьма насыщенными и яркими были флэшбеки, красивые эпохи и костюмы, общая атмосферность - все, как положено. Что является плюсом, Джон Амстердам, в отличие от Генри Моргана из 'Вечности', был менее идеализирован, что больше соответствовало бы действительности. За свою четырехвековую жизнь он сменил множество профессий от художника и хирурга, до шулера и извозчика. Развил в себе много талантов и совершил немало ошибок, имел свои пороки, которые стал осознавать столкнувшись лицом к лицу с убийством, благодаря своей профессии детектива, и приближающейся судьбой. Как он сам говорил, он гнался за удачей и тщеславием, что нельзя назвать странным для бессмертного человека. Ну, почти бессмертного. В общем-то Джон Амстердам пережил уже все стадии страданий, тщеславий и был отрешенным с налетом циничности. Но не саркастичным мизантропом, как сейчас модно. Это хорошо. Хотя ему не хватало какой-то фишки.

Партнерши, конечно, не ах, но в целом терпимые. Не понимаю, почему Джон не раскрыл глаза и не обратил внимание на свою напарницу Еву. Хотя, возможно это и предполагалось, но сериал закрыли, оставив в финале недопонимание. Он не выглядел, как финал, может, как конец первого сезона, с намеком на второй, но не как абсолютное завершение. Не понимаю, почему 'бессмертным' героям так не везет? Сначала вот Джон, потом Генри Морган. Ведь очень интересная и оригинальная история. Почему им не смогли дать нормальное, логичное завершение? Может создатели решили, что логичным окончанием была бы смерть бессмертных, но им жаль убивать своих героев? Или же они не могут придумать, как логично убить бессмертных? Не знаю, но у Джона Амстердама такой выход был и его могли использовать. Жаль, что два раза слили в трубу такой потенциал. Ну, а в целом данный сериал весьма недурственный и приятный, смотрится легко, отличается от типичного детективного мыла и оставляет приятное послевкусие, которое впрочем, быстро выветривается. И, наконец, как и обещала, независимая оценка, исходящая лишь из качества данного сериала.

8,5 из 10

09 сентября 2016 | 00:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: