Атмосфера в картине бесспорно есть, да и общий уровень исполнения достойный, но на сценарном уровне явно что-то пошло не так.
С сюжетной аркой главной героини все ок – в ней есть всё необходимое для понимания ее психотипа и мотивации, в результате чего ее действия понятны и логичны, а вот с аркой главного героя все очень плохо. Даже не буду поднимать избитый вопрос романтизации образа усталого киллера (бедняжка, он тоже человек и страдает), тут проблема в отсутствии хоть сколь-нибудь внятной экспозиции. Просто киллер, просто убивает по заказу всех подряд (даже не тот образ, который убивает только плохих), после чего страдает и думает свести счеты с жизнью, потом снова убивает и снова страдает. Это что за ерунда?!
Далее толи сценарист решил поиграть со зрителем, толи совсем обленился и впихнул в качестве костыля в сюжет начавшийся кашель у протагониста, который 99% зрителей согласно клише кинематографа, наверняка интерпретировали как «причину» страданий киллера, но нет, это была ложная тревога.
Далее начинается вялая мелодрама, которая занимает бОльшую часть хронометража и не менее вяло перетекает в подобие детектива. Но с детективом тоже полная ерунда. Без спойлеров - в нем банально не сходятся никакие причинно-следственные связи, расследование напоминает серию из Скуби-Ду, где объективно сыщики не могут не то что свети улики (которых нет), но даже банально сформулировать гипотезу т. к. даже косвенных зацепок толком нет, но в конце вдруг происходит озарение и выясняется что с помощью фонарика, лебедки и мешковины дворецкий эмитировал корабль-призрак, который терроризировал округу!
В результате к развязке в голове нет ничего кроме недоумения «что же хотел сказать автор?». Ни как сказка, ни как мелодрама, ни как детектив конечный продукт банально не работают.
6 из 10