Голос в моей голове: 'Вообще то тебе сказали НЕ приезжать, дурочка!'
Мне нравится первый фильм. Там были огрехи, но в целом это была хорошая экранизация. Продолжение я ждал примерно до объявления синопсиса, первых кадров и бюджета. Потом они сказали, будет 3D. Вот просто чуял, что ничего хорошего не получится. Ну, должно быть, это логично снимать продолжение хорошего ужастика/триллера в 3D. Правда, не тогда когда у вас бюджет в два раза меньше первого фильма. И тем более не тогда, когда ваши монстры это актёры в латексных БДСМ костюмчиках с дурацкими лицами или их отсутствием. Либо просто загримированные бутафорской кровью детишки и мясники со швами на головах. 3D оценивать не буду, смотрел 2D версию. Если всё правильно понял, то 3D сводилось к банальным киданиям разных оторванных конечностей, а так же вещей типа топоров мне в лицо. Во всяком случае, в двухмерной версии подобные кадры явно выделяются из общего видеоряда.
Хизер: 'Так Ты врал мне все это время?!'
Голос в моей голове: 'Да, деточка, он врал все 10 часов, что вы знакомы.'
Еще тут много 'мяса', даже некоторые ключевые персонажи игры стали им. И я люблю 'мясо' в хоррорах. В фильмах типа 'Пилы' или 'Коллекционера' оно просто необходимо. Но здесь, зачем его столько в начале? Это же не дешёвый слешер! Ну, точнее в итоге получился скорее он, но изначально должно было быть совершенно другое кино! Самое главное, что эти мясные кадры вас не пугают. Ну, показалось Хизер на секунду, что детишки жрут плоть, при этом чавкая и выплёвывая еду вместе с кровью, ну привиделся ей Пеннивайз из ОНО, разве это страшно?
В игре, конечно, тоже были мясные эпизоды, но, как правило, это были либо боссы, либо декорации. Трупы, дергающиеся в стенах, трупы которые тащит Пирамидоголовый. Местами экранизация Silent Hill казалась мне экранизацией другой игры Splatterhouse.
Идея стереть грань между мирами была странной. Её стерли до такой степени, что зритель просто запутается. В начале мир меняется постоянно. Во второй половине фильма трансформации показаны полностью. Правда, выглядят они не лучше, даже хуже чем в оригинальной картине 2006 года.
Полицейский: «Парни нашли там его плащ, на нём кровь!'
Голос в моей голове: «Вы только что увезли его труп в плаще(sic!) и то что у тебя в руке меньше размером, больше подходит девушке в кофточке, которую вы только что выгнали, хотя она вышла с места преступления(sic!)!'
Хотя если подумать Винсент тоже носит две куртки. Кожаную прямо под пальто. Что еще более интересно никто из героев не застегивает куртки, хотя жалуются на холод все! Видимо какая-то новая мода. С логикой у фильма проблемы. Их вроде бы не много, но каждый раз чуть ли не в ключевой сцене. Спрашивать, почему одному надо вырезать на теле фирменный значок ордена, а другому просто набить татушку я не буду. Сирена-сигнал к трансформации мира, стала хуже. В первом фильме от её завывания мурашки бегали, а тут...
Полицейские зайдя в разгромленный дом Хизер: 'Что с девчонкой? -Она подозреваемая!'
Голос в моей голове: «Пп-подозреваемая?! У неё дом вверх дном, на стене кровью послание-угроза явно для неё и она подозреваемая?!'
Я не знаю, куда это больше относится к логике или к монстрам. Обычно в ужасах страх идет по - нарастающей. В первом Сайлент Хилле сначала была безликая человекоподобное существо, затем свора адских детей от криков которых становилось не по себе. Дальше, дальше по сюжету они становились еще круче, еще больше и еще интересней. Поэтому я просто не понимаю, почему в начале фильме меня угощают мерзкими кадрами кровавых бургеров и отрезанных конечностей. В середине пугают пучеглазыми манекенами и паутиной из пищевой плёнки. А к финалу главный антигерой всей серии игр чуть ли не становится добряком. Создатели видимо не определились чем пугать народ.
Итог или типа того.
Атмосфера игры и первого фильма убита. Актёры не впечатляют. Хизер весь фильм боится и тупит. Винсент плохо скрывает свои мотивы, пытается клеится к Хизер. Клаудия замена Кристабеллы, деспотичная фанатичка. У Пирамидоголового толи появился брат близнец, толи еще один топор. Больше всего не понравился финал, он буквально копирует концовку первого фильма, но без той атмосферы и стиля. Макдауэл, пожалуй, лучшие 2 минуты фильма.
Фильм фанатам серии игр, я бы, не рекомендовал. Тем, кто не смотрел первый фильм тоже. В сущности, если бы у этой части Сайлент Хилла не было этого громкого названия, то был бы он обычным проходным ужастиком, посмотрели и забыли. Огорчает меня то, что экранизировать вторую часть игры, скорей всего, не будут. А жаль, там можно было бы развернуться как следует...
P.S.: Плюсы всё же есть. Но плюсы эти только для игроков, это отсылки к играм. Фальшивые имена Хизер - это имена персонажей прошлых игр. Так же как и дальнобойщик Трэвис Грэйди, и полицейская колонна этапирующая осужденных. Наличие Кролика Робби, даже пары десятков Кроликов Робби. Пара секундных эпизодов, которые напомнили мне старые годные, и новые не очень годные игры серии.
После весьма неоднозначной картины 2006 года, которая на мой взгляд впечатляет тем, что многие любители этой замечательной игры сумели воочию запечатлеть киношный трафарет компьютерного мира. Мы заимели возможность наблюдать за продолжением, и не сказать что всё так плохо. Ни в кое случае. Сама художественная стилистика распологает зрителя к своим собственным догмам, имеющие очень бурные последствия. Действительно, всё построено весьма впечатляюще. Художник – постановщик постарался на славу. Но одними декорациями в наше время мало кого удивишь. Кроме зрительского насыщения важна и сама концепция, которая не была раскрыта в полной мере.
Сам сюжет плавно продолжает историю первого фильма с замечательной Радой Митчелл. Судьбоносная дочка героя, которого играет Шон Бин, оказывается в плену временно неразрешимых обстоятельств, в которые ей суждено было попасть. Ведь она является частью одной большой мозаики. По ходу развития сюжета, ей предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы. Пережить семь кругов ада. Где то мы это уже наблюдали, не правда ли, дорогие друзья? Вот и мне кажется, что я переживаю дежа вю. Но осмелюсь признаться, что сам мир Сайлент Хилл завораживает и не даёт спокойно усидеть на месте. Это, я считаю, единственный и самый большой плюс данного произведения. Визуально он поставлен на пять баллов из пяти. Но к сожалению, этого не достаточно.
Мне не вольно вспоминаются картины жанра хоррор азиатского производства, а именно всем известный нам «Звонок», «Проклятие 1 – 2», «Один пропущенный звонок» и многие другие. Наверняка вы помните эти замечательные произведения? Что вы ощущали при их просмотре? Правильно, мандраж и не прекращающиеся конвульсии нервной системы. Именно всё это можно было с большим успехом перенести на мир «Сайлент Хилл». С большей доли вероятности я уверен, что если бы за эту картину взялся режиссёр со страны восходящего солнца или любой другой страны азиатского киноконвейера, то мы бы увидели зрелище совершенно другого масштаба. Сама атмосфера и идея картины располагает к себе ауру японских хорроров. Но это уже совершенно другая история, дорогие друзья.
За любимую игру, которая когда то оказала на меня большое впечатление
Я не играл в игру и давно смотрел первый фильм. Помню только, что было зловеще, Рада Митчелл была прекрасна, а монстр с пирамидой на голове и огромным ножиком в руке пугал. Да, еще помню женщину-полицейскую, сожженную на костре.
Так что получилось, что просмотр второй части, которая, кстати, вышла после довольно продолжительного перерыва, был для меня неожиданным и неподготовленным. В итоге пришлось оценивать сам фильм. Без всяких предпосылок.
Имя режиссера вселяло надежду, что фильм получится. Хотя я не совсем согласен с концепцией «Соломона Кейна», экранизация Говарда в целом неплоха. Бассетт просто помешан на ужасах. У него мало фильмов, но все они жуткие до изнеможения.
«Сайлент Хилл 2» стал для меня смесью нового «Хэллоуина» и того же «Соломона Кейна». Много жути и главная героиня-подросток.
Усталый герой Шона Бина дарит дочери подарок немного раньше дня рождения. Это было первым звоночком. Плохая примета и все такое. Немного мрачной повседневности и пора переходить к ужасам.
Как всегда, передан менталитет американцев. Несмотря на то, что в процессе съемок участвовали в основном европейцы. Останавливаться в различных мотелях – это их прерогатива.
«Тьма наступает».
Стилистика и атмосфера понравились. Постоянно мигающий свет отправляет в компьютерную игру. Многие продукты в жанре ужаса содержат эту деталь. Аттракцион вместе с огненной каруселью смерти, я так понимаю, тоже взят из оригинальной игры.
Несмотря на общее уныние, в фильме есть несколько светлых и бодрящих моментов. Прежде всего, это Малкольм МакДауэлл. Он и в «Хэллоуине» появлялся. Здесь неплохо отбыл.
Сцена с медсестрами тоже получилась драйвовой. Но а самое интересное произошло на последних минутах. Финальный бой двух монстров шикарен. По крайней мере, мурашки пронеслись лавиной. Я всегда знал, что у того чувака с ножиком есть что-то в голове.
Главная героиня отыграла неплохо. Девушка из новой интерпретации Майка Майерса мне понравилась больше. Но у Эделейд Клеменс есть задатки.
Возможно, этот фильм я еще пересмотрю. Поиграв в игру и глянув первую часть.
' - Отправляйся в Ад! - Ты не видишь? Мы уже в Аду...'
Вышедшая в 2006-ом году экранизация культовой игры в жанре ужасы-на-выживание 'Сайлент Хилл' собрала смешанные отклики. Одни рецензоры обращали внимание на практически идеальное отображение визуальных характеристик, содержание элементов хоррора и хороший актёрский состав. Другие же с отрицательной стороны восприняли экранизацию, критикуя вольную интерпретацию сюжета, недостатки в объяснении неофитам метафизической многоуровневости и аритмию в передаче саспенса. Но всё же было общее у обозревателей - все отметили качественное создание монстров, в особенности 'Пирамидоголового'. Так или иначе экранизация 'Сайлент Хилла' собрала в мировом прокате более 97 миллионов долларов (на производство было затрачено 50), что во многом послужило залогом того, что началась подготовка к съёмкам сиквела.
Но процесс съёмок долго не приводился в исполнение. Основным фактором послужило то, что режиссёр и сценарист первой части - Кристоф Ганс и Роджер Эвери соответственно - отказались от дальнейшего сотрудничества с 'Сайлент Хиллом'. Ганс был занят в новых проектах, да и критика в адрес его фильма существенно возмутила режиссёра: всем и вся он пытался показать насколько трудоёмкой была работа. А Роджер Эвери устал от нападок в его адрес, исходящих от геймеров-фанатов игры, которые даже угрожали расправиться с ним физически. На смену Гансу пришёл Майкл Дж. Бассетт, которого признавали среднекалиберным постановщиком 'хорроров', но вторая часть 'Сайлент Хилла' признавалась как попыткой выйти на более качественный уровень. А сценариста Эвери сменил Лорен Хадида (при поддержке Бассетта), который в своё время разрабатывал первоначальную концепцию экранизации 'Сайлент Хилла'. Многочисленные изменения затронули и актёрский состав: на старом месте остались лишь Дебора Кара Ангер и Шон Бин, а исполнительница главной роли в первом фильме Рада Митчелл в сиквеле появилась лишь в кратком эпизоде.
И всё же даже при таких перестановках можно было ожидать качественного продолжения, даже несмотря на то, что шесть лет потребовалось, дабы сиквел всё-таки появился, а бюджет по сравнению с предшественником был заметно снижен - до 20 миллионов долларов. Но надеждам этим, увы, не суждено было сбыться. Пожалуй, самая очевидная погрешность во втором 'Сайлент Хилле' - это слабая привязка к оригиналу. Бассетт и Хадида попытались во многом передать сюжет третьей части компьютерной игры, что исключило некоторые связи с вольной интерпретацией сюжета из 'Сайлетн Хилла' 2006-го года выпуска. Обращает на себя внимание и то, что переход из одного метафизического уровня к другому сделаны с очевидной грубостью. Если в предшественнике это происходило плавно, то в 'Сайлент Хилл 2' это случалось как неожиданный удар молотком. Отчего непроизвольно создавалось впечатление, что вся мистика, творящаяся в 'Сайлент Хилл', это некая обыденность, типа, вот ты здесь, а вот ты уже в больнице с монстрами и это так легко осознать и принять.
Не радует и актёрский состав. Героя Кита Харингтона иначе как назойливым назвать сложно: познакомился с девушкой и постоянно крутится возле неё, на худой бы конец он мог отхватить перцовым газом в ясны очи, но героиня Аделаиды Клеменс (ей предстояло играть светлую сторону Алессы, главной причины жути, происходящей в Сайлент Хилле) к этому относится к само собой разумеющемуся. Немного странное поведение, не правда ли? Впоследствии Харингтон ещё не раз напомнит о своём герое в формате 'Фигаро тут, Фигаро там'. Аделаиде Клеменс оказалось очень далеко до той филигранной игры, которую продемонстрировала Джоделль Ферланд в первом фильме. От Ферланд шло какое-то излучение, наводящее на мысль о и её невинности и о тёмной стороне, что было точным попаданием в двузначный образ Алессы, в Аделаиде этого не было и в помине. Новой руководительницей секты, вначале создавшей Алессу, а потом и пострадавшей от неё, стала Кэрри-Энн Мосс. Всеми силами 'Тринити' так хотела внести в образ то зло, которое у многих ассоциируется с термином 'секта', но опять же сравнивая с персонажем из первой части, сыгранным Элис Криге, Мосс явно не фаворитка. И лишь участники обеих частей 'Сайлент Хилла' - Ангер и Бин - чётко совладали с концепцией 'Сайлент Хилла'. Да и Малкольм МакДауэлл в небольшом, но эмоциональном эпизоде оставил о себе впечатление.
И напоследок финальная критическая стрела в адрес второго 'Сайлент Хилла': кроме сцены с монстром, называемым 'Паук-манекен', больше красочных хоррор-сцен в картине не имеется и даже появление всеобщего любимчика 'Пирамидоголового' вызвало краткосрочную эйфорию, которая сошла на нет убогостью сцен с его участием, отсутствием драйва и адреналина. Если честно, то 'Сайлент Хилл' вполне мог бы ограничиться прокатом формата 'direct-to-video', а хорошие кассовые сборы вполне можно объяснить ажиотажем, созданным геймерами и поклонниками жанра 'хоррор'. Но вряд ли кто-либо получил глубокое чувство эстетического удовлетворения увиденным. При том, что далеко не все приняли первый 'Сайлент Хилл', вторая часть оказалась гораздо хуже.
Не хочется окрашивать рецензию в красный цвет, всё-таки есть же в фильме и монстры и некоторые удачные персонажи, но оценку высокую поставить никак не получается, а поэтому:
Я не поклонник первого 'Сайлент Хилла' и продолжение не ждал, но не могу не признать, что первая часть была неплохим мистическим триллером. С игровой вселенной первоисточника косвенно знаком, даже играл пару раз. Не зацепило. Но вот на экраны вышел сиквел. Друзья потащили меня в кинотеатр, и я не стал сопротивляться - сработало обыкновенное любопытство. И знаете что? Трейлер, который я увидел уже после сеанса, оказался намного интереснее самого фильма.
Сюжет картины - отборный бред, ей-богу. Спасшаяся из Сайлент Хилла выросшая Шерон (сменившая имя на Хизер - отсылка к третьей игре), ныне прячущаяся от зла, исходящего из проклятого города, неслабо страдает от глюков. В школе, на улице, во сне она возвращается в кошмарные глубины 'ада на земле'. А когда пропадает ее отец, умненькая Хизер хватает одноклассника и они вместе отправляются в Сайлент Хилл спасать его, при этом стараясь не попасть под руку различным монстрам.
Слушайте, но ведь создать такой шлак - тоже своего рода искусство, пусть и сомнительное. Действия главных героев непоследовательны, а иной раз и вообще изрядно отдают идиотизмом. А финал так вообще настоящий взрыв мозга. Срез бюджета в два с половиной раза (предыдущий фильм обошелся студии в 50 млн) особо отразился на картинке - некоторые моменты просто выжигают глаз компьютерностью происходящего. Что это?! Зачем это было нужно? Вопросы без ответа.
Актеры - это вообще отдельный атас. Главгероиня - самое настоящее дерево, даже плакать и пугаться у нее не получалось убедительно. Ее друг тоже получился достаточно невнятным, за его судьбу и не переживал особо. Только настоящий 'ветеран' (среди всех остальных актеров) Шон Бин старался, но экранное время ему нещадно урезали. У меня был настоящий шок, когда среди героев я обнаружил Кэри-Энн Мосс. Сыграла она неплохо, но весь состав на двух актерах вывезти никому не под силам. В общем, плохо, граждане, плохо.
- Отправляйся в ад!
- Оглянись! Мы уже в аду...
Резюмирую - никому ненужный сиквел, снятый на скорую руку. Если сомневаетесь в просмотре, то проходите мимо. И если вам понравился первый фильм, не смотрите вторую часть. За Пирамидоголового и медсестер ставлю
В последнее время часто приходится разочаровываться в новых фильмах и жалеть о потраченном в кинозале времени. Идя сегодня на продолжение 'Сайлент Хилла' - вполне достойного и весьма харизматичного ужастика, думал, что уж здесь точно не прогадаю - все-таки, первый фильм, несмотря на множество расхождений с оригинальной историей, был сделан на хорошем уровне, плюс серия игр обладает впечатляющим бестиарием, набором 'пугалок' и весьма сильными и глубокими сюжетами. Выходя из кинозала просто не мог поверить, до последнего надеясь, что все это мне просто снится. Потому что вот это нечто (язык не поворачивается даже назвать это фильмом) не имеет право даже именовать себя 'Сайлент Хилл'. Даже не знаю, с чего начать, и как вообще описать увиденное, ибо действительно до сих пор не хочу в это верить.
Нормального сюжета в фильме нет и в помине. Эту, с позволения сказать, историю, попытались связать с первой частью, причем сделали это настолько нелепо и уронили планку так низко, что до самого конца не покидает ощущение, что смотришь не сиквел, а какой-то мокбастер на 'Сайлент Хилл', причем сделанный плохо даже для такового. Откуда взялись и берутся далее те или иные события - не объясняется вообще, а то, что объясняется, лучше бы тоже замолчали, так как эти объяснения тоже, мягко говоря, не тянут на сильные сюжетные ходы, а если напрямую - то смотрятся какими-то наивными отмазками, мол написали так сценарий и отвяжитесь. Всю фабулу первой части вообще перевернули с ног на голову, окончательно загубив довольно глубокий и интересный базис. Финальный 'неожиданный' поворот сюжета с Пирамидоголовым может и мог нести в себе смысловую нагрузку, но смотрелся он в итоге, как нелепая сцена из нелепого боевика уровня очередного сто пятидесятого продолжения 'Resident evil', плюс опять же перевернул с ног на голову устоявшуюся концепцию некоторых ключевых персонажей. Кстати, персонажи этого 'сиквела' тоже какие-то нелепые, невыразительные, появляются в сценарии непонятно как, непонятно зачем, и так же его покидают. В виду этого об актерской игре можно даже не упоминать, кроме камео Рады Митчелл тут нет вообще ничего, даже Шон Бин толком не играет.
Визуальная часть хоть и не стала худшей стороной фильма, но тоже не порадовала в сравнении с оригиналом. Если раньше акцент делался на атмосфере, звуке и мрачных образах обитателей кошмарного мира грез, то теперь режиссер почему-то решил сделать его на лужах крови и кусках мяса, чем угробил последний возможный козырь в уже проигранной партии. Кроме хорошо проработанной детской площадки и более-менее добротно сделанных монстров, которые, увы, слишком редко радуют глаз, не впечатлило вообще ничего, так что здесь сиквел опять же проигрывает по всем статьям.
Подводя итог, хочу сказать: 'Прости, 'Прометей', но премия 'разочарование года' заслуженно переходит к фильму 'Сайлент Хилл 2'. Увы, но даже некоторые трешевые ТВ-фильмы и то смотрятся интереснее, чем этот. К чему вообще все это показали - осталось непонятным, но концовка явно намекает на 'Сайлент Хилл 3', от чего ужасаешься еще больше: 'Неужели сделают еще хуже? Вроде бы хуже уже некуда, но ведь каждый раз убеждаешься в обратном'. Мой вам совет: не тратьте время и деньги, и не портьте впечатления от хорошего ужастика 'Сайлент Хилл', лучше представьте, что продолжения вообще не было, а это 'нечто' - вообще непонятно что и к чему относится.
Сайлент хилл-2 был на первом месте в моем списке ожидаемых фильмов 2012 года. В канун хэллоуина, '3D путешествие в ад'. Интерес ещё подкреплялся первым фильмом и успешной в свое время игрой Silent hill-3.
Забегая вперед, отмечу, что эффект 3-д весьма выигрышный в этом фильме. С самого начала это красивый падающий пепел, который хочется 'потрогать'.
Исполнительница роли Хизард весьма миленькая и красивая, интересно наблюдать за её живой актерской игрой и приключениями в городе-призраке.
Если сравнивать с первым фильмом, то атмосферности меньше, но зато ярко выражен уклон в сторону так называемомго хоррора. Если в первом фильме больше деталей, нагнетающих обстановку и прорисовку города, то во втором больше страшных и внезапных пугающих моментов. Ну оно и понятно, ведь первый фильм знакомит зрителя с городом и его особенностями. А вторая часть может быть вполне себе обособленной картиной.
Саундтрек, как и в первом фильме, на высшем уровне. Звуковое и шумовое сопровождение, световая иллюминация, всё это создает качественную передачу атмосферы локаций, в которые попадает наша героиня.
Моя оценка - отлично. Фильм держит в напряжении все 90 минут. И даже в конце есть параллель борьбы добра со злом) Но после всех моментов, предшествующих финальной битве, этот финальный поединок уже не воспринимается так сильно как хотелось бы. Такое ощущение, что режиссер пытался уже скорее закончить картину и поэтому получилась немного скомканный финал.
Любителям первого части, одноименной игры и мистических фильмов смотреть в обязательном порядке.
Первая часть фильма 'Сайлент Хилл', вышедшая в 2006 году была едва не лучшей экранизацией компьютерных игр. Пусть не с самым верным первоисточнику сюжетом, зато с шикарной атмосферой. Правда, кроме атмосферы и самой завязки фильм и игру не объеденяло практически ничего. Чтож, с 'Сайлент Хиллом 2' все получилось в точности, да наоборот. Сюжет передан на отлично, но атмосферы первого фильма не осталось. Хотя кошмары третьей игры присутствуют.
Первое, за что хочется похвалить Бассета - за отличную передачу сюжета игры Silent Hill 3. Пусть повествование хромает, но не иначе было и в игре: и сюжетно, и атмосферно триквел игровой серии был заметно слабее первой части. Так и здесь: достаточно частые встречи с монстрам пересекаются с довольно редкими диалогами между героями. Но большего, в принципе, и не надо. Так же хочется отметить килотонны фансервиса: кролик Робби, зажаренная собака, половина локаций и другие мелкие и не всегда уловимые отсылки к игровой серии.
Из минусов - малая продолжительность фильма - заметно, что за хронометраж в 90 минут, Бассету просто небыло где разогнаться. Ну и концовка огорчила - она определенно должна была быть более неоднозначной. В остальном - мелкие недостатки фильма вполне можно перетерпеть.
В итоге получается, что Бассет вполне успешно расхлебал кашу, заваренную Гансом в первом фильме (весьма вкусную, но кашу), и снял одну из лучших адаптаций компьютерной игры на сегодняшний день. Похвально!
Какие ожидания, спросите вы? А такие, что смена хорошего режиссера в продолжениях кинолент на 'тёмных лошадок' не идёт фильмам на пользу. Все мы помним шикарный 'Спуск' Нила Маршала. И его 'переезд' из кресла режиссёрского в кресло продюссерское сказался негативно на 2й части картины. Шедевра не вышло, но и провала тоже. Похожая ситуация произошла и со 2й частью 'Сайлент Хилл', но 'болезнь' здесь в гораздо более запущенной форме.
Когда я узнал, что Кристоф Ганн не будет иметь к фильму никакого отношения, я автоматически перестал с трепетом ждать эту самую вторую часть. И я не ждал от этого фильма ровным счётом ничего и близко сравнимого с первой частью. Я не ошибся.
Вместо атмосферного, 'тягучего', 'душного', эстетически красивого фильма, в котором каждое появление монстра Кристоф Ган превращал в маленький спектакль, мы получили убогое, 'рваное', 'суетливое' (отсюда и полное отсутствие атмосферы), местами глупое повествование.
Взяв на главную роль Аделаиду Клеменс, создатели фильма, видимо, руководствовались только, лишь, её похожестью на Хизер из видеоигры 'Сайлент Хилл 3', но ни как не её актёрским мастерством. Ибо играет она откровенно плохо. Хотя есть у неё один талант. Сохранять выражение лица, будто бы её накормили протухшей квашеной капустой с начала и до конца фильма сможет далеко не каждая актриса. Да и вообще актерский тандем Клеменс - Харингтон выглядит на редкость слабо и непрофессионально. Им не сопереживаешь, их не воспринимаешь вообще ни как. А Шон Бин, увы, фильм не вытягивает.
Дальше - хуже. Когда я услышал эти 2 страшных слова - 'Печать метатрона', то фильм ещё больше упал в моих глазах, скатившись в трэш. Никаких особых подробностей про сию печать нам не рассказывают, только поверхностное 'бла бла бла' про то, что она имеет ну ооочень большое значение.
И финальный аккорд - главная злодейка фильма перекочевавшая прямиком из 'бородато-культовой' картины 'Восставшие из Ада'. Фантазии у авторов явно не хватило. Да и вообще 'арсенал' новых монстров в фильме катастрофически скуден. Всё те же медсёстры, всё тот же пирамидоголовый, которых все уже видели в первой картине и которые уже не вызывают того трепета ещё и в силу того, что в фильме они представлены абсолютно посредственно. Только новый монстр паук-манекен вызывает хоть какие-то эмоции. Да и его воспринимаешь, скорее, как какого-нибудь насекомоподобного 'пиксаровского' персонажа, нежели, как страшное, опасное для жизни существо.
Западные сайты поставили фильму чудовищно низкие рейтинги. И в этом случае это абсолютно справедливо. Это полнейший провал во всех направлениях. Если продюсеры всё же сподобятся выпустить 3ю часть, то они должны всеми правдами и неправдами уговорить Гана занять режиссёрское кресло, иначе на серии можно ставить крест. Хотя на 2й части он уже стоит.
Честно говоря, я не могу определиться какую из рецензий написать и скорее всего я выберу нейтральный. Почему? Скорее всего от того, что от эмоций после просмотра второй части прошли.
Вторая часть по сравнению с первой выглядит слабее. Смотря этот фильм, мне безумно хотелось увидеть Раду Митчел, ждала что хоть в Сайлент Хилле появиться, а не только в воспоминаниях Кристофера. Атмосфера таинственного города со страшной тайной передана хорошо, но все же как то хотелось увидеть побольше когда день, потому что как раз там этого мало. Создали какой-то орден, который откуда-то взялся. А где он был в первой части? Что за бред? Главная из фанатиков в церкви не внушала страха, хотелось посмеяться над ней. Нет пугающих моментов. Лучше бы придумали какое-нибудь другое продолжение.
Музыка еще радует более менее. Спецэффекты хорошие,3D всегда выручает фильмы.
Из этого всего подведу итог.
Фильм не внушает страха, не передана атмосфера именно того Сайлент Хилла, который был в первой части, некоторые актеры исполнили свою роль плохо, хотелось посмеяться над ними. Если смотреть этот фильм, то на один раз и забыть. Первая часть так и останется моей любимой и буду изредка смотреть эту, дабы не портить свои впечатления и не разочаровываться еще больше.