Действие начинается за 12 часов до Нового Года, времени некого подведения итогов, осознания поступков. Времени поцелуев, страстных, как последний, отчаянных и нежных, для многочисленной публики или для одного конкретного человека, поцелуев разных, но таких похожих, поцелуев как в короткометражке Уорхолла.
Главному герою некого поцеловать в новогоднюю ночь, но ему этого очень хочется. Поэтому, по совету друзей, он находит в интернете девушку. Вернее, находят его.
О часах, которые они провели вместе и снят этот фильм. Фильм о современных людях и современных отношениях, таких реальных, какие я вижу в своей жизни, а не какие часто снимают ребята с фабрики звезд.
В фильме отличный юмор и искренние актеры. Очень продуманные диалоги, мелочи, заметив которые, получаешь истинное удовольствие и это заставляет еще внимательнее следить за фильмом. Всё это не позволяет заскучать ни на секунду.
Тем не менее, фильм атмосферен, фильм на любителя. Многих может смутить черно-белая съемка, предубеждение к слабому главному герою, который сломлен жизнью, грубость главной героини, которой она окружает себя, как панцирем, от жизненных ударов и т.д. и т.п. …
Не думаю, что перед просмотром этого фильмы вы могли представить себе что-либо достаточно близкое к истинному содержанию картины. Это просто невозможно сделать. Даже (или, скорее, тем более) прочитав краткое изложение сюжета.
Фильм нестандартен. Да и ещё раз да. Но по отношению к чему в первую очередь он является таковым? К большинству романтических фильмов. Впрочем, и почти ко всем фильмам о любви. Но едва ли он так уж непохож на настоящую жизнь - именно это-то и цепляет. Искренность происходящего. И чувств.
Заставляет задуматься не о всяких псевдовечных вопросах, а о простой обыденной жизни, о мимолётных чувствах и несбывшихся надеждах. И это прекрасно, ведь жизнь состоит из огромного скопления разнообразных мелочей.
В канун Нового года опустошенный 29-летний Уилсон (Скут Макнэйри), приехавший в Лос-Анджелес делать карьеру сценариста, протирает штаны в неприбранной, как и его жизнь, квартире. Машина сломалась, ноутбук украли, под боком – парочка счастливых и влюбленных друзей. Мин (Кэтлин Луонг) и лучший друг Джейкоб (Брайан МакГуайр) буквально насильно уговаривают отчаявшегося ипохондрика разместить анкету на Craig's List, используя «последний шанс». Все бы ничего, но на новое интернет-объявление моментально реагирует красивая и взбалмошная блондинка Вивиан (Сара Симмондс), одержимая поиском стоящего парня для Новогодней ночи, потому что сидеть в полночь одной посередине Лос-Анджелеса – слишком жестоко. Свидание вслепую оборачивается безбашенным и одновременно трогательным путешествием по лабиринтам Города Ангелов с непринужденными разговорами о сексе, внезапными откровениями и вскрывающимися личными драмами.
«Ночной поцелуй», несмотря на сюжетную неоригинальность, оказывается созвучен духу нашего времени, когда «грядущий год сталкивается с одиночеством и упущенными шансами года прошедшего», когда в декабре число зарегистрировавшихся на сайтах знакомств вырастает на 300% процентов, и сквозь новогоднюю мишуру отчаявшиеся жители мегаполисов ищут любовь. Молодой американский режиссер Алекс Холдридж не впал в слащавость и примитивную простоту романтической комедии, а сделал кино близкое по настроению «Манхеттену» Вуди Аллена, где портрет людей перетекает в портрет большого города. Здесь – Лос-Анджелеса, шумного и чудесного пристанища для одиноких душ. Большую часть фильма обросший Уилсон и не прекращающая дымить сигареткой Вивиан слоняются по городу, сидят в кафе, натыкаются на заброшенный театр, перешучиваются в метро, ругаются на крыше, флиртуют или обсуждают бывшего «деревенщину» сумасбродной чудачки. И пока молодые люди стремятся уйти от душевной боли, их отношения становятся более правдоподобными и человечными, без налета актерства и подростковой враждебности. Защитная эксцентричность Вивиан оборачивается мягкостью и добротой, а Уилсон забывает о сайте знакомств, увлеченный трогательной незнакомкой и готовый отдать ей свое разбитое сердце.
«Полночный поцелуй» с неприличным бюджетом в 25 тыс. долларов участвовал на кинофестивалях по всему миру: в Лондоне, Эдинбурге, Сараево, Стамбуле, Бангкоке, Кракове, Мельбурне, получила много призов, доказав, что независимое кино в США все-таки есть. На фоне театральных голливудских комедий с налетом романтической фальши, картина выгодно отличается искренностью и горьким юмором, разворачивая перед зрителем знакомую необаятельную реальность, где есть место и боли, и романтике, и любви с хэппи эндом и без. В черно-белом фильме Алекса Холдриджа зимний Лос-Анджелес 1 января такой же пустой, серый и неприютный, как и сотни городов во всем мире, а люди с утра, прежде чем поцеловаться обычно чистят зубы, ну или как Уилсон и Вивиан жуют жвачку. Потому что это жизнь. 'Это невозможно сымитировать' – заявляет Уилсон новой знакомой, говоря об искренних улыбках на фотографиях, выражающих счастье, идущие из глубины человека. «Это не нужно имитировать» - хочется добавить про изображение жизни в кино. «Полночный поцелуй» с душевными саундтреками оказывается фильмом, оставляющим послевкусие то ли радости, то ли грусти. Но «Wind of change» The Scorpions под конец все как-то уравновешивает.
В 90 минут укладывается один день из жизни двух людей, которые устав от одиночества ( он от одиночества с самим собой, она-от одиночества вместе со своим мужчиной ) находят друг друга в безграничном пространстве интернета для того чтобы вместе встретить Новый год.
Пока камера следует за ними по черно-белым улицам ЛА, создавая впечатление, что мы бесцеремонно подглядываем за двумя обыкновенными людьми, эти двое (Уилсон и Вивиан) ведут откровенные беседы, ссорятся из-за пустяков, улыбаются, и делают попытки избавиться от призраков людей, которые когда-то были рядом с ними.
Ты наблюдаешь за главными героями и практически не задумываешься, что же будет с ними дальше, ты просто живешь с ними здесь и сейчас.
Утром два человека, которые провели вместе незабываемые день и ночь, прощаются с друг другом, чтобы больше не увидеться никогда. Момент просто весь пропитан грустью, но какой-то светлой грустью, ведь ты понимаешь, что Уилсон и Вивиан за один день прожили маленькую, яркую жизнь, которая останется в их памяти навсегда.
Прекрасная, черно-белая история заканчивается под песню 'Wind of Change' легендарной немецкой группы Scorpions. Трое на кухне воодушевленно поют её,в то время как камера медленно отдаляется от них и кадры, наконец, сменяются титрами, потому что всё,что будет дальше - уже не наше дело.
90-то минутная малобюджетная лента, расказывающая о неспящих в Лос-Анджелесе парне и девушке. Невероятный Дух свободы веет от этой картины. Свободы от коммерции, навязывания каких-то художественных изысков, липких и банальных диалогов.
Простые слова, правда отношений такая какая она есть у двоих, без прикрас. И в то же время - наивная, трогательная, и держащаяся на невидимой ниточке.. Одиночество в сети оборачивается странным ночным путешествием в канун Нового Года со взбаломошной девушкой, тоже ищущей 'любовь всей своей жизни'.
Это новогодний фильм. Без ёлок, гирлянд, Санта Клаусов. С грязными кварталами, пустыми театрами, мятущимися душами и потерянными ботинками...
Я буду еще долго вспоминать эту картину, и улыбаться. Грустно улыбаться...
Всем любителям артхауса и инди кино однозначно советуется.
Это американское независимое кино. Фильм снят в черно белой стилистике про двух одиноких молодых людей, он - сценарист, она - актриса и оба терпят неудачи как в карьере, так и в любви. Все это приводит к тому, что они знакомятся через интернет на кануне Нового Года.
Одним из участников фильма помимо главных героев, стал Лос-Анджелес, являясь фоном фильма тут этот город показан без прикрас, и так же как жизнь героев он сер и не примечателен.
Очень приятный и искренний фильм. Всем советую посмотреть.
На днях удалось увидеть неожиданно симпатичный фильм, который оставил после просмотра какое-то возвышенное чувство, я бы даже сказал лёгкость.
Из достаточно незатейливой сюжетной линии, где парень встречается с девушкой и они гуляют по городу, сюжетом казалось бы используемым в киношном мире всем кому не лень, создателям фильма удалось практически невозможное - показать сущность жизни, радости и печали молодых людей в современном мире.
Да, пусть главные герои, неудачливый парень Уилсон и его новая случайная знакомая Вивиан и проживают в Лос-Анджелесе, но как же эти чёрно-белые кадры улиц и домов несут в себе правдивость и не кажутся совсем уж незнакомыми или даже чуждыми, скорее знакомыми до боли, с такой же неряшливостью и заброшенностью улиц Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, где также по главным площадям, проспектам или по переулкам окраин гуляют и наслаждаются присутствием друг друга такой же неприкаянный неплохой парень и такая же симпатичная немного потрёпанная жизнью девушка.
Иногда смотришь фильм с многомиллионным бюджетом, даже какого-нибудь именитого, «крутого» кинорежиссёра, и думаешь как всё пафосно, надуманно, и, вообще, картинка «мозолит глаза». И моё удивление – когда низко-бюджетный фильм никому неизвестного режиссёра с актёрами, которых первый раз и видишь, сделан талантливо, с любовью и с чувством художественного вкуса. Да, вообще, в этом фильме всё сделано как-то «пучком», и работа оператора, и монтаж, и диалоги, всё это сливается воедино и превращается в удивительно лёгкую симпатичную манеру повествования.
Конечно, в фильме есть свои недостатки – такое ощущение что у продюсеров просто-напросто не было денежных средств на покупку/аренду нормальной съёмочной аппаратуры, вследствие чего, страдает резкость картинки. Но, как говорится, «бедность - не порок, а, всего лишь, образ жизни», и если умеешь снимать кино и чувствуешь кожей что-то особенное, о чём не нужно молчать, то в результате на экране зритель видит не шероховатости и затемнения, а реальные живые лица, чувства героев, так получилось, на мой взгляд, и в фильме «Полночный поцелуй».
Уилсон и Вивиан в канун Нового Года неожиданно для самих себя дарят друг другу искренние чувства, слова, поступки, и этот день останется в их жизни может быть самым памятным и самым счастливым, но жизнь диктует свои правила и им надо расстаться, может быть даже навсегда, она уедет к маме в Техас работать официанткой, а он останется в этом 'замшелом' городе в полном душевном одиночестве.
Одиночество — эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми в результате приводящее (в некоторых случаях) к социальной самоизоляции. Главный герой одинок. Он не хочет встретить очередной новый год, наблюдая за счастливыми парами. Друзья заставляют его подать объявление на сайт знакомств, и ему звонит ОНА. Она эксцентрична, груба, красива. Она тоже не хочет быть одна в новогоднюю ночь.
Это очень трогательная история. О любви, о ЛА. Как он красив и как этот город меняет мечты, людей.
Их истории захватывает, их чувства поразительно нежные и милые. Актёрская игра отличная. Каждый персонаж интересен, имеет свою изюминку. Их диалоги увлекающие. Каждая мелочь в фильме продумана и интересна.
Юмор в фильме также отличный. В общем, фильм замечательный и стоит просмотра.
'И даже если я на дне, любовь, подумай обо мне...'
Нестандартный фильм. Обычно, когда смотришь какую-нибудь романтическую ленту, где парень встречается с девушкой, думаешь: 'Красиво, но в жизни так не бывает'. 'Полночный поцелуй' в этом плане исключение, зачастую люди проводят свою жизнь именно так, как показано в этом фильме. Эта неимоверная правдоподобность возникает из-за того, что режиссёр сознательно вставляет в ленту такие эпизоды, которые отталкивают, может быть, своими излишними 'анатомическими подробностями', назовем это так. Но без них тему отношения полов в современном мире раскрыть очень сложно. Так что это одновременно и большой плюс создателям фильма за нестандартный подход, и немалый минус, ибо некоторые моменты фильма смотреть не очень приятно, но их, к счастью, не так уж и много.
Сюжет фильма банален: мужчина уже несколько месяцев находится в депрессии, он один в этом огромном мире, в этом ненавистном ему городе Лос-Анджелесе. И тут он встречает её... И хоть это и не история Ромео и Джульетты, которые встретились, полюбили друг друга и умерли в один день, но все равно вышло очень мило и романтично.
А какая в этом фильме музыка, великолепная атмосфера создана с её помощью!
Кино с весьма романтичным названием 'Полночный поцелуй', на поверку оказалось очень сильной драмой. Это отнюдь не лёгкое кино, коим оно опять же представляется из названия, настраивающего зрителя на благодушный лад. Картина Алекса Холдриджа жесткая и правдивая, показывающая современное общество таким, какое оно есть. На примере одного парня конечно нельзя сказать за всех людей, но проблемы поиска второй половины, пока что никто не отменял.
Итак, мы не предполагаем, а твёрдо знаем, что события в фильме не середины прошлого столетия. Это видно из начальных кадров, когда на экране фигурирует компьютер. Что же заставило или подвигло режиссёра в 2007 году снять кино в чёрно-белой палитре ? Однозначно не нехватка денег на цветную плёнку. Алекс Холдридж намеренно пошёл на этот шаг, дабы мы с вами погрузились в атмосферу уходящего старого года, который для главного героя картины был не самым лучшим их всех прожитых. Проще говоря у Вилсона (Скут МакНэри) чёрная полоса, изрядно затянувшаяся. И не просто чёрная, а черней не придумаешь, раз он пошёл на такие крайние меры, как создание в фотошопе девушки своего друга и соседа с целью рукоблудства. Да, малый доведён до края. И в этот самый момент у него происходит интернет-знакомство с такой же, как у него заблудшей душой. Девушка красива и привлекательна, да и умом бог не обидел. Только вот, что скрывается за этой оболочкой ? Тоже своя драма. Про них можно сказать, что встретились два одиночества, как в песне у Кикабидзе, с той только разницей, что костерок не потух. Да, он не разгорелся ярким пламенем, так ведь люди уже пережили негативный личный опыт. Только-только пережили, а может и ещё переживают. Поэтому на сближение с открытым забралом идти не так просто. Вот и приходится осторожничать и выяснять, кто чем дышит.
В попытке узнать друг друга, главные герои не гнушаются одной весьма небезынтересной и правдивой игрой. Да, это игра может очень дорого стоить на пороге строительства зарождающихся отношений. Но без неё никуда. Думаю режиссёр хотел подчеркнуть мысль о том, что при знакомстве не стоит прятать скелет в шкафу, всё равно он оттуда выберется и задаст тем, кто его туда запрятал.
Безусловно это кино сделано не только режиссёром, но и Скутом МакНэри. Воплотить образ неудачника, но со своей философией, со своим укладом, может только талантливый человек, каким собственно Скут и является. Сыграл он в этом фильме просто блестяще. Да и Сара Симмондс тоже была хорошем добротном уровне. Возможно кино не пестрит яркими диалогами, но даже среди тех фраз и реплик отчётливо слышен крик души:
-Что мне делать ? Открывать шампанское в то время, пока ты лежишь на дне какой-нибудь канавы ?