К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Убирайся в ад!
- Ты не видишь? Мы уже в аду!


Возможно, именно такие диалоги можно было услышать в зале между зрителями. Сразу скажу о первой части. Я не большой фанат игры, но она мне запомнилась интересным, продуманным сюжетом и атмосферой. Фильм же в концепции ушел далеко от игры. Одно появления пирамидхэда ввело меня в ступор. Но фильм был хорошим, по-своему продуманным и красивым. Так же очень понравилась социальные проблемы города. Что же нам показал второй фильм?

Во-первых стоит заметить, что данный проект является продолжением первого фильма. На протяжении всего просмотра можно увидеть и услышать множество отсылок к первой части. Самое интересное, что эти самые отсылки в большинстве своем нелогичны и ломают концепцию неплохой работы 2006 года.

Во-вторых: связь с игрой можно проследить только по наличию монстров и места действия. Никаких идей оттуда не брали. О них, скорее всего, и не знали.

Значит, постараюсь смотреть на этот проект, как на самостоятельный фильм.

Более нелогичного, неинтересного, бестолкового фильма 'ужасов' я еще не видел в своей жизни. Какой-то орден Валтиэля хочет возродить какого-то бога. Для чего им в этом деле понадобилось тело главной героини и кровь ее отца остается загадкой. Какой-то амулет 'печать метатрона', который сначала нужен, чтобы выходить из реальности Сайлент Хилла, потом для того, чтобы видеть сущности людей. Ужасная любовная линия, где Винсент предает все свои идеалы после столь непродолжительного знакомства. Видимо в Сайлент Хилле действительно очень туго с девушками. Алесса, которая создала весь Сайлент Хилл, 'побеждена' силой своей же любви, но кошмар Сайлент Хилла почему-то не исчезает.

А теперь приготовьтесь! Это самое важное! Знаете, почему в Сайлент Хилле началась вся эта адская чертовщина? Потому что этот город построен на древнем кладбище индейцев! Сценаристы, вы серьезно?! И это не полный список глупости создателей.

Игра актеров очень скудна и никак не спасает фильм. Декорации не стали лучше с первой части. А при условии небольшой продолжительности, не могут вытянуть фильм на уровень красивого кино. Режиссура стандартная, заштампованая. Атмосферность - отсутствует, страх - отсутствует, отвращение - есть.

3 из 10

P.S. За декорации, знакомых монстров и музыку из игры.

P.P.S. Хотел поставить 4 балла, но не смог из-за детей, поедающих человечину.

07 марта 2013 | 19:58
  • тип рецензии:

6 из 10 Приступая к обзору фильма по компьютерной игре, невольно вспоминаешь прискорбные судьбы игровых адаптаций к популярным картинам. И дело тут не в том, что кинематограф и игровая индустрия слабо коррелируются между собой (как раз наоборот), а в том, что создатели адаптаций зачастую берутся за работу «спустя рукава». Так вот Silent Hill: Revelation, – сиквел фильма по серии эталонных игр в жанре survival horror (имеются в виду первые три части), стал одновременно и подтверждением, и опровержением данной закономерности.

Майкл Бассетт, режиссер картины, попытался передать не только настроение и атмосферу трех первых игр, но и вместить в фильм максимальное к-во узнаваемых сцен, мест и персонажей. И это у него действительно хорошо получилось. Персонажи похожи, атмосфера удивительно близка к оригиналу, а вид знакомых игровых локаций на большом экране заставляют радостно хлопать в ладоши всех фанатов оригинальных игр. Вот только в своем стремлении, Бассетт немного перестарался, смешав воедино все, что только можно было смешать. Главная героиня, которая отыгрывает роль центрального персонажа третей части игры, с первых кадров попадает в жуткий парк аттракционов с розовыми окровавленными плюшевыми зайцами. Хочется верить, но следом появляются картины второй, первой игр, из-за чего логика происходящего действия становится все менее понятной.

Тут и кроется основная проблема картины. Все, что может преподнести Silent Hill: Revelation рассчитано исключительно на фанатов серии (и при этом именно игровой серии). Здешний сюжет способен ввести в ступор своей нелогичностью и незавершенностью даже неискушенного зрителя. Действия персонажей вызывают лишь недоумение. «И как ты к этому только додумалась?» – так и хочется спросить главную героиню ее после очередного решения или поступка. Зритель, слышащий о Сайлент Хилле лишь по первой части фильма, так и вовсе не поймет, о чем идет речь, и почему все именно так.

Сайлент Хилл, – это, прежде всего, история безысходности и страха. Так вот от страха в ленте не осталось и следа. Ни одна из сцен не способна не то чтобы напугать, даже заставить напрячься зрителя. Майкл Дж. Бассетт режиссер с хорошим задатком (стоит хотя бы взглянуть на телесериал «Демоны да Винчи» за его авторством), но с жанром ужасов в этот раз у него не сложилось. Нет атмосферы ожидания, есть только «бу»-моменты, которые сами по себе могут напугать лишь ребенка.

Вот чем действительно порадовала картина, так это превосходным и выдержанным визуальным рядом. Здешние спецэффекты не заставляют челюсть безвольно падать на пол, но все смотрится гармонично и очень близко к оригиналу.

7 из 10

17 октября 2013 | 12:09
  • тип рецензии:

Накануне дня рождения семнадцатилетнюю школьницу Хизер Мейсон встречает детектив Дуглас Картлэнд. Детектив не единожды пытается рассказать ей о чем-то важном, но девушка убегает от помятого вида мужчины в торговый центр. Правда ей, в общем-то, и так известна – на нее часто снисходят устрашающие видения с антропоморфными монстрами, и уже как несколько лет они с отцом переезжают с место на место, не задерживаясь подолгу в одном городе.

Любой разговор о феномене «Сайлент Хилла» в настоящий момент непременно скатывается в то, что японцы убили свое детище, собственноручно от него открещиваясь: игры разрабатывают гайджины, к комиксам по мотивам лучше не приближаться. От Бассета получился именно тот неотесанный шматок, который от него, в принципе, и можно было ожидать, а местами даже из этого вырисовывается что-то складное. И как отважный повар неопытный режиссер пытался создать блюдо из отбросов: скрепить сюжетные связи с полотном Кристофа Ганса грубым степлером при том, что надо вообще-то экранизировать третью часть игросериала, потому что именно она является логическим продолжением первой истории, над которой при оригинальном фильме изрядно поколдовали. Задача сама по себе суицидальная, учитывая обедневший кошелек студии Lionsgate. И, строго говоря, «Откровение» кое-как держится, в том числе как экранизация, уложившись в холеный молодежный эксплуатейшн вместо густого мистического триллера. Бассету хватило сноровки сделать его хотя бы красиво с кипой чисто фан-бойных отсылок, пусть где-то вне кадра и гремят цепи «Восставших из ада». Поэтому нужно ли говорить, что пресловутой «японщины», извращенной Гансом во что-то по-французски европейское, теперь нет и в помине, и что о трудах прославленного композитора индустрии видеоигр Акиры Ямаоки напоминает всего пара мелодий. Из актеров, впрочем, оторвался, кажется, только Малкольм МакДауэлл, несколько органичный в своем безумии, - другие почитали текст, построили рожицы, пожали плечами, да разошлись кто куда. Но, к сожалению, на последних 15 минутах градус «петросянства» и вовсе достигает точки невозвращения: прихвостни главзлодейки погибают в лучших традициях «бежал, споткнулся, умер», зло изгоняют обнимашками, а не дробовиком (как это было в игре), и наличествует неожиданный… простите, Mortal Kombat? На наших глазах отрезаются куски плоти, карикатурные гады выскакивают очень резво, а поджарые студентки с острыми сиськами, забредшие случайно в город, испуганно рапортуют: «Мы заблудились!». На что любой знаток серии строго ответит: «Да это еще цветочки, легко отделались».

28 октября 2012 | 21:22
  • тип рецензии:

Маленькая ремарка - в игры я не играл, поэтому сравниваю с предыдущим фильмом, в основном.

Ощущения весьма неоднозначные. Создается впечатление, что фильм снимал некто Бекмамбетов - некоторые отдельные сцены - просто великолепные, но вместе с оставшимися мелодраматическими моментами, 'занимательными' сюжетными поворотами и прочими радостями, составляют весьма неприглядную кашу.

Сам сюжет оставляет желать лучшего, являясь продолжением первой части. Что уже, как по мне, изрядно портит саму первую часть, которая была замечательна в своей недосказанности. На смену густой атмосфере безысходности, добротному сюжету и вечной испуганной Роуз пришли мелодраматичные отношения главной героини со смазливым одноклассником, набор бессмысленных до идиотизма диалогов и штампы. Много штампов. Печеные младенцы? Забудьте, у нас же приличный фильм ужасов, нате вам немного подростковых метаний и бессмысленных фраз.

Собственно, интересные места можно пересчитать по пальцам - парк аттракционов и... эм, ну и все, пожалуй, все остальное сливается в однообразную черно-коричневую массу.

Монстры, зато, стали разнообразнее и, пожалуй, по-своему интересными, этого не отнять, эпизод со складом манекенов - один из самых лучших моментов всего фильма. Если не самый лучший. Но зато теперь Тьму представляют не только безликие твари, бывшие, некогда, населением Сайлент Хилла, теперь нас порадуют еще и криво размалеванными детишками, клоунами (стоит ли в сотый раз повторяться про штампы?) и совершенно левыми мужиками, которые кого-то режут (привет 'Хостелу' и 'Пиле', от этих моментов становится противно, но не страшно). Как бы там ни было, медсестры на месте, и снова радуют отличной пластикой и работой хореографа.

Но они, как и декорации, сливаются с остальными в один поток однообразной, кхм, информации. Яркие образы, вроде Кристобеллы, Сибил или Томаса Гуччи теперь не в моде, видимо. Маленькая Алесса, Джодель Ферланд, от великолепной игры которой мурашки бежали, здесь отсутствует, а ведь она вполне могла бы вытянуть фильм хотя бы на четверку, а то и с плюсом. Фюрер местной секты, а, пардон, ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО ТЕМНОГО ОРДЕНА, приятно порадует вас очередным набором типовых фраз и некоторой схожестью с Hellraiser'ом.

Резюмируя, могу сказать, что фильм, в основном, понравится игравшим в игру, да и в целом является реверансом в их сторону. Очередной фильм по игре, загубленный в попытке угодить всем-всем-всем. Тройка.

28 октября 2012 | 18:49
  • тип рецензии:

Помню, как в свое время меня поразила первая часть 'Сайлент Хилла'. На протяжении нескольких месяцев некоторые образы оттуда смешивались с моими снами, я стала интересоваться заброшенными городами, а звук тревожной сирены до сих пор повергает меня в ужас!

Тот фильм был практически идеален с точки зрения режиссуры, в нем было все: отличный сюжет, логика, музыка, картинка, невероятная атмосфера. Все было на своем месте, все очень правильно. Во второй части, я бы сказала, что этого нет ничего. Фильм сделан очень плохо. Крайне плохо.

Совершенно идиотский сюжет с нагромождением лишних героев, без вменяемой логики, без четкого ритма действий. Из-за чего напрочь теряется какое бы то ни было ощущение напряженности - да и как его создать, если страшная сцена с экшном вдруг сменяется трепотней героев минут на 10. Да и какой! Глупейшие диалоги, полные ненужной патетики и занимающие слишком много места для фильма подобного жанра.

Игра главной героини - хуже только табуретка! Кроме мокрого лба (спасибо гримерам), ничего не выдает в ней удивления от происходящих вокруг ужасов. Подумаешь, монстр с лезвиями в башке! Каждый день вижу по пути в школу!

Бесконечные флешбеки все равно не объяснят человеку, не смотревшему первую часть, всей логики повествования. Они сделаны неумело и только сбивают ход действия, и без того слишком спутанный.

Монстров в фильме немного - в основном, все те же ребята из первой части. Вроде бы сделали их качественно, но они так мало места занимают в кадре, так быстро появляются и пропадают, что впечатления никакого не производят. Пугают нас в этом фильме не эмоциями, не настроением, не атмосферой, а дурацкими 'бу!' из-за угла и резким повышением уровня громкости музыки. Это важно: из-за таких приемов прекрасное кино скатилось в категорию банальнейших дешевых ужастиков. Плюс еще формат 3D, на мой взгляд, сильно подпортил картинку - она была слишком темная. Я часто снимала очки, чтобы хоть что-то рассмотреть.

Финал глупый и невероятно скучный. Практически полное повторение того, что произошло уже в предыдущей части. Видимо, тут создатели совсем сдулись в своем 'креативе'. А еще они забросили удочку на третью часть. Я искренне надеюсь, что делать ее будут совсем другие люди, а эти ребята во главе с Майклом Дж. Бассеттом будут держать свои неумелые руки от нее подальше.

4 из 10

27 октября 2012 | 12:53
  • тип рецензии:

Первый Сайлент Хилл был, согласитесь, зловещ. И, впечатлившись, на насколько лет мир замер, с трепетом ожидая второго пришествия. Вокруг сиквела ходило множество слухов, дата релиза долгое время оставалась тайной даже для самых дотошных фанатов, но вот, наконец, свершилось! И нам снова сказали: «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл».

К сожалению, долгожданный камбэк не оправдал возложенных на него надежд и получился дешёвым, трешовым и унылым. Главный его минус в том, что он так же страшен, как сказка на ночь. В этом, отчасти, виновата несколько мультяшная, спасибо, что не восьмибитная графика. То, ради чего мы смотрим Сайлент-Хилл, т.е. сонм адских тварей, выворачивающих мозг, а у особо чувствительных и желудок, наизнанку, во второй части слабоват на образы и плохо загримирован.

Немного удаётся поправить положение героям сумеречной стороны из первого фильма. Здесь есть медсёстры из ада и человек-голова-тёрка, хотя нет, пусть будет уважительно-«пирамидоголовый». Они, перекочевав на «следующий уровень», подрастеряли внушительную часть своей «пугающей способности», но лишь их появление на экране немного разбавляет мутность всей этой картины и хоть как-то развлекает.

Сюжет «прост, как мычание» (с). Девочку мучают странные сны и видения. Все они призывают её посетить некий городок на задворках америк под названием «Сайлент Хилл», от которого как от огня (хотя, почему, собственно, «как»?) шарахается её отец. Папаша, кстати, убил человека и поэтому они в бегах (да, да, именно поэтому, ну конечно...), долго не задерживаясь на о дном месте. В общем, всё странно и непонятно, но, внезапно, вещи становятся на свои места. Дитя внемлет голосам в своей голове, отправляется в Сайлент Хилл и мы вновь встречаем Алессу.

Шон Бин и его напарник по «Игре престолов», Кит Харрингтон –те самые звенья, что не дают Сайленту 2 «сгореть» целиком. Второй – удивительно мил, первый – общепризнанно талантлив и матёр. Но персонажи у обоих второстепенные и зрительское внимание сосредотачивается на них в меньшей степени.

Что касается Эделейд Клеменс, у неё получилась довольно правдоподобная школьница с прибабахом.

Пока она безуспешно борется с галлюцинациями, ей доводится пройти через все клише подобных фильмов, типа открывания дверей, к которым даже подходить не стОит или демонстрации крайностей самоотверженности при попытке в одиночку спасти обречённых близких.

Короче говоря, фильм исключительно для преданных поклонников 'Сайлента'. Хорошо, что передумала идти на него в кино. А ведь оно ещё и в 3Д было…

5 из 10

только лишь за вышеперечисленные положительные моменты.

23 февраля 2013 | 20:41
  • тип рецензии:

Сайлент Хилл. Такой загадочный. Такой незабываемый. И в то же время такой опасный. Место, где лучше бы не оказываться никому, но если оказались, то готовьтесь к тому, что шанс выбраться обратно будет всё быстрее сводиться к нулю... Silent Hill, пожалуй, единственный компьютерный сериал, которому не нужно придумывать что-то новое для привлечения новой аудитории, не нужно кардинальных перемен, ведь каждая новая история героев, посетивших туманный городок,, коих за всю историю серии (на данный момент) было около 7-8 и которые во всём отличались друг от друга, производила на игроков незабываемое впечатление.

Особенно многим пришлась по душе история, рассказанная в 3 части игрового франчайза - о Хизер Мэйсон, 18-летней девушке, отправившаяся в Сайлент Хилл спасти своего отца, а заодно разобраться в себе и окружающейся обстановке, которая всё больше и больше погружалась в пучину ужаса, а монстры, пытающиеся остановить девушку, поражали психику своими всё более подробными анатомическими подробностями и жуткими образами. Глупо было бы не перенести такую историю в кино... Что, в общем-то, и случилось спустя шесть лет, с момента выхода Сайлент Хилл - экранизации 1 части игры. Чем же смог порадовать сиквел?

О сюжете говорить уже без толку - он почти не отличается от игрового, помимо, разве что, некоторых видоизменений. Главный плюс ленты, это, конечно же, её максимальная попытка приблизиться к игровой вселенной, не теряя при этом ключевых фактов, внесенных фильмом Кристофа Ганса. В фильме присутствуют и знакомые герои (Хизер, Винсент, Дуглас Картланд, Леонард Вульф, Клаудия Вульф, Гарри Мэйсон и Алесса), и знакомые места (торговый центр, парк развлечений Lakeside и многие другие знаковые места) и в то же время не забывали и о преыдущем фильме - некоторые из монстров всё те же (только уже с пометкой 2.0), судьба персонажей Роуз да Сильва и Далии, а также множество отсылок. И всё это, соединив воедино, дает концепцию выигрышного кинопроекта - не слишком скопированный, но и не слишком самостоятельный проект по мотивам культовой видеоигры. В плане проработанности фильм заслуживает, если не оваций, то похвалы уж точно.

Актёры - отдельная история. Кто бы мог подумать, что из Эделейд Клеменс может выйти настолько правдоподобная Хизер Мэйсон - отстраненная, в меру пугливая, но когда дело касается выживания она готова продемонстрировать со всей своей силой и пистолетом 'с вооот такенныым дулом' на что способна. Очень боялся за эту роль, ибо не хотелось, чтобы такого персонажа испортили плохой актёрской игрой, но всё обошлось - мало чем отличается от канона. То же можно сказать и об остальных героях - Клаудия из фильма вызывала тот же спектр чувств, что и в игре, Леонард получился очень ярким и запоминающимся персонажем. Омолодение Винстента и Дуглас Картланд тоже придало фильму эдакую изюминку, сделал их героев более гармоничными по настроению к фильму. Кому охотно без лав стори сегодня кино делать?!

Музыка Акиры Ямаока, незабываемые монстры, стилистика знакомой до боли вселенной... Там много аспектов, так много положительных качеств... Но всё же фильм не идеален. Как минимум в двух аспектах.

Первый из них - фильм скатился в экшн. Навеянный модой на франчайз-конкурент, 'Обитель зла', создатели сами того не зная всем своим 3D всё запортачили. Само 3D вышло на ура - в начале нас заставляют окунуться по ту сторону крана, пытаясь поймать руками пепел, который так и норовил вылететь из экрана, затем стиль меняется и кровь так и хлещет рекой, периодически заставляя уворачиваться от всякого колюще-режущего, летящего в сторону героев и с ужасом отворачиваться, когда очередной монстр так и тычется 'лицом' с экрана... Но это теряет всю атосферу. За весь фильм нельзя ни разу серьезно испугаться. Также самый глупый 3D-эффект можно смело вручать фильму 'Сайлент Хилл 2' - когда Хизер направляла луч фонарика в темный кинозал, ослепляла всех присутствующих на какое-то время, раздражало и без этого покрасневшие глаза и нервы.

Второй минус - типичный для всех фильмов ужасов последних лет шаблон, но он явно был намеренным, в виду введения 1 минуса.

Конец фильма - это как сладкий кусочек торта на десерт для тех, кто в теме. В конце, не смотря на его предсказуемость, на всё закрываешь глаза, когда видишь отсылки к как минимум 2 другим частям серии (Origins и Downpour), намекающие на то, что 'Сайлент Хилл 3', рано или поздно, но быть. Однако намек больше намекал на то, что в триквеле нам расскажут историю о Мёрфи, чего как-то совсем не хочется...

Сайлент Хилл 2 - классный 3D-атракцион, который, однако, не растерял в себе лучшие качества из игры и был безукоризненно доработан почти во всех своих аспектах. Хоть оценка и будет высокой, это всё же не тот фильм, который многие, как и я, ожидали увидеть. Спасибо хотя бы на том, что имеем.

P.S. Надеюсь всё-таки, что сюжетную составляющую для третьей части фильма подберут из какой-нибудь другой части игры (лично я предлагаю экранизировать The Room).

9 из 10

28 октября 2012 | 09:39
  • тип рецензии:

Именно этим вопросом терзает себя а заодно изрядно раздражает зрителей героиня Эделейд Клеменс - Хизер, на протяжении двух часов!

Только что вернувшись из кино, посмотрев продолжение первой части Сайлент Хилл, снятого по серии одноименной культовой игр, чувствую себя обманутым, причем самим собой. Ведь из трейлера было предельно ясно чего ждать от давно ожидаемой второй части Сайлент Хилл.

Начну с игры актеров, точнее с ее полного отсутствия. Диалоги персонажей на столько глупые и сыграны настолько бездарно, что местами кажется что смотришь сериал на телеканале Россия. Здесь и драма, и поцелуи, и героизм - между людьми, знакомыми пару часов. Выглядит это довольно абсурдно и смешно.

Так как же все таки связаны первая и вторая часть фильма? Никак. Сценария похоже и не было. Весь фильм, должно быть, одна большая импровизация, снятая в один дубль. Продолжение и объяснение того, чем закончилась первая часть - довольно скомкано и непонятно (мне точно, может кто объяснит?). Не ясно толком ничего: кто все же такая Хизер? Где темная сторона Алессы, а где демон? Почему Хизер зовет демона своей матерью? Возможно к середине фильма мне стало настолько скучно, что вникать в суть диалогов больше не было сил. Довольно грамотная и логичная сюжетная линия, которая делала первую часть SH такой весомой, - в продолжении превратилась в сумбурные реплики и полное отсутствие таковой.

Атмосфера призрачного туманного города под чудные мелодии Акиры Ямооки, во второй части - рассеялась, как туман в конце фильма. Музыка в фильме звучит всего пару раз. Сттарые, но миксованные треки, все также ласкают слух.

3D? Ничего особенного. Очень объемно выглядел пепел в начальных титрах. На этом все.

Конец, как бы намекающий на продолжение, заставил улыбнуться, выглядело все это очень неуместно. В фильме вообще все как-то легко, все происходит без особых усилий как бы само собой. Из-за чего смотреть становиться просто скучно.

Настоятельно рекомендую не ходить на это, так сказать, кино, дабы не портить впечатление от первой части. А тем кто уже посмотрел - постарайтесь забыть об этом.

1 из 10

28 октября 2012 | 00:37
  • тип рецензии:

Начнем с того, что вселенная Сайлент Хилл очень интересна и нестандартна. Первая часть фильма это доказала, но, увы, вторая часть не смогла этого подтвердить.

Начнем с плюсов

+ За монстров, а именно:за Пирамидоликого, медсестер и паука. Пирамидоликий - талисман фильма, он автоматически получает свой балл. Очень порадовала хореография медсестер, сохраненная на уровне первой части, - плюс балл. Концепцию паука тоже нельзя оставить без внимания, кроме того, в эпизоде с ним был единственный страшный момент, - плюс балл.

+ Саундтрек тоже заслужил балл. К сожалению, не вся музыка из игры была использована, но и главный саундтрек справился со своей задачей.

Продолжим минусами

- 3D. Из-за этого фильм попросту теряет атмосферу. 3D тут совершенно не к месту. Минус балл.

- Плохая игра главной героини. Мало того, что она орала пол фильма, так в остальное время она просто усыпляла своими сценами. Тем более фильм я смотрел ночью, а сей 'ужастик' вместо того, чтобы интриговать и бодрить, к концу начал усыплять. Минус балл.

- Страх из-за неожиданности. Очень глупо применять этот прием, не имея достойной атмосферы. Сайлент Хилл 2 живой тому пример. Минус балл.

- Сюжет. Тут по пунктам

1. Затянутое начало. Относительно первой части

2. Лишние диалоги. 'Я не буду читать ваш блог, твиттер или фейсбук'

3. Удивительная прозорливость героини, которая без труда ориентировалась в городе, находя одно нужное место за другим. Создается ощущение какой-то недосказанности из-за резких переходов.

4. Невероятно банальная концовка.

Следовательно, минус пять баллов за сюжет.

Возьмем гипотетически возможные 10 из 10, вычтем 8 баллов за недостатки, приплюсуем 4 за с трудом увиденные удачные моменты. На выходе получаем:

6 из 10

По поводу оценки на IMDB: американцы очень любят Хеллоуин и будут рады любому ужастику в этот день. В России же этот праздник не отмечается, поэтому закрыть глаза на очевидные недостатки этого кино мы не можем.

Если очень хотите увидеть это кино, посмотрите его в Нон-стопе, так как отдельного сеанса оно не стоит.

27 октября 2012 | 10:02
  • тип рецензии:

Прошло время хороших, красивых фильмов. Когда можно быть уверенным что продолжение будет не хуже первой части. На мой взгляд кинематограф себя практически исчерпал. Ведь если глянуть объективно, то каждый второй фильм начинается с поездки, переселения семьи, либо отдыха дружной компании друзей.

Первый фильм меня очаровал своей непохожестью на все другие. Красиво выстроенная сюжетная линия героев, неподдельная искренность (созданная режиссером),сюжет выдержан на столько, что любой нежданчик только красит картину (причем каждый нежданчик он живой. Не заштампованый и заскриптованный). Как я и предполагал, вторая часть не встретит положительные выкрики в свою сторону. Данная кинолента скорее похожа на ремейк первого фильма, чем на вторую часть. Даже вторая часть фильма, звучит громко для такой 'работы'. Режиссеры катают жутчайшие спойлеры, изжившие себя к середине 2000х годов. На такие легендарные фильмы как 'Лара крофт', 'Бегущая мишень', 'Терминатор', 'Изо всех сил' и др., игравшие в них легенды кинематографа Сталоне, Ван Дам, Шварцнегер.

В фильме повествуется о взрослой девушке Шерон, поведавшей на своем веку много жизненных трудностей. Первый фильм показал всю плачевность ситуации, все чувства и переживания героев. И зачем - то сценаристы заводят старую шарманку вновь. Второй части не должно было быть в природе. Да и собственно, о чем ещё можно рассказать? Но как оказывается, рассказать можно немало о чем. Вновь у девочки в жизни черная полоса, вновь ей плохо и горестно. Режиссер со своей работой справился на 0. Правильно было начать повествование как она переживает эти дни, годы после случившегося. Показать, как жизнь без любимого человека становится невозможной, как это сказывается на героях. Но зачем это нужно, говорит Майкл Бассет. Мы сделаем так! Не будем терять время на развитие трагичного конца, начнем сразу с трагичного конца. Начнем сразу с сопельного начала и им же закончим. Добавим чудовищ, пусть увидят чего хотели и хватит на этом Собственно мы и получили сырой продукт. Меня как зрителя не смогли заставить полюбить главного героя. Она мне чужая, и мне все равно что с ней будет и куда она пойдет. Режиссеры катают до тошноты изъезженные штампы. Фильм со всех сторон предсказуем. Потому что наперед можно сказать, что случится, и там где нож готовящийся прилететь в спину, обязательно прилетит. Актерская игра хорошая, но сценарий на столько бредовый, что актерская пауза не выдерживается. Заданное настроение моментами резко обрывается, сменяясь на новое. Очевидно что сам режиссер не знает какой эмоции хочет от актера. Излишнее сожаление переливается в пафос, что прям аж до тошноты. Не имея достаточной выдержки сюжета, выливает довольно мощнейшие приемы киноиндустрии, что было на 20 минуте с девочкой в лифе. Берут 'оружие массового поражения' и палят по воробьям. Ну кто так делает? Не досмотрел 27 минут, меня не хватило.

Однозначно среди трешака это лучший фильм.

С точки зрения обычного зрителя: 8 из 10

С точки зрения искушенного зрителя: 0 из 10

05 июля 2014 | 20:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: