К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С самого начала говорилось, что этот фильм сделан по мотивам Парижа, но кажется они абсолютно разные. Париж ЯТЛ очень легкий, воздушный фильм. После него остается приятное 'послевкусие' и желание побывать в этом сказочном мире. Но после просмотра этого фильма, осталось впечатление, что Нью-Йорк - город одиночества и несчастья, ехать туда желания не возникает. Прекрасно показали, что темой про секс можно испортить любой фильм.

Все начинается с серой, затянутой, молчаливой новеллы. Для начала, на мой взгляд, выбрана не лучшая история. Все-таки начало должно заинтриговать, приковать внимание, вызвать интерес. А нам показывают немую игру одного актера в сером мире. После этой истории идут титры. Причем титры идут минуты две.

После чего начинается сам фильм, где нет строгих разделений на истории, всё сумбурно, некоторые истории перекликаются, герои появляются в разных рассказах. Очень многие истории малопонятны, плохо связаны с любовью, какой бы то ни было. Не понравилось, как часто проскальзывает в фильме тема секса.

Но очень затронула за душу история про стариков. Истинные чувства, забота и беззлобное ворчание. Так мило показали эту историю, она явно выбивается из остальных рассказов, которые мрачные, грустные или пошлые.

В этом фильме есть много маленьких историй, которые неоднозначно интересны, и разные истории могут заинтересовать разных людей. Просмотреть можно, ознакомиться, но у меня особого трепета и желания пересматривать не возникло. Ну разве только историю про старичков.

6 из 10

18 мая 2010 | 10:56
  • тип рецензии:

Фильм посредственный.

Грустно это констатировать, но это факт. Я ждала его с внутренним волнением, но мои ожидания 'Нью-Йорк' не оправдал.

Отбивает желание смотреть уже начало - работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева совершенно не вписываются в общую картинку, да еще и долгие титры после фильма Йоханссон заставляют зрителя откровенно зевнуть.

Конечно, это дело вкуса, но я предпочитаю гармонию, а не резонанс.

Основной фильм приятно перетекает из картины одного режиссера в картину другого. Иногда герои перемещаются в небольших эпизодах-связках и, если судить объективно, к самим актерам придраться нельзя. Желание сказать реплику в духе 'не верю' отпадает, когда видишь, к примеру, сцену с пожилыми супругами. Очень цепляет. Плюс.

Операторская работа тоже вне всяких похвал. Она не уступает 'Парижу' ни по красоте видов, ни по ракурсам. Отдельно хочется отметить общий цвет фильма - очень приятный глазу. Несомненно, тоже плюс.

Но вот сюжет большинства историй серьезно разочаровывает. Если в 'Париже' тема любви была очень(не побоюсь этого слова) возвышенной, то в 'Нью-Йорке' львиную долю тематики составляет ничто иное как секс, что отнюдь не украшает фильм в целом. Некоторые сюжеты не понятны, некоторые понятны, но скучны. На мой взгляд, только 4-5 историй заслуживают какого-либо внимания. Нет той атмосферы романтики и влюбленности в Город, как это было в 'Париже'.

И, если честно, немного жалко тех денег, которые были потрачены.

Фильм на 1-2 раза.

8 из 10

10 ноября 2009 | 21:00
  • тип рецензии:

На этот раз нам представлены 12 новелл о любви, фоном для которых стал замечательный город Нью-Йорк.

Ждала я этот фильм ради очередной роли Рейчел Билсон. Спасибо, посмотрела, понравилось.

Фильм не оставил у меня доброго осадка, в отличие от 'Парижа...' Почему? В 'Нью-Йорк, я люблю тебя' было очень много пошлости, что убивает всю романтику, которую хотелось бы почувствовать. Конечно, были и хорошие новеллы, но чтобы их пересчитать хватит пальцев на одной руке.

Атмосфера Нью-Йорка не передана, возможно из-за неправильной подборки саундтреков. Понять, что всё-таки сейчас мы находимся в Нью-Йорке можно только по такси и вечным пробкам. Ах да, и временами архитектура нас возвращает в Нью-Йорк.

Про картину Скарлетт Йоханссон можно сказать так 'первый блин комом', хотя идея с чёрно-белым фильмом мне понравилась.

Я даже не знаю, что больше сказать про этот фильм...

Обобщая всё вышесказанное, получаем:

за антиромантику, несколько действительно хороших новелл, труд, любовь, И. Бродского, Рейчел Билсон

6 из 10

24 января 2010 | 16:11
  • тип рецензии:

Нынешний любовный двенадцатиугольник продолжение/перемещение в пространстве и времени прошлого, парижского многоугольника. У последнего, насколько мне помнится, было восемнадцать острозаточенных углов. Как парижские истории меня пленили! В них столько искренности и духовности, ведь это Париж. В нём столько приятного духа моей милой душе, столько радости, любви и волшебства, о котором можно только мечтать.

О да, но сейчас нас переносят по ту сторону океана. Другие нравы, идеология, менталитет. Даже деньги в Америке зеленые. Любовь, как показали некоренные жители как Парижа, так и Нью-Йорка, разная. Очень разная. Настолько отличается от парижской, что здесь в половине сюжетов любви этой нет.

В одном воришка крадет телефон, что-то пытался сделать, сам в яму и попался. Нет любви, он даже её не хотел. Точней сценарий хотел, а актер, видимо, и так давно нашел себе подружку. В другом сюжете подкуриватель хочет похоти, где тут снова любовь?! Или Америка до сих пор путает порочность и любовь? Наш соотечественник 'лишился девственности' с привязанной к дереву девушкой, причем отличной актрисой. Где здесь снова тема любви?! Американцев, как говорил товарищ Задорнов, клинит на фильмах, посвященных тематике лишения невинности в ночь выпускного. Этому нужно посвятить целый жанр в кинематографе. Зачем снова задели эту тему для мальчиков, которые не чуяли вкус вот такой, по их мнению, мнимой и мимолетной любви? Тинто Брасс подсказал и показал?!

Любовь я заметил только в миловидной пожилой паре, которая любя ворчит на себя и добротных окружающих. Так искренне и мелодично сделана подача их интерпретации любви. Скажу я вам, что получилось только это.

Конечно, люди, делавшие похотливые сюжеты, знают о высшем чувстве больше чем я, но уж мне видно, что отвечает понятию любви, а что нет.

Двенадцать углов одной фигуры. Один из них не затупился о мое критически животрепещущее сознание. Только один острый угол смог проткнуть меня любовью. Что можно рассказать вне морали? Ничего невероятного не привнесли измученные опытом любви люди. Порадовали романтические детали с Достоевским, с пожеланием приятных снов через видеокамеру. Смотрится очень напрягающе, словно это пятничный попкорн под дешевое пиво. Видимо, создатели такую цель и преследовали.

Или в наш материальный мир, насыщенный экономикой, политикой, рекламой во всем, к чему не притронься, похотью, дурностью из дуроящека и интернета, уже нет места такому разбору полетов как соотношение понятий любовь и ненависть, чувства и предрассудки, желаемое и действительное?

27 января 2010 | 21:37
  • тип рецензии:

12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди – разные, и любовь тоже разная.

К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

6 из 10

02 апреля 2011 | 19:49
  • тип рецензии:

Кино-паразит. Отнюдь не унылое-убогое, не плохо написанное-сыгранное, но обманувшее ожидания. Потому что основная публика - это заложники «Парижа».

Новый Свет не дал нам новой пищи. Получилась вполне качественно, как в магазинах говорят: «Сделано по лицензии и под контролем», но на обороте читаешь «made in China», хоть и на родине Фабрики Грез изготовлено, пошито и разлито.

Да, молодые режиссеры. Да, для некоторых это проба пера. Но как-то все сглажено, ровно и без вызова, без истерики, без надрыва. Все истории в одной эстетике и с равнозначным накалом страстей, не в пример «Парижу», где каждый режиссер стремился за 5 минут раскрыть свою индивидуальность. Разве что вырезанные из мировой версии Йохансон и Звягинцев за то и вырезаны.

Единственное значимое положительное впечатление от просмотра было в утверждении мнения, что Скарлетт – все-таки интеллектуальная актриса. Ранее из-за титула самой сексуальной девушки Голливуда, не буду врать, вроде по версии 2007 года, относилась к мнению о ее интеллигентности скептически, рассматривая Йоханссон исключительно как гламурный персонаж.

Не последнюю роль в ее карьере играет глубоко почитаемый мною и неоднозначно трактуемый Вуди Аллен. По первоначальному замыслу в эпизоде Йоханссон он и должен был сыграть, но и Кевина Бейкона здесь не оценить нельзя.

В общемировом же плане, получилось, что кино, рассчитывающее на повышение коммерческого успеха за счет эксплуатации яркой идеи предыдущей ленты, себя не оправдало. И все его немногочисленные заслуги все-таки принадлежат опять же «Парижу».

Хотя в жанре альманаха после «Парижа» сняты вполне самостоятельные по тематике, а потому и более выразительные «Токио!» - о городском одиночестве или «Короткое замыкание» - о любви, но без какой-то особенной привязки к мегаполису. А все благодаря тому, что у всех режиссеров короткометражек, вошедших в вышеназванные сборники, была своя свобода творчества.

А вы говорите Америка? Демократия?

07 декабря 2011 | 17:24
  • тип рецензии:

Посмотрев «Париж, я тебя люблю» и «Нью - Йорк, я тебя люблю», хочется отметить, что в этих картинах режиссеры показывают зрителям города с той позиции, с которой они его видят (а их взгляды не всегда могут быть понятны рядовому зрителю). Смотря «Париж, …», сразу начинает ощущаться некоторая романтика, которой пропитан этот город. В каждой сюжетной линии видна та культура с которой, прежде всего, этот город ассоциируется. Лично мне после просмотра этого фильма захотелось побывать в том месте, где находятся Опера Гарнье, Лувр и т.д.

« Нью – Йорк, …» же с первого кадра пропитан той огромно, живой и не утихающей энергией. Этот город, который никогда не спит. Смотря каждый мини-фильм, сразу видна американская культура. В чем – то меркантильная, в чем – то спонтанная, в чем - то может даже трогательная. Но ведь она такая… Она не хуже, не лучше французской, просто она другая, поэтому сравнивать эти два фильма тоже самое, что и сравнивать две культуры. Посмотрев оба фильма, не могу сказать, что мне какой – то понравился больше. Главное, что и в «Париж,. ..», и в «Нью – Йорк, …», переданная атмосфера этих городов, а как мне кажется - это и была главная задача создателей этих фильмов.

03 октября 2010 | 17:31
  • тип рецензии:

После замечательного 'Париж, я тебя люблю', конечно же хотела увидеть как любят в Нью-Йорке. Но, вопреки ожиданиям, увиденное меня не сильно впечатлило.

Из множества историй, показанных на экране, сейчас мне вспоминается только эпизод про выпускной с участием Антона Ельчина. В нем есть яркость, изюминка и неплохой юмор. Остальные сливаются в однородную массу.

Нью-Йорк предстает грустным, пасмурным, серым городом, который мало предназначен для романтических отношений. Тем не менее некоторым особям это удается. Не думаю, чтобы ситуация обстояла именно таким образом.

И даже масса неплохих актеров не смогли оживить минорное настроение этого фильма. Я не буду утверждать, что эти фильмы плохи с художественной точки зрения, просто в совокупности они создают довольно унылое впечатление.

Еле досмотрела.

Может я чего не поняла, но:

6 из 10

04 февраля 2010 | 15:09
  • тип рецензии:

Почему-то весьма популярно предположение, что данный фильм своего рода продолжение признания в любви Парижу, сделанное кучей известных и безвестных режиссёров несколько лет назад. Однако необоснованно забыты «Нью-Йоркские истории» Мартина Скорсезе, Френсиса Форда Коппола и Вуди Алена начала 90-х. Нью-Йорк уже был местом действия сюжетно непереплетенных между собой короткометражных фильмов известных режиссёров.

Режиссёров в проекте действительно много, а могло быть ещё больше. Короткометражные фильмы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева не вошли в окончательный монтаж проекта. Впрочем, данный факт вовсе не удивляет. Скарлетт на черно-белой пленке крупным планом показала, как уставший от жизни, грустный и одинокий Кевин Бэйкон кушает хот-дог на скамейке. Звягинцев же в своей истории руками подростка снял сцену ссоры парочки на той же скамейке, весь текст его новеллы написан Иосифом Бродским. Такие депрессивные новеллы однозначно не вписываются в веселую, беззаботную и в целом позитивную концепцию признания в любви болтливому Нью-Йорку.

Однако в этом городе не всем легко. Таксисты не церемонятся с клиентами, на каждом шагу карманники, никогда не знаешь, кем окажется по профессии случайная собеседница, стрельнувшая зажигалку. Героев мучают, заставляя осилить библиотеку Достоевского в течение четырех дней; их жизненные взгляды противоречат религиозным традициям, которые ими все равно выполняются; а порой хочется красиво уйти из вполне успешной жизни, схватив красивый букет фиалок.

Менее успешные герои ленты могут похвастаться сильным здоровьем, а известным художникам приходится болеть неизлечимыми болезнями, с трудом передвигающийся старик на его фоне - полон жизни. Два процента жительниц города драматические актрисы, готовые симулировать проблемы с опорно-двигательной системой ради подготовки к роли. Центральный Парк Нью-Йорка лучшее место потерять девственность выпускнику с русскими корнями - тихое, спокойное и чистое. Утром там шумно, влюбленные и не только парочки сменяются детьми гуляющими с родителями. У каждых из них свои семейные проблемы, но на некоторое время здесь они забывают обо всех внешних проблемах.

В Нью-Йорке нет места покою, в этом городе всё находится в беспрерывном движении.

Именно это отличительная сторона каждой новеллы, стремление к движению. Авторы стараются в свои короткие новеллы привнести некий прогрессивный смысл, у каждой короткой истории оказывает финал, порой счастливый, иногда не очень. В новеллах Йоханссон и Звягинцева такого не было, их статичные, камерные эпизоды смотрелись бы инородными в этой позитивной оде жизни.

Нью-Йорк давно стал домом для людей самых разных происхождений, здесь себя вполне комфортно чувствуют все люди мира, уже никто не обращает внимания на цвет кожи собеседника (ну только домохозяйки в парке). Нью-Йорк дом для всех. Куда падёт взгляд продюсеров следующей ленты? В Рио, Шанхай, Иерусалим? Хотя одни из героев фильма заказали билеты в Рим…

26 марта 2011 | 11:30
  • тип рецензии:

О данном произведении можно сказать в двух словах: ничего особенного.

Запомнились и тронули меня лишь несколько новелл, а именно:

1) Милая пожилая парочка, блуждающая по вечно оживленным улицам Большого Яблока со скоростью улитки и черепахи;

2) 'Типа' писатель в исполнении Итана Хоука, клеющий шлюху - действительно поверг меня в небольшое ошеломление своими изящными хитросплетениями пошлых фраз и непристойно смелых предложений незнакомке;

3) И герой Брэдли Купера, тонущий в своих истинно мужских размышлениях о женщине. Очень страстно...

И конечно же музыка - она наполняет фильм жизнью, делает его насыщенным и более ярким. Я уже поставил саундтрек себе на скачивание.

Пожалуй это всё. Нью-Йорка как такового я не увидел и понравиться он мне не успел.

P.S.: Позволю себе сравнить несравнимое. 'Париж, я тебя...' - действительно порадовал. 'Нью -Йорк...' - увы.

05 сентября 2010 | 16:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: