Некоторые фильмы выходят настолько хороши и планка качества задрана к самому потолку, что порой таким вот самодостаточным фильмам и продолжение никакое не нужно. И продолжение таких фильмов если и случается, то в 90% случаев выглядит блеклой тенью своего блистательного старшего брата. Оригинальный 'Сайлент Хилл' Кристофера Ганса был всем хорош, атмосфера, погружение, игра актеров, этот сочный, до мурашек по коже, вой сирены, наступающая тьма и, конечно же, Пирамидоголовый - такие фильмы хочется пересматривать снова и снова. 'Сайлент Хилл 2' Бассетта, увы, выглядит как подражание нерадивого ученика шедевру мастера.
Впрочем все это и неудивительно. Бюджет у картины более чем скромен - 20 млн $ против 50 млн $ оригинала - неудивительно, что декорации в фильме выглядят бутафорскими и невзрачными, вот Хизер в больнице, вот в кукольной комнате, вот в парке аттракционов, здесь нет ощущения цельности города, все выглядит как перемещения в каком-нибудь 'Обители зла' последней его части. Но там то хоть Эллис бегала по спроектированным холлам условных городов, а здесь? Атмосфера того Сайлент Хилла, к которому тянет как мотылька к лампе, нет и в помине. Скромный бюджет безусловно повлиял на абсолютно все что вышло плохо в этой ленте, но если вы не можете выделить больше денег на создание хорошего фильма, то зачем его вообще снимать? Впрочем, был бы бюджет солиднее, и Бассетта бы в кресле режиссера не было бы. Или снял бы он лучше.
В то время как Ганс умело дирижировал на трагизме и чувствах, вел нас сквозь тьму и ужасы проклятого городка, героям хотелось сопереживать, их характеры были раскрыты, их поступки ясны. Бассетт же теряется в этом незнакомом ему мире, он бросается в нас монстрами из-за угла, пытается напугать шаблонами и штампами, а ту детективную историю которую он сам же и придумал, ее настолько запутал, что запутался в итоге сам.
Игра актеров совершенно невразумительна, главная героиня Хизер, хоть внешне и подходит под описание героини с третьей части одноименной игры, которую и экранизировал Бассетт, но сама актриса Клеменс роль не берет. А персонажу Харингтона, он сыграл Винсента, не только не сопереживаешь, а искренне желаешь скорейшей и мучительной гибели, настолько он нелеп. Шона Бина мало, его игра, как и Деборы Ангер, она же Далия, безумная мать Алессы, глоток свежего воздуха, но они теряется в этом аттракционе абсурда.
Из плюсов можно выделить разве что сцену в кукольной комнате, да и Пирамидоголового. Визуально вторая часть выглядит лучше, монстры более четкие, хоть порой и нелепые. Пугать? Нет, не будут, но позабавят точно. Фильм ближе к серии игр, а именно к третьей части, ценители игры должны оценить.
Так же в конце сего безобразия нам непрозрачно намекают на продолжение, 'Сайлент Хилл 3' скорей всего быть, сюжет, по-видимому, возьмет что-то из второй части игры и Downpour, про беглого заключенного. Серия продолжит свой путь, надеюсь не с Бассеттом и с более адекватным бюджетом, и не хотелось бы, чтобы скатилась в то, во что превратилась серия одноименных игр, которые тоже начали за здравие, а теперь вообще не пойми что. Что и как будет в будущем покажет время, а этой ленте ставлю
4 из 10
P.S.: Одно хорошо, после 'Сайлент Хилл 2' хочется посмотреть 'Сайлент Хилл 1' ;-)
Silent Hill — игра моего детства, и я как истинный фанат с нетерпением ждал экранизации. Первая часть фильма порадовала, всё выдержанно в стиле игры, атмосфера, саундтрек, сюжетная линия. Поэтому весьма логично предположить, что я так же, с нетерпением, ожидал выхода второй части фильма. Рассчитывал увидеть продолжение истории, снова с той же неповторимой атмосферой.
Но, перед премьерой фильма, увидев трейлер ' Сайлент хилл 2 3D ' - я уже понял, мои ожидания не оправдаются. Во-первых, дописка ' 3D ' намекает на то - что фильм будет с хорошими спецэффектами, следовательно рассчитан для масс. Толпе ведь важно зрелище, а не сюжет или актерская игра.
Но я всё же купил билеты, чисто ради интереса, являясь фанатом игры, я не мог пропустить премьеры. И после просмотра, я могу сказать только одно:
- Лучше бы я ЭТО не видел.
Во-первых, сюжет напоминает сюжет какого-то штампованного голливудского блокбастера, тупо куча спец эффектов, мало последовательности, мало логики, зачем то всунули туда немного романтических ноток, слащавого мальчика который влюбился в главную героиню.
Во-вторых, атмосфера фильма, явно не та. Фильм снят, как какой-то комикс. Сцена битвы двух 'боссов зла' - убила.
Вообщем, не хочется даже тратить своё время на написание рецензии. Думаю фанаты игры меня поймут. Если не хотите разочароваться - не смотрите этот фильм. Просто. извратили и надругались над ' Сайлент хилл'..
Так как являюсь фанатом игровой серии (первых двух частей) то не могу быть непредвзятым. Потому, если вы не фанат, то не принимайте эту близко гневную рецензию, фильм вам может понравиться.
Итак, фильм откровенно говоря плох. Ужаснейший сюжет, кондовый сценарий (состоящий из нелепым образом вырванных из игры эпизодов и полный глупостей), глупые диалоги, шаблоны на каждом шагу и полное несоответствие канону. Персонажей постоянно пускают в расход буквально через пару минут после знакомства. Тонны трэшевых моментов, нелепые пугалки-скримеры (когда страхолюдина неожиданно выскакивает из за угла), нелепый дизайн существ, ну и в качестве кнтрольного выстрела - идиотский 'эпичный баттл «подобревший Пирамидоголовый vs Сенобит сбежавший из Хеллрайзера»'.
Немногие достоинства сией картины - неплохие спецэффекты (хотя в хоррорах спецэффекты и на последнем месте) (3д слабое, но если бы ежеминутно какая нибудь пакость летела в лицо зрителю, то фильм получился бы еще хуже), крутой Малкольм МакДауэлл (всего лишь на минуту экранного времени) да временами 'та самая' атмосфера.
Что страшно, так это толстый намек на третью часть (которая судя по всему будет основана на истории SH2, самой лучшей в серии). Искренне надеюсь на то, что на этот раз привлекут другого режиссера.
Сколько раз мы убеждались в том, что экранизация игр дело рискованное. Во всех смыслах. Можно не угодить фанатам игры, но угодить обычному зрителю, может получиться и наоборот. В 2006 году Кристоф Ганс взялся за экранизацию одной из самых страшных игровых франшиз «Сайлент Хилл». Конечный результат получился спорным. Фанаты игр плевались от картины, обычные зрители также не выразили единодушия. Однако для многих, в их числе и я, фильм стал отправной точкой для погружения в игровой мир «Сайлент Хилл». Однако студия решила не останавливаться на достигнутом, и приступила к разработке сиквела. Через шесть лет ожидания поклонники, как фильма, так и игры, смогли увидеть то, что получилась у режиссера Майкла Дж. Бассета. А получилось у него невесть что.
Сюжет «Сайлент Хилл 2» основан на третьей части игры, однако создатели зачем-то решили привязать все это к первому фильму. Получилось у них это не очень гладко. Мы узнаем, что маленькая Шерон выросла, и теперь ее зовут Хизер. Она вместе с отцом скрывается от людей, которые их преследуют, но вот от кошмаров, в которых она бродит по страшному городу Сайлент Хилл, девушка убежать не может. Основная интрига сюжета развивается быстро и выглядит все это уж очень скомкано. Да еще имеет большие сюжетные дыры. Диалоги героев настолько просты, что иногда откровенно сваливаются в абсурд и тупость. Чего стоит фраза Винсента о письменах на стене – «Это кровь?», так и хотелось воскликнуть, '-Нет – это компот!'.Актерская игра также оставляет желать лучшего. Если в первом фильме, героине Рады Митчелл хочется сопереживать и испытывать чувство страха вместе с ней, то здесь такого не испытываешь вовсе. Не понравился Шон Бин. Не ожидал такой халтуры от него. Кэрри-Энн Мосс – выглядит совсем странно, несмотря на то, что она главный злодей фильма, появляется в нескольких эпизодах, и к ней не испытываешь ничего. Ни страха, ни ненависти. Элис Крайдж в роли Кристабеллы была намного убедительней. Да и конец фильма откровенно слили. Хотя не позабыли оставить след для будущей третьей части, которая наверняка будет.
Теперь можно сказать и о визуальной составляющей. 3D эффекты - это одно из немногих светлых пятен на общем мрачном фоне. Туман, который хочется поймать, монстры, буквально машущие оружием у тебя перед носом, дальние планы – все это смотрится действительно красиво. Но даже такой хороший эффект не нагнетает атмосферу. Если Ганс прибегал к услугам графики лишь, в крайнем случае, то здесь она правит бал. Да и в целом Бассет решил сделать акцент на крови и расчлененке, чем на атмосфере ужаса и страха, присущей играм и первому фильму. Откровенно насмешил, а не напугал монстр-манекен. Старые знакомые медсестрички, все такие же полногрудые, но уже почему-то реагирующие на звук, а не на свет. Еще одним плюсом стало долгожданное появление Пирамидоголового. Зритель его ждет. Его здесь много, но в конце он превратился в этакого 'героя боевика', что немного смазало впечатление. Не стоит говорить о целесообразности его появления, это камень в огород создателям первой картины. Здесь, зрителю объяснили его предназначение, хотя при таком объяснении надежды увидеть его в третьем фильме, практически нет. Ну и последним плюсом стала, хотя и несколько видоизмененная, но все та же тревожная музыка Акиры Ямаоки.
Подводя итог, выделю три плюса, которые и сформировали мою оценку данному фильму:
Голос в моей голове: 'Вообще то тебе сказали НЕ приезжать, дурочка!'
Мне нравится первый фильм. Там были огрехи, но в целом это была хорошая экранизация. Продолжение я ждал примерно до объявления синопсиса, первых кадров и бюджета. Потом они сказали, будет 3D. Вот просто чуял, что ничего хорошего не получится. Ну, должно быть, это логично снимать продолжение хорошего ужастика/триллера в 3D. Правда, не тогда когда у вас бюджет в два раза меньше первого фильма. И тем более не тогда, когда ваши монстры это актёры в латексных БДСМ костюмчиках с дурацкими лицами или их отсутствием. Либо просто загримированные бутафорской кровью детишки и мясники со швами на головах. 3D оценивать не буду, смотрел 2D версию. Если всё правильно понял, то 3D сводилось к банальным киданиям разных оторванных конечностей, а так же вещей типа топоров мне в лицо. Во всяком случае, в двухмерной версии подобные кадры явно выделяются из общего видеоряда.
Хизер: 'Так Ты врал мне все это время?!'
Голос в моей голове: 'Да, деточка, он врал все 10 часов, что вы знакомы.'
Еще тут много 'мяса', даже некоторые ключевые персонажи игры стали им. И я люблю 'мясо' в хоррорах. В фильмах типа 'Пилы' или 'Коллекционера' оно просто необходимо. Но здесь, зачем его столько в начале? Это же не дешёвый слешер! Ну, точнее в итоге получился скорее он, но изначально должно было быть совершенно другое кино! Самое главное, что эти мясные кадры вас не пугают. Ну, показалось Хизер на секунду, что детишки жрут плоть, при этом чавкая и выплёвывая еду вместе с кровью, ну привиделся ей Пеннивайз из ОНО, разве это страшно?
В игре, конечно, тоже были мясные эпизоды, но, как правило, это были либо боссы, либо декорации. Трупы, дергающиеся в стенах, трупы которые тащит Пирамидоголовый. Местами экранизация Silent Hill казалась мне экранизацией другой игры Splatterhouse.
Идея стереть грань между мирами была странной. Её стерли до такой степени, что зритель просто запутается. В начале мир меняется постоянно. Во второй половине фильма трансформации показаны полностью. Правда, выглядят они не лучше, даже хуже чем в оригинальной картине 2006 года.
Полицейский: «Парни нашли там его плащ, на нём кровь!'
Голос в моей голове: «Вы только что увезли его труп в плаще(sic!) и то что у тебя в руке меньше размером, больше подходит девушке в кофточке, которую вы только что выгнали, хотя она вышла с места преступления(sic!)!'
Хотя если подумать Винсент тоже носит две куртки. Кожаную прямо под пальто. Что еще более интересно никто из героев не застегивает куртки, хотя жалуются на холод все! Видимо какая-то новая мода. С логикой у фильма проблемы. Их вроде бы не много, но каждый раз чуть ли не в ключевой сцене. Спрашивать, почему одному надо вырезать на теле фирменный значок ордена, а другому просто набить татушку я не буду. Сирена-сигнал к трансформации мира, стала хуже. В первом фильме от её завывания мурашки бегали, а тут...
Полицейские зайдя в разгромленный дом Хизер: 'Что с девчонкой? -Она подозреваемая!'
Голос в моей голове: «Пп-подозреваемая?! У неё дом вверх дном, на стене кровью послание-угроза явно для неё и она подозреваемая?!'
Я не знаю, куда это больше относится к логике или к монстрам. Обычно в ужасах страх идет по - нарастающей. В первом Сайлент Хилле сначала была безликая человекоподобное существо, затем свора адских детей от криков которых становилось не по себе. Дальше, дальше по сюжету они становились еще круче, еще больше и еще интересней. Поэтому я просто не понимаю, почему в начале фильме меня угощают мерзкими кадрами кровавых бургеров и отрезанных конечностей. В середине пугают пучеглазыми манекенами и паутиной из пищевой плёнки. А к финалу главный антигерой всей серии игр чуть ли не становится добряком. Создатели видимо не определились чем пугать народ.
Итог или типа того.
Атмосфера игры и первого фильма убита. Актёры не впечатляют. Хизер весь фильм боится и тупит. Винсент плохо скрывает свои мотивы, пытается клеится к Хизер. Клаудия замена Кристабеллы, деспотичная фанатичка. У Пирамидоголового толи появился брат близнец, толи еще один топор. Больше всего не понравился финал, он буквально копирует концовку первого фильма, но без той атмосферы и стиля. Макдауэл, пожалуй, лучшие 2 минуты фильма.
Фильм фанатам серии игр, я бы, не рекомендовал. Тем, кто не смотрел первый фильм тоже. В сущности, если бы у этой части Сайлент Хилла не было этого громкого названия, то был бы он обычным проходным ужастиком, посмотрели и забыли. Огорчает меня то, что экранизировать вторую часть игры, скорей всего, не будут. А жаль, там можно было бы развернуться как следует...
P.S.: Плюсы всё же есть. Но плюсы эти только для игроков, это отсылки к играм. Фальшивые имена Хизер - это имена персонажей прошлых игр. Так же как и дальнобойщик Трэвис Грэйди, и полицейская колонна этапирующая осужденных. Наличие Кролика Робби, даже пары десятков Кроликов Робби. Пара секундных эпизодов, которые напомнили мне старые годные, и новые не очень годные игры серии.
Я не поклонник первого 'Сайлент Хилла' и продолжение не ждал, но не могу не признать, что первая часть была неплохим мистическим триллером. С игровой вселенной первоисточника косвенно знаком, даже играл пару раз. Не зацепило. Но вот на экраны вышел сиквел. Друзья потащили меня в кинотеатр, и я не стал сопротивляться - сработало обыкновенное любопытство. И знаете что? Трейлер, который я увидел уже после сеанса, оказался намного интереснее самого фильма.
Сюжет картины - отборный бред, ей-богу. Спасшаяся из Сайлент Хилла выросшая Шерон (сменившая имя на Хизер - отсылка к третьей игре), ныне прячущаяся от зла, исходящего из проклятого города, неслабо страдает от глюков. В школе, на улице, во сне она возвращается в кошмарные глубины 'ада на земле'. А когда пропадает ее отец, умненькая Хизер хватает одноклассника и они вместе отправляются в Сайлент Хилл спасать его, при этом стараясь не попасть под руку различным монстрам.
Слушайте, но ведь создать такой шлак - тоже своего рода искусство, пусть и сомнительное. Действия главных героев непоследовательны, а иной раз и вообще изрядно отдают идиотизмом. А финал так вообще настоящий взрыв мозга. Срез бюджета в два с половиной раза (предыдущий фильм обошелся студии в 50 млн) особо отразился на картинке - некоторые моменты просто выжигают глаз компьютерностью происходящего. Что это?! Зачем это было нужно? Вопросы без ответа.
Актеры - это вообще отдельный атас. Главгероиня - самое настоящее дерево, даже плакать и пугаться у нее не получалось убедительно. Ее друг тоже получился достаточно невнятным, за его судьбу и не переживал особо. Только настоящий 'ветеран' (среди всех остальных актеров) Шон Бин старался, но экранное время ему нещадно урезали. У меня был настоящий шок, когда среди героев я обнаружил Кэри-Энн Мосс. Сыграла она неплохо, но весь состав на двух актерах вывезти никому не под силам. В общем, плохо, граждане, плохо.
- Отправляйся в ад!
- Оглянись! Мы уже в аду...
Резюмирую - никому ненужный сиквел, снятый на скорую руку. Если сомневаетесь в просмотре, то проходите мимо. И если вам понравился первый фильм, не смотрите вторую часть. За Пирамидоголового и медсестер ставлю
В последнее время часто приходится разочаровываться в новых фильмах и жалеть о потраченном в кинозале времени. Идя сегодня на продолжение 'Сайлент Хилла' - вполне достойного и весьма харизматичного ужастика, думал, что уж здесь точно не прогадаю - все-таки, первый фильм, несмотря на множество расхождений с оригинальной историей, был сделан на хорошем уровне, плюс серия игр обладает впечатляющим бестиарием, набором 'пугалок' и весьма сильными и глубокими сюжетами. Выходя из кинозала просто не мог поверить, до последнего надеясь, что все это мне просто снится. Потому что вот это нечто (язык не поворачивается даже назвать это фильмом) не имеет право даже именовать себя 'Сайлент Хилл'. Даже не знаю, с чего начать, и как вообще описать увиденное, ибо действительно до сих пор не хочу в это верить.
Нормального сюжета в фильме нет и в помине. Эту, с позволения сказать, историю, попытались связать с первой частью, причем сделали это настолько нелепо и уронили планку так низко, что до самого конца не покидает ощущение, что смотришь не сиквел, а какой-то мокбастер на 'Сайлент Хилл', причем сделанный плохо даже для такового. Откуда взялись и берутся далее те или иные события - не объясняется вообще, а то, что объясняется, лучше бы тоже замолчали, так как эти объяснения тоже, мягко говоря, не тянут на сильные сюжетные ходы, а если напрямую - то смотрятся какими-то наивными отмазками, мол написали так сценарий и отвяжитесь. Всю фабулу первой части вообще перевернули с ног на голову, окончательно загубив довольно глубокий и интересный базис. Финальный 'неожиданный' поворот сюжета с Пирамидоголовым может и мог нести в себе смысловую нагрузку, но смотрелся он в итоге, как нелепая сцена из нелепого боевика уровня очередного сто пятидесятого продолжения 'Resident evil', плюс опять же перевернул с ног на голову устоявшуюся концепцию некоторых ключевых персонажей. Кстати, персонажи этого 'сиквела' тоже какие-то нелепые, невыразительные, появляются в сценарии непонятно как, непонятно зачем, и так же его покидают. В виду этого об актерской игре можно даже не упоминать, кроме камео Рады Митчелл тут нет вообще ничего, даже Шон Бин толком не играет.
Визуальная часть хоть и не стала худшей стороной фильма, но тоже не порадовала в сравнении с оригиналом. Если раньше акцент делался на атмосфере, звуке и мрачных образах обитателей кошмарного мира грез, то теперь режиссер почему-то решил сделать его на лужах крови и кусках мяса, чем угробил последний возможный козырь в уже проигранной партии. Кроме хорошо проработанной детской площадки и более-менее добротно сделанных монстров, которые, увы, слишком редко радуют глаз, не впечатлило вообще ничего, так что здесь сиквел опять же проигрывает по всем статьям.
Подводя итог, хочу сказать: 'Прости, 'Прометей', но премия 'разочарование года' заслуженно переходит к фильму 'Сайлент Хилл 2'. Увы, но даже некоторые трешевые ТВ-фильмы и то смотрятся интереснее, чем этот. К чему вообще все это показали - осталось непонятным, но концовка явно намекает на 'Сайлент Хилл 3', от чего ужасаешься еще больше: 'Неужели сделают еще хуже? Вроде бы хуже уже некуда, но ведь каждый раз убеждаешься в обратном'. Мой вам совет: не тратьте время и деньги, и не портьте впечатления от хорошего ужастика 'Сайлент Хилл', лучше представьте, что продолжения вообще не было, а это 'нечто' - вообще непонятно что и к чему относится.
Какие ожидания, спросите вы? А такие, что смена хорошего режиссера в продолжениях кинолент на 'тёмных лошадок' не идёт фильмам на пользу. Все мы помним шикарный 'Спуск' Нила Маршала. И его 'переезд' из кресла режиссёрского в кресло продюссерское сказался негативно на 2й части картины. Шедевра не вышло, но и провала тоже. Похожая ситуация произошла и со 2й частью 'Сайлент Хилл', но 'болезнь' здесь в гораздо более запущенной форме.
Когда я узнал, что Кристоф Ганн не будет иметь к фильму никакого отношения, я автоматически перестал с трепетом ждать эту самую вторую часть. И я не ждал от этого фильма ровным счётом ничего и близко сравнимого с первой частью. Я не ошибся.
Вместо атмосферного, 'тягучего', 'душного', эстетически красивого фильма, в котором каждое появление монстра Кристоф Ган превращал в маленький спектакль, мы получили убогое, 'рваное', 'суетливое' (отсюда и полное отсутствие атмосферы), местами глупое повествование.
Взяв на главную роль Аделаиду Клеменс, создатели фильма, видимо, руководствовались только, лишь, её похожестью на Хизер из видеоигры 'Сайлент Хилл 3', но ни как не её актёрским мастерством. Ибо играет она откровенно плохо. Хотя есть у неё один талант. Сохранять выражение лица, будто бы её накормили протухшей квашеной капустой с начала и до конца фильма сможет далеко не каждая актриса. Да и вообще актерский тандем Клеменс - Харингтон выглядит на редкость слабо и непрофессионально. Им не сопереживаешь, их не воспринимаешь вообще ни как. А Шон Бин, увы, фильм не вытягивает.
Дальше - хуже. Когда я услышал эти 2 страшных слова - 'Печать метатрона', то фильм ещё больше упал в моих глазах, скатившись в трэш. Никаких особых подробностей про сию печать нам не рассказывают, только поверхностное 'бла бла бла' про то, что она имеет ну ооочень большое значение.
И финальный аккорд - главная злодейка фильма перекочевавшая прямиком из 'бородато-культовой' картины 'Восставшие из Ада'. Фантазии у авторов явно не хватило. Да и вообще 'арсенал' новых монстров в фильме катастрофически скуден. Всё те же медсёстры, всё тот же пирамидоголовый, которых все уже видели в первой картине и которые уже не вызывают того трепета ещё и в силу того, что в фильме они представлены абсолютно посредственно. Только новый монстр паук-манекен вызывает хоть какие-то эмоции. Да и его воспринимаешь, скорее, как какого-нибудь насекомоподобного 'пиксаровского' персонажа, нежели, как страшное, опасное для жизни существо.
Западные сайты поставили фильму чудовищно низкие рейтинги. И в этом случае это абсолютно справедливо. Это полнейший провал во всех направлениях. Если продюсеры всё же сподобятся выпустить 3ю часть, то они должны всеми правдами и неправдами уговорить Гана занять режиссёрское кресло, иначе на серии можно ставить крест. Хотя на 2й части он уже стоит.
А я ведь хотела, хотела отправиться на этот фильм в кино. Не только потому, что мне понравилась первая часть, и я ждала продолжения, но и потому, что я играла именно в эту игру из всех частей Сайлент Хилла. Но в кино я так и не сходила, оно, наверное, и к лучшему. Фильм, честно говоря, скорее разочаровал, чем порадовал.
По сюжету девочки Шерон из первой части, благодаря помощи матери, удается вернуться в реальный мир к своему отцу. Хорошего здесь мало, потому что жизнь превратилась в настоящий кошмар. Частная смена школ, полное отсутствие друзей, ночные кошмары. Жизнь в надежде убежать от прошлого, и прошлое в надежде стать будущим. Годы прошли, Шерон выросла. В поисках правды и ответов на все вопросы она возвращается в город, чтобы спасти своего отца и положить конец этому жуткому кошмару.
Ожидала от фильма большего. Не ждала, что он будет лучше первой части, но на уровне неоходимо было удержаться. К сожалению, этого не получилось. Сложилось такое впечатление, что фильм делали на скорую руку, дабы поскорее снять и выпустить в прокат. К плюсам фильма я бы отнесла простенький сюжет, в фильме всё четко и ясно, поэтому не остается лишних вопросов и раздумий. Атмосферу сделали жуткой, но не пугающей. Но всё-таки мрачную составляющую и ужас всего происходящего передали. А так фильм легкий и совсем не грузить. Идеально подойдет для просмотра на один раз, а потом забудется.
Минусов конечно больше. Во-первых, вам не показалось, что слишком быстро всё хорошо закончилось. Слишком как-то просто. Не хватило настоящей борьбы главной герои, ее эмоций и переживаний. Как никак драма ведь, но получилась сказка. Всё было, скорее вымышлено, чем реально. Я совсем не поняла, зачем нужны были дополнительные персонажи. Это я говорю о детективе, чтобы просто его убить и показать, как всё действительно плохо. Или члены ордена. Не понимаю. И даже знаменитые актеры не вытягивают этот фильм. А на роль главной герои взяли бы лучше известную актрису, например, Сиршу Ронан. Было бы гораздо лучше.
В общем, фильм слишком слабенький. И он скорее вас разочарует, чем порадует. Но посмотреть один разок можно, как никак ведь продолжение. Но я бы посоветовала лучше сыграть в игру, впечатление осталось больше, до сих пор. Решайте сами.
Пожалуй, и то и другое одновременно. Возможно, я просто ожидал большего, но ещё в начале фильма, начинаешь понимать, что психологически тяжёлый, страшный, загадочный (хоррор) Silent Hill, стал пародией на хоррор. На протяжении всего фильма не возникает никакого страха или напряжения. Много пафосных глупых, неловких моментов. Сцены, которые должны были испугать, напротив вызывают истерический смех. Сюжет фильма банален и предсказуемый, нет элементов неожиданности.
Также сэкономили на дизайне и спецэффектах. Если сравнить их из Сайлент Хилла (2006) года и 2012, то становится просто смешно. Эффекты тумана просто ужасные. Как – будто использовали технологии девяностых годов. А что уж говорить о монстрах. “Страшный” паук из манекенов напоминает кукольную игрушку, которой на веревочках управляют перед камерой.
Вдобавок актерская игра — просто ужасна. Даже Шон Бин не оправдал моих надежд. Фильм переполнен тупыми бессмысленными диалогами. А моменты, в которых Эделейд Клеменс должна пугаться — она просто открывает рот и кричит. Ни одному из актеров фильма не веришь. Такое впечатление, что за камерой просто стоит бегущая строка с диалогами что – кому говорить, а актеры её просто выразительно читают.
Все это просто полностью убивает атмосферу фильма. Мне очень жаль, что всеми любимый старый добрый Сайлент Хилл превратился в комедию типа «Добро пожаловать в Zомбилэнд».
Невероятно сложно сказать об этом фильме что-то хорошее. Я очень расстроен. Очень… Однако я попытаюсь. Это наверняка Акира Ямаока и его музыка. Когда смотришь фильм, именно эта музыка заставляет вспомнить о том, что ты смотришь Сайлент Хилл. Пожалуй это, что од его осталось.
Ещё хотелось сказать несколько нехороших слов о режиссере фильма Майкле Бассете. Знаете, есть такая пословица «Заставь дурного Богу молиться — он и лоб себе разобьет».
Вот так вот, во время фильма смеешься, а после плачешь. И так. За музыкальное сопровождение (слава Акире Ямаоке)