К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Комиссар Мегрэ на пенсии в сумасшедшем доме',- подумаете вы, посмотрев начало и завязку. И будете не правы. Потому что дальше начинается компактный, в пределах этого дурдома и слегка за, и очень вязкий по своей атмосфере детектив. Сыщик-упертый и упрямый, персонал-лживый и опасный, сумасшедшие-далеко не сумасшедшие. Если заменить здесь дурку на викторианский особняк, а сыщику вместо болезни Альцгеймера выписать бутылку виски доктора Ватсона, то это будет old school english style. Дальше-больше. Атмосфера, сотканная и завернутая из заговоров, смертей и тайн становится настолько осязаемой и плотной, что даже герои в ней передвигаются с трудом. И чем ближе сыщик подходит к разгадке-тем дальше от истины. И последние кусочки мозаики так и останутся спрятанными в складках болезни Альцгеймера...

Отдельно надо сказать о сыщике-главгерое, ибо он здесь центр тяжести, несущая конструкция фильма, фигура такой силы и притяжения, что глаз не оторвать. Отличная работа Андре Дюссолье. Это лучшее, что есть из подобных персонажей за последнее время. Забудьте о паяце и балагуре Дауни-мл. из нового 'Шерлока Холмса'. Вы еще не знакомы с Кортексом.

P.S. И не верьте постеру, на котором суровый мужик с револьвером.

8 из 10

25 февраля 2010 | 12:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: