К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фэнтези #49

— Ненавижу ведьм. Вечно они сопли размазывают, да слюнями брызжут.
— Да уж.
— Жуть какая. Антисанитария чистой воды!


Я отношусь к фильмам Роберта Земекиса очень тепло. Еще со времен трилогии «Назад в будущее» привык, что имя Земекиса в открывающих титрах это залог того, что фильм будет годным. Он конечно не такой продуктивный режиссер как многие его коллеги, но если уж он что-то снимает, то это обязательно будет шедевр.

После гибели своих родителей мальчик переезжать жить к своей бабушке. Едва оправившись от горя он уже было начинает снова жить полной жизнью, пока случайно в магазине не встречает одну женщину – ведьму. Решив спрятать мальчика от нее, бабушка увозит его в шикарный отель. Вот только в этом отеле в это время проходил шабаш ведьм…

Этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Давненько я не видел фильмов о ведьмах, еще с начала 90-х годов и фильма «Фокус-покус». Насколько я понял, эта кинолента Роберта Земекиса «Ведьмы» является экранизацией книги, а также ремейком одноименного фильма конца 80-х. Книгу я не читал, оригинал не видел, так что можно сказать, что знакомлюсь с этой историей в первый раз. А знакомство получилось приятным. Фильм мне понравился. Вот как надо делать современное фэнтези. История написана таким образом, чтобы можно было читать/смотреть в любое время, она не устареет. К тому же, в сюжете не прописан в каком временном отрезке происходит действие.

Сюжет берет разгон с самых первых минут. После недолгого знакомства с главными героями менее чем через первые полчаса происходит завязка. Далее начинается самое интересно – поездка в отель. Даже если история замедляется, и начинаются долгие диалоги, то это наоборот только идет на пользу фильму. Здесь даже диалоги очень интересно слушать. Видимо всё-таки целевая аудитория книги/фильма — это дети. Под них строилась история. Дальнейшее развитие событий цепляет внимание и не отпускает до самого конца. Настолько увлекательного зрелища я давненько уже не видел. Смотрел буквально не отрываясь от экрана. Редкий случай, когда фильм так держит мое внимание. А вот финал меня разочаровал. Не на это я рассчитывал.

Актерский состав по большей части мне неизвестен. Единственная кого я знаю в касте – это Энн Хэтэуэй. Ей досталась роль главного антагониста фильма, и за нее же она была номинирована на Золотую малину. Как по мне, отыграла она хорошо, но не идут ей роли злодеек. Слишком милое и доброе лицо. Остальные отыграли тоже на неплохом уровне. Особенно Октавиа Спенсер.

Визуально всё достаточно простенько, но сделано очень качественно. Спецэффектов очень мало, однако проработаны они очень детально и, если так можно выразиться, весьма реалистично. Есть, конечно, небольшие ляпы в компьютерной графике, но если специально их не выискивать, то они не заметны.

Подходит ли этот фильм под определение фэнтези? Безусловно. Лично для меня Роберт Земекис идет наравне с Тимом Бертоном и Крисом Коламбусом. Точно такой же специалист в области фэнтези. Но в этом же фильме помимо сказочной составляющей примешано еще комедия, и даже драма. Ну а кому-то вообще «Ведьмы» могут показаться фильмом ужасов.

В остальном и целом фильм мне очень понравился. Не заезженная тематика, увлекательная история, годный визуальный ряд, а также неплохая актерская игра. Вот составляющие для создания отличного фильма. Шедевром жанра эту работу Роберта Земекиса, конечно, не назовешь, но вполне себе сойдет для просмотра в дождливый вечер.

К просмотру рекомендуется.

9 из 10

24 мая 2022 | 01:10
  • тип рецензии:

Мальчик? потерявший своих родителей в автокатастрофе, отправляется жить к бабушке. Та, пытается расшевелить паренька танцами и пирогами, уверяя что жизнь продолжается. После обычного похода в магазин малыш встречается с ведьмой, после чего делится с бабулей, которая знает с самого детства этих проклятых демонов в женском обличии. Она решает во чтобы-то ни стало защитить внука, и отправляется в отель. К несчастью там забронировали номера и сами ведьмы, под предводительством Верховной.

Вечером 2004-м мне повезло просидеть у большого экрана посреди гостиной. По каналу СТС шёл старый фильм 'Ведьмы' с Анджеликой Хьюстон (не подозревая что его поставил Николас Роуг), который я запомню как страшно-милую сказку с обращёнными детьми в мышей, и кукольными колдуньями. Где также есть заколдованный мальчик, спасающий других детей и в конце возвращающийся к бабушке в облике человека, мальчиком. Насладившись этим фильмом 1989-го года, я был очарован сказкой на ночь, что запомнил её надолго, даже не подозревая что её написал Роальд Даль.

Режиссёр: спустя 30 лет блистательное переложение сказки Роальда Даля, состоялось теперь не Уэсом Андерсоном (а жаль), а из под рук великолепного Роберта Земекиса. Тот решил подступиться к культовому произведения писателю. Правда пришлось скорректировать сказку, и направить её по другому маршруту. Например, действия в новых 'Ведьмах' разворачиваются не в Англии конца шестидесятых, и не в Норвегии, как у самого Даля, а в Алабаме 1968-го. В том году бушевали протесты в защиту афроамериканцев, и расизм со стороны белых в адрес цветной нации. Из-за сегодняшних тенденций и моды поднимать на повестку дня афроамериканцев хорошими стало модным, и ' может быть' правильным. В фильме это выражается в такой значимой сцене, где портье, получает от героини Октавии Спенсер, одна из постоялец, несколько сотен баксов, позаимствованных у Верховной (Хэтуэй) раздающая направо-налево всем чёрным, кто сделал её отдых в отеле незабываемым). Несмотря на все ужимки, ради которых создатели взяли людей другой нации, это тема считывается мало.

Актёры: в оригинальной картине 89-го центрального героя сыграл Джасен Фишер, карьера которого завершилась, так толком не начавшись. Теперь в новой версии афроамериканский Мальчик (снова без имени, придерживаясь традиции Даля) сыграл Джазир Бруно, мелькнувший в сериалах 'Атланта' и 'Клятва'. Также оба отличается тем, что Люк (Фишер) был ребёнком из семьи среднего класса, а у Земекиса - из бедной.

Больше всего ждал появления Октавии Спенсер в роли сердобольной Бабушки, которая не станет слишком жалеть внука, и если что по заднице сможет настучать. Но рукоприкладства в течении хронометража невозможно заметить. К, счастью её образ целительницы, или Охотницы, действующая против магии, напомнил мне бабушку из 'Крампуса'. Также её история связанная с подругой, обратившаяся в птицу, тронула. Думаю, та с тех самых пор, поклялась побеждать ведьм, применяя свои снадобья. Зная, что внуку грозит страшная опасность, а она уже не молода, хоть и танцует отменно под. .. В предыдущей версии, бабушку Хельгу сыграла шведская актриса Май Зеттерлинг. К, сожалению эта роль стала последней в её карьере - в мае 1994 года та скончалась.

Энн Хэтуэй равняется на Хьюстон, хоть не дотягивает до её хладнокровных высот. Имитирует норвежскую манеру речи, пытается стрелять глазами, возвышаясь над провинившихся ведьмами, кое-где стреляя молниями. Опять же ассоциации возникли с Румпелем из 'Шрека навсегда', которого перебила ведьма, за что и поплатилась аква-водой (боже, ещё одно совпадение со сказкой Страны Оз, Баума). Перебить лидера во время агитирования плана, всё равно что одной ногой в могиле. А предыдущую Верховную, Анджелику Хьюстон запомнили за надменность, диковинный акцент и жуткую ухмылку, сделав её культовым персонажем. Через год она повторит характер, сыграв известную Мортишу из 'Семейки Адамс'.

Если кто не заметил, тут играет Стэнли Туччи в роли вежливого управляющего Стрингера III. Сколько уже прошло времени с 'Дьявол носит Prada'? Много? Не важно, главное спустя годы, они с Энн Хэтуэй снова встретились, и поменялись местами. Босс - она, подчинённый - он, скорее. Соблюдая рамки приличия, мягкий и услужливый характер, пытается восстановить порядок в отеле, в том числе от нашествия крыс. Это забавляет.

Всё остальное: спасибо огромное Гильермо дель Торо, Земекису и Альфонсо куарону, занятых продюсерами. Алана Сильвестри надо пожизненно благодарить за блистательные саундтреки, которые тот создаёт. То для 'Назад в будущего', то для последующих картин Земекиса.

Впечатления: пока не наступил конец рецензии, скажу что один момент напомнил Спилберговскую экранизацию БДВ, снова по сказке Роальда Даля. Там была жидкость, с пузырьками опускающимися вниз, а выпевавши случались свсито-попой. Такой же момент есть с трапезой ведьм горохового супа (и тут двойной твист). Приглядываясь к той сцене, заметить как крыса взяв нож со стола, пытается разбить зелёную жидкость, сильно напоминающую из БДВ. Не спешите гасить свет сударыни и судари, ведь там, где кончается финал отменной сказки, нас подталкивают к началу фильма. В демонстрации слайдов по борьбе и распознанию ведьм. Картину эту можно и нужно пересматривать всей семьей, или если вы один, то не разочаруетесь. Хотя есть момент, который не всем придётся по нраву. То, что в оригинальной версии Люк (он же Мальчик) становится человеком, а в этой аж до старости, живущей мышью. Но еще интереснее идея, как они вчетвером (Дэйзи, Бруно Дженкинс и Мальчик) продвинули идею в школе. Кто их туда впустил? Разрешено ли американских учебных заведениях продвигать тайное сопротивление против ведьм, а на деле, смотря со стороны учителей, не послужит ли это движению идеологии? Законно ли. Ай, как разница! Главное что кино незабываемое. Это же мир Земекиса.

15 ноября 2020 | 12:04
  • тип рецензии:

Общее впечатление: В кинотеатрах идет фильм по мотивам произведения Роальда Даля, про злющих ведьм, которые ненавидят детей. К слову, 30 лет назад так же вышла одноименная лента, только теперь у руля Роберт Земекис, он подарил нам такие ленты, как «Изгой», «Беовульф», «Что скрывает ложь», «Форрест Гамп», «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» и многие другие. По праву считается одним из талантливых режиссеров 20 века! Земекиса есть за что хвалить, ведь всегда в его фильмах есть правильная расстановка кадра, превосходный актерский состав и оригинальные сюжетные линии.

«Ведьмы» в целом повторяют сюжет старой ленты 1990 года, за исключением некоторых моментов. Так же в 1967 года после гибели родителей мальчик переезжает жить к бабушке. Та вскоре замечает, что в их городке отираются ведьмы, которые не прочь превратить её внука в какое-нибудь животное, поэтому решает спрятаться в шикарном отеле на побережье, где работает её кузен. Бабуля думала, что там они встретят только скучающих богатых постояльцев, но именно в этом отеле решает устроить тайный шабаш Величайшая Самая Главная Ведьма.

Уж честно не знаю чего многие ожидали от фильма, но как сказка для детей кино работает. У многих в голове возникла иллюзия сравнения, увы, это неизбежно. Что вот мол, есть же кино, поэтому зачем нам еще? Однако, проходит время и снимают ленты снова, и снова, и снова. И я уверенна, если бы не было картины прошлых лет, мало бы кто так сильно придирался к сюжету.

Плавное течение обстоятельств расставляет в сказке правильные приоритеты: добро и зло. Прекрасная Энн Хэтэуэй в роли главной ведьмы будоражит своим амплуа! Отлично играет у меня и тени сомнения не было в ее антагонисткой роли. Среди актеров можно увидеть знакомые лица — Стэнли Туччи, Октавию Спенсер. Что Октавия, что Стэнли зарекомендовали себя как мастера своего дела, поэтому в их сторону претензий быть не может. Так же радует и мальчик, которого я ранее не видела, отлично сыграл, пусть и небольшую часть фильма.

«Ведьмы» — это яркое сказочное представление, смотреть вполне можно. Рекомендую посетить с детьми, но помните возраст 12+.

7 из 10

01 ноября 2020 | 18:38
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь, что я не читала книгу, не видела экранизацию 1989 года и вообще ничего о проекте не знала. Потому предыдущие шедевры глаза мне не застят. Да и к Роберту Земекису отношусь без должного пиетета - ни одно из его творений в восторг меня не привело.

А фильм мне понравился. Даже очень. Посмотрела с огромным удовольствием. Напомнил мне детство и старую хорошую американскую классику.

Но давайте по порядку.

В жизни маленького чернокожего мальчугана случается большая трагедия, - родители погибают в автокатастрофе. На счастье, у него есть любящая бабушка, которая и забирает внука к себе. Однажды в магазине мальчик сталкивается с жуткой женщиной, предлагающей ему сладости. Он рассказывает о ней бабуле - и узнает жуткие вещи. Оказывается, в мире полным-полно ведьм, которые охотятся за маленькими детьми. И распознать их несложно - лысая голова, отсутствие пальцев на ногах, огромные когти и рот до ушей. Вот только незадача - за долгие годы ведьмы научились хорошо гримироваться. И теперь никто не отличит ведьму от обычной женщины.

Поняв, что ведьмы не на шутку заинтересовались мальчиком, бабуля берет внука в охапку и едет с ним в огромный роскошный отель, чтобы укрыться от опасностей. И идея была бы отличной, если бы... Если бы именно в этом отеле не проходил корпоративный слет колдуний со всего света.

Фильм получился очень зрелищным, непредсказуемым (для меня) и интересным. Есть некоторые вопросы к режиссеру - например, как в 60-е в Алабаме (самом рабовладельческом, наверное, штате Америки) чернокожие люди могли проживать в номере люкс и свободно расхаживать по дорогому отелю. Что это, привет политкорректности или альтернативная вселенная?

Но сути эта мелочь не меняет. Несмотря на сказочный сюжет, фильм получился достоверным. И концовка - очень нетривиальная. Я ждала другого и удивилась.

Актеры тоже справились на отлично. Энн Хетеуей потрясающая, Оливия Спенсер - настоящая бабушка - умная и уютная, Стенли Туччи очень мало.

А в целом, фильм удался, как мне кажется.

П.С. И мысль для закрепления в головах детишек - никогда не брать ничего из рук незнакомцев. Очень важны для них такие наглядные примеры.

8 из 10

01 ноября 2020 | 17:31
  • тип рецензии:

«Ведьмы» - так называется новейший фильм знаменитого режиссера Роберта Земекиса. Земекис, он как Коламбус – один из титанов классического голливудского семейного кино. И данная картина – это экранизация сказочной истории Роальда Даля (не читал и не собираюсь, но на Западе это классика). Продюсерами картины выступили также другие признанные мастера жанра – Гильермо ДельТоро (он же тут ещё и одним из сценаристов выступил) и Альфонсо Куарон.

В общем, очень серьёзные люди и признанные мастера «несерьёзного кино» собрались. И сняли красивую и немного старомодную сказку. Кстати, эта история уже была экранизирована в конце 80-х, так что может кто её и вспомнит.

Ну а так… Скажу сразу – это кино для детей. Для семьи. Ибо есть тут место и волшебству, порою наивному, есть борьба со злом и есть силы добра.

В роли зла тут, как понятно уже из названия картины, ведьмы. Сильные, независимые, красивые (но только на первый взгляд). Ненавидящие детей. Подлинное зло. Местами реально страшное (есть тут реально парочка вполне себе криповых (сори за модный англицизм) моментов, заставляющих вспомнить тех же тварей из «Константина» с Киану Ривзом). Но поскольку перед нами классическая сказка, а не модная ныне её деконструкция – злу можно и нужно сопротивляться. В том числе и смехом. Смелостью и смехом. И любовью к семье и друзьям.

По касту. Это первая понравившаяся мне роль Октавии Спесер. Такая классическая большая добрая старая чёрная бабуля а ля незабвенная Мамушка. Великолепна просто блистательная Энн Хэтуэй. Она играет тут главную и самую злую ведьму. И как играет! Мастера грима лишь смогли только огранить её великий талант, полив золотом своей работы на алмаз её гения. Очень хорош был тут и занятый третьестепенной роли Стэнли Туччи (в роли управляющего гостиницей).

Ах да, про прекрасную чёрную кошку главной ведьмы я чуть не забыл! Но киса сыграла просто на ура! И вообще, чёрные кошки – это всегда хорошо.

Перед нами, повторюсь, сказка. Красивая и старомодная. Сказка из прошлого. Из той эпохи, когда Голливуд ещё любил и умел снимать нормальное детское кино. И этот привет из прошлого… Он очень хорош. Если принять его особенности. Его наивность, его верность правилам классической сказки. Это местами очень забавное и интересное кино. Умиляющее своей старомодностью. Но оно лучше многих новомодных сказок с «правильными и добрыми» ведьмами и прочей нечистью, «отмытыми» ныне в угоду новомодных трендов. В чём-то эта сказка напомнила мне одну старую голливудскую экранизацию повести Р.Д.Брэдбери «Что-то страшное грядёт». Перед нами классика. Последние рыцари (и доблестные дамы, вспоминая бабулю из «Ведьм») встают на бой против гламурно-позитивной нечисти. Которая может красиво и стильно выглядеть, хорошо говорить – и при этом люто ненавидеть как человечество вообще, так и детей в особенности.

Резюме: Неспешная сказка. Старомодная, но вполне милая. Для семейного просмотра с детишками вполне подойдёт.

01 ноября 2020 | 15:04
  • тип рецензии:

Энн Хэтэуэй! Энн Хэтэуэй! Энн Хэтэуэй! Ты шикарна! Она лучшее, что есть в этом фильме. Оо, я ни разу не смог удержать улыбку из-за её персонажа и харизмы. Ах, эта обворожительная её улыбка!

Плевать, что фильм детский. Плевать, что фильм наивный. Плевать, что фильм глупый. И всё, потому что в нём тащит Энн Хэтэуэй. Очень разноплановая актриса, способная сыграть в любом жанре.

Ещё неплохая черта фильма в том, что он не раздражает. В нём, естественно, есть моменты, которые демонстрируют, что фильм нацелен на детскую аудиторию, однако они не перегибают палку. Также фильм забавно иронизирует на тему феминизма. Буду ждать выкрики обиженных американских независимых женщин в сторону фильма, которые увидели в нём себя. «Роберт, объяснение кто такие ведьмы – класс». Также в фильме поднимается хорошая тема о деньгах и дискриминации, не перегибая сильно в сторону расизма.

В итоге фильм, слегка затрагивая и иронизируя на различные темы, остаётся до конца наивным детским фильмом, с щепоткой криповости в стиле Тима Бёртона и прекрасной Энн Хэтэуэй.

7 из 10

30 октября 2020 | 06:42
  • тип рецензии:

Однажды Роберт Земекис снимал исключительно хиты: начиная от 'Кто подставил Кролика Роджера' и заканчивая (или нет) блистательным 'Форрестом Гампом'. Для многих из нас это режиссёр детства, отправлявший в будущее, которое уже наступило.

В нулевые режиссёр сильно увлекся технологией motion capture, что понравилось далеко не всем. Многим до сих пор в кошмарах является Том Хэнкс из 'Полярного экспресса'. Теперь же ваши сны весьма неожиданно будет регулярно посещать Энн Хэтэуэй. И вот почему.

На экраны вышел фильм 'Ведьмы', вторая экранизация детской книги Роальда Даля. Его истории вы могли встречать тут и там: будь то 'Чарли и шоколадная фабрика' или же недавний спилберговский 'Большой и добрый великан'. О качестве этих работ можно спорить долго, как и о произведениях Даля, но речь пойдет сейчас о 'Ведьмах'.

Это история о мальчике, потерявшем родителей в раннем возрасте. Его забирает к себе бабушка, которая души не чает в своём внуке. Но неподалеку от дома появляются ведьмы. Мгновенно принимается решение съехать из неблагополучного района в роскошный отель, но тут, волею случая, решает собраться шабаш ведьм. И мальчишку злые ведьмы превращают в говорящую мышь, вместе с ещё одним юным постояльцем...

Помните, что 'Ведьмы' — это сказка. Да, та самая: про добро и зло, только с хэллоуиновским флёром. Визуально интересная, но безмерно простая.

Здесь больше всех старается, конечно же, Хэтэуэй, исполняющая вообще нетипичную для себя роль Верховной Ведьмы. Она ядовито улыбается во все тридцать два, а то и сорок четыре, и по-настоящему пугает. А это значит, что этой ведьме веришь.

'Ведьмы' — это лёгкая сказка, несмотря на всю мистику и, казалось бы, мрачность. Эта картина легко бы прошла мимо вас, если бы не пандемия. Но карты сложились так, что 'Ведьмы' Роберта Земекиса — это не более, чем приятный аксессуар к нашему изоляционному Хэллоуину. А нужное настроение кино задать сможет уж точно.

Хотите серьёзную работу о ведьмах — бегом за 'Суспирией' Дарио Ардженто или Луки Гуаданьино. Роберт Земекис же экранизировал весьма легкомысленную историю, которая, так или иначе, радует.

29 октября 2020 | 16:22
  • тип рецензии:

От британского писателя Роальда Даля, создавшего не один десяток прекрасных детских книг, включая всем известную историю про 'Чарли и шоколадную фабрику' и не менее замечательного кинорежиссера Роберта Земекиса в самом конце октября 2020 года нам прилетел прекрасный подарок в виде семейной картины про Алабаму 60-х, мышей и ведьм.

В 1990 году не стало писателя и в этот же год на экраны вышла лента режиссера Николаса Роуга, рассказывающая ту же самую историю, что и нынешний фильм. Главные роли в ней сыграли Анжелика Хьюстон и Май Сеттерлинг, а в образе владельца отеля предстал не кто иной, как сам Роуэн Аткинсон. В нынешней же версии истории зрителю покажут Энн Хэтэуэй, Октавию Спенсер и Стэнли Туччи, а вишенкой на торте станет голос Криса Рока.

Уже буквально через полчаса после начала просмотра я начал ловить себя на мысли, что уже где-то видел подобное. И тому есть веская причина – и стилистика, и общая тональность картины нет-нет да и напомнят об уже ранее упомянутой истории про 'Чарли и шоколадную фабрику'.

Книги великого детского писателя, которым восхищались и его коллеги, и обычные читатели всех времен и возрастов, и сегодня выгодно отличаются от многих других не только своими занимательными историями, но и порой совсем недетским юмором, который гармонично вплетен в историю.

Вот и Земекису почти удалось (хотя, кто бы сомневался в человеке из под руки которого вышла трилогия 'Назад в будущее' и 'Кто подставил кролика Роджера') не только передать дух и атмосферу детских историй Роальда Даля, но и перенести зрителя лет так на 25 назад.

Действительно, когда смотришь свежую работу Земекиса, постоянно ловишь себя на странном ощущении того, что подобное кино никак не могло выйти осенью 2020-го. Если убрать историю с обязательным ныне наличием негров на экране в самых различных ипостасях и переносом истории из Норвегии с Британией в знойную Алабаму середины прошлого века, фильму самое место в конце 90-х.

Давно меня не радовал американский кинематограф подобным качественным семейным продуктом, который не скучен, не пытается донести до неокрепшего детского разума какую-то оголтелую повестку и при этом будет в одинаковой мере интересен не только маленькому зрителю, но и его старшим братьям и сестрам, а также их родителям.

Отдельно отмечу работу художника и декораторов. Интерьеры отеля живы, красочны и при этом одновременно выдуманы и не реалистичны. Подобное чувство у меня было при просмотре 'Отеля Гранд Будапешт' Уэса Андерсона: смотришь на экран, понимаешь, что все как в жизни – и лобби, и коридоры, и бальные залы, но при этом тебя не покидает полная уверенность того, что найти подобное место можно только в своих снах и фантазиях.

Да, лента предсказуема, легка и незатейлива, но именно это и необходимо осенним вечером, чтобы собрать у экрана семью и дать всем возможность вместе провести эти полтора с небольшим часа за просмотром легкой, увлекательной картины, где каждому найдется над чем и посмеяться, и подумать.

Фильм проигрывает оригиналу, смена расы главных героев и перенос места действия в Алабаму конца 60-х выглядит, мягко говоря, слишком в угоду современности. Но основная моя претензия – это потеря глубины характеров. Там, где у Николаса Роуга мы видим полутона, ауру и актерскую игру Анжелики Хьюстон, у Земекиса мы видим гротеск и вычурную эпатажность Хэтэуэй, а карикатурность и нелепость Туччи никак не сравнится с более выразительным образом владельца отеля в лице Аткинсона.

Ну и этот восточно-европейский акцент... Поначалу он действительно придает оригинальность образу главной ведьмы, но уже минут через 20 его становится так много, что создается ощущение, что ты смотришь не семейный фильм, а какое-то венгерское порно, а среди ведьм нет-нет да и появится Aletta Ocean. В общем, как и с многим другим в картине, с акцентом авторы фильмы переборщили.

Тем не менее, спасибо Роальду Далю, Роберту Земекису и их коллегам по фильму за то, что сделали мою семейную субботу светлее, теплее и неожиданно более приятной, чем ожидалось. Это многого стоит.

25 октября 2020 | 13:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: