Именно такие ассоциации возникают у меня с этим званием.
Самый уникальный детектив из всех, что я видела! Никто, кроме Коломбо за время своей службы не пообщался с таким количеством звёзд, никто не раскрывал убийства так умно и хитро!
Прелесть сериала в том, что зрителю показывают, как убийцы пытаются обмануть детектива, и смотрится это просто великолепно! Ибо Коломбо их уже давно раскусил, и чтобы собрать доказательства, подыгрывает своим жертвам, выводя их на чистую воду в тот самый момент, когда те думают, что окончательно себя оправдали.
Маленький низкорослый мужчина, всегда курит свою сигару, постоянно о чем-то размышляет, вечно одет в свой бежевый и помятый плащ, которому уже столько лет, сколько и его хозяину. У него есть жена, которую никто никогда не видел, и очень ленивый и бесполезный пес. Однако он – лейтенант, обладающий проницательным умом, хитрый и талантливый. Он аккуратно поймает преступника, найдет даже самые невиданные улики, и при этом обязательно напомнит о своей жене. Его зовут «Коломбо»…
По сути, Коломбо – это эпохальный персонаж. Но почему мы так его называем, и вообще, почему он так нас цепляет, и мы не устаем смотреть на него? Потому что он очень похож на нас. Симпатичный, незамысловатый, харизматичный, но своеобразный – ведь его не интересует то, чем интересуются обычные люди. Да и полицейский он тоже особый – тихий, не любит насилие, кровь. То есть, с одной стороны, он очень похож на простого человека «из толпы», а с другой – очень умный, необычный, а, следовательно, у него свой взгляд на мир. Вот, в чем секрет «Коломбо»…
Каждая серия «Коломбо» - это как кусочек жизни лейтенанта. С каждой новой серии мы снова и снова замечаем, как человек, благодаря немногим и самым мелким уликам, раскрывает, порой, ужасные преступления, при этом оставаясь самим собой, гением своего дела. Сначала убийца хладнокровно убивает жертву, при этом полностью (как он думает), уничтожав улики. Но он даже не догадывается, что за это дело возьмется Коломбо, который может найти доказательства виновности этого человека не только по уликам, но и по его характеру, личности, отношениях. И в самый неподходящий момент, когда убийца вроде бы вздыхает с облегчением, появляется этот упрямый, настырный и неуклюжий полицейский, со словами: «Совсем забыл еще об одной детали, сэр…»
Этот сериал существует уже много лет, и никогда не устареет. Всегда было, и будет интересно смотреть на простых людей, а не на супергероев или каких-либо богов. Сериал воплощает самую удивительную жизнь, в жестоких и справедливых красках. Но есть среди всех какой-то особенный персонаж, который выделяется своим поведением. Именно Питер Фальк тот самый обычный человек, или герой среди полицейских. Но таковым он себя не считает, от чего нам только становится легче, и, собственно, за это он нам и нравится. Всегда веселый, чем-то озабоченный, понимающий, сопереживающий, умный. Он – главная личность Американского телевидения 20 века, хотя сам себя таковым не считает. Ведь он просто человек с улицы…
P.S.: 16 сентября нашему любимому «Коломбо» исполнилось уже 82 года, но сдается мне, что человек, страдающий болезнью Альцгеймера, наверняка спраздновал свое день рождение не очень весело и радостно…
На первый взгляд кажется, что перед вами недалекого ума неудачник, но сразу же становится понятно, что это впечатление крайне ошибочно! Весь образ Коломбо (его мятый плащ, дешевые сигареты, его скромная навязчивость), является маской, убийца при виде этакого растяпы, который не видит дальше своего носа, расслабляется и практически не мешает следствию, так как не видит угрозы. Мы знаем кто преступник с самого начала серии, но тем интересней наблюдать как ловко и как будто случайно Коломбо выводит его на чистую воду...
В детстве не пропускала практически ни одной серии, даже когда дико хотела спать, досматривала серию до конца. Даже сейчас с удовольствием смотрю этот замечательный сериал.
Сериал родился в 1968 году, когда на телеэкран перенесли детективную пьесу Ричарда Левинсона и Уильяма Линка «Убийство по рецепту». Роль лейтенанта Коломбо доверили 41-летнему нью-йоркцу Питеру Фальку. К моменту съёмок в детективном сериале актёр сыграл второстепенную роль в популярном фильме «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963), роль Макса в комедии «Большие гонки» (1965), роль лейтенанта Биксби в комедии «Пенелопа» (1966).
Коломбо суждено было стать самой знаменитой работой Фалька на протяжении почти 40 лет. С 1968 по 2003 годы было снято 70 фильмов о лейтенанте Коломбо. Безусловно, золотыми являются 46 серий, снятых в период с 1968 по 1978 годы. Через 10 лет лейтенант Коломбо вернулся на экраны в фильме «Коломбо идёт на гильотину» (1989). Зрители смогли насладиться ещё 24 фильмами о дотошном сыщике. Последней стала серия «Коломбо нравится ночная жизнь» (2003).
Популярностью сериал во многом обязан великолепной игре Питера Фалька, наполнившего роль лейтенанта Коломбо своей неповторимой харизмой, жизненным опытом и настойчивостью. Когда Питеру Фальку было всего три года, врачи обнаружили у него злокачественную опухоль правого глаза, который пришлось немедленно удалить. К протезу Питер привыкал долго, однако уже в школе победил свой комплекс. Фальку довелось побывать моряком, грузчиком на железной дороге, он учился в университете. Вслед за любимой девушкой уехал в Европу, путешествовал по Франции. После окончания университета работал в администрации губернатора штата Коннектикут. Однако вскоре понял, что хочет быть актёром. Окончив актёрские курсы, Питер Фальк дебютировал на Бродвее, после чего отправился покорять Голливуд. Что ему и удалось!
Сериал понравится любителям теледетективного жанра. Тем более что сценаристы Левинсон и Линк приложили руку и к другому шедевру – сериалу «Она написала убийство».
Любимейший сериал детства, повествующий о рассеянном, но, в свою очередь, неугомонном детективе - лейтенанте Коломбо.
В самом раннем детстве, впервые увидев одну из серий этого замечательного шедевра киноискусства, полюбил этот сериал раз и навсегда. Ведь главного героя, лейтенанта Коломбо, играет великий актёр - Питер Фальк. Он исполняет роль этакого простачка, который, как всем кажется, просто путается под ногами и мешает расследованиям. Однако это вовсе не так - Коломбо просто прикидывается глуповатым и простым. На самом деле - это оружие против самих же преступников, ибо, недооценивая лейтенанта, они сами 'прыгают' к нему в руки, обводя самих же себя вокруг пальца.
Всегда остаётся верным то, что всё очевидное и простое гениально. Коломбо замечает все вещи, даже кажущиеся его окружающим, да и зрителям в частности неочевидными. Однако, уж поверьте, наблюдательность Коломбо всегда помогает ему распутать клубок даже, казалось бы, неразрешимого преступления.
Очень приятно осознавать тот факт, что даже в те годы (70-80-ые) создатели могли придумать столь занимательную сюжетную линию про сыщика-детектива, борющегося с преступниками своими беспроигрышными и неочевидными по-началу методами, превратив занимательную историю в столь захватывающий сериал, не дающий оторваться зрителю от экрана ни на минуту. Что и говорить - 'Коломбо' - это классика детективных сериалов. Жаль, что таких уже не снимут...
Говорить о личности Коломбо можно много и долго, но необходимо подчеркнуть одну вещь: Коломбо - гений своего дела, и он не остановится ни перед чем, пока не раскроет преступления и не найдёт виновного. - Да, он не будет спать ночами, но будет думать, как бы поступил он сам в той или иной ситуации, ведь главный принцип, лежащий в основе методов его расследований - это ставить самого себя на место преступника, далее рассуждая логическими умозаключениями. Но не стоит недооценивать и самих преступников - не раз Коломбо сталкивался с гениями-злодеями, которые, тоже рассуждая логически, чуть не ускользнули от именитого сыщика.
Сериал, который я полюбил с детства, запал мне в душу серьёзно. Уже и не имею представления, что бы я делал, если бы каждый день, после рабочего дня, не включал на диске свой любимый сериал. Каждая серия отнюдь не повторяет предыдущую - нет, напротив, она является продолжением невероятных расследований великого сыщика всех времён и народов - лейтенанте Коломбо!
Фильм снят потрясающе и грамотно построен, что позволяет держать зрителя в напряжение. В начале фильма показывают как преступник убивает жертву и очень грамотно заметает следы.
Потом возникает лейтенант Коломбо который с видом простачка крупицу за крупицей выдает нам свои измышление и достает преступников до нервного срыва они не могут в конце уже видеть его. Все время упоминает свою жену перед важным вопросом обязательно рассказывает какую то информацию не относящеюся к делу. И зрителя держит в напряжение улики которые Коломбо дает по крохам и заставляет зрителя в любопытства как же он загонит в угол такого хитрого и ловкого преступника у которого всегда есть аргументы на его улики. И когда напряжение возникает по максимуму он ловит преступника на удочку.
Фильм сделан очень грамотно в плане соперничества сыщика и преступника и держит зрителя в напряжение и в догадках как же будет разоблачен следующий хитрый и коварный противник.
Пусть ты смотришь фильм 68 года или 90-х...- КОЛОМБО всегда актуален! Ты всегда будешь с нетерпением и интересом ждать, как же, этот, на первый взгляд странноватый сыщик в плаще, распутает казалось бы ИДЕАЛЬНО спланированное убийство. Но не забываем, что мы-то знаем, кто виновен, но это не уменьшает интриги фильма. Почему же?!...
Я обожаю этот сериал! Это классика детективного сериала!
Он не был мысящей машиной; ведь эти слова-неумное порождение нашего бескрылого фатализма: машина потому и машина, что не умеет мыслить. Он был мыслящим человеком, и мыслил он здраво и трезво.
Г.К. Честертон 'Сапфировый крест. '
Один из самых замечательных детективов, которые я когда-либо видел. Навскидку даже не вспомнить, какой ещё фильм этого жанра также завораживает, интригует, приковывает внимание. И это при том, что преступник известен чуть-ли не с первых секунд фильма, интрига, казалось бы, убита на корню. Так в чём-же заключается обаяние этого фильма? То-ли в том, что мы становимся как-бы соучастниками преступления и до самого конца переживаем: разоблачат нас, или мы уйдём от правосудия? Какие-же ошибки мы допустили, как-же нас поймают? То-ли в том, что Коломбо-едва-ли не единственный сыщик, вызывающий сочуствие, чисто человеческую симпатию?
Вот, ксати, многим-ли вы сыщикам (киношным естественно) сопереживаете? Мисс Марпл, Пуаро, Холмс... Все они, безусловно, очень умны, вежливы, элегантны, но вызывать сочуствие? Я вас умоляю! А Коломбо - он очень человечный: маленького роста, косоглазый, в вечном плаще, не боится розыгрышей (и в мишуру его наряжали, и на пианино играл, и что только не было...), не подавляет соперника важностью и тщеславием ('Преступник очень умён), просто интересный собеседник. А может дело в том, что мы поочерёдно встаём на место преступника и следователя? Или в безошибочной игре актёров?
Как бы то ни было 'Коломбо' - замечательный фильм, и посмотреть его всегда приятно.