Невероятные приключения в самом незабываемом парке!
Для меня 'Парк юрского периода' - это олицетворение приключенческой фантастики в кино! Первй 'Парк' Спилберга и вовсе является одним из моих самых любимых фильмов, впрочем как и продолжение в лице 'Затерянного мира'. Первые две части являются экранизацией книг Майкла Крайтона, и отсюда 'Парк Юрского периода 3', плод воображения сценаристов. Более того, поговаривали, что сценарий к третьей части дописывали по ходу съемок оной, и к сожалению это несколько заметно. Но не думайте, что я сейчас начну критиковать данную картину. Отнюдь, моя любовь к этой теме настолько глубока и памятна, что у меня рука не поднимется сильно ее ругать. Тем более ругать то особо не за что. Да, третья часть по сравнению с оригинальной дилогии, несколько скомкана и не проработана, но с главной своей задачей она справляется практически на том же уровне, как и первые две картины. А главная задача этой чудной истории, подарить зрителю маленький кусочек приключений на огромном доисторическом острове, не потерять нужную атмосферу, и оживить ряд давно умерших динозавров. Динозавры пред нашим взором ожили, и снова выглядят угрожающе-прекрасно, заставляя случайно оказавшихся рядом людишек, трястись от страха!
В третьей части, Стивен Спилберг ограничился лишь продюсерской должностью - что и следовало ожидать, так как все что можно было, он уже сказал в своей оригинальной дилогии. И за режиссерским штурвалом оказался Джо Джонстон, создатель 'Джуманджи' и недавнего 'Человека-волка'. И я абсолютно рад, что для второго сиквела выбрали именно этого режиссера. Ведь Джонстон понимает толк в приключенческом жанре, и прекрасно может создавать в своих картинах необходимую атмосферу. Тем более для данной саги нет необходимости в глубоких актерских образов и внутренних откровений - главными актерами 'Парков' всегда являлись динозавры, и всегда, они прекрасно справлялись со своими ролями. Не могу сказать, что актеры вообще ничто в данных картинах, ведь что в первом, что во-втором 'Парке', всегда присутствовали харизматичные личности в лице Сэма Нила, Джефа Голдблума, Джулианы Мур и. т.д. Им лишь нужно было создавать любопытные образы, за которых хотелось бы по-переживать во время очередного нашествия огромного ящера. Так вот, в третью часть после перерыва во второй, вернулся самый любимый персонаж зрителей доктор Алан Грант (Сэм Нил), что естественно не могло не по радовать. А к нему в компанию пригласили замечательную Теу Леони и Уильяма Х. Мейси.
Леони и Мейси играют супружескую пару в разводе, которая снова объединяется для того, чтобы организовать экспедицию на страшный остров Сорна, в котором затерялся их маленький сын со своим отчимом. Так вот, отчаянная парочка обманом заманивает доктора Гранта в экспедицию, дабы он помог им найти сына, ведь Грант уже бывал на этом острове, да и к тому же он знает все про его кровожадных обитателей. Как я уже писал, сценарий в картине очень слабенький и некоторые его детали попахивают логической не стыковкой, но все это заслоняет собой великолепная работа операторов и художников, которые подарили картине шикарные декорации и потрясающие природные виды. Что уже говорить о компьютерных спецэффектов, которые дали возможность выглядеть динозаврам еще реалистичней чем прежде, и я очень рад, что Джонстон не нарушил традицию Спилберга которая заключалась в том, что не все эпизоды с динозаврами делать на компьютере. Крупные планы как всегда за реалистичными кукольными копиями, и специальные эффекты проглядываются лишь в сложных постановочных фрагментах. И это смешение сконструированных кукольных моделей с компьютерными моделями практически не заметно, ну, разве что чуть чуть...
Как я уже говорил, Джонстон знает толк в настоящих приключениях, и в течении полутора часов, он проведет вас по самым экзотическим местам острова. Вы посетите вместе с героями огромную клетку птеродактиля, с ее сложной и запутанной словно лабиринт конструкцией, проплывете по узкой реке, где за вами будет гоняться самый страшный ящер острова, пройдетесь по давно заброшенной лаборатории, где на вас нападет стая велоцерапторов, а так же полазите по огромным деревьям прячась от хищников и много, много еще чего вам предстоит испытать посмотри вы эту картину. В качестве бонуса, зрителям представляют нового монстра 'Парка' - это ящер спинозавр. Если в прошлых частях, главная отрицательная роль отводилась тиранозавру, то в третьем 'Парке' главенствует новый монстр, и он сломает бедного ти-рекса в два счета, не моргнув и глазом. От него очень трудно убежать, и он очень назойлив - будет до последнего преследовать намеченную жертву, пока та не окажется у него в пасти! А так же, в этой серии нам предстоит узнать немного нового о велоцерапторах - оказывается, они не просто тупые хищники живущие лишь одним инстинктом. Напротив, рапторы очень умны и наблюдательны, они переговариваются друг с другом, и способны затеять хитрость, для получения нужной цели. Так что, как видите, тема 'Парка Юрского периода', по прежнему актуальна и весьма привлекательна!
P.S. Несмотря на то, что сценарий в данной картине слабенький, 'Парк Юрского периода 3' все равно безумно красивое и атмосферное зрелище! Яркие и увлекательные приключения, невероятные погони и преследования, экзотические уголки таинственного острова, и конечно же динозавры - делают данную ленту по настоящему очаровательной и прекрасной. Идут титры, играет заглавная музыкальная тема Джона Уильямса, и мое сердце начинает биться сильнее - Добро пожаловать в парк!
Сравнивать третью часть 'Парка' с двумя предыдущими не имеет смысла. Ведь там Спилберг, а тут совершенно другой режиссер. Сразу видно, что сценарий слабый, уже до конца утеряна атмосфера бравых приключений, саундтрек, а именно всеми любимая мелодия, которая вставлена в фильм непонятно зачем. В общем, фильм можно назвать провалом, но не мне. Думайте, как хотите, но мне кино, со всеми его большущими минусами понравилось.
Присмотреться, и можно увидеть, что сюжет ничем не выделяется из ряда предыдущих. Тем самым, смотреть третью часть 'одного и того же' немного досадно и скучно. Но если вы любите две ранние части, то, фильм принесет вам хоть какое, но удовольствие. Хотя, если посмотреть с другой стороны, сюжет специализируется на семейной теме. О проблемах, разводе, любви. Почему-то Джонстон именно этому уделяет больше всего внимания. Видно, что он немного отошел от заданного ему контекста. Благо, динозавры новые появились.
Вернулся Алан Грант, мой так скажем любимый ученый, не считая Джона Хэммонда, который даже в сиквеле не соизволил хоть на часок в кадре посидеть. Но, Сэм Нил единственное, что напоминает о старом 'Парке', тот же уникум, очень смелый и смекалистый ученый, дядя-динозавр. Очень загадочный Уильям Х. Мэйси, который так и не раскрылся как персонаж. Такой же осталась Теа Леони, весь фильм на побегушках, но все-таки да, образ матери беспокоящейся за свое дитя, у нее вышел. Надеюсь, в четвертой части вернут всех старых персонажей.
А что касается заглавной песни фильма, которую я обожаю, должен расстроить, ее тут мало. А если где-то и есть, то вставлена не туда. Но, все вышеперечисленное хоть и не красит фильм, я все равно люблю всю трилогию. Мой дедушка так и не увидел этот фильм, он хотел, он ждал его выхода на VHS, но не дождался. Смотря фильм, я вспоминаю его. Когда играет музыка, когда главные герои уматывают от динозавров. Когда 'Парк' живет, для меня это главнее всего. Добро пожаловать в Парк. Парк Юрского периода.
В сухом остатке: Я возлагаю большие надежды на продолжение. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.
Да, это правда. Она маленькая, но она в теме. Мы вместе смотрели. Правда, она сказала так про первую часть. А вот что скажу я, но про третью:
Я сел её смотреть уже просто для того, чтоб закруглиться с «Парками Юрского периода». Потому что, если первая мне понравилась, вторая – уже не так. От третьей я ничего хорошего не ожидал. Как-то оно так и стартануло, что только стало подтверждать печальную статистику сиквелов, триквелов и прочих иксвелов. Но, однако, потом всё наладилось!
Сразу хотел бы сказать о минусах. Благо их немного. Сюжет немножко натянули. Но это для завязки. Затем всё воспринялось буднично и торжественно. Но и ещё – как-то скомкано прозвучали названия динозавров на всё том же Объекте «Б». Но то может превратности русского дубляжа. В итоге, где велоцираптор, где спинозавр… Ну, для непосвящённых. Конечно, разобраться можно. У последнего – на спине гребень. Отсюда и название.
А по сюжету на острове затерялся мальчик (как, зачем и почему – об этом сообщат с экрана). Но доктору Алану – или Сэму Нилу(для зрителя) – не скажут причину. Его обманом завлекут на остров.
Ну а дальше идут приключения, смыслом которого будут поиски паренька, который пропал в мире динозавров 8 недель назад и выбраться при желании – тоже желательно. Несколько простоват сюжет, с одной стороны, с другой – зачем изобретать велосипед и наступать на горло собственной песне!..
Главной особенностью картины Джо Джонстона(уже не Спилберга) становится приключение! И это хорошо!
Превосходно, буквально вишенкой на торте смотрится схватка тираннозавра со спинозавром. Однако, итог этой схватки не такой, какой может быть при таковой. Я чуть-чуть заморочился и глянул, что победить в 80% процентах случаев должен был не тот. Но однако…
А ещё – коротковата лента получилась по хронометражу. Но может и это хорошо? К чему лишние метры плёнки?
Я рекомендую третью часть даже в обход второй. Вот, честно! Вторая больше как проходная. Она уже на грани «хорошей» с «не очень». Третья же граничит с «хорошей» и «очень хорошей»!
Итак, что можно сказать о третьей части `Парка Юрского периода`? Для начала то, что сказкой и философией первой части здесь и не пахнет, впрочем, как и в `Затеренном мире`. Нет завораживающей атмосферы, которая так привлекает зрителя в первой, просто шедевральной, на мой взгляд, части.
Однако даже у этого фильма есть свои, правда немногочисленные, достоинства. Среди них: мы вновь видим остров, с полуразвалившимися постройками, многие из которых совершенно непонятного назначения. Динозавры в этом пейзаже смотрятся на удивление интересно. Пожалуй, даже лучше чем в первой части, где все было новое и чистое. Динозавры стали какими-то другими: более злыми и совсем не вызывающими восхищения, но в этом тоже есть какое-то свое притяжение - фильм здорово щекочет нервы.
Еще очень приятно возвращение Сэма Нила, великолепный актер, который вжился в роль в первой части, и ассоциируется у меня с одним из лучших киноперсонажей моего детства.
Минусы, если кратко, состоят в следующем: во-первых, отвратительный сценарий. Во-вторых, плохой подбор актеров, кроме Сэма Нила, конечно же. В-третьих, появление спинозавра как абсолютного убийцы, о котором ничего не было известно в первых двух частях, мало сказать смущает, скорее, выводит из себя.
Итог: если бы это был отдельный фильм, несвязанный с первой частью, он бы заслужил 8 баллов, за интересную атмосферу и хорошую графику. Но за то, что на фоне оригинала этот фильм во многом выглядит деградантом, только
Пожалуй как ни крути, нет более сложной задачи при создании кино, чем создание продолжения успешного проекта. Особенно если это 'Парк Юрского Периода', которые совершили революцию в визуальных эффектах, кассовых сборах, достойно удерживают звание живой классики по сей день и обеспечили известностью режиссера Стивена Спилберга чуть ли не у всего населения нашей планеты. Особенно если ты не Стивен Спилберг, которого знают не только преданные киноманы, но и рядовые зрители, а некто Джо Джонстон. Джо Джонстон будучи протеже Стивена Спилберга, уже давно зарекомендовал себя в качестве достойного режиссера сказочных и приключенческих фильмов. Что он в принципе и доказал. Джонстон не Спилберг и с этим ничего не поделаешь. Ровно как и с тем, что данная часть получилась во многом хуже предыдущих частей. Хоть и в полной мере удерживает положительное достоинство.
Отчасти радует то, что Джонстон не пытался влиться в формат созданный Спилбергом ранее и попытался снять своё кино. Ведь если первый фильм был сказкой для зрителей всех возрастов, а второй - масштабным блокбастером, то этот фильм Джонстон превратил в полноценный сурвайвл триллер, который выделяется лишь периодической легкостью и приключенческим духом. Безусловно фильм местами провисает даже при столь не объемном хронометраже, но всё же смотрится достаточно интересно и приятно.
Особенно за счет визуальной картинки, которая уже давно стала главным достоинством всей франшизы. Мастера из студии Industrial Light And Magic и Стэн Уинстон включительно постарались на славу. Возможно экшн сцены и не получились столь масштабные как в сиквеле, но всё же порадовали своей невероятной зрелищностью. Будь это сцена столкновения с птеродактилями, или же каждое появление спинозавра на экране со всеми вытекающими последствиями. Если раньше Тиранозавр казался настоящим монстром, то безумные черты Спинозавра заставили в этом искренне усомнится.
Пожалуй главным недостатком картины можно смело считать сценарий. Отсутствие влияние творчества писателя Майкла Крайтона и одного из самых уважаемых сценаристов Голливуда Дэвида Кэппа явно не пошло картине на пользу. Так как весь фильм соткан из различных кусочков истории, которые соединены друг с другом в весьма импровизационной форме. Без какой либо целостности и это в большей степени создаёт ощущение эмоциональной невероятности ленты. В том числе и создавая немалое количество вопросов. Будь это отсутствие демонстрации Спинозавра и клетки с птеродактилями в сиквеле ленты не смотря на то, что действие обоих картин на одном и том же острове, или же нераскрытая идея с тайными экспериментами ИнДжин вдобавок к нескольким другим.
Радует хоть то, что создатели ленты снова решили сделать громкое заявление на основе научных исследований. Ведь если первый фильм произвёл научные гипотезы относительно генной инженерии, а второй фильм раскрыл очень многое про тиранозавров, то в данном фильме акцент смещен в сторону главных звезд всей трилогии - велоцерапторов. В остальном же, перед нами весьма традиционный и простенький сюжет, который попытался вернуться к истокам первой ленты с концепцией сюжета в рамках 'выживания', но с несущественными изменениями достоинств. Разве что, не считая приятное и неожиданное появление птеродактилей со спинозавром.
Однозначным подарком для многих и меня стало возвращение Сэма Нила к одному из лучших ролей созданных им за всю его карьеру. Ведь если сиквел ленты дал возможность Джеффу Голдблюму отыграться в сольном исполнении, то на этот раз подобный шанс выпал Нилу и он им достойно воспользовался. Образ всё так же интересный, игра великолепна и общее впечатление лишь вызывает однозначные достоинства. Собственно как и менее объемное по экранному времени, но всё же достойное возвращение Лоры Дерн. Уильям Х. Мэйси и Теа Леони сыграли не плохо. Он - добряк, она - стерва и вместе смотрятся они не плохо, но чего то им не хватает. Возможно той эксцентрики и страсти, которая превратила героев предыдущей части Голдблума и Мур в очень эффектную пару.
Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма своеобразным и смена композитора явно не пошла картине на пользу. Ведь если композитор первых двух частей Джон Уильямс создал полноценную приключенческую музыку, то Дон Дэвис создал нечто абсолютно бесформенное и очень часто теряемое на фоне происходящей на экране движухи. Даже ставшая уже классикой главная тема франшизы звучит не так часто. Дон Дэвис никогда не был талантливым композитором. Даже в 'Матрице'. Где всю работу за него выполнили различные музыканты с DJ'ями и данный фильм явное тому доказательство.
8 из 10
Парк Юрского Периода 3 - это очевидный пример того, что бывают случаи, когда надо поставить жирную точку и остановится. Фильм получился конечно же не плохой и достаточно эффектный, но за наличием очевидных недостатков и нереализованного в полной мере потенциала, заставляющий искренне беспокоится за судьбу возможных продолжений франшизы. Ведь практика показывает, что чем дальше, тем хуже.
Не понимаю я, если честно, почему эту часть популярной трилогии так критикуют. Да, снято уже не по книгам, ну и что с того - масса хороших фильмов снята без книжной основы. Да и кто сможет отказаться от продолжения, когда две первые части принесли почти полтора миллиарда долларов чистой прибыли?!
На мой взгляд, получился отличнейший развлекательный фильм. В принципе, именно так должна была бы выглядеть вторая часть с точки зрения качества. Понравилось возвращение к главным героям. Впечатлили природные виды и спецэффекты – зрелищность выше всяческих похвал. Отдельный плюс за бои больших динозавров и разнообразие фауны – появились плавающие и летающие динозавры, да и среди сухопутных добавилось несколько видов. Очень приятно удивила атмосфера в некоторых моментах, когда герои попадали в различные развалины, люблю подобную стилистику. Сюжет, конечно, отнюдь не гениален и несколько надуман поначалу, но повествование затягивает, и я не могу сказать, что скучал при просмотре – скорее наоборот.
Чертовски порадовал Билли, его образ и поведение, во много за счёт этого персонажа ставлю достаточно высокую оценку.
8 из 10
P.S. как и для двух предыдущих частей в специальном издании трилогии были дополнительные материалы, но они меня немного разочаровали – только скучноватый набор роликов о съёмках.
Снимать третью часть известного на весь мир фильма — это проклятье. Как правило, это делает уже совсем другой режиссер, если только изначально не было задумки про трилогию. Можно припомнить весьма неудачные триквелы, как «Терминатор 3», например — совсем необязательный и глупый. Разумеется, Джонатан Мостоу не смог как надо прочувствовать оригинал и выдать нужный продукт, потому и результат оказался паршивым. А вот третья серия про остров динозавров, сделанная уже Джо Джонстоном, а не Стивеном Спилбергом, производи куда более приятное впечатление, чем можно сперва подумать. Это совсем неплохой триквел, вполне достойно вписывающийся в общую картину. Джонстон со своей задачей совладал добросовестно, пусть и не на все сто. Честно говоря, мое отношение к этому фильму не раз менялось. Буквально вчера я собирался написать красную рецензию с оценкой 5/10, но чувствовалось, что это будет неверно. Я стал вспоминать(точнее — прокручивать в голове фильм, который знаю почти на зубок, как и предыдущие) и взвешивать, анализировать и сопоставлять, и потихоньку выстроил плотную картину у себя в голове. После этого мне стало совершенно точно известно, что картину ругают незаслуженно, просто потому, что это еще одно продолжение, и меня, как человека, который все три части «Парка» за жизнь пересмотрел раз по 100, это злит. Пока не выскажусь, не найдется покой, поэтому пора приступать.
Конечно, ничего изощренного в сюжетной связи Джонстон не предложил, но это логично, поскольку конфликты насчет «объекта Б» утихли, и остров с динозаврами оставили в покое, как минимум, власти. Но всем известно, что есть на свете большое свинство — любопытство. Еще известней тот факт, что запретный плод сладок. Да будь у меня самого возможность, я бы плюнул на опасность, на риск, снарядил бы свою мини-экспедицию, и двинул бы к этому острову! Я бы нарушил любой закон, чтобы увидеть живых динозавров. Так что основная идея картины отнюдь не глупа. Наоборот, вводя в историю еще одного диномана, Джонстон все только заостряет. И довольно приятно видеть в картине вернувшегося к нам палеонтолога Алана Гранта. Как и прежде, замечательный актер Сэм Нил полностью оправдывает и свою репутацию, и свое присутствие на экране. Он должен невольно помочь родителям найти их сына, отправившегося на остров, чтобы полюбоваться. Алан стал жертвой коварной авантюры и теперь должен быть гидом для горе-спасателей в компании вооруженных(толку от этого мало, правда) наемников по парку динозавров, который уже давно никто не посещал. И никому не было известно, какие там произошли изменения: какого уровня интеллектуального развития достигли рапторы, и какой новый мега-хищник объявился на острове. Египетский спинозавр получился у создателей картины очень внушительным, агрессивным и злым. Видно, что сценаристы изначально задумали подыскать «замену» Тирексу. Удачно или нет, а третий раз подряд и правда не следует впечатлять одним и тем же. Это верный ход, и он прекрасно осуществлен. А еще сломан один стереотип сериала — начинать с показа исключительно травоядных динозавров. Не теперь! Быстрее, жестче, злее, и крови стало побольше! Битва между двумя гигантскими хищниками — это просто загляденье, а более светлая, более дневная атмосфера картины вкупе с отличными пейзажами острова в очередной раз делают свое дело. Так что, немного опережая события, хочу сказать лишь о двух существенных недостатках фильма: немалое наличие сопливости в семейных отношениях главных героев и, как ни странно, чуточку ослабевшая компьютерная графика. Но опять же, это не бросается в глаза.
Вот, первая атака спинозавра миновала, и герои начали потихоньку от нее отходить, зализывать свои раны, и начинают нарастать другие интриги. Алан Грант еще в первой части претерпел эволюцию и перестал ненавидеть детей, а тут сценаристы решили закрепить его успех, но вот тут лучше промолчать, чтобы не спойлерить. А помимо этого ему придется проявить свою давно накопившуюся мудрость человека, а не просто ученого. Как я уже сказал, Сэм Нил здесь просто великолепен, но помимо его персонажа хочется еще выделить Эрика, объект спасательной экспедиции, и Билли, молодого помощника Гранта. Вот эти персонажи мне всегда были наиболее симпатичны и интересны. Остальные, в принципе, тоже не просто так на экране светятся, но они уже не столь значимы. Так что все в полном порядке. Постановщик со своей работой справился на твердое «хорошо». Парк все так же насыщен, дик и опасен, и по нему не следует гулять без дела. Довольно логично, очень зрелищно, занимательно, и смотреть приятно. Не хит, не шедевр, но фильм, который в прошлом полностью оправдал мои ожидания и сейчас смотрится с определенным удовольствием.
Вроде бы, лезвиями уже не удивишь, но всё равно, понравилось, каким способом ознаменовали порядковый номер этой части в названии фильма. Такие же три рваные царапины, как это было в одном из «Кошмаров на улице Вязов» и «Крике».
Не было никакого долгого научного вступления, как в первых двух фильмах. Рассуждения и выступления на эту тему присутствовали, но, всё-таки относительно быстро рассказали об убедительных причинах, почему главным героям понадобилось оказаться на том острове. И также относительно быстро их туда отправили.
А приключения и первые встречи с динозаврами, произошли гораздо раньше, чем даже можно ожидать. Встреча самолёта с деревом, под ветвями которого тут как тут вечно голодный динозавр, получилась настолько волнительной, что вполне могла бы и подойти для кульминации. Только вот герои после таких пережитых страхов, были слишком уж спокойны для этого. Ходили, думали о жизни, и орали во всё горло, пока искали мальчика.
Но, если после первой серии запомнится очень много эпизодов, от которых ёрзаешь, то тут таких, к сожалению, совсем немножко. Вот ещё с дверью-клеткой было гениально. Иногда интересно не просто, как герои убегают-спасаются, а какие они уловки придумывают в ТАКИХ местах, когда убежать, казалось бы, ну просто невозможно. Тупик – и всё тут.
Не лишён фильм и комедийности. «Замрите. Стойте на месте» - так все Алана Гранта и послушались.
Я не являюсь страстным поклонником саги ПЮП но тем не менее все фильмы смотрел и они мне понравились. В свое время я даже хотел в семилетнем возрасте стать палеонтологом, но...это уже другая история.
Поговорим непосредственно о фильме.
Третья часть мне очень понравилась. Гораздо больше чем вторая, хотя и та серия была очень даже ничего.
Хронометраж картины урезан в отличии от прошлых фильмов почти в полтора часа придав ему динамики и остроты в сюжете. Такое сокращение безусловно пошло третьей части на пользу.
Персонажи кроме Сэма Нила, как всегда идеально 'сидящего' в этой роли, единственное слабое место этой серии, так как героям прошлых частей в характерах и взаимоотношениях они уступают.
Сюжетно завязка фильма выглядит довольно простой и изъеженной. В очередной раз доктора Гранта обманом заманивают на остров якобы чтобы пролететь над ним просто глазея на все с самолета, а на самом деле это родители ищут сына который довольно странно для меня один одинешенек на острове с динозаврами в течении нескольких месяцев остался жив. Но это же развлекательное кино поэтому такой ход выглядит оправданным.
Зато с экшен сценами и изобретательностью эта серия кладет на лопатки первые и вторые картины только так. Хотя казалось бы что еще можно придумаь кроме улепетывания от ящеров в разных обстановках, и того как рапторы открывают двери.
Оказывается что можно. Телефон с мелодией внутри желудка динозвра, который становиться погребальным кличем для многих людей. Лицо раптора казалось бы отрезанное и запечатанное в колбе оживает, ловушка тех же рапторов на живца, и многое многое другое это лишь малая часть чтобы не спойлерить и мою рецензию пропустили. Вы получите море удовольстивия от экшена в этом фильме, если говорить проще. Джо Джонстон показал себя достойным режиссером еще после Джуманджи.
Динозавры здесь самые реалистичные из всей серии. Жесткие умные кровожадные и реалистичнейшим образом нарисованные и сделанные.
Третья часть знаменитого 'Парка' для многих не стала лучшей частью трилогии. Однако я совсем другого мнения об этом фильме.
О сюжете:
Тут мы имеем несколько 'упрощённый' сюжет. Тут нет 'главных гадов', как это было в первых двух частях. Тут нет таких поворотов событий. Да и сам фильм по времени гораздо меньше его предшественников.
О актёрах:
Лично мне, актёрский состав понравился. Сэм Нил просто идеально 'вписался' в этот фильм. Без него эта часть была бы хуже.
О актёрской игре:
Актёрская игра хоть местами не идеальная, но довольно хорошая. Больше про актёрскую игру мне сказать нечего.
Спецэффекты:
Вот тут реально постарались. Компьютерная графика 'на высоте'. Механические куклы самих динозавров сделаны реалистично и просто красиво.
Итог.
Фильм получился просто хорошим. Тут у нас и прекрасные эффекты, и хороший актёрский состав. В общем тут есть практически всё то, что должно быть в хороших фильмах