Я не являюсь поклонником серии игр «Сайлент Хилл», но мне тем более хотелось посмотреть сей фильм, так как первая часть для меня стала довольно неплохим ужастиком. А, может, просто хотелось посмотреть, что там случится в продолжении. Вполне справедливо оценивать «Сайлент Хилл» с точки зрения игроков и поклонников, и, кажется, что снимался фильм именно с этим учетом, однако, совершенно непросвещенному зрителю смотреть такие ленты всегда интереснее. Короче, подводя итог вышесказанному, автор рецензии не имел возможности сравнить фильм с первоисточником, и был этому безумно рад.
Хизер – весьма странная для своего возраста школьница: она не имеет друзей, так как постоянно меняет местожительство, живет с отцом, по ночам видит кошмары и знает, что за их маленькой семьей кто-то охотится. Придя в новую школу в первый день учебы, она недвусмысленно заявляет одноклассникам, что знакомиться ни с кем не хочет. Однако задержаться здесь надолго ей было не суждено: ее начинает преследовать странный тип, утверждающий, что ее зовут вовсе не Хизер, и Шэрон, что, впрочем, девушка игнорирует и пытается сбежать. Правда, позже узнается, что ее отец пропал и смелая школьница отправляется на его поиски, которые приводят ее в таинственный город Сайлент Хилл. Историю этого города не знают, наверное, только старушки да старички – до того он стал популярен даже среди тех, кто никогда не касался игр или фильмов.
На фоне первой части, вторая со своим форматом 3D получилась более захватывающей и впечатляющей, но с другой стороны и более «сказочной». Начало вроде бы предполагает ужасы на каждом шагу – мало того, что сны юной Хизер уже давно могли бы загнать в психушку любого взрослого человека, не то, что подростка, так еще и в реальности девчушке мерещится черт знает что, от чего вряд ли бы возникало желание жить дальше. Особенно выделяются все эти кровавые игрушки зайчиков или карусельки с лошадками и цепями во главе с Пирамидоголовым – этакое сочетание невинности и жестокости в одном флаконе с примесью мрака, теней и паники.
Но на само по себе повествование увлекает, хотя по прошествии половины фильма начинает казаться, что создатели совершенно забыли про жанр и взялись за детско-взрослую картину, которая вряд ли придется по вкусу как первым, так и вторым, просто потому, что не доработано то тут, то – там. Согласитесь, когда начинают выясняться некоторые детали и подробности сюжета, связанные, к примеру, с новым другом Хизер – Винсентом, возникает впечатление, что идея была содрана с какой-нибудь несерьезной вещицы, созданной для подростков, с одной лишь небольшой разницей: здесь добавили кровь и страшные рожицы персонажей. Хотя не будем отрицать, снимать фильмы по играм довольно сложно – весь сюжет представляет собой череду раундов, которые главному персонажу следует пройти. Как-то очень ловко и в подходящие моменты подворачиваются выходы из ситуации, что создает видимость чего-то неправдоподобного, словно создатели заранее распихали по углам соответствующие предметы для спасения главного «любимчика» картины. Просто удивительно, каким чудом в этом мире девушка сумела выжить, да еще и сохранила чувство справедливости, смелость и рассудок. Это вам не супергерой – это школьница с пистолетом! Дело вполне уже обычное.
К развязке подводится некая четкая граница – финальная битва, исход которой и так будет ясен, должен поразить своей масштабностью. Хизер, в общем-то, особенно в ней участвовать не будет и тем нелепее становится картинка – зритель должен «наслаждаться» лишь зрелищем, где холодное оружие врезается в тело этакого монстра, отрывая куски кожи и мяса, и заливая персонажа бутафорской кровью, в то время как не менее «симпатичный» противник продолжает отстаивать не известную правду. В сравнении с ними остальные герои смотрятся до ужаса банально, вызывая вопиющее возмущение по поводу всех тех, кто «был плохим», а потом стал «хорошим» и наоборот. Еще следует упомянуть непосредственно Шона Бина, чей персонаж из первой части благополучно перекочевал во вторую, однако по пути растерял мозги, и Кэрри-Энн Мосс, которой, надо сказать, белый цвет волос идет, да только образ старой карги получился едва ли серьезным.
В целом, фильм получился весьма поверхностным – попытался урвать всего понемножку как в плане сюжета, так и качества картинки, однако, почти все составляющие как-то потерялись на фоне друг друга, сделав «Сайлент Хилл 2» несерьезным и даже слегка глуповатым. Возможно, тем, кто знаком с игрой, лента покажется интересной, но как отдельный ужастик, без всяких первоисточников, она слабовата и может похвастаться разве что наличием объемной картинки, на которую теперь создатели почти всегда делают ставку, не беря во внимание сюжет и прочие вещи, без которых фильм никогда не станет запоминающимся.
Я не являюсь фанатом игровой серии. Смотрел первую часть фильма, но она мне не понравилась. Сейчас, даже и не вспомню всех тонкостей сюжета. Собравшись с силами, я решил посмотреть весьма сомнительное продолжение этого ужастика. Увы. Картина меня разочаровала.
Несмотря на то, что идея фильма очень неплохая, её, во второй раз нагло загубили. Я признаю, что атмосфера воссоздана довольно неплохо, а компьютерная графика смотрится вполне качественно. Однако, всё остальное мне не понравилось. Бредовые и нестрашные чудовища, нехватка неожиданных моментов и сюжетная линия сильно разочаровали. Казалось бы, второй фильм был возможностью учесть все ошибки, и сделать хороший жуткий ужастик. Жутких моментов здесь пара - тройка. Музыка не трогает. Персонажей, за которых станешь беспокоиться и переживать, очень мало. А точнее, их нет совсем. Относительно актёрской игры здесь тоже всё не очень хорошо. Эделейд Клеменс, которая играет главную героиню, мне не понравилась. Игра её оставляет желать лучшего, а каменное лицо не позволяет затронуть зрителя эмоционально. Впрочем, для такого фильма это не главный минус. Неплохо смотрелся Шон Бин. Однако, актёру выделили мало экранного времени, чтобы хорошо раскрыть своего персонажа. К тому же, возраст берёт своё. Не впечатлил Кит Харингтон. Этого актёру я очень плохо знаю, но в этом фильме, он меня абсолютно не удивил. Размытый персонаж и слабая игра. Про остальных актёров писать ничего не стану. Они не запомнились.
Вообщем, фильм этот совсем не обязательно смотреть. Он получился слабым, и уступает даже первой части. Я с трудом его посмотрел, и больше никогда не стану пересматривать. Однако, чтобы, не обижать поклонников игры, я поставлю нейтральный тип рецензии. Спасибо за внимание.
Сравнительная характеристика для оценки подходов разных режиссеров к вселенной Сайлент Хилл
К сожалению, на режиссера сего фильма 'ужасов' даже злиться не получается. Корить его бессмысленно, а вот разобраться в каких деталях кроется дьявол, нам не помешает. Ну, чтобы не наделать подобных ошибок и не пасть жертвами собственного непрофессионализма и не утопить свой фильм например.
Акцент в этой ленте в отличие от предыдущей, перенесен на жизнь Шерон и Гарри в реальном мире. Ему уделена вся первая четверть фильма, на нее сделан упор. В общем-то, поэтому фильм изначально разваливается на два неравных куска. В ленте 2006 был соблюден баланс, 'реальный' мир едва-едва проглядывал сквозь туман Сайлент Хилла, не давая забыть, что происходит все в мирах параллельных, отражающих друг-друга. В 2012 Шерон собирается в Сайлент Хилл, Гарри изначально разделил для нее миры, там - кошмар, тут - спокойная 'реальная' жизнь. Из-за такой четкой границы вся 'реальность' смотрится громоздкой и неуместной как платяной шкаф в душевой кабине.
В мир Сайлент Хилла же режиссер Бассетт умудрился впихнуть все найденное в других фильмах ужасов, которые он посмотрел за свою жизнь. Классический Сайлент Хилл - это четыре самые популярные локации, плюс одна на финал т.е. Школа, Улица, Церковь, Тьма и например Отель. Они взяты не просто так, с потолка, обращаю ваше внимание на то, что они связаны сюжетно, как и в игре, герой, попадая в новую локацию, узнает часть истории, находит подсказки и проходит дальше. Тьма в экранизации 2006 вообще не появлялась без надобности, она была уместна и она пугала, черт возьми. В 2012 мы видим, что режиссер от восторга не может и не умеет сдерживать себя, применяя этот яркий акцент неаккуратно и аляповато. За счет большого количества локаций и смен тьмы/света фильм сильно теряет в динамике. Темп сбивается, финальная сцена в подземелье смотрится как-то отдельно, вяло, режиссер, умудрившись ляпнуть кульминацию раньше, чем нужно, сам себе слил концовку, не сумев написать и снять вменяемую концовку.
Кроме всего прочего очень сильно пострадала цветокоррекция. Вот вам живой пример того, как непродуманным сочетанием постановки света, 3D, и убогим цветокором, можно запороть картинку. Экранизация 2006 смотрится гладко, цвета слегка приглушены в 'реальности' и наоборот усиленны во Тьме. Баланс. В 2012 мы так и не научились продумывать все заранее. Как известно для съемок в 3D нужно больше освещения, чем для обычной картинки. Вот и результат этого - 'реальность' сначала пересвеченная, а потом покрашенная, скатилась в зеленый, убив цвета лиц и заполнив планы густовато-желтым маревом, картинку тяжело воспринимать. Словила себя на том, что инстинктивно прищуриваюсь. Во Тьме картинка стала сливаться, там много деталей, решеток-веревок, картинка потеряла глубину даже в 2D и голова заболела.
На фоне этого беспредела довольно сложно было следить за актерами. Но. Действительно хорошо играют трое: МакДауэлл, Бин и госпожа Ангер. Это не значит, что остальные актеры плохие, нет, это говорит о том, что режиссер не умеет с ними работать. Такие глыбы как МакДауэлл просто не умеют плохо играть, они знают, что делать, и когда нужно перестать слушать режиссера, чтобы самому себе не навредить. Клеменс и Харрингтон этого, к сожалению, еще не ведают, опыта маловато. Но это придет, а фильм, я надеюсь, все в скором времени забудут.
А теперь самое страшное. Сценарий, написанный режиссером. Смертоносное оружие не пощадившее никого, продиктовавшее все вышеперечисленные ошибки. Это, режиссерская концепция, создание которое создает фильм. И в ней одна-единственная ошибка - отсутствие логики и мотивации. Герои сами по себе, мир само по себе, все вразнобой. Режиссер камня на камне не оставил от тонкого психологизма и подтекста царящего в мирах Сайлент Хилла. В 2006 создатели были крайне осторожны, они понимали, что такой сложный и многогранный мир любимый фанатами нельзя, ну никак нельзя, перестраивать и менять. Его можно только расширять, оставляя суть нетронутой, иначе все очарование этой истории уйдет и получится рядовой ужастик. Бассетт же изменил все. Он с одной стороны историю то продолжает, а потом вдруг вводит новых персонажей в каком-то безумном количестве, сыплет сюжетными поворотами. Плоские персонажи, мелькающие и сменяющие друг друга как на карусели. Пирамидоголового, олицетворяющего чувство вины 'палача и стража' обесценить до рядового монстра, тратящего время на человеческие разборки. Отсутствие выстроенности и нужности персонажей раздражает, а отсутствие сюжета как такового просто выбешивает.
Вынуждена признать, мы с вами потеряли Сайлент Хилл. Остался аттракцион с клоунами-монстрами и тряпичными персонажами. Майкл Дж. Бассетт, в сравнении с Кристофом Гансом, показал себя как уверенный в себе непрофессионал, гнущий свою линию, но неготовый вникнуть в суть того мира, который ему дан для воплощения.
После весьма неоднозначной картины 2006 года, которая на мой взгляд впечатляет тем, что многие любители этой замечательной игры сумели воочию запечатлеть киношный трафарет компьютерного мира. Мы заимели возможность наблюдать за продолжением, и не сказать что всё так плохо. Ни в кое случае. Сама художественная стилистика распологает зрителя к своим собственным догмам, имеющие очень бурные последствия. Действительно, всё построено весьма впечатляюще. Художник – постановщик постарался на славу. Но одними декорациями в наше время мало кого удивишь. Кроме зрительского насыщения важна и сама концепция, которая не была раскрыта в полной мере.
Сам сюжет плавно продолжает историю первого фильма с замечательной Радой Митчелл. Судьбоносная дочка героя, которого играет Шон Бин, оказывается в плену временно неразрешимых обстоятельств, в которые ей суждено было попасть. Ведь она является частью одной большой мозаики. По ходу развития сюжета, ей предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы. Пережить семь кругов ада. Где то мы это уже наблюдали, не правда ли, дорогие друзья? Вот и мне кажется, что я переживаю дежа вю. Но осмелюсь признаться, что сам мир Сайлент Хилл завораживает и не даёт спокойно усидеть на месте. Это, я считаю, единственный и самый большой плюс данного произведения. Визуально он поставлен на пять баллов из пяти. Но к сожалению, этого не достаточно.
Мне не вольно вспоминаются картины жанра хоррор азиатского производства, а именно всем известный нам «Звонок», «Проклятие 1 – 2», «Один пропущенный звонок» и многие другие. Наверняка вы помните эти замечательные произведения? Что вы ощущали при их просмотре? Правильно, мандраж и не прекращающиеся конвульсии нервной системы. Именно всё это можно было с большим успехом перенести на мир «Сайлент Хилл». С большей доли вероятности я уверен, что если бы за эту картину взялся режиссёр со страны восходящего солнца или любой другой страны азиатского киноконвейера, то мы бы увидели зрелище совершенно другого масштаба. Сама атмосфера и идея картины располагает к себе ауру японских хорроров. Но это уже совершенно другая история, дорогие друзья.
За любимую игру, которая когда то оказала на меня большое впечатление
Проблемы второй части экранизации знаменитой японской хоррор-серии начались еще на стадии кастинга. Когда на роль Хизер Мэйсон, которая в игре была символом невинности, и вообще, являлась мечтой педобира, взяли некую Эделейд Клеменс, которая хоть и молода, но на вид в фильме ей лет сорок. Дальше - больше, слоган и дата релиза, а так же 3D, как бы намекают зрителю, что его ждет самое обыкновенное эксплуатационное кино на Хэллоуин. Ну а расчет был, разумеется, на быстрые сборы. Такое наплевательское отношение не просто к игре, а к культурному феномену, настоящему произведению искусства, говорит не столько о жадности создателей, сколько о их невежественности.
Сюжет фильма пытается повторять игровой, отклоняясь в тех местах, где нужно привлечь молодежь. Об этом говорит бездумная и высосанная из пальца любовная линия, которая намекает на то, что Бассетт крайне не просекает символизм третей части 'Тихого холма'. Попытка изобразить драму, на почве отношений отца и дочери выглядит еще хуже, потому что эту тему куда лучше раскрыли уже в первой части игровой серии, и, соответственно, начинать надо именно оттуда, а не на пол пути к завершению истории.
Как известно в игре была специфическая атмосфера ужаса, нагнетаемая образами монстров, декорациями, музыкой, игровым процессом, и даже живыми помешанными персонажами. Нашло ли это отражение в экранизации? Ответ очевиден.
В принципе, художники что-то планировали рисовать сами, и перерисовывать у 'Silent Team'. По этому в трех сценах можно видеть довольно интересные и захватывающие картины, а дальше началась халтура. Попытка прикрутить манекены из второй части успехом не увенчалась, и выглядит как откровенно дешевый спецэффект, наверно не стоит говорить о том, что монстры-манекены - это тоже своеобразный ключ? Затем медсестры, которые воссозданы таким образом, чтобы зритель в основном смотрел на их грудь, оставив в покое их символическое значение, да и все, что в данный момент происходит на экране. По поводу внешнего вида и роли не возникает вопросов только на счет Пирамидоголового, который эпичен, но, к сожалению, совершенно не страшен. В игре ты сдавливаешь геймпад так, что он трещит по швам, убегая от этого палача, а потом еще и тысячу раз за секунду нажимаешь одну и ту же кнопку, чтобы зайти в первую попавшуюся дверь.
С атмосферой та же шляпа. Никто даже не захотел думать, какими приемами пользовались создатели оригинала, чтобы было страшно! По этому зрителя ждут бесконечные киношные штампы. Музыку Акиры Ямаоки, которая могла бы хоть как-то скрасить это жалкое действо зачем то убрали и написали свою, не интересную и не запоминающуюся. Хотя то, как японский композитор стучит по клавишам можно услышать ровно два раза за фильм, в общей сложности секунд 30.
Первый Сайлент Хилл, хоть и значительно отклонялся от сюжета игры, был атмосферной картиной и интересной, по сравнению с другими экранизациями, и можно даже было надеяться на достойный сиквел, но нет. Все уничтожено, надежды больше нет.
Сайлент Хилл от Konami - это огромный пласт атмосферы страха, драмы и эмоций, и классические игры этого произведения - это пока что наивыразительнейший пример, насколько игра в принципе способна всё это в себя вобрать. Silent Hill: The Movie, снятый Кристофом Гэнсом (почему его фамилию так любят коверкать?) - это пока наивыразительнейший пример того, насколько грамотно можно переложить всё это из игры на киноплёнку. И не даром после выхода первого фильма Гэнс говорил, что фильмы о Сайлент Хилле должны снимать исключительно НЕамериканцы. И он был абсолютно прав.
Я пересматривал первый SH уже раз, наверное, 30. Пересмотрев второй раз его продолжение, я подумал, что с меня достаточно. Раскладывать по полочкам сиквел 'Silent Hill: Revelation' - дело долгое и неблагодарное. На самом деле, казалось бы, в фильме есть всё, чего я и многие другие ожидали. Додумки и объяснения перепитий сюжета первого фильма, весьма жутковатые эффекты в лучших традициях хоррора, колоритные монстры, и, разумеется, сам Сайлент Хилл во всей своей альтернативной красе. Нет только одного - атмосферы. Того самого неуловимого и невидимого элемента, который единственный из всего проникает глубоко в душу и погружает в себя с головой, и которого не создать просто собрав все лучшие СХ-шные атрибуты в одном фильме. Это нельзя нарисовать, построить, загримеровать - это нужно прочувствовать. Кристоф Гэнс - прочувствовал, а Майкл Дж. Бассет - нет. А без этого элемента Сайлент Хилл - не Сайлент Хилл. Бассет не поймал, и поэтому сделал всё, что мог - собрал то, что осталось. И получился ужастик 'Сайлент Хилл 2'.
На протяжении всего фильма я очень старался хоть что-нибудь уловить, что 'зацепит', но тщетно. Да, приятно, конечно, было увидеть знакомые пейзажи, Роуз и Криса, небезызвестную Клаудию и старину Пирамидного, но только и всего. Всё было навиду, всё выворачивалось наружу, пытаясь как можно детальнее показать все прелести СХ, всего было вдоволь, но эмоций - ноль. Из атмосфернейшего проекта Бассет сделал проходной ужастик, оставляющий после себя полное равнодушие даже у самых ярых фанатов серии Silent Hill. Подведение истории к 'типа' хэппи-энду вообще похоронило фильм. Где вы видели хоть в одной игре SH хэппи-энд?! Но американцы без этого жить не могут.
Да, после первого фильма, конечно, тоже многие фаны жаловались на то, что Пирамидхэду в картине приписали иное значение, но в тот раз не покажите его совсем - и в разы больше недовольных фанов фильм бы заплевали напрочь. Но, согласитесь, роль палача Алессы в кино, заместо палача Джеймса в игре - ему подходит не хуже. Во втором фильме он остался верен этой линии, но только Бассет линию перегнул, сделав его и вовсе чуть ли не положительным персонажем. В связи с этим, встреча с ним перестала явно грозить героям смертью (вспоминается злосчастный Терминатор-4), и это обернулось очередным гвоздём в крышке гроба канонов игры.
Самое грустное во всём этом то, что после такой откровенно провальной второй части, уже не на что надеяться в дальнейших экранизациях. Хотя, может, оно и к лучшему?..
Фильм Сайлент Хилл 2 по имеющемуся сценарию сняли вполне прилично. Был бы лучше доработан сценарий, и фильм тоже лучше смотрелся бы. Сайлент Хилл 2 не хватает развития и раскрытия персонажей по ходу действия картины, приличной атмосферы и хороших сюжетных ходов. Винсент весь фильм почти один и тот же. Клаудия вообще всё время одинаковая. В игре их характеры постоянно раскрывались по ходу сюжета. Персонажи Винсента и Клаудии не были картонными.
В Сайлент Хилл 2 первые полфильма интригуют и всё поясняют, а потом вторая половина фильма проходит так, что ждёшь побыстрее концовки. Но и концовка сделана по большей части для того, чтобы 3D-эффекты в кинотеатре показать. И если в контексте Сайлент Хилл 2 режиссёр ввёл в свой сценарий, что ПирамидХэд - это палач и страж Алессы. То почему этот палач и страж Алессы нападал в первом фильме на Роуз ДаСилва, учитывая, что она - приёмная мать Шэрон. Может, чтобы испытать её? Даже с первым фильмом много где в сценарии сюжет Сайлент Хилл 2 пытаются связать совершенно искусственно, не говоря уже об играх серии Silent Hill.
В первом фильме тоже есть изъяны и он далеко не идеален, но он явно лучше второй части. В первом фильме в том же финале, например, полно неожиданностей, идущих фильму на пользу. Первый фильм можно пересматривать, а Сайлент Хилл 2 - нет. Атмосфера в первом фильме гораздо сильнее, чем в Сайлент Хилл 2. Режиссёр первой части Кристоф Ганс - фанат игр серии Silent Hill. В итоге и фильм у него получился довольно приличный.
Я ждал, что уж Сайлент Хилл 2 снимут ещё лучше, нежели первую часть, но прогадал. Игра Silent Hill 3 в качестве основы для фильма Сайлент Хилл 2 выглядела очень выигрышно перед игрой Silent Hill (Часть 1) как основы для первого фильма хотя бы по зрелищности. Также ещё я надеялся, что многие недостатки первого фильма учтут и подправят. Но ошибся. В Сайлент Хилл 2 есть зрелища, но практически нет атмосферности и интересных раскрывающихся персонажей. По десятибалльной шкале я оценил Сайлент Хилл 2 на 7 из 10 баллов. И то во многом за то, что это именно Сайлент Хилл. Смотреть Сайлент Хилл 2 лучше тем, кому интересно всё, что связано с серией Silent Hill, а также тем, кто не смотрел первый фильм, и тем, кто плохо понял первый фильм.
Как модераторы Кинопоискалюбят слово 'то**ент' в рецензиях, так и я люблю фильмы ужасов. Однако мне приятно смотреть хорошие триллеры и драмы, в которых поднимаются остросоциальные темы, такие как, например, неравенство классов общества, излишняя религиозность, неполные семьи... Эта конкретика относится к первой части 'Сайлент Хилл', содержащей все эти вкусности, приправленные кровью и монстрами. Очень годно, но не об этом фильме речь идет... Ох... Помоги мне, Кристабелла...
В первую очередь стоит отметить, что я этот фильм ждал. Я не поклонник серии игр, но достаточно о ней знаю. И так уж вышло, что я неосторожно перед просмотром фильма наткнулся на высказывание 'Зря они просто впихнули всех самых классных монстров в один фильм. Лучше он не стал от этого.' Ну что вы думаете? После просмотра - а точнее уже на середине фильма - я с этим утверждением согласился. Монстры. Каждый монстр появляется на минут 5 общего времени и... исчезает! Какая-то страхолюдина с торчащими из головы железками убивает частного честного детектива, который сливает главную героиню ордену, но при этом хочет ее спасти!.. А откуда оно? В конце фильма оказывается, что это глава ордена... А выходить можно только немногим и непостоянно. Но постойте, ведь ее неестественно черный в линии альбиносов отпрыск уже вышел! Как-что-почему? Паук (?) из частей манекенов собирается насиловать манекен, который был только что девушкой... а нет, не собирается, только лапает. Эй, это же фильм ужасов! Тут должны быть ужасные отталкивающие сцены, а не вырезки из CGI порно. Пирамидхед гуляет по психушке в качестве охранника с гигантским тесаком вместо обычного ножа, и вроде подослан Алессой дабы охранять Шерон, нет? Нет! Ведь его зачем-то кто-то заковал в цепи на карусели, а потом бесцельно выпустил, дабы он убил ту страхолюдину десятком строчек выше! При этом он успел взять снова нож, стать достаточно ловким, чтобы управляться с ним, но не уворачиваться от ударов альбиноски. Смесь Венома и монста программы Немезид из второго 'Обителя зла' которая была дедушкой того кудрявого 'невычисляемого шпиона' появляется на секунд сорок дабы быть убитой из пистолета и рассыпаться в прах при обладании мощи двойной печати. Неточности, тупость, ляпы... Это может продолжаться так долго!
Об ордене. Он есть, но это, видимо, другой филиал, ведь все умерли в первой части и Алесса успокоилась! А, что вы говорите, команда создателей? А, это не голоса, это звон монет. Это все меняет.
Серьезно, тот орден был жутко против тьмы, а этот ее пользуется, хотя братья подчинялись и тем и другим. Он и есть тьма. Но он за свет... Прощай, логика, нам было хорошо вместе...
Главные герои и актеры. Эделейд Клеменс в роли Хизер (Шенон) и Алессы. Персонажи ужасны, ну а исполнение... Ну что о нем говорить? Пусть даже самый лучший художник попытается нарисовать кучку фекалий, получится именно кучка фекалий. Выбравшись с помощью Роуз из... мира призраков (?), она потеряла память о случившемся, видимо, вместе со значительной частью интеллекта. 'Дочка, меня похитили, ради меня и мамы не ищи меня!' И конечно же, она ищет. ТП, что сказать. Типично придурковатая героиня (цензоры, съездите в отпуск, попутешествуйте). Алесса не лучше. Почему она меняет внешность? Как она может быть слабее дочери? Куда делась та девчонка? Вопросы без ответа. Кит Харингтон в роли Винсента. Ну... То, что парень не просто так помогает юной блондиночке, и так понятно было сразу, но в целом персонаж не слишком надоедает, с ролью Кит справился. Шон Бин в роли отца Шенон. Нет нареканий. И персонаж хорош, и исполнение достойное. Но его жутко мало. И в конце уходит жену искать. Молодец. Остальные - массовка.
Общий сюжет глуп конечно, особенно учитывая то, что когда через СХ проезжает автобус с преступниками, там появляется новое измерение зла... Бесконечность не предел (о сиквелах).
Спецэффекты - средние. CGI видно за километр, но декорации и 'живые' монстры на уровне, что очень приятно. Музыка незаметна. Просто незаметна и не запоминается.
Этот фильм прекрасен в мелочах. У него отличные детали, собранные никудышным мастером, из-за чего фильм получился довольно плохим по сравнению с первой частью. Но если воспринимать его отдельно, то все не так плохо и смотрибельно.
Главная ошибка режиссёра Майкла Дж. Бассета, снявшего вторую часть фильма по культовой хоррор-видеоигре - в смене жанра. Если первая часть демонстрирует напряжённый саспенс, шаг за шагом погружая в атмосферу «Тихого холма» даже незнакомого с игрой человека, то у второго фильма всё иначе. Кажется, что новый режиссёр не фанат, и даже не поклонник игр о туманном городке. Но то, что он добросовестно изучил каждый пиксель третьей серии видеоигры (её сюжет лёг в основу фильма) – это железно. И поставил во главу угла экшн, а не атмосферу. Бассет – профессионал, но не более. Кристофер Ганс, выпустивший оригинальное кино, вложил в своё творение душу. Тогда как продолжение вышло просто стерильным хоррором. Но я бы не стал его за это сильно ругать.
Всё-таки, тут есть на что посмотреть. Кино буквально напичкано событиями. Каждые несколько минут что-нибудь да происходит. И замечу, что бестиарий здесь намного богаче, чем в первой части. Ну, конечно, мне многие могут возразить, мол, теперь здесь «рулит» компьютерная графика. В первом фильме, напомню, её было минимум. Да и хрен с этим, вот честно. Зато я в полной мере насладился внешностью гадов. Ведь они не прячутся по углам, наоборот, демонстрируют себя во всей красе. Лично меня впечатлил паук из манекенов (чем-то напоминал персонажей из пройасовского «Я – робот»), хотя что-то в игре я такого монстра не припомню. Ну а весь остальной набор – в наличии. И медсёстры, и даже зайцы в пластиковых пакетах. В общем, порадовало зрелище.
Насчёт актёров. Шона Бина непростительно мало. Большую часть экранного времени отведено приключениям Хизер-Шерон. Кстати, не понимаю опять же – за что так невзлюбили многие госпожу Клеменс. По-моему, она отлично справилась со своей ролью. И внешность у неё – ну прямо картинка из игры. И ракурсы взяты неплохие. Ностальгия пробирает. Особенно когда Хизер крадётся по тёмным коридорам с фонариком в руке. Остальные персонажи, впрочем, подкачали, не спорю. Слащавый мальчик-красавчик в исполнении Кита Харрингтона не вписался в фильм совсем. А роль Кэрри-Энн-Мосс вообще можно с уверенностью назвать эпизодической, хотя она здесь и главный антагонист. Собственно, на этом всё. Остальные – «пушечное мясо».
Сюжет вполне себе ничего. Я бы не стал придираться к основным сюжетным перипетиям. Да, он прямолинеен, да, всё разжевали, да, местами притянуто за уши. Но зрелищность все спасает. Я вообще следил больше даже не за сюжетом, тем более, мне всегда казалось, что даже в играх серии история изобилуют логическими дырами. Но вот финал фильма мне категорически не понравился. Разочаровало это перевоплощение, и битва в стиле «Мортал комбат» тоже была не ахти. Кстати, я не понял, с чего это вдруг Пирамидоголовый вступился за Хизер? Она вроде бы все равно в Алессу не превратилась? Вообще, финальное побоище неказистое какое-то получилось. Раз-два и обчёлся. И уже бредут герои по улицам, и Гарри пропадает в тумане. В общем, ждите продолжения. Надеюсь, оно будет лучше. Эту часть «Сайлент Хилла» я пересматривать не буду. Разве что эпизод с паучком.
'Это должно было стать чудом, но что-то пошло не так'.
Моя попытка описать суть фильма в прокате, суть места в фильме, суть истории целиком умещается в эту фразу.
И все-таки это потрясающе господа. Как бы окружающие не бранили сие творение, я осталась довольна.
Режиссер сумел сделать практически невозможное, конечно редко встретишь фильмы которые блистали после дебюта в своих продолжениях и сейчас на вскидку не могу таковых вспомнить, не исключение и этот закинутый за корма истории мистический ужастик.
Вот такая я натура, терпеть не могу кровь, редко смотрю фильмы где много крови, но обожаю мистические ужасы. С Сайлент-Хиллом не все понятно. Там есть и кровь и мистика, а каждое его упоминание в суе приводит мою душу в трепет.
Мало кто помнит, но и первый фильм вызвал ожесточенные споры как обывателей так и геймеров. Этот же в отличии от прошлой части, был более радушно принят геймерами, по той причине что сюжет практически идентичен игре.
В сумме двух частей это лучший ужас который я когда-либо видела. А в сцене в парке развлечений, нет не в той где как многие догадались встречаются 'две противоположности', а несколько позже, я просто рыдала.
Режиссер понял, он прочувствовал зачем нужно было это чудовище с конусом на голове. Может быть поймете и вы.