Сиквелы всегда вызывали и вызывают бурю критики. И не случайно: удачное продолжение скорее исключение, чем правило. Экранизация компьютерных игр, как и книг, дело сложное. Здесь надо угодить и фанатам серии, и простым зрителям. Тут-то и начинаются большие проблемы: на кого же сделать ставку? На простого потребителя, или на человека, который знаком с сюжетом игр и многое сможет додумать сам? Я отношусь к первому типу, который не знает по какой части игры снят фильм, не имеет представления и о том, что же будет впереди.
Фильм начинается сразу же со сцены в самом Сайлент Хилле. Она достаточно динамична, а окружающий девочку мир выполнен в лучших традициях подобных фильмов: здесь и плюшевые зайцы с кровавыми ртами, и карусель в огне, и знакомый нам с первого фильма Пирамидоголовый. Однако это был всего лишь сон и в дальнейшем действие фильма переносится в реальность. Тут-то режиссер, видимо, и подумал, что последовательность и неторопливость событий для такого фильма не годится. Всего лишь за 1 день девочка успевает сходить в школу, встретить там одного молодого человека, убежать от преследователя и увидеть его смерть, влюбиться в этого молодого человека, узнать о похищении отца и вернуться обратно в Сайлент Хилл. Добавь режиссер еще полчаса времени и картина только бы выиграла от этого. Бассетт как будто нарочно торопится, чтобы побыстрее показать нам ужасы проклятого города. А вот это ему удалось на все 100%.
Чего стоит только паукообразный манекен и дедушка, который показал нам свою 'истинную природу вещей'! Путешествие Хизер (она же Шэрон и Алесса) по больнице - один из самых захватывающих и атмосферных эпизодов фильма. Здесь же мы и встретим наших старых знакомых медсестер, которые готовы вылечить любого пациента, который подает признаки жизни. А Пирамидоголовый, наш верный страж, поспешит нам на помощь в нужный момент.
Стоит обратить внимание на концовку фильма. Возможно, многим она не понравится, как и весь фильм в целом. Однако, на мой взгляд, она вполне логична и не вызывает вопросов.
Почему же стоит пойти на этот фильм?
1. Вам нравится серия игр
2. Прекрасный саундтрек от Акиры Ямаоки
3. Харизматичные монстры
4. Спецэффекты
5. Ради развлечения
6. Один из тех фильмов, где не умирает Шон Бин
Стоит сказать и пару слов о том, почему не стоит его смотреть:
1. Возможно вам не понравится, что атмосфера фильма совершенно не похожа на ту, что была в первой части
2. Быстротечность событий и скомканность сюжета
3. Слабая актерская игра
4. Кино для глаз, а не для более важных органов, как мозги и сердце
5. Совсем не страшно, но тут, думаю, все зависит от нервов
Накануне дня рождения семнадцатилетнюю школьницу Хизер Мейсон встречает детектив Дуглас Картлэнд. Детектив не единожды пытается рассказать ей о чем-то важном, но девушка убегает от помятого вида мужчины в торговый центр. Правда ей, в общем-то, и так известна – на нее часто снисходят устрашающие видения с антропоморфными монстрами, и уже как несколько лет они с отцом переезжают с место на место, не задерживаясь подолгу в одном городе.
Любой разговор о феномене «Сайлент Хилла» в настоящий момент непременно скатывается в то, что японцы убили свое детище, собственноручно от него открещиваясь: игры разрабатывают гайджины, к комиксам по мотивам лучше не приближаться. От Бассета получился именно тот неотесанный шматок, который от него, в принципе, и можно было ожидать, а местами даже из этого вырисовывается что-то складное. И как отважный повар неопытный режиссер пытался создать блюдо из отбросов: скрепить сюжетные связи с полотном Кристофа Ганса грубым степлером при том, что надо вообще-то экранизировать третью часть игросериала, потому что именно она является логическим продолжением первой истории, над которой при оригинальном фильме изрядно поколдовали. Задача сама по себе суицидальная, учитывая обедневший кошелек студии Lionsgate. И, строго говоря, «Откровение» кое-как держится, в том числе как экранизация, уложившись в холеный молодежный эксплуатейшн вместо густого мистического триллера. Бассету хватило сноровки сделать его хотя бы красиво с кипой чисто фан-бойных отсылок, пусть где-то вне кадра и гремят цепи «Восставших из ада». Поэтому нужно ли говорить, что пресловутой «японщины», извращенной Гансом во что-то по-французски европейское, теперь нет и в помине, и что о трудах прославленного композитора индустрии видеоигр Акиры Ямаоки напоминает всего пара мелодий. Из актеров, впрочем, оторвался, кажется, только Малкольм МакДауэлл, несколько органичный в своем безумии, - другие почитали текст, построили рожицы, пожали плечами, да разошлись кто куда. Но, к сожалению, на последних 15 минутах градус «петросянства» и вовсе достигает точки невозвращения: прихвостни главзлодейки погибают в лучших традициях «бежал, споткнулся, умер», зло изгоняют обнимашками, а не дробовиком (как это было в игре), и наличествует неожиданный… простите, Mortal Kombat? На наших глазах отрезаются куски плоти, карикатурные гады выскакивают очень резво, а поджарые студентки с острыми сиськами, забредшие случайно в город, испуганно рапортуют: «Мы заблудились!». На что любой знаток серии строго ответит: «Да это еще цветочки, легко отделались».
Всем привет! До праздника “Halloween” осталось всего несколько дней и киностудии стараются к этому неоднозначному торжеству выпустить как можно больше фильмов ужасов. Такие монстры киноиндустрии как Lionsgate и Sony не смогли остаться в стороне и после шести лет мучений и потуг все же выпустили продолжение первой части, поистине культового фильма “Silent Hill”. Далее постараюсь поделиться своими впечатлениями о том, что же в итоге получилось и стол ли этот релиз всех мучений.
Вообще снимать фильмы по компьютерным играм - дело не благодарное и опасное. Надо угодить любителям оригинальной компьютерной игры, но при этом сделать фильм понятным для широких масс. Но если в первой картине это удалось отменно реализовать, то вторая часть картины “Silent Hill” вышла намного слабее в этом плане. Хотя, естественно, удивить зрителя в 2006 году было намного проще.
Главная проблема “Silent Hill 2” - сценарий и логичность происходящего на экране. Конечно, главное требование - испугать зрителя -выполнено. Только вот если первая часть пугала своими сценами ожидания неизвестного, то во второй части вовсю используется “Бу!” эффект, т.е. пугает именно неожиданность происходящего, но в то же время подобное изменение подхода существенно ударило по сценарию.
Режиссура. За свою недолгую карьеру Майкл Дж. Бассетт снял всего девять фильмов, самый популярный из которых “Соломон Кейн”. Тем не менее, даже этот фильм не отбил бюджета в прокате, и утверждение Майкла в качестве режиссера на продолжение вполне удачной первой части - странное решение для кинокомпаний. Хотя, чтобы обезопасить себя ему урезали бюджет до 20 млн. долларов, против 50 млн., которые были у первой части. Хотя, лично меня, терзают сомнения, сможет ли вторая отбить даже этот скромный бюджет.
Актерская игра.
Сложно говорить о том, чего нет, хотя это проблема большинства всех фильмов ужасов.
Спецэффекты.
С этим у фильма проблем нет. Все сделано очень качественно, и 3D радует глаз, так как фильм изначально снимался в данном формате, а не был переконвертирован. Монстры так же сделаны прекрасно и все остались на своих местах, и зрителей все так же продолжают пугать пирамидоголовые, темные медсестры и другие менее харизматичные, но при этом не менее опасные жители необычного города.
В заключении хочу сказать, что впечатление от фильма “Silent Hill 2” неоднозначное. С одной стороны - узнаваемые герои, места и события, а с другой - совершенно иной подход к концепции фильма и свежий взгляд. Поддержит ли этот фильм культовость первой картины? Сомневаюсь, все же вторая часть - попкорновое кино под “Halloween”, но не более того.
Совсем недавно стала увлекаться ужастиками. От классики и до последних бредней — старалась посмотреть как можно больше разных фильмов, чтобы найти некий идеальный тип фильмов ужасов. И что же? Я нашла его! Это «Сайлент Хилл». Непохожий ни на что совершенный мир: и прекрасный, и страшный, с непередаваемой на словах атмосферой… Хорошо дополняют (и даже создают) эту атмосферу саундтреки талантливого Акира Ямаока, летящий по всему городу пепел… А монстры! Здесь нечто отталкивающее, жутковатое, и одновременно какая-то странная тяга, отголоски жалости к этим существам.
Я просто влюбилась в мир Сайлент Хилла, хотя никогда не играла в игру-оригинал.
Конечно, с нетерпением ждала продолжения, но… Смотря новинки, выходящие в этом жанре, боялась разочароваться. Боялась, но решилась пойти. Была заинтригована, узнав, что сиквел вышел в формате 3D.
И вот наступил долгожданный час. Нет, час и 35 минут.
Что поджидало за углом? Слишком быстрое развитие событий, и слишком малая продолжительность фильма. Слишком резко, слишком неясно… Слишком!
Все смешалось в кровавую кашу, и режиссер просто не оставлял нам времени на то, чтобы понять: а что здесь происходит? Ненужное, и даже лишнее возникновение и мгновенное исчезновение «левых», неинтересных персонажей… Возможно, из-за моей непросвещенности (как уже упоминала, не играла в игру), но вся эта суета весьма раздражала. Плюс обилие «бу»-пугалок, как в дешевом и плохом ужастике. Да и актерская игра ничем не поразила.
Второй фильм дал кое-какие ответы на вопросы, возникшие при просмотре первого «Сайлент Хилла», но и создал немало новых «непоняток».
Если бы я не смотрела первую часть, вряд ли вообще что-то здесь понравилось бы. Атмосфера, хоть и скомканная, но все же она присутствовала. Неплохие эффекты 3D. Хорошие саундтреки. Но почему зловещая сирена, заставлявшая трепетать и содрогаться в первой части, здесь вызвала лишь снисходительную улыбку? Да мы ее слышали-то один раз. И чуть-чуть.
Новые монстры не страшные, и в них нет той неуловимой притягательности «старых» монстров. Просто еще одно такое большое «бу».
Двойственно, все двойственно. Вроде как любимый, неповторимый «Сайлент Хилл», а вроде как обидно, что под этим названием таится тьма. Полная, кромешная… И отнюдь не в хорошем смысле. Остается только опасаться: что же ждет нас в 3 части?
Фильм не произвел на меня того впечатления, кое произвела на меня первая часть, но и не разочаровал слишком, потому что я была готова к этому морально. Но все же чего-то здесь не хватает. И это что-то неуловимо ускользнуло из мрачной истории вместе с первым «Сайлент Хилл».
Итог (вообще-то 5, но +балл за пару удививших моментов):
Помню, когда я была еще совсем маленькой, мне глубоко запала в душу первая часть фильма 'Сайлент Хилл'. Играла в игры, довольствовалась саундтреками, ждала продолжения. Могу сказать, что фильм произвел на меня большое впечатление, правда не столько хорошее.
Я люблю фильмы, в которых нет резко-выскакивающих чудовищ, жутких криков и много крови. Мне нравятся мистические и, даже, психологические фильмы. Вторая часть 'Сайлент Хилла' получилась именно такой. Довольно интересный сюжет, ибо не все моменты я смогла предугадать, как это обычно бывает при просмотре фильмов ужасов. Я не могу назвать сей фильм ужасами, нет, это скорее психологический триллер. Так если все настолько хорошо, то что же мне не понравилось?
Актерская игра. Именно она мне не понравилась. Обидно, ведь в этом фильме собраны довольно сильные актеры. Обычно, в фильмах с подобным сюжетом собирают неизвестных актеров, на ужасную игру которых ты нормально реагируешь. А видя неплохих довольно актеров, и видя, как плохо им дается сам персонаж - портит все твое впечатление сразу же. Нет, не все актеры бездарно сыграли. Скорее хуже всего сыграл Кит Харингтон, что сыграл Винстена. Да и в этом фильме практически все диалоги проходили слишком быстро, я не успевала поймать момент, это так же еще один минус.
Спецэффекты и грим наших чудовищ меня очень порадовал. Никогда прежде я не видела столь устрашающих лиц. В особенности верный палач очень пугал. Это большой плюс этого фильма, ведь эти самые чудовища не появлялись резко и не вызывали в нас резкий испуг. Они появлялись медленно, под устрашающею музыку, это и пугает еще больше.
В целом, тем, кто смотрел первую часть 'Сайлент Хилла', понравится и вторая. Поэтому многим советую сходить на этот фильм, в особенности любителям психологических триллеров. Вам понравится.
Шесть лет минуло с момента, когда в жизни Кристофера Да Сильвы случилась жуткая трагедия: автомобильная авария вычеркнула из его жизни жену и приемную дочь Шэрон, причем тела их так и не нашли. Случилось это неподалеку от городка Сайлент Хилл - места неприветливого и заброшенного, по улицам которого гуляет Маленькая Мертвая Девочка в синем школьном платье.
Поначалу картина радует знакомыми по предыдущей части героями: и Кристофер (под вымышленным именем Гарри) и повзрослевшая Шэрон (под вымышленным именем Хизер), вернувшаяся одним росчерком пера сценариста в мир живых, снова с нами. Но чувство радости встречи имеет свойство быстро угасать, уступая место любопытству к, собственно, происходящему на экране. И вот тут начинаются первые вопросы и претензии. К сценарию, к актерской игре.
Самая главная претензия заключается, пожалуй, в том, что нам самим также предлагают поиграть с авторами картины в некую игру из разряда 'представьте, что'. Представьте, что герой Шона Бина пронизан искренней отцовской любовью к приемной дочери, которую угрожают у него отнять. Или представьте, как меняется Винсент в ходе путешествия с Хизер. Вы будете вынуждены 'представлять', ибо драматургия картины целиком сведена к нулю; на то, чтобы описать отношения Гарри с Хизер уходит от силы минут пять, после чего девушка превращается в замкнутую на самой себе компьютерную куколку. Столь же деревянным выглядит и Кит Хэррингтон в образе. Да что там - актерская игра! Многим персонажам (а это, кстати, все, за исключением вышеозначенных Хизер и Винсента) отведено столь короткое экранное время, что они даже с характерной стороны не способны толком раскрыться - и потому выглядят не более чем мясом для заготавливаемого режиссером Бассеттом фарша.
В фильме наличествует, впрочем, одно исключение из правил - это Леонард Вульф в исполнении Малкольма МакДауэлла. Маститый актер, который, на первый взгляд, сотворил всего-то ничего: привнес в свою коротенькую роль капельку театральности. И сыграл обычного старика, которого упрятали в психушку его собственные родные. Да с такой шекспировской болью в слепом взгляде, что чуть ли не прошибает на слезу. Вот вам и планка, господа актеры, вот к чему следовало стремиться. Отжигать по полной в зрительских сердцах. Но, понятное дело, что крохотный эпизод одного актера всему фильму погоды не делает, и в целом тот остается таким же второсортным ужастиком, каким мог быть и без него.
Как фильм ужасов, 'Сайлент Хилл 2' движется проторенной тропкой современных 'бу-хорроров', - т.е. таких, на которых зритель роняет попкорн не от страха или напряжения, а просто от неожиданности. Зато для ужастика в нем отличные спецэффекты и 'реальное', то бишь неконвертированное 3D.
Да, и динамика. В этом плане Майкл Дж. Бассетт учел, видимо, жалобы зрителей на фильм Ганса, который оставлася очень уж размеренным в повествовании, и решил по-максимуму нагромоздить вокруг Хизер экшена - в картине постоянно что-то откуда-то валится, прут толпы монстров, девушку мучают кошмары, в которых в пепел разносится целый город... По сравнению с картиной Ганса, фильм гораздо очевиднее смещается в сторону аттракциона - что, конечно, простому фильму ужасов подходит куда больше. Поэтому в качестве вечернего развлечения 'Сайлент Хилл 2' сгодится вполне. Ну а мы-то что? Кому-то хватит и этого, а кое-кто надеялся и на большее...
Сюжет, как таковой, в 'Сайлент Хилл 2' отсутствует - да и зачем он слэшеру? Кое-какие потенциально любопытные идеи повисают в воздухе в начале фильма, но так и остаются нереализованными. Хотя сценарию идут отчасти попытки увязать историю с сюжетом первой части картины. Какие-то вопросы перетряхиваются повторно, другие - впервые. И, несмотря на топорность (к примеру, попытка наново рассказать историю секты из первого фильма) и отрывочность (концовка первой части привязана к началу второй тонюсенькими белыми ниточками) суждений, несмотря на то, что всевозможным отсылкам и увязкам с предыдущей частью отводится чудовищно много экранного времени (а зритель-то приходит не только на пересказ того, что уже видел), в заслугу Бассетта можно поставить то, что он ставит жирную точку в истории. Озвучено все, что только могло быть. Если и будут какие-то фильмы о приключениях в заброшенном городке Сайлент Хилл, то они будут совсем про другое. Покойся с миром, Маленькая Мертвая Девочка.
Честно говоря, идя на фильм, я сильно боялась, что он будет скучным, заурядным, одним словом, что я выйду чертовски, разочарована в нем.
Но благо все прошло куда удачней. Сценаристы постарались на славу, им за это большое спасибо. Но хочу сказать сразу, фанаты компьютерной игры явно будут разочарованы в увиденном. От канона там осталась малость, но ведь и это приятно верно?
Что я могу сказать про игру актеров? 4 из 5 им поставить точно можно. Правда главная героиня порой забывала, что нужно бояться и ходила с весьма каменным лицом.
Сам фильм держал в напряжении до самого конца. Кстати о конце, он весьма многоговорящий и надеюсь, что так оно и будет.
Фильм порадовал. Музыка, спецэффекты, игра актеров, все на высшем уровне.
У этой моей рецензии должен был быть красный цвет. Но я, прекрасно зная свою эмоциональность, воздержусь. Пусть будет нейтральной, может это кино и неплохо, но только если судить его как нечто далекое от Сайлент Хилла, того, моего, который я знаю.
Всё не так и всё не то. Я отчаянно противилась этому с самого начала фильма, гнала от себя эти черные мысли, сидя в тридэ-очках в полнющем зале. Но знаете, я чувствовала себя как тогда, когда смотрела третью часть Гарри Поттера. Если в первой и второй частях был он, мой, настоящий Хогвартс, то в третьей я увидела чёрте-извините-что. И здесь, в Салент Хилле 2 (даже сложно назвать это таким именем) абсолютно не тот Сайлент Хилл, абсолютно не та атмосфера, абсолютно чужой Шон Бин, всё такое левое, неправильное, неродное, абсурдное…
Моё кричащее сердце обливалось кровью, когда я слышала ту музыку из первой части, видела тех школьниц из НАСТОЯЩЕГО Сайлент Хилла, кричащих «ведьма», увидела в родном тумане Раду Митчелл, безрукого урода… И всё! Всё остальное – просто кошмар. Создатели поступили очень умно – чтобы напомнить мне, что я пришла на просмотр именно Сайлент Хилла, а не чего-то ещё, они лишь вовремя включали музыку и вставляли абы куда нарезки из первой части.
Не хочу комментировать главную героиню. Даже если бы они пригласили повзрослевшую Джоделль Ферланд, она бы не спасла этот ужас. Её дружок Винсент, я все думала, где бы мне найти такого же парня, который проглотит любой мой сумасшедший бред за несколько минут, и за несколько часов согласится сопровождать меня хоть к черту на кулички. Но когда нам раскрыли главную тайну этого персонажа, я не выдержала и засмеялась. Мои соседи по залу меня простили, так как это было настолько притянуто за уши, что невозможно смотреть. Вообще ВЕСЬ Сайлент Хилл 2, начиная с дедка и заканчивая героиней Кэрри Энн Мосс притянут за уши к первой части и я в сердцах думаю, что вообще не надо было снимать продолжение истории, которая закончилась так красиво тогда, 6 лет назад.
Где те тихие улицы? Где тот жуткий звук гонга? Где та церковь с проповедями? Где тот мрак? Где та правдоподобная нереальность? Почему секси-медсестрички вдруг стали реагировать на движение? ЧТО это вообще была за манекенная многоножка? WTF? Что это было за святилище то? Во что оно превратилось? Если в первой части Церковь внушала ужас, то что это был за «идиотский танцпол» во второй?
Про концовку этого фильма я вообще молчу! Ужас ужас. Они ещё посмели напоследок снова включить саундтрек из первой части!!
Хоть одно мое пожелание сбылось – я действительно прослезилась в конце. От того, что все эти шесть лет ожидания прошли зря. Срочно хочу пересмотреть первую часть и навсегда забыть эту.
Над этим сиквелом раздумывали и передавали из рук в руки 6 лет, делали его 3 месяца или даже больше. И наконец, Сайлент Хилл 2 начал свою добрую походку в кинотеатрах. Многие думали что фильм не удастся, но по мне так, они ошибаются.
Нас возвращают к историй из первого фильма. Нам рассказывают как Шерон выбралась из Сайлент Хилла, и как она зажила вместе с отцом. Вновь и вновь они переезжали из города в город, однажды даже была ситуация когда Кристоферу/Гарри пришлось убить, чтобы спасти свою дочь. Шерон снятся ночные кошмары которые пробуждают в ней воспоминания о городе. Далее она идет в новую школу, встречается с подростком Винсентом. Она замечает что за ней ходит странный мужчина, девушка скрывается в торговом центре. Шерон видит в обычных людях страшных созданий и постепенно сходит с ума. Убежав от всех и вся, она приходит к себе домой. Но отца она не находит...
Из минусов могу отметить что фильм получился очень коротким. Такое чувство будто бы из него куча всего вырезали, и так и оставили!
Далее мне СОВЕРШЕННО не понравился Винсент и его любовная линия с Шерон. Честно, это так глупо и бессмысленно, зачем? Но сам Кит Харингтон справился с ролью хорошо, хотя его диалоги с Шерон - УЖАСНО глупы.
Персонажи совсем не продуманы, и почти все мрут как мухи. Пример: Сьюки, девушка которая была заточена в полиэтиленовым 'коконе'. В конце концов - ее СРАЗУ ЖЕ достает монстр, и дальнейшая судьба становится неизвестной. Это глупо вставлять персонажей которые НИ ЧЕРТА не привносят в сюжет.
А теперь плюсы:
Фильм почти в точности повторяет игру, видно режиссер действительно играл в нее. Клаудия, культ, бог - все это тут есть! Ну, или почти.
Спецэффекты - отличные, как и 3D! Смотреть фильм - одно удовольствие для глаз. Все выглядит настолько реально, насколько мог себе позволить режиссер и бюджет. Тот же монстр-манекен выглядит очень красивым и страшноватым.
Атмосфера. Она определенно хороша! Хоть и страх не такой как в 1 фильме, вы все равно будете сидеть в полном напряжений.
Все монстры довольно оригинальны и хороши, их даже несколько больше чем в 1 фильме. Единственный кто не понравился из них - Это Леонард Вульф, какой-то он не особенный.
Актеры на все сто справились со своими ролями, Эделейд Клеменс просто сногшибательная!
Также в фильме прибавилась жестокость - не волнуйтесь, кровь не будет выливаться литрами - но первые такие сцены выглядели очень круто и жестоко.
Ну и конечно же, сюжет. Его хоть и несколько упростили, есть небольшие недосказанности, все равно интересно наблюдать за событиями.
В итоге - получился средний но все же хороший сиквел полюбившегося хоррор-франшизы, не смотря на свой хронометраж и всех отпугивающий 3D, все получилось годно.
Снимать фильм по мотивам игры в наши дня дело неблагодарное: то фанаты будут недовольны как перенесли их любимых героев на большой экран, то критики посчитают сюжет слабым. В общем, кто-то всегда останется разочарованным. Но в 2006 году вышел «Сайлент Хилл», который фанаты игровой серии приняли на «ура». И вот спустя шесть лет вышел так долгожданный мною «Silent Hill: Revelation 3D».
Сюжет картины основан на третьей части знаменитой игры. Прошло уже несколько лет с тех пор, как Хизер вернулась из Сайлент Хилл, ей уже восемнадцать, но кошмары о мистическом городе все так же продолжают её мучить. Она и ее отец Гарри постоянно переезжают, будто бегут от кого-то. Но в один день отец пропадет, а единственным местом, где можно найти его, а также ответы на все кошмары – это Сайлент Хилл. Финал тонко намекает зрителю на продолжение, но это смогут понять только те, кто играл во все части игры. Что мне не понравилось – это немного топорный перенос героев и событий из игр. Но если не брать в расчет этот факт, то сюжет картины интригующий и затягивает.
Атмосфера в фильме мрачная, пугающая и очень напряжённая. Благодаря ей невольно начинаешь переживать за героев. Одно из главных дополнений атмосфера является музыка – снова взятая из игр, она подчёркивает нужные моменты и украшает весь фильм.
Еще одним атрибутом картины являются визуальные эффекты, которые в этом фильме на высоте. И вездесущее 3D смотрится здесь не как простое выкачивание денег, но и как красивая и необходимая часть.
Актеры в фильмах ужасов всегда играют не очень хорошо, так что от этого состава я не ожидал ничего запредельного. Из первой части в этот фильм перекочевали Шон Бин и Дебора Кара Ангер, Гарри и Далия соответственно, и здесь они играют скорее эпизодические роли, в сравнении с первой частью. Да и Рада Митчелл, игравшая Роуз Да Сильву, появится и вовсе на пару минут. Малкольм МакДауэлл и Кэрри-Энн Мосс играют Леонарда и Клаудию Вульф. Хоть участие этих актеров в проекте меня и радует, придётся утешаться всего несколькими сценами с ними. А на первом плане остаются Эделейд Клеменс и Кит Харингтон, которые воплотили на экране Хизер и Винсента. Игра этих молодых актеров занимает большую часть экранного времени, и она должна быть на высоте. И если переживаниям и страхам Эделейд я верю полностью, то Кит немного не дотягивает до своей коллеги.
Режиссером этого фильма выступил Майкл Дж. Бассетт, сместив на этом посту Кристофа Ганса. Показавший себя ничуть не хуже своего предшественника, Майкл сумел воссоздать такую же жуткую и мрачную атмосферу, что и в оригинале 2006 года. Единственно нарекание к нему – это продолжительность фильма, уж слишком он коротенький, из-за этого действие на экране развивается слишком быстро.
Подводя черту, я скажу, что «Silent Hill: Revelation 3D», вышел достойным продолжением первой части. Конечно, со своими полюсами и минусами. Думаю, что фанаты игр будут довольны, и непосвященные зрители тоже насладятся картиной.