К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рассказ идёт о нескольких проститутках, знакомых режиссеру либо лично, либо по рассказам, которые погибли трагической смертью в 1994 году. Они признают своё грехопадение, их жизнь больше не принадлежит им.

Причём автор позволяет себе показать зрителю всю их жизнь без цензуры.

Фильм передаёт ужас жизни проститутки, причём передаёт весь мрак такого существования довольно болезненно, но правдиво.

В фильме в основном самая интересная часть, это монологи (или диалог с нами, как вам будет удобней).

Тема кровавых сцен меня мало интересовала, ибо человек я миролюбивый и психически устойчивый (во время фильма спокойно ужинал, так как прекрасно понимаю, что на экране не более чем актёры и пара литров красной краски с киберскином).

За преподнесение и концепцию - отлично.

За звук - отлично (ибо везде уместно и чётко переносит зрителя в образ картины)

За режиссуру тоже дам отлично. Если этот фильм снял один человек, да даже пусть трое - они гении. Картинка в правильном ракурсе, свет отличный, качество передачи весьма высокое, так что уверен, что снимал эту картину профессионал. Монтаж тоже на высоте. (это я говорю как выпускник Университета Кино и Телевидения Санкт-Петербурга с отличаем).

Какая аудитория подходит для фильма?

Скажу так: Я бы посчитал необходимым показывать эту картину всем женщинам так или иначе связанным с проституцией. Таким образом картина поможет уберечь многих женщин от неверных шагов и возвратить на путь истинный пока не поздно.

Так же картина полезна для людей психически здоровых. Почему?

После просмотра я твёрдо утвердился, что никогда ни сам не воспользуюсь услугами 'гниющих тел' (проституток), ни друзьям, ни знакомым не позволю, по мере возможности.

Вот и ты друг мой, послушай мои слова, да не суди строго.

14 июня 2010 | 00:23
  • тип рецензии:

Человек живет в подобии капсулы. Сознание тщательно оберегает наш мозг от разрушительных воздействий извне. Окружающий мир в нашем видении - это свое рода проекция - преломление объективной реальности через линзу нашей внутренней цензуры.

Люцифер Валентайн взламывает эту самую естественную защиту и заставляет лицом к лицу столкнуться с явлениями о которых мы не знаем и не хотим знать. Просмотр этого фильма сродни изнасилованию зрителя, где воедино смешаны боль, страх, отвращение, беспомощность, страсть...

На сколько такое проникновение разрушительно, каждый решает сам.

Но по сути у зрителя нет выбора - или открыть для себя что-то новое, что не только имеет право на жизнь, но и существует где-то рядом в 'параллельных мирах' и не просто открыть, а еще и прочувствовать каждой клеточкой или выключить фильм.

Однозначно - это авторское кино, заслуживающее внимания.

Однозначно имеет смысл попробовать посмотреть - если вы увлекаетесь кино и хотите открыть для себя что-то новое.

5 из 10

29 марта 2016 | 20:10
  • тип рецензии:

Посмотрев на днях один из самых эпатажных фильмов, которые я видел. Хотя он не дотягивает до эпатажа Пабло Пикассо в его кинокартине 20х годов, там без криков и ужаса резали живой глаз, и это было ужаснее!

Что касается этого некрасивого и ужасного фильма, то фабула до ужаса проста:

Проституция и сутенёрство - это Грех, занимаясь ею, вы продаёте душу дьяволу и он за ней придёт! А когда придёт, будет очень поздно! Но вы (те, кто этим занимается) не понимаете этого, у вас вместо мозгов блевотина (в прямом смысле), внутри у вас всё загнило, и кроме той же самой блевотины ничего нет, притом всё сгнило и эта гниль хлещет рекой! А между прочим, вы были такой хорошей девочкой! Но зачем ты, такая хорошая девочка так много смотрела TV? Зачем ты подражала Britney Spears (Бритни Спирс)? Кто тебя такой сделал? Бритни или целиком всё TV?

Главное в фильме есть идея, а значит, человек, снявший фильм, не совсем конченая личность, может, даже нормальный человек, то есть не далеко выходящий за рамки общественных норм.

После просмотра рекомендую посмотреть красивый фильм, например `Это Англия`, вроде красивый.

7 из 10

23 ноября 2009 | 19:50
  • тип рецензии:

'Бойня блюющих куколок'. Честно, я решил посмотреть этот фильм, так как меня привлекло название. Первый просмотр картины сопровождался лёгким недоумением. На первый взгляд мы видим ни больше ни меньше, как хроники из сумасшедшего дома, которые снял и смонтировал человек страдающий целым букетом душевных болезней и принявший внутрь трёхлитровую банку водки смешанную с кокаином в пропорциях один к одному.

Но что-то меня зацепило и на следующий день я решил пересмотреть фильм. И повторно он вызвал во мне просто бурю эмоций, то что казалось бредом, вдруг начало обретать смысл, а отвращение, которое я испытывал глядя на толстяка, который, объевшись мозгов блевал в череп трупа, постепенно перерастало в эстетическое наслаждение.

После просмотра, я еще пару минут сидел, глядя на чёрный экран, думая о том что мне показали. Расчленёнка, выковыривание глаз отверткой, отрезание черепа болгаркой, откровенная эротика и блевотина-блевотина-блевотина. Блевотина в унитазе, блевотина на лицах, на полу, на руках, в черепной коробке. Блевотина крупным планом. Проститутки, специально снятые с таких ракурсов и с таким освещением, что-бы выглядеть хуже.

Перед тем, как писать собственную рецензию, я не поленился и прочитал все чужие. И если все отрицательные отзывы сводятся к тому что 'Фильм плохой, потому что там блюют', что собственно не удивительно, режиссер фильма Люцифер Валентайн нарочито отгораживается от мейнстрима трехметровым забором и делает с кинематографом то же самое, что и группа Pocahaunted делает с музыкой, буквально каждым кадром, каждой сценой говорит зрителю: -Не смотри, выключи, закрой глаза. Тщательно поливает смысл литрами рвотных масс, для того что-бы разглядеть его могли лишь те, кому это нужно. Это нормально, что люди негативно реагируют на снафф, пусть и с приставкой 'псевдо-'. Плохо то, что большинство положительных отзывов сводятся к тому, что 'Фильм хороший, а кто считает что он плохой - быдло', а почему он хороший, лично я вразумительного ответа не получил.

Многие считают Люцифера Валентайна дичайшим сатанюгой, я же рискну предположить, что он человек искренне и глубоко верующий, ибо все непотребства начинаются после отречения мисс Абердин от Бога. Режиссер кусками выдирает из фильма здравый смысл, лишает его сценария, всё происходящее на экране состоит из одной лишь концепции: концепции пульсирующего угасания.

Проституция как конец, как дно, как тупиковый край конца дна, если хотите. Пародия на всю современную поп-культуру и рвотные массы - как последствие влияния этой 'культуры' на людей. Смелый, качественный эксперимент, провокация. Идеальный представитель 'другого' кино. Фильм для тех кто не может без отчаяния смотреть на бесконечный поток 'Аватаров', 'Железных людей' и прочих 'Сумерек в 3D'.

Так же хотелось бы сказать пару слов об атмосфере. Вы знаете, никакое 'три-дэ' не даёт такого эффекта погружения. Монтаж, работа оператора, монтаж звука сливаются в настоящий видеонаркотик, во время просмотра я забыл, кто я и где я нахожусь, эффект сравним с 'Порожденным' Э. Елиаса Мериге. Полное погружение в происходящее.

9 из 10.

Спасибо.


P. S. Во время написания отзыва звучала песня '8 Eyed Spy - Run Through The Jungle'.

И строчка из неё как нельзя кстати подходит к этому фильму.



Whoa, thought it was a nightmare, it's all so true, They told me: Don't go walkin` slow `Cause Devil's on the loоse.

11 апреля 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Согласна, всякой жести можно было снять и меньше. Но это как и название фильма. Два некрасивых слова рядом с одним милым. Множество грязи рядом с кристально чистой мечтой.

Если кто-то среди мяса, блевотины, насилия и обнаженки не увидели в фильме больше ничего, что ж... мне кажется они слепы. Фильм совсем о другом.

На мой взгляд весь он просто насыщен идеей, что 'грязные проститутки' и прочие могут вырасти из обычных, нормальных маленьких девочек, невинных, с светлыми мечтами. У которых есть любящие взрослые, готовые запечатлеть каждое их нелепое бормотание на пленку.

И что-то есть от половой дискриминации. Ведь жалко только девушку, а сумасшедшего дядечку как-то не жалко совсем. Потому что не показали его бегающим с бумажным самолетиком. А если бы показали? Тоже самое. Страшно за людей всегда, как они становятся такими жестокими? Всегда хочется понять какие причины их привели к противопоставлению себя этому миру.

И когда девушка курит и рассказывает про себя - жутко становится. Такая она красивая и с таким простым желанием счастья. И она не знает кто она, может и хотела бы быть другой, но уже не знает как выбраться из своего болота. И ей наплевать на себя, что угодно сделает за другого человека. Потому что для себя уже ничего не может сделать приносящего удовольствия. Ведь не было бы мужского спроса - не было бы и проституции.

И какая она обычная, с синяками, угрями, в нелепых трусах...

Я в конце фильма рыдала...

14 октября 2010 | 18:09
  • тип рецензии:

Просмотрел данную ленту на одном дыхании; надо сказать, работа впечатляющая и притягательная. Почему-то, может из-за недосказанности и героини Амеары, захотелось тут же пересмотреть.

Хочется отметить, что это никак не походит на серию дешёвых псевдо-снаффов August Underground (2 и 3 части которой всё-таки достойны просмотра хотя бы ради тёмного юмора и развития событий). 'Погибшие в блевотине' поразили меня изначально качественным цветовым решением: картинка изобилует жёлтыми и тёмно-красными оттенками, ярким свечением, что ассоциируется с адом, геенной в классическом их понимании, это создаёт инфернальную атмосферу. Понравился монтаж всех сцен, нас постоянно кидает туда сюда как на американских горках.

Рокот, шум и низкие тона дополнены забавным приёмом: музыкальным сопровождением и картинкой с девочкой в телевизоре в стиле АПОЖ - прокрутить время назад, вернуться ('Необратимость'), тексты перевёрнутых напевов наверняка о несбывшейся мечте или дьяволе.

Вспоминается отзыв с премьеры 'Убить Билла', не помню кто из наших критиков, женщина, сказала что-то вроде: 'Каждая рука, каждая нога, отрубленная, отлетает по-особому и со вкусом'. Хочу употребить это в пользу погибших в блевотине - всё, что эти несчастные люди вытворяют, является карой, достойной их существа. И это завораживает! На каком блюде нам это преподносят!!

Верный приём для удара по системе глаз-нерв-мозг - мелькание картинки. Известно, что сильное воздействие на психологическое состояние может оказывать частая смена изображения, представленного пусть даже просто самыми разными цветовыми конфигурациями. Успевает ли всё это обработать мозг? Нет. В 'Погибших в блевотине' частота смены кадров с разной картинкой низкая, и поэтому эффект полного хаоса в визуальном плане не достигается. А ведь ставка фильма как раз на то, чтобы весь этот сумбур со скачками с кадров убийств к страданиям рассказчицы и обратно в некоторых моментах максимально давил на зрителя. Это должно было быть чем-то вроде сменяющихся кадров самых тяжёлых медицинских случаев.

Минус фильму за отсутствие связного сюжета. В оправдание можно вспомнить добротные фильмы, построенные на параллельных событиях, ну совсем никак не перекликающихся ('Воздух, которым я дышу', например), до самого конца. Здесь мы имеем сильный финал.

В общем, всем, кто понимает, что человечество с самого своего рождения жаждет зрелищ (и не считает это зазорным, ха), всем, кто уважает экстремальные ответвления в различных сферах деятельности человека, будь то спорт, музыка, кино и прочее, всем, кто ценит роль эксперимента в этих самых сферах, рекомендую к просмотру.

8 из 10

18 февраля 2011 | 18:08
  • тип рецензии:

Досмотрела.

Трубный глас Сатаны и невозможность очищения красной нитью через весь фильм - сколько ни блюй, от скверны не избавишься, даже если вывернешься нутром наружу. Остается только одно - умереть, принеся себя 'в жертву', о чем нам напоминает девушка по имени Свинка. Это же трагично до крайности - красивый Генри не может похудеть, красивая девушка не может бросить проституцию, да еще и церковь сожгла. История этой парочки буквально околдовывает, причем околдовывает не так, как трэшатина типа 'Зеленого слоника'. Скорее, тут батаевское что-то. Недаром же маньяк так долго и упорно колупал глаза.

Пожалуй, режиссеру (почему-то мне кажется, что это женщина) удалось сделать несколько ярких открытий: это и завораживающая эстетика наркотического бреда, и совершенно ужасные звуки как глас Дьявола, и откровенная ирония в некоторых сценах, которая в контексте этого фильма не выглядит кощунственно. Пара моментов, которые мне хочется отметить для себя: эпизод с блеванием в черепную коробку и конец, где пленка с музыкой отматывается назад у маленькой девочки, но вперед - у самоубийцы. Волосы, которые не повинуются законам физики.

9 из 10

13 декабря 2010 | 21:06
  • тип рецензии:

Меня могут считать ненормальным психом, извращенцем и садистом, потому что мне понравился фильм, создатели которого, наверно, добивались обратного. Я понимаю, что с моим мнением согласится меньшинство людей (может, вообще никто не согласится), но после просмотра я остался довольным по ряду причин.

'Бойня блюющих куколок' - первая часть шокирующей, но довольно оригинальной трилогии 'Vomit Gore', прославившейся психоделической расчленёнкой и морем блевотины. К тому же, это дебют и амбициозный проект андегаундного режиссёра последних лет Люцифера Валентайна. Снятый за скромненькие 100 000$, фильм получился качественным и воистину дьявольским.

Пожалуй, я начну с причин, которые дали мне повод высказаться положительно об этом фильме ужасов:

1) Создатели добились своего! Фильм получился мрачный и жуткий, и всё благодаря стараниям режиссёра. Создавалось ощущение, что создатели работали тщательно над каждым кадром (может быть, так всё и было), ведь каждая сцена была пропитана гнетущей атмосферой, а это очень важно.

2) Смысл. Да, многие скажут, что у такого фильма нет смысла, и нет причин искать его. Но так могут сказать только глупые, ведь смысл 'Бойни..' прост до неузнаваемости, и заметить его не сможет только несмышлёный ребёнок. 'Проституция - это очень плохо.' - вот и вся идея, вокруг которой крутится эта кровавая вакханалия.

3) Монтаж, звук и визуал. Вот что-что, а монтаж, звуковые эффекты и сама картинка - это отдельная история, так как над ними, наверняка, трудились больше, чем над самими съёмками. Резкая смена кадров, жуткое звуковое сопровождение, еле слышный фоновый грохот и необычный визуальный эффект в виде постоянно мигающего света - главные атрибуты фильма, сделавшие его таким атмосферным. Те, кто ругают 'Бойню...' за всё, что я перечислил, наверно, не осознают, что без этих самых эффектов фильм выглядел бы сыро и скучно, и вот тогда он был бы больше похож на кровавую бессмыслицу. Самое главное, что резкие смены одной сцены другой создают ощущение, что это не фильм, а чей-то страшный сон, записанный на плёнку.

4) Красивая и безумная Амеара ЛаВей, любимица Люцифера Валентайна и главная героиня всей трилогии. Её искренняя актёрская игра и великолепные монологи (отдельное спасибо Валентайну за сценарий) придают фильму некую драматичность. Девушка настолько душевно рассказывает о своих страшных жизненных ошибках, что ей хочется верить с особым сочувствием. Амеара ЛаВей - единственная актриса, на которой держится вся трилогия. Остальные актёры тоже не плохи, но они отходят на второй план по причине своей недостаточной раскрытости.

Единственное, что меня слегка смутило - это крайняя затянутость некоторых сцен. Например, сцена с выковыриванием глаз: она длилась около 8-минут, если я не преувеличиваю, и это выглядело крайне нудно, нежели шокирующе. Или сцена с самоубийством в ванной: придётся долго наблюдать за медленной смертью девушки под водой. Но этот минус весьма незначительный.

И не надо ругать фильм за насилие и блевотину. Серьёзно, чего вы ожидаете от киношки с названием 'Бойня блюющих куколок'? Милую и поучительную историю?

Ах да. По сравнению с 'Выблеванной жертвой' и 'Тошнотной камерой медленных пыток' - этот фильм не такой уж и жестокий и откровенный.

9 из 10

30 июля 2016 | 19:06
  • тип рецензии:

Вы хотите узреть самый настоящий Ад? Увидеть нечто столь запредельное и невыразимое, что любой ночной кошмар будет подобен невинной детской сказке? Утвердительный ответ предполагает многое и поэтому сейчас перед Вами будет разворачиваться дикий и кровавый хаос из рыхлых тел молодых(и не очень) проституток, которые в прямом смысле захлебнуться в обилии неприятных выделений тела.

Фильм 'Бойня блюющих куколок', снятый в 2006 году американским режиссером, скрывшемся под сатанинским псевдонимом Люцифер Валентайн. на данный момент стал культовым в узким андеграундных кругах. Определенный своим достопочтенным создателем жанрово как 'vomit gore', данный фильм представляет из себя самый настоящий психоделический аттракцион из сцен насилия, предельно жестких и натуралистичных, как для картины с бюджетом в 100000 долларов, приправленных к тому же обилием рвотных масс. от лицезрения которых нормальный зритель устанет(видеоряд фильма все-таки довольно однообразен, хотя и подкреплен сумасшедшим и весьма эффектным монтажом) и от дикого отвращения просто перестанет смотреть данное творение. По сути Люцифер Валентайн показал в своей картине самый настоящий Ад, в котором вынужденно обитают жрицы любви. изрядно все утрировав и доведя до кровавого абсурда все происходящее.

Оценивать такие аспекты фильма, как актерская игра или режиссура, довольно сложно, ибо, за редким исключением, персонажи говорят мало и полную бессмыслицу, а все остальное время и без того непродолжительного хронометража 'Бойни блюющих куколок' составляет тот самый 'vomit gore'.

'Бойня блюющих куколок' - это скорее антикино, пример антиэстетики в показе насилия, еще одно из проявлений псевдоснаффа, столь распространенного сейчас и приобретающего все большую известность и популярность. Поклонники и даже ценители такого кино имеются, поэтому именно им я и рекомендую этот фильм и, думаю, Вы получите незабываемые ощущения.

6 из 10

10 мая 2013 | 13:37
  • тип рецензии:

Детские трамвы, трагедии и дальнейшие жизненные драмы с последующей приверженностью к фанатизму толкнуло исчадие андеграунда 21 века Люцифера Валентайна на создание целой трилогии бессмысленной «блевожести» (так ознаменовал жанр своего детища сам Валентайн) балансирующей на грани новаторского представителя жанрового направления underground и некачественного по исполнению психоделического треша, на котором Валентайн вынес весь свой «кипешь» принуждая добровольно согласившихся бывших панельщиц (отныне, профессиональных актрис) умышленной провокации тошнотного рефлекса и демонстрации всех прелестей уринотерапии, попутно отдавая себя на растерзание какому-то мужику в строительных очках.

Если абстрагироваться от мысли, что трилогия «Блюющих куколок» с объективной точки зрения реальный бред, то в сем демоническом пути 'больного' режиссера можно углядеть чертовски глубокий смысл и даже целую философию, прикрытую психоделическим визуальным рядом, галлонами мочи, бутафорской крови и литрами блевотных масс.

В другом случае: Экстремальный и бессмысленный треш-хоррор в стиле psychedelic.

2,5 из 10

30 июня 2012 | 13:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: