Питеру Паркеру однозначно повезло с бабушкой. Безумно любящая своего внука, имеющая бесценный жизненный опыт, она всегда готова помочь ценным советом. Ничего не меняется даже тогда, когда она узнаёт страшную тайну смерти своего мужа.
Продолжение Человека-Паука получилось всё же каким-то сумбурным, противоречивым. Но смотрится всё равно достаточно презентабельно. Питер наконец делает выбор в пользу Питера Паркера, и оказывается, что чувствовать прелесть жизни можно не только тогда, когда летаешь на высоте десятков метров, прыгаешь с крыши на крышу...Он начинает учиться, не опаздывать на спектакли М-Джей, он становится нормальным человеком. Преступления будут всегда. Человек-паук исчезает, и до поры до времени никто этому особо не растраивается. До тех пора, пока злобный Октавиус не заканчивает строить свою машину.
Питер наконец решается рассказать М-Джей о своих чувствах, но последняя уже выходит замуж, хотя внутренне колеблется и не готова к такому шагу. А тут ещё Октавиус в поисках плутония приходит к Хэри Осборну, который просит у него найти Человека-Паука и позволить ему отомстить. В итоге Октавиус похищает М-Джей, а Человек-паук возвращается.
Город беспомощен перед шестируким Октавиусом. Лишь Человек-Паук способен его остановить. У него это получается, но он открывает своё лицо многим людям, в том числе М-Джей и Хэри. Самый впечатляющий момент фильма наступает, когда М-Джей убегает со свадьбы и приходит к Питеру, 'чтобы на этот раз спасти его жизнь'. А Хэри, тем временем, узнаёт тайну своего отца, плавно подводя нас к третьей части...
В общем, неплохое продолжение. Хорошие спецэффекты. Ну и Тоби Магуайр хорош.
Чаще всего так бывает, что продолжения всегда слабее, а то и хуже оригинала. Но есть сиквелы, которые удались: Терминатор 2 Судный день, Чужие, Безумный Макс 2 Воин дороги, Зловещие мертвецы 2 и 3, Индиана Джонс 2 и 3, Крестный отец 2, Звездные войны 5 и 6, Назад в будущие 2 и 3, Смертельное оружие 2. Чтобы сиквелу стать лучше ему надо передать атмосферу оригинала, развить или добавить новую мысль и мораль, или исправить ошибки первой части.
Человек-Паук стал хитом в 2002 году, он был радужно принят критиками и зрителями, и получил две номинации на премию Оскар. Спустя два года вышло продолжение Человек-Паук 2. И получился отличный сиквел, который хорошо развивает сюжет первой части.
Режиссером снова стал Сэм Рэйми, со своей задачей он справился, да и вообще он умеет снимать продолжения - Зловещие мертвецы 2 и 3 отличный тому пример.
Вторая часть не уступает первой, сиквел сохранил простой настрой и героический дух, фильм не провисает и сюжет интересен - Питер, как говорится пытается посидеть на нескольких стульях сразу: он обычный подросток, он и работает и учится, и супергерой. От этого у Питера начинают пропадать суперспособности. Довольно интересный ход, он учит тому что нужно сконцентрироваться, а не быть тем и этим.
Актерская игра хороша, отлично сыграл Тоби Магуайр, Джеймс Франко и очень понравился Альфред Малина в роли главного злодея Доктора Октавиуса, он великолепно передал образ ученого страдающего раздвоением личности.
Спецэффекты стали лучше, в первом фильме они были хорошими, но некоторые из них сейчас слишком цветастые и мультяшные. Во втором фильме их сделали лучше.
В итоге получился отличный сиквел, он не уступает первому фильму. Спецэффекты, актерская игра, сюжет - очень хороши. Кстати очень еще хорош Дж. К. Симмонс в образе Дж. Дж. Джеймсона, отличный комичный персонаж. А так Человек-Паук 2 отличное продолжение.
Сэм Рэйми , доброта и сочуствие - оба этих качества присутствуют в "Спайдермэне 2". Его надо смотреть поклонникам режиссера, а не комикса - то есть старшей аудитории. Глубокая эмциональность, в сочетании с великолепными визуальными решениями ("фишка" Рэйми) и зрелищными эффектами (не смотря на малочисленность они такие впечатляющие, что больше не надо - утомишь зрителя).
Сэм поминает себя, как былого режиссера ужастиков сцэной, где щупальца разделываются с врачами (оставив кровь за кадром, под нажимом продюссеров).
Если Рэйми снимет следущую часть, то она обгонит вторую, как та в свое время обогнала первую (вспомните его "Зловещих мертвецов")... жду с негодованием.
Ко второй части культовой трилогии Сэма Рэйми я приступила практически сразу же после просмотра первой. К тому моменту я была немало о ней наслышана – о высоком рейтинге среди критиков и зрителей, а также о нескольких кассовых рекордах (которые даже попали в Книгу рекордов Гиннесса тех лет). В общем, второй фильм трилогии мне понравился, но приняла его я несколько сдержаннее, чем первый. Продолжаем рассмотрение этой легендарной супергеройской серии.
Жизнь Питера Паркера стала еще более непростой и хаотичной, чем была. Совмещать учебу в университете и подработку фотографом в Дейли Бьюгл с жизнью борца с преступностью и народного мстителя Нью-Йорка Человека-паука становится все сложнее. Его возлюбленная Мэри Джейн Уотсон, ставшая известной актрисой, выходит замуж, а Гарри Озборн, жаждущий мести Человеку-пауку за смерть отца, отдаляется от лучшего друга. Да еще и паучьи способности Питера постепенно начинают исчезать… В это же время научный руководитель Питера, гениальный ученый Отто Октавиус устраивает опасный эксперимент по созданию источника вечной энергии, но в результате инцидента доктор Октавиус получает четыре механических щупальца, которые срастаются с его мозгом. Отто Октавиус, а теперь уже доктор Осьминог, решает довести эксперимент до конца, не думая о том, какие он может нести катастрофические последствия.
Сиквел Спайдермена Рэйми до сих пор считается эталонным супергеройским кино, хотя мне он нравится все же меньше первой части. Во многом из-за того, насколько непривычно мне было видеть в кино эту смесь обычной и супергеройской жизни главного героя. В то же время, это иллюстрация основной проблемы, с которой сталкивается главный герой – как быть мстителем в маске и иметь при этом тайную жизнь? Ведь невозможно выбрать одну, а балансировать двумя – сложно. Это и приводит к некоторым жизненным проблемам – иногда веселым (вроде доставки пиццы на паутине), иногда грустным (опоздания на важный спектакль). Но это казалось странноватым и непривычным было лично мне – да и потом, спустя несколько лет наблюдать все это становится даже весело.
Следующее, чем подкупает сиквел – это еще более эпичным противостоянием героя и злодея. Ведь это еще один иконический противник Спайди, безумный ученый с четырьмя щупальцами с искусственным интеллектом, Доктор Осьминог, и их сражения выглядят невероятно захватывающе! В плане спецэффектов сиквел намного более зрелищный, заставляет переживать как никогда: только вспомните знаменитый эпизод с остановкой поезда, который навсегда вошел в историю супергероики, как один из величайших подвигов Человека-паука. Это производит неизгладимое впечатление – как и последующая за этим реакция пассажиров того поезда (в противовес сюжету «Суперсемейки»).
Что еще бросается в глаза – это те самые визитные карточки трилогии. И вступительные титры – теперь рассказывающие о произошедшем в первой части, но уже в стиле комикса. А также параллели, которые как бы отражают и визуально отсылают к событиям предшествующего фильма (а иногда еще и полностью копируют): например, взгляд через очки или сцена на заднем дворе, внутреннее противостояние, когда в принципе хороший человек борется со своей злодейской сущностью. Обычно такого не встретишь в супергеройских сиквелах, которые, как правило, стараются выстроить больше дистанции между первой и второй частями. Но в случае с этой серией – все это связывает трилогию еще сильнее.
Актерский состав возвращается в сиквел в практически полном составе – правда, с небольшими дополнениями. Тоби Магуайр, он же Питер Паркер, и он же Человек-паук – в сиквеле испытывает весь спектр сложностей, который только может испытывать человек, живущий двойной, супергеройской жизнью: опоздания на лекции, потеря работы, задержка арендной платы, отдаление от друзей… При этом он не оставляет свой супергеройской костюм и свою роль защитника Нью-Йорка от преступности. Все это может привести к выгоранию и упадку сил – потому и неудивительно, что его суперсилы постепенно уходят. Это и дает Питеру время переосмыслить свою жизнь, расставить приоритеты, понять, что это значит – быть героем несмотря ни на что. Важную роль здесь играют и отношения с Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст), которая все же добилась успеха на Бродвее и принимает предложение руки и сердца астронавта Джона Джеймсона-мл. Но все же, ее отношения с Питером остаются одной из основных движущих сил трилогии – когда оба героя страдают от тайн и секретов, но хотят быть вместе, даже просто как друзья, несмотря на любовь.
Сложнее становится образ Гарри Озборна (Джеймс Франко), который возглавил компанию отца, но который жаждет смерти Человека-паука. Хоть Гарри и выглядит таким влиятельным, успешно управляющий компанией Озкорп, но он все же кажется таким же неуверенным в себе, все же ожидающим одобрения отца, а желание отмстить затмевает разум и толкает на ужасные поступки.
Все ключевые герои франшизы присутствуют в сиквеле: Мэй Паркер (Розмари Харрис), любимая тетя Питера, которая всегда и во всем поддержит племянника, и поможет даже Человеку-пауку; бессменный редактор газеты Дейли Бьюгл Джона Джеймсон (Дж. К. Симмонс), все еще мечтающий заполучить фотографии, компрометирующие Человека-паука в глаза общественности, но готового (на мгновение) признать некоторые неожиданные для него истины; в эпизодах появляются Клифф Робертсон и Уиллем Дефо.
В роли еще одного иконического врага Человека-паука – доктора Отто Октавиуса, доктора Осьминога, или Док Ок – появляется именитый актер Альфред Молина. Представший перед нами в начале как гениальный ученый, мечтавший достичь невероятного прорыва в науке во благо человечества. Но после провала эксперимента, доктор Октавиус, искалеченный и с ужасными щупальцами, жаждет довести эксперимент до конца – во имя науки, во имя успеха, несмотря на жертвы… И выглядит он, в фирменных черных очках, плаще и передвигающийся исключительно с помощью механических щупалец – это точно Док Ок!
Человек-паук 2 – это хороший супергеройский сиквел, ставший не менее легендарным, чем первая часть. Несмотря на некоторые спорные для меня моменты, я до сих пор помню многие сцены наизусть. Впереди еще третья часть. (И кое-что еще…)
Несмотря на то, что и второй «Человек-Паук» пытается казаться очень душевным фильмом, он немного проигрывает венценосной первой части, которая подарила свежее дыхание всему супергеройскому жанру. У Сэма Рейми, вероятно, закружилась голова от успеха, поэтому при работе над вторым фильмом он уже не так старался. Особенно это ощущается при работе над мелкими деталями, вступающими в противоречие с первой частью. И всё-таки сиквел тоже хорош.
Персонажи стали более прямолинейными, что не может не огорчать, а сюжет буквально натягивается на старый сценарий, что делает вторую часть уже не такой интересной. Повторение – мать учения, но только не в том случае, когда один и тот же режиссёр снимает разные фильмы абсолютно одинаково. Спустя несколько лет, когда Марвел начнёт раз за разом клипать новые супергеройские ленты, однотипность сценария превратился в настоящий кошмар, но уже в 2004 году скупость жанра давала о себе знать. То, что удачно сработало в 2002 году, повторно уже не так радует. Спасает фильм то, что тут по-прежнему великолепны Тоби Магуайр и Кирстен Данст, а компанию им составляет Доктор Осьминог, который именно после этого фильма обрёл огромную популярность. И пускай персонаж не настолько впечатляет как Зелёный Гоблин (истории слишком уж похожи), Альфред Молина играет великолепно.
Высоко оценить в «Человеке-Пауке 2» можно и размашистый экшн. На момент премьеры фильм мог похвастаться одним из высочайших бюджетов в истории кино – 200 миллионов долларов ушло на то, чтобы продемонстрировать прыжки и полёты персонажей на стенах и крышах небоскрёбов, а также смоделировать и показать знаменитую сцену с поездом. Но увлёкшись спецэффектами, фильм породил многочисленные ляпы, которые и сейчас не перестают плодиться. Речь, конечно, о категории «жертвы смысла во имя зрелищ». Не задумываясь о последствиях, персонажи что-то бросают, куда-то бегут не столько ради собственной необходимости, сколько ради зрителей, которые сидят в зале со стаканчиками попкорна. Таким по сути был и первый «Человек-Паук», но при работе над началом режиссёр, как уже говорилось, прикладывал больше усилий.
«Человек-Паук 2» не смог повторить тот толчок, который дал первый фильм, но назвать его неудачным язык не поворачивается. Местами натянутая и слишком недостоверная, вторая часть рассказывает нам историю полюбившихся персонажей, которые сами не ожидали того, что на них всех навалилось.
По разным причинам впервые посмотреть 'Человек-паук-2' мне удалось лишь в конце 2008 года. После первого же просмотра данный фильм мне очень понравился и при чем даже больше, чем первая часть.
'Человек-паук-2' является одним из тех сиквелов, которые получаются лучше оригинальной картины. Данный фильм получился еще более эффектным и зрелищным кинокомиксом. Спецэффекты в картины в этот раз были проработаны намного лучше и выглядели гораздо ярче, зрелищнее и впечатляюще. Красочные сражения и полеты на крышами домов Нью-Йорка абсолютно заслуженно получили 'Оскар'. Смотреть 'Человек-паук-2' было так же интересно и увлекательно, как и первую часть. Это уже является достижением, ведь, согласитесь, далеко не каждому сиквелу такому удается. Не каждому продолжению удается повторить успех оригинальной картины или даже превзойти его. Но 'Человеку-пауку-2' удалось это сделать.
Возможно причиной этому является то, что режиссером данного фильма стал Сэм Рейми, который снимал оригинальную картину. В этот раз ему снова удалось снять отличный, зрелищный и впечатляющий кинокомикс. Фильм является прекрасным продолжением первой части.
Как и оригинальной картине в данном фильме главная роль снова досталась Тоби Магуайру. Ему вновь удалось очень хорошо сыграть Питера Паркера. Исполнить свою роль Тоби удалось на достаточно высоком уровне.
Роль главного злодея в фильме сыграл Альфред Молина. Сделал это он, безусловно, очень и очень хорошо. В его исполнении Доктор Спрут выглядел по-настоящему эффектно и, как ни странно, по-злодейски.
Кроме того хорошо сыграли Джеймс Франко, Кирстен Данст, Дж. К. Симмонс.
Еще лучше, чем в предыдущем фильме оказался саундтрек. Музыка была написана Дэнни Элфманом. Саундтрек был очень хорошим, прекрасно подходил этому фильму.
Итог: отличное продолжение 'Человека-паука', которое получилось лучше оригинальной картины.
Всемирно известный герой ползающий по стенам и выпускающий из рук паутину возвращается в фильме «Человек Паук 2» 2004 года.
Питер Паркер уже привык к костюму супергероя. Человек Паук стал героем Нью-Йорка, он неоднократно спасал жителей города от преступников. Питер ещё не подозревает, что в мегаполисе появился новый суперзлодей. Доктор Отто Октавиус готов пойти, на что угодно, чтобы завершить свой проект. Причём учёного совершенно не интересует, что его изобретение способно унести тысячи жизней и разрушить город. Человек Паук не может допустить подобного. А значит, нас ждёт зрелищное противостояние двух суперлюдей. Сможет ли Питер спасти город и остановить сумасшедшего учёного?
Сюжет сиквела не далеко ушёл от первой части. Перед нами стандартный фантастический боевик про борьбу супергероя и суперзлодея. Здесь вы не увидите неожиданных поворотов всё довольно предсказуемо. Но если подумать, то для фильма подобной направленности вполне не плохо.
В чём картина действительно преуспела так это спецэффекты. Полёты на паутине просто завораживают. Сцены схваток Человека Паука и Доктора Осьминога впечатляют. В общем, визуально всё выглядит великолепно.
«Человек Паук 2» - это хороший блокбастер, созданный, что бы развлечь зрителя. Фильм не нагружен философскими идеями. Что позволяет смотреть его особенно не задумываясь. В общем, перед нами хороший фильм на один раз который понравится фанатам комиксов и фантастики. Приятного просмотра.
Если честно, включал сиквел без радостных эмоций. Раз первая часть не сильно зашла, то вторая и подавно. Ошибался, ребят!
Лучше первой части. Да-да, никаких сомнений. Почему? Потому что Молина! Кто додумался взять Молину на роль Осьминога – заслуживает премию. Молина – хороший драматический актер (зацените его роль в картине “Шоколад”). У него необычная внешность, такой крупный дядька с темно-рыжими волосами. Он частенько разменивается на халтурку (деньги ведь всем нужны).
Но, если попадется в руки к хорошему режиссеру, если самому понравится роль – все, ждите чего-то эдакого. Пожалуйста, Молина переиграл Гоблина, т.е. Дефо. Очень колоритный злодей. Особенно когда выхаживал в шляпе и в очках. Е-мое, с этими щупальцами за спиной. Я даже проснулся, а-хи-хи. Мужик реально спас кино от провала. Переживал!
Конечно, драма Осьминога, положа руку на сердце, вполне стандартная, ученый потерявший свою любовь, а вместе с ней и разум. Но, все-таки у нас фильм по комиксам. Плюс, повторюсь, он притягивает к себе сильней, нежели Гоблин. Осьминог чисто визуально довольно яркий товарищ. Все боевые зарисовки между Осьминогом и Человеком-пауком – получились классными. Кстати, графика в сиквеле улучшилась.
Сама вселенная развивается. Уделили больше времени начальнику Паркера. Сложилось такое ощущение, что малышка Мэри Джейн как-то подросла (хотя разница между частями не такая уж и огромная, не знаю, Кирстен немножко изменилась). Выступает на сцене. Сэм Рэйми не забыл и про героя Франко. Я все еще не в восторге от игры Франко, но Рэйми кинул любопытную кость (уже хочу на него посмотреть в третьем фильме, что там с ним будет).
По поводу Тоби! Мое субъективное мнение, актер попытался раскрыть своего Человека-паука еще глубже. Он тут и юморил, он тут и грустил, метался из угла в угол (боялся подвергнуть риску жизни родных). Т. е. видно, Тоби старался, хочется похвалить актера. Получилось не все, но прогресс заметен.
В итоге – на удивление качественный и зрелищный сиквел, который умудрился даже перепрыгнуть оригинал.
У каждого супер-героя есть такой период в жизни, когда он решает, кем ему быть: обычным человеком или тем, кем судьба дала ему шанс стать. И наш герой - не исключение. Вторая часть о Человеке-пауке рассказывает нам об этом выборе. Удивительно, что при этом судьбоносном метании его ждёт множество испытаний, с которыми он должен справиться без своих супер-сил, поскольку они здесь не помощники. Решить свои проблемы ему дано, привлекая к этому только невидимую часть себя – то есть душу. Признать свою ошибку, открыть её дорогому человеку и простить себя за это; сдерживать своё стремление быть с любимой и наблюдать за её счастьем, без возможности считать себя его частью – вот, что ждёт героя в отрывках киноленты…
В связи с тем, что герой переживает самые нестабильные моменты своей жизни, фильм несёт в себе большое эмоциональное напряжение, которое не оставит никого равнодушным. Я бы не назвала эту кинокартину боевиком, это, скорее, психологическая драма. На протяжении всего фильма мы слышим новые фразы, улавливаем важные мысли, принимает жизненные лозунги и получаем судьбоносные уроки.
Но всё это не было бы настолько проникновенным, если бы мы увидели на месте Человека-паука нового актёра. Ведь именно старый исполнитель главной роли приносит фильму достоверность, потому что все прошлые приключения отражены на его лице.
«Человек-паук 2» - это не просто очередная часть про приключения Питера Паркера, это новый этап развития персонажа, его чувств и отношений к миру. А вместе с ним развивается и зритель, ведь все роли сыграны настолько правдоподобно, а сценарий написан так безупречно, что всё, что только есть в этом фильме, зритель воспринимает всерьёз, как обращение героев к нему самому.
Ну что же, этому кинофильму перевалило за 20, придётся теперь и с этим как-то жить. «Человек-Паук 2» (2004) играет важную роль в моей жизни на протяжении очень долгого времени, я смотрю его с двух лет и по сию пору. Это мой бэкграунд, это мой культурный пласт, это то, на чём я взрощена. Но, блин, я выросла из этого кино. Я слишком часто пересматривала его, я его перелюбила, я пресытилась им. Уже буквально не лезет, понимаешь?
Он до сих пор занимает особое, почётное место в моей душеньке и его с этой полки никак не выгнать. У меня с ним связано слишком много приятных воспоминаний из детства (от 2-ух до 18-ти лет). Но он перестал быть для меня ламповым и уютным. Я уже не смогу смотреть его так же, как я смотрела его до наступления 2020-х годов.
Ах, я помню, как в январе 2020 мы с мамой гуляли по центру Москвы – Красная Площадь, Гум, Фонарики; мы с ней зашли в кафешку «Ладури» поужинать. И тут я вспомнила, что «Ладури» - это та самая кондитерская фирма, которая изготавливала всяческие десерты для картины «Мария-Антуанетта» (2006) с Кирстен Данст. Но смотреть этот фильм мне не хотелось, и я предложила маме, мол, «А давай посмотрим «Человек-Паук 2» с Кирстен Данст? Он считается лучшим фильмом всей трилогии». Опустив дальнейшие детали, мы с мамой посмотрели этот фильм. Под конец моя мама была вся в слезах и говорила: (про Кирстен) «Без пластики, без сделанных губ. Я уж и забыла, что такое бывает»; (про концовку, уже сквозь слёзы) «Саш, лучше чем «Ла Ла Ланд»». Мама сама удивилась, что казалось бы «детский» фильм вызвал у неё – 39-летней на тот момент женщины – такую неподдельную, трогательную реакцию.
Потому что она видела себя в главной героине (они даже внешне похожи: круглое лицо, тонкие губы, маленькие, но выразительные серые глаза), в Питере – своего любимого мужчину, в Хэрри – моего отца, в одной из эпизодниц – свою подругу. Что до меня, то я видела в тёте Мэй мою бабуличку + чуть-чуть мою маму. Короче, тот просмотр был поистине качественным временем и стал одним из лучших мгновений всей моей жизни. Которое уже не вернуть. Оно останется жить в моей памяти, точно сон.
Ныне в Москве больше нету ресторана «Ладури», а «Человек-Паук 2» смотрится уже не так, как прежде. Я больше не та беззаботная 2/15/17-летняя девочка, и сейчас моя душа требует сюжетов поострее и актуальнее. Жизнь бесповоротно изменилась, а те времена детства навсегда прошли. И несмотря на всю сексуальность горячего нёрда Питера, на первозданную красоту и сияние лица Мэри Джейн, на трогательность и теплоту тётушки Мэй, наивную и чистую влюблённость в Питера русской девочки (которую по какой-то непонятной причине зовут Урсула), невзирая на все мои попытки мысленно вернуть атмосферу 2017 и смотреть фильм как раньше… как раньше уже не будет. Увы. Не получается.
В фильме ряд трогательных сцен: в коммуналке (после пожара), во дворе дома тёти Мэй (где звучит её монолог), в кафе (там, где MJ вся такая во французском аутфите, в моём любимом коричневом платье в белый горошек и в вязанной зелёной шапочке), под завалинами (где Паркер признаётся в любви Мисс Уотсон), на паутинном гамаке (это вообще манишат, миллиард из десяти). Ну и финал, конечно же. Там даже я едва ли не плачу.
5 из 10
Я просто без настроения. Не те времена (для меня настали).