Признаюсь, второй части этого культового проекта я ждал с нетерпением и возлагал на неё большие надежды, главная из которых- сохранить все достоинства первого фильма. Посмотрим, что у нас получилось.
Возвращение к истокам.
Сюжет повествует нам о том, как уже выросшая Шерон, дочка главной героини первой части, колесит с отцом по Америке, постоянно меняя имя и заново пересказывая свою историю. Но от прошлого трудно убежать: её отца похищает загадочный орден, оставляя в их доме надпись, недвусмысленно намекающую на необходимость приезда Шерон в Сайлент Хилл, что наша храбрая героиня и делает. В ходе развития сюжета она знакомится с парнем по имени Винсент, который всячески ей помогает я проявляет явную симпатию. По мере повествования мы увидим и хорошо знакомых, и новых персонажей.
Филиал ада
Нельзя сказать, что сюжет являет собой что-то потрясающее и новое, однако со своей задачей он справляется- происходящее на экране увлекает. Тут неплохо было бы перейти к плюсам фильма. Создателям удалось передать ту самую атмосферу города: тихого и заброшенного в обычные часы и страшного, погруженного в хаос в часы наступления Тьмы. Снова мы имеем возможность любоваться реальными декорациями и 'живыми' монстрами. К лову, о монстрах- они действительно удались. И какой-то дальний родственник паука, собранный из человеческих тел, и медсестры, уже классические представители фауны Сайлент Хилла, и, конечно, Пирамидоголый. Если в первой части ему уделялось немного времени, то тут он довольно часто мелькает в кадре, да и в сюжете играет не последнюю роль. Также никаких вопросов не возникло к технической стороне проекта. При весьма и весьма скромном бюджете компьютерная графика выглядит качественно, особенно вкупе с 3D эффектом, который в этом фильме сделан очень удачно. Радует и саундтрек: он ненавязчив и мелодичен, поэтому легко создает меланхоличную атмосферу Сайлент Хилла.
Бездна проблем
Можно подумать, что этот фильм не имеет минусов. Отнюдь. Их много и они существенны. Во-первых, это слабая игра актеров, малая проработка их персонажей и откровенно глупые диалоги (на фразе про седые волосы даже как-то неловко стало).
Во-вторых, это диаметрально противоположный способ пугания аудитории, по сравнению с первой частью, все таки мы говорим о хорроре. Так вот, если первая часть пугала скорее атмосферой безысходности и катастрофичности всего происходящего, то вторая прибегает к уже давно знакомым и наскучившим методам типа ' а сейчас прямо на вас прыгает монстр'. Да, пара моментов действительно может напугать, но подавляющее их большинство можно угадать заранее и вычислить буквально посекундно.
В-третьих совершенно несуразно выглядит любовная линия Шерон и Винсента. Она тут не нужна и, поэтому, выглядит неуместно, а попытки героев показать какие-то чувства затрудняют движение основной сюжетной линии.
Вы покидаете Сайлент Хилл
Так что же мы имеем в итоге? Неплохой сюжет, разбивающийся о непрофессионализм актеров; великолепная атмосфера, загубленная подражанием основной массе ужастиков. Красивая обертка, но без конфеты внутри.
Итог: как одноразовый ужастик-очень хорошо, даже замечательно, но как продолжение Сайлент Хилла-нет, тут можно было бы поработать и получше.
Ну вот еще одна разбившаяся чуть ли не вдребезги картина 2012 года, которая метила в хиты. А на деле оказалась не вкусной жвачкой с биркой самого плохого отделения Made in China.
Хотя начало радует, а точнее первые 20 минут. Когда даже смущаешься, с какой то стати картину так разносят на просторах Интернета. Но потом, когда герои (черт бы их побрал!) вошли в отель, и состоялся их диалог... Тут-то и появился первый крен, который стал апофеозом затопления всего фильма в целом. Гиблые топи. Ад. Содом и Гоморра. Как угодно. Детсадовский диалоги, нежные и пустые 'зарницы' героев, тоскливая музыка, невнятные действия, и вообще всеобщий вопрос 'Какого черта?!'. От великолепного первого фильма не осталось и следа... Его нежно, по кусочкам собирали... А тут полтора задника (да и те компьютерные), слишком много лишних движений, абсолютная мультяшность всего происходящего.
Хотя надо отдать должное Майклу Дж. Бассету. Он за небольшие деньги сделал смачный слэшер, но не более того. Глубины сюжета нет и в помине. Главная героиня просто сборник щтампов. Тщедушные злодеи по ходу сами не в курсе, каким макаром их затащили в Сайлент Хилл и сделали 'бяками'. Большой главный босс кроме как улыбки не вызывает.
Зато у нас есть коридоры, снег, пепел, сирена, пирамидоголовый, парк аттракционов и толпа незбывшихся надежд. Да и на сборы без слез не взглянешь.
Максимально упростив фильм, авторы максимально глубоко вырали себе яму. Из которой им уже не выбраться так просто, так что мысли о третьей части я пожалуй выкину за борт...
Экранизации дело сложное. Ведь с одной стороны надо привлечь внимание свежего зрителя. С другой же, не дать разочароваться в ленте поклонников оригинального творения. Особенно, если это безумно популярная игра, которая до сих пор держит звание культовой и имеет огромную армию поклонников. Я же никогда не был поклонником игровой серии “Silent Hill” и пожалуй именно из за этого я воспринял первый как нечто вполне обычное. Хоть и визуально фильм обрадовал невероятным видением картины. Вот и по этому, особых надежд на сиквел ленты я не возложил. Особенно после назначения режиссера ленты Майкл Дж. Бассетт, который еще “Соломоном Кейном” показал, что он явно ошибся с выбором профессии. Признаться честно, я ожидал худшего. На деле фильм конечно же не идеален, но посмотреть разок можно.
Жаль, но той визуальной феерии, которую выдал в первой ленте Кристоф Ганс тут нет. Можно лишь сказать, что зеркальный мир Сайлент Хилла продемонстрирован роскошно. Грязь, тьма, мрак, разрушения и многое другое отлично обыгрывается за счет роскошно подобранных декораций. Да и моменты переходов нашей реальности в мир тьмы Сайлент Хилла показаны просто великолепно. В остальном, фильм особо не впечатлил. В том числе и зрелищем, которое мне показалось вполне обычным не смотря на то, что по количеству и качеству садистского насилия, чрезмерной жестокости, наглядного демонстрирования внутренностей, фонтанов крои и оторванных конечностей этот фильм легко затмевает предыдущий.
Тем не менее, никакого отвращения и восторга эти сцены не вызвали. Собственно как и формат 3D, который очевидно выдан лишь для того, что бы срубить чуть больше денег, чем в 2D. Возможно это объясняет не шибкую оригинальность создателей в качестве 3D эффектов ленты. Так как постоянно летящие в глаза острые, колющие и режущие предметы можно увидеть и в уйме других фильмов ужасов.
Я не играл во все части игры. Так что рассуждать о том, насколько сюжет фильма расходится с сюжетом игры я не могу. Мне лишь известно то, что фильм стал экранизацией не второй по счету, а третьей игры. Могу лишь сказать, что в данной ленте я получил несколько ответов на вопросы, которые вызвал у меня первый фильм. Вообще если так взглянуть, то данную ленту можно назвать “переосмысливанием” первого фильма. Так как если в первой ленте Кристоф детально изучил мир и воплотил его на примере “Прометея” Ридли Скотта с уймой вопросов, то очевидно, что режиссер и сценарист ленты Майкл Дж. Бассетт не хотел нагружать себя работой.
Вот почему сюжет картины воспринимается как нечто вполне обычное, не шибко оригинальное и местами даже скучное. Ибо за многочисленными бла-бла-бла и не связными друг с другом пустыми сценами, основная идея ленты теряться. Хоть и выполнен сюжет на уровне квеста. Мол “сделай сначала это, а потом это, а потом это”. Что сближает данную картину с оригинальной лентой. Да и начало получилось вполне занятным. Сон во сне. Словно “Начало” Кристофера Нолана “засмотрели” до дыр создатели.
В остальном, сюжет не впечатлил. Ибо персонажи раскрыты скудно, о Сайлент Хилле и его обитателях тут сказано как то поверхностно, да и неожиданно быстрое развитие чувств главного героя к главной героини вызывает лишь не доверительный смех. Да и жалко Пирамидаголового тут было мало. Собственно как и Безумных Медсестер. Радует лишь то, что оценив фактурность первого, создатели внесли в финал ленты своеобразный батл, который превратил сцену в полноценный бенефис Пирамидаглового. Пугает во всём этом лишь финал, который заканчивается на том моменте, где начинается одна из последних игр серии. Если дело так пойдет, то третья часть окажется намного слабее качеством и её выход явно не за горами.
Увидев исполнительницу главной роли Эделейд Клеменс, я задумался над тем, откуда только создателям удалось найти актрису, которая так идеально похожа на свою героиню из игры. Словно та сошла с игры на широкий экран. Жалко лишь то, что с точки зрения игры Эделейд не вызывает такого восторга. Ибо весь фильм она откровенно не доигрывала. Блеснувший в моем любимом сериале “Игры Престолов” Кит Харрингтон же наоборот, сыграл очень и очень хорошо. Да и харизмой пёрло от него. Плохо лишь то, что персонаж ему достался достаточно скудный и ванильный. Что немного портит впечатление от его перфоменса.
Рада Митчелл, Дебора Кара Ангер и Малкольм МакДауэлл хороши. Хотя их в картине было мало. Кэрри-Энн Мосс приятно удивила неожиданным перфоменсом. Ибо внешне я её в начале даже не узнал. Шон Бин порадовал игрой и тем, что в кое то веке его персонаж дожил до финала. Но главным разочарование относительно ленты вызвало у меня лишь то, что сыграть Алессу позвали не Джодель Ферланд, которая у многих до сих пор ассоциируется с этой ролью, а Эрин Питт. Ибо она и внешне не вышла и игрой не блеснула.
Не смотря на то, что композиторами данной ленты являются двое личностей, раскол работы ощущается сразу. Ибо ясно, что основная музыка выполненная на основе примитивных пугалок со звучанием различного шума, явно было создано Джеффом Дэнной. Когда как дело спасает Акира Ямаока, который уже имеет опыт создания музыки для почти всех игр серии. Вот его то музыка действительно нагоняет на фильм необходимое настроение, напряжение и динамизм со страхом. Да и безумно радует то, что при просмотре ленты, то и дело удаётся заметить ключевые музыкальные мотивы из оригинальных игр серии.
4 из 10
Вполне проходной фильм ужасов с явным акцентом под 3D, который сочетает в себе как уйму недостатков, так и достоинств. Лично я ожидал худшего. Хотя не радует тот факт, что предыдущая часть оказалась в разы сильнее. В принципе, один раз глянуть фильм можно. Так что, если есть желание, то можно и рискнуть.
Продолжение полюбившегося когда-то фильма ужасов 'Сайлент Хилл' я ждала давно и с нетерпением. Как путёвый человек пошла на него в кино, предвкушая, как жуткие монстры, подкрепленные 3D, снова заставят мурашек бегать по телу..
Мечты...мечты, где ваша сладость (с)
Всё оказалось не совсем так, как я ожидала. Этот Сайлент Хилл оказался совсем не тем, что раньше... Да, всё те же монстры, но как-то сдали они позиции что ли - уже не пугают, не наводят ужас, а грустно и как-то без энтузиазма существуют они в проклятом городе, будто просят отпустить их уже на покой. На их уродливых лицах немой вопрос: 'Зачем нас снова вытащили на свет божий?'
В чем же дело? - спросит зритель в недоумении. Куда же делась та атмосфера, которой славился первый 'Сайлент'? Может дело в том, что нервы за время ожидания закалились и стали как стальные канаты? Может, виновато 3D новомодное, бездушное? Ан нет! Проблем в этом фильме гораздо больше и они никак не завязаны со зрительским восприятием.
Проблема первая - сюжет. 'С чего вдруг?' - хочется восклицать через каждые минут 15 фильма. И правда - откуда что 'вдруг' взялось не всегда понятно, но легкой рукой режиссёр напластал кучу нелогичных и неподкрепленных первой частью сюжетных поворотов. Какого...пардон, культ превратился в непонятно откуда взявшуюся секту, поклоняющуюся непонятно откуда взявшемуся богу, которая возжаждала звёздного тела Хизер? Терпение у них, надо сказать, завидное – девчушка уже успела вырасти, а они всё никак не угомонятся. Какие-то чокнутые дедушки, загадочные одноклассники, проникшиеся к главной героине симпатией, странные похождения в стиле «собери-все-части-непонятно-чего-чтобы-предотвратить-возрождение-непонятно-кого». Мда…
Проблема вторая – актеры. Я вот лично не совсем поняла (может, я, конечно, туповата – не знаю), но каким боком и в каком ракурсе Эделейд Клеменс похожа на Алессу из первого фильма? Не логичнее было бы позвать на роль Джоделль Ферланд, которая как раз уже успела подрасти? Ей богу, этот фильм рождает больше вопросов, чем даёт ответов. Так же не впечатлил и новый спутник Хизер – Винсент (Кит Харингтон). Довольно безликий и создающий лишние проблемы. Я бы с ним в разведку не пошла. Игра актеров, как уже можно предположить, меня совсем не впечатлила. Диалоги, видать, придумывались на ходу в надежде, что и так сойдёт.
На самом деле, в общем и целом фильм смотреть, конечно, можно. Местами даже было страшновато, не обошлось и без каких-то новых идей, образов (например, финальная битва двух монстров). Но фильм создаёт впечатление мешанины отрывков из первой части, которые, видимо, должны связывать с ней вторую, отдельных локаций, которые берутся ниоткуда и пропадают в никуда и глюков главной героини. Из кинозала я вышла с непонятным чувством – вроде, это Сайлент Хилл, но совсем другой, не тот, который впечатлил в первой части. Этот Сайлент Хилл всего лишь попытка воссоздать тот, первый – и попытка не совсем удачная.
Была на премьере, но никак не решалась написать отзыв на увиденное. Но, почитав некоторые рецензии, захотела слегка отделить зерна от плевел.
Первое, что необходимо писать в начале своей рецензии каждому дающему оценку фильму, это знаком ли он и с играми, и первой частью фильма, либо — только с сюжетами всех частей игры Сайлент Хилл, или же Сайлент Хилл для него — это фильм Кристофа Ганса, исключительно. Потому что, в зависимости от этого различно восприятие, и понимание (либо не восприятие и не понимание) «Silent Hill: Revelation 3D».
Я, например, знакома со всеми частями игры, а первый фильм до сих пор остается в моем списке любимых фильмов ужасов на первом месте. И вторую часть фильма я ждала, как ни один другой фильм. Честно сказать, ожидала большего…
Скорее всего, все дело в сильно урезанной «театральной версии» ленты. Ведь, помимо раскрытия самого сюжета третьей части игры, по которой, собственно, и снят Revelation, задача у режиссера стояла — завязать в эту часть фильма сюжетные ветки для последующих сиквелов, которых, я уверена, запланировано не менее, чем выпущено частей игры. Что он и сделал. Но продолжительность-то у киноверсии не резиновая. И вот тут-то и появляются и недосказанности в сюжете, и «лишние» сцены в фильме, которые пока еще выглядят, как моменты ни о чем. Уверена, что в продолжениях все эти куски сведут в одно целое. Так же, я очень надеюсь на то, что на диске нам выпустят «режиссерскую версию» Revelation, где уже не будет вырезана половина снятого материала. Очень надеюсь и жду.
PS: Очень грамотный ход был проделан с Рэдхэдом:) Не появись он в этой части — и добрая половина из образовавшихся положительных отзывов была бы для Revelation утрачена. Ничего не поделаешь — уж больно харизматичным он получился в первом фильме;)
И, кстати, хочу возразить тем, кто считает, что непонятно с чего он «вдруг перешёл на светлую сторону» в этой части фильма:) Он и в первом фильме`обижал» тех, кто каким-либо образом был опасен для Алессы и, так или иначе, мешал её планам. В Revelation, Алессе необходимо было «привести» Хизер к себе и не дать Клаудии осуществить задуманное. Редхэд, как верный телохранитель, всячески этому помогает. Всё логично.
За Рэдхэда, а так же в надежде на режиссерскую версию и уповая на достойные сиквелы, поставлю фильму оценку
7 из 10
И настоятельно рекомендую всем, кто не в теме, ознакомиться с сюжетами игр, чтобы лучше понимать «вселенную Сайлент Хилл».
Сайлент Хилл, таинственный город, призывающий беззащитную девочку с нестабильными именем под крыло своих кошмаров. Жуткое, красивое, пугающее и пронизанное чужой болью и страхом место. Пожалуй, при просмотре второй части ты скорее это помнишь, чем видишь на экране. Новые ужасы из мира Алессы внезапно далеко не такие ужасные, как это помнится по первой части. Что же случилось с миром Сайлент Хилла? Другой режиссер, другие актры в главных ролях, модное 3D, создающее синдром завышенных ожиданий - примерно это, наверное.
Главная героиня - это, пожалуй, самое неудачное, что могло случиться с Сайлент Хиллом. Невыразительная, ненатуральная (и вовсе не из-за того, что пергидрольная), не вызывающая ни капли сочувствия, а скорее желание посмотреть, что будет, если пустить ей пулю в голову. А это, между прочим, важная составляющая фильма ужасов - сочувствие герою, а в идеале - героям. Аделаида Клеменс на пару со смазливым, но неестественным Китом Харингтоном и внезапно столь же невнятным Шоном Бином (очевидно, он в это время вообще продумывал другую роль) делают фактор сочувствия совершенно невозможным.
Но, впрочем, не все так плохо. Визуально фильм категорически неплох, хоть и утратил львиную долю той атмосферы кошмара, которая была в первой части. Хорошие спецэффекты, сочные кадры отрубленных и отрезанных с безупречным вкусом фрагментов тел (да простят меня те, кто сейчас обедает), прекрасная работа художников по костюмам, и прочее, и прочее. Смотреть приятно, если можно так сказать о фильме ужасов с откровенно неприятными моментами. Так что хоть и полноценное возвращение в Сайлент Хилл не состоялось, фильм, тем не менее, представляется мне достойным внимания.
Недавно просмотрел сиквел «Сайлент Хилл», который был сделан трехмерным в соответствии с веяниями моды зрителей и маркетинговыми ходами киностудий. Сюжет фильма основан на конкретных частях одноименной игры, но для неискушенных почитателей жанра «хоррор» была сделана отсылка к первой части фильма, вышедшей в 2006 году. Я не являюсь поклонником компьютерных игр, но с просмотра многолетней давности запомнил ту атмосферность и тех персонажей, которые присутствовали в фильме. Естественно, с нетерпением ожидал выхода сиквела, чтобы ощутить ту же самую безвыходность во время звучания оглушительной сирены.
Данный фильм рекомендую смотреть в кинотеатре – что-что, а его визуальная составляющая находится на высоте, а эффекты ее успешно дополняют. Буквально с первых минут действие на экране начинает притягивать к себе зрителей, чтобы не отпускать до титров. К слову сказать, были почти полные залы на полуночные сеансы.
Лично меня интересовала мистическая фигура Пирамидоголового Палача, «коллеги» гиганта из «Обители зла», на которую ходил в основном, чтобы его там увидеть. В фильме дается объяснение, кто он и для чего существует. Не могу не отметить характеристики других своеобразных персонажей – манекено-паука и слепых медсестер, сделаны они были просто на совесть, временами казалось, что они могут выйти из экрана прямиком в зал.
Но сюжетные ходы самого фильма на редкость банальны и почему-то глупы, представляя набор киноштампов. Совершенно не понятно, зачем сначала нужно ставить зрителей в тупик и в следующей сцене все рассказывать, не оставляя им даже времени на размышления. Отнесу это на плохой сценарий, сочетающийся с неудачным кастингом. Главные герои не вызывали сопереживания, а тонкая игра на нервах зрителей почти целиком была заменена визуальными эффектами. Сюжетная линия еле вместилась в установленный хронометраж, оставив в итоге намек на продолжение в третьей части.
Правда, на мой взгляд, концовка была очень нелогичной, даже хотелось с помощью обсценной лексики охарактеризовать поступки главных героев, но не хочу нарушать интригу фильма для непосмотревших. Все же, фильм оставил вполне благожелательное настроение, постарался передать атмосферу игры, включая игровую музыку, по словам сидевших рядом, поэтому твердая
Долгострои – опасные и обычно посредственные объедки со стола предшественника. «Silent Hill» не стал хитом, но хорошо разошелся на носителях и нашел своих поклонников, увеличив число любителей одноименной компьютерной игры. После проката решено было сделать продолжение, но из-за серии задержек и постоянного переписывания сценария съемки постоянно откладывались, но в итоге после ряда тест просмотров и пересмотров, продюсеры все-таки решились продемонстрировать проект зрителям.
Главная героиня картины – девушка, сумевшая сбежать в конце оригинального фильма из Сайлент Хилла, благодаря своей маме. Теперь они с отцом должны постоянно переезжать, т. к. за ними гонятся участники секты, которые хотят принести ее в жертву. Но, когда ее отца похищают, Хизер приходится вернуться туда, где она чуть не погибла.
Режиссер постарался не только сохранить атмосферу, спецэффекты и интересный сюжет оригинала, но и привнести свои идеи. В продолжении гораздо больше обычного мира, и долгое введение скорее портит общую картину, нежели помогает правильной подаче материала.
Сценарий сумбурен и схематичен, ситуацию спасают моменты, поясняющие прошлое, сделаны в основном для тех, кто пропустил оригинальный фильм. Диалоги авторы передрали из каких-то третьесортных фильмов ужасов, никакого развития персонажей и истории. У сценаристов неплохо получилось подвести героиню к финалу, но он вышел настолько плоским и быстрым, что становится жалко актеров, которые потратили на такой проект время.
Хороших актерских работ в фильме нет, да и жанр их не требует. Приятно было увидеть Шона Бина, Раду Митчелл, Кэрри-Энн Мосс и Малькольма Макдауэла.
Музыкальный ряд, как и в оригинальной картине в отличие от съемочной группы великолепно передает атмосферу, основные эмоции и суть происходящего. Зрителя до самих «бу-моментов» музыкальные композиции успевают напугать до дрожи в ногах.
3D эффекты в фильме отличные. Сразу видно, что фильм снимался, а не конвертировался. Любители летящих в экран предметов, и прочей всячины, останутся довольны.
«Сайллент Хилл 2» - попытка сыграть на той же территории, что и оригинальный фильм, но у создателей нет ничего, чтобы могло увлечь зрителя, и что он мог бы увидеть впервые, кроме качественных эффектов. Любители жанра смогут получить несомненное удовольствие, остальные имеют возможность сходить на то, что их действительно может заинтересовать, репертуар вполне позволяет.
Буквально пару дней назад я впервые посмотрела 'Сайлент Хилл'. Я была впечатлена и влюблена в атмосферу этого фильма и в талантливость исполнителей главных ролей, а так же в сценарий и графику, в особенности в графику. И толчком к просмотру как раз стал выход продолжения культового фильма ужасов, 'Сайлент Хилл 2'. Меня очень впечатлил трейлер, и захотелось сходить на него в кино, но так уж я устроена, что идти в кино на фильм, не смотря предыдущих частей, я не могу. И вот, за одну неделю обе части были уже просмотрены. Но расскажу я именно о второй:
Во второй части я нашла разгадки нате вопросы, разгадки на которые мне не дала первая часть. Стала понятна концовка первой части и смысл некоторых происходящих сцен. В особенности стала понятна причастности главной героини этой части к Шерон, дабы избежать спойлеров я не буду её здесь писать, но те, кто видели фильм, поймут, о чём я.
Мне безумно понравилась каждая роль, каждый обыгранный персонаж. Но несколько слов я хочу сказать только о нескольких. Во-первых, я не могу пропустить Эделейд Клеменс. 'Сайлент Хилл 2' - это первый фильм с ней, который я смотрю. И сказать честно, она оказала на меня довольно смешанное впечатление. Мне нравится персонаж, которого она олицетворяет на экране, Хизер стойкая, целеустремленная и умная. Но актрисе, на мой взгляд не хватает опыта, чтобы достаточно эмоционально отобразить героиню. Хотя отрицательная часть получилась восхитительной. Я влюблена в её образ Алесы.
И второй человек, о котором я бы хотела сказать, это Малкольм МакДауэлл. Вот он - человек идеально показавший сумасшедшего, и сыгравший свою 5-минутную роль идеально. Вот он - действительно талантливый актёр.
Так же мне очень понравилась игра Деборы Кары Ангер и Шон Бина. Так же нет к ним никаких претензий, роли отыграны на все сто процентов.
Чего не скажешь о Ките Харингтоне, которого я так же, как и исполнительницу главной роли вижу впервые. На мой скромный взгляд ему так же не хватает опыта, но в его герое всё же есть невероятное обаяние и очарование.
Ну и последнее, о чём бы я хотела написать - это колоритные, атмосферные, потрясающий монстры. В них действительно отражается вся та боль, что испытала Алекса, после того, как её пытались сжечь. Отражается в каждом чудовищном, уродливом монстре. И в этом фильме их действительно достаточно большое количество, и каждый из них меня потряс.
'Сайлент Хилл 2' - очаровательно стильный фильм ужасов, в нём достаточно большое количество крови и кишков, что лично меня только отталкивает. Но в нём есть глубокий смысл, история, - которая легла в основу обоих фильмов, история боли и страданий одной невинной маленькой девочки, которая по вине народа стала ужасным монстром. Это отличная история, снятая очень хорошими художниками и талантливым режиссёром. Но чего-то в этом фильме не хватает, и игра исполнительницы главной роли заставляет желать лучшего. Так же я считаю, что во второй часто было слишком много убийств и крови, и недостаточное количество сцен личного характера, что помогло бы получше разобраться с образов повзрослевшей Хизер.
Всем добрый вечер, сегодня я посмотрел достаточно забавный фильм. Отдельно я хочу отметить, что это фильм по игре и, как можно догадаться, по игре Silent Hill (внезапно) 3. Честно признаюсь, первую часть киноадаптации я смотреть не стал, начал сразу со второй. И вот что я могу сказать по этому поводу:
Начнем с сюжета. Как я уже сказал – сюжет во-многом повторяет сюжет третьей части игры. Почему не второй, как могло бы показаться? Все просто – дело в том, что сюжет первой и третьей части игр связан, когда сюжет игры silent hill 2 идет совершенно отдельно. Для фильма такая роскошь непозволительна, поэтому сиквел должен продолжать историю первой части. Сама история здесь выглядит следующим образом. По неизвестной зрителю причине девушка Хизер куда-то бежит со своим отцом. На нее, опять же, по неизвестным причинам накатывают глюки, и ей кажется, что ее окружают монстры. Неволей задумаешься, уж не подсыпает ли ей добрый папочка какой-нибудь сильнодействующий наркотик в еду. Внезапно ее начинает преследовать некий человек в шляпе, а учитывая, что девушка Хизер учится в школе, то ей в охрану стоит нанять Тесака. Но суть не в этом, далее начинается, собственно треш и угар, а спойлерить сегодня я не буду. Достаточно сказать, что у фильма достаточно долгая завязка и какой-то невнятный конец. И еще один косяк – что, возможно, неплохо смотрится в компьютерной игре (диалоги, сценарные повороты или другие ситуации) в кино смотрятся нелепо. Диалоги в Silent Hill 2 по своей глупости могут сравниться только с теми смешными изложениями, которые так любит сейчас излагать по Рен-тв Задорнов.
Что касается переноса общей атмосферы игры в кино – тут авторы поймали нужную волну, но лишь в некоторых ситуациях. Главное общее упущение это игра светотени. Вернее, авторам фильма удалось это сделать буквально пару раз. В этом и крылся хоррор игры – сами монстры, пусть и малопривлекательные, не могли напугать, а вот всякие шорохи и ползучие тени… много кирпичей под стулом оставалось во время игры в 2-у, 3-ю и 4-ую части… В остальном, что касается декораций, монстров и даже общей линии сюжета – здесь авторы не стали повторять громоздкой ошибки Resident Evil и даже я, не будучи фанатом Silent Hill-серии, увидел много знакомых и, даже, ностальгических вещей.
Что касается актерского состава – тут можно попинать. Во-первых Шон Бин. Шон Бин вообще известен тем, что его персонажи практически в каждом фильме умирают, что само по себе спойлер. Однако, тут авторы умудрились потроллить зрителя – Шон Бин и умер и не умер! Вот так вот. Что касается главной героини, то даже не смотря на похожий гардероб – не похожа она на Хизер просто фактурой лица. У игровой Хизер было лицо загнанной девочки, а у актрисы выражение лица, словно у терминаторши какой-нибудь. В общем, незачет. Остальные актеры… ну тут особо нечего сказать, за исключением Кита «Джона Сноу» Хэрингтона, который повеселил весь зрительный зал наличием двух курток, видимо, как знал, что одной надо девушкой согреть.
Что касается саспенса. Как я уже сказал, основные полимеры создатели профукали на игре светотени, и в основном ужастик нагоняет за счет нереалистичной анимации монстров, кровищи и гуро, а так же за счет момента «опа-на внезапно страшно стало!». Впечатлительному зрителю, наверное, будет где испугаться.
Ну и еще три-дэ. В некоторых моментах был весьма заметен грубый монтаж, в некоторых было достойно. Если считать достойным спецэффект когда предметы летят вам в лицо. Что ж, не IMAX конечно, но в нашей деревне его нет, чего же мечтать о несбыточном.
Что хочется сказать в целом – фильм на четверку, лично меня больше веселил, нежели пугал, но тут скорее от компании. Все же, для получения нужного эффекта от подобных кино, надо не ходить в кинотеатр и слушать веселых комментаторов, а сидеть дома в темноте и смотреть фильм на одном дыхании. При таком раскладе можно и до четверки с плюсом подтянуться. Опять же отдельный плюс за не слишком сильное искажение первоисточника.