К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обычно бывает так: фильм понравился или не понравился, и ты испытываешь, соответственно, хорошие или плохие эмоции. Но эффект этого фильма был совершенно иным! Было чувство, что я вообще не смотрел кино, а как будто посетил аттракцион по мотивам игры. Ну, то есть «Пиратов Карибского моря» создали на основе аттракциона в Диснейленде, а этот фильм вроде как наоборот. Потому что такое сумбурное нечто нельзя воспринимать по-другому в принципе. А теперь по пунктам:

1) Люди, которые не играли в игры серии «Silent hill», не поймут всевозможных отсылок к ним в фильме, которые могут вызвать недоумение, плавно перетекающее в раздражение.

2) Люди, которые играли в игры серии «Silent hill» будут возмущены тем, как испоганили персонажей, саму идею и даже некоторые локации (мрачный дизайн церкви в игре не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видим в фильме, не говоря уже о том, что в игре сама сцена, происходящая там гораздо более драматичная и напряженная; в фильме же кульминация не чувствуется совсем).

3) Люди, которые не смотрели первую часть, не поймут толком вообще ничего, так как монтаж в фильме настолько рваный, что даже я, игравший во все игры и смотревший первую часть, видел перед собой бессвязный бред. 3D формат делал изображение темным и бессвязный бред становился еще более бессвязным. Очень странно, что хронометраж фильма такой короткий, особенно учитывая моду растягивать фильмы, ведь именно этому фильму он бы не помешал, чтобы лучше вникнуть в суть происходящего, насладиться декорациями туманного города (их катастрофически в фильме мало) и выстроить грамотную композицию в сюжетной линии.

4) Люди, смотревшие первую часть, разочаруются намного сильнее, чем фанаты игры после просмотра первого фильма, который нельзя назвать шедевром, но можно назвать нестандартным триллером с красивыми визуальными решениями и приятно давящей атмосферой. Этот же фильм похож на дешевое фэнтези! Драка монстров была вообще похожа на разборки каких-то сенобитов. Пирамидоголовый и так потерял часть себя после американизации образа, а теперь он просто чувак с ножом и с коробкой на голове.

Относительные плюсы:

1) Малькольм МакДауэлл! На сцене с ним я немного даже почувствовал, что смотрю кино, а не дополнительные видеоматериалы к игре. Но может просто все дело в том, что я еще помню его снимающегося не в таких… кхэм… постановках.

2) Кит Харингтон неожиданно показал какие-то другие мимические потуги, кроме полуоткрытого рта, показывающего перечень всех эмоций в «Игре престолов».

3) Шон Бин? Наверно нет. Он тут просто декорация.

4) Посмотрел трейлеры к другим фильмам перед сеансом.

Относительные минусы:

Посмотрел трейлер к новым «Сумеркам» перед сеансом.

В общем мораль моей рецензии: неважно с какой стороны вы заглянули во вселенную «Silent hill» до этого (фанат игры/фильма/и того, и другого) или же смотрите фильм первый раз (тогда он воспринимается, как некачественный ужастик даже для жанра «трэш») вы на 99% пожалеете, что не забыли деньги на билет дома или не опоздали на сеанс или не успели до просмотра прочитать мою рецензию, что я надеюсь поможет!

P.S. Концовка просто чудовищна.

P.S.S. Почему я ни слова ни написал про главную героиню? А о чем тут писать-то?

P.S.S.S. 1% людей получит пользу от фильма, так как неплохо поспит.

01 ноября 2012 | 15:18
  • тип рецензии:

Долгожданное продолжение фильма 'Сайлент Хилл' абсолютно себя не оправдало. Но обо всем по порядку: если в первом фильме мы видели что-то мистическое и загадочное, продолжение может 'порадовать' лишь бессмысленными и жестокими убийствами.

Центральный персонаж - девушка Хизер, именно под таким именем мы ее узнаем. Ночные кошмары и приглашение посетить Сайлент Хилл без конца ее преследуют, она ничего не помнит о своем детстве, и ведя себя, как обычный подросток, совершающий глупости, отправляется искать приключений на свою голову.

При просмотре картины абсолютно нет сочувствия к погибшим, ибо их эмоции выглядят настолько ненатуральными, что собственных испытать просто не удается. Лихо закрученные сюжетные линии и персонажи фильма, вместо расположения - вызывают отвращение или безразличие. То, что действуют они абсолютно нерационально скорее, смешит, и оправдать можно только их же тупостью.

Если первый 'Сайлент' был очень привлекателен визуальными эффектами, и городской туман еще долго был на памяти, а боевые сцены - очень динамичными, данная картина лишь отдаленно напоминает первую, а 'Сайлент Хилл' совсем уже на себя не похож. Даже то, что фильм можно посмотреть в 3д формате, абсолютно его не оправдывает. Лишь сцены насилия смотрелись интересно, но в целом, даже страшнее от этого не стало. И не буду отрицать, еще пара сцен очень красиво смотрелись в 3д, как пример приведу пепел, летающий по городу.

Единственное, что может порадовать и во втором фильме - музыкальное сопровождение в исполнении Akira Yamaoka, написавшем саундтрек к одноименной игре, ибо только эта завораживающая музыка может настроить на ожидание чего-то мистического, заглавная композиция так просто волшебна.

В общем и целом, фильм не дает уснуть, но то. что практически с самого начала становится понятно. что произойдет дальше, как -то сразу позволяет картине упасть в глазах, и вы просто сидите и ожидаете 1,5 часа окончания фильма, гадая, а правы ли были в своих предположениях. И 'О, чудо!' - подтверждаете свою правоту с вероятностью девяносто пять процентов, а разочарованные уходите с показа. По крайней мере, так произошло со мной. К сожалению, ни режиссера, ни сценариста за это поблагодарить не получится. Поэтому за то, что фильм не оправдал моих ожиданий, ставлю ему оценку:

6 из 10

03 ноября 2012 | 01:19
  • тип рецензии:

Ждал, очень ждал этого фильма. Я являюсь большим поклонником серии игр Silent Hill, по крайней мере -трех первых ее частей. Уже прошло почти 10 лет с момента выхода третьей части игры. Я не мог есть, не получалось спать –но каждый раз, снова и снова, я брал диск с игрой -ненавидел и боялся ее, но в тоже время восхищался ей и не мог не играть. Но, черт возьми, это были яркие воспоминания детства. Думаю любители жанра олдскульного хоррора, которые не просто прошли, а прожили эту серию игр, меня поймут.

Вторую часть экранизации Silent Hill постараюсь оценить как геймер, с базированием на игру Silent Hill 3, как первоисточник и оглядкой на первую картину.

В ожидании фильма я думал, а на что он будет похож: будут ли квесты, загадки, книги и записки, которые читала Хизер, узнавая правду о своем прошлом и этом месте. И вы знаете –ничего этого нет в фильме. Все предметы Хизер получила при неправильных обстоятельствах (не решая головоломок).

Сюжет.

Я многое могу простить играм и фильмам, но только не плохую сюжетную составляющую. В фильме он изменен до неузнаваемости. Но самое страшное это неправильный баланс положительных и отрицательных персонажей. Да я понимаю, что фильмы по мотивам игр снимают не по самим играм, о по сюжету игры –изменяя концепцию, в угоду людям, не игравшим в игру, дыбы им было понятно происходящее на экране. Но в этом случае –«ни вам, ни нам» вышло. И игре молодую девушку «вырывают» из привычного ей мира и погружают в сущий кошмар. И далее мы наблюдаем ее «эволюцию». Она не готова ни к чему, но чтобы выжить –ей придется убивать. Вот в чем плюс женских персонажей в отлитие от мужских, для которых, как правило, война это дом родной. Я вовсе не хотел получить копирку игры в фильме, но все же…

Герои.

Хизер. Вообще, Хиз –это чумовая девчонка, она остра на язык и очень эмоциональна. Где же это все в актрисе? Ни слезинки, при всем, что на нее свалилось. Ну, походка и положение рук при ходьбе похожи…

Винсент. Его ни в коем случае нельзя было ставить на одну чашу весов с Хиз. В игре они уравновешивали друг-друга. Он единственный, кто объективно видел окружающий Silent Hill и действовал в свою угоду. В фильме он выполняет совершенно другую задачу, как мне кажется, бессмысленную.

Подытоживая по актерам подмечу, что они не драматичного жанра и выглядят не в контексте фильма. Сюжет игры основывается на религии, вере в «новый мир» –а это очень мощно и большой плацдарм для творчества. И нужно было делать таковым сюжет фильма. В конце конов в фильме отсутствует диалог Винсента и Хиз из игры, чего невозможно простить:

Винсент: Ты чувствуешь удовлетворение, когда калечишь их жизни?
Хизер: Ты говоришь о монстрах?
Винсент: Монстрах? Они для тебя выглядят монстрами?
Хизер: О боже... нет…
Винсент: Не волнуйся, я пошутил...

[не дословно конечно, но суть понятна].

В этом диалоге вся суть игры. После него для кого-то и становится понятным принцип серии Silent Hill –субъективная реальность.

Монстры и Город.

Монстрами фильм набит под завязку –изобилие на любой вкус. Вот только в игре каждый из них что-то олицетворял. Они были человекообразными существами, хоть и обезображенными. Это наталкивало на мысль, что когда-то они и были людьми -их хотелось изучить, понять, что с ними стало. В фильме же основной упор на страх делается именно на монстров (европейский подход к ужасам). В этом плане фильм достаточно жесток. Вот только они какие-то статисты.

Отдельное внимание Пирамидхэду в этом фильме (это вовсе не спойлер -появление его было анонсирована задолго до выхода картины на экран, к тому же -он на обложке). Кто-то может заявить «его и в первой картине не должно было быть». Да, действительно -это страх вины протагониста второй части игры Silent Hill, а не Роуз из фильма и не Алессы, т. к. она не могла придумать столь сложный образ в свои годы. Но в первой части он объективно вписывается в сюжет как стражник альтернативного Silent Hill’а. К тому же создатели обоих фильмов не могли оставить без внимания столь значимого символа серии. Да и разработчики игр серии неоднократно прибегали к использованию этого образа в последующих частях. Во второй части фильма появление пирамидхэда менее эффектно.

Про город. Silent Hill, это прежде всего город со своими домами, туманными улицами, озером… В фильме не показано почти ничего. Даже местный госпиталь Брукхевен показан скудно. Зато карта расположения палат на стене в нем из игры, как говорится, палец вверх создателем за это.

В заключении хочется сказать фразу «Silent Hill открыт для всех»: почему же все в фильме «втянуты» в город, видят монстров, почему Silent Hill в концовке фильма борется сам с собой –мне не понятно. Возможно таким видит его режиссер Майкл Бассетт.

Справедливости ради отмечу –первая экранизация мне понравилась. Меня часто спрашивали после выхода картины –«как понять концовку фильма: почему муж Роуз не увидел их с дочкой в доме? Разве они не вернулись домой?». На что я отвечаю –«они вернулись домой, но они не вернулись из Silent Hill'а». Понимайте как можете…

Что касается идеологии Silent Hill –она следующая: Silent Hill это место, где сбываются все самые жуткие страхи и кошмары его обитателей. В его влияние могут быть втянуты люди, которые запутались в жизни, бегут от чего-то или всю жизнь ищут ответы на мучавшие их вопросы. И чтобы выбраться оттуда -нужно оправдать себя. Но отпущение грехов и уход из Silent Hill’а не дают спокойной жизни –пусть и через много лет, но Silent Hill найдет своих «старых друзей» вновь.

Я знаю людей, которые после фильма захотели познакомиться с серией игр Silent Hill, советую и вам.

x-trim

25 октября 2012 | 19:59
  • тип рецензии:

Silent Hill: Revelation – продолжение оригинального фильма Silent Hill 2006 года и экранизация культовой компьютерной игры японской студии Konami Silent Hill 3. Скажу сразу, смотря фильм, я не мог подсознательно не сравнивать его с игрой. Уж больно сильное впечатление в детстве она оставляла. Вся серия Silent Hill славится своей атмосферой отчаяния и чувства одиночества в наполненном ужасами и тайнами городе. Но самой культовой в фанатской среде игрой серии всегда была именно 3 часть. Поэтому, узнав, что сиквел довольно неплохого оригинального фильма будет основан именно на SH3, я даже обрадовался. И зря. Если первый фильм хоть слегка напоминает настоящий Сайлент Хилл, то в сиквеле этим и не пахнет, но все по порядку.

Поначалу фильм неплохо копирует сюжет игры. В обоих случаях действие начинается в парке аттракционов Сайлент Хилла, что является кошмаром героини по имени Хизер Мэйсон (Внешне актрису Эделейд Клеменс сделали один в один с игровым персонажем вплоть до одежды, на чем делается акцент). Далее сюжет фильма и игры разделяются и вплоть до самого конца уже отдаленно напоминают друг друга, но не в этом основная проблема. Если бы сценарий, написанный Майклом Бассеттом, смог серьезно увлечь зрителя, то никто и не вспомнил бы об оригинале, но, увы… Герои и их мотивация подкачали. Чего стоит только то, что Хизер, которая скрывается от таинственного культа, похитившего её отца, не способная верить никому, тут же доверяется первому встречному подростку и просит его поехать с ней в Сайлент Хилл, якобы потому что не умеет водить (Are You Fucking Kidding Me?). Сам же подросток, само собой, плюет на все и едет и в конце концов, конечно же, оказывается членом культа (неожиданно, да?). О главных злодеях и говорить не хочется, их писали явно на коленке в Макдоналдсе. Они ничем не удивляют и их мотивы видны еще в начале, особенно если вы смотрели первый фильм. В те моменты, когда режиссер Бассетт не знает, как сделать переход от сцены к сцене он “включает внезапную тьму из неоткуда с несуразными монстрами”, от которой героиня стремительно убегает. Дизайн монстров, обязанный пугать и вселять ужас, не только не пугает, но иногда и вовсе заставляет хвататься за голову. При этом сами чудовища погибают от одной пули из пистолета. Какой тут ужас?! Отдельно стоит упомянуть об известном символе SH – пирамидоголового (англ. Pyramid Head). Дизайн палача удался на славу, но и его умудрились запороть, сделав зачем-то телохранителем главной героини. Атмосфера у фильма совершенно другая. Она более экшновая с элементами глупых ужасов, в которых дети жрут сырое мясо, а на кухне повара срезают людскую плоть и делают из нее бифштексы. Где, где тягучая атмосфера отчаяния и неизвестности? Ее нет. Хронометраж фильма может намекнуть, что полноценной истории тут не будет. Герои слишком быстро и резко перемещаются от места к месту, а в конце мы получаем банальную пустышку с намеком на продолжение. От того печально видеть в фильме таких известных актеров как Шон Бин, Мальколь МакДауэлл и Кэри-Энн Мосс. Звездные имена не приносят фильму абсолютно ничего. Саундтрек фильма также не запоминается. Стоит сказать, что я смотрел фильм не в 3Д и оценить эту часть постановки не мог, но вряд ли оно способно вытащить фильм.

В итоге, Silent Hill: Revelation получился даже хуже большинства голливудских фильмов ужасов и даже оригинального фильма. Он не может вас напугать, но и как экшн он выглядит бюджетно и слабо. Фанаты оригинальной игры сразу увидят, что фильм сделан без души, не для фанатов, а для того, чтобы заработать на известном названии. Так возникает вопрос, зачем его вообще смотреть? Я не могу его порекомендовать кому-либо.

2 из 10

За название и дизайн Pyramid Head'a.

01 февраля 2013 | 19:59
  • тип рецензии:

На великий Сайлент Хилл 2 я шел с предвкушением чего-то страшного, пугающего, главное атмосферного. Но меня тихо поджидало разочарование. Единственное, что здесь не испортили, так это великолепный Саундтрек, и то звучал он не часто. Чтобы мою критику не объявили предвзятой, разложу все по 'полкам':

1)Сюжет. Майкл Дж. Бассетт скорее всего даже не смотрел первой части, и поэтому не представлял что ему предстоит сделать. Картина крайне предсказуемая, все действия героев угадываются за 5 минут до того, как они произошли. Наитупейшие реплики, которые заставляют смеяться, трогают сердце за живое. Как такое может быть, думаешь ты, но увы, выбора у тебя нет, и ты смотришь дальше. И в конце ты понимаешь, что чего-то не хватает. Может, ожидания не оправдались, может, сюжет куцый, но картина не оставляет тех впечатлений, которые оставляет первая часть. Возможно, это всё из-за банального сбора сведений и артефактов, которым занимается главная героиня?

2)Атмосфера. Куда подевалась та атмосфера неизвестности, опасности, подстерегающей тебя за углом? Почему зрителя теперь неудачно пытаются напугать резкими выскакивающими монстрами, заместо того, чтобы строить атмосферу, присущую первой части? Ответы на эти вопросы я не получил. Потеряна грань между реальным миром и тенью, всё выглядит невнятной кашицей, в которой барахтается главная героиня. Единственное место, где хоть немного проглядывает атмосфера ужаса это психическая больница, и то ненадолго.

3)Актёры. Скажите, кто подбирал главную героиню? Почему мне кажется, что у неё на протяжении всего фильма одно выражение лица?? Стоит только вспомнить Элис Крайдж которая на протяжении всей первой части поражала меня своей фанатичностью. В нынешнем Сайлент Хилле её место заняла Кэрри-Энн Мосс которая даже и не постаралась запомниться зрителю.

4)Финал. Провальный финал, намекающий на то, что у всего этого кошмара (в плохом смысле) будет продолжения заставил волосы на моей голове шевелиться.

Завершить хочу вопросом: стоит ли вообще смотреть этот фильм, если вас ждёт одно только разочарование? Один из наихудших фильмов, которые я видел за последнее время.

3 из 10

26 октября 2012 | 18:10
  • тип рецензии:

Признаться, на вторую часть этого, очень нашумевшего в свое время, хоррора я шла без особого энтузиазма. И это несмотря на то, что Сайлент Хилл был и остается на вершине моего личного рейтинга фильмов ужасов. Просто, по-моему, у такого кино априори не должно быть продолжения. Затянувшуюся историю про призрачный городок лучше оставить геймерам, а кинематограф — это, все же, другая история.

И вот, как я и ожидала, фильм не задался с самого начала. Сюжет довольно динамичен, нас буквально сходу встречают кошмары главной героини Шерон (да-да той самой), абсолютно нелогичным, если не сказать, образом вернувшейся в мир реальный. И вправду, зачем же интриговать скучающего зрителя? Куда проще сразу ошарашить его неожиданно выскакивающими монстрами (штамп номер 1), заброшенным парком аттракционов (штамп новер 2) и столпами огня (ну а как же, Сайлент Хилл и без пожара?!). Ну а дальше — интересней. Реальность предстает перед нами лишенной здравого смысла историей о многочисленных переездах Шерон и ее стареющего отца из города в город, потому что тот самый Орден в полном своем составе воскрес из мертвых и каким-то невероятным способом получил возможность преследовать бедную героиню и в нашем мире. Часть сюжета, связанная с жизнью Шерон на новом месте обрывается так же бессвязно, как и начинается. И тут вновь сплошь и рядом тьма, монстры и недремлющая Алесса. Причем на каждом шагу - явные несостыковки с сюжетом первой части хоррора. Историю Сайлент Хилла попытались упростить и сделать более логичной, но эффект, увы, в плане логики получился совершенно противоположным. Наша героиня мужественно облачается в знаменитый белый жилет (игроманы здесь должны оживиться), вооружается пушкой (пользоваться которой она, в лучших традициях второсортных боевичков, мастерски начинает прямо с первой попытки) и заручается «помощью» своего нового знакомого, история «взаимоотношений» с которым выглядит, мягко говоря, странной, и пытается претендовать на любовную линию, а затем идет на поиски внезапно исчезнувшего отца. Куда? Догадайтесь! Далее границы логики повествования размываются еще больше и начинается самое настоящее месиво из беготни героини от порождений тьмы, не совсем адекватных посягательств на ее жизнь со стороны Ордена, огня, зловещих плюшевых кроликов и сумасшедших с отрубленными руками.

Актерская игра? Ну да, отец Шерон в исполнении все того же Шона Бина раздражения не вызывает. Все свои несколько минут экранного времени Бин держится достойно настолько, насколько это вообще позволяет сделать сюжет. Эделейд Клеменс, одновременно играющая, как это и предполагается, повзрослевших Шерон и Алессу, талантом явно не блеснула. Недоумение на лице девушки периодически сменялось выражением лица ожесточенной и умудренной жизнью женщины (все это выглядело довольно нелепо), и...И ВСЕ! Блеклый «возлюбленный» (смех разбирает) светлой части вселенского зла в исполнении Кита Харингтона едва ли остался кем-либо вообще замеченным. А вот Малкольм МакДауэлл в роли чокнутого дедушки Леонарда с демонической сущностью (о, даже не вникайте) по-честному порадовал глаз. Но и то только потому, что я уважаю этого актера. Но ему, к сожалению, как и Шону Бину, было отведено совсем мизерное количество времени на экране. Ах да, в начале фильма, в одном автобусе с главными героями ехал умалишенный с абсолютно неадекватным взглядом и жутковатым смехом, так вот, я сразу подумала, что это лучшая актерская игра за весь фильм, и, знаете, я не ошиблась.

Диалоги. Тут пространные комментарии излишни. По степени пафоса, наигранности и абсурда слова персонажей второго Сайлент Хилла проигрывают, пожалуй что, только всем известной вампирской саге.

Ладно, теперь о приятном (да, плюсы все же есть). Монстров стало больше, монстры стали разнообразней. И пусть их появление и внешний вид так же нелогичны, как и весь фильм в целом, но пара находок действительно достойны внимания. Особенно мне запомнилось паукообразное создание, сделанное из живых манекенов. Приятно было видеть старых-добрых медстестричек, они по-прежнему хороши. Ну и всеми любимый треугологоловый тоже на высоте (особенно ближе к финалу). Вообще, визуальный ряд глаз порадовал. Картинка на очень достойном уровне, и даже так нелюбимый мною 3D эффекта не испортил. Сайлент Хилл все так же ДО ЖУТИ прекрасен. А еще напоследок хотелось бы отметить саундтреки, они очень неплохи и атмосферны (ну уж если бы и музыкальное сопровождение загубили...).

Какой можно сделать вывод из всего вышеизложенного? Если вам ну совершенно некуда девать время и деньги (а их, опять-таки, из-за 3D придется потратить больше) — то пожалуйста, «наслаждайтесь». Но лучше не стоит, правда. Полнейший провал. 3 из 10 за саунды и картинку.

29 октября 2012 | 20:49
  • тип рецензии:

Попасть в Ад в качестве развлечения не так просто в наше время. Чаще всего, билет в оба конца предлагают или создатели компьютерных игр, или киношники. Невероятно успешную игрушку японского производства “Сайлент Хилл”, повествующую о совершенно шизофренических и действительно пугающих путешествиях героев по одноименному туманному городку, в котором карают за грехи, в 2006-ом году постигла участь стать фильмом. И участь не самая завидная, что точнее всего могли разглядеть лишь поклонники игры. Выражено это было в совершенно привычных для Голливуда вещах: слишком вылизанная картинка, трафаретные фразы, на фоне убитой на корню атмосферы ни в зуб ногой появлявшиеся причудливые чудовища, объяснение которым требовалось просто кровь из носа. Разумеется, нашлись фанаты, которые бы с радостью пустили ее.

Но то была версия режиссера Кристофа Ганса - преданного поклонника игры, как о нем писала пресса. Он вроде как стремился подогнать всю сложность замысла игровой вселенной, концепцию, мифологию и другие важные составляющие под потребности обычного зрителя, грызущего попкорн и готового грызть его и дальше, лишь бы зрелище было что надо и скучать не приходилось. Спустя 6 лет вышла вторая часть, которую поставил автор “Соломона Кейна” (2009) по имени Майкл Бассетт, наверняка игравший только на нервах у тех, кто играл собственно в игры.

Достигнув 18-ти лет, покрашенная в блонд Хизер вновь переехала с папой в другой город. Мучимая кошмарами уже 7 лет, она никак не может успокоиться, что не в силах сделать и ее отец, однажды на глазах дочки убивший их преследователя. Пойдя в новую школу, она знакомится с таким же изгоем, как и она сама, - с Винсентом. Через пару-тройку демонстративно неубедительных попыток приударить за одинокой девчушкой, одну из которых она даже сама отмечает, Винсент добивается пары внятных слов от Хизер аккурат на пути к ее дому. Через несколько экранных секунд вполне себе состоявшиеся “голубки” увидят, что папку украли, а на стене будет красоваться старательно выведенный сияющий символ и пожелание навестить вышеназванный городок, на что Хизер, понятное дело, и решается.

Есть места, которые лучше не посещать. Это стало ясно героям первой части фильма о городке-призраке. Начавшись, как типично развлекательное кино с минимумом мысли, максимумом действия и обстановкой хорошо замаскированного и украшенного павильона для съемок чего угодно, первый фильм даже привлек некоторую часть любителей ужастиков. Взяв кроме прочих на роли несколько человек из первой части и добавив австралийскую сериальщицу Эделейд Клеменс на роль главной героини, почтенный Майкл Бассетт, хлопая ушами не хуже собаки с породой на одну букву короче, совершенно явно оказался не в том месте и не в то время. Его павильон явился каким-то подвалом, снятом на отшибе и украшенным чуть лучше, чем в России под Новый Год украшают ПТУ. На зрителя снова валится вереница образов, понятных - и то не до конца - только избранным геймерам. Только в отличие от предыдущей картины здесь все сделано экспресс-методом: вот детектив в шляпе с видом запойного художника, вот артефакт, вон там накаченная страхолюдина в пирамидообразном шлеме, ковыляющая с целью казнить, а теперь бежим дальше. В который раз начисто японское мировоззрение и глубоко продуманный психологизм упрощаются до уровня страшилки на ночь, рассказанной школьнику с парой извилин, одна из которых давно стала пунктиром, а желание слушать эти сказки у него не слабее желания сожрать очередной гамбургер. Никаких интересных сюжетных завихрений, никаких внятных прояснений для того, кому название фильма ни о чем не говорит, - только сплошь и рядом стандартные ходы типа убеждения, что “этого делать ни в коем случае не надо!”, а через несколько секунд уже и можно. О музыке же говорить нет смысла - все те же фирменные треки Акиры Ямаоки, написанные для игры, но будто вырванные из нее и вставленные с небольшими изменениями.

Каким местом этот фильм тянет на представителя ужасов - понять непросто, даже учитывая наличие персонажей, по идее призванных усугубить положение героини. По ходу действия героиня будто забывает о своем совсем еще юном возрасте и, получив, например, пистолет, с невозмутимостью Стивена Сигала передергивает затвор. Как ее неустрашимость передалась от папы, о чьей седине дочка обязательно отзовется, не менее интересно, ведь дочка неродная. Позже эта самая дочурка особо и не смутится, когда ей нужно будет с опасностью для жизни прикрыться кушеткой, отбиваясь от напора очередной нечисти.

Чем увенчается это шапито-шоу с вылазками разукрашенных любителей маскарада, лучше и не говорить, дабы окончательно не втоптать в грязь этот выкидыш конвейерного производства. Правильнее просто о нем забыть, ведь такого скучного наказания за провинности в самом пекле Ада не пожелаешь даже врагу.

1 из 10 (дешево и не сердито!)

28 октября 2013 | 14:32
  • тип рецензии:

Не сказать, что очень ожидал этого фильма, однако то что я увидел, заставило окончательно разочароваться. Сайлент Хилл 2 хоть и является продолжением, при этом не раскрывается суть персонажей в полной мере, возможно причина того, что его слишком упростили, даже не понятно причем тут орден, смотрел наскоро, только зря потратил время, поклонники игры и 1 части возможно соблазняться на одно только название, однако, чем дальше они будут продолжать просмотр, тем скорее убедятся, что 2 часть - полный провал. Мне было совсем непонятно, причем тут пирамидоголовый? Ну сами посудите, что такого произошло, что отрицательный персонаж вдруг приобрел столь непонятное 'дружелюбие'? И если уж совсем коротко, то просто в итоге всех спас? Нет чего то особенного, что смогло бы отразить мир знаменитого Сайлент Хилла, люди в окнах, бредни безумной старухи, страхи воплощенные в реальность - все это конечно придает определенный оттенок, да и атмосферу, но нет чего то, что бы цепляло зрителя, что довольно прискорбно, учитывая современные технологии.

Изначально проект был довольно многообещающим, но вот реализация подкачала, сценарий также оставляет желать лучшего. Да, подобные идеи довольно сложно показать за столь малое количество времени, что вполне можно понять, но чтобы показать его ТАК... Слишком много минусов, даже положительные стороны не смогут перевесить, хотя есть ли они вообще? - уже другой вопрос. Итак, если собрались увидеть эту картину, то мой вам совет - Приготовьтесь увидеть нечто бессмысленное и беспощадное, а лучше найдите что-нибудь получше для просмотра и убедитесь, что это можно смотреть.

22 февраля 2013 | 22:57
  • тип рецензии:

Однажды узнав о выходе сиквела на культовый фильм жанра хоррор, который в свое время принес столько удовольствия от просмотра, я не высказал особого интереса лично для самого себя, памятуя о уже пройденном опыте с огромным множеством неудачных продолженческих историй. Но обо всем по порядку.

Сюжет

Тривиален. Скучен. Однообразен. Наверное и писать боле о этой части Марлезонского балета не стоит. Сценаристы не полезли в далекие углы своего сознания и покапавшись на поверхности выдали прогнозируемое, ни чем не удивив. Девочка, страдающая параноидальными видениями во сне и на яву с отцом бежит от не видимого врага и в реальной жизни. Эта погоня странным образом прерывается, когда наконец члены тайного ордена не понимают, что стоило бы чего - нибудь уже предпринять, для развития сюжета и похищают отца главной героини Хизер - Гарри. *к слову об именах, главная героиня упоминает, что меняет их так же часто, как и места жительства*. На авансцену в этот момент выходит молодой человек - куда уж без шаблонного рыцаря в кожаной куртке. Молодой человек предлагает свою помощь и проявляет всяческое внимание к главной героине. Та собственно не очень-то и сопротивляется. Особенно в тот момент, когда на стене их временного с отцом жилища появляется кровавое графити, зовущее ее туда, куда по заверению отца уж никак ходить не стоит. Отец пропадает и у героини не остается выбора, как воспользоваться умением молодого человека вести транспортное средство и отправиться к городов своих видений на яву. Вот там наконец и начинают развиваться главные события.

Главные герои.

По моему субъективному мнению не проработанными вышли главные герои. Стандартные и не оставляющие о себе ничего кроме равнодушного взгляда.

Развитие сюжета

РС происходит в злополучном городке Сайлент Хилл. * вот же удивили*. Воображение тут же подкидывает сочные картинки их первой части, сдобренные прекрасными звуковыми сопровождениями Акиры Ямаоки, которыми лично я продолжаю заслушиваться на повторах в плэйлисте уже долгие годы после выхода первых консольных игр и первой части фильма. Но к сожалению и здесь разочарование приходит вместо ложных ожиданий. Музыки нас лишили почти полностью. Сектантов приплели. Почему вовсе не массоны? Было бы забавно. Вообще под конец перестал воспринимать кино как представить жанра ужасы. Для меня кино прекратилось в пародийную комедию. Я жаждал схватки человека-тёрки и матери молодого человека. открывшую свою внутреннюю сущность в виде человека-циркулярной пилы. Битва вышла скорой и почти безоговорочной. Кухонные приборы взяли верх.

Итого

Простите за первую неумелую рецензию, но кино лично мне показалось в первую очередь скучным. И оставило после себя лишь разочарование. И образ человека-тёрки.

3 из 10

30 января 2013 | 11:10
  • тип рецензии:

Это была смерть. Создатели Сайлент Хилла 2 обещали нам поездку а ад, исполнив свое обещание в немного другом контексте. Я не просил тащить меня за поводок из колючей проволоки по пустым и туманным закоулкам фантазии прародителей этого треша, вдобавок накинув на меня толстенные очки...

...ибо сейчас путешествовать в 3D преисподни модно, но удовольствия от этого мало. Да чего там, его вообще нет.

Так преподать без того глупый и детский сюжет silent hill 3 - это надо постараться. если SH 3 - не самый удачный эксперимент от япошек, создавших, наверное, самый гениальный ужастик всех времен и народов с очаровательным игровым миром в лице Сайлент Хилла; то экранизация - это просто удар по печени. Банальную сюжетную линию удачно дополняет идиотский сценарий, а дебилизму персонажей можно только завидовать.

И контрольный выстрел: какого черта Пирамидоголовый стал стражем униженных и оскорбленных?!

Впрочем, концовка слегка обогрела мое сердце и душу тем адским, ржавого оттенка пламенем, которого я так ждал и покидать кинозал было в меньшей мере приятно. (Фанаты Silent Hill, думаю, поймут, о чем я).

Silent Hill: Revelation 3D - это самая изощренная пытка за всю историю существования кинотеатров и кино в целом. Причем жаль, что пытают твое терпение и глаза, спрятанные под 3D очками. Нервы остались целы - и на том спасибо.

1 из 10

21 мая 2013 | 19:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: