К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Меня могут считать ненормальным психом, извращенцем и садистом, потому что мне понравился фильм, создатели которого, наверно, добивались обратного. Я понимаю, что с моим мнением согласится меньшинство людей (может, вообще никто не согласится), но после просмотра я остался довольным по ряду причин.

'Бойня блюющих куколок' - первая часть шокирующей, но довольно оригинальной трилогии 'Vomit Gore', прославившейся психоделической расчленёнкой и морем блевотины. К тому же, это дебют и амбициозный проект андегаундного режиссёра последних лет Люцифера Валентайна. Снятый за скромненькие 100 000$, фильм получился качественным и воистину дьявольским.

Пожалуй, я начну с причин, которые дали мне повод высказаться положительно об этом фильме ужасов:

1) Создатели добились своего! Фильм получился мрачный и жуткий, и всё благодаря стараниям режиссёра. Создавалось ощущение, что создатели работали тщательно над каждым кадром (может быть, так всё и было), ведь каждая сцена была пропитана гнетущей атмосферой, а это очень важно.

2) Смысл. Да, многие скажут, что у такого фильма нет смысла, и нет причин искать его. Но так могут сказать только глупые, ведь смысл 'Бойни..' прост до неузнаваемости, и заметить его не сможет только несмышлёный ребёнок. 'Проституция - это очень плохо.' - вот и вся идея, вокруг которой крутится эта кровавая вакханалия.

3) Монтаж, звук и визуал. Вот что-что, а монтаж, звуковые эффекты и сама картинка - это отдельная история, так как над ними, наверняка, трудились больше, чем над самими съёмками. Резкая смена кадров, жуткое звуковое сопровождение, еле слышный фоновый грохот и необычный визуальный эффект в виде постоянно мигающего света - главные атрибуты фильма, сделавшие его таким атмосферным. Те, кто ругают 'Бойню...' за всё, что я перечислил, наверно, не осознают, что без этих самых эффектов фильм выглядел бы сыро и скучно, и вот тогда он был бы больше похож на кровавую бессмыслицу. Самое главное, что резкие смены одной сцены другой создают ощущение, что это не фильм, а чей-то страшный сон, записанный на плёнку.

4) Красивая и безумная Амеара ЛаВей, любимица Люцифера Валентайна и главная героиня всей трилогии. Её искренняя актёрская игра и великолепные монологи (отдельное спасибо Валентайну за сценарий) придают фильму некую драматичность. Девушка настолько душевно рассказывает о своих страшных жизненных ошибках, что ей хочется верить с особым сочувствием. Амеара ЛаВей - единственная актриса, на которой держится вся трилогия. Остальные актёры тоже не плохи, но они отходят на второй план по причине своей недостаточной раскрытости.

Единственное, что меня слегка смутило - это крайняя затянутость некоторых сцен. Например, сцена с выковыриванием глаз: она длилась около 8-минут, если я не преувеличиваю, и это выглядело крайне нудно, нежели шокирующе. Или сцена с самоубийством в ванной: придётся долго наблюдать за медленной смертью девушки под водой. Но этот минус весьма незначительный.

И не надо ругать фильм за насилие и блевотину. Серьёзно, чего вы ожидаете от киношки с названием 'Бойня блюющих куколок'? Милую и поучительную историю?

Ах да. По сравнению с 'Выблеванной жертвой' и 'Тошнотной камерой медленных пыток' - этот фильм не такой уж и жестокий и откровенный.

9 из 10

30 июля 2016 | 19:06
  • тип рецензии:

Человек живет в подобии капсулы. Сознание тщательно оберегает наш мозг от разрушительных воздействий извне. Окружающий мир в нашем видении - это свое рода проекция - преломление объективной реальности через линзу нашей внутренней цензуры.

Люцифер Валентайн взламывает эту самую естественную защиту и заставляет лицом к лицу столкнуться с явлениями о которых мы не знаем и не хотим знать. Просмотр этого фильма сродни изнасилованию зрителя, где воедино смешаны боль, страх, отвращение, беспомощность, страсть...

На сколько такое проникновение разрушительно, каждый решает сам.

Но по сути у зрителя нет выбора - или открыть для себя что-то новое, что не только имеет право на жизнь, но и существует где-то рядом в 'параллельных мирах' и не просто открыть, а еще и прочувствовать каждой клеточкой или выключить фильм.

Однозначно - это авторское кино, заслуживающее внимания.

Однозначно имеет смысл попробовать посмотреть - если вы увлекаетесь кино и хотите открыть для себя что-то новое.

5 из 10

29 марта 2016 | 20:10
  • тип рецензии:

Вы хотите узреть самый настоящий Ад? Увидеть нечто столь запредельное и невыразимое, что любой ночной кошмар будет подобен невинной детской сказке? Утвердительный ответ предполагает многое и поэтому сейчас перед Вами будет разворачиваться дикий и кровавый хаос из рыхлых тел молодых(и не очень) проституток, которые в прямом смысле захлебнуться в обилии неприятных выделений тела.

Фильм 'Бойня блюющих куколок', снятый в 2006 году американским режиссером, скрывшемся под сатанинским псевдонимом Люцифер Валентайн. на данный момент стал культовым в узким андеграундных кругах. Определенный своим достопочтенным создателем жанрово как 'vomit gore', данный фильм представляет из себя самый настоящий психоделический аттракцион из сцен насилия, предельно жестких и натуралистичных, как для картины с бюджетом в 100000 долларов, приправленных к тому же обилием рвотных масс. от лицезрения которых нормальный зритель устанет(видеоряд фильма все-таки довольно однообразен, хотя и подкреплен сумасшедшим и весьма эффектным монтажом) и от дикого отвращения просто перестанет смотреть данное творение. По сути Люцифер Валентайн показал в своей картине самый настоящий Ад, в котором вынужденно обитают жрицы любви. изрядно все утрировав и доведя до кровавого абсурда все происходящее.

Оценивать такие аспекты фильма, как актерская игра или режиссура, довольно сложно, ибо, за редким исключением, персонажи говорят мало и полную бессмыслицу, а все остальное время и без того непродолжительного хронометража 'Бойни блюющих куколок' составляет тот самый 'vomit gore'.

'Бойня блюющих куколок' - это скорее антикино, пример антиэстетики в показе насилия, еще одно из проявлений псевдоснаффа, столь распространенного сейчас и приобретающего все большую известность и популярность. Поклонники и даже ценители такого кино имеются, поэтому именно им я и рекомендую этот фильм и, думаю, Вы получите незабываемые ощущения.

6 из 10

10 мая 2013 | 13:37
  • тип рецензии:

'Зачем такое снимать?' - вопрошает взволнованный пользователь, тут же добавляя что-то про психиатров, проблемы с головой и прочие медицинские термины, когда-то краем уха услышанные в умной телепередаче. И ладно бы Фрейды и Юнги с их любительским психоанализом козыряли острословием, так нет же, всё те же труженники офиса, да скучающие домохозяйки погружаются в пучину психологических аспектов личности.

По мне так фильм отражение современного общества, с его тошнотворным лицемерием про человеколюбие, о котором везде говорят, только никто этого не делает, и двойными стандартами. Жалеть героев какой-нибудь Пилы легко и приятно, ведь они так гламурно умирают. А здесь всё показано как в жизни, потому и воротит нос среднестатистический потребитель. И ладно красивенький такой постер, но название, да и жанр не сулили ничего хорошего, но отважные кинофилы посмотрели этот 'гнусный' фильм, чтоб потом по-снобски сказать 'фу'. Ну, так в чём проблема? Смотрите то, что по-вашему восприятию подходит для уровня интеллектуального развития. Сумерки, например. А многослойные, глубокие фильмы с философским подтекстом пусть будоражат ума истинных ценителей.

19 июля 2012 | 15:22
  • тип рецензии:

Детские трамвы, трагедии и дальнейшие жизненные драмы с последующей приверженностью к фанатизму толкнуло исчадие андеграунда 21 века Люцифера Валентайна на создание целой трилогии бессмысленной «блевожести» (так ознаменовал жанр своего детища сам Валентайн) балансирующей на грани новаторского представителя жанрового направления underground и некачественного по исполнению психоделического треша, на котором Валентайн вынес весь свой «кипешь» принуждая добровольно согласившихся бывших панельщиц (отныне, профессиональных актрис) умышленной провокации тошнотного рефлекса и демонстрации всех прелестей уринотерапии, попутно отдавая себя на растерзание какому-то мужику в строительных очках.

Если абстрагироваться от мысли, что трилогия «Блюющих куколок» с объективной точки зрения реальный бред, то в сем демоническом пути 'больного' режиссера можно углядеть чертовски глубокий смысл и даже целую философию, прикрытую психоделическим визуальным рядом, галлонами мочи, бутафорской крови и литрами блевотных масс.

В другом случае: Экстремальный и бессмысленный треш-хоррор в стиле psychedelic.

2,5 из 10

30 июня 2012 | 13:06
  • тип рецензии:

Вы когда-нибудь задумывались, почему жанр 'Ужасы' так популярен в наше время? Как мне кажется, всем людям иногда просто необходимо прикоснуться к чему-то жуткому, отвратительному, прикоснуться к смерти, дабы почувствовать себя живыми. Для того, чтобы сидя перед экраном в мягком уютном кресле и наблюдая за ужасом чувствовать, что 'у меня-то на самом деле всё хорошо'. Фильм ужасов даёт человеку эту возможность и большинство (в данном случае не вкладываю в это слово какого-либо уничижительного подтекста) ей с удовольствием пользуется. Но есть и такие, которых классический хоррор, что называется, 'не цепляет'. Может потому, что всё стоящее уже пересмотрено, а может и потому, что 'фильтры страха' (как говаривал Стивен Кинг) настроены несколько иначе. Такие люди ищут нечто более страшное, жестокое, запредельное, безумное. Не потому, что они маньяки и любят выпускать девушкам кишки, нет. Потому, что для них это, в отличие от голливудского хоррор-мейнстрима, действительно страшно. Такие люди начинают искать свой 'идеальный ужас' и рано или поздно натыкаются на то, что принято обобщённо называть 'Gore-cinema'. Тут людей можно разделить на две категории - те, у кого нет фантазии и те, у кого она есть. Первые, в силу особенностей, ищут максимальный реализм и плотно застревают на псевдо-снаффе разного толка и качества. Рецензируемый же фильм идеален для вторых.

Собственно, фильм.

Когда я впервые на него наткнулся, название жутко позабавило. Но после просмотра могу сказать - это действительно, мать её, бойня, чёрт возьми, блюющих куколок! Редкий случай в жанре, когда название столь идеально отражает содержание фильма.

Мы видим на экране телевизора маленькую девочку, которая обращается к зрителям - к нам с вами. 'Я первый раз в телевизоре. И я хочу, чтобы всем понравилось. Вопросы - после шоу. Мотор!'. И сразу после того начинается 'шоу' - такой адЪ, что волосы дыбом.

Вспомните ад по 'Восставшему из Ада' или, если смотрели, видения Инферно в 'Горизонте событий'. Вспомнили? Так вот, приготовьтесь к тому, что это и будет составлять три четверти экранного времени. Абсолютная бесчеловечность. Беснующееся сюрреалистическое насилие, на которое наложен индустриальный саунд в духе Brighter Death Now вперемешку с воплями. Холокост и Освенцим в стиле модерн. Кошмарный сон, наркотическая агония, кровь, кишки и рвота. Но иногда героиню 'отпускает', и в эти редкие моменты просветления она вновь видит маленькую девочку, которой когда-то была. То счастливое время, которое безвозвратно утеряно, променяно на деньги и грязь. 'Я хочу, чтобы все по телевизору это увидели, но не знаю как...' - взывает к нам девочка и вновь расворятеся в абсолютном безумии происходящего. 'Я не знаю, кто я. Я не знаю, где я. Я не знаю, почему я такая' - шепчет главная героиня фильма, утрачивая связь с реальностью, и её становится искренне, до слёз жаль. У неё нет надежды на счастье или хотя бы покой - ведь она продала себя, продала свою душу и даже смерть для неё - не выход.

Заключение.

Я бы не сказал, что в фильме заложен ну прям невероятно глубокий смысл, нет - сама суть проста как валенок и даже мелодраматична. Но вот её 'оформление' делает фильм стоящим просмотра. Может я скажу парадоксальную вешь, но фильм получился невероятно красивым. Он не замутнён какой-то псевдо-моралью, не ограничен сомнительными 'рамками дозволенного', он прост, яростен и стремителен. И ещё...

Если вы собираетесь смотреть этот фильм, то будьте честны с самим собой. 'Фильм - мерзость, а посмотрел я его из любопытства / посоветовали' - это всего лишь 'отмаза', и она 'не прокатит'. Вы ведь не стали бы 'просто из любопытства' смотреть 'голубое' порно? Тут то же самое. Этот фильм не из тех, что рекламируют по телевизору и советуют всем подряд, а значит, если он попал к вам в руки - этого хотели вы сами. И если даже после прочтения описания, рецензии, просмотра трейлера, ваше 'любопытство' не изчезло, то это уже однозначно ставит точку над i. Что-ж, тогда добро пожаловать в наш клуб! :) Фильм перед вами. Приятного полёта.

Сам смотрел его раз 10, наверное. Поэтому и оценка

10 из 10

23 ноября 2011 | 13:12
  • тип рецензии:

'Бойня блюющих куколок'. Честно, я решил посмотреть этот фильм, так как меня привлекло название. Первый просмотр картины сопровождался лёгким недоумением. На первый взгляд мы видим ни больше ни меньше, как хроники из сумасшедшего дома, которые снял и смонтировал человек страдающий целым букетом душевных болезней и принявший внутрь трёхлитровую банку водки смешанную с кокаином в пропорциях один к одному.

Но что-то меня зацепило и на следующий день я решил пересмотреть фильм. И повторно он вызвал во мне просто бурю эмоций, то что казалось бредом, вдруг начало обретать смысл, а отвращение, которое я испытывал глядя на толстяка, который, объевшись мозгов блевал в череп трупа, постепенно перерастало в эстетическое наслаждение.

После просмотра, я еще пару минут сидел, глядя на чёрный экран, думая о том что мне показали. Расчленёнка, выковыривание глаз отверткой, отрезание черепа болгаркой, откровенная эротика и блевотина-блевотина-блевотина. Блевотина в унитазе, блевотина на лицах, на полу, на руках, в черепной коробке. Блевотина крупным планом. Проститутки, специально снятые с таких ракурсов и с таким освещением, что-бы выглядеть хуже.

Перед тем, как писать собственную рецензию, я не поленился и прочитал все чужие. И если все отрицательные отзывы сводятся к тому что 'Фильм плохой, потому что там блюют', что собственно не удивительно, режиссер фильма Люцифер Валентайн нарочито отгораживается от мейнстрима трехметровым забором и делает с кинематографом то же самое, что и группа Pocahaunted делает с музыкой, буквально каждым кадром, каждой сценой говорит зрителю: -Не смотри, выключи, закрой глаза. Тщательно поливает смысл литрами рвотных масс, для того что-бы разглядеть его могли лишь те, кому это нужно. Это нормально, что люди негативно реагируют на снафф, пусть и с приставкой 'псевдо-'. Плохо то, что большинство положительных отзывов сводятся к тому, что 'Фильм хороший, а кто считает что он плохой - быдло', а почему он хороший, лично я вразумительного ответа не получил.

Многие считают Люцифера Валентайна дичайшим сатанюгой, я же рискну предположить, что он человек искренне и глубоко верующий, ибо все непотребства начинаются после отречения мисс Абердин от Бога. Режиссер кусками выдирает из фильма здравый смысл, лишает его сценария, всё происходящее на экране состоит из одной лишь концепции: концепции пульсирующего угасания.

Проституция как конец, как дно, как тупиковый край конца дна, если хотите. Пародия на всю современную поп-культуру и рвотные массы - как последствие влияния этой 'культуры' на людей. Смелый, качественный эксперимент, провокация. Идеальный представитель 'другого' кино. Фильм для тех кто не может без отчаяния смотреть на бесконечный поток 'Аватаров', 'Железных людей' и прочих 'Сумерек в 3D'.

Так же хотелось бы сказать пару слов об атмосфере. Вы знаете, никакое 'три-дэ' не даёт такого эффекта погружения. Монтаж, работа оператора, монтаж звука сливаются в настоящий видеонаркотик, во время просмотра я забыл, кто я и где я нахожусь, эффект сравним с 'Порожденным' Э. Елиаса Мериге. Полное погружение в происходящее.

9 из 10.

Спасибо.


P. S. Во время написания отзыва звучала песня '8 Eyed Spy - Run Through The Jungle'.

И строчка из неё как нельзя кстати подходит к этому фильму.



Whoa, thought it was a nightmare, it's all so true, They told me: Don't go walkin` slow `Cause Devil's on the loоse.

11 апреля 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Просмотрел данную ленту на одном дыхании; надо сказать, работа впечатляющая и притягательная. Почему-то, может из-за недосказанности и героини Амеары, захотелось тут же пересмотреть.

Хочется отметить, что это никак не походит на серию дешёвых псевдо-снаффов August Underground (2 и 3 части которой всё-таки достойны просмотра хотя бы ради тёмного юмора и развития событий). 'Погибшие в блевотине' поразили меня изначально качественным цветовым решением: картинка изобилует жёлтыми и тёмно-красными оттенками, ярким свечением, что ассоциируется с адом, геенной в классическом их понимании, это создаёт инфернальную атмосферу. Понравился монтаж всех сцен, нас постоянно кидает туда сюда как на американских горках.

Рокот, шум и низкие тона дополнены забавным приёмом: музыкальным сопровождением и картинкой с девочкой в телевизоре в стиле АПОЖ - прокрутить время назад, вернуться ('Необратимость'), тексты перевёрнутых напевов наверняка о несбывшейся мечте или дьяволе.

Вспоминается отзыв с премьеры 'Убить Билла', не помню кто из наших критиков, женщина, сказала что-то вроде: 'Каждая рука, каждая нога, отрубленная, отлетает по-особому и со вкусом'. Хочу употребить это в пользу погибших в блевотине - всё, что эти несчастные люди вытворяют, является карой, достойной их существа. И это завораживает! На каком блюде нам это преподносят!!

Верный приём для удара по системе глаз-нерв-мозг - мелькание картинки. Известно, что сильное воздействие на психологическое состояние может оказывать частая смена изображения, представленного пусть даже просто самыми разными цветовыми конфигурациями. Успевает ли всё это обработать мозг? Нет. В 'Погибших в блевотине' частота смены кадров с разной картинкой низкая, и поэтому эффект полного хаоса в визуальном плане не достигается. А ведь ставка фильма как раз на то, чтобы весь этот сумбур со скачками с кадров убийств к страданиям рассказчицы и обратно в некоторых моментах максимально давил на зрителя. Это должно было быть чем-то вроде сменяющихся кадров самых тяжёлых медицинских случаев.

Минус фильму за отсутствие связного сюжета. В оправдание можно вспомнить добротные фильмы, построенные на параллельных событиях, ну совсем никак не перекликающихся ('Воздух, которым я дышу', например), до самого конца. Здесь мы имеем сильный финал.

В общем, всем, кто понимает, что человечество с самого своего рождения жаждет зрелищ (и не считает это зазорным, ха), всем, кто уважает экстремальные ответвления в различных сферах деятельности человека, будь то спорт, музыка, кино и прочее, всем, кто ценит роль эксперимента в этих самых сферах, рекомендую к просмотру.

8 из 10

18 февраля 2011 | 18:08
  • тип рецензии:

Досмотрела.

Трубный глас Сатаны и невозможность очищения красной нитью через весь фильм - сколько ни блюй, от скверны не избавишься, даже если вывернешься нутром наружу. Остается только одно - умереть, принеся себя 'в жертву', о чем нам напоминает девушка по имени Свинка. Это же трагично до крайности - красивый Генри не может похудеть, красивая девушка не может бросить проституцию, да еще и церковь сожгла. История этой парочки буквально околдовывает, причем околдовывает не так, как трэшатина типа 'Зеленого слоника'. Скорее, тут батаевское что-то. Недаром же маньяк так долго и упорно колупал глаза.

Пожалуй, режиссеру (почему-то мне кажется, что это женщина) удалось сделать несколько ярких открытий: это и завораживающая эстетика наркотического бреда, и совершенно ужасные звуки как глас Дьявола, и откровенная ирония в некоторых сценах, которая в контексте этого фильма не выглядит кощунственно. Пара моментов, которые мне хочется отметить для себя: эпизод с блеванием в черепную коробку и конец, где пленка с музыкой отматывается назад у маленькой девочки, но вперед - у самоубийцы. Волосы, которые не повинуются законам физики.

9 из 10

13 декабря 2010 | 21:06
  • тип рецензии:

Согласна, всякой жести можно было снять и меньше. Но это как и название фильма. Два некрасивых слова рядом с одним милым. Множество грязи рядом с кристально чистой мечтой.

Если кто-то среди мяса, блевотины, насилия и обнаженки не увидели в фильме больше ничего, что ж... мне кажется они слепы. Фильм совсем о другом.

На мой взгляд весь он просто насыщен идеей, что 'грязные проститутки' и прочие могут вырасти из обычных, нормальных маленьких девочек, невинных, с светлыми мечтами. У которых есть любящие взрослые, готовые запечатлеть каждое их нелепое бормотание на пленку.

И что-то есть от половой дискриминации. Ведь жалко только девушку, а сумасшедшего дядечку как-то не жалко совсем. Потому что не показали его бегающим с бумажным самолетиком. А если бы показали? Тоже самое. Страшно за людей всегда, как они становятся такими жестокими? Всегда хочется понять какие причины их привели к противопоставлению себя этому миру.

И когда девушка курит и рассказывает про себя - жутко становится. Такая она красивая и с таким простым желанием счастья. И она не знает кто она, может и хотела бы быть другой, но уже не знает как выбраться из своего болота. И ей наплевать на себя, что угодно сделает за другого человека. Потому что для себя уже ничего не может сделать приносящего удовольствия. Ведь не было бы мужского спроса - не было бы и проституции.

И какая она обычная, с синяками, угрями, в нелепых трусах...

Я в конце фильма рыдала...

14 октября 2010 | 18:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: