В этом году с громкими премьерами все как-то странно. Поначалу ожидаешь, что все окажется именно так как и должно быть, есть надежда. Потом смотришь и сразу же в глаза бросаются какие-нибудь обидные ляпы, и после просмотра не понимаешь, опраданы ли ожидания, или нет. Потом немного поразмыслив, приходишь к выводу, что все хорошо, кино на самом-то деле неплохое. Но не более того. И так почти с каждым «хитом» 2012, и «Сайлент Хилл 2» не исключение. Прежде всего, заинтриговал факт, что продолжение добротного ужастика делают по мотивам отличной игры Silent Hill 3. Парк аттракционов, плюшевые игрушки, совсем уж непонятные чудища, и старые знакомые…
Наконец, вновь туман над Сайлент Хиллом. Все на месте, и даже главная героиня Хизер очень похожа на свою копию из игры. И вторая часть не так затянута, как оригинал. В действие бросают практически сразу. Вот что еще надо? Я так и не понял. Согласно сценарию, главная героиня отправляется в постоянно являющееся к ней в кошмарах место, дабы разыскать пропавшего отца. Его, кстати, вновь исполнил Шон Бин, жаль что экранного времени такому актеру уже во второй раз отвели очень мало. А режиссер Бассет прежде уже снял неплохого «Соломона Кейна», где были очень симпатичные спецэффекты, фиговый сценарий ну и так далее. То есть, чисто развлекательное кино с не очень крупным бюджетом.
Надо отметить, что на «Сайлент Хилл 2» выдали еще меньше, чем на первую часть, но при этом продолжение выглядит не хуже. Правда, и не лучше, потому что временами мелькают слишком уж явные компьютерные картинки, когда появляются монстры. Буквально на 10—20 млн. побольше, и может, получилось бы незаметно. К счастью, 95 минут, оказывается, — идеальная продолжительность для такого кино. Тут конечно, много болтают, но авторы грамотно сочетают сцены мистики с классной резней. А уж как в конце появляется Пирамидоголовый! Нет, не удивляет ни разу, но видно, что делали не только под 3D.
Очень даже сносно смотрится и в обычном формате. Отдельно благодарю за саундтрек, очень постарались, получилось не хуже, чем в игре. Жаль, что не делают такие фильмы по играм с размахом. Все равно всюду заметно, что снималось в нескольких декорациях, по возможности все эффекты рисовали на компах. Но с другой стороны, сколько мы наблюдаем фильмов с подобным бюджетом, которые вообще невозможно смотреть. Так что второй «Сайлент Хилл» скорее обрадовал, чем разочаровал. Не лучше первой части, но пожалуй, и не хуже
На мой взгляд — неплохой новый «Сайлент Хилл», который уж точно не позорит первоисточник.
После первой части прошло несколько лет. Мать Шэрон с помощью печати Метатрона возвращает свою дочь из туманного Сайлент Хилла мужу Кристоферу (Шон Бин). Чтобы уберечь Шэрон (Эделейд Клеменс), Кристофер меняет имя и старается не засиживаться в одном городе. Но как обычно, силы зла не дремлют…….
Первая часть «Сайлент Хилла» снятая по одноименной компьютерной игре режиссером Кристоф Ганом, представляла собой атмосферную, жуткую картину с красивейшей визуализацией и проработанной мифологией. И это была первая удачная картина за много лет снятая по компьютерным играм. Было понятно, что за первой частью последует и вторая, но Кристоф Ган к сожалению не хотел снимать продолжение, а сценарист Роджер Эвери попал в тюрьму. Тогда в режиссерское кресло сел Майкл Дж. Бассетт снявший скучную тягомотину под названием «Соломон Кейн», превратив продолжение в безвкусную и бестолковую фигню.
Весь мистический мир «Сайлент Хилла» с ее эстетикой и мрачностью, с легкой руки режиссера полностью улетучилось. Вместо загадочного прорисованного города, мы видим дешевые декорации в тумане. Героиня бесцельно бродит по этому городу, но каким-то образом умудряется встретить всех ключевых персонажей и, в конечном счете, разрушает планы злодейской, религиозной секты. А сюжет с печатью Метатрона превращает всю эту бессмысленную историю в дешевый трэш с убогим финальным файтингом. Не говоря уж о том, что режиссер понятие не имел, что он снимал. У него темный мир «Сайлент Хилла» каким-то неведомым образом преображался за много километров от самого города.
С персонажами та же беда. Каждый из них появляется на пять минут, что бы потом стать кровавым мясом и кому тут переживать – неизвестно. Главная актриса, которая чем-то напоминает Мишель Уильямс, к сожалению абсолютна бездарна. Смотреть на ее постоянные потуги было сложно, а еще сложнее, когда она произносила эти дебильные диалоги. Актер Шон Бин присутствовал лишь для галочки, а вот Малкольм МакДауэлл на несколько минут оживил картину, но его быстро списали.
Итог: Сиквел, который полностью испоганил франшизу. Даже спецэффекты вызывают тут тоску. В мусорку такое кино.
Долгострои – опасные и обычно посредственные объедки со стола предшественника. «Silent Hill» не стал хитом, но хорошо разошелся на носителях и нашел своих поклонников, увеличив число любителей одноименной компьютерной игры. После проката решено было сделать продолжение, но из-за серии задержек и постоянного переписывания сценария съемки постоянно откладывались, но в итоге после ряда тест просмотров и пересмотров, продюсеры все-таки решились продемонстрировать проект зрителям.
Главная героиня картины – девушка, сумевшая сбежать в конце оригинального фильма из Сайлент Хилла, благодаря своей маме. Теперь они с отцом должны постоянно переезжать, т. к. за ними гонятся участники секты, которые хотят принести ее в жертву. Но, когда ее отца похищают, Хизер приходится вернуться туда, где она чуть не погибла.
Режиссер постарался не только сохранить атмосферу, спецэффекты и интересный сюжет оригинала, но и привнести свои идеи. В продолжении гораздо больше обычного мира, и долгое введение скорее портит общую картину, нежели помогает правильной подаче материала.
Сценарий сумбурен и схематичен, ситуацию спасают моменты, поясняющие прошлое, сделаны в основном для тех, кто пропустил оригинальный фильм. Диалоги авторы передрали из каких-то третьесортных фильмов ужасов, никакого развития персонажей и истории. У сценаристов неплохо получилось подвести героиню к финалу, но он вышел настолько плоским и быстрым, что становится жалко актеров, которые потратили на такой проект время.
Хороших актерских работ в фильме нет, да и жанр их не требует. Приятно было увидеть Шона Бина, Раду Митчелл, Кэрри-Энн Мосс и Малькольма Макдауэла.
Музыкальный ряд, как и в оригинальной картине в отличие от съемочной группы великолепно передает атмосферу, основные эмоции и суть происходящего. Зрителя до самих «бу-моментов» музыкальные композиции успевают напугать до дрожи в ногах.
3D эффекты в фильме отличные. Сразу видно, что фильм снимался, а не конвертировался. Любители летящих в экран предметов, и прочей всячины, останутся довольны.
«Сайллент Хилл 2» - попытка сыграть на той же территории, что и оригинальный фильм, но у создателей нет ничего, чтобы могло увлечь зрителя, и что он мог бы увидеть впервые, кроме качественных эффектов. Любители жанра смогут получить несомненное удовольствие, остальные имеют возможность сходить на то, что их действительно может заинтересовать, репертуар вполне позволяет.
От продолжения знаменитого ужастика я ожидала несколько большего. Но, вторая часть, к сожалению, не показалась мне такой же захватывающей и страшной. Подбор актеров мне понравился, было интересно наблюдать за игрой главной героини.
В начале фильма раздражало, что невозможно было понять где реальность, а где видения. Что касается антуража, то город в фильме не похож на прежний Сайлент Хилл. За прошедшие лет 10 там должны было все прийти в упадок, умереть большая часть жителей и т.д... Здесь же все наоборот: работает, пусть и с перебоями, электрический свет, 'помолодела' мать Алессы, действует психолечебница. Дальше было еще чуднее. Чтобы не писать спойлер, скажу только, что самым абсурдным мне показалось решение отца Хизер остаться в этом проклятом городе и отправиться на поиски свой жены. Рекомендовать этот фильм к просмотру я бы не стала, разве что фанатам первой части.
Недоумение... что это вообще было? И это продолжение безумно атмосферного и закрученного сюжетно фильма 2006 года? Экранизация культовой игры? Конечно зачастую сиквелы хуже первого фильма, не говоря уже про первоисточник, но в данном случае первый фильм просто втоптан.
Для начала вспомним, с какой любовью был создан первый фильм, при этом он не являлся дословной экранизацией игры (да, поле придирок от любителей игры бесконечно, это и понятно), но его и не делали таким, а лишь адаптировали для экрана. И какая это была адаптация! Мрачная, пугающая, атмосферная, качественная. Даже музыку не стали писать заново - взяли уже готовое. Детали, безысходность, страх и при этом в фильме не было ни единой пугалки из-за угла (т. н. скримеры) но как он пугал своей гнетущей атмосферой...
Вторая же часть это типичный ужастик на день всех святых, с кровищей, какими-то монстрами (да, именно какими-то, ведь они здесь просто монстры, не имеющие обоснования, происхождения, смысла существования) и известным именем естественно в 3D. Монстры ради монстров, история...да ее тут нет, какое-то жалкое паразитирование на первой части и несколько отсылок к играм с намеком на продолжение в конце.
Некий орден преследует Хизер, причём они являются последователями дела Кристабеллы, управляемые некой Клаудией, явно косплеющей принцессу со второго Хеллбоя. А сама Хизер\Шерон временами вваливается в город по необъяснимым причинам и в любом месте. То есть весь город населен религиозными фанатиками, которых перебила Алесса ещё в первом фильме. Откуда они взялись? Как они выжили, если церковь больше не является защитным местом, и каким образом они могут выбираться за пределы города? Никакой логики тут не будет!
Почему Алессой называют темную ее сторону, ведь в первом фильме ясно дают понять кто она такая и что из себя представляет её темная сторона? Но тут Алесса это демон, который не любит обнимашки и разыскивает Шерон потому что... ну потому что. Вообще создавая первый фильм отталкивались от идеи что всё должно быть понятно, не принуждая искать ответы в первоисточнике.
И фильм, именуемый Сайлент Хилом, который чётко ассоциируется с туманным (пепельным) городом, погружающимся временами в настоящий ад, рожденный подсознанием искалеченного ребенка, здесь показан как нечто до блеска вылизанного подобия той комнаты ужасов, которой он должен быть. Никакой заброшенности, обязательной ржавчины, пугающих посторонних звуков здесь не будет! Посмотрите на стены - просто облупившаяся краска и стены, давно не видавшие ремонта! Идеальные белоснежные телефонные трубки, всё стерильно, вылизано. Какую любовь к деталям показали в первой части, и какой толщины детородный орган положили на создание второй. Созданный людьми, которые совершенно не поняли суть происходящего. Сайлент Хилл это не кровища со скримерами и тупыми подростками под пиво, выходящее каждые выходные, а сюжет и атмосфера, музыка и гнетущая загадочность, мрачность и страх, любопытство и дикий ужас познания. Здесь этого нет.
Планка качества упала в разы. Не будет больше пепельного (туманного) города, не будет колоритных персонажей, не будет ассоциации монстров с реальными демонами, которые живут в людях. Кристабелла была главным монстром первой части, доказывая что боятся надо не тех пугающих существ во тьме, а тут в самом прямом смысле покажут что человек это монстр. Создателям было плевать даже на действия героев в фильме – при подходе к больнице явно видно что около неё ходит какой-то человек (ведь мы помним что во тьме лучше не приближаться ни к одному движущемуся объекту), но Хизер спокойненько идёт, не обращая внимания, а оператор теряет его из вида при смене плана. Даже музыка не зацепит из-за столь не выдающегося, даже скорее ужасного видеоряда. Нет цельности города, все локации никак не связаны друг с другом.
Но ведь он страшный! Каждую минуту кто то выскакивает на зрителя в 3D! Но это же не страх…это секундный испуг, вызванный резким звуком при появлении чего то. Настоящий страх скрывался в первой части, ощущение безысходности, потери и угнетения. Озлобленный и жалкие напуганный люди, которые по своей сути были куда страшнее того кто приходил с тьмой, а монстры были лишь больной фантазией. Демоны внутри, а не за стеной. И кровь пугала по-настоящему ибо не было тупых и проходных героев для мяса, все ужасы были для того чтоб дополнить историю. Здесь все эффекты ради эффектов, перетягивающих одеяло сюжета на себя.
Первый фильм это уникальный пример фильма ужасов с двойным дном, берущего своей атмосферой, захватывающий сюжетом, показывающий одно из самых качественных экранизаций игр. Вторая часть это обычная 3D развлекаловка с мясом, не более того. Хизер ещё в начале в школе предупреждает что не надо с ней знакомиться, это действительно так. И не только с ней, а с фильмом в целом.
Шесть лет минуло с момента, когда в жизни Кристофера Да Сильвы случилась жуткая трагедия: автомобильная авария вычеркнула из его жизни жену и приемную дочь Шэрон, причем тела их так и не нашли. Случилось это неподалеку от городка Сайлент Хилл - места неприветливого и заброшенного, по улицам которого гуляет Маленькая Мертвая Девочка в синем школьном платье.
Поначалу картина радует знакомыми по предыдущей части героями: и Кристофер (под вымышленным именем Гарри) и повзрослевшая Шэрон (под вымышленным именем Хизер), вернувшаяся одним росчерком пера сценариста в мир живых, снова с нами. Но чувство радости встречи имеет свойство быстро угасать, уступая место любопытству к, собственно, происходящему на экране. И вот тут начинаются первые вопросы и претензии. К сценарию, к актерской игре.
Самая главная претензия заключается, пожалуй, в том, что нам самим также предлагают поиграть с авторами картины в некую игру из разряда 'представьте, что'. Представьте, что герой Шона Бина пронизан искренней отцовской любовью к приемной дочери, которую угрожают у него отнять. Или представьте, как меняется Винсент в ходе путешествия с Хизер. Вы будете вынуждены 'представлять', ибо драматургия картины целиком сведена к нулю; на то, чтобы описать отношения Гарри с Хизер уходит от силы минут пять, после чего девушка превращается в замкнутую на самой себе компьютерную куколку. Столь же деревянным выглядит и Кит Хэррингтон в образе. Да что там - актерская игра! Многим персонажам (а это, кстати, все, за исключением вышеозначенных Хизер и Винсента) отведено столь короткое экранное время, что они даже с характерной стороны не способны толком раскрыться - и потому выглядят не более чем мясом для заготавливаемого режиссером Бассеттом фарша.
В фильме наличествует, впрочем, одно исключение из правил - это Леонард Вульф в исполнении Малкольма МакДауэлла. Маститый актер, который, на первый взгляд, сотворил всего-то ничего: привнес в свою коротенькую роль капельку театральности. И сыграл обычного старика, которого упрятали в психушку его собственные родные. Да с такой шекспировской болью в слепом взгляде, что чуть ли не прошибает на слезу. Вот вам и планка, господа актеры, вот к чему следовало стремиться. Отжигать по полной в зрительских сердцах. Но, понятное дело, что крохотный эпизод одного актера всему фильму погоды не делает, и в целом тот остается таким же второсортным ужастиком, каким мог быть и без него.
Как фильм ужасов, 'Сайлент Хилл 2' движется проторенной тропкой современных 'бу-хорроров', - т.е. таких, на которых зритель роняет попкорн не от страха или напряжения, а просто от неожиданности. Зато для ужастика в нем отличные спецэффекты и 'реальное', то бишь неконвертированное 3D.
Да, и динамика. В этом плане Майкл Дж. Бассетт учел, видимо, жалобы зрителей на фильм Ганса, который оставлася очень уж размеренным в повествовании, и решил по-максимуму нагромоздить вокруг Хизер экшена - в картине постоянно что-то откуда-то валится, прут толпы монстров, девушку мучают кошмары, в которых в пепел разносится целый город... По сравнению с картиной Ганса, фильм гораздо очевиднее смещается в сторону аттракциона - что, конечно, простому фильму ужасов подходит куда больше. Поэтому в качестве вечернего развлечения 'Сайлент Хилл 2' сгодится вполне. Ну а мы-то что? Кому-то хватит и этого, а кое-кто надеялся и на большее...
Сюжет, как таковой, в 'Сайлент Хилл 2' отсутствует - да и зачем он слэшеру? Кое-какие потенциально любопытные идеи повисают в воздухе в начале фильма, но так и остаются нереализованными. Хотя сценарию идут отчасти попытки увязать историю с сюжетом первой части картины. Какие-то вопросы перетряхиваются повторно, другие - впервые. И, несмотря на топорность (к примеру, попытка наново рассказать историю секты из первого фильма) и отрывочность (концовка первой части привязана к началу второй тонюсенькими белыми ниточками) суждений, несмотря на то, что всевозможным отсылкам и увязкам с предыдущей частью отводится чудовищно много экранного времени (а зритель-то приходит не только на пересказ того, что уже видел), в заслугу Бассетта можно поставить то, что он ставит жирную точку в истории. Озвучено все, что только могло быть. Если и будут какие-то фильмы о приключениях в заброшенном городке Сайлент Хилл, то они будут совсем про другое. Покойся с миром, Маленькая Мертвая Девочка.
- Отправляйся в ад! - Ты разве не видишь? Мы уже тут!
Первую часть смотрела не так уж и давно, и совсем не давно наткнулась, что выходит вторая часть.
Немножко про Сайлент Хилл: фильм не страшный(хотя я хотела пугающего, жуткого фильма), наоборот, он интересный, затягивающий, лишь пару моментов заставляют дёрнуться.
Наверно именно поэтому я не ждала от второй части каких-то жуткостей, я знала, что иду не на страшный фильм, а на мини-детектив с пару страшными моментами. И я прекрасно знала, что Сайлент Хилл 2 будет снять по мотивам игры, что у них получилось превосходно.Особенно хороша была актриса, полная копия Хизер в игре. Так же хочу выделить 3D эффекты, я сначала думала, что они будут не уместны, но они украсили наш страшный мир Сайлент Хилла и перенесли нас будто туда. Чем Вам не понравился город Сайлент Хилл сейчас? Не понимаю. Всё так же жутко, и адски тихо. Звук сирены заставлял даже покрыться мурашками, и эффекты, как темнота наступала, - были великолепны!
Вторая часть открывает многие вопросы, которые остались без ответа в первой части, над которыми я так долго думала и считала, что это были не доработки и ляпы режиссеров, но оказалось, что всё логично. Сюжет был интересный, захватывающий, и было хорошо сидеть и всё соединять по цепочкам, что было в первой и части с тем, что показывают на экране в кинотеатре.
Конечно не возможно НЕ выделить, когда Алесса и Шерон(Хизер) были на карусели, эту динамичность и компьютерную графику - которая вводит нас в самую сердцевину фильма, так же музыка, она очаровывает и навевает воспоминания о первой части.
P.S.
Минусом я считаю лишь концовку, которая прошла слишком быстро, я думала, что хоть на бога живого немножко посмотрю, но меня лишили этой сцены.
После просмотра первой части 'Сайлент Хилл', снятая по мотивам одноименной компьютерной игры, у меня остались о ней очень положительные образы. Хорошая атмосфера, прекрасная игра актеров и конечно же очень красивые монстры. Но к моему разочарованию этого я не увидел. Сразу же после просмотра трейлера второй части на сайте 'Кинопоиска', меня одолели сомнения насчет фильма. И я был прав.
Во-первых, что меня разочаровало после просмотра в кинотеатре этой картины, так это игра самих актеров. Мне очень не понравилась игра Эделейд Клеменс (Хизер). Остальных перечеслять не буду, разве что не ввиду в этот список Шона Бина, Дебору Кару Ангер и Раду Митчелл. Последние две и то появлялись в очень коротких сценах. Диалоги были очень глупые и однообразные, Эделейд не доигрывала, персонаж Винсент скучный и нудный, зачем его тогда ввели, не понимаю.
Во-вторых, было много лишних персонажей, которым было уделено время, и хорошие персонажи, которым было уделена доля секунды. Мне очень не понравилось, что мало уделили времени матери Алессы, ведь это не простой проходной персонаж, а один из самых главных лиц, на которого должны были уделить внимание. На ее боль и страдания. Я думаю, что можно было заострить немного внимания на Роуз, ведь это главное лицо первой части. Винсент и многие другие персонажи я считаю были не нужны.
В-третьих, потерялась та атмосфера, которая была в первой части. Старый заброшенный город, пепел, летящий с неба, жуткие стены, страшные монстры - одним словом - 'Город потерянных душ'. Но этот город действительно провалился в ад. Я считаю, что все это испортили многочисленные спецэффекты и всеми любимое 3D. Зачем? Они вообще играли в эту игру или смотрели первую часть.? Прежде всего первая часть 'Сайлент Хилл' захватывала своими необычными страшными текстурами, а не спецэффектами. Зачем 3D? Чтобы посмотреть на кровь в объеме? Я шел в кино не для этого. Я ждал страха и ужаса, которые испытывал при просмотре первой части фильма. Монстры в этом фильме смотрелись совсем по другому. Они не вызывали у меня того удивления и страха. Я думаю, что в этом фильме был сделан упор на злых людей, а не на монстров, что не может не разочаровывать.
Единственное, что меня радует, так это детали фильма, взятые из третьей части игры, например, костюм Хизер или парк аттракционов. Ну и музыкальное сопровождение, если они его не взяли с первой части и немного не подкорректировали. Судя по концу фильма, нас ждет третья часть, ну будем ждать. Надеюсь, учтут отзывы зрителей и критиков.
Вывод: Я понимаю, что экранизация игр далеко не легкое дело, но 'Сайлент Хилл 2'- это действительно провал в Ад. Плохая игра актеров, многочисленные спецэффекты, потерянная атмосфера ужаса и страха, 3D - все это портит фильм. Украшают лишь картину хорошие костюмы, саундтреки и некоторые актеры. В общем, фильм получился как американский фастфуд, съесть и выплюнуть.
Добро пожаловать в Silent Hill, или точнее в то, что от него осталось.
Скажу сразу, без утайки - выхода этого фильма, я ждал очень долго. И вот, когда он поступил в прокат, я как наивный ребенок, побежал в кинотеатр. Мне не терпелось лицезреть это чудо, которое набрало уйму отрицательных отзывов среди моих знакомы, но я стоял на своем, и был уверен что они ошибаются. После просмотра этого фильма, моему возмущению не было предела! Как они вообще посмели сделать такое ужасное продолжение фильма, если его можно так назвать.
Сюжет этого фильма, настолько слаб, что при просмотре, он весь трещит по швам и разваливается в серую, нелогичную, глупую, бесформенную жижу. Понятия не имею, как такое убожество, вообще в кинотеатрах показывали, да еще и в 3D. Я так половины и не понял, а второй раз пересматривать это чудо, я не пожелаю и врагу.
Спецэффекты в фильме присутствуют, и опять же, выглядят они очень дешево, хотя бюджет у фильма довольно таки не маленький. Декорации тоже не отличились своей красотой.
Про актерский состав, без слез говорить трудно. Эделейд Клеменс, ее я вижу в первый раз, и я далеко не в восторге от ее актерской игры. Она все время казалась деревянной и бесчувственной, и все что она делала, так это кривлялась перед камерой. Кит Харингтон, у него те же самые проблемы, что и у вышесказанной ' актрисы '. Остальные, второстепенные актеры, играли более менее нормально, ничего особенного я не увидел.
Музыкальное сопровождение меня порадовало, Акира Ямаока, как никак. Хотя, я услышал не так много его композиций, но все же, его музыка, была единственным белым пятнышком на черном листе.
Атмосферы, такой, какая была в первой части, тут нет. Тут нет никакой мистики, никакого эффекта присутствия. Первая часть очаровывала именно неповторимой атмосферой, а тут что мы видим? Да ничего толком хорошего, просто какой-то боевик, с элементами неожиданных страшных моментов из-за угла, ибо ужастиком, его назвать довольно таки сложно.
Еще, меня сильно разозлила бессмысленная жестокость и насилие, чтобы продемонстрировать возможности 3D.
В итоге мы имеем: боевик, напрочь лишенный атмосферы, в котором присутствуют дешевые спецэффекты. Так же, фильм может похвастаться, воистину ужасным сюжетом, почти таким же ужасным как игра актеров, но, хорошими музыкальным сопровождением.
На экраны вышло продолжение культового фильма 2006 года - Сайлент Хилл 2.
Преемственность сиквела прослеживается без труда. Завязка похожа на таковую в оригинале: главной героине снятся постоянные кошмары с жуткими созданиями, культистами, демонической девочкой и неизменными упоминаниям таинственого города Сайлент Хилл. Отец (в исполнении Шона Бина) пытается всячески оградить дочь от возможных опасностей, они постояно переезжают, скрываясь от тех самых культистов, стремящихся похитить девочку. Но в итоге, его самого похищают, а дочь, заручившись поддержкой одноклассника, спешит отцу на помощь, наплевав на все предостережения.
Повествование в целом напоминает слегка упрощенную первую часть, ведь одной из безусловных изюминок оригинала была двойственность повествования: герой Шона Бина находился в 'обычном' Сайлент Хилле, а его жена - в демоническом, осыпанном пеплом и населенном монстрами и выжившими после пожара людьми.
Фильм, как ужастик, выглядит очень достойно на фоне конкурентов по жанру, выходивших в прокат в последнее время. Страшные рожи здесь не выскакивают из за угла, ведь их, как и в оригинале, с успехом заменяет жуткое ощущение неотвратимости, преследующее героиню и наблюдающего за ней зрителя в течение всего сеанса. Особенно этому способствует постоянно подкрадывающаяся тьма и фирменное разрушение окружающей обстановки, знакомое по первой части и знаменующее собой скорое появление кошмарных созданий.
Принципиально новых идей в сиквеле немного. Все те же игры со светом, тот же антураж и почти все монстры из оригинала. Но это и к лучшему, незачем пытаться разбавить столь искусно созданную атмосферу первой части. Сайлент Хилл 2 мягко принимает зрителя в знакомые обьятия и продолжает историю Алессы.
Честно говоря, перед премьерой меня не покидало тревожное чувство, упрямо бубнящее, что вторая часть обязательно проиграет оригиналу по всем критериям. Однако уже на пятнадцатой минуте фильма от этого ощущения не осталось и следа и я с головой погрузился во вновь оживший кошмар Сайлент Хилла.