К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы ужасов – древнейший жанр, призванный пугать зрителя. И далеко не каждый будет бояться того, что предлагает очередной хоррор – именно от этого обсуждения таких фильмов почти всегда строятся на вечном конфликте «страшно или нет». Кто-то боится призраков, кто-то будет кричать от зомби, кому-то подавай бессмысленную и беспощадную расчлененку. Время идет, и в двадцать первом веке можно выбрать себе расчлененку на любой вкус – от мейнстримной «Пилы» до подпольных немецких и японских снафф-муви. Однако, в 2006 году на прилавках с DVD-дисками появилось это. Правда, весьма в ограниченном количестве но все же.

Итак, перед нами (слушайте, я в этот раз даже жанр подобрать не могу – арт-хоррор? видео-инсталляция? что это?) Люцифера Валентайна «Бойня блюющих куколок». Кто такой Люцифер Валентайн – знает только Люцифер Валентайн, ибо никаких подтвержденных данных на этот счет нет. Есть только две устоявшиеся версии – что это сама исполнительница главной роли Амеара ЛаВей (тоже псевдоним), либо какой-то внезапно вылезший мужичок из ЮАР. Споры ведутся до сих пор, но ни одного вменяемого подтверждения я найти так и не смог. Почему-то хочется ставить на Амеару, потому что в 2017 году она трагически погибла, и как раз с тех пор ничего не слышно и о Люцифере. Грустное совпадение, но наталкивает на некоторые мысли.

Сюжет фильма практически невменяемо вертится вокруг какого-то мужика, который убивает проституток. Да и вообще, честно говоря, сюжет тут отходит на пятый, а то и на шестой план, ибо на первые места выходит визуализация и звуковое сопровождение. Нить сюжета любым зрителем потеряется уже минуте на десятой, когда начнет происходить всякого рода вакханалия, более подробно о которой ниже. Так что на сюжет и мы положим большой люциферский болт.

С самого начала фильм дает нам понять, что он не из самых простых ребят, предлагая нашим ушам непонятное звуковое сопровождение, к тому же зареверсированное. Что ж, первые минут 5-7 мне даже нравилось это смотреть – необычно, гипнотически – сложно признать, но мне такое нравится. Создается впечатление, что не от мира сего, что-то в этом духе. Но, к большущему сожалению, ничего нового этот фильм за 71 минуту так и не предложит. Валентайн будет накручивать только градус жестокости, но почти полтора часа подряд музыка на реверсе и бешеная камера – это не так круто, как первые 10 минут. Это скучно.

Возможно, вы сейчас подумали, как можно говорить «скучно», если это омерзительно и жутко невыносимо? Тут я согласен, очень многим данный фильм действительно покажется мерзким, противным и попросту непонятно зачем снятым. Но либо у меня иммунитет уже к графическому насилию, либо еще что – выдержал все вполне спокойно. Но это не значит, что выдержат другие – как я писал в первом абзаце – каждому свое. Я вот такое действие спокойно под пачку чипсов посмотрю, а вот на хорошем фильме про призрака или зомби могу и понервничать: )

А так по факту – ну глаз вырезают минут 5 – привет, «Хостел» (если мейнстрим разный брать). То, что герои блюют постоянно – ну всяк бывает, как будто никто такого никогда в жизни не видел. Что там еще – в середине фильма мужик блюет в стакан и выпивает это, а потом повторяет? Я вас умоляю, еще скажите, что Пахом в общеизвестном фильме настоящим обмазывался. Да даже если тут и настоящее – упор делается на само присутствие шок-контента, а не на его реализацию. Мол, посмотрите, он блевотину пьет. Посмотрели. А дальше что?

По факту, кино пытается сыграть чуть ли не на всех сценах сразу (ну кроме комедии), потому что среди всей этой крови и рвоты главная героиня толкает довольно банальные речи о том, что проституция – это плохо. Как социальный ролик против торговли телом все это видео выглядит вполне ок – 5 минут разговоров о том, что это плохо, 5 минут резни, 5 минут рвоты. И повторить, пока не пройдет 71 минута. По пути можно попробовать найти смысл в этом всем – мол, душа через ад проходит у проститутки или еще что-нибудь банальное. Вот поэтому я в самом начале и написал, что это видео-инсталляция, которую надо показывать на какой-нибудь тематической выставке современного искусства.

Так что имеем мы классический пример попытки выделиться, сыграть на эпатаже. Согласитесь, Валентайну удалось. Кино отталкивает, и это факт. Плюс такого удовольствия режиссера от съемок рвотных масс я еще не видел, тут явно эметофилия у Валентайна. А, может, просто выпендривается, кто его знает. Ясно одно – как эпатажная короткометражка это бы смотрелось. Как полотно на 71 минуту – реально очень скучно. Плюс попытка протянуть какую-то жизненную линию главной героини явно не удалась. Не знаю, буду ли смотреть вторую часть, там вроде каких-то кальмаров приплюсовали, но первой даю красный свет. И не из-за идеи, не из-за мерзости. Я за любые эксперименты в фильмах, в этом и заключается уникальность кинематографа. Валентайн поступил смело, такое «дерьмо» действительно сложно найти (говорю исключительно о начинке фильма), но скучно. Понимаю, что адекватный сюжет здесь бы сильно помешал, но все же… лучше так, чем поглядывать все время на часы.

Спасибо за внимание

3 из 10

20 августа 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Когда сидишь глубоко за полночь в крохотной кухне старой «хрущёвки», в старом гранёном стакане липко поблёскивает травяной бальзам, ухваченный по скидке, а от сигаретного дыма разъедает глаза, разговор, рано или поздно, обязательно зайдёт об искусстве. Иначе какой смысл сидеть на старой табуретке со сколотым отслаивающимся верхом и пить? Тот самый человек, который стоит между холодильником с магнитиками и заваленной грязной посудой и очистками раковиной с непочиненным «кап-кап», вспомнит недавно просмотренный фильм какого-нибудь эксцентричного и одиозного режиссёра, пересказывая тонкости сюжета, свои, безусловно важные, эмоции, сдабривая их порою даже приличной аналитикой.

Если вы сейчас вглядываетесь в непонятную буроватость садко-горького бальзама, то потребуйте у хозяина квартиры ноутбук и в продолжение начатой темы включите «Бойню блюющих куколок» Люцифера Валентайна.

Фильм, равно как и вышеописанная кухня, рассчитан исключительно на любителя подобного времяпрепровождения. Вы не будете спорить о сюжете, о героях, о музыке, об эстетической составляющей, в общем, обо всём том, о чём обычно спорят. Главный бой разразится вокруг двух тезисов: глубинный экспериментальный артхаус VS позёрская безвкусица.

Итак, раунд первый. Вспоминаем, имя режиссёра. Люцифер – падший ангел, символ сопротивления высшему Творцу, отождествление дьявола и прочие прелести. Валентин же, наоборот, – любовь, открытки-сердечки, плюшевые мишки, шоколадные конфетки. Считайте: тот же Мерилин Мэнсон, только «в лоб». Гонг прозвенел, победное очко присудите сами.

Раунд второй. А почему бы не поговорить о музыке? Все час-одиннадцать-минут мы слышим звуки зажёванной кассеты, скрипы-скрежеты, вежливо вырезанные из миллиарда подобных фильмов, и звуковые эффекты в духе советских фантастических фильмов. Кажется, вот-вот посреди всего безобразия выскачет Алиса Селезнёва и унесётся вдаль, держа миелофон в потных ладошках. Но это было бы слишком хорошо для правды. Слышите песню, под которую главная героиня исполняет стриптиз… Не она ли играла на кухне полчаса назад, когда вы потянулись за второй пачкой сигарет? Очко… присуждается или нет?

Третий раунд. Чем стоит наполнить артхаус, дабы зритель нервно вздохнул, не веря счастью? Во главе истории поставим блудницу с выражением лица Саши Грей и любовью к саморазрушению Курта Кобейна. Добавим к деве историю с наркотиками, дешёвым алкоголем, ночными трассами, детскими мечтами танцевать, вылившимися в стриптиз, снабдим булимией, покажем жестокость, кровь, каннибализм, насилие, других проституток. Попросим хриплым голосом словно в бреду повторять, что не знает, где она, кто она, почему это происходит. Мало? Тогда возьмите чистые детские воспоминания, обнажённое тело в цепях, молитвы к Богу, перемежающиеся с признанием в изнасиловании, сожжении церкви и любви к Сатане, много крупных планов первичных и вторичных половых признаков и съёмку любительской камерой с замашкой на эффект присутствия. Гонг!

Четвёртый раунд. Здесь мы выпустим биться режиссёрскую мысль. Итак, детишки, добрый дядя режиссёр расскажет, что проституция – это плохо, и наркотики, кстати, – тоже плохо, а ещё отдаваться за бухло – плохо, и вообще бухло – это плохо. А знаете что ещё плохо? Убивать людей с особой жестокостью. Не любить себя и вызывать нескончаемую рвоту – ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ! – снова плохо! Звон гонга. Этот раунд был коротким.

Раунд пятый. Замолвим слово об операторской съёмке. Смотрим на работу камеры… вас не укачало? Мне на пятой минуте захотелось потянуться за «Дротаверином» – вестибулярный аппарат не выдержал. Если вы думаете, что эта «фишка» всё же закончится и за ней последует привычное спокойное кино, то спешу разочаровать: до титров вас ждёт весьма жёсткий «полёт». Снова гонг.

Рефери объявляется шестой раунд. Но разве что-то ещё осталось? Да вот разобрать хронометраж, пожалуй, не мешало бы. Хорошо, что в видеоплеере есть функция ускоренного и ещё более ускоренного воспроизведения. Из-за желания господина Валентайна «зажевать» особо ценные моменты (70% фильма), приходится механически гнать видеоряд, иначе даже чёрный кофе, сваренный в старой дедушкиной турке, не спасает от скуки. Что мы видим за 71 минуту? Голая героиня показывает тело, голая героиня сжимается на кровати, голая героиня занимается сексом, одетая героиня вызывает рвоту, кого-то режут, маленькая девочка на кассете и… всё. Эти шесть сюжетов играют в салки, гоняюсь друг за другом: кого осалили, тот и выходит на первый план, остальные ждут хаотичной очереди. И… финальный гонг! Бой закончен.

Теперь сделайте глоток из стакана и подсчитайте количество очков. Пока занимаетесь этим неблагодарным делом, можете перекурить, помыть посуду или починить протекающий кран. Но даже если боец по имени Глубинный экспериментальный артхаус победит, то ни в коем случае, не показывайте фильм своим друзьям, которые не имеют привычку сидеть на подобных кухнях.

04 сентября 2015 | 18:16
  • тип рецензии:

Уж не думал, что когда-либо придется оценивать ленту наподобие этой, но мы ведь даже не знаем что нас ожидает завтра, так и неожиданно моя рецензия на данный фильм появилась на свет. К тому же, иногда интересно посмотреть, что происходит в самом андерграунде кинематографа, в той части, о существовании которой, возможно, некоторые и понятия не имеют. Есть в человеке зарожденное желание пощекотать нервишки, что тут сказать.

'Бойня блюющих куколок' - это произведение в жанре 'псевдо-снафф' таинственного режиссера под псевдонимом Люцифер Валентайн о том, как час с лишним калечут, уродуют и, в конце концов, зверски убивают проституток. Звучит не совсем как типичный блокбастер, правда?

И говоря 'зверски убивают', никаких преукрашений не используется, наоборот, это еще мягко сказано - на экране происходит такой безумный акт садизма, что обычному зрителю будет просто не под силу выдержать до конца. 'Жриц любви' режут на кусочки, отрывают конечности, выкалывают глаза, и это даже не самое точное описание, так как происходящее нужно увидеть своими глазами (хехе, я использовал сочетание 'выкалывают глаза' и 'увидеть своими глазами' в одном предложении, забавно, кхем...), чтобы собрать целостный пазл всего тошнотного марафона. Кстати, о рвоте - если экранного насилия вам показалось мало, то режиссер щедро напихал блевотину на каждую минуту фильма, название как бы намекает. Чтобы хоть немного представить, что тут твориться, расскажу об одной сцене. Сцене, где главный маньяк, в исполнении Хэнка Скинни, знать бы еще кто это черт побери, вырезает бензопилой скальп другому парню, ест его мозг, блюет в черепную коробку, ест получившийся супчик, блюет, ест, блюет, ест... А вы еще жалуетесь, что 'Call Of Duty' каждый год однообразным выходит.

И как было сказано выше, смотреть на сие действие крайне омерзительно. Рядовому зрителю. Это мой первый опыт в 'псевдо-снаффе', но при этом как большой любитель жести, могу абсолютно точно вас уверить - если вам так же нравится экранное насилие, то здесь вы вряд ли найдете для себя что-либо 'выходящее за рамки'. Да, вряд ли такое увидешь в Голливудском кинематографе, однако ничего, что оставило бы в моей психике отпечаток, в этой ленте нет. Поэтому, если цель режиссера была шокировать рядового зрителя, то он с ней справился идеально, но для более 'прочных' в 'Бойне' вряд ли найдется что-то, что вызовет рвотные рефлексы, а тем более страх.

Ни о каком сюжете или актерской игре, ясное дело, речи не идет, поэтому на первый план выходят спецэффекты и изобретательность. Снято все достаточно реалистично, конечно, не до такой степени, что веришь в реальность происходящего, но и обратного этому процесса нет. Однако, есть одна деталь, которая все же помогает реализму фильма, но от чего страдает другое - какое-либо желание смотреть до конца. Ибо создатели специально сделали качество картинки настолько отвратным, насколько это возможно. Выглядит, как настоящая видеозапись, но этот эффект шума, преследующий картину до самого конца вызывает только лишь раздражение. Конечно, надо понимать, что это такое 'особое' видение режиссера, но в этом то и проблема - похоже, только он и может на это смотреть с удовольствием, остальным же это только невыносимо сильно давит на голову.

С изобретательностью чуть лучше, убийства и пытки отличаются друг от друга, и порой даже закрадывается мысль 'wow, that's was fucked up'. Отмечу стриптиз с перерезанным горлом и начальную сцену с выкалыванием глазных яблок, вот это действительно было жутко. И все старания разом отправляются в урну, когда начинаются сцены, где героев тошнит. Это выглядит мерзко, согласен, но все это повторяется раз за разом и закрадывается уже другая мысль - 'да сколько можно!'. К тому же, не все пытки и убийства были настолько оригинальными, что тоже оставило разочарование.

Так и получается, что чего-то действительно шокирующего для стойкого зрителя нет, от чего становиться скучно, а общий тон и манера съемки до конца отбивают всякое желание проникнуться фильмом, если такое вообще было. Лично мне, перед просмотром, искушенного любопытством, хотелось увидеть что-то из ряда вон выходящее, от чего я бы спал с ночником, по крайней мере так его позиционировали. А увидел... это.

2 из 10

15 июня 2014 | 11:40
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм только из интереса, ведь никогда еще не видел так называемые 'псевдо-снафф муви'. Конечно и во время, и после просмотра я пребывал в неком шоке. Такого отвращения не вызывал у меня еще ни один фильм, хотя я не слабонервный и смотрел раньше трэш, но уж это перебор товарищи.

Сюжет, умещается в одном предложении: маньяк, более всего, страдающий кучей комплексов, вызывает к себе проституток с намерением медленно и очень жестоко их убить. И здесь нет никакого потаенного смысла, читать между строк нечего. А философией, о которой многие упоминают в своих отзывах, здесь совсем уж не пахнет.

Снято в довольно смелом экспериментальном ключе. С конвульсивной манерой съёмки, постоянными перескоками и безумными вставками. Может кому-то это нравится, но меня ужасно раздражало. Нам постоянно показывают просмотренные ранее эпизоды, какие-то моменты, пытаясь увеличить хронометраж. Адски скучно!

Актеры удивили уже тем, что согласились играть в этом ужасе, ведь мало кто согласится засовывать руки себе в рот чтобы вызывать рвотную реакцию, вам не кажется?

3 из 10

13 ноября 2012 | 18:09
  • тип рецензии:

Сначала смотреть жутко. Потом муторно. Потом противно. А потом и вовсе скучно.

'Бойня блюющих куколок' - это полнейший антипод фильму 'Красотка' и книге 'Одиннадцать минут'. Здесь тема проституции доведена до абсурда. Во время просмотра мне не хотелось верить, что всё это правда - но самое страшное и омерзительное, что это правда. Во все века проститутки считались помойкой для спермы, а определение 'жрицы любви' - лишь пафосное прикрытие непрощаемого греха сношения. Вот только для одних половое сношение - определённая грань желания. Дальше можно не идти. Другим мало - и они прибегают к насилию, подчинению. А вот третьи... третьи именуются изощрёнными маньяками-извращенцами, не знающими боли и страха на себе, но активно пробующими предугадать это в других. Для таких зверей (люди?) жертвы - как муравьи, которых кто-то из нас имел смелость сжигать в детстве.

Достоинство 'Бойни...' лишь в одном - она даёт поразмышлять, уйти в философские дебри, утонуть в депрессии. Но для меня и многих других этого мало. Мало, потому что погребено под литрами блевотины, крови и слёз. Возникает ощущение, что режиссёр (и сценарист, и продюсер, и монтажёр в одном испачканном лице) из всех примеров на свете отобрал самые несносные от своей безысходности, что он просто отсеял всё хорошее, удовлетворительное, плохое из мира и оставил только ужасное. То, чему нет объяснения. Он не задал зрителю вопросов и, соответственно, не придумал на них ответов. Просто показал всё самое ужасающее. Если маньяк - то ого-го какой маньяк, если садистские наклонности - то в крайней мере, если 'девушка по вызову' - то самое несчастное существо, ставшее подопытным кроликом всех видов боли. Ни капли надежды, ни капли оправдания, ни капли человечности. Черти в Аду сморщатся, увидев такое...

Я не отрицаю, что в духовном плане фильм задел, даже очень задел. Возможно, после его просмотра я уже смотрю на мир совершенно другими глазами. И тут, конечно, существенный, ощутимый плюс. Однако...

Однако я бы на месте Валентайна просто убрал все дико шокирующие сцены из хронометража (девяносто процентов). Не потому, что они неприятны (ещё мягко сказано). Потому, что они не нужны. Они и составляют ту самую бойню блюющих безумцев, сделавших своим хобби 'два пальца в рот - и весёлый свист'.

На самом деле фильм о другом. О проституции, в конце концов. Незачем пилить кого-то на части, вырывать глаза и гадить ртом в унитазы. Это было лишним. Это уже как навязывание, как смакование слюней, соплей и прочей гадости. Издевательство над арт-хаусным жанром, над трешевой направленностью, в конце концов.

А ведь можно было создать отличный псевдодокументальный проект! Первые и последние кадры 'Бойни...' вполне шедевры по отдельности от остального бессюжетного 'повествования'... Но мальчик по имени Люцифер Валентайн (чур меня, чур!) увлёкся не на шутку - и получилось месиво. Печаль, большая печаль...

И знаете что? Блевать от фильма хочется. Причём в самом плохом смысле.

1 из 10

22 сентября 2012 | 23:46
  • тип рецензии:

Это подобие фильма, можно отнести к разряду 'Снафф-муви', а которых показаны пытки, убийства, расчленение и прочие 'приятности'. И хотя большинство таких фильмов очень низкого качества, именно этот по сути своей вообще не является фильмом как таковым, скорее нарезкой каких то психоделических сцен, которые даже трешом нельзя назвать.

И хотя идея фильма неплохая, но реализована она на очень низком уровне. Главной идеей 'картины' является цель показать, что проституция и разврат это очень низкие вещи, наказание за которые не заставит себя ждать, и будет настолько отвратительным, как показано в данном кино. Режиссёр сравнивает маленькую девочку, которая олицетворяет собой невинный растущий цветок, и то, во что вырастает такой цветок, если за ним не правильно ухаживать и не удобрять его.

В картине много мерзких сцен, таких как блюющие и измазанные в крови девушки, которым выкололи глаза и прочие неприятные моменты, которые по сути своей должны бы были напугать посмотревших девушек, и показать им как плохо становиться проститутками, и насколько прогнившая душа цветка изменяет его облик, когда он вырастает. Однако сдаётся мне, что любая девушка, посмотрев первые минут пять, испытает тошнотворные рефлексы и прекратит просмотр данного прилюбодействия. Мужской части зрителей, наверняка тоже не понравится что женщины могут быть не только цветами, но и жуткими и жалкими сорняками, обращать на которых не стоит никакого внимания.

Подведя итог, можно сказать, что эта нарезка мерзких образов, пытается хоть как то повлиять на разум людей, стремясь их образумить. Однако качество исполнения настолько низкое, что вряд ли хоть кто то будет это смотреть, не говоря уже о том, что бы задуматься хоть над чем либо. Ну и посоветовать его я могу лишь настоящим маньякам, которым может быть и понравится, хотя вряд ли. Накину пару баллов за идею, но в целом смотреть думаю не стоит.

2 из 10

02 сентября 2012 | 20:49
  • тип рецензии:

Самым широко распространенным видом развлечений эпохи Древнего Рима были, как известно, гладиаторские бои. Людям доставляло нереальное удовольствие созерцать как им же подобные доставляют друг другу или и вовсе братьям нашим меньшим боль, причем нередко против своей воли. Они наслаждались процессом, а как только один из соперников бездыханный падал на землю, толпа пребывала в полном восторге и боготворила победителя. Что ж, зрелищ хотели все, зрелищ хотели всегда. Благо современные люди вполне довольствуются теми зрелищами, что предлагает нам экран. Мы имеем огромный выбор, и теперь у нас есть возможность посмотреть Трансформеров, Человека-паука, Терминатора, боевики с Брюсом Уиллисом а еще, к сожалению, фильмы Люцифера Валентайна. В этом списке они, конечно, лишние и в любом другом они тоже будут таковыми, разве что родню им может составить 'Свадебная ваза', но это уже другая история.

'Бойня блюющих куколок', 'Выблеванная жертва', 'Тошнотная камера медленных пыток' - это, наверное, самое лучшее, что смог сделать Люцифер Валентайн, ибо эти названия действительно подходят к окрасу того, что происходит в течение этих злополучных, так долго тянущихся трех с половиной часов в общей сложности. Не буду спорить, что все большее и большее число человек находит что-то привлекательное во всевозможных расчлененках, пытках и т.д. и т.п., но при условии, что фильм имеет хоть мало-мальски, если можно так выразиться, нормальный сюжет и действо. Хотя по сути, помимо сюжета, в валентайновских видео, ибо это не кино, отсутствует и расчлененка вышеупомянутая, и мясорубка, да и кровушки не сказать что много, зато некий аноним, с грозным именем Люцифер с лихвой компенсировал все это другими жидкостями человеческого организма.

В общем, не страшно и совсем не интересно. А что, собственно, преследовал Люцифер Валентайн? Отличиться? У него это вышло, да. С остальным как-то не клеится. Описание, отдаленно напоминающее Город грехов, практически не прослеживается, да и выглядит вся эта постановка лишь как набор всевозможных гадостей, которые, в свою очередь, не вызывают совершенно никаких эмоций. В сочетании со съемкой любительской камерой получается полная, как говорится, 'конфетка'.

Таким образом, мы имеем непонятно что. До такой степени непонятно, что диву даешься, как в этом можно найти хоть что-то хорошее. Трэш? Отнюдь. Фильмы жанра трэш не блещут оригинальностью и не претендуют на позиции в различных кинорейтингах, однако большая их часть является вполне смотрибельной, а некоторые даже становятся классикой и символом определенного периода. К тому же, многие представители жанра обладают хоть какой-то художественной ценностью, чего не скажешь об этой горе-трилогии.

Без каких-либо положительных моментов.

Провал.

10 июля 2012 | 14:05
  • тип рецензии:

Как оказывается, не нужно быть искушенным киноманом, киноведом и вообще критиком в душе, чтобы оценить сие творение. Даже когда человеку хочется заглянуть в жанр 'треш', он либо попробует фестивальный (и тот зудящий занудностью) 'Бомж с дробовиком' или ранние картины Роба Зомби.

Есть же в двадцать первом веке и новая линейка треш-фильмов. Эдакий псевдо-снафф на уровне художественных или скорее наоборот - документальных фильмов. Создатели явно гордятся такой жанровой характеристикой и популярностью 'самых жестоких фильмов из самых низов человеческого познания'. Но не стоит копать глубже, чем это есть на самом деле.

Проблема появляется уже на первых минутах происходящего. Все спецэффекты идут на уровне фильтров для голоса, замедления, шатания камеры и поистине неудобных ракурсов. Будь то ролик длиною в две минуты в каком-нибудь 'Паранормальном явлении' - он бы ещё мог шокировать. Но весь фактор человеческой простоты упирается здесь в один тупик - на протяжении часа видеть всё это, уже не пугает. И вовсе притупляет наши рецепторы.

В текст ещё как-то пытаешься не вслушиваться, но эти ракурсы уже перестают добавлять хоть какой-то реалистичности, а 'интервью' главных героев вроде как и не очень добавляют документальности. Ведь какая может быть документальность у мусора человеческого сознания?

И вот тут то выясняется самое интересное - создатели сих шедевров пытаются цеплять именно расчленёнкой. Здесь вам и глазки, и беременные женщины и прочие пещерные ужасти из разряда 'Снафф 102'. Вот только после 'Пилы', даже дети будут смотреть на это как на настоящую, непонятную и как следствие неувлекательную тупость. И блювотина (как следует из название) в конец ко всему этому трешу тоже не добавляет для зрителя шока.

Тем же, кого и 'Лики смерти' 79 года вовсе не шокировали, только и остаётся с нотками грусти писать такие рецензии на фильмы якобы новой ветви 'картин' псевдометафизического наротива.

26 июня 2012 | 18:37
  • тип рецензии:

Вечный и риторический вопрос - если в такое вкладывают деньги, время и труд, то, соответственно, это кому-то нужно? Жанр фильма определен как 'снафф', 'сплеттер', которые в нынешнее время приобрели необычайную популярность.

Подобные фильмы я смотрю, нет, просматриваю эпизодами, притом наблюдая только сцены пыток, казней и т.д. Почему? Очень просто. Во-первых, подобные фильмы начисто лишены сюжета. Нет никакого смысла включать звук и вслушиваться в диалоги действующих лиц - сюжета из этого вы не извлечете. Потому что он просто отсутствует. И это так! Общая концепция этого творения - секс, извращения, пытки, казни, умерщвления, унижения и т.д. в разном порядке. Вот и все. Так строятся подобные фильмы - режиссер, сценарист, продюсер (если таковые имеются) придумывают новые картины всего низшего в человеческом обществе, и снимают фильм.

Бойня блюющих куколок - очередная глупость. Очередная. Нет смысла кричать 'Что за кошмар!' Это все просто не надо смотреть. Мне непонятно другое - каким нужно быть человеком, каким нужно обладать характером, разумом, душой, темпераментом, чтобы только задумать такое?! Мне никак не приходит в голову, как вообще можно потратить на 'это' свое время, деньги? Чем вообще руководствуется режиссер? И какой смысл в этом? На кого рассчитан фильм?

P.S. Есть очень интересный 'мультфильм' 'Южный парк'. И одна из серий посвящена людям, которые находят смысл в том, где его нет. Где просто набор слов и предложений. Я сочувствую тем людям, которые считают, что при создании такого 'кино' режиссер руководствуется только благими намерениями - 'обращение внимания общества на глобальные проблемы'. Уверяю, нет в таких фильмах смысла. И не будет! И режиссер никогда не добавит в такие фильмы хоть что-то хорошее! А если в фильме нет ничего нужного, то зачем его смотреть?

02 февраля 2012 | 17:54
  • тип рецензии:

Приступая к просмотру данного фильма осознавала, что меня ожидает садомистическое действо. Тем более быстро взглянув на несколько рецензий, кричащих, что перед нами лучшее, что когда-либо было создано человеком, я ожидала действительно хоть чего-то стоящего.

Я разочаровалась на минуте 10.

Я была крайне удивлена людьми, которые пытаются увидеть в этом видео ( а назвать это фильмом у меня язык не поднимается) глубокие идеи и смыслы. Нету здесь ничего. Возможно, эти люди возлагали на этот фильм большие надежды и были не готовы смириться с увиденным, либо за счет собственной глубины они наполнили смыслом эту пустышку, либо это не совсем адекватные люди, которые смогли получить удовольствие от этого ужаса.

К этому моменту, на мой взгляд, автор уже показал все на что он способен, поэтому фильм было очень тяжело смотреть. Это было не из-за каких-то эмоциональных переживаний. Меня это вообще ни капельки не затронуло и я равнодушно наблюдала за растерзанием бутафорских тел. Царившая повсюду неестественность не просто портила впечатление от всего происходящего, она раздражала. Нам были продемонстрированы тонны блювоты, оторванные лица, отрезанные руки и как бы ужасно цинично это не звучало - мне было скучно. Скука и безразличие. Это единственное что вызвала у меня данная картина. На мой взгляд, в фильмах, особенно ужасах, важна актерская игра, ведь важно ввести зрителя в определенное состояние страха, когда ты боишься смотреть на пытки героинь, чувствуешь дискомфортные ощущение в своем теле - ибо все естевство борется с неестественностью происходящего и стремится спрятаться от этого. В данном случае ничего подобного. Не понимаю как режиссер нашел актрис, которые согласились на все это, а не сказали ему, что он - больной идиот, и такие вещи не должны появляться на свет.

В общем, это просто ужасное, бессмысленное, безвкусное видео, лишенное какого-либо психологизма, отнимающая часть вашего времени.

Если Вы, как и я, не любите полагаться на чужое мнение и стараетесь в первую очередь на свое личное, субъективное время, настоятельно прошу не тратить на это свое время, любая книга, с помощью вашей фантазии даст Вам намного больше. Это же - пустышка.

Я очень зла, что потратила свое время на это, поэтому

1 из 10

22 января 2012 | 02:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: