Возвращения в Сайлент Хилл оказалось не таким впечатляющим, как я себе представлял. Главная героиня Хизер не знает такого понятия 'здоровый, крепкий, сладкий сон', ведь каждую ночь в ее голову залезают ужасы, которые зовут ее назад в Сайлент Хилл. Что я не понял в первом фильме, то мне объяснил сиквел. Оказывается, Сайлент Хилл и маленькая девочка Хизер тесно повязанные между собой, и духи этого города не смогут освободится, если Хизер кого-то там не убьет. Второй фильм такой нелепый и скучный как и первая часть, может быть 3Д было красивым, но сам фильм меня разочаровал. Вторая часть, это как второй раунд в боксе, все те же бойцы, все тот же ринг, только другие движения. Хизер приехала в этот мрачный город, и как будто побежала по свежим следам своей матери, а мимо нее мелькали те же улицы, подвалы, туалеты, все то, что мы с Вами видели в первом фильме.
И так, что же такое «Сайлент Хилл »? Пожалуй, начнем с плюсов, и сначала отметим самый главный фактор, из-за которого все же я рекомендую уделить время этому фильму. Я имею в виду грим и декорации, — это главные атрибуты данной ленты, ну и еще конечно визуальный ряд, он здесь также блестит качеством. В плане сюжета и актерской игры мне не понравился ни первый ни второй фильм. Казалось бы, фильм снят по мотивам такой известной всем игрушки, которая если не ошибаюсь имеет семь или восемь частей, но что первая часть, что вторая — они похожи практически всем, складывается такое ощущения, будто над продолжением особо не потели, а это странно, ведь с выхода первого фильма прошло шесть лет, я думаю, что за это время можно было бы создать и слепить хороший, интригующий сценарий, который бы с первых минут затмил первую часть.
Сценарист и режиссер второго фильма Майкл Дж. Бассетт. Два фильма, два разных режиссера и сценариста, но один и тот же Сайлент Хилл, на мой взгляд, при смене режиссера должны были ощущаться хоть какие-то самые малейшие изменения в фильме, но их почему-то не было и это странно. Даже все монстры, все эти жители мрачного городка Сайлент Хилл остались с первого фильма. Неужели нельзя было придумать что-то новое, освежить город новыми монстрами, добавить чего-то особенного, игра была довольно таки разнообразной. Знаете, в один момент мне казалось, что сценарист фильма «Заложница — 2» помогал Бассету со сценарием второго Сайлента Хилла, сразу объясняю почему. В первой заложнице и в Сайлент Хиле отец и мать искали своих дочерей, во вторых фильмах, дочери искали своих родителей, которых кто-то похитил.
Что не говори, но нужно отдать должное гримерам и декоратором, в этом плане я уверен, что неважно какой бы режиссер не подходил к картине, декорации, грим и визуальные эффекты всегда будут на высоте. «Сайлент Хилл 2» — это обычное разочарование и это еще один фильм, который можно занести в список тех картин, над которыми сценаристам и режиссерам было лень работать, вот они как для отметки нелепо исполнили свою работу. Актриса Эделейд Клеменс играет здесь ту самую маленькую девушку Хизер, которую в первой части похитил Сайлент Хилл, здесь же она отправляется назад в этот город, дабы отыскать пропавшего отца. Вот сам проект «Сайлент Хилл» мне нравится, только бы над сюжетом лучше поработали, да и актеров хороших наняли. Ритуалы, амулеты, демоны и прочая ерунда, все это уже достало.
Не могу передать, как я ждал выхода этого фильма. Регулярно проверял не появились ли новые трейлеры, читал описание съемок. Еще бы, ведь фильм планировали снимать по третьей части серии игр Сайлент Хилл. С красавицей Хизер в главной роли. Игра о странной 18-летней девушке, одержимой манией убийства. Она мало задумывается о последствиях, ее действиями скорее руководит ее непростой характер и желание выбраться из мрачного города.
Актриса Клеменс Аделаида действительно чертовски похожа на персонажа игры. К тому же в самом фильме она весьма эффектна. Но сюжет… еще никогда я не испытывал подобного разочарования. Даже то, что фильм был снят в 3d не могло ничего изменить. К сожалению Сайлент Хилл 2 оказался банальным.
Монстры и графика прекрасны. Но любовная линия совершенно не подходит к фильму данного жанра, к тому же в постоянные возвраты сюжета к первой части отвлекают от основного сюжета. Т. е. это продолжение, а никак не отдельный фильм. Актеры играли ужасно. И самое главное, я так и не понял чем закончился фильм. Это ужасное разочарование. Обычное современное произведение с хорошей графикой и никаким сюжетом. Таких сейчас, к сожалению, много.
Наверное не стоит говорить о том, что третьей части Сайлент Хилл я уже не жду.
'Сайлент Хилл' - знаменитая на весь мир серия игр, которую было бы глупо не попробовать экранизировать. Интригующие сюжеты, интригующая форма повествования, колоритные персонажи, а самое главное - непередаваемая атмосфера страха, боли и безысходности, существующая в этом проклятом городе. Этот туман, эти монстры, эти звуки. Казалось бы, киношникам поднесли на тарелочке с каемочкой уже готовые сценарии с продуманными персонажами и локациями, но они в очередной раз решили сделать все по-своему.
Как и тут, во второй части кинофраншизы, запущенной в 2006 году.
Если режиссер первой части фильма являлся поклонником серии игр студии Konami и попытался сохранить атмосферу оригинала, то Майкл Дж. Бассет, судя по тому, что поклонники серии увидели (и еще увидят) на экране, с вышеупомянутой серией либо не знаком, либо знаком настолько поверхностно, что решил позволить себе сделать все по-своему. Кощунственно подошел он как к написанию сценария, так и к режиссуре. Он не осветил и половины тех событий, которые имели место в игре, зато добавил своих, которых там и в помине не было. Так же он 'населил' город людьми, не объяснив, откуда же они там взялись (как то: люди в камерах, блондинка, 'свернувшая не туда', хотя все мы знаем, что Сайлент Хилл могут видеть лишь те, у кого тьма в сердце, либо какая-то история, связанная с этим городом). Поклонники культа, в первой части фильма открывшиеся перед нами во всей красе, теперь совершенно невыразительны и пусты.
И если первая часть фильма сохранила ту атмосферу, которой обладают игры серии, обладала логичным развитием событий и неоднозначной концовкой, то здесь не остается ничего, кроме ощущения «сырости» и недосказанности. Остается только надеяться, что вторую часть игры либо не экранизируют, либо все-таки поручат это дело более ответственным людям, которые имеют представление о мире Сайлент Хилла.
P.S. Пятерка за визуальный ряд и за несколько использованных в фильме композиций Акиры Ямаоки.
Начну с того, что само название 'Сайлент Хил2' позорит доброе имя первой части фильма, уже не говоря о шикарной игре.
Я вообще не поклонник ужасов, но Сайлент Хил (первый фильм) покорил меня своей атмосферой, таинственностью, яркими персонажами как человеческими, так и демоническими. Это было на столько круто, что фильм моментально стал одним из любимых.
Сиквелы всегда вызывают у меня повышенное чувство опасности, почти так же как и экранизация книг, и чаще всего мои опасения оправдываются. В случае этого фильма у меня на протяжении всего просмотра в голове крутилась мысль 'что это за неведомая е...я х...ня?!' Потому что все происходящее, мягко говоря, неадекватно. И еще большей неадекватности происходящему придает осознание и воспоминания того, как это было в первой части. Бессмысленные бравадные диалоги, постоянное мельтешение картинки перед глазами, дешевая графа, позорное 3д, много крови и никакого смысла - вот, что я увидела в этом фильме. Этим может похвастаться 9 из 10 американских фильмов ужасов, но для Сайлент Хила это не тот уровень.
Если вы поклонник серии игр или вам просто понравилась первая часть, не смотрите это, это не Сайлент Хил, это жалкая пародия на него...
Я не поклонник игровой серии, но от просмотра первой части фильма остались очень хорошие впечатления. Под их вплывом я твердо решил ждать премьеры сколько угодно (перенесли с июля месяца), правда не обрадовался замене режиссера и главной героине, и ожидая подвоха рискнул потратить 400р на билет.
Начало показалось многообещающим, но до определенного момента… Рада Митчел — главная героиня первой части, непостижимым образом возвращает девочку в другой мир, к их отцу. По пути в школу Хизер сразу же начинает замечать неладное (В виде бомжа со сросшимся лицом и выделяющегося из толпы частным детективом). Вернувшись домой Хизер замечает, что её отец исчез и нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент-Хилл». Долго не думая, взяв в помощь водителем Винсента, они без карт и указателей выезжают на трассу и ночуют в отеле. Наутро, выйдя из из гостиницы, они сразу же оказываются у въезда в город. Мистика…
Режиссер не стал уделять время этому и многим другим связующим эпизодам, ставя на передний план визуальные эффекты, а не здравый смысл. Отсутствует завораживающая атмосфера, которая была в первой части. Ее пытались обеспечить такими элементами как пепел в тумане и изменяющийся город — не получилось. Режиссер, видимо, не понимает, что этого не достаточно. Нужно было уделить больше внимания развитию сюжета. И более грамотно поставить сцены.
Весь фильм, вместо того чтобы зрелищно продемонстрировать сцены нас стараются напугать, пренебрегая жанром хоррора. Но сцены настолько глупые, что вместо страха могут вызвать только смех (особенно в 3D).
Картина больше похожа на ремейк, чем на продолжение. Вот что напоминает первую часть так это последовательность сцен. Полно идиотских диалогов и нелепых ситуаций (возня с печатью Метатрона). Актерская игра в целом на низком уровне. Но Эделейд Клеменс, все же, смотрится не плохо на этой роли.
В общем сиквелу далеко до планки, поднятой первой частью. Эта экранизация позорит бренд своей банальностью и не серьезностью.
Складывается впечатление, что 3D нужен для того, что бы не утруждать себя хорошим сценарием, игрой актеров, диалогами и вообще смыслом происходящего на экране. Главное картинка — говорят себе создатели фильма, а зритель скушает еще и спасибо скажет.
Итак, Сайлент Хилл 2.
Как только вышел DVD, сразу же села за просмотр, так как это был для меня самый ожидаемый фильм года. К тому же, будучи поклонницей серии игр, и зная что третья часть игры (по мотивам которой и снят данный фильм) как horror уступает только первой ее части, я ожидала чего то подобного и от фильма. Но, не тут то было...
… мало сказать, что фильм снят по мотивам игры, и даже мягко будет сказано, что это вольная интерпретация. Обрывки сцен и фраз, скомканная сюжетная линия, несуразная главная героиня, которая на всех смотрит одинаково, будь то монстр или человек, совершенно неосознанно передвигается по периметру и иногда неуместно вспыхивает какой-то непонятной гордыней. Да и все остальные персонажи, скажем так, притворяются, что играют. Монстров мало, а те что есть, не вызывают ни ужаса, ни восхищения, ничего вообще. Финальная битва просто пародия какая-то!
Напрочь отсутствует атмосфера, за которую, собственно, и любят Сайлент Хилл. Зато есть атмосфера гротескного экшена, со 'страшными' клоунами, детками поедающими куски сырого маса окровавленными губами и бегатней в попыхах. Побежали туда, побежали сюда, локации резко меняются, монстры сами дохнут и так все время.
В общем, я думаю, что этот фильм должен посмотреть каждый, что бы знать, как снимать не нужно.
После нескольких прошедших после первого просмотра месяцев я наконец созрела на написание данной рецензии (кстати говоря, первой).
1. Сюжет.
Я никогда не играла в игру, по которой сняты что первая, что вторая часть, однако достаточно наслышана, чтобы уяснить для себя: здесь всё связано с неким культом - рождением Бога, именно из-за которого и начался весь тот кошмар, окутавший город. Тем не менее, хочется отметить, что история про маленькую Алессу Гиллеспи из первой части была переделана на более примитивную версию: девочку сожгли не из-за того, что она якобы должна была 'родить Бога в страданиях', а по той простой причине, что мать родила её не по канонам той религии, которой следовал чуть ли не весь городок - у Алессы не было отца, как у других. Не было там той замысловатой идеи, что фигурировала в игре, однако создатели Silent Hill: Revelation посчитали, что раз нет, то почему бы и не прибавить? Мол, вдруг зритель не заметит? А зритель как раз заметил, и его как-то не особо впечатлил этот «жест».
Скажите на милость, ну, если в первой истории Крис да Сильва слыхом не слыхал про альтернативный Сайлент Хилл, монстров, культ, Орден, Тёмную Алессу и прочих, но потом всё же обмолвился двумя словами со своей пропавшей женой о том всего лишь, что Шерон ни в коем случае нельзя возвращаться в город-призрак, то откуда же он выхватил всю ту информацию, что годами копилась в его чудо-сундучке?! Кто это ему, интересно, рассказал все те сведения, которые и Роуз-то не знала? Например, то, что ПирамидоХэд - страж Алессы? Как-то нелепо получается, верно?
Тут можно довольно долго перечислять такие моменты, но обобщу: складывается впечатление, будто сценаристы просто решили 'перечеркнуть прошлое' и построить на 'обломках' прежнего фильма что-то своё, но абсолютно не сочетающееся с той историей, с которой всё и началось, а ведь режиссёр, напротив, заверил: 'Фильм будет логическим продолжением первой части'. Только вот логичность, как таковая, там напрочь отсутствует.
2. Атмосфера.
Трудно осознать, что эта часть с первой образуют одну-единую масштабную картину. Смотришь и ощущаешь, будто это совершенно два разных фильма, не взаимосвязанных между собой. Где тот прежний заброшенный, обречённый на вечное одиночество город-призрак? Где прежние туманные улицы? Где щемящую душу чувство, когда созерцаешь отчаянно бегущую по бескрайним просторам города героиню? Нет всего этого. Сцен, где город предстаёт в 'туманной' реальности, от силы одна-две. Однако же 'ржавая' версия присутствует тут больше, чем надо, и, как ни странно, впоследствии не сменяется на какую-то ещё с сопровождением вгоняющей в дрожь сирены.
Да и если уж говорить о графике такой 'ржавой' реальности... Стало быть, во второй части создатели 'схалтурили', ибо получилось всё чересчур неестественно, и возникало ощущение, будто ты играешь в ту самую компьютерную игру, где довольно-таки скупое оформление.
3. Актёры.
Как и другие, сначала я долго терзалась вопросом: где же ДжоделльФерланд, очень трогательно сыгравшая в первой части? Ответ пришёл после просмотра фильма о фильме, где Бассет сказал, что нужен ему уже другой образ. Тем более, приверженцам игры уж точно понравится выбор - Эделейд Клеменс, которую режиссёр сразу заприметил (точнее, её сходство с компьютерной Хизер) и взял на главную роль практически без проб. Мне же снова хочется возразить, ибо маленькая Шерон и взрослая Шерон-Хизер - два разных человека. Дело даже не столько в цвете волос, глаз, стрижке... Нет, не было в Клеменс даже той харизмы, что у Ферланд, как и чего-то ещё общего. Раз уж взялся снимать продолжение первой части, то почему было не использовать тех же актёров? Впрочем, внезапное появление в кадре Рады Митчелл очень даже обрадовало. То же самое можно сказать и о Шоне Бине, хоть его персонаж особо и не играет какой-то роли в картине. Дебора Кара Ангер, однако, ни с того ни с сего сменила имидж (опять же отсебятина режиссёра), но это не испортило образа отчаявшейся матери. Кит Харингтон меня нисколько не впечатлил. Я так и не поняла его персонажа да и не особо хотелось - так уж он себя зарекомендовал; такой же безликой фигурой осталась и героиня Кэрри-Энн Мосс, которая была подстать графике - плоская и неестественная, будто сейчас на пиксели разъедется.
4. Монстры.
Бесспорно, улыбка озарила лицо каждого зрителя, когда очень эпично на сцену вышел ПирамидоХэд со своим мечом и очень грациозно начал отрубать руки бедным мученикам. И на этом положительные моменты закончились. В финальной сцене всем известный палач каким-то образом показался жалким. Это касательно всех монстров - они утратили своё достоинство и перестали быть устрашающими. Такое впечатление сложилось вообще, будто жители города заключили с ними своеобразный 'мирный договор' и теперь могут преспокойно разгуливать по улицам, не боясь тьмы. Смешно. Более-менее путёвыми вышли только медсёстры, но им уделили лишь одну сцену. В основном, в фильме фигурировал Миссионер, который ужасно раздражал своим внезапным появлением. Стоит сказать пару слов и о взрослой Тёмной Алессе - что это за нелепая задумка с голосом? Сцена с каруселью была самой фейловой во всём фильме - вот тут реально пахнет той самой 'компьютеризацией', от которой меня трясёт в порывах ярости!
Итак, перед нами фильм ужасов. Стоит заметить, что первая часть тоже относится к этому жанру, только почему же её хочется пересматривать, а эту даже включать страшно, ибо того и гляди выпрыгнет Миссинер или ещё какой-нибудь розовый кролик резко повернёт на тебя голову? И мне вовсе не хочется сказать, что эти дешёвые средства запугивания зрителя как-то улучшили картину. Напротив, Сайлент Хилл - это психологический фильм ужасов и его сила не в каких-то резких моментах и море крови с мясом. Здесь скорее безысходность и бесконечное чувство тревоги, что как раз напрочь отсутствуют во второй части.
Хочется ещё отдельно отметить диалоги-клише, которые не явили собой что-то действительно впечатляющее. Промелькнули от Винсента пара-тройка заковыристых фразочек, над которыми зритель минут пять ломал голову, но не более. Всё остальное банально и примитивно.
Короче говоря, фильм - провал. Может, и не стоило вовсе снимать продолжение? Тем более, такое некачественное. Я как-то читала отзывы на данном сайте и наткнулась на фразу, вроде такой:'Пересмотрите ещё раз первую часть и забудьте, что существует вторая' - насколько верные слова. Теперь, когда я проанализировала Сайлент Хилл 2, хочется в самом деле взять и забыть, что существует такое продолжение, которое может вызвать лишь возмущённые возгласы негодования.
Фильм оказался ужасным не в том плане, в котором я этого ожидал…
Первый фильм не был шедевром, но он был «крепко сколочен», обладал достаточно интересным, внятным и захватывающим сюжетом, вполне хорошей игрой актёров, наличием интересных зрелищных сцен и неплохой передачей атмосферы оригинальной игры. И от второй картины я как-то и не ожидал такого — почти всё, из перечисленных мной достоинств, пропало.
С самого начала и на протяжении всего фильма у меня так и не возникло ощущения существования некого мира тьмы Сайлент-Хилл параллельно с нашей реальностью. Совершенно отсутствует существовавший в первой части эффектный и ощущаемый переход в мир тьмы. Хизер просто постоянно мерещатся какие-то глюки, и ни каких эмоций у зрителей это не вызывает.
Диалоги и поведение персонажей — это отдельная тема. Временами они настолько глупы, что вызывают смех в зале. То, как себя ведут герои-подростки, является просто нелепым и несоответствующим ни их персонажам, ни их возрасту ни вообще здравому смыслу. Хочется просто ухватиться рукой за лицо, со словами «О боже! Уберите это!». Жуткие порождения тьмы так ни какой жути ни с кем и не совершили, нет ни намёка на жестокое действо, не ни оттенка страха и борьбы у главных героев. Всё очень кисло и уныло. Концовка фильма же получается в результате всего этого ну просто никакой, совершенно пустая и бессмысленная.
Единственное что, можно некоторые занятные визуально сцены, в этот раз ещё и в 3D, но это всё настолько ни чем не подкреплено, что вряд ли может спасти фильм. Фильм в общем более-менее «смотрибельный» даже, но внятный сюжет отсутствует и соответствия игре или первому фильму совершенно ни какого нету, и это грустно…
Первая экранизация 'Сайлент Хилла' провалилась. Её не приняли ни фанаты серии игр, ни обычные кинозрители - фанаты увидели лишь бессмысленное перевирание сюжета игры, снятое 'для бедных', а простые зрители увидели самый обыкновенный ужастик категории 'B'. Хотели угодить и тем и тем - а не угодили никому.
На первый взгляд, авторы решили избавиться от своих огрехов: сменили режиссера и сценариста, решили снять продолжение фильма поближе к первоисточнику. И у них это, в принципе, получилось - имена героев теперь каноничны, главные герои те же, сюжет фильма более-менее схож с сюжетом третьей части игры. Примерно первую треть фильма смотреть довольно интересно - вот вам сон Хизер в парке аттракционов, вот вам фиолетовый заяц в крови, вот вам детектив в пальто, вот вам символы 'сэйвпоинтов'... Но потом от этого всего начинаешь скучать и смеяться. Нет, Silent Hill 3 никогда не отличалась хорошим сюжетом, в отличие, например, от 1 и 2 частей, но в нее очень интересно и страшно играть - из-за атмосферы побега, одиночества, 'апокалипсиса' вокруг главной героини. Авторы фильма решили, что простых 'скримеров' хватит - из-за этого сцены с альтернативным миром смотрятся крайне глупо и скучно.
Игра актеров просто отвратительная. Хотя, возможно, это огрехи режиссера и сценариста - большую часть фильма просто ходит, охает и пугается - и делает это почти всё время с каменным лицом, а нынешняя звезда 'Игры Престолов' весь фильм пытается ее спасти. Главную героиню даже не удосужились сделать похожей на оригинальную Хизер - а достаточно было лишь добавить веснушек и нарисовать мешки под глазами. Ну а действия героев настолько нелогичны, что рука во время просмотра невольно тянется к лицу.
Еще непонятно зачем из 'Сайлент Хилла' пытаются уже во второй раз делать голливудский ужастик. Эта игра - чисто японская, хэппи-энды и идеальные персонажи там не живут. Зритель, не знакомый с игрой, просто уснёт от обилия непонятных, абсолютно нестрашных, неинтересных и скучных сцен, а фанаты серии будут в каждом кадре видеть расхождение с каноном.
Но есть в фильме и светлые места. Например, можно заметить много отсылок к разным играм серии, то есть хоть что-то для фанатов они сделали. В фильме неплохое 3D: в этом формате снят почти весь фильм. До Аватара, конечно, далеко, но и рвотных позывов оно не вызывает. Ну и, как я и написал выше, первая треть фильма снята довольно неплохо. Вытянули бы весь фильм на этом уровне - и экранизация бы удалась. Но непонятное стремление налепить штампов там, где они абсолютно не нужны, убили всё, хотя казалось бы - вот вам сценарий игры, снимайте точно по нему...
Если вы хотите познакомится с одним из лучших хоррор-сеттингов в истории видеоигр и кинематографа, играйте в первоисточник, особенно 1, 2 и 3 части, а мимо фильмов смело проходите. Если вы - фанат серии, посмотреть можно, но ожидать чего-то действительно хорошего не стоит.
«Я не хочу пугать атмосферой, я хочу БУУУ!!! » (с) Майкл Дж. Бассетт
После довольно успешной первой части фильма в место того, чтобы экранизировать вторую, самую лучшую часть серии «Silent Hill», было решено снимать фильм по третьей части. Выход второго фильма пришлось ждать целых шесть лет, за счет чего ожидание картины с каждым годом только возрастало. И вот после многочисленных переносов картины, фильм таки выходит в прокат, да еще и в новомодном стерео формате.
Если бы в названии фильма не было названия города, было бы не так обидно за эту серию. Кино получилось не страшным, местами смешным, но лишенное самого главного своего козыря – атмосферы. Во второй части практически нету таинственного города Silent Hill. Девяносто процентов действия фильма происходит в темных и узких коридорах, но ощущения безысходности и герметичности не появляется. Так же в фильме ужасный кастинг. Два главных героя совершенно не интересны. А про их актерские работы вообще лучше промолчать, так же как и про диалоги и поступки главных героев.
По-моему режиссер Майкл Дж. Бассетт, чтобы угодить фанатам серии, решил, что если просто показать всех противников из игры, кино всем обязательно понравится. Главные герои заходят в комнату, борются с новым противником, убегают от него и сразу же натыкаются на следующего противника. И так происходит множество раз за весь фильм, чтобы показать нам всех противников. Но смысла в этом никакого, если фильм не пугает. Экшен на экране только изредка прерывается на скучные двадцати секундные диалоги и затем нам опять показывают экшен. Это конечно не плохо, но это же «Silent Hill»! Его любят за другое. А любят его за атмосферу, за сирену и весь ужас который происходит после нее. Но в «Silent Hill: Revelation 3D» нет и намека на страх и атмосферу. Режиссер то и дело пытается напугать зрителя вялыми «бу» моментами, которые приедаются на десятой минуте фильма.
Теперь о двух единственных, но не маловажных плюсах. На удивление в фильме хорошее 3-D, а за счет того, что экшен в фильме практически не останавливается, стерео эффект не дает заскучать. В каждой экшен сцене, кто-то пытается вылезти из экрана или проткнуть чем-нибудь зрителя, и так каждую сцену. Наблюдать за этим 2-D формате будет, наверное, очень забавно. Ну и самое главное, это музыкальное сопровождение. Почему то в конце фильма говорится, что композитор фильма Джефф Дэнна, хотя весь фильм играют темы Акиры Ямаоки, которыми ну просто невозможно не наслаждаться.
«Silent Hill: Revelation 3D» – одноразовая картина, на которую можно сходить веселой компанией и на следующий день забыть.